Если зерно умрет, то принесет много плода, а если не умрет, то останется одно.

. если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет. – это только об Иисусе или обо всех людях?

Вопрос: “Когда Иисус образно говорил: “Истинно, истинно говорю вам:
если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно, а если
умрет, то принесет много плода”, то это Он говорил только о Себе или
это как-то можно отнести и ко всем людям? Если да, то как?”

Ответ на ваш вопрос находится в тех словах, которые Иисус произносит дальше. Давайте прочитаем вместе.

Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой (Ин.12:24-26).

Иисус здесь ясно говорит не только о Себе, но и о тех людях, которые желают служить Ему.

Апостол Пётр пишет о том же. “Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его” (1Пет.2:21).

Правда, мы должны понимать, что речь идёт не о том, чтобы уверовавшие в деталях повторяли путь Христа, потому что ведь никто из нас не может уйти во вторую смерть и вернуться оттуда. Однако Писание совершенно ясно говорит нам о том, что верующий должен ВЕРОЮ принимать тот факт, что его плоть, его похоти и неправильности были распяты на Голгофском кресте и потом унесены в навечную смерть.

«На кресте умер Иисус, однако у меня есть привелегия принять Его смерть, как свою собственную и быть уверенным в том, что там умерло моё всё плохое и неправильное, всё без исключения. И теперь я свободен от себя самого, от своего похотливого на злое тела, и могу жить для праведности и святости» – такова основная мысль апостола Павла.

Рим.6:8 . мы умерли со Христом.

2Тим.2:11 . мы с Ним умерли.

Рим.6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? . мы погреблись с Ним крещением в смерть. мы умерли со Христом

Гал.2:19 Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос.

Для того, чтобы человек мог принести много плода, ему придётся однажды согласиться с тем, что он должен умереть и ВЕРОЮ взять слова Библии о том, что во Христе, его(её) падшая плоть мертва, абсолютно и безвозвратно мертва.

Эту падшую плоть апостол Павел также называет «ветхим человеком» и призывает всех верующих «снять» его с себя (ну правда, зачем повсюду заскать с собой мертвеца, даже если это ты сам?) и «одеться» в нового человека, который всё больше и больше думает, чувствует, действует, как Иисус (Еф.4:22-24).

Матф.10:38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

Когда Иисус произносил эти слова, слушавшие Его очень хорошо понимали, что Он говорил не о нательном крестике и не о смирении перед обстоятельствами жизни, Он говорил о том, что всякий, кто желает быть с Ним, должен умереть для похотей и приоритетов этого мира. и родиться заново. Твоя старая природа должна быть мёртвой, твоя новая природа должна возрастать в полный возраст Христов.

Что несёт нам наша старая природа, наш ветхий человек? «блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание . гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие. » «злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. » (Кол.3:5; Матф.15:19) и многое тому подобное. И только ВЕРОЮ в то, что вся эта пакость умерла со Христом, мы можем жить в свободе ото всего этого, а значит, приносить много доброго, настоящего, сияющего небесным светом плода.

Иоан.15:8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

Читать еще:  Пословицы о представлении добра и зла. Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме

Да просветит Дух Святой Божий очи сердец наших, чтобы нам понять и принять эту потрясающую истину о нашем спасении!

Сайт Соболева Николая Алексеевича

Россия, г. Краснодар

Если зерно не умрет…

«Если пшеничное зерно, пав в землю не умрет, то останется одно, а если умрет, то принесет много плода». Ин.12,24

Иисус Христос задал два вопроса. Один из них следующий: «Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет… что будет?» И дальше Он Сам отвечает на Свой вопрос: «…то останется одно!»

Второй вопрос: «А если умрет, то, что будет? – принесет много плода!»

Давайте и вправду порассуждаем, что было бы, если бы то семя, которое мы сажаем в землю, не умирало бы в земле? Что было бы? Ну, во-первых, оно оставалось бы целеньким! А, во-вторых, просто ничего не было бы! То есть, семя бы не прорастало, растения из него не вырастало бы! Ну и, конечно же, никакого плода не было бы!

И какими бы мы не были хорошими, но мы все же желаем, чтобы семя то обязательно умерло в земле. Неужели нельзя сделать так, чтобы семя не умирало? Ведь жалко же! Мы его в прошлом году растили – растили, а теперь закопать в земле? Можно, конечно, не закапывать семя в землю, но если мы хотим получить урожай, то мы обязательно должны сделать это и позаботиться о том, чтобы оно там умерло! Иначе оно не принесет плода!

Получается так: если зерно не умрет, то не принесет плода, а если умрет, то принесет много плода!

Я долгое время задаю вопросы Богу и к самому себе: «Почему наши церкви перестают расти?» Почему к нам идут все меньше людей? Почему так мало стало покаяний? Почему мы не приносим сегодня много плода?

Возможно, что кто-то и приносит какой-то плод, но Иисус обещал, что если зерно умрет, то принесет много плода. То есть и мы должны принести много плода! Иисус рассчитывает на это! Он для этого оставил небо, оставил Свой трон, чтобы дать нам возможность принести много плода и чтобы мы получили венец и величие в царстве Его! И что же Он получает от нас сегодня?

Вы знаете, читая этот стих, я вдруг получил ясный ответ на свой больной вопрос! Оказывается, вся проблема в том, что современные христиане не очень-то хотят или готовы умереть, чтобы приносить Богу плод! Иисус Христос показал пример: Он умер для того, чтобы многие были спасены. То есть, через Его смерть, многие люди получают прощение грехов и вечную жизнь с Богом! И дети Его должны идти тем же путем, – путем умирания для себя и для мира.

Знаете, так же, как жалко класть зерно в землю, так же жалко отдавать себя на сораспятие со Христом! Иисус Христос говорит ясно – если хочешь принести много плода, – должен умереть для себя, для своего «Я»! Другого пути просто нет!

И тут появляется много вопросов. Неужели я должен что-то потерять, что-то отдать, от чего-то отказаться? Причем, в наше время, когда есть возможность как раз-то приобретать и получать! О, Господи, да зачем это надо? А нельзя как-нибудь без этого? Ведь сегодня можно жить «как все», иметь то, что имеют все! А тут вдруг – умереть для себя, для своих желаний, для плоти и для мира? И многие христиане соглашается служить Богу, но, отдавая для этого только самую малость, – пару часов на воскресное служение, ну и, может быть, немного денег положить в сокровищницу церкви! А для себя… хочется иметь хороший дом, хорошую машину, детям дать хорошее образование, в свободное время хочется развлечься, – благо сейчас настроили много развлекательных комплексов! Сейчас христиане уже стали разбираться в хоккее и футболе, наблюдают за событиями в телевизионных сериалах, посещают театры и кинотеатры, знают по имени выдающихся спортсменов и артистов, но… совсем не различают библейских Ровоама и Иеровоама!

Конечно, плоть делает все возможное, чтобы остаться жить! Ей совсем не хочется умирать! Она изо всех сил сопротивляться смерти! Она готова служить и Богу и человеку, лишь бы ее не распяли на кресте.

И человек, поддавшийся этому искушению, соглашаясь с плотью, внешне ничем не отличается от того, кто пошел по пути умирания своего «я» и сораспятия со Христом. Отличие только в одном: он не приносит плод.

Дорогие братья и сестры! Не в этом ли причина нашего бесплодия? Не потому ли сегодня люди не хотят идти в наши церкви, потому что они видят там не Христа, а наше «Я», или нашу плоть, которая, может быть, даже служит Богу! Они видят непосвященных христиан и не хотят становиться такими же! Они хотят увидеть Бога, но за частоколом наших «я», они не могут разглядеть Иисуса, Который умер за них, чтобы и они были спасены! Друзья мои! Я не могу не ставить восклицательные знаки! Я много ставлю и вопросительных знаков, потому что душа болит и кричит, сердце плачет и скорбит!

Читать еще:  Поминовение умерших. Дни особого поминовения усопших

Давайте остановимся в круговороте нашей жизни и в тишине поговорим с Богом. Просто поговорим! Не надо молиться, – наши молитвы иногда не идут выше потолка! Давайте хотя бы просто помолчим перед Ним! Пусть Дух Святой поговорит с нами! Он – Святой, и Его ответственность обличать мир о грехе. Пусть Он Своею Святостью осветит нашу душу, наше сердце, наши мечты и наши планы! Пусть Он взвесит нас и нашу жизнь на весах Своего правосудия! Пусть обличит Он нас, в конце – концов! Это намного лучше, чем погибать в трясине мирского болота.

Я ничего не хочу советовать вам, – что вам делать и как поступать! Пусть Он скажет вам! Только послушайте Его! Это очень важно! Без этого дальше жить нельзя!

Или мы умрем для себя, и будем жить вечно! Или мы будем жить для себя и умрем навечно!

Вот и выбирайте! Третьего пути нет!

«Дай мне с трудной справиться задачей,

Ответ для тебя

Ответы для тебя на важные вопросы жизни

Возненавидеть душу?

Что значит возненавидеть душу? Как можно ненавидеть душу? Не бред ли все это?

Отвечаю на ваш вопрос. Иисус говорит в Библии: Иоанн 12:24-25. «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную».

Истинно, истинно говорю вам… — эта фраза, как всегда, звучит вступлением к важному заявлению. Образ пшенично­го зерна, которое „умирает», будучи брошено в землю, чтобы принести много плода, свидетельствует о том, что смерть необходима для воспроизведения жизни «с избытком».

Этот текст можно разделить на две части. В первой части говорится о пшеничном зерне, которое, когда попадает в землю, умирает, даруя жизнь совершенно на него непохожему растению, хотя которое первое время питается запасами вещества, содержащегося в зерне. Если семя не «умрет», то растение не сможет вырасти и, следовательно, не будет и плода. Если же семечко все же «умирает», то результатом этого является то, что в свое время новое растение, взявшее свое начало от маленького и незначительного зерна, приносит плод, в 40, 50, или 100 кратном размере. Т.е. семя воспроизводит себя в сто раз. Благодаря тому, что одно семечко «умерло», на свет появились 100 новых зерен, таких же, как первое зернышко. В этом, собственно говоря, и состоит предназначение зерна. Если этого не происходит, то зерно не выполняет своего предназначения, своего «смысла существования».

Вторая часть стиха, на примере первой объясняет, что подобное происходит и в жизни человека. У всего есть свое предназначение, в том числе и у человека. Если человек не выполняет своего предназначения, то он просто напрасно существует. «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную». Здесь греческое слово yuch, что значит «душа», стоит в смысле – дыхание, жизнь. Смысл этого выражения таков же, как и в первой части. Если человек использует все время, отмеренное ему Богом, только для своих нужд, своего удовольствия и наслаждения, то он тем самым теряет свою жизнь, т.е. употребляет ее в неверном направлении. К примеру, мы можем использовать сахар для того, чтобы употреблять в пищу, а можем посыпать им дорожки в скверах. В первом случае сахар будет использован по назначению, а во втором – нет. Точно так обстоит дело и с жизнью человека. Бог предназначил человека уверовавшего в Него для определенных целей:

1) Прославлять Бога – «Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою» Ис.43:21,

2) Познавать Бога. «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас». Деян.17:26-27

3) Приносить плод. «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал Вам» Ин.15:16.

Приносить плод — означает воспроизводить себе подобных. Не в смысле рождения детей, а в смысле обращения других людей к Богу.

Читать еще:  Илья пророк 2 августа приметы. Почему нельзя купаться в Ильин день

Когда человек обращается к Богу, просит у Него прощения и верит в то, что Иисус Христос умер лично за его грехи, подарив этим вечную жизнь, то в этот момент Бог делает его другим человеком. «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое». 2Кор.5:17. Изменяется сущность человека, он приобретает новую природу и становится сыном или дочерью Божьей. Этот момент еще называют возрождением.

Таким образом, задача каждого христианина приводить людей к Богу и объяснять им, что нужно сделать, чтобы Бог переродил или возродил их.

Иисус сказал, уходя с земли: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века». Мф.28:18-19. Это повеление и поручение Самого Бога.

Итак, любить душу (жизнь) свою — значит использовать ее в своих целях, для удовлетворения своих похотей и желаний. Христос говорит, что поступающий так попросту потеряет ее, т.е. растратит впустую, бесцельно.

В Евангелии от Марка есть аналогичный текст, который объясняет вторую часть. «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?». Мк.8:35-36.

Т.о. возненавидеть душу (жизнь) свою означает потерять ее ради Евангелия. Когда человек посвящает свою жизнь для Бога, он как бы теряет ее для себя, в том смысле, что уже не может ей распоряжаться, как ему вздумается. Его жизнь полностью направлена на то, чтобы служить Богу и людям.

Упомянутый образ (ст. 24) иллюстрирует парадоксальный, казалось бы, принцип: смерть есть путь к жизни. В случае Иисуса Христа смерть принесла славу и жизнь не только Ему Самому, но и мно­гим другим. Схожий принцип действует и в случае последователей Иисуса. Ученик Христа должен возненавидеть свою жизнь (душу) в мире сем. То есть проник­нуться такой преданностью Христу, ко­торая не оставляла бы места для эго­центризма. Ибо любя­щий душу (т, е. жизнь свою) погубит ее. Мысль здесь та, что в жизни человека все, что угодно, может сделаться его идолом, включая цели его, интересы и любовь (см. Лук. 12:16-21; 18:18-30). (Рим. 6:1-14; 2 Кор. 5:14-15;Гал.6;14).

Чтобы быть слугою Христа, нужно последовать за Ним. И многие первона­чальные последователи Его шли за Ним, не останавливаясь перед страданиями и смертью. Согласно преданию, немало их умерло мученической смертью. Таким образом, слова Иисуса, приведенные в ст. 25-26, явились пророчеством и одновре­менно обещанием. Истинные Его учени­ки следуют за Ним путем унижения, а затем прославления (того почтит Отец Мой; см. Рим. 8:17,36-39; 2 Тим. 2:11-13).

Вам так же может быть интересно:

2 Комент. к статье “Возненавидеть душу?”

Если у какой-то вещи есть определенное назначение, например у часов время показывать. Вопрос: Как часто должны часы время показывать? — Ответ — Всегда. То же самое относится и к поручению Иисуса. Он призвал его последователей потратить свою жизнь на приобретение учеников. Как часто христианин должен свидетельствовать? — Ответ: Всегда, когда есть возможность для этого. Как это человек будет делать — это уже вопрос каждого. Кто-то посвящает свою жизнь тому, чтобы привести несколько человек и довести их до зрелого уровня христианской жизни, кто-то как сеятель просто проповедует, не касаясь личностей. Просто призывает людей вернуться к Богу.
Как я благовествую? — использую возможности, которые у меня есть. Например я обращаюсь к людям в интернете, потому что сейчас многие «уткнулись носом в экраны» и не хотят никуда ходить и ничего слышать. Вот я им предлагаю информацию в той форме, в которой они хотят ее видеть. Помимо этого я проповедую в Церкви, и по возможности свидетельствую о Христе своим друзьям и знакомым.

Чтобы потерять жизнь свою надо благовествовать. Как часто это надо делать? Как вы благовествуйте?

Источники:

http://www.bible.com.ua/answers/r/36/319603
http://sobolew.ru/hello-world
http://myvopros.ru/archives/67

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: