Где живут ангелы на небесах. Дюссельдорф

А где живут ангелы? Где они ночуют?

В православии существует представление об ангелах-хранителях, посылаемых к человеку после таинства крещения

В Библии при упоминаниях о падших и всяких согрешивших (выступивших против Бога) ангелах используют строчную букву, а при упоминании святых Ангелов прописную

существуют девять ангельских чинов: ангелы, архангелы, престолы, господства, начала, силы, сияния, восхождения и силы умные (разумения)

ангелы располагаются в следующем порядке:

Первый чин (высшая иерархия)

Серафимы (ивр. ??-горящие, пламенеющие, огненные, др. -греч. ??(Ис 6:2-3)) – шестикрылые ангелы. «Пламенеющие» , «Огненные» . Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
Херувимы (др. -греч. ??от ивр. ??керубим – заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости (Быт 3:24; Иез 10; Пс 17:11)) – четырехкрылые и четырехликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение. Сатана был из чина херувимов.
Престолы (др. -греч. ??), согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) – на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.

Второй чин (средняя иерархия)

Господства, др. -греч. ??лат. dominationes (Кол 1:16) – наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
Силы, др. -греч. ??лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21) – творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
Власти, др. -греч. ??лат. virtutes (Кол 1:16) – имеют власть укрощать силу диавола.

Третий чин (низшая иерархия)

Начала (архонты) , др. -греч. ??лат. principates (Рим 8:38; Еф 1,21; Кол 1:16) – им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
Архангелы (начальники ангелов) , др. -греч. ??-Михаил (Откр 12:7) – учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
Ангелы, др. -греч. ??-наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом») ; Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр 8:6).

Способности ангелов
Сила Ангелов даруется Богом. Он определяет для любого Ангела те способности которыми Ангел будет обладать. Некоторые способности были демонстрированы во многих христианских сказаниях:

Быть невидимым;
Способность к полёту;
Ясновидение;
Способность уничтожать целые города;
Способность появляться в физическом человеческом теле;
Свободная воля выбора (существует также в иудаизме)

МЕСТО ОБИТАНИЯ АНГЕЛОВ – НЕБЕСА, КОТОРЫЕ СОТВОРЕНЫ ПРЕЖДЕ ПЛОТНОГО НЕБА

У Дьявола есть семь главных демонов, они также считаются обличиями Дьявола:

Самаэль, Владыка воздуха и Ангел Загробного Суда
Вельзевул, Владыка Тьмы и Демонов
Питон, Дух Прорицания
Белиал, Дух Вероломства
Асмодей, Демон Истребитель
Люцифер, Дух астрального света
Сатана, Противящийся Богу

Ангелы в мифологии Розы мира
Ангелы низшего круга:

Читать еще:  Сонник: к чему снится Бильярд. К чему снится Бильярд во сне? К чему снится бильярд по Фрейду

Херувимы – хранители светлых миссий,
Серафимы – хранители некоторых человеческих содружеств (церквей, общин, этических объединений) ,
Престолы – хранители наций.
Ангелы высшего круга:

Астралы или Власти – творцы материальности Энрофа,
Силы – творцы материальности сакуалы даймонов,
Господства – творцы материальности миров просветления, кроме Олирны,
Начала – творцы материальности затомисов,
Архангелы – творцы материальности миров Высокого Долженствования.
Ангелы низшего круга некогда были ангельским человечеством, и обитали в Олирне. Архангелами становятся сирины, алконосты, гамаюны христианских метакультур.

Обсуждения

СТИХИ

18 сообщений

Разговор с Богом.

– Где живут ангелы?
– На небесах.
– Где они спят?
– На седых облаках.
– Что они делают?
– Мне помогают,
Семью от несчастий оберегают.
– Зачем их лишаешь жизни земной,
Их светлые души зовешь за собой
И шансы на жизнь не оставляешь,
Надежду даешь, а потом забираешь?
– Вы люди, живете на грешной Земле
Средь лжи и обмана,
В обидах и зле.
А их я беру под опеку свою,
Их светлые души летают в Раю.

Словно чью-то душу призывая,
Звезда на небе вспыхнув вдруг погасла..
Людскою скорбью на земле играя,
Она не знает ни потерь, ни счастья.

Себе твердим, что это неизбежно,
Но вдруг нахлынув, горе болью сломит..
Так неожиданно и так непостижимо,
И не выдерживая тяжкой ноши, сердце стонет.

Пусть слов ручьи не лью, я с вами в этот миг,
Душа рыдает вашей болью,
Вы не одни, и чей-то светлый лик
С небес взирает с вечною любовью!

Всё повидавший на пути своём,
Изведавший все горести на свете,
Из благ земных молю лишь об одном –
Пусть никогда не умирают дети.

Я понимаю: этому не быть,
Смерть без разбора расставляет сети,
И всё ж я не устану говорить:
“Пусть никогда не умирают дети”.

Не распуститься дереву опять,
Которому зимой весна не снится,
О невозможном если не мечтать,
То врядли и возможное свершится.

Я мир воспринимаю без прикрас.
И жизнь не в розовом я вижу свете,
И всё-таки кричу в стопервый раз:
“Пусть никогда не умирают дети!”

Дети, умирающие в детстве,
Умирают в образе зайчат
И они, как в бубен, в поднебесье
Маленькими ручками стучат.

«Господи, на нас не видно раны
И плетей на нас не виден след.
Подари нам в небе барабаны,
Будем барабанить на весь свет.

Мы сумели умереть до срока –
Обмануть сумели палачей.
Добрести сумели мы до Бога
Раньше дыма газовых печей.

Мы сумели обмануть напасти,
Нас навеки в небо занесло.
И ни в чьей уже на свете власти
Причинять нам горести и зло.»

Когда от нас уходят дети,
Что остается после них?
На сердце – дюжина отметин,
И клок волос совсем седых.

Ненужная теперь кроватка.
Невыключенный в детской свет.
А я опять играю в прятки
С детьми, которых больше нет.

Они не спрятались за дверью,
И не залезли под кровать.
Дыханье задержу – и верю,
Что нужно тщательней искать!

Читать еще:  Как себя вести в день причастия. О хранении дня Причастия (как вести себя после причащения)

Качаю черную оградку,
Как колыбель, в сырой земле.
Вы хорошо играли в прятки,
И не найти вас больше мне.

Проснуться б снова на рассвете,
Обняв детей, встречать рассвет.

Когда от нас уходят дети,
То и рассветов больше нет.

Осиротели улицы
И мир вокруг притих,
Когда ты утром ласковым
Покинул этот мир.

Мы обеднели искренне
На светлый детский взгляд,
И солнышко лучистое
Не радовало нас.

Не стало в ритме бешенном
Заметно два крыла;
Так плавно, незамечено
Ты в облаках погас.

И снова мы растеряны,
Не зги не видно нам,
Ты сквозь туман немереный
Поднялся к небесам.

Но всё же безнадёжно
Не плачем в этот час:
Ведь верим в мире светлом
Ты ожидаешь нас.

Пусть с этим ожиданьем
Мы чище станем все,
Чтоб лучик состраданья
Всегда горел в душе.

Чтоб не терялись дети
Средь чёрствости души;
Мы открывали руки
И жизнь текла из них.
Маша Меньшова

Над могилой моей не стой, не рыдай
Я не там, я не сплю, просто верь, просто знай.
Я с тобою в дыханье беспечных ветров,
Я с тобой в ослепительном блеске снегов,
Я согрею тебя теплым солнца лучом,
Я коснусь тебя мягким осенним дождем.
Над могилой моей не стой, не рыдай,
Я не там. Я – с тобой! Просто верь, просто знай!

Отныне я ветер, сорвавшийся с неба,
Ночное сияние первого снега,
Луч солнца, резвящийся в спелом зерне,
Я – тёплые капли дождя на стекле.
Откроешь глаза в предрассветной тиши,
Я – в ворохе птиц, их спугнуть не спеши.
Вспорхну вместе с ними, меня не ищи.
Я – грустные звёзды, что светят в ночи.
Не стой у могилы моей поутру,
Не плачь надо мной…Я – на небе! Живу.

– Поиграй со мной, слышишь, мальчик.
Мне так скучно, просто беда.
Я на люстру прыгну, как мячик!
Не поймать меня никогда!

– Лучше прыгай ко мне в кроватку,
Полежи на моей щеке.
Видел доктора? Тот, с тетрадкой
И в большом смешном колпаке?

Утром плакала мама горько,
Этот врач ее утешал,
И историй чудесных столько
Про одну страну рассказал:

Там летают дети, как птицы
И играют на облаках.
Не в палатах спят, не в больнице,
А в огромных, живых цветках.

Там нет боли, уколов, “химий”,
Как когда-то очень давно.
На экране из белых лилий
Крутят мультики и кино.

Заберут меня этой ночью
В перламутровую страну ,
Только грустно и жалко очень
Маму здесь оставлять одну.

– Я – волшебный солнечный зайчик.
Я бываю везде, где свет!
Из страны той, не бойся, мальчик,
Маме я передам привет!

Почему умирают дети?
Остаются эхом в квартире,
Нервным смехом тех, кто застыли,
И куда их уносит ветер?
Почему остаются дети
Вечной болью в глазах у взрослых
Да летящим лучиком к звездам
При бледнеющем лунном свете;
Нераздавшимся шумом-гамом,
Непрочитанной доброй книжкой
И некупленным рыжим мишкой
В магазине напротив мамой.
Остаются и нежно мерцают
Звездной россыпью в черной долине,
Хрупкой досточкой на могиле…
Почему они умирают?

Читать еще:  Гороскоп на ноябрь декабрь. Гороскоп на ноябрь

Всё о Дюссельдорфе

В этом журнале собрана интересная и полезная для туристов информация о жизни в Дюссельдорфе: про музеи и памятники, билеты и транспорт, отели и рестораны и многое другое.

“Ангельская перспектива” Вима Вендерса – это ангелы обозревают город

“на колоннах и башнях кирх мы видим маленькие человечьи фигурки.Это ангелы обозревают город” – из комментариев к “Небу над Берлином” – ещё одному замечательному фильму.

АНДРЕЙ ПЛАХОВ. «Всего 33 ЗВЕЗДЫ МИРОВОЙ КИНОРЕЖИССУРЫ». Винница. 1999 Глава 7. Вим Вендерс. Жизнь после смерти:

“Последним из “шедевров Вима Вендерса” (типовое название ретроспектив режиссера) стало “Небо над Берлином” (1987). Если этот фильм до сих пор не успел стать глянцево-хрестоматийной классикой, то потому лишь, что привыкнуть к топографии и топонимике единого Берлина мы за десять лет еще не успели. Так же как к новому статусу Вима Вендерса — политика, профессора, академика, миссионера, возглавляющего теперь Европейскую киноакадемию .

“Небо над Берлином” стало, таким образом, если не лучшим, то главным фильмом в жизни Вендерса. И во многом роковым.

Вендерс всегда любил города, утверждал, что у каждого из них свой характер, что асфальтовые джунгли и городские пустыри столь же наполнены поэзией, как прерии и пустыни.

Характер Берлина определяла Стена, именно она до предела обостряла ощущение города, каким увидели его ангелы Вендерса: пристанищем мрачноватых домов, железнодорожных путей, виадуков. Люди обходили Стену по воде, по воздуху, ломали ноги, лезли на проволоку, пролетали под шлагбаумами в специально сконструированных автомобилях.

Всего этого нет в фильме Вендерса, зато в нем есть гениальное открытие — ангелы, свободно парящие над Стеной. Решение столь наивное и чувственно простое, что не пришло бы в голову никому, кроме умозрительного Вендерса. Витающие над полками синематеки бессмертные ангелы кинематографа поведали Вендерсу, как однажды Бог послал их в Берлин и велел подготовить рапорт о том, что происходит в этом городе. Время от времени кто-то из них, тронутый людскими горестями и страстями, отказывался от бессмертия и становился человеком. Такова участь Дамиэля — ангела, влюбившегося в циркачку.

Вендерс делал современную городскую сказку, но он как никто знал, что кино материально и не терпит доморощенной мистики. Поэтому он преподнес сказку как документальный репортаж, словно бы снятый одним из ангелов, которого снабдили кинокамерой. В роли этого ангела выступил французский оператор Анри Алекан. Ему принадлежала идея сделать фильм черно-белым и снять ключевые сцены с высоты птичьего полета. Картина так и начинается: на колоннах и башнях кирх мы видим маленькие человечьи фигурки. Это ангелы обозревают город, но у них уже нет крыльев, и через мгновение они должны раствориться в людских толпах. И в дальнейшем, даже в крупных планах, присутствует взгляд немного сверху: как выразился Вендерс, “такова ангельская перспектива”.

Источники:

http://otvet.mail.ru/question/13289018
http://vk.com/topic-37875165_26999382
http://mydusseldorf.com/dusseldorf/angelskaya-perspektiva-vima-vendersa-eto-angely-obozrevayut-gorod

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: