Так есть ли сейчас пророки.

Так есть ли сейчас пророки.

История сохранила для нас немало сведений о пророках, живших на Земле и учивших в древности людей нашей цивилизации, дававших необходимые для человечества и его развития знания.
При том эти знания имели глобальное и вселенское значение. Это своего рода философия мироздания и законы Вселенной, сохраненные религией для современников и потомков.

Гермес Трисмегист, который жил в Египте в IV тысячелетии до новой эры, учил египтян законам, письменности, счету, создал целый ряд наук. Гермес написал 42 книги, самой значительной из которых считают «Книгу Тота», разработал трансовый способ набора энергии, названный «гимнастикой Гермеса», создал науку, названную позднее герметизмом. Другая знаменитая его книга называется «Изумрудная скрижаль». В этой книге Гермес утверждал, что «в человеке присутствует частица разумного бессмертного начала, которую специальной тренировкой можно выделить с помощью сверхглубокого транса, похожего на смерть, а затем с помощью специальных знаний выйти из темноты к свету». Ему принадлежит знаменитое выражение: «Истинно, без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно: то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу. И то, что внизу, аналогично тому, что находится вверху». Он дал понятие строительства самого мироздания, создал философию понимания общности всей Вселенной и донес ее до людей. Сейчас ученые серьезно занимаются дальнейшей разработкой сведений, полученных от Гермеса Трисмегиста. Наука упорно идет к пониманию того, что знал и исповедовал Гермес шесть тысяч лет тому назад.

В V веке до н. э. в Индии появился пророк Будда. Возникла существующая до сих пор религия — буддизм. Будда, в светской жизни Сиддхартха Гаутама, сделал многое, чтобы донести до людей законы кармы, т.е. законы причинно-следственной связи, влияющей на судьбы людей, бесконечную череду смертей и рождений с целью доведения душевных качеств каждого человека до определенного, достаточно высокого уровня. Он говорил, что средством, которое может прервать колесо кармы, является вселенская любовь. Он высказал идею, которая была повторена в Нагорной проповеди Иисуса Христа: «Если кто станет проклинать тебя, сдержи обиду свою и твердо держись слов сих, — да не смутится ум мой и злое слово не сорвется с уст моих. Я пребуду, добр и дружественен, с помыслами любви и без злобы затаенной». Нам наиболее известно произведение буддизма «Книга мертвых», которая много веков передавалась из уст в уста, а около VIII века н. э. была записана.

В 12 веке до н. э. появился пророк Моисей, который на основе идеи единобожия воспитал целую нацию евреев и тем самым подготовил приход Иисуса Христа. От Моисея идет Ветхий завет, который, также, по сути, рассказывает о законах мироздания и учит людей их соблюдению. Моисей, также как и все другие пророки, в трансовом состоянии мог входить в контакт с тонким миром, с Богом и получать от них знания, которые передавались людям.

Две тысячи лет назад на Земле родился сын божий Иисус Христос, о котором мы знаем достаточно много, т. к. в основном исповедуем ту религию, которую он создал — христианство. В шестом веке родился Мухаммед (Магомет) и тоже создал свою религию, которая и сейчас исповедуется большим количеством людей.
В разное время на Земле было много пророков. Все они имели связь с Богом и тонким миром, получали оттуда знания и делились ими с людьми с целью более быстрого развития человеческой цивилизации. Многие из них создавали новые религии с целью доведения до людей законов вселенной. Центральной идеей всех пророков было то, что люди, и все сущее во вселенной создано Богом и все, в связи с этим, должно жить по законам Бога и мироздания. Живущие по законам Бога получают положительную карму и благополучие в своей жизни. Игнорирующие законы Бога и мироздания попадают под череду наказаний и не могут из нее выбраться, пока не изменится их сознание и мировоззрение. Религии, как таковые — это организации собирания, хранения и передачи людям знаний древних цивилизаций, а также живших на Земле пророков, в свою очередь получивших эти знания от Создателя и тонкого мира, который, как уже доказано не только религиями, но и учеными — имеет неизмеримо более высокую цивилизацию, чем наш физический трехмерный мир.

И если в деяниях религий и, прежде всего, нашей православной христианской церкви, есть что-то непонятное, необычное, как бы сверхъестественное — это только потому, что мы по уровню своей усредненной цивилизации еще не доросли до четкого понимания этих знаний. Деятельность же церкви в наше малодуховное время не переоценима, исключительно важна для всех людей, т. к. она учит все одному и тому же — соблюдению законов Создателя, законов мироздания, не соблюдая которые мы, продукт деятельности Бога и мироздания, сами себя обрекаем на несчастья, которые рано или поздно закончатся нашим уничтожением.
Главным пророком прошлых времен был, конечно, Иисус Христос.
Об Иисусе Христе мы многое знаем и, естественно, относимся к нему как сыну божьему и нашему Богу. А живут ли в наше время люди, которые пришли на Землю с миссией, похожей на миссию Иисуса Христа?

Наше время сильно отличается от времени, которое было две тысячи лет назад. Расцвели наука и техника, покорены Космос и энергия атома, расцветают искусство, литература, информатика, производство, сильно изменилось мировоззрение людей, их оценки реальной действительности, сути вещей.
И в это время, а точнее 23 ноября 1923 года, в маленькой деревушке Путтапарти в Индии родился Сатья Саи Баба Баба. С самого рождения он отличался от других детей. Уже в шесть лет он доставал из явно пустой сумки или с дерева любые фрукты и конфеты для своих друзей, явно материализуя их из воздуха. Его отец Педда Раджу долго не верил в сверхспособности сына. Например, в мае 1940 г., подойдя к дому, он увидел, что вокруг его сына толпится народ, а сын прямо из воздуха достает конфеты и фрукты и раздает. Народ твердил, что это бог, сошедший на землю. Отца это как-то тронуло, он в ярости спросил сына: «Ты кто такой?» На что мальчик с достоинством и спокойно ответил: «Я Сатья Саи Баба Баба».

Когда Сатья Саи Баба Бабе было 14 лет, он был провозглашен Аватаром, что означает наместник бога на Земле. К нему пошли паломники со всей Индии, а позднее со всего мира.
Сатья Саи Баба Баба умеет не только материализовать любой предмет из воздуха, но он лечит любую болезнь, воскрешает мертвых, читает мысли всех на расстоянии и многое другое. Сатья Саи Баба Баба утверждает, что из этой жизни он уйдет в 95 лет, т. е. В 2018 году.
В предыдущей жизни Сатья Саи Баба жил в деревне Ширди в Индии, куда он пришел в 1872 году. Первым его «чудом» было превращение воды в масло для светильников храма. И в прошлой жизни он владел всеми способностями, которые нам стали известны по его настоящей жизни. Свою реинкарнацию Сатья Саи Баба легко подтверждает фактами.

Способности Сатья Саи Баба Бабы были изучены и проверены многими серьезными учеными и нашли свое однозначное подтверждение. Например, Альберт Экхарт в 1968 г. писал: «Различие между Саи Бабой и Иисусом Христом заключаются в том, что первый живет сейчас, и его чудеса подтверждают люди, в то время как о чудесах Иисуса Христа рассказано только в Библии. Тем не менее, поведение и деяния обоих схожи, а часто одинаковы».
Сатья Саи Баба рассказывает, что родится в следующий раз между городами Бангалор и Майсур в Индии и будет носить имя Према Саи. Профессор Хислоп из США рассказывает, что однажды Сатья Саи Баба попросил у него золотое кольцо, которое он накануне материализовал из воздуха для профессора. Потом он дунул на это кольцо, и оно преобразовалось в портрет Према Саи. Как утверждает Хислоп, своим обликом Према Саи чем-то напоминает традиционное изображение Иисуса Христа.

Для чего Сатья Саи Баба Баба пришел на Землю? Сам Саи говорит, что главная задача Аватара на Земле — развитие человека на ступень выше. Чтобы спасти утопающего, надо прыгнуть в воду, то есть воплотиться. Из этого нетрудно сделать два вывода: во-первых, человечество надо спасать, во-вторых, все пророки появлялись на Земле с одной и той же задачей — ускорить развитие нашей цивилизации.

Сатья Саи Баба не читал книг, не медитировал, не учился. Но он говорит на всех языках, цитирует Библию, Коран, Сократа, Джонсона, Спенсера, Канта, Маркса и других, является поэтом, ученым, языковедом, художником, мистиком. Ему стоит пожелать, чтобы что-нибудь случилось, и это случается, появляется или исчезает.
Он имеет миллионы последователей, объединившихся в разных странах в три тысячи центров и фондов, построил шесть университетов, открыл большое количество школ. Практически мы являемся современниками Богочеловека. Но что знают о нем простые люди в России? И не только в России, подавляющее большинство населения планеты не знают о нем.

У нас все повторяется — как и было с Иисусом Христом — он пришел, а мы этого не заметили. Неужели нет пророка и на всей планете? Мы, такие умные уничтожители самих себя, не узнаем своих спасителей?
Но пророки есть и в нашем отечестве, как это ни странно осознавать, так как мы привыкли как раз к поговорке обратного смысла.

Да, ничем не обоснованный скептицизм, недоверие на всякий случай широко распространенные среди людей. Они существуют иногда вместо желания разобраться, почитать литературу, овладеть суммой знаний и сделать более или менее точное личное заключение. Сделать «умное» лицо и все отрицать, конечно, легче.
В нашем отечестве всегда были пророки. Назовем только нескольких из них — Сергий Радонежский, Иоан Кронштатский, Серафим Саровский, монах Авель и многие другие.

Теми же вопросами, но с позиции науки занимались великие ученые, философы Н. Федоров, К. Циолковский, Н. Бердяев, В. Вернадский, А. Чижевский и другие. Нашими соотечественниками являются великие мистики Елена Блаватская, Даниил Андреев. Перечислять русские имена в этом ряду можно еще долго, но остановимся на этом.

В настоящее время в России живут ряд удивительных людей, достойных уважения и поклонения. Коротко расскажу только об одном из них. Академик Григорий Петрович Грабовой, доктор, профессор, действительный член ряда российских и зарубежных академий: Нью-Йоркской академии наук, Итальянской академии наук, Международной академии информатизации, Российской академии естественных наук, Российской академии космонавтики.

Читать еще:  Приснился ребенок с синдромом дауна. Проблемы сна у детей с синдромом дауна

Он также как и Саи Сатья Баба с детства поражал своих сверстников своими особыми способностями. Он — наш соотечественник — родился в Казахстане в селе Богара 14 ноября 1963 г. Ему в этом году будет только 40 лет. Но мировая общественность уже говорит о нем как о феномене тысячелетий, о Спасителе человечества, о Мессии, продолжившем дело Иисуса Христа.
Всем известная болгарская провидица баба Ванга сравнивала его с Иисусом Христом. Есть в пророчестве Мишеля Нострадамуса строка, где в зашифрованном виде дано предвидение: «14 ноября 1963 года появится на свет Спаситель человеческий по имени Григорий. И родится он вместе с пророческим названием: Бог-а-ра».

И точно 14 ноября 1963 года в селе Богара родился Григорий Петрович Грабовой. Чем он удивляет мир? Во-первых, он однозначно лечит бесконтактно СПИД и рак в последней стадии, воскрешает людей. Все это тщательно документируется за подписью официальных лиц ООН или нотариусов, и умещается уже более чем в три тома. Он точно предсказал и предотвратил множество авиакатастроф, диагностировал космическую станцию «Мир» и американскую «Атлантис», дал сенсационный прогноз и предотвратил катастрофу на Козлодуйской атомной электростанции, взрыв на которой был бы неизмеримо серьезней Чернобыльской АЭС. Григорий Грабовой телепортирует предметы и людей, конструирует события прошлого и будущего и достоверно их комментирует. На встрече с Г. Грабовым ясновидящая Ванга поняла, что он достигнет в будущем спасения всего и всех. Она сказала, что Григорий Петрович обладает феноменальными качествами и должен расширять область применения своих способностей.

Григорий Грабовой утверждает, что отражение сознанием реальности не должно ограничиваться только ощущением и восприятием. Сознание способно созидать, творить реальную, материальную действительность. Именно сознанием, пониманием законов мироздания осуществляется воскрешение умерших людей, лечение неизлечимых консервативной медициной больных. Тема докторской диссертации Г. Грабовского: «Прикладные структуры создающей области информации». Одна из его книг называется: «Восстановление организма человека концентрацией на числах». В 2002 году он издал монографию: «Воскрешение людей и вечная жизнь отныне наша реальность», в которой он подробно описал используемые методики воскрешения людей, а в приложении поместил: «Упражнения на каждый день месяца для развития сознания, для развития событий жизни в благоприятном направлении, для обретения полноценного здоровья и для установления гармонии с пульсом вселенной».
Все это и удивительно и, по большому счету, понятно. Но непонятно другое. Почему все это жизненно важное для всех людей планеты не становится главной темой для всех видов СМИ. Мы с утра до глубокой ночи смотрим по телевидению десятки денежных игр, количество которых резко увеличилось, никому не нужные концерты, но не имеем широкой информации по настоящему важнейшей для человечества проблеме. Он пришел, а мы его опять не заметили. Он уйдет, мы опять устроим стену плача, и будем стенать около нее, сожалея об упущенных возможностях. Но, дорогие друзья, это уже было!

В заключение хотелось бы еще раз сказать, что все пророки всех времен и народов говорят об одном и том же. Человек создан для того, чтобы, развиваясь, он своим сознанием участвовал в создании элементов мироздания. Но для этого сознание каждого человека должно быть достаточно развито и нести в себе светлую основу. Развитие нашего сознания — главная цель и задача нашего пребывания на земле. Однако надо сказать, что людей со светлым созидающим сознанием пока не большинство, поэтому мы пока не очень хорошо живем. Сознание — очень сильный инструмент, которым надо пользоваться осторожно и осознанно. Пока же в сознании большинства людей, думается, полная каша. Там постоянная словомешалка, доброе перемешано со злым, там и жалость, и любовь, и зависть, и мстительность, и негодование, и многое другое, и все это вместе без какого-либо направления, задачи, цели. Это не может не мешать созидательному процессу, ради которого мы рождаемся и живем на Земле. Предыдущие цивилизации, жившие ранее на Земле, потому и достигли неизмеримо большего, чем наша арийская цивилизация, существующая на земле почти миллион лет: у них культ добра и знаний овладел всеми и превратился в мощный поток созидающего сознания! Нет сомнений, что наша цивилизация рано или поздно дойдет до такого уровня развития. Но хотелось бы, чтобы это случилось скорее, за время жизни одного-двух поколений. Будем надеяться на это!

Есть ли в наше время пророки, исцеления через людей, и есть ли сегодня Апостолы?

Переписка с Сергеем.
Благодарю вас за ответ. У меня есть еще три вопроса. Скажите, есть ли в наше время пророки, исцеления через людей, и есть ли сегодня апостолы? Заранее спасибо.

Предыдущий ответ на вопрос размещен на сайте — ссылка.

Давайте искать ответ на новые.

Тут зависит от значения, которые люди вкладывают в эти понятия и от общего знания Библии.

Например, Апостолы.

Вот критерии тех, кто мог стать ими:

21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
(Деян.1:21-23)

От сюда вопрос. Сегодня могут быть Апостолы? И логичный ответ, что нет — так как не найдется свидетелей, удовлетворяющих условиям в 21 и 22 стихи.

Причем, на тот момент, как оказалось из 120 человек было всего двое: Иуст и Матфей.

Исцеления через людей.

Из книги Деяний видно, каким образом происходили исцеления. Кому был дан такой дар. И что нужно было делать, чтобы его получить. Мы даже встретим упоминание о том, что такой дар хотели купить за деньги. Тема даров очень обширная и большая часть людей не вдаются в подробности.

Я вижу простую логику в этих дарах, в том числе исцеление.

Например, вторая проповедь Петра состоялась после чуда исцеления не ходящего бедного — Деяния третья глава. Далее мы увидим реакцию людей и как итог — крещение 5000 евреев. Но мы можем этому чуду противопоставить болезнь самого Апостола Павла. Сюда по его «рангу» было бы странно услышать, что он не может исцелиться, но это факт. И об этом говорит сам Павел. Что он молил Бога, но получил отказ. Думаю, мог и Петра попросить исцелить…

То есть в одном случае бедный получает исцеление, а во втором Апостолу отказывает сам Бог. Почему?

Простота заключается в том, чтобы укрепить первые собрания в Боге. Первая церковь и первые христиане использовали дары как инструмент ради Евангелия.

Как говорит Павел:
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
(1Кор.9:23)

Это весьма логично. Так как раньше не было развитой медицины, не было поездов и самолетов. Не было интернета и книг. Для координации верующих выбраны Апостолы и христиане, которых рукоположили Апостолы.

После смерти Апостолов и первых христиан — Слово Божие уже распространялось «без дополнительных инструментов». Этому способствовала развитая инфраструктура дорог Рима, появление Книги Книг и разрушение Храма Иерусалима. И на тот момент христиан было уже много.

Нужны нам сегодня чудеса первого века, исцеления, чтобы поверить в воскресение Христа? Думаю, что нет.

Слава Богу, что Библия сегодня доступна каждому. И ее можно самому изучать!

Пророки.

Раньше под пророком мы понимали, например, Исайю, Иеремию или Иезекиля.

Очень красочно описано пророчество у одного из них. Вставил длинный отрывок, целую главу. Стоит ее прочитать и обратить внимание на описанные действия, что Иезекииль ел свиток:

1 И сказал мне: сын человеческий! съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву.
2 Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток;
3 и сказал мне: сын человеческий! напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мед.
4 И Он сказал мне: сын человеческий! встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами;
5 ибо не к народу с речью невнятною и с непонятным языком ты посылаешься, но к дому Израилеву,
6 не к народам многим с невнятною речью и с непонятным языком, которых слов ты не разумел бы; да если бы Я послал тебя и к ним, то они послушались бы тебя;
7 а дом Израилев не захочет слушать тебя; ибо они не хотят слушать Меня, потому что весь дом Израилев с крепким лбом и жестоким сердцем.
8 Вот, Я сделал и твое лице крепким против лиц их, и твое чело крепким против их лба.
9 Как алмаз, который крепче камня, сделал Я чело твое; не бойся их и не страшись перед лицем их, ибо они мятежный дом.
10 И сказал мне: сын человеческий! все слова Мои, которые буду говорить тебе, прими сердцем твоим и выслушай ушами твоими;
11 встань и пойди к переселенным, к сынам народа твоего, и говори к ним, и скажи им: «так говорит Господь Бог!» будут ли они слушать, или не будут.
12 И поднял меня дух; и я слышал позади себя великий громовой голос: «благословенна слава Господа от места своего!»
13 и также шум крыльев животных, соприкасающихся одно к другому, и стук колес подле них, и звук сильного грома.
14 И дух поднял меня, и взял меня. И шел я в огорчении, с встревоженным духом; и рука Господня была крепко на мне.
15 И пришел я к переселенным в Тел-Авив, живущим при реке Ховаре, и остановился там, где они жили, и провел среди них семь дней в изумлении.
16 По прошествии же семи дней было ко мне слово Господне:
17 сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня.
18 Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
19 Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.
20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
21 Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.
22 И была на мне там рука Господа, и Он сказал мне: встань и выйди в поле, и Я буду говорить там с тобою.
23 И встал я, и вышел в поле; и вот, там стояла слава Господня, как слава, которую видел я при реке Ховаре; и пал я на лице свое.
24 И вошел в меня дух, и поставил меня на ноги мои, и Он говорил со мною, и сказал мне: иди и запрись в доме твоем.
25 И ты, сын человеческий, — вот, возложат на тебя узы, и свяжут тебя ими, и не будешь ходить среди них.
26 И язык твой Я прилеплю к гортани твоей, и ты онемеешь, и не будешь обличителем их, ибо они мятежный дом.
27 А когда Я буду говорить с тобою, тогда открою уста твои, и ты будешь говорить им: «так говорит Господь Бог!» кто хочет слушать, слушай; а кто не хочет слушать, не слушай: ибо они мятежный дом.
(Иез.3:1-27)

Читать еще:  Как принимает схииеромонах алипий из красного лимана. Схиепископ Алипий: «Для активистов-безбожников наш храм был просто хатой под соломой, а для меня — Чертогом Небесным

А вот пример пророка Нового Завета:

26 А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста.
27 Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
28 возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
32 А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
33 В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.
34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя [сказать]: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
40 А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию.
(Деян.8:26-40)

О том, как Филип «ел свиток» мы порассуждаем чуть ниже. А сейчас попробуем сравнить эти отрывки.

Если мы проведем параллель между ними, то сможем найти много схожих моментов. Но самые важные эти:

  1. В Ветхом Завете была задача наставить народ иудеев на праведный путь.
  2. В Новом Завете задача проповедовать Христа распятого для прощения грехов и спасения души.

В обоих примерах мы видим, как Бог через человека доносит Весть, Слово Свое.

Духовные образы схожи с едой. Писание часто использует сравнения между пищей и Словом.

6 Слово ваше [да будет] всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому.
(Кол.4:6)

В этом сравнении понятны образы кулинарии. Ведь если не добавить совсем соли в еду, потеряем вкус или наоборот — пересолить, то невозможно будет даже есть.

Надеюсь, мысль понятна.

Вот, что говорит Иисус Христос:

4 Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
(Лук.4:4)

19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
(Лук.22:19,20)

Мы подходим к пониманию духовного образа.

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:3,4)

Получается, что пророк или проповедник — это тот, «кто ест Слово Бога». Аминь!

Простота Нового Завета в этих стихах:

53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
(Иоан.6:53-57)

Самый малый пророк и его непонятое пророчество

В Библии есть так называемые «большие пророки» (их четыре) и малые – их двенадцать. И самым малым из этих малых является пророк Авдий – точнее, книга пророка Авдия. Вся его «книга» умещается на одной страничке, ее можно прочитать за пару минут. Но вот, чтобы понять ее – надо приложить некоторые усилия.

И оно того стоит! Потому что эта маленькая, в одну страничку книжечка способна перевернуть наши взгляды на будущее. Предлагаю вам прочесть ее вместе со мной. По крайней мере вы прочтете – весьма быстро – одну из 66 книг Библии – пусть и самую коротенькую. И, надеюсь, вы поймете ее лучше, чем понимают ее даже профессиональные богословы. Потому что они не там ищут участников событий этой книги. А я вам покажу – где их искать.

Точнее, их и искать-то не надо – надо только уметь слушать Слово. Давайте начинать, с начала этой книги, с первого стиха:

1 Видение Авдия. Так говорит Господь Бог о Едоме: весть услышали мы от Господа, и посол послан объявить народам: «вставайте, и выступим против него войною

Кто это – Едом? Если вы помните, у Исаака (сына Авраама) и его жены Ревекки было два сына-близнеца, Исав и Иаков. Они резко отличались. Исав — сильный и ловкий охотник, косматый, суровый, «искусный в звероловстве человек полей», которого любил отец. Иаков — кроткий, умненький, «живущий в шатрах», был любимцем матери.

Исав родился на несколько минут раньше и поэтому обладал правом первородства и правом наследования основной части отцовского имущества. Он также имел право на получение отцовского благословения как главный наследник, и это благословение имело огромное правовое значение в обществе того времени. Однако Иакову удалось перехитрить старшего брата и отнять у него благословение. Но в своем пророческом благословении, которое его отец Исаак произнес над своим любимцем Исавом содержится такое необычное обетование, в свете которого нам и следует читать книгу пророка Авдея.

« И ты будешь жить мечом твоим, и будешь служить брату твоему; будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей » (Бытие 27:40).

Я уже писал прежде о том, как Исав , в конце концов, свергнул иго брата со своей шее. Более того, согласно пророков, он теперь сам водружает иго на шею Иакова – то бишь иудеев, в особенности – иудеев. И его иго, согласно тому же Авдию, будет свергнуто только в самое последнее время, и в связи с самыми драматическими событиями этого времени.

Но, чтобы мне не объяснять все по второму кругу, гляньте другую мою интересную статью, в которой я имею дело с Едомом вместе с Моавом и Аммоном. Там я даю много важных и интересных деталей. Но там я больше имел дело с пророчеством о Моаве, о котором говорит Исаия. Но пророчества о Моаве, Едоме и Аммоне обычно идут вместе у пророков. Но вернемся к Авдию и тексту его коротенькой книги:

2 Вот, Я сделал тебя малым между народами, и ты в большом презрении .

Едом представлен в пророчествах как малый, но чрезвычайно влиятельный народ. Конфликт между потомками Исава Иакова продолжился в их потомках и, согласно, пророчеств, будет продолжаться до конца времен. Только вот в чем проблема толкователей Библии: они не видят более народа Едома. Народ этот – исчез. Слился с иудеям. Тот же царь Ирод – был наполовину идумеянин. Тогда уже Едом, через Ирода и его избранников (тоже едомского происхождения) обрел контроль над Израилем. И оказал в конечном счете такое влияние, что сподвиг иудеев распять своего Мессию – Иисуса Христа. Тогда уже Едом, прикрываясь иудеями, набирал власть и богатства.

А кончилось тогда все тем, что довели они Иудею до ручки, до восстания, до разрушения в 70-ом году римлянами и до рассеяния иудеев с того времени. Но иго Исава не было снято с иудеев и во время рассеяния. И Едом никуда не исчезал – он просто растворился в Иуде, сделался его головой – даже и в рассеянии. За это время едомиты окончательно ассимилировались с иудеями. Они дали иудеям Каббалу и поставили себя в роли новых лидеров и учителей. Таким образом этот «малый народ», который находился «в большом презрении» ловко прячется на шее своего брата и едет на ней.

3 Гордость сердца твоего обольстила тебя; ты живешь в расселинах скал, на возвышенном месте, и говоришь в сердце твоем: «кто низринет меня на землю? »

Здесь у Авдия Едом ассоциирует в своей гордости с Сатаной – Люцифером, который пал из-за своей гордости. А еще Авдий начинает разговор о горе Едома. О какой горе идет здесь речь? О той самой, где Едом будет находиться в последние дни – потому что об этих днях и идет речь в пророчестве. Но что это за гора?

4 Но хотя бы ты, как орел, поднялся высоко и среди звезд устроил гнездо твое, то и оттуда Я низрину тебя, говорит Господь.

Едем поднимается высоко. Но на какой же высокой горе искать Едом? А далеко не надо ходить. Он теперь там же, где ранее был едомлянин Ирод. На той же горе. И, как и в те времена, едомляне не составляли большинства – но их меньшинство сильно людям жизнь портило. Потому что они, словами Иисуса Христа, были «слепыми повадырьми слепых», идущих к погибели. В конце времен ситуация, похоже, очень сходная.

Читать еще:  Как об стенку горох синонимы. Что означает выражение "как об стенку горох"

5 Не воры ли приходили к тебе? не ночные ли грабители, что ты так разорен? Но они украли бы столько, сколько надобно им. Если бы проникли к тебе обиратели винограда, то и они разве не оставили бы несколько ягод?

А тут Авдий говорит о предстоящем апокалиптическом разорении Едома точно в таких же словах и выражениях, даже манере (оплакивание) в какой пророки говорят о последнем апокалиптическом падении Иерусалима. Этот язык легко узнать каждому, кто хотя бы регулярно читает Библию. И смысл этого в том, чтобы мы поняли – да, речь идет о Едоме последних дней, который находится в Иерусалиме.

6 Как обобрано все у Исава и обысканы тайники его! 7 До границы выпроводят тебя все союзники твои, обманут тебя, одолеют тебя живущие с тобою в мире, ядущие хлеб твой нанесут тебе удар. Нет в нем смысла!

Интересно, кстати, что степень разрушения Иерусалима и его обитателей в конце времен у разных библейских пророков представляется разной. От относительно мягкого сценария (половина) у Авдия, и гораздо более жесткого, скажем, у пророка Исаии. С чем это связано? Я думаю с тем, что люди все-таки свободны выбирать свой путь – спасения или погибели. По крайней мере – когда они поставлены перед выбором. Может быть эта статья тоже поставит кого-то перед выбором? Или поможет в нем?

8 Не в тот ли день это будет, говорит Господь, когда Я истреблю мудрых в Едоме и благоразумных на горе Исава? 9 Поражены будут страхом храбрецы твои, Феман, дабы все на горе Исава истреблены были убийством.

Бог наказывает – избирательно – Исава. Тут мы можем легко сообразить – почему Авдий говорит таким символическим языком. Потому что речь идет о поражени «едомлян», называющих себя «иудеями». Конечно, не все иудеи – едомляне. Да, в общем-то, и национальность – не так важна. Что важно для Бога, для Авдия, пишущего языком символов – это дух и сердце человека. Есть дух и сердце «едомлянина», и есть дух и сердце «иудея». И это – разные вещи. Да и Апостол Павел пишет: « Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве » (Рим 2:28).

10 За притеснение брата твоего, Иакова, покроет тебя стыд и ты истреблен будешь навсегда.

Видите? Вот тот момент, когда приходит конец тому тайному господству Едома над иудеями, который продолжался почти две тысячи лет.

11 В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них. 12 Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия. 13 Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его, 14 ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.

Когда вавилоняне уводили иудеев в плен – так вели себя их соседи, едомитяне, Едом. И так же они будут вести себя и после разрушения Иерусалима римлянами. Они сами «войдут в ворота города» Иерусалима, говорит Авдий, и останутся там. До самого Дня Господня.

15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою. 16 Ибо как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.

Едом, оказывается, пил воду на святой горе Божией – то есть в Иерусалиме. Какие могут быть еще сомнения? Но Едом – он не вечен. Он исчезнет. Иудеи будут очищены от него. В принципе, это в какой-то степени уже происходит. Едом ненавидит Бога, ненавидит Иисуса Христа. И те Иудеи, которые принимают Христа – они освобождают себя от Едома, от его ига. Встать под одно иго со Христом – значит выйти из под ига антихриста. А Едом здесь изображается как народ, служащий антихристу.

17 А на горе Сионе будет спасение, и будет она святынею; и дом Иакова получит во владение наследие свое.

Да, на одной физической горе – горе Сионе – как и везде, есть две духовные, враждующие между собой горы. Есть те, что способны к покаянию и спасению, и ищут его – среди многих бедствий. И есть те, которые отвергают Бога и Его спасение в силу своей гордости, амбиций и богоборчества. Но те, что принадлежат к горе Едома, те кто раньше подавляли других – оказываются теперь низвержены. И Божия гора (Сион) освобождается от них. Но вы помните из предыдущих стихов, что падение Едома навлечет большие бедствия на Гору и на Город.

18 И дом Иакова будет огнем, и дом Иосифа — пламенем, а дом Исавов — соломою: зажгут его, и истребят его, и никого не останется из дома Исава: ибо Господь сказал это.

С 6 по 9 стихи мы уже читали о том, что Гора (Иерусалим) будет разграблена, разрушена. Причина этому в том, что Едом навлек гнев Божий. В 18-ом стихе приходит спасение. И кто же его приносит? Вот уж сюрприз так сюрприз! Приносит его дом Иакова, а еще точнее – Иосифа. А еще точнее – Ефрема, сына Иосифа, от которого Бог обещал произвести самый большой и благословенный народ. И как Иосиф в свое время сделался мессией для своих братьев, так и Ефрем делается спасителем своих братьев, и прежде всего – Иуды. Я много писал об этом.

В этом отрывке, стихе – можно признать военный контекст – некую будущую военно-освободительную миссию народа Ефрема. Можно это сделать. Но можно и прочитать этот стих символически. Огонь – не должен быть непременно военным огнем. Это может и по великому и превосходному замыслу Божию быть огонь веры, который охватит дом Ефрема, зажжет его, и от него передастся дому Иакова, и последнему – дому Иуды.

Понимаете, как работают пророчества? Они говорят, ЧТО будет. Но он не говорят, КАК это будет. Потому что ЧТО будет – зависит от Бога, Он уже сказал – ЧТО будет. А КАК это все будет – зависит от нас, свободных, иногда слишком свободных детей Божиих.

И я уже не раз писал о том, что победа непременно будет за Ефремом, за народом Георгия Победоносца . Дракон будет поражен . Но каким оружием? И с какими потерями? Помните – я всегда предлагаю духовное оружие вперед военного. Вам советую.

19 И завладеют те, которые к югу, горою Исава, а которые в долине, — Филистимлянами; и завладеют полем Ефрема и полем Самарии, а Вениамин завладеет Галаадом.

20 И переселенные из войска сынов Израилевых завладеют землею Хананейскою до Сарепты, а переселенные из Иерусалима, находящиеся в Сефараде, получат во владение города южные.

Этот короткий стих – подтверждение Авдием великой темы всех пророков – нахождение и возвращение прежде рассеянных одиннадцати колен Израилевых (под лидерством царей с востока – колена Ефрема, дома Иосифа). Интересно, что когда народы (колена) приходят к Иерусалиму – они еще не знают, кто они. Они еще не знают – не помнят, вернее – что они братья. Но в ходе тех драматических событий, которые происходят – они понмают, кто они есть.

Так было и когда братья пришли за помощью к Иосифа – которого не признали. И он помог им. Поможет и еще. И лишь тогда откроется братьям. Потому что сейчас Ефрем и сам не знает, не помнит – что он Ефрем. Но это – лишь до короткой поры.

21 И придут спасители на гору Сион, чтобы судить гору Исава, и будет царство Господа.

Удивительный стих! О нем одном я могу писать дням. Но не буду злоупотреблять вашим терпением. Гора Сион – это Иерусалим, разумеется. Там, на месте, и происходит суд над горой Исава, пойманной там. Кто же эти «спасители», которые приходят на гору Сион, чтобы спасти ее обитателей? Как мы уже читали, это – дом Иосифов, Ефрем, Россия. Об этом вы прочтете у всех пророков – если будете их читать, конечно. Ну, или в моих статьях еще наткнетесь.

Наконец, надо отметить, что эти спасители от Ефрема, которых Бог призывает от Востока, приходят незадолго до того, как «будет царство Господа» – они еще и приготовляют путь Господу Иисусу Христу. Об этом я говорил уже во многих своих публикациях.

Выводы

Когда мы читаем книгу пророка Авдия, мы понимаем, что она повествует многоуровневую правду. Она говорит о событиях физических, исторических и духовных. Только Бог, как видящий все до мельчайших генетический деталей, знает – какую роль играет тут генетика. Он лишь может все проследить. Но Бог сделал гораздо больше, чем обеспечил поражение генетического Едома – он дал Едому возможность спастись. Спастись, жертвой Сына Своего – Иисуса Христа. Примет Едом это предложение? В целом, видимо, нет. Но его примут многие из тех, кто сегодня есть едомляне телом и едомляне духом.

Я не призываю искать злодеев-едомлян где-то в Иерусалиме. Просто так уж было Богу угодно, что Он Сам заявил о них. А едомлянина можно найти и в себе – к какому бы народу мы ни принадлежали. Есть один способ справиться с едомлянством – покаяние и поклонение Иисусу Христу. Я надеюсь, не обидел слишком сильно едомлян – ни физических (хотя таковыми мало кто себя признает), ни духовных. Я не хотел никого обидеть. Но мне почему-то небезразлична ваша участь. Теперь, когда вы знаете от Авдия, что гора Едома падет – принимайте меры. Переходите на гору Христа. Она точно не падет.

Источники:

http://novocherkassk-gorod.ru/na_article/42927/
http://bible-help.ru/est-li-v-nashe-vremya-proroki-isceleniya-cherez-lyudej-i-est-li-segodnya-apostoly/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c72a7d513cc4400b3abdddb/5d8bc02106cc4600b1ec0533

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: