Как евреи планируют выполнить свою главную миссию. Крах миссии евреев

Call of Zion

Мы рады приветствовать Вас!
История Израиля и Церкви

Правда об исторических судах

«…жиды погубят Россию…» Ф.М. Достоевский Шокирующий эпиграф, не так ли? Заметьте, что большинство из вас, дорогие читатели, в данный момент задумались, как мне кажется, об употребленном жаргонном слове «жиды», нежели о том, что эти богоборческие слова принадлежат великому русскому писателю Федору Михайловичу Достоевскому. Так кто же погубил Российскую империю? И где кроются истинные причины того, что Бог позволил.

Израиль и человечество 1. Б-жественный план. Откровение и тайна

В ранней истории еврейского народа можно обнаружить определенную закономерность: периоды тесной взаимосвязи с Б-гом сменяются периодами отторжения и утверждения самости. Периоды зависимости характеризуются тем, что Израиль признает существование Б-га, Его единство. Его власть. Его доброту. Он свидетельствует, что «Б-г один» (Дварим 6:4), «Б-г есть Высшее существо на небесах и на земле — нет другого» (там же 4:39), «Он один создал и даровал жизнь небесам и всем их обитателям, земле и всему, что на ней.

Израиль и человечество 2. Миссия еврейского народа

Мы специально попытались определить типичную схему еврейской истории, чтобы создать предпосылки для более глубокого ее понимания. Тем не менее остается много нерешенных вопросов. Сейчас нам необходимо ввести еще одну дихотомию, которая сопутствует этой истории и делает ее единственной в своем роде. Мы неоднократно упоминали о миссии Израиля. Какова же эта миссия? Каковы в ней ставки? Существует ли какой-нибудь тщательно разработанный план, в рамках которого эта миссия разворачивается?

Миссия Израиля двояка. О ней говорится в книге Шмот. Когда Моше должен был подготовить народ к принятию Торы, Ашем воззвал к нему и сказал:

«… так скажи дому Яакова и возвести сынам Израиля:

вы видели, что Я сделал египтянам; вас же Я носил на орлиных крыльях и принес вас к Себе. И вот, если вы будете слушаться голоса Моего и соблюдать Мой завет, то будете Моим самым дорогим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Шмот 19:3—6).

«Царство священников» — эти слова определяют отношения Израиля с другими народами мира. «Святой народ» — определение внутренних условий, которые обеспечивают успех этих отношений. Если Израилю удастся выполнить свою миссию, результатом явится кидуш Ашем — освящение Имени Б-га. Это означает, что степень осознания Б-жественного Присутствия в мире зависит от выполнения Израилем его миссии. Освящение Имени Б-га означает, что все признают Всевышнего Творцом и Хранителем вселенной и Автором исторической драмы. Если Израилю удастся освятить Имя Б-га, цель драмы будет достигнута и смысл его существования как народа оправдан.

Если же Израиль не выполнит своего предназначения, результатом явится хилуль Ашем — осквернение Имени Б-га. Человечество утратит способность воспринимать Б-жественный свет и станет утверждать свою независимость с намерением восстать против Б-га. Пользуясь дарованной им свободной волей, люди будут отрицать само существование Всевышнего.

Ответственность за любую из этих возможностей лежит непосредственно на Израиле. Именно для этого и был создан еврейский народ. Добиваясь успеха, он приближает момент конечного искупления всего человечества. Если он терпит крах, то расплачивается первым. Это имели в виду наши мудрецы, когда говорили, что выжить Израилю среди других народов — подобно чуду, как одной овце выжить среди семидесяти волков. Когда Израиль не соответствует своему предназначению, провидческая рука Б-га скрывается и овца отдается на растерзание волкам.

Конечное вознаграждение Израиля — возможность выполнить принятую на Синае миссию и довести человечество до высшего совершенства. Наказание его состоит в том, что он переживает неслыханную трагедию: вместо того, чтобы стать «царством священников», еврейский народ будет вызывать враждебность и даже ненависть. Но в итоге это наказание обратится в благо для него. Израиль подобен оливе — дереву, плоды которого нужно давить, чтобы получилось масло. Точно так же Израиль подвергается преследованиям, чтобы достичь совершенства и чтобы его огонь сиял и впредь.

В этом смысле судьба Израиля уникальна. Любой народ достигает вершины своего развития и в конце концов угасает. Израиль, в отличие от всех других народов, не может угаснуть и уйти в небытие. Его непрерывное существование является неотъемлемой частью Б-жественного Плана. Он немало претерпевает от других народов, но страдания эти возмещаются, и, пройдя через них, Израиль продолжает жить.

Другими словами, продвижение Израиля к большей степени зависимости от Б-га и Б-госознанию тесно связано с таким же процессом у остального человечества. Не только сыны Израиля, но и люди во всем мире страдают, когда еврейскому народу не удается выполнить свою миссию, т.е. когда он отказывается от заповеданных Б-гом законов и принимает идеалы других народов. Но страдания Израиля выражаются в том, что он становится козлом отпущения за грехи других, а несчастья человечества — в том, что цивилизация постепенно приходит в упадок; в фатальной погоне за материальным благосостоянием каждая цивилизация сеет семена собственной гибели. И все-таки Израиль неуклонно движется к своей цели, а грехи других народов еще больше убеждают евреев в превосходстве их исконного Б-жественного идеала.

Из сказанного вытекает еще одно следствие: приблизить искупление можно одним из двух путей. Оно не может не совершиться — это главное обещание Б-га миру. Но желание Всевышнего — чтобы человечество, особенно Израиль, заслужило искупление добродетельными поступками. В противном случае оно придет через страдания. Но оно придет.

Мы видим, что история человечества развивается по определенному плану, в котором еврейский народ играет важную роль. Хотя финал «предопределен», сценарий еще не закончен. Таким образом, ставки очень высоки. Мы не можем изменить финал драмы (который, впрочем, будет благополучным), но мы можем повлиять на способ его приближения. Сознавая это, Израиль и человечество должны отнестись к этой миссии очень серьезно, особенно по мере того, как космическая драма идет к концу.

из книги ВЫЖИВАНИЕ. Израиль и человечество

Еврейский Мир

Газета русскоязычной Америки

  • Главная
  • Миссия еврейского народа

Миссия еврейского народа

Хаим Брейтерман

Миссия еврейского народа – это миф, или реальность? Если реальность, то в чём она заключается? Ответы на эти вопросы даёт религия (иудаизм) — на уровне интуитивного сознания, и наука – на уровне логики. (Надо, однако, заметить, что пророк Йирмейа пророчествовал: «в будущем вы постигнете это разумом.». Книга пророка Йирмейа, гл. 23, ст.20.).

Ответы религии (иудаизма)

Да, Миссия есть, и состоит она в том,

… чтобы был ты Ему особым народом…, и чтобы соблюдал ты все заповеди Его. И чтобы поставить тебя выше всех народов, которые Он сотворил, на хвалу и славу, и на благолепие, и чтобы был ты народом святым у Господа, Бога твоего…». (Тора. Дыварим, гл. 26, ст.18, 19.).

«Чтобы вступить тебе в союз с Господом, Богом твоим, и в клятвенный договор с Ним, Дабы поставить тебя сегодня народом Себе; а Он будет тебе Богом…». (Тора. Дыварим, гл. 29, ст.11, 12).

Этого, как оказалось, недостаточно для изложения сути Миссии. Поэтому, пророки продолжили:

«И будет, в последствии дней утвердится гора дома Господня как вершина всех гор, и возвысится над холмами, и устремятся к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: «давайте взойдём на гору Господню, в дом Бога Йаакова, чтобы Он научил нас путям Своим и чтобы пошли мы стезями Его».

Ибо из Цийона выйдет Тора и из Йерушалаима – слово Господне.

И рассудит Он народы, и даст поучение многим народам; и перекуют они мечи свои на орала, и копья свои – на садовые ножницы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.» (Книга пророка Йешайа, гл.2, ст.2-4).

Таким образом, согласно канонам иудейской религии, Миссия еврейского народа общечеловеческая, и состоит она в том, чтобы

— сохранить для всего человечества веру в реальность бесконечного Бога- Творца Вселенной,

— сохранить Слово Господне, Его заповеди и уставы для всего человечества,

— чтобы всё человечество пошло стезями Его.

И тогда наступит всеобщий мир на Земле.

Теперь обратимся к науке

Я задал ГУГЛу тему для поиска: “Наука о Миссии еврейского народа.».

Получил следующий результат: всего в Интернете есть «примерно 125000» публикаций на эту тему.

Из них ГУГЛ публикует 187. Среди них есть такие:

— на почётном первом месте – книга Шломо Занда «Кто и как изобрёл еврейский народ?». Книга антинаучная, атисемитская, проповедует ложную идею придуманности еврейского народа, явно противоречащую факту его многотысячелетнего существования.

— книга математика И.Шафаревича «Трёхтысячелетняя загадка. Что такое еврей». И.Шафаревич – известный российский антисемит в научной мантии, рассказывающий о влиянии евреев на историю России.

— Министерство Образования и Науки РФ. Доклад О.Ю. Васильевой о роли евреев в В.О.В. .

— Владимир Марцинковский «Христос и евреи». Книга религиозного содержания.

Множество публикаций, не имеющих никакого отношения к теме, но в их названиях есть слово «миссия», или «наука». Например,:

«Газета Завтра: Блог. Миссия русских левых.».

Звиад Гамсахурдия. «Духовная миссия Грузии.».

Центр научной политической мысли и идеологии в России.

А то и без этих слов. Например, :

«Путин и Меркель три часа сверяли часы»,

«Порошенко прямо задавал Трампу вопрос освобождения Сенцова.»,

«Ибрагим Калым: Обстрел посольства США в Анкаре»,

«Визит делегации Совета Федерации в Израиль и Палестину.»,

«Кем был экс-генсек ООН Кофи Ананд?».

В остальных публикациях тема, так или иначе, рассматривалась с религиозной ( в большинстве случаев – христианской) точки зрения.

И только в одной об этой Миссии говорится как о реальности, прямо связанной с действием законов природы. Этой публикацией оказалась моя статья «Избранность еврейского народа – по науке», опубликованная в американской Интернет-газете «Континент» 18.09. 2017 года.

Таким образом, современная наука этой проблемой не интересуется и не занимается. Если бы где-то была опубликована другая научная работа на эту тему, то она, несомненно, попала бы в список ГУГЛа.

Поэтому, я кратко изложу суть предложенного мною решения проблемы реальности Миссии еврейского народа.

***

Вселенная развивается по законам природы, закономерно и целенаправленно (см.ГУГЛ «Целенаправленное развитие Вселенной»), и в основе такого развития лежит изначальная информация (являющаяся самой фундаментальной силой), то есть существует Замысел;

— уже реализованная часть Замысла – пройденный Вселенной путь развития — познаваема;

— этот путь – неуклонное, закономерное, иерархическое усложнение структуры вещества от элементарных частиц до логически мыслящего человека на Земле и его общественных систем вплоть до сегодняшних «соединений государств»:

? → кварки и электроны → нуклоны →ядра→атомы → молекулы → химические соединения → клетки → организмы на Земле → семьи → роды человеческие → племена → государства → соединения государств → ? (закон «матрёшки») ;

— ближайшая цель, ещё не реализованной части Замысла, научно предсказывается анализом пройденного пути и обнаружением единых закономерностей (см.ГУГЛ) этого пути, которые экстраполируются до ближайшей цели. Ею является единая, осознанно созданная, логически мыслящая, научно-управлемая система «человечество», основные черты которой и основные условия создания которой научно предсказываются;

— законы природы, по которым развивается Вселенная и которые выполняют роль механизмов реализации Замысла, – это информация (сведения);

— у информации-законов природы реально существует бесконечный Источник, который и является бесконечным Богом, единым для всех людей «Автором» Замысла. Следовательно, Бог создал законы природы-информацию для реализации Своего Замысла, суть которого – в создании самостроящейся по законам природы Вселенной, каждый новый уровень которой является ближайшей целью ранее пройденного пути;

— поскольку Вселенная развивается, согласно Замыслу, закономерно и целенаправленно, постольку всему в природе, в том числе и еврейскому народу, изначально предопределены своё место и своя роль;

— еврейский народ – единственный на Земле общественный носитель информации о Боге – бесконечном Источнике информации-законов природы, «Авторе» Замысла, и на него Замыслом возложена задача донести до сознания человечества информацию о реальности этого Бога, и тем самым помочь человечеству создать единое общественное мировоззрение;

— единое общественное мировоззрение – одно из главных условий создания единой общечеловеческой ноосферы, являющейся одним из главных условий создания единой системы «человечество»;

— для создания единой общечеловеческой ноосферы, сначала еврейский народ должен создать свою ноосферу, которая станет «кристаллом» для образования общечеловеческой ноосферы;

— в условиях рассеяния это невозможно, нужна целостная территория, своё государство. (Поэтому, кстати, никакое арабское государство не может быть создано и не будет создано внутри Израиля);

— поэтому, еврейский народ возвращённый из рассеяния на свою историческую родину, отвоевал у арабских захватчиков свою землю и возродил своё государство;

— с созданием единой системы «человечество» коренным образом изменится нравственный облик человечества, прекратятся бесконечные войны, будет разорвана пуповина, ещё соединяющая человека с зверем, начнётся истинно человеческая эра в истории человечества;

— однако, ясно, что сегодняшнее человечество, непримиримо расколотое мировоззренчески, не может объединиться в единую систему на уровне сегодняшних «соединений государств». Поэтому, происходящий в настоящее время, распад общественных систем будет продолжаться до приемлемого уровня. Каким он будет? Время покажет.

— логическое решение проблемы реальности Миссии еврейского народа в принципе совпадает с религиозным, но реальность этой Миссии не может быть признана человечеством на уровне религии, поскольку религии непримиримы в принципе, то есть по отношению к самому понятию «Бог», кроме того за тысячи лет они обросли множеством ритуалов и традиций. Реальность Миссии еврейского народа может быть признана человечеством только на уровне логики, науки.

«Итак, согласно предложенному мною (более 30 лет назад) логическому решению проблемы Миссии еврейского народа, эта Миссия – реальность, и состоит она в том, чтобы помочь человечеству перейти на новый уровень развития.».

Кажется, что еврейский народ, возродив своё государство, с удовольствием отказался бы от этой Миссии, но это не в его власти. Миссия еврейского народа – это закон природы.

Сейчас – переломный «момент» в истории человечества и всей Вселенной. Этот «момент» продлится много десятилетий. Закономерно усилилось действие сил, противодействующих достижению ближайшей цели Замысла. Но Процесс идёт. С огромным закономерным ускорением.

Как евреи планируют выполнить свою главную миссию. Крах миссии евреев

У каждого народа есть идея о собственной исключительной миссии, которая должна быть исполнена любой ценой. Кто-то считает себя богоизбранными, кто-то несет «блага цивилизации», а кто-то пытается вернуть себе величие легендарных предков, первых рыцарей Европы.

Русские: Третий Рим и «Святая Русь»

Корни русской идеи стоит искать в XV веке, когда Москва категорически разошлась с Константинополем в вопросах Флорентийской унии — попытке Ватикана объединить обе конфессии под своим началом. «Измена» греков привела к тому, что спустя три года, в 1441 году, по распоряжению Василия II греческий митрополит Исидор был смещен со своего поста, а на его место избран русский по происхождению святитель Иона.

В 1453 году, не выдержав нашествия османов, пал Константинополь, бывший центром православного мира. В русском обществе понимали, что Православная Церковь не может оставаться без единого духовного центра: этот факт и порождал брожение мыслей о возможной преемственности между Константинополем и Москвой.

Тема о централизации православия вокруг Москвы оказалась актуальной и в свете пророчеств о конце света. 1492 год по православному календарю завершал 7000-летний период, ведущий свое начало от Сотворения мира.

О серьезности отношения Церкви к этой дате говорил хотя бы тот факт, что на ней заканчивался цикл пасхалий. В том же 1492 году мы впервые встречаемся с зафиксированной на бумаге мыслью о русской преемственности Византии. Митрополит Зосима в предисловии к «Изложению Пасхалии» на начало наступающего восьмого тысячелетия недвусмысленно высказывался, что Иван III является новым Константином, а Москва новым Константинополем.

Концепция «Третьего Рима» нашла свое продолжение в православной монархии и русской идее. Ее сторонники верят в миссию России как народа-богоносца. Впервые, термин «русская идея» появился у Достоевского, соединившего идею народа-богоносца с мессианством. Согласно его концепции, только русский народ достоин нести христианскую веру в ее самом верном проявлении – православии.

Армяне – богоизбранные

Доктрина «Святой Руси» не уникальна. Одновременно с идеей богоизбранности Восточного Рима в Армении тоже происходило освящение этничности. Армянская национальная идея гласит о богоизбранности армянского народа наравне с иудеями, апеллируя хотя бы к тому, что именно на территории Армении повторно зародилась жизнь после Великого потопа. Кроме того, Армения была одной из первых стран, принявших христианство. При этом все несчастья, постигшие армянский народ – плата за богоизбранность, подобно той, что пришлось заплатить Израилю.

Евреи: «народ священников»

Как гласит «Шмот» — тринадцатая глава Торы, главная миссия народа Израиля – соблюдать все указания Торы: «если вы будете слушаться голоса Моего и соблюдать Мой завет, то будете Моим самым дорогим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Шмот 19:3—6).

Если евреям удастся выполнить свою миссию, то в мире будет процветать мир и покой, а народ Израиля станет почитаться как царство священников. И явится тогда «кидуш Ашем»- освящение имени Бога. Если же нет, то за место него появится «хилуль Ашем» – осквернение имени Бога. В этом случае, люди начнут отрицать Бога и восстанут против него. И тогда вместо того, чтобы стать «народом священников», сыны Израиля будут гонимы и презираемы, но пройдя все испытания, они обратят их во благо, поскольку желание Всевышнего – чтобы человечество, в особенности Израиль, получило искупление своими поступками.

Поляки: потомки первых рыцарей

Говоря о миссии польского народа, стоит выделить две концепции: польское мессианство и ягеллонскую идею. Первая зародилась еще в XVI веке вместе с идеологией сарматизма. Согласно ей польская шляхта ведет свое происхождение не от славян, как простолюдины, а от древнего народа сарматов. Кочевники сарматы противопоставлялись диким скифам и считались родоначальниками рыцарства. Таким образом, польская аристократия позиционировала себя наследников первых рыцарей Европы.

Речь Посполитая должна была стать «оплотом христианства, убежищем свободы и житницей Европы».

Впоследствии концепция исключительности была перенесена на весь польский народ. Польское мессианство гласит, что поляки обладают выдающимися способностями и тем самым выделяются на фоне остальных народов мира. Соответственно, именно они ответственны за развитие и просвещение всех остальных народов мира.

Другая идея, «ягеллонская» (от имени польской королевской династии Ягеллонов) получила распространение в начале XX века после революции, когда Польша вышла из состава Российской империи. Согласно ей, все восточноевропейские страны – Литва, Белоруссия, Украина должны были объединиться под эгидой польского федерального государства – империи, и создать противовес общему врагу – России. Как задача максимум – расчленение России путем поддержки национальных движений ее малых народов, а затем объединение их в федерацию во главе с Польшей.

Англичане: «Великая Британия»

В конце XIX века, когда успехи колониальной торговли были уже в прошлом, а «нация лавочников», как англичан называли в иностранной прессе, не могла более рассчитывать только на производство и торговлю, в Англии появилась идея об ином предназначении британской нации – об имперской миссии. Основная ее идея заключалась в том, что настоящим призванием англичан является распространение достижений западной цивилизации по всему миру и «опекунство» над менее развитыми странами – Индией, Африкой и другими. Впервые эту идею высказал лидер консерваторов и премьер-министр Дизраэли: «Величественность и суверенитет, дух и энергия парламента, неисчерпаемые ресурсы, изобретательность и решительность народа – вот ключ к Индии».

По словам одного из имперских идеологов, лорда Розбери, Британская империя стала чем-то вроде: «величайшего светского агентства по распространению добра, которое когда-либо видел мир».

Британцы считали себя сродни христианским миссионерам, несущим свет и просвещение человечеству.

Важнейшей составляющей идеи «Великой Британии» были многочисленные теории, призванные утвердить превосходство и определить единое предназначение англо-саксонской расы. Ученые и писатели пытались определить базовые черты, свойственные ее представителям. Чаще всего в этом качестве фигурировали стремление к свободе и независимости, умение полагаться на свои силы, индивидуализм и твердость.

Источники:

http://callofzion.ru/pages.php?id=1224
http://evreimir.com/150511/18-08-26-breyterman_missia/
http://app.russian7.ru/post/40486

Читать еще:  Как объясняется высказывание ф ницше бог умер. Бог не умирает в одиночестве
Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector