Ставропигиальный женский монастырь отец артемий. Отец Артемий Владимиров (Прозорливый): отзывы

Страница

Протоиерей АРТЕМИЙ ВЛАДИМИРОВ(сообщество друзей)

Информация

Биография: Протоиерей Артемий Владимирович Владимиров — Духовник и старший священник Алексеевского ставропигиального женского монастыря г. Москвы. Служит в храме Всех Святых с момента его открытия (30 марта 1991 года). Показать полностью…

Родился 21 февраля 1961 года в Москве. Дед — Барто, Павел Николаевич.

Учился в английской спецшколе № 29 в Чертольском переулке. В 1978 году поступил на романо-германское отделение филологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, однако вскоре перевелся на русское отделение, которое закончил в 1983 году. Во время учёбы в университете сблизился с Никитой Ильичом Толстым, под влиянием которого пришел в Церковь. Закончил Московскую духовную семинарию в 1992 году. После окончания Университета преподавал русский язык и литературу в Математическом интернате имени академика Колмогорова при МГУ, а также в Московской Духовной Семинарии и Академии.

Дьяконская хиротония о. Артемия состоялась на летний праздник прп. Сергия Радонежского 18 июля 1987 года. А на праздник Рождества Христова в ночь на 7 января 1988 года — священническое рукоположение. Хиротонию совершал епископ Дмитровский Александр. Свое служение батюшка начинал в храме Воскресения Словущего в Брюсовом переулке (бывшая ул.Неждановой). А в 1991 году становится настоятелем храма Всех Святых бывшего Алексеевского монастыря.

Протоиерей Артемий Владимиров является членом Союза писателей России. Преподает в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете и Российском Православном университете. Также о. Артемий является заместителем декана факультета Православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения, батюшке присвоено звание почетного профессора факультета православной культуры.

26 октября 2010 года Департаментом образования г. Москвы о. Артемию присвоена высшая педагогическая категория.

27 декабря 2011 года включён в состав новообразованного Патриаршего совета по вопросам семьи и защиты материнства (с 15 марта 2012 года — Патриаршая комиссия по вопросам семьи и защиты материнства).

1.Награжден правом ношения набедренника, камилавки и наперсного креста.

2. Возведен в сан протоиерея в 1998 году.

3. В 2003 году удостоен права ношения палицы (4 декабря 2003 года в день праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы).

4. 20 апреля 2008 года удостоен права ношения священнического креста с украшениями.

5. Награжден орденом святого благоверного князя Даниила Московского III степени (в 2001 году), орденом святителя Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского III степени (в 2006 году).

6. В сентябре 2010 года о.Артемий награжен орденом Святого Страстотерпца Царя Николая.

7. В июне 2011 года указом Святейшего Патриарха Кирилла награжден орденом преподобного Серафима Саровского III степени в связи с 50-летием со дня рождения.

8. 31 октября 2013 года Святейшим Патриархом Кириллом о.Артемий награжден орденом преподобного Сергия Радонежского III степени, во внимание к усердным пастырским трудам и в связи с 25-летием служения в священном сане.

Именины о. Артемий празднует в день памяти праведного отрока Артемия Веркольского — 6 июля (23 июня по ст.ст). Память святого Артемия Веркольского совершается дважды в году: 6 июля (23 июня по ст.ст) и 2 ноября (20 октября по ст.ст). Дата рождения: 21 февраля 1961

Другое

Действия

15 309 записей Предложить новость

Необходимо иметь крайнее внимание ума к своему сердцу в течение всего дня.

Рождающиеся во внутреннем пространстве души худые мысли должно встречать мгновенным противоборством, выраженным в молитвенном обращении к Богу и святым Его. Показать полностью…

Частая исповедь, имеющая своей причиной внутреннюю потребность очищения совести,— величайшее подспорье в деле нашего спасения.

Святая Евхаристия пусть будет предметом святого вожделения, а участие в ней — самым радостным событием в жизни.

Благодарность, благодарение Бога всегда и за все — подлинный признак верующей души!

Теплота любви к ближним, умение жертвенно служить им, забывая на время о себе, радушие, приветливость — залог сохранения духовного здоровья.

Всегдашнее призывание имени Искупителя в тайниках молящегося сердца — вот та искра Божия, которая, разгоревшись, со временем превратится в священный огонь, денно и нощно горящий на нерукотворенном жертвеннике верующего сердца.

Евангелие от Матфея, глава 3, стихи 1 — 11:

1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: Показать полностью… глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем

Евангелие от Марка, глава 1, стихи 1-8:

1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.
6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.
7 И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;
8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.

Читать еще:  Что значит сон, если приснилась душа? Вылет души из тела во время сна.

Евангелие от Марка, глава 1, стихи 9 — 15:

9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
10 И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
12 Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
13 И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.
14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

Евангелие от Матфея, глава 3, стихи 13-17:

13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

(Литургии не положено)

17 ЯНВАРЯ (4 января ст.ст.) — СО­БОР СВЯ­ТЫХ СЕ­МИ­ДЕ­СЯ­ТИ АПО­СТО­ЛОВ.

Помимо 12-ти апостолов, благословленных на проповедь самим Спасителем, Господь избрал еще и 70 апостолов. Собор святых семидесяти апостолов был установлен Показать полностью… Православной Церковью для того, чтобы показать равночестие каждого из семидесяти и тем самым предотвратить разногласия в почитании их. Они были избраны Господом Иисусом Христом, чтобы благовествовать Евангелие всей Вселенной.

Большинство имён апостолов от семидесяти отсутствуют в Новом Завете и известны из Священного Предания. Исключение составляют имена первых семи дьяконов, избранных двенадцатью апостолами (Деян.6:1-6), и имена апостолов от семидесяти, указанные в апостольских посланиях. Однако нигде они прямо не называются апостолами.

Евангелист Лука сообщает также о том, что Господь «избрал и других 70 учеников и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда сам хотел идти».

Имена семидесяти апостолов в Новом Завете не названы. Список семидесяти апостолов, приводимый в православном месяцеслове, был составлен в V—VI веках. К семидесяти апостолам предание относит евангелистов Марка и Луку, а также к лику «семидесяти апостолов» были причислены многие, обращенные позже (в основном, ученики апостола Павла) за их великие миссионерские труды.

Многие из лиц, включённых в список апостолов от семидесяти, не входят в число 70 учеников, которых непосредственно избрал Иисус, так как их имена впервые упоминаются в более поздних книгах Нового Завета (например, об обращении Варнавы сообщает книга Деяний (Деян.4:36-37), Аполлос пришёл из Александрии во время путешествий апостола Павла (Деян.18:24-25), Онисима обратил в христианство апостол Павел (Флм.1:10) и др.). Отождествление их с 70 учениками, избранными Христом означает, что церковь видела в их служении продолжение той миссии, на которую Иисус направил 12 и 70 апостолов.

Несовпадениями перечислений имен 70 апостолов в древних списках обусловлены и некоторые различия в православных богослужебных книгах — Апостоле и Минее. На основании Священного Писания, предания святых отцов и трудов древних церковных авторов определился сонм благовестников, которых Церковь чествует 17 (4) янвавя как Собор 70 апостолов.

Четьи-Минеи указывают следующие имена: Иаков Праведный, брат Господень; Марк евангелист; Лука евангелист; Клеопа, брат Иосифа Обручника; Симеон, сын Клеопы; Варнава; Иосиф, или Иосия, прозываемый Варсавой или Иустом; Фаддей; Анания; Стефан архидиакон; Филипп; Прохор; Никанор; Тимон; Пармен; Тимофей; Тит; Филимон; Онисим; Епафрас; Архипп; Сила; Силуан; Крискент, или Криск; Крисп; Епенет; Андроник; Стахий; Амплий; Урван; Наркисс; Апеллий, или Апелл; Аристовул; Иродион, или Родион; Агав; Руф; Асинкрит; Флегонт; Ерма; Патров; Ермий; Лин; Гаий; Филолог; Лукий; Иасон; Сосипатр; Олимпан, или Олимп; Тертий; Ераст; Куарт, или Кварт; Евод; Онисифор; Климент, или Клим; Сосфен; Аполлос; Тихик; Епафродит; Карп; Кодрат; Марк, он же Иоанн; Зина; Аристарх; Пуд; Трофим; Марк, племянник Варнавы; Артема; Акила; Фортунат; Ахаик. Св. Димитрий Ростовский внес в список еще 2 имени: Дионисий Ареопагит и Симеон, по прозванию Нигер.

По сошествии Святого Духа апостолы проповедовали в разных странах, и некоторые сопутствовали апостолам из 12-ти, как святые евангелисты Марк и Лука, сподвижник святого апостола Павла Тимофей, ученик святого евангелиста Иоанна Богослова святой Прохор, и другие. Многие из них были узниками за Христа, многие приняли венец мученической смерти.

Соборная память семидесяти апостолов совершается в Православной церкви 4/17 января. Каждый из семидесяти апостолов имеет также и отдельные дни памяти. В древних месяцесловах это празднование встречается редко.

ТРОПАРЬ, глас 3:
Апо́столи святи́и,/ моли́те Ми́лостиваго Бо́га,/ да прегреше́ний оставле́ние// пода́ст душа́м на́шим.

КОНДАК, глас 2:
Христо́вых ученико́в лик се́дмьдесят/ боже́ственно, ве́рнии, в пе́снех восхва́лим,/ те́ми бо вси навыко́хом Тро́ицу почита́ти Неразде́льную,// и пребыва́ют свети́льницы Боже́ственныя ве́ры.

Духовенство Алексеевского монастыря

Протоиерей Артемий Владимиров

Старший священник и духовник Алексеевского монастыря

Дата рождения – 21.02.1961 г.
День тезоименитства (н.ст.) – 6 июля, 2 ноября (св. прав. отр. Артемий Веркольский)

Хиротонисан во диакона епископом Дмитровским Александром – 18.07.1987
Хиротонисан во иерея епископом Дмитровским Александром – 07.01.1988

Духовное образование:
— Московская духовная семинария – 1992 г.
— Рязанский государственный университет им. С.А.Есенина – 2014 г.

Светское образование:
— филологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова – 1983 г.

Читать еще:  Какой божественный праздник 1 августа. Народный праздник Макринин день

Награды:
— набедренник – 1988,
— камилавка – 1991,
— наперсный крест – 1994,
— сан протоиерея – 1998,
— палица — 2003,
— крест с украшениями – 2008;
— служение Божественной литургии с отверстыми царскими вратами до Херувимской песни – 2018;

— Орден св. блгв. кн. Даниила Московского III степени – 2001,
— Патриаршая грамота – 2005,
— Орден св. Иннокентия митр. Московского и Коломенского III степени – 2006,
— Орден св. Страстотерпца Царя Николая II РПЦЗ – 2011,
— Орден прп. Серафима Саровского III степени – 2011 (в связи с 50-летием со дня рождения),
— Орден прп. Сергия Радонежского III степени – 2013 (во внимание к усердным пастырским трудам и в связи с 25-летием служения в священном сане),
— юбилейная медаль Русской Православной Церкви «В память 1000-летия преставления равноапостольного великого князя Владимира» – 2015
— юбилейная медаль РПЦ «В память 100-летия восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви» – 2017;

После окончания Университета протоиерей Артемий преподавал русский язык и литературу в Математическом интернате имени академика Колмогорова при МГУ, а также в Московской Духовной Семинарии и Академии.

26 октября 2010 года Департаментом образования г.Москвы протоиерею Артемию присвоена высшая педагогическая категория, а 14 апреля 2011 г. решением Ученого Совета – звание почетного профессора факультета православной культуры Военной академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого.

Свое служение батюшка начинал в храме Воскресения Словущего в Брюсовом переулке (бывшая ул.Неждановой). С 1991 по 2013 гг. – настоятель храма Всех Святых бывшего Ново-Алексеевского монастыря. С ноября 2013 г. – старший священник и духовник Алексеевского ставропигиального женского монастыря г.Москвы.

Протоиерей Артемий Владимиров является:
— членом Союза писателей России,
— заместителем декана факультета Православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения,
— членом Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства;
— членом Миссионерской комиссии при Епархиальном совете г. Москвы,
— преподавателем в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете и Российском Православном университете;
— преподавателем нескольких православных школ г. Москвы.

Отец Артемий Владимиров

#1 Estoppel

  • Участники
  • Пользователь 40659

    Добрый вечер,мне посоветовали духовником отца Артемия Владимирова,настоятель храма в царском селе (Москва). Но что то он мне кажется подозрительным.
    Подскажите может кто-то то что то знает о нем более конкретно?

    Подобных суперзвёзд среди иерархов РПЦ много?

    • Grifon174 это нравится

    #2 Grifon174

  • Меценаты
  • Пользователь 30210

    Добрый вечер,мне посоветовали духовником отца Артемия Владимирова,настоятель храма в царском селе (Москва). Но что то он мне кажется подозрительным.
    Подскажите может кто-то то что то знает о нем более конкретно?

    Подобных суперзвёзд среди иерархов РПЦ много?

    Виедл его в живую на молодёжном мероприятии. Приезжал к нам в далёкий Челябинск. Меня хватило на 1 час лекции из 2-х. Он пересказал пошлую историю из «Южного парка» (сериал про детей для взрослых, если не знаешь), хвалил Путина, воспевал оды класической литературе (которая про несчастную любовь, блуд и прочие непотребства).

    Как то так. Его голос и манера говорить мне не подуше. Театральщина. Нормальные мужчины так не общаются (ИМХО).

    Подобных суперзвёзд увы много. Дмитрий Смирнов, Андрей Ткачёв, и т. п. Есть монахи в сане, раздающие советы (даже со смертельным исходом), местные звёздочки. 1 лично знаю, живёт с супругой с 21 года, в браке пришёл в православие, рукоположился в районе 30 лет, и мнит себя игуменом. При том, что управляет городским храмом без единого монаха (!). Жуть. И не сделать ничего.

    Принято у большинства прихожан смотреть в рот священникам, и это развращает. Сами виноваты. Не так давно наблюдал, как 1 прямо облизывают все. Причём справедливо, но слишком елейно. А человек на грани экуменизма. Мотив положительный (убрать зашоренность и неприязнь к христианам других конфессий), плоды пока неочевидны.

    Новый Завет давно прочёл? Если да, то сколько глав в неделю прочитываешь сейчас? Только честно. Я 1-2 в лучшем случае, хоть и стремлюсь к ежедневному чтению. Можешь не отвечать, или в личке отписаться. Вопросы для самоконтроля.

    • Лучник это нравится

    #3 Estoppel

  • Участники
  • Пользователь 40659

    Добрый вечер,мне посоветовали духовником отца Артемия Владимирова,настоятель храма в царском селе (Москва). Но что то он мне кажется подозрительным.
    Подскажите может кто-то то что то знает о нем более конкретно?
    Подобных суперзвёзд среди иерархов РПЦ много?

    Виедл его в живую на молодёжном мероприятии. Приезжал к нам в далёкий Челябинск. Меня хватило на 1 час лекции из 2-х. Он пересказал пошлую историю из «Южного парка» (сериал про детей для взрослых, если не знаешь), хвалил Путина, воспевал оды класической литературе (которая про несчастную любовь, блуд и прочие непотребства).
    Как то так. Его голос и манера говорить мне не подуше. Театральщина. Нормальные мужчины так не общаются (ИМХО).

    Подобных суперзвёзд увы много. Дмитрий Смирнов, Андрей Ткачёв, и т. п. Есть монахи в сане, раздающие советы (даже со смертельным исходом), местные звёздочки. 1 лично знаю, живёт с супругой с 21 года, в браке пришёл в православие, рукоположился в районе 30 лет, и мнит себя игуменом. При том, что управляет городским храмом без единого монаха (!). Жуть. И не сделать ничего.
    Принято у большинства прихожан смотреть в рот священникам, и это развращает. Сами виноваты. Не так давно наблюдал, как 1 прямо облизывают все. Причём справедливо, но слишком елейно. А человек на грани экуменизма. Мотив положительный (убрать зашоренность и неприязнь к христианам других конфессий), плоды пока неочевидны.

    Новый Завет давно прочёл? Если да, то сколько глав в неделю прочитываешь сейчас? Только честно. Я 1-2 в лучшем случае, хоть и стремлюсь к ежедневному чтению. Можешь не отвечать, или в личке отписаться. Вопросы для самоконтроля.

    Пока не читаю. Читаю Паиссия Святогора,Порочный присоветовал.
    Начну.

    Такой подход живо мне напомнил Саурона во Вторую эпоху в Эриадоре. Тоже вел себя задушевно и елейно. Конечно,это литература,но Толкиен мастерски описал психотип пророка Антихристова.

    • Grifon174 и Лучник это нравится
    Читать еще:  Как я перешел из католицизма в православие. Православие и протестантизм: особенности изучения Писания

    #4 Grifon174

  • Меценаты
  • Пользователь 30210

    Новый Завет давно прочёл? Если да, то сколько глав в неделю прочитываешь сейчас? Только честно. Я 1-2 в лучшем случае, хоть и стремлюсь к ежедневному чтению. Можешь не отвечать, или в личке отписаться. Вопросы для самоконтроля.

    Пока не читаю. Читаю Паиссия Святогора,Порочный присоветовал.
    Начну.

    С Нового Завета надо начинать. Потом Закон Божий Слободского (это мне священники советовали, не 1) или Катехезис Филарета Дроздова (меня эта книга к Вере привела), потом Архиепископа Аверкия Таушева, толкование на Новый Завет. Опять же ИМХО. Но фундамент таков. Т. Е. Писание, введение в Церковную догматику, а потом толкования. Любая книга, особенно катехезис и Закон Божий, на развороте первой страницы должна иметь надпись «Рекомендованно к публикации издательским советом РПЦ». Если написанно «допущенно к публкации», то книга интересна, но потенциально опасна, и читать её как во всём верную не следует.

    Как то так. Паисий хорош, но с монашескими замашками из православной страны, не всегда адекватными для мирянина живущего в среде язычников.

    Бог в помощь, не слушать домыслы людей и опираться на слова Христа, а для начала хотя бы узнать, что именно Он говорил. Ветхий Завет так же важен, книги Моисея, Псалтирь и Иссая мозги прочищают знатно. Но читать тяжко.

    П. С. Ещё рекомендация: читай молитвы и особенно Псалмы в русском переводе. Синодальный годится, но Юнгерова ближе к церковно-славянскому.

    Сообщение отредактировал Grifon174: 27 Декабрь 2018 — 23:36

    • Estoppel это нравится

    #5 Estoppel

  • Участники
  • Пользователь 40659

    Новый Завет давно прочёл? Если да, то сколько глав в неделю прочитываешь сейчас? Только честно. Я 1-2 в лучшем случае, хоть и стремлюсь к ежедневному чтению. Можешь не отвечать, или в личке отписаться. Вопросы для самоконтроля.

    Пока не читаю. Читаю Паиссия Святогора,Порочный присоветовал.
    Начну.
    С Нового Завета надо начинать. Потом Закон Божий Слободского (это мне священники советовали, не 1) или Катехезис Филарета Дроздова (меня эта книга к Вере привела), потом Архиепископа Аверкия Таушева, толкование на Новый Завет. Опять же ИМХО. Но фундамент таков. Т. Е. Писание, введение в Церковную догматику, а потом толкования. Любая книга, особенно катехезис и Закон Божий, на развороте первой страницы должна иметь надпись «Рекомендованно к публикации издательским советом РПЦ». Если написанно «допущенно к публкации», то книга интересна, но потенциально опасна, и читать её как во всём верную не следует.
    Как то так. Паисий хорош, но с монашескими замашками из православной страны, не всегда адекватными для мирянина живущего в среде язычников.
    Бог в помощь, не слушать домыслы людей и опираться на слова Христа, а для начала хотя бы узнать, что именно Он говорил. Ветхий Завет так же важен, книги Моисея, Псалтирь и Иссая мозги прочищают знатно. Но читать тяжко.
    П. С. Ещё рекомендация: читай молитвы и особенно Псалмы в русском переводе. Синодальный годится, но Юнгерова ближе к церковно-славянскому.

    Спасибо.А Ветхий Завет не опасен ( т.н.ветхозаветная апостасия?).

    • Grifon174 это нравится

    #6 Лучник

  • Доверенные
  • Ведущие
  • Меценаты
  • Пользователь 30700

    Смотрим этого Артемия с женой часто на Спасе. Большой приколист и артист. Так и воспринимаем.

    А зачем вообще определённый духовник? Исповедоваться можно любому священнику.

    Он знает твою личную ситуацию? Даст добрый совет, который изменит жизнь?

    Я вот исповедуюсь своему приходскому. Он знает, что я онанист. Что он мне может посоветовать?

    Но если что-то посоветует, я приму его совет. Но лучше пусть помолится обо мне.

    А общаться откровенно со священником? По-моему субъективный момент в его точке зрения будет присутствовать.

    Если священник «популярный» среди прихожан — к нему толком и не «пробиться», духовных детей у него будет много, может ситуацию каждого и не запомнить.

    • ЛотОс, Grifon174, Dao и еще 1 это нравится

    #7 ЛотОс

    Полностью соглашусь с Лучником. Духовник действительно нужен для того, кто ведет серьезную духовную жизнь, это уже монашеский уровень. Но там сегодня найти того, кто действительно поднялся по этому Пути достаточно высоко, чтобы видеть твои проблемы — не так легко.

    Для обычной жизни сейчас есть все — дано Евангелие, для исповеди любой священник и вразумления обычно он дает по существу. Для понимания принципов и порядков в духовной жизни — книги святых, лучше последних времен, например свт. Феофана Затворника, очень полезны «Письма игумена Никона» или «Письма валаамского старца) -они спокойны, трезвы, не так далеки от нас по написанию и многое о чем говорится в них очень актуально нам. Дальше — жизнь и дело.

    Ветхий Завет — достаточно иносказателен, это сложная книга, есть возможность запутаться и понять многое не так. Новый — гораздо полезнее и обращен именно к нам, ко всем людям, а не к общине иудеев ожидавших обетованного Мессию и живших среди языческих народов древнего мира.

    • 555, Grifon174, Лучник и еще 1 это нравится

    #8 Grifon174

  • Меценаты
  • Пользователь 30210

    Спасибо.А Ветхий Завет не опасен ( т.н.ветхозаветная апостасия?).

    Если вместо Нового однозначно. Вместе с ним, после прочтения и понимания деяний Апостолов, чётко и ясно отменяющих ветхий закон уже нет. Тем более с толкованиями.
    Читай, не бойся. Это же для нас написано и издано. Невеждой быть плохо. ИМХО.

    Сообщение отредактировал Grifon174: 28 Декабрь 2018 — 11:37

    • Estoppel это нравится

    #9 Estoppel

  • Участники
  • Пользователь 40659

    Спасибо.А Ветхий Завет не опасен ( т.н.ветхозаветная апостасия?).

    Если вместо Нового однозначно. Вместе с ним, после прочтения и понимания деяний Апостолов, чётко и ясно отменяющих ветхий закон уже нет. Тем более с толкованиями.
    Читай, не бойся. Это же для нас написано и издано. Невеждой быть плохо. ИМХО.
    Я опасаюсь за корректность информации,не хочется чтобы это стало одной из системное,кот.я изучил.
    Поэтому и поступаю вдумчиво

    Источники:

    http://vk.com/batushkainfo
    http://www.hram-ks.ru/nast.php
    http://antio.ru/index.php?showtopic=67664

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector