Какой знак разрешает переходить дорогу. Путешествие в страну Дорожных знаков

Сценарий досуга по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» в старшей группе

Цель: закреплять знания и соблюдение правил дорожного движения детьми.

Задачи:
– закрепить умение называть знакомые дорожные знаки;
– сигналы светофора;
– развивать наблюдательность, внимание;
– закреплять навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.
Оборудование: светофор, дорожные знаки.

Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками, разучивание стихов с детьми, экскурсия по улице города.
Развивающая среда в группе – изображения дорожных знаков, плакаты по теме.

Воспитатель: Мы, жители страны Дорожных Знаков, находимся в опасности. Мы попали в плен к Неумехе. Поэтому в нашей стране происходят аварии. Ребята помогите! Но без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и автомобилям и нам пешеходам.
Ребята вы поможете жителям страны Дорожных Знаков?
Дети: Да! Да!
Воспитатель: Хорошо, тогда не будем тратить время даром и отправимся в путь с песней!
Под музыку входит ребенок (на груди у него перевернутая табличка с изображением дорожного знака).
Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел?
Ребенок: Я – Дорожный Знак. Меня заколдовала Неумеха.
Отгадайте загадки Неумехи и тогда узнаете, какой я знак.
Воспитатель:
Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг – …
(Дорожный знак)

Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая.
(Тротуар)

Тянется нитка, среди нив петляя,
Лесом, перелесками

Без конца и края.
Ни её порвать,
Ни в клубок смотать.
(Дорога)

Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой, опасный .
(Поворот)

Ребенок: Загадки вы отгадали правильно.

Шестой ребенок:
Правил дорожных
На свете немало.
Все бы их выучить
Нам не мешало,
Но основное из правил движения
Знать как таблицу
Должны умножения.
На мостовой – не играть,
Не кататься,
Если хочешь здоровым остаться!
Проводится пальчиковая гимнастика с Котом.

«Дорожных правил очень много»
Раз – Внимание дорога! (Загибаем пальчики)
Два – сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – «переход».
Правила все надо знать (Хлопаем)
И всегда их выполнять.

Кот: Спасибо вам ребята! Вы многое знаете и меня научили. Мне было интересно с вами, я понял, что плохо не знать правила дорожного движения.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? (Показывает на светофор).
Только вышел я за двор –
И увидел светофор.
Загорелся красный свет –
Нам вперёд дороги нет.
Я стою и жду, когда же
Можно мне идти, но даже
Жёлтый свет, на удивленье.
Не даёт мне разрешенья.
Говорит мне:
– Стой и жди!
На зелёный свет – иди!
Свет зелёный ярко светит –
Проходите смело, дети! (В. Веревка)

Воспитатель: Сейчас мы проверим, умеете ли вы быть внимательными пешеходами и знаете ли сигналы светофора.
По считалке выбирают игрока, который станет водящим, играя роль «светофора». Все остальные участники игры, кроме «светофора», выстраиваются за одной из линий, «светофор», повернувшись спиной к игрокам, караулит на «дороге».
Не оборачиваясь, «светофор» называет какой-либо цвет. Если игрок может отыскать на себе какой-нибудь предмет названного цвета (одежда, заколка), то он может взяться за этот предмет рукой и спокойно перейти через «дорогу».
Если же ничего подходящего найти не получается, то игрокам не остается ничего другого, кроме как попытаться бегом попасть на другую сторону «дороги», не выбегая за ее пределы. «Светофор» должен ловить нарушителей, стараясь их осалить. Нарушитель, которого коснулся «светофор», сам становится «светофором».
Появляются Дорожные знаки.
Воспитатель: нам осталось спасти светофор! Как можно к нему попасть?
Дети: по пешеходному переходу.
Появляется Светофор.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы совершили хорошее дело – спасли от Неумехи Дорожные Знаки и Светофор. Теперь на улицах страны Дорожных Знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения – наши верные друзья! Спасибо вам ребята.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков»

Чураева Эльвира
Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 14 «Буратино» г. Медногорска»

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков»

Воспитатель: Чураева Э. К.

Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

– уточнить и закрепить представление детей о правилах поведения на улице, о различных видах транспорта; обозначения дорожных знаков, сигналов светофора;

– активизировать в речи детей слова на дорожную тематику;

– совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры;

развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность.

Материал и оборудование: изображение дорожных знаков, карточки светофоров с перепутанными сигналами, круги сигналов светофора.

Предварительная работа: беседы о правилах поведения на улице, в транспорте. Экскурсии к пешеходному переходу, светофору. Наблюдение за движением на дороге. Знакомство с дорожными знаками, с различными видами транспорта. Разучивание стихов с детьми.

Ход праздника:

Ведущий: Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, над мостовой:

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда. (Я. Пишумов. «Азбука города»)

Ребята, я хочу вас сегодня пригласить в путешествие. Это путешествие необычное — в страну Дорожных знаков и правил дорожного движения. Вы согласны отправиться туда? (Ответы детей)

Буратино: Здравствуйте, ребята! Насилу до вас добрался!

Ведущая: Что с тобой случилось, Буратино? Чем ты так напуган?

Буратино: Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора.

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться, честно, я не знаю

Где мне дорогу перейти.

Читать еще:  Снится что кричу а голоса нет. Когда кричишь во сне и просыпаешься от крика

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить! (О. Калашникова)

Ведущая: Не переживай, Буратино, мы как раз отправляемся в необычное путешествие – встрану Дорожных знаков и правил дорожного движения. Ребята тебе расскажут и покажут, как вести себя на улицах города.

Буратино: Я, с удовольствием отправлюсь с вами в путешествие.

Ведущая: А на чем можно отправиться в путешествие? (Предположения детей)

Так вот и мы с вами будем путешествовать на всех видах транспорта по стране дорожных знаков. Но в дороге нас ждет множество препятствий и сложных заданий. Готовы к путешествию? (Ответы детей)

Ведущая: Для начала, предлагаю отправиться пешком. Ну что же, тогда не будем терять время даром и отправимся в путь с веселой песней.

Песня: «Вместе весело шагать»

Ведущая: Вот и пришли мы ребята в страну Дорожных знаков и правил дорожного движения. Ребята, скажите, пожалуйста, когда мы гуляем на улице или куда-то идем, мы кто? (Пешеходы). Правильно! А где пешеходы должны переходить улицу? (Ответы детей)

Ведущая: Ребята, скажите, пожалуйста, как надо переходить улицу? (по переходу) А какие виды переходов вы знаете? (Наземный, надземный, подземный)

Ребенок: Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Похожий на зебру,

Знай, что только переход,

От машин тебя спасет.

Эстафета «Виды переходов». Надо по «зебре» дойти до скамейки (наземный переход, пройти по скамейке (надземный переход, пролезть под дугой (подземный переход) и бегом вернуться назад, передать эстафету следующему. Перед каждым переходом стоят соответствующие знаки.

Ведущая: Ребята,прежде чем мы сядем в машину и отправимся дальше, мне хотелось бы узнать, все ли виды транспорта вы знаете. (ответы детей)

Ведущая: А сейчас послушайте загадки.

Буратино: А можно я, загадаю ребятам загадки и посмотрю умеют они их отгадывать?

1. Удивительный вагон.

Рельсы в воздухе, а он,

Держит их руками. (троллейбус)

2. Для этого коня еда –

Бензин, и масло и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся. (мотоцикл)

3. Что за чудо – синий дом,

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

4. Вот так чудо-чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу,

И качу, качу, качу! (велосипед)

5. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет

Что такое? (самолёт)

6. Паровоз без колёс,

Вот так чудо паровоз.

Не с ума ли он сошёл,

Прямо по морю пошёл. (пароход)

7. Мчится огненной стрелой

Мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой

Смелая дружина. (пожарная машина)

8. Наш приятель тут как тут,

Всех домчит за пять минут,

Эй, приятель, не зевай,

9. Он стрекозу напоминает,

С места в облака взлетает.

Отправляется в полёт

10. Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться.

Лишь распустит птица хвост,

И поднимется до звёзд. (ракета)

Подвижная игра с детьми средней группы «Воробушки и автомобиль»

Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо справились! Отправляемся дальше на машине.

Музыкально-ритмическая композиция «Машина».

Ведущая: И следующая наша остановка – «Светофория».

А чтобы приступить к заданию, которое нас здесь ждет, нужно сначала отгадать загадку:

Зорко смотрит постовой,

За широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом –

Остановятся все сразу.

А зеленым подмигнет-

И машины и народ,

Отправляются вперед! (светофор)

Ребёнок: Светофор нас в гости ждет.

Загорелся красный глаз:

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути.

Красный свет – нельзя идти.

Ребёнок: Желтый свет – не очень строгий:

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит:

Все движение стоит!

Ребёнок: Наконец, зеленый глаз,

Открывает путь для нас.

Пешеходов юных ждет!

Ведущая: Вот я сейчас и проверю, как вы хорошо знаете светофор и умеете различать сигналы светофора.

Игра со всеми «Найди свой цвет». У каждого есть кружок красного, зеленого или желтого цвета. Пока играет музыка, все бегают, не задевая друг друга. Как только музыка затихает, все должны встать под большими кругами зеленого, желтого и красного цветов соответственно своим кружкам.

Ведущая: Молодцы! Все были внимательны, но чтобы нам можно было отправиться дальше в путешествие, светофор предложил поиграть с ним в еще одну игру.

Игра «Сигналы светофора»

Дети в красных, желтых, зеленых футболках образуют три круга. По соответствующему сигналу выполняют движения.

Игра со всеми «Внимательный пешеход»

Когда я покажу зеленый сигнал светофора (демонстрируется зеленый круг диаметром 10см, вы маршируете на месте, когда желтый (демонстрируется желтый круг диаметром 10см) – хлопаете в ладоши, когда красный (демонстрируется красный круг диаметром 10см) – стоите неподвижно.

Молодцы, справились с заданием.

Буратино: Ой! Спасибо что научили. Я теперь только по светофору буду улицу переходить!

Ведущая: А сейчас мы немного отдохнем.

Игра со зрителями «Разрешается – запрещается»

Играть на мостовой (запрещается)

Переходить улицу при зеленом свете светофора… (разрешается)

Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)

Переходить улицу по надземному переходу (разрешается)

Переходить улицу при красном свете светофора (запрещается)

Помогать старикам и малышам переходить улицу (разрешается)

Переходить улицу при желтом свете светофора (запрещается)

Цепляться за проезжающие автобусы и машины (запрещается)

Уступать место в транспорте (разрешается)

Играть на проезжей части (запрещается)

Соблюдать правила дорожного движения (разрешается)

Ведущая: Ребята, нам пора отправляться дальше. На чем же мы отправимся дальше? (показывается знак «Автобусная остановка»)

Продолжаем путешествие по стране дорожных знаков на автобусе. Вот и автобус подошел. В какую дверь надо заходить в автобус? (В заднюю)

А из какой двери можно выходить? (Из передней)

Ребята, а если мы едем в автобусе или троллейбусе, то мы кто? (Пассажиры) Правильно! Давайте сейчас представим, что мы пассажиры. Где люди должны ждать автобус? (на остановке) А можно ли пытаться открывать двери в автобусе самостоятельно? (нет, их открывает водитель специальной кнопкой) А разговаривать во время движения с водителем можно? (нет, его нельзя отвлекать.) А можно высовываться из окна? (нельзя, это опасно) А можно ли ходить по автобусу во время движения? (нет, можно упасть) А можно ли в автобусе громко разговаривать? (нельзя, это будет мешать другим пассажирам) Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете правила поведения в общественном транспорте. А теперь нам надо сесть в автобус.

Песня «Веселые Путешественники»

Читать еще:  Для чего были введены посты в церковь. Можайское благочиние

Эстафета «Сядь в автобус». По сигналу последний из колонны бежит до фишки, обегает ее и садится на конец скамейки. Такие действия выполняет вся команда. Последним бежит капитан с рулем. Он садится в начале скамейки. Команда, которая первой сядет в автобус побеждает.

Ведущая: Вот мы и прибыли на следующую остановку – «Переулок дорожных знаков».

Жители этого переулка – дорожные знаки и они хотят знать, на сколько хорошо мы с ними знакомы. Поэтому следующий конкурс называется «Дорожные знаки». Я читаю вам загадку вы отгадываете какой знак, и показываю картинку.

Конкурс «Дорожные знаки»

На дорогах знаков много,

Их все дети должны знать!

И все правила движения

Должны точно выполнять.

1. По полоскам чёрно-белым

Пешеход шагает смело.

Кто из вас ребята знает –

Знак что этот означает?

Дай машине тихий ход…. (пешеходный переход)

2. Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете,

В этом месте ходят …. (дети)

3. Что мне делать? Как мне быть?

Нужно срочно позвонить!

Должен знать и ты, и он,

В этом месте …. (телефон)

4. В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко – … (пешеходная дорожка)

5. Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

6. Путь не близок на беду

Ты не взял с собой еду

Вас спасёт от голоданья

Знак дорожный пункт …. (питания)

7. Шли из сада мы домой,

Видим синий знак такой:

Круг, внутри – велосипед

Ничего другого нет. (Велосипедная дорожка)

8. Этот знак похож на «О»

Это значит, что движение… (Запрещено)

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие по стране дорожных знаков. Вы хорошо справились с заданием и показали знание правил дорожного движения. А пока мы с вами возвращаемся домой на автобусе поиграем в словесную игру.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если дети согласны с утверждением они отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья!», если – нет, они молчат.

1. Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

2. Кто из вас идя домой,

Держит путь на мостовой?

3. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

4. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Флешмоб под песню «Буратино”

Ведущая: Вот и вернулись мы с вами из интересного путешествия. Я думаю, что вы все молодцы и справились со всеми заданиями.

На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И, чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, люди, правила дорожного движения!

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной групп «В страну дорожных знаков» В страну дорожных знаков Развлечение для детей старшей и подготовительной групп. музыкальный руководитель Игнатенко Л. В. Задачи: -закреплять.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну дорожных знаков» Действующие лица: Ведущая Дети Дорожные знаки Светофор В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья. Ведущая: Сегодня мы получили.

Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Подготовили: инструктор по физкультуре Калугина О. Д. Воспитатель.

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

«Путешествие в страну дорожных знаков». Сценарий развлечения по ПДД для детей средней группы Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье коммуникация познание социализация Цель: Продолжать знакомить детей с.

«Путешествие в страну Дорожных Знаков»

Лолита Фернандес
«Путешествие в страну Дорожных Знаков»

Развлечение по ПДД

В средней группе МБДОУ 230

«Путешествие в страну Дорожных Знаков»

Вед: Сегодня мы получили письмо (открывает конверт и читает) «Мы, жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране постоянные аварии. Помогите нам!»

Тут, наверно, скажет кто-то:

«Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего!

Ну исчезли переходы —

Не заплачут пешеходы:

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит,

Ну какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет…

Может, в нем и толку нет?»

Ребята, а как вы думаете? Нужны ли правила дорожного движения, светофор, знаки? Вы согласны помочь жителям страны Дорожных Знаков?

Вед: Ну что же, не будем терять времени и отправимся в путь с веселой песней «Вместе весело шагать…»

Входят два ребенка. На груди у них перевернутые обратной стороной таблички с изображением дорожных знаков, они плачут.

Вед:Ребята, кто это?

Знаки: Мы – дорожные знаки. Нас заколдовала Помеха – Неумеха. Какие мы знаки, вы узнаете только тогда, когда отгадаете загадки.

1 знак: Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ-

2 знак: У кого велосипед –

Сел, педалями крути,

Где захочешь – там кати!»

1 знак: Все не просто, все не так –

Езди там, где этот знак:

Круг окрашен в синий цвет,

А в кругу – велосипед.

2 знак: Если в красном круге он – Здесь проезд не разрешен. Вы об этом твердо знайте, Правила не нарушайте. (Переворачивают таблички)

Полицейский: Всем с четырнадцати лет Разрешен велосипед, И ребята очень рады и кататься, и катать. Хотя маленьким не надо даже двор свой покидать. Ездить нужно осторожно

Специальною дорожкой.

Без нее же – только с краю,

Озорства не допуская,

Чтоб не стал причиной бед

Добрый друг – велосипед.

Вед:Помните, дети: выезжать на проезжую часть дороги разрешено тем, кому больше 14 лет. А где вам можно кататься на велосипеде? (ответы детей)

Вед: А сейчас игра «Кто быстрей?» (эстафета на велосипедах)В конце игры выбегает Кот.

Кот: Я ученик светофорных наук.

Вед: Кот, а ты знаешь Правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Вед: Ну что же, сейчас проверим. Скажите, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Читать еще:  Церковный Православный праздник августа. День в истории

Кот: Как? На четырех лапах!

Вед: Ребята, правильный ответ?

1реб: Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

от машин тебя спасет.

(Показывает знак)

Как дорогу перейти?

Ты с дорогой не шути.

Чтобы эту переправу,

Не волнуясь одолеть, И налево, и направо

надо быстро посмотреть.

Различать ты должен ясно-

Свет зеленый, желтый, красный.

На сигналы погляди,

А потом переходи!

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся…

Светофор: Желтый свет – вниманье!

Светофор: На зеленый свет …

Вед: А теперь отдохнем, поиграем в «Светофор» (музыкальная игра «Светофор»)

Вед: Запомнил, Кот? А теперь, Кот, второй вопрос: как следует себя, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот: Надо обойти автобус. А лучше – пролезть между колесами.

Вед: Ребята, поможем Коту, он совсем запутался.

3реб: Транспорт жди на остановке, На дороге не топчись и какой бы ни был ловкий – Обойти не торопись.

4реб: И еще запомни, Кот,

Никогда не забывай:

Обходи автобус сзади,

Только спереди трамвай.

(Игра «Как правильно обходить автобус»)

Вед: А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя!

Кот:Машины мне фигурки посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

Вед: А вы, ребята, согласны с Котом?

У дороги не играй,

На неё не выбегай,

Вдруг споткнёшься, упадёшь-

Под колёса попадёшь.

Есть для хоккея катки и пруды,

Только ботинки с коньками возьми.

А мостовая – опасный каток.

Нужно во двор возвращаться, дружок.

Можно ездить по бульвару,

По дорожке беговой,

Но нельзя по тротуару,

И нельзя по мостовой.

Слушай, Котенок, себя береги,

С улицы шумной скорее беги.

Сразу за домом, около школы,

Есть для тебя уголок для футбола.

Там целый день хоть вприпрыжку, хоть вскачь,

Будешь гонять в безопасности мяч!

Вед: Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. На проезжей части строго,

Игры все запрещены.

Кот: Спасибо, вы многому меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать Правила дорожного движения. Но я знаю, как спасти Дорожные Знаки. Нужно сказать волшебные слова:

Знака, знаки! Отзовитесь!

К нам скорее возвратитесь!

(Появляются Знаки)

1 знак:

Висит, водители, для вас

Особый знак здесь – Дети!

За них мы все в ответе.

И вы,при этом знаке тоже.

Ребята – будьте осторожны!

2 знак:

Знак «Ремонтные работы»

Будут ямы на дороге –

3 знак:

Я в кругу с обводкой красной,

Это значит – тут опасно!

Тут, поймите, запрещенье

4 знак:

На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу.

За руль держусь,

Гляжу вперед и вижу – скоро поворот.

5 знак:

Нужно срочно позвонить.

Должны знать и ты, и он –

В этом месте телефон.

6 знак:

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

7 знак:

Путь не близок, на беду,

Ты не взял с собой еду.

Вас спасет от голодания

Знак дорожный – Пункт питания.

На дорогах знаков много,

Их вы, дети, должны знать.

И все Правила движения

Должны точно выполнять.

Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас.

Споем мы вам сейчас!

Знаки поют песню «Светофор»

Вед: Мы совершили хорошее дело – спасли от Помехи-Неумехи Дорожные Знаки и Светофор. На улицах страны Дорожных Знаков не будет больше беспорядка… Светофор и Знаки дорожного движения – наши надежные друзья.

Кот: А еще вы научили меня знать Правила Дорожного Движения как таблицу умножения.

Детям знать положено

Правила дорожные.

Ты, дружок, доверься им,

Будешь цел и невредим!

Цель этих Правил всем ясна,

Их выполняет вся страна.

И вы их помните, друзья,

И выполняйте твердо.

Без них по улицам нельзя.

Ходить в огромном городе.

Награждение всех участников медалями «Лучшему знатоку правил дорожного движения»

«Песенка о светофоре»

1. Красный, жёлтый и зелёный

Он на всех глядит в упор

Жду, спокоен светофор

На красный свет – дороги нет!

На жёлтый – подожди!

Когда горит зелёный свет

Когда горит зелёный свет

2. Старики идут и дети

Не бегут и не спешат

Светофор для всех на Свете

Настоящий Друг и Брат!

3. По сигналу светофора

Через улицу идём

И кивают нам шофёры:

Игра-занятие в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» ЦЕЛЬ: способствовать закреплению знаний детей о правилах и знаках дорожного движения. ЗАДАЧИ: -закрепить знания о правилах и знаках дорожного.

Конспект НОД по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в весенне-летний период. Задачи: Обучающие: Познакомит детей с эколгическим.

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» В зал вбегает Рассеянный. Рассеянный: Ой, где я оказался? Ведущий: Это датский сад «Чебурашка»! А вы кто? Рассеянный: А я Рассеянный с улице.

Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Использование здоровьесберегающих технологий. Автор: воспитатель Наджарьян О. Ю. Форма организации фронтальная. Задачи приоритетной образовательной.

Конспект развлечения в старшей группе по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: формировать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи: обогащение и уточнение.

Конспект занятия в средней группе по ПДД «Путешествие в Страну дорожных знаков» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Программные задачи: – закрепить.

Игра-путешествие в страну дорожных знаков: «Азбука дорожного движения» Видео РАЗРАБОТАЛА: воспитатель группы “Белоснежка” Олейник Г. В. старшая группа Тема: “Азбука дорожного движения” Проблема: “Как избежать опасности.

Конспект занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» (старшая группа) Путешествие в страну дорожных знаков (старшая группа) Цель: уточнить знания детьми правил дорожного движения: – воспитывать ответственное.

Справка о проведении занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» Справка о проведении занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» в старшей группе МБДОУ Детский сад № 6 «Чайка» 6 декабря в старшей.

Занятие в средней группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: Обобщать знания детей по правилам дорожного движения, учить практически применять их.

Источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-yurevna-kul/scenarii-dosuga-po-pd-puteshestvie-v-stranu-dorozhnyh-znakov-v-starshei-grupe.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-razvlechenija-po-pd-puteshestvie-v-stranu-dorozhnyh-znakov.html
http://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-v-stranu-dorozhnyh-znakov-627082.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: