Что значит ребенок меченый богом. Люди, отмеченные богом

Метки дьявола или бога. Мистика, которую несут ваши родинки

У каждого человека есть родинка, некоторые передаются по наследству, а некоторые появляются спонтанно. Родинки имеют темный цвет, бывают разного размера. В наше время особо не придают значению этих пятнышек, когда эзотерики уверены, что любая родинка несет мистическую информацию о ее владельце. По родинкам экстрасенсы могут узнать судьбу человека.

В старину были такие понятия, если у человека имеется родинка на открытом чужому взгляду месте родинка, то этот человек мечен дьяволом, если с родинки торчал волосок, то он бедный.

Наши предки могли сжечь женщину за родинки на костре, так как они у нее были на открытом месте, и это считалось отметкой ведьмы. В наше время экстрасенсы считают, что некоторые родинки и вправду могут говорить, о магических способностях человека. Таких родинок три. Родинка на виске, выше колена и над губой, обладатели таких пятнышек могут развить в себе магические способности, у них есть к ним предпосылки.

«Бог Шельму метит» -знаменитая пословица, но что она означает? В одной прочитанной мною книге было указано, что, таким образом, он растит «древо зла», то есть Шельме присущи: половые извращения, уродства, психические расстройства. В основном говорят так о человеке, у которого много родинок на лице.

Удивительный факт, если у женщины есть родинка с красной или желтой крапинкой, то эта женщина очень опасна для мужчин. В народе их называют- черной вдовой. Такие родинки вырабатывают алломеланин и смертельно опасны для мужского населения. После близости с такой женщиной мужчины постепенно начинают «плохеть» и умирают от непонятных болезней. Таких женщин стоит остерегаться. А женщинам лучше изучать крема, которыми они пользуются.

Если у вас есть родинка под правым глазом, то вы человек, который меняет мнение на дню сто раз. У людей с родинкой по центру лба, хорошее будущее. Под левым глазом около носа родинка бывает у ревнивых натур. Родинка на подбородке означает, что ее хозяин очень любит власть. У людей с родинкой на переносице есть талант к ясновиденью.

Некоторые считают, что родинки — метки дьявола или ведьмы, а кто-то, наоборот, что родинки, это метки бога, что, посылая родинки на кожу он направляет нас на истинный путь, верить в это или нет, дело ваше.

Знающий о дьяволе, отмеченный богом

Многие живут в страхе перед врагом. Они действительно боятся, что дьявол может сделать им, их семьям, их церквям. В одном месте, где я часто проповедовал, пастор как-то сказал мне: «Дин, я обеспокоен тем, что ты рассказываешь о духовной борьбе стольким людям. Люди не понимают, во что они втягиваются!» И он поведал о том, как однажды его церковь начала проповедническую деятельность с бывшими колдунами и колдуньями. Внезапно у одного из старейших прихожан разбилась семья, у другого случился инфаркт, третий был на грани помешательства. «Вы побуждаете людей идти в очень опасную область», – предупредил он.

Я очень уважаю этого пастора, поэтому близко к сердцу принял его слова и начал молиться и снова искать ответы в Писании. Но где же этот страх в Библии? Я не смог отыскать в Слове Божьем ничего, говорящего о том, что мы должны бояться духовной битвы или что мы, бросая вызов силам зла, отдаемся на их милость. Вместо этого в Библии более 300 раз говорится: «Не бойся!» и в Псалме 22 стих 4: «…не убоюсь зла, потому что Ты со мною». (См. также Евр. 2:14-15)

Сатана любит наводить страх на людей. Страх растет в отсутствии знания о том, кто есть Бог. Для того, чтобы добиться успеха в духовной битве, освободиться от страха, мы должны знать врага, но иметь на себе печать Божью. И никогда не наоборот. Мы не должны быть отмечены дьяволом и лишь знать о Боге. Если мы не будем внимательны, наши разговоры могут сосредоточиться на поразительной силе дьявола и его делах. Одна юная леди поведала мне с восторгом, что недавно в ее маленьком городке было обнаружено 30 шабашей ведьм. Я ответил: «Хорошо, что не 31».

Если мы не будем бояться врага, мы будем знать, что он собирается предпринять. Мы должны быть готовы сказать: «Это вражья уловка» или «За этим стоит дьявол». Если мы сможем распознать козни дьявола против нас и наших ближних, мы будем знать, где, когда и как действовать.

Читать еще:  Александро-Невский женский монастырь с. Маклаково Епархиальный женский монастырь

Но как мы узнаем, что это дьявол, а не стечение обстоятельств? Как нам избежать крайности, когда видишь демонов во всем, что кажется нам неправильным? Ответ прост: спросить у Бога. Не надо заранее предполагать работу дьявола, но не надо и отвергать такую возможность. Просто спросите у Бога, что происходит. Он обещал направлять нас. Дар различения духов, обещанный в I Послании Коринфянам (12:10), есть вразумление нас Господом о том, что происходит в мире духов в данный момент.

Быть отмеченным Богом – вторая сторона медали. Мы должны с еще большим энтузиазмом стремиться узнать все, что можно о Боге. Если мы знаем много о дьяволе, но мало о Боге, мы не добьемся успеха не только в духовном противоборстве, но и в любой сфере нашей жизни. Если мы собираемся изучить врага, мы прежде должны знать истину о Боге. Мы никогда не убоимся дьявола, если будем знать, что Бог неизмеримо велик и всемогущ, но добр и отзывчив в своей любви и преданности нам.

Другая истина, которой мы должны вооружиться, – это знание о том, кто мы такие во Христе. Сатана вылавливает души тех, кто не знает своего места во Христе и своих отношений с Богом. Сказать, что мы христиане – этого недостаточно. Мы должны верить Божьему слову о том, кто мы есть. Мы должны знать и верить в то, что Библия говорит о нас.

Если мы знаем, кто мы есть, враг вынужден отступить от нас как от преданных детей живого Бога. Тысячи христиан ежедневно помыкаемы дьяволом, становясь жертвами обстоятельств, людей или ложных понятий. Они должны жить со знанием того, кто они есть во Христе, смиренно уведомляя: «Я знаю, кто я есть; поэтому ты, сатана, не сможешь этого сделать мне».

Такое понимание пришло ко мне, когда я изучал Слово Божье в поисках ответа на вопрос о духовной битве. Послание к Ефесянам открыло мне его. Вот эти стихи:

«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его; облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолевши, устоять. Итак, станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие; всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых. И о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедовал, как мне должно» (Еф. 6:10-20).

Стих 10 главы 6 послания к Ефесянам гласит: «Наконец. укрепляйтесь Господом». Слово «наконец» означает, что укрепить свои силы Господом – последний элемент в приготовлении к духовной битве. То, что следует за словом «наконец» – жизненно важный смысловой фокус этого послания. Апостол Павел напоминает нам, что мы не можем укрепиться Господом, пока не пройдем все предыдущие стадии. Таким образом, чтобы понять слово «наконец» и что значит «укрепиться», мы должны знать, какие принципы положены в основу послания к Ефесянам.

Вочман Ни написал комментарий к посланию Ефесянам, который назвал «Сидеть, ходить, противостоять». Я бы позаимствовал это удачное название для иллюстрации трех основных разделов, содержащихся в этом послании. Павел закладывает простейшие основы христианской жизни в трех ее видах: сидение, хождение, противостояние.

Мой путь к Богу

Убогие – они у Бога отмеченные! Что же такое человек? Чем мы отличаемся от животных?

«Убогие»

Запад для себя определил, что человек без разума – это не человек…

Иерей Александр Дьяченко


Иисус – Агнец Божий, закалается за всех людей – Картина Ulrach Leive

Что такое человек? И чем мы отличаемся от животных?

  • А если человек болен, ну, например, он психически больной, – он человек?
  • А вот, бывает, что остается раненый без ног и рук, да еще лишается органов чувств, – он все равно человек?
  • А когда хороним умершего, то мы кого хороним, – человека, или только его тело?
Читать еще:  Что значит последние станут первыми. Так будут последние первыми, и первые последними

Как разобраться в этих вопросах?

Запад всегда любил конкретику. Цивилизация, основанная на римском праве – требует того, как в той рекламе:

«Скока конкретна, вешать в граммах»?

Поэтому Запад для себя определил, что человек без разума – это не человек! Такая оценка почти без изменений перекочевала к еще более рациональным протестантам. Поэтому, когда Гитлер, придя к власти, стал уничтожать пациентов психиатрических клиник, его действия особенно и не встретили осуждения. Экономить – так экономить. Бродячих собак, кошек и душевнобольных человеков – смело под нож! Они же не люди, они даже не понимают, что им больно.

Православный Восток подходит к этому вопросу принципиально по-другому. Для нас человек – это вместе: тело и одухотворенная душа. Больное тело, как и больная душа, – не лишают человека его человеческого статуса. Напротив, больных всегда считали даже избранными Божьими, которые несут в себе нечто очень важное, что может быть повреждено внешним рациональным миром, и потому Бог отделяет их от остальных. Они даже назывались “убогими”, т.е. у Бога отмеченными.

Кстати вспомним, их место было, как правило, – возле храмов и монастырей. И не было греха в нашем народе больше, чем обидеть и без того несчастненького. Их восприятие внешнего мира чаще всего ограничивается детским уровнем. Особенно тех, кто родился таким, а молитва ребенка в Церкви вообще считается самой высокой и действенной!

Эти люди и молились, они действительно знали Бога. И еще и за этот труд общество их кормило и одевало.

А что сегодня? Как живут наши болящие братья и сестры, и каково их место в Церкви?

В нашем приходе таких убогих до недавнего времени было трое: Леша, Коля и Дима.

Дима вот уже пять месяцев как умер. Причем умер очень тихо и мирно. Простудился человек, поболел недельку и помер, даже в постель не ложился, но воспоминания о нем свежи.

Все они были друзья, поскольку состояли в обществе инвалидов и на все чаепития собирались вместе. Самой колоритной фигурой из них, безусловно, является Леша. Это молодой громадный мужик лет тридцати, неимоверной силы и доброты. При встрече Леша всегда улыбается, он вообще доволен жизнью. Работает в одном из детских садиков в поселке. Любит общаться с детьми, – лишь бы его не дразнили.

Леша всякий раз, здороваясь со мной, спрашивает, когда можно придти поработать в церковь, но работать он особенно не любит, поэтому это скорее его дежурная фраза. Когда он приходит в храм поработать, то обязательно что-нибудь напоследок утащит, а поскольку сила его неимоверна, то утащить он может все, что ему приглянется. Однажды он унес у нас собачью будку, сбитую из шести поддонов из-под кирпича. Я сам – человек не самый слабый, но эту будку мог только толкать. Леша взял ее под мышку, словно она была из соломы! Это было такое зрелище, что мы, застыв, не посмели ему помешать.

Один знакомый рассказывал, что видел, как Леша перебрасывал через высоченный забор, – словно тростинки, – шестиметровый брус сечения 20 на 20 см (следовательно четыре бруса в кубометре, и каждый брус где-то по 100-120 кг !). Потом, не напрягаясь, закидывал бревна на плечо и относил по новому месту их прописки.

Леша любит выпрашивать у торговцев сладости и булочки, чаще всего с ним никто не связывается, а он этим пользуется.

Однажды Леша поразил нас своей изобретательностью! Как-то к нам в храм на службу приехали мои друзья из соседней Московской области. При встрече они мне говорят:
– А ты молодец, батя, берешь на вооружение новые технологии!
– Какие еще технологии, – недоумеваю я?
– А вот этот двухметровый «шкаф» разве не по твоему благословению собирает по десяточке с каждого входящего в храм? Он говорит, – ты велел, – восстанавливаться, мол, надо.

Может, кто-то сторонний подсказал Леше эту идею, но мой разум до такого – точно бы не додумался. Ведь он брал деньги только с чужих людей, всех поселковых он видимо знает в лицо, поэтому никто из наших меня и не предупредил, а люди из других мест думали, что у нас так заведено.

Зимой в морозы он по вечерам ходит по поселку и собирает павших от алкоголя и приносит их в участок. Говорят, что за каждого принесенного ему платят по десятке. Не знаю, правда это или нет, но что спасает людей, – знаю точно.

Читать еще:  Приснилось что сын кормит меня с ложки. Что значит кормить ребенка грудью во сне: значение по сонникам

Коля – ближайший друг Леши. Лет сорока, маленького росточка, щуплый, никогда не улыбается. Они с Лешей – неизменные участники Рождественских елок: за подарками приходят. Скоро будем святить воду, значит, Леша с Колей будут два дня разносить её по поселку, тем, кто сам уже не в состоянии придти. За это, видимо, им что-то перепадает.

У Коли был брат, здоровый женатый человек и вдруг он заболел и быстро умер. Коля с мамой приходили в храм, заказывали отпевание. Мама плакала:
– Такой хороший был, разумный, не пил, – и умер. А этот дурак – живет и живет!
Через какое-то время вижу заплаканное лицо Коли, подошел, угостил его конфеткой.
– Он же (брат) – был умный – и умер, а я вот, дурак, – живу. Лучше бы я умер! Жалко маму.

Покойный уже Дима прожил 37 лет. Он был совсем маленького росточка, наверно метр сорок, не больше. У него был большой зоб и грыжа. Родители его умерли достаточно рано, оставив 2-х комнатную квартиру. Одна женщина оформила на Диму опеку, квартирой пользовалась, а за Димой не смотрела. Он вечно ходил грязный, неухоженный, и всегда голодный. Зоб мешал ему вращать шеей, поэтому он был статичен и высоко держал голову. Казалось, что Дима важничает, болезнь придавала ему солидность. Не смотря на свое полуголодное бытие, он никогда не попрошайничал: кто покормит его, тот и покормит, а сам не просит. Дима всегда был улыбчив и чрезвычайно вежлив. При встрече он первым снимал кепку и отвешивал поклон, а при прощании шаркал ножкой.

В конце концов, одна верующая семья взяла его к себе. Димина жизнь поменялась коренным образом. Ему купили добротную одежду, пошили хорошие брючки. Более того, Диме сделали две операции: удалили зоб и грыжу. Приемная мама говорила:
– Ну, хоть жени нашего Диму!
А тот скромно опускал глаза, но было видно, что ему это очень приятно. За столом он мог поддержать незатейливый разговор, а кушая, неизменно правильно держал столовые приборы.

Всякий раз, когда я прощался с этими людьми, Дима провожал меня до двери и очень вежливо просил приходить в гости вновь, не забывать их. В ответ я отвечал:
– Как мы к Вам, так и Вы к нам! – намекая ему на храм. Но Дима, ссылаясь на занятость и нездоровье, никогда не приходил на службы, хотя в одной комнате с ним жила наша бабушка Параскева, Царствие ей Небесное, подлинно земной ангел, и молилась там же. Но убедить Диму сходить в церковь – ни разу не смогла.

Когда бабушка тяжело заболела и мужественно переносила страдания, Дима, встречая меня, когда я приходил к ним в дом, всякий раз плакал и говорил: «Бабулечку жалко».

Не смотря на природную доброту этих трех убогих людей, наивность и доверчивость, никто из них не молится, а в храм они приходят только за тем, чтобы что-нибудь получить. Современное общество отвратило их от Бога и развратило бездельем, считая их безполезными нахлебниками. Наверно, когда у нас введут эвтаназию, они первыми пойдут под нож.

О подвиге молитвы уже никто и не вспоминает. Да откуда и взяться этому подвигу, если некому передавать, нет бабушек, которые бы с детства жертвовали собой ради таких внуков, молились бы с ними, да и вообще традиция молитвы потеряна. Мамы по большей части стараются научить их быть хоть как-то полезными этому обществу и этим защитить их от него. Забывая, что рождаются такие убогие – для молитвы. Это главное их предназначение.

Здоровые, талантливые и сильные – в храм не пойдут, пока они здоровые и сильные. А уж когда становятся слабыми и больными, то, увы, от некогда большой свечи, к сожалению, остается только огарочек. И на сколько его хватит, чтобы хоть немножко осветить оставшийся путь?

По которому нужно было самому идти всю жизнь, да еще и другим на него указать.

Священник Александр Дьяченко

PS Ехала я как-то в автобусе на сидении, повернутом ко всем пассажирам. Напротив меня сидели мама и взрослый сын с болезнью Дауна. Он что-то мычал, у него текли слюни, вид был пугающий до содрогания. Но когда он смотрел на мать, сколько обожания было в его глазах! И с какой любовью она отвечала ему! Лет десять назад это было, а не забывается.

Источники:

http://brunet-ka.ru/publ/nepoznannoe/metki-dyavola-ili-boga-mistika-kotoruyu/
http://studfile.net/preview/5847513/page:5/
http://afon-ru.com/Ubogie-oni-u-Boga-otmechennye-CHto-takoe-chelovek-I-chem-my-otlichaemsya-ot-zhivotnyh-Rasskaz-Ubogie-otca-Aleksandra-Dyachenko

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: