Где найти голодный узел. Гайд – Начальные знания об узлах

Thaumcraft|Всё что нужно знать об узлах ауры


Узлы ауры могут быть разными: они могут различаться по видам и по яркости . Чтобы узнать вид и яркость узла нужно просканировать его таумометром .
Нормальный узел ауры

 Яркость узла определяет скорость восполнения Вис в узле при высасывании жезлом, а также влияют на его характеристики при преобразовании .
 Нормальные узлы восстанавливают Вис с обычной скоростью , не влияют на характеристики при преобразовании.
Яркие узлы восстанавливают Вис с увеличенной скоростью , увеличивают характеристики узла при преобразовании.
 Тусклые узлы восстанавливают Вис медленнее, чем нормальные , ухудшают характеристики узла при преобразовании.
 Увядающие узлы не восстанавливают Вис вовсе, ухудшают характеристики узла при преобразовании.

По видам узлы могут быть нормальными , чистыми , зловещими , заражёнными , голодными и нестабильными .
Нормальные узлы


Для того, чтобы заряжать жезл на все аспекты , в преобразованном узле должны быть все базовые аспекты . Чтобы получить такой преобразованный узел, в узле до преобразования должен быть хотя бы один из аспектов : humanus , instrumentum , fabrico , pannus , ira , lucrum , telum , machina , messis , meto , perfodio , tutamen , или связка аспектов Examinis + ignis (или какой-то аспект, состоящий из игниса). Либо любые аспекты, если при разложении их будут получаться все базовые. (например, узел с потентия(игнис+ордо), виктус(аква+терра), мотус(ордо+аер) и пердитио также разложится на все базовые.
При преобразовании узла количество аспектов в преобразованном узле рассчитывается по формуле: квадратный корень из числа каждого аспекта при разложении с округлением в меньшую сторону . При вычислении получаемого аспекта берётся самый большой показатель аспекта в изначальном узле (при наличии 24 хумануса и 26 терры, при вычислении терры будет учитываться именно 26 терры, так как это максимальный показатель). Узел с 24 терра станет узлом на 4 терры и будет постоянно заряжать жезл на терру. Узел на 26 хумануса и 40 терры разложится на все базовые аспекты по 5 и 6 терры(так как терры было 40). Также на количество аспектов в узле влияет яркость . Тусклый узел получит на 1 единицу каждого аспекта меньше при разложении, чем нормальный. Тусклый узел с 26 хумануса разложится на все базовые аспекты по 4. Яркие узлы получают бонус при разложении. Яркий узел на 24 терры разложится на 5 терры, хотя должен был разложится на 4. Именно поэтому переносить узлы банками невыгодно .
Узел до и после преобразования.

Перфодио раскладывается на все, корень из 24 с округлением в меньшую сторону – 4, так что всех базовых аспектов по 4, терры 6 а пердитио 7.

Также можно добавить, что при использовании на узле сингулярной жемчужины , он поглотит её и с некоторым шансом получит по 1 каждому базовому аспекту , а также он может увеличить уровень своей яркости .

Узлы Ауры (Описание, Использование, Советы) (Magic RPG)

Ritet_Author

The Cat Empire

Данный гайд поможет вам в работе с узлами ауры, тут вы получите описание, использование, и советы.

Узлы ауры являются необходимым элементом Thaumcraft и с помощью их можно ускорить некоторые устройства, а так же заряжать палочки.
Узлы ауры делятся на типы, и состояния!

Обычный – Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно

Зловещий – Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в “Зловещий биом” попадется крайне редко

Зараженный – Его можно найти исключительно в “Зараженном биоме” его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в “Зараженный биом”

Голодный – Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто

Читать еще:  Астрологический прогноз на декабрь весы. Некоторые теории развития: медицинская, психологическая

Чистый – Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в “Магический лес” в природе попадается не часто

Нестабильный – Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов

1). Увядающий
2). Тусклый
3). Нормальный
4). Яркий
5). Возбужденный

Если вы нашли узел ауры в природе, то вы можете зарядить об него палочку, просто зажав палочкой ПКМ на узле ауры, однако при этом узел может уменьшить максимальное количество ВИС а так же изменить его состояние на уровень ниже
Но если у вас есть необходимые исследования, то вы можете перенести узел запечатав его в банку.

После того как исследование завершено, вы можете запечатывать узлы ауры, для одного узла нужно 27 стекла, и 9 любых деревянных плит
Будет выглядеть так

После чего нужно нажать ПКМ в центр конструкции (Для этого нужна палочка объемом не менее 75 ВИС, а так же количество ВИС в ней не должно быть менее 75, короче говоря запечатывание стоит 75 ВИС)

Благодаря узлу ауры, можно ускорить работы многих устроиств ThaumCraft’a
А конкретнее:

-Ускорение работы “Адской печи” (Потребляет Ignis)
-Ускорение работы “Кристаллизаторов эссенций” (Потребляет Terra)
-Ускорение работы “Магических зеркал” (Потребляет Ordo)
-Необходим для работы “Полотера порчи” (Потребляет Aer)
-Необходим для работы “Улучшенной алхим. конструкции” (Потребляет Ignis, Aqua, Perditio)

Для того что бы ускорить все эти устроиства нужно возбудить выбранный вами узел ауры.
Что для этого нужно?
Скрафтить “Узло-стабилизатор” и установить, затем поместить в него банку с узлом, и распечатать его, далее скрафтить “Узло-Преобразователь” и поставить над узлом, а над самим преобразователем установить блок красного камня
Должно получится так

Если вы все сделали правильно, то узел немедленно начнет преобразовываться и изменит свое состояние на “Возбужденный”
При возбужденном состоянии узел будет выделять определенное количество основных аспектов (Все составные аспекты при этом распадутся до основных, к примеру “2 Lux” = “1 Ignis” “1 Aer”)
и после того как узел преобразовался вы можете увидеть какое количество ВИС он выделяет в тик, оденьте очки откровения и посмотрите

Благодаря возбужденному узлу можно увеличить скорость работы, а так же задействовать устройства которые описаны выше
Если узел далеко от устройство, можно увеличить дальность передачи ВИС с помощью “Вис канала”



Благодаря “Каналу ВИС” можно передовать аспекты на огромные дистанции

Подводим “Канал вис” к устроиствам

А так же можно сделать подзарядное устройство для палочек изучив исследование

Теперь нужно установить недалеко от возбужденного узла магический верстак, и поставить на него это устройство

Данный вид подзарядки не заряжает посохи, для того что бы зарядить посох нужно выучить
вот эти 2 исследования:

Так же нужно много Узлов Ауры и столько же “Узло-стабилизаторов”

Если вы хотите крутой узел, с крутым количеством ВИС выделяемых в тик
Вам нужно кормить “Избранный узел” другими узлами
Что для этого нужно?
Во первых нужен “Улучшенный узло-стабилизатор”

“Улучшенный узло-стабилизатор” позволяет “Избранному” узлу поглощать другие узлы, и при этом не дает другим узлам поглотить “Избранный”

Кормление узла

Существует приоритеты узлов ауры, которые делятся на общее количество ВИС и “Состояния” узла, например если состояние “Увядающий” то скорость кормления будет очень низкая, или его вовсе может не быть, если состояние поглощяемого узла “Яркий”
Но если же это “Яркий” узел, а кормом является “Увядающий” то скорость будет очень высокая, или если это “Яркий” и кормом является “Яркий” то кормление будет на среднем уровне, так что вам нужно искать узел с состоянием “Яркий” однако улучшить состояние узла можно!
Для этого нужно поместить сингулярную жемчужину прямо в узел ауры, и состояние узла улучшится
Если это “Яркий” узел с количеством ВИС 25 , а кормом является “Увядающий” с количеством 100 ВИС скорость поедания будет низкой
Поэтому отличным кормом будет являться узел добытый с серебряного дерева.

Читать еще:  Имя арсений происхождение и значение для ребенка. Имя Арсений в православном календаре (Святцах)

Стартовый гайд по заработку на Узлах и Рабочих

Kristina «Dulfy» Hunter
Владелец сайта Dulfy.net и автор большинства гайдов на нем. Увлекается ММО играми, в особенности GW2 и SWTOR, но и BDO тоже жалует. Пишет очень полезные и подробные гайды по BDO, переводы которых вы можете найти на нашем сайте по тегу Гайды Dulfy.

Что такое узлы?

Торгово-транспортные узлы в BDO (или просто узлы) — это локации на карте, в которые вы можете вложить свои очки влияния, чтобы организовать торговые пути и сбор ресурсов рабочими. Чтобы узлы работали, они должны быть соединены друг с другом и с ближайшим городом. На карте они выглядят так:

Узлы отмечаются на карте разными иконками, полный список открытых узлов можно посмотреть в левом-верхнем углу мировой карты. Первая иконка, например, называется «Обычные узлы» — к этой категории относятся простые узлы, без особенностей. Города (но не деревни) являются автоматически подключаемыми узлами, которые не требуют каких-либо вложений, а вот для пользования остальными придется вкладываться очками влияния. В этом же меню есть поиск и других объектов, по названию.

Когда пора вкладываться в Узлы?

Пока вы не доберетесь до первого города — Велии, смысла заморачиваться с узлами нет. Как только окажетесь в Велии, проверьте как много у вас накопилось Очков Влияния. Количество ОВ отображается в левом-верхнем углу экрана. Я успел накопить 14 ОВ из 48 возможных, но у вас к этому моменту может получиться накопить как меньше, так и больше ОВ.

В Велии первый узел, который вы встретите, будет чуть южнее города (Ферма Бартелии). Его я использую первым, потому что он дает доступ к картофелю, на сбор которого можно послать рабочих. Картофель — очень хороший ресурс для сбора на старте, потому что он позволяет дешевле производить пиво, которое обязательно понадобится вам, чтобы возвращать в строй уставших рабочих.

Активация первого Узла

Если нажать по любому Узлу на карте, откроется относящаяся к нему зона. В верхнем левом углу можно увидеть количество необходимых ОВ для активации. Также вы увидите, что, для активации узла, следует встретиться с специальным NPC, управляющим данным узлом.

Чтобы активировать узел, вам нужно вернуться на мировую карту (нажать esc) и кликнуть по нему правой кнопкой мыши, чтобы проложить маршрут к управляющему. Дальше можно как пробежаться автобегом, так и вручную проследовать по маршруту.

Когда вы прибудете на место, нажмите R и в диалоговом окне кликните по кнопке «Управление Узлом». У вас снова откроется карта, где надо будет нажать кнопку «Инвестировать в Узел». Там же вы можете увидеть количество Очков Влияния, необходимые для активации.

Теперь, когда вы активировали этот узел, вы можете в любой момент отключить его и забрать вложенные ОВ. Для активации необходимо встретиться с NPC лицом к лицу, в то время как отключение можно сделать удаленно через мировую карту. Учитывайте, что для отключения узла, являющимся составной частью цепочки до города, вам вначале придется отключить крайние узлы.

Вы не потеряете свои ОВ при отключении узла, так что спокойно отключайте ненужные. Только не забывайте, что для повторной активации вам снова потребуется встретиться с NPC.

Повышение уровня Узлов

Любой узел можно прокачать — для этого надо вкладывать в него Энергию. Узлы можно прокачивать вплоть до 10 уровня, при этом на получение каждого следующего уровня требуется все больше и больше энергии — 100, 200 и так далее. Повышение уровня улучшает дроп с мобов в зоне влияния, а вложение в зоны добычи ресурсов повышает количество дропа, который будут получать рабочие с каждого захода на них. Что касается городов и деревень, при серьезной их прокачке (пару уровней качать бесполезно) можно получить более выгодные цены у торговцев, большую прибыль на бирже и т.д.

Связывание Узлов

Узлы не работают по отдельности — их надо связывать между собой и с каким-либо городом. Причем вы всегда начинаете с узла, находящегося рядом с городом и далее по цепочке соединяете его с другими, которые открываете по мере исследования территорий. Для узлов, не граничащими с городами или приобретенными вами узлами, в меню управляющего узлом или на глобальной карте доступна кнопка «Найти ближайшие узлы», позволяющая определить местонахождение NPC-Управляющих соседних узлов, чтобы было легче построить цепочку. Данная кнопка при этом подсвечивает управляющих даже ещё не открытых узлов, что можно использовать для облегчения исследования.

Читать еще:  Именины святослава, поздравление святославу. Значение имени Святослав

Пример соединения узлов

Для этого примера я собираюсь сделать связку Велия -> Оливия. Первый узел, который надо активировать — Прибрежная пещера (на карте слева от Велии). Если вы не можете найти владельца, можно просто открыть карту и нажать правой кнопкой по нужному узлу.

Полная цепочка следующая: Велия -> Прибрежная пещера -> Прибрежные скалы -> Устье реки Баленоса -> Волчий холм -> Ферма Касто -> Оливия.
Таким образом, вам надо активировать следующие узлы:

  • Прибрежная пещера
  • Прибрежные скалы
  • Устье реки Баленоса
  • Волчий холм
  • Ферма Касто

Вкладывать очки влияния в Оливию и Велию не придется, так как оба населенных пункта являются городами.

Западный лагерь стражников, хоть и имеет схожую с городской иконку, является деревней, потому в него придется вложить энергию.

Чем выгодны Узлы?

Когда вы правильно активируете сетку узлов, вы сможете торговать и посылать своих рабочих собирать на них ресурсы. Вы можете покупать товары на любом из связанных узлов и затем продавать их на других. Чем больше расстояние между узлами, на которых вы покупаете/продаете товары, тем больше денег вы заработаете, т.к. вы получаете бонус расстояния при продаже товаров. Также не забывайте проверять текущие рыночные цены, чтобы увидеть, где выгоднее всего будет продать тот или иной товар.

Другая полезная вещь в Узлах — это Производство, про которое я расскажу ниже.

Рабочие

Нанимаем первого рабочего

Если вы следовали моим рекомендациям, сейчас у вас уже есть один узел — Ферма Бартелли. Самое время нанять рабочего, чтобы он начал собирать картофель и делать пиво. Чтобы нанять рабочего, вам надо найти NPC-прораба. В Велии это Санто Манци. Чтобы найти Управляющих в других городах, вы можете нажать кнопку «Поиск NPC» рядом с мини-картой и, в открывшемся окне, нажать по иконке рабочих.

При нажатии по кнопке «Нанять рабочего» за 5 энергии вам будет предложен случайный рабочий. Он может оказаться Гигантом/Гоблином/Человеком и практически всегда обладает стандартными скиллами, но при некоторой доле везения вам может выпасть контракт на специалиста, мастера или эксперта. Если вам не понравится выпавший вам рабочий, вы можете попробовать получить другого за дополнительные 5 энергии.

Чтобы нанять рабочего вам потребуется 1 место для проживания. По умолчанию в каждом городе у вас уже будет 1 место, а чтобы получить больше, придется покупать дома. Помимо жилплощади, для найма вам потребуется серебро. Низкоранговый рабочий стоит в районе 2.5-3к серебра, так что не тратьте энергию пока не убедитесь, что у вас достаточно серебра и есть место для проживания рабочего.

Вы также можете приобрести или продать рабочих у других игроков, нажав на кнопку «Аукцион рабочих». Но помните, что в меню покупки предлагаются рабочие, закрепленные в городах по всему миру, поэтому выбирайте рабочих только для нужного вам города.

Кроме обычных, нанимаемых у прорабов рабочих, в игре так-же присутствуют именные рабочие, имеющие ранг мастера и имеющие дополнительные способности. Для их найма вам понадобится накопить 500 единиц репутации и заплатить около 15000 серебра одному из специальных NPC, которых можно найти в окрестностях столиц. На карте данные NPC отмечены продуктовой тележкой. Полный список именных рабочих вы можете найти в специальной базе.

Для активных игроков, которые проводят в игре много времени, лучшими рабочими будут Гоблины, т.к. они работают быстро и так же быстро тратят свою стамину. За Гоблинами приходится постоянно следить, а это могут делать только активные игроки. Для тех, кто проводит не очень много времени в игре, лучше подойдут Гиганты, т.к. они обладают большим запасом выносливости (но работают медленнее). Рабочие-люди имеют средние параметры как скорости, так и выносливости, зато обладают большей удачей, что делает их более выгодными при выполнении работ с возможным улучшенным результатом — например, производство оружия, брони и инструментов.

Источники:

http://squareland.ru/board/mu1710_guides/topic-76149.html
http://rus-minecraft.com/threads/uzly-aury-opisanie-ispolzovanie-sovety-magic-rpg.27822/
http://black-spirit.ru/guides/econimic/gaid-po-uzlam-i-rabochim/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: