Жаба С., Русские мыслители о России и человечестве. Ю
Содержание
LiveInternetLiveInternet
–Метки
–Рубрики
- (0)
- Анимаци (цветы), с кодами. (15)
- Архитектура. (49)
- Видео. (948)
- Война (245)
- Всё для женщин. (40)
- Всё для мужчин. (16)
- Всё о жизни. Отсебятина (621)
- Дача (42)
- Дизайн (78)
- Живопись. (11)
- Животные. (242)
- Жизни и судьбы. (39)
- Здоровье. (346)
- Игрушки. (37)
- Интервью (538)
- Интересное. (481)
- Интерьер. (43)
- Искусство. (59)
- История. (283)
- Компьютер, интернет. (2)
- Кофе (1)
- Кулинария. (23)
- Люди (271)
- Мелочи в быту. (5)
- Микрофотография. (1)
- Минералы. (52)
- Мнение (3445)
- Мода. (9)
- Мои животные (48)
- Мои цветы (24)
- Моя проза (5)
- Музей (3)
- Музыка. (255)
- Мысли. Цитаты. (154)
- Наука (30)
- Образование. (5)
- Оружие (5)
- Оформление дневника. (12)
- Панорама. (3)
- Переводчик. (1)
- Планета Земля. Города и страны. (140)
- Позитив. (112)
- Полезное. (99)
- Политика (1396)
- Привет (67)
- Приколы. (34)
- Природа. (104)
- Проза. (1)
- Психология. (77)
- Птицы. (19)
- Разное. (437)
- Рамочки. (2)
- Расследование (201)
- Рукоделие. (1)
- Салаты. (2)
- Скульптура (2)
- Смехотерапия. (7)
- Спорт (3)
- Стихи. (39)
- Тесты (0)
- Трогательное (27)
- Фотографии. (202)
- Цветы. (52)
- Школа ЛИ.РУ (6)
- Экстрим (8)
- Ювелирные украшения. (17)
- Юмор (88)
–Цитатник
КРАСОТА СТЕКЛА. Все это великолепие выполнено немецким стеклодувом Гансом Годо Фрабель (H.
АНТИКВАРНОЕ СЕРЕБРО 17-19 в. 1. 2. 3. 4. 5. .
David Garret. Ларка
СТАРИННОЕ СЕРЕБРО БРИТАНИИ. 1. 2. 3. 4. 5.
Галина Брежнева: Дочь “пятизвездного” генсека .
–Музыка
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Интересы
–Статистика
Русские мыслители о России…
Русские мыслители о России…
Михаил Верещагин
Сложно понять, что мыслители, написавшие идущие ниже строки, Россию то как раз и любили…
Быть русским или жить на территории России – это две большие разницы, которые понятны лишь человеку свободному, знающему. Быть русским – это вовсе не значит быть россиянином или московитом…
«Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют»…
«Самые плохие законы — в России, но этот недостаток компенсируется тем, что их никто не выполняет».
«Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства».
«Русского человека отличает склонность тратить последние средства на всякого рода выкрутасы, когда не удовлетворены самые насущные потребности».
«Русский человек любит вспоминать, но не любит жить».
«Русский человек большая свинья. Если спросить, почему он не ест мяса и рыбы, то он оправдывается отсутствием привоза, путей сообщения и т.п., а водка между тем есть даже в самых глухих деревнях и в количестве, каком угодно».
«Русский человек норовит натрескаться ветчины именно тогда, когда в ней сидят трихины, и пройти через реку, когда на ней трещит лед».
«Русскому человеку не хватает желания желать».
«В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много»…
«Россия представляет собою ужасное зрелище страны, где люди торгуют людьми, не имея на это даже оправдания».
Открыв в России множество питейных заведений Великая Императрица Екатерина II заявила: «Пьяным народом править легче»!
«Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно».
Император Александр II
«Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает».
«Русская История до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело».
«Русскому соврать, что высморкаться. Их ложь исходит из их рабской сущности. Народ никогда не знавший и не говоривший правды-народ рабов духовных и физических. Убогие люди».
«Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость»
«Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете».
«Русские – народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения».
«Русские – народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества».
«Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально. готовый в любой момент угнетать все и вся».
«Ах, как тяжело, как невыносимо тяжело порою жить в России, в этой вонючей среде грязи, пошлости, лжи, обманов, злоупотреблений, добрых малых мерзавцев, хлебосолов-взяточников, гостеприимных плутов — отцов и благодетелей взяточников»!
«Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами».
«Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли».
«Россия – самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир».
«Я не горжусь, что я русский, я покоряюсь этому положению. И когда я думаю. о красоте нашей истории до проклятых монголов и до проклятой Москвы, еще более позорной, чем сами монголы, мне хочется броситься на землю и кататься в отчаянии от того, что мы сделали».
Цитаты русских классиков о их ненависти к русским и России
Попробуйте от своего имени подобное о русских написать и вас могут даже побить, но при этом эти же самые люди чтут как классиков тех кто является автором этих характеристик русского народа.
Имеет место двойной стандарт и двоемыслие, есть те кому можно о русских правду сказать и те кому нельзя.
«Тяжелый русский дух, нечем дышать и нельзя лететь». – А. Блок
«Московия — русь тайги, монгольская, дикая, звериная». (Muscovy — the Russia of taiga, Mongolic, wild, bestial.) – Алексей Толстой
“Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев.” (They are not people, they are boors, villains, wild hordes of murderers and miscreants.) – Михаил Булгаков
“Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость”. (The most important trait of the success of the Russian people is their sadistic brutality.) – Максим Горький
«Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете». (A Russian is the greatest and the cheekiest of all liars in the world.) – Иван Тургенев
«Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения». (People who roam across Europe in search of what to destroy and obliterate, only for the sake of gratification.) – Федор Достоевский
«Русские – народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» – И.С. Шмелёв.
“Ах, как тяжело, как невыносимо тяжело порою жить в России, в этой вонючей среде грязи, пошлости, лжи, обманов, злоупотреблений, добрых малых мерзавцев, хлебосолов-взяточников, гостеприимных плутов — отцов и благодетелей взяточников!” – Иван Аксаков, из письма к родным.
«Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами». – Aкaдeмик Павлов. О русском уме. 1932 год.
«Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли». (The people who are indifferent to the least of obligations, to the least of fairness, to the least of truth. the people who do not recognise human dignity, who entirely defy a free man and a free thought.) – Александр Пушкин
«Россия – самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир. » – И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ
(Путин лично занимался переносом праха Ильина в РФ и участвовал в церемонии перезахоронения)
«Не народ, а адский урод». – В.Розанов – русский философ, публицист и критик.
“Русский народ находится в крайне печальном состоянии: он болен, разорен, деморализован”. “И вот мы узнаем, что он в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют. – Философ Владимир Соловьев
Бог голодных, Бог холодных,
Нищих вдоль и поперек,
Бог имений недоходных
Вот он, вот он, русский бог.
Бог грудей и ж. отвислых
Бог лаптей и пухлых ног,
Горьких лиц и сливок кислых,
Вот он, вот он, русский бог.
П.А. Вяземский
«Главной чертой российского национального характера является жестокость, и то жестокость садистическая. Говорю не об отдельных взрывах жестокости, а о психике, о душе народной. Я просмотрел архив одного суда за 1901-1910 гг. и меня охватил ужас от огромного количества невероятно жестокого обращения с людьми. Вообще у нас в России каждый с наслаждением бьет кого-то. И народ считает биения за полезное, так как же составил поговорку «за битого двух небитых дают». За 1917-1919 гг. крестьяне закапывали пленных красногвардейцев вниз головой так глубоко, что из земли торчали ноги. Потом смеялись, как те ноги дёргались. Или высоко на дереве прибивали гвоздями одну руку и одну ногу и наслаждались мучениями жертвы. Красногвардейцы же сдирали из живых пленных деникинцев-контрреволюционеров кожу, забивали гвозди в голову, вырезали кожу на плечах, как офицерские погоны.” – Горький Максим. О русском крестьянстве (1922)
Если бы провалилась Россия, то не было бы никакого ни убытка, ни волнения в человечестве. — Иван Тургенев
“Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, – этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей – либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы – звери. Лютые, кровожадные, но. смертные”. – А. Солженицин
В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много. – Василий Ключевский
Русский простолюдин — православный — отбывает свою веру как церковную повинность, наложенную на него для спасения чьей то души, только не его собственной, которую спасать он не научился, да и не желает. Как ни молись, а все чертям достанется. Это все его богословие. – Василий Ключевский
Можно благоговеть перед людьми, веровавшими в Россию, но не перед предметом их верования. – Василий Ключевский
Русское правительство, как обратное провидение, устраивает к лучшему не будущее, а прошлое. – Александр ГерценГерцен
(Про Путина сквозь века сказал)
Русская История до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело. – Ф. Тютчев
“Русскому соврать, что высморкаться. Их ложь исходит из их рабской сущности. Народ никогда не знавший и не говоривший правды-народ рабов духовных и физических. Убогие люди.” – Н.М. Карамзин
«Русский человек большая свинья. Если спросить, почему он не ест мяса и рыбы, то он оправдывается отсутствием привоза, путей сообщения и т.п., а водка между тем есть даже в самых глухих деревнях и в количестве, каком угодно».
«Русский человек норовит натрескаться ветчины именно тогда, когда в ней сидят трихины, и пройти через реку, когда на ней трещит лед.»
«Природа вложила в русского человека необыкновенную способность веровать, испытующий ум и дар мыслительства, но всё это разбивается в прах о беспечность, лень и мечтательное легкомыслие…»
«Русский человек любит вспоминать, но не любит жить».
«Русскому человеку не хватает желания желать».
– А.П.Чехов
«Вся Россия – страна каких-то жадных и ленивых людей: они ужасно много едят, пьют, любят спать днем и во сне храпят. Женятся они для порядка в доме, а любовниц заводят для престижа в обществе. Психология у них – собачья: бьют их – они тихонько повизгивают и прячутся по своим конурам, ласкают – они ложатся на спину, лапки кверху и виляют хвостиками. » – Антон Павлович Чехов в беседе с Максимом Горьким.
«В нашем национальном характере преобладает холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство». – Митрополит Илларион
«Национальное самосознание — национальное самодовольство — национальное самообожание — национальное самоуничтожение».
«Русские даже не способны иметь ум и совесть, а всегда имели одну подлость». – В.Соловьев
“Русский человек умеет быть святым, но не может быть честным”. – Константин Леонтьев, российский философ (1831 – 1891)
«Мы, московиты, споили киргизов, чемерис, бурят и других. Ограбили Армению и Грузию, запретили даже Богослужение на грузинском языке, обокрали богатейшую Украину. Европе мы дали анархистов П. Кропоткина, М.Бунина, апостолов руины и палачества Шигалёва, Нечаева, Ленина и т.п. Моральная грязь, Московия – это чудовище, которым даже ад побрезговал бы и изрыгнул бы на землю». – В. Розанов, российский философ (1856-1919)
Среди русских мало умных. Если найдешь какого-нибудь годного человека, то непременно или еврей, или с примесью еврейской крови. » – В. И. Ленин, самый почитаемый в России политический деятель (1870 – 1924 гг.)
Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу — все рабы. – Н. Чернышевский
“И знать не хочу звереподобную пародию на людей, и считаю для себя большим несчастьем, что родился в России. Ведь вся Европа смотрит на Россию, почти как на людоеда. Я не раз испытывал стыд, что принадлежу к дикой нации.” – В. М. Боткин
во время спора с Некрасовым. Авдотья Панаева. «Воспоминания»
Выдающийся композитор М. Глинка, окончательно покидая 27 апреля 1856 года Россию, на границе вылез из рыдвана, плюнул на землю и сказал: “Дай Бог мне никогда больше не видеть этой мерзкой страны и ее людей!”
Русский народ слишком живет в национально-стихийном коллективизме, и в нем не окрепло еще сознание личности, ее достоинства и ее прав. Этим объясняется то, что русская государственность была так пропитана неметчиной и часто представлялась инородным владычеством.» — Николай Александрович Бердяев.
Россия не содержит в себе никакого здорового и ценного зерна. России собственно – нет, она – только кажется. Это – ужасный фантом, ужасный кошмар, который давит душу всех просвещенных людей. От этого кошмара мы бежим за границу, эмигрируем; и если соглашаемся оставить себя в России, то ради того единственно, что находимся в полной уверенности, что скоро этого фантома не будет; и его рассеем мы, и для этого рассеяния остаемся на этом проклятом месте Восточной Европы. Народ наш есть только “среда”, “материал”, “вещество” для принятия в себя единой и универсальной и окончательной истины, каковая обобщенно именуется “Европейскою цивилизациею”. Никакой “русской цивилизации”, никакой “русской культуры”. – В.В. Розанов.
Ничего доброго, ничего достойного уважения или подражания не было в России. Везде и всегда были безграмотность, неправосудие, разбой, крамолы, личности угнетение, бедность, неустройство, непросвещение и разврат. Взгляд не останавливается ни на одной светлой минуте в жизни народной, ни на одной эпохе утешительной. – А. Хомяков
«Мы жестокое зверье, в наших жилах все еще течет темная и злая рабья кровь – ядовитое наследие татарского и крепостного ига. Нет слов, которыми нельзя было бы обругать русского человека… В русской жестокости чувствуется дьявольская изощрённость, в ней есть нечто тонкое, изысканное. Можно допустить, что на развитие жестокости влияло чтение житий святых великомученников. Кто более жесток: белые или красные? Вероятно — одинаково, ведь и те и другие — русские». – М. Горький, «пролетарский» писатель (1868 – 1936 гг.)
Никакой особой миссии у России не было и нет! Не надо искать никакой национальной идеи для России-это мираж. Жизнь с национальной идеей приведёт сначала к ограничениям, а потом возникнет нетерпимость к другой расе, к другому народу и к другой религии. Нетерпимость же обьязательно приведёт к террору. Нельзя добиваться возвращения России к какой-либо единой идеологии, потому-что единая идеология рано или поздно приведёт Россию к фашизму. – Академик Д. С. Лихачёв
Большая биографическая энциклопедия
(25.02.1894 — 1982). — Род. в Минске. Учился в Петерб. ун-те на юрид. ф-те. Покинул Россию весной 1922. По прибытии во Францию вел активную публицистическую деятельность. Осн. труд — “Русские мыслители о России и человечестве”. Эта антология рус. обществ. мысли охватывает около 100 лет (от конца XVIII в. до конца XIX в.) — от пробуждения этой мысли как оригинальной и до критической эпохи истории России, когда борьба идейных и соц. сил определила на долгое время судьбу страны.
Соч.: Петроградское студенчество в борьбе за свободную школу. Париж, 1923; Новые идеи во французском социализме // Новый град. 1931. № 1; Об испанской революции // Там же. 1932. № 2; Русские мыслители о России и человечестве. Париж, 1954.
Смотреть значение Жаба, Сергей Павлович в других словарях
Жаба — ж. гад рода лягушек; бородавчаты, вонючи, соки острые. | Южн. лягушка. | *Злая баба; | пенз. неотвязный, докучливый человек. | болезнь angina, воспаление горла, глотки, зева, у.
Толковый словарь Даля
Жаба — жабы, ж. (мед. устар.). То же, что ангина. Грудная жаба (мед.) – болезненные явления в области сердца.
Толковый словарь Ушакова
Адов Сергей Иванович — (1901 – ?). Анархист. Студент. Арестован в Петрограде 10.4.1924. В июне 1924 приговорен к 3 годам лагерей, с конца июня 1924 содержался в Соловецком лагере особого назначения. В 1927.
Политический словарь
Аксенов Михаил Павлович — (? – ?). Социалист-революционер. Член ПСР с 1917. В конце 1921 жил в Иркутской губ. Местными чекистами характеризовался как “активный” партийный работник. Дальнейшая судьба неизвестна.
К. М.
Политический словарь
Алешкин Сергей Ефимович — (ок. 1884 – ?). Социал-демократ. Служащий. Образование среднее. Член РСДРП. В конце 1921 жил в Иваново-Вознесенской губ., работал фельдшером в железнодорожной больнице. Местными.
Политический словарь
Аношин Николай Павлович — (? – ?). Социалист-революционер. Член ПСР. Арестован в Баку в ночь на 8.4.1922. На проводимом с 1 по 9.12.1922 Верховным Ревтрибуналом Азербайджанской ССР в Баку суде над бакинскими.
Политический словарь
Арсеньев Сергей Борисович — (? – ?). Член ПЛСР. Крестьянин. В конце 1921 жил в Тульской губернии и работал портным. Местными чекистами заведено «следственное дело № 2789». Дальнейшая судьба неизвестна.
М. Л.
Политический словарь
Аскольдов Сергей Алексеевич — настоящая фамилия Алексеев (1871 – 1945) – философ, сын философа А.А.Козлова (1871-1945), автор книг «Сознание и целое». «Христианство и политика» и т.д.
Политический словарь
Балуев Селиван Павлович — (ок. 1879 – ?). Социал-демократ. Из крестьян. Малограмотный. Член РСДРП с 1917. В конце 1921 жил в Красноярской губ. и работал железнодорожным слесарем. Местными чекистами характеризовался.
Политический словарь
Барбашев Сергей Леонович — (ок. 1888 – ?). Социал-демократ. Член РСДРП с 1903. В конце 1921 жил в Смоленской губ., работал в 401-м госпитале. Местными чекистами характеризовался как “неактивный” партийный работник.
Политический словарь
Барсков Сергей Илларионович — (ок. 1883 – ?). “Сочувствующий” социалистам-революционерам. Образование высшее. В конце 1921 жил в Екатеринбургской губ., работал инженером. Местными чекистами характеризовался.
Политический словарь
Барсков Сергей Яковлевич — (ок. 1897 – ?). Социал-демократ. Служащий. Образование среднее. Член РСДРП. В конце 1921 жил в Брянской губ., работал в профсоюзе. Местными чекистами характеризовался как “активный”.
Политический словарь
Барсуков Сергей Сидорович — (? – ?). Член ПЛСР с 1915. Рабочий. В конце 1921 жил в Брянской губернии и работал заведующим лесопильным заводом. Местными чекистами характеризовался как «оратор-агитатор».
Политический словарь
Бедселов Сергей Александрович — (? – ?). Член ПЛСР с 1917. Крестьянин. Образование «низшее». В конце 1921 жил в Вологодской губернии и работал в ж.-д. мастерских. Местными чекистами характеризовался как «агитатор».
Политический словарь
Бердичевский Сергей Ильич — (1882, Александровск Екатеринославской губ. – не ранее 1937). Социал-демократ. Член РСДРП с 1902. Образование высшее (юридическое и филологическое), служащий. В мае 1923 находился.
Политический словарь
Бибик Алексей Павлович — (5.10.1877 – 1976). Социал-демократ. В 1900 был в ссылке в Вятской губ., в 1903 сослан на 5 лет в Архангельскую губ. Арестован 19.5.1920 предположительно в Нахичевани. Заключен в тюрьму.
Политический словарь
Богословский Александр Павлович — (? – ?). Член ПЛСР. Образование среднее. В конце 1921 жил в Вологодской губернии и работал народным судьей. Местными чекистами характеризовался как «имеющий тесную связь.
Политический словарь
Бородулин Сергей Иванович — (? -? ?). Член ПЛСР. Крестьянин. В конце 1921 жил в Брянской губернии и работал в домашнем хозяйстве. Дальнейшая судьба неизвестна.
М.Л.
Политический словарь
Бржосек Сергей Карлович — (ок. 1868 – ?). Социалист-революционер. Из дворян. Член ПСР с 1896. Образование высшее. В конце 1921 жил в Петрограде, работал юрисконсультом в Губисполкоме. Местными чекистами.
Политический словарь
Булгаков Сергей Николаевич — – русский религиозный мыслитель и политический деятель (депутат II Государственной Думы). Разработка проблем политической экономии, попытки найти ее обоснование в.
Политический словарь
Вершинин Сергей Степанович — (1896 – 21.3.1921, Петроград). Анархист. С 1916 матрос-электрик линкора “Севастополь” Балтийского флота. В современной советской прессе и позднейших исторических работах В. называли.
Политический словарь
Волостов Борис Павлович — (ок. 1894 – ?). Социал-демократ. Член РСДРП. Служащий. Образование высшее. В конце 1921 жил в Рязанской губ., работал секретарем Губздрава. По сведениям местных чекистов, “на.
Политический словарь
Галактионов Сергей Васильевич — (1895, Харьков – 22.5.1938, там же). Член ПЛСР. Из рабочих. Образование среднее. В конце 1921 жил в Псковской губернии, хлебопашец. Местными чекистами характеризовался как «рядовой».
Политический словарь
Глебов-авилов Николай Павлович — (настоящая фамилия Авилов) (11 октября 1887, Калуга, – 13 марта 1937). Из семьи сапожника. С 1899 работал в типографии в Калуге. Член РСДРП с 1904, большевик. Участник Революции 1905.
Политический словарь
Горшков Сергей Тихонович — (ок. 1893 – ?). Член ПЛСР с 1917, революционный коммунист. Образование «низшее». В конце 1921 жил в Уфимской губернии и работал печатником. Местными чекистами характеризовался.
Политический словарь
Гронский Павел Павлович — (1883 – 2 мая 1937, близ Парижа). Из дворян. Крупный землевладелец. Окончив юридический факультет Петербургского университета, был оставлен в нём для подготовки к профессорскому.
Политический словарь
Грушечев Александр Павлович — (ок. 1886 – ?). Социал-демократ. Рабочий. Образование низшее. Член РСДРП. В конце 1921 работал монтером депо станции Калуга. Местными чекистами характеризовался как “неактивный”.
Политический словарь
Ежов Сергей Осипович — (настоящая фамилия Цедербаум) (15 августа 1879, Одесса, – 25 февраля 1939, Москва). Из семьи служащего Русского Общества пароходства и торговли, брат Ю.О. Мартова. Окончил гимназию.
Политический словарь
Есенин Сергей Александрович — (1895–1925) – великий русский поэт «крестьянского направления». В своих стихах развивал темы «мистического национализма», безмерной любви к России, ее народу, ее природе.
Политический словарь
Ефремов Сергей Александрович — (6 октября 1876, село Пальчик Звенигородского уезда Киевской губернии, – 31 марта 1939). Родился в семье священника. В 1901 окончил юридический факультет Киевского университета.
Политический словарь
Источники:
http://www.liveinternet.ru/users/debut/post369489155
http://chudinovandrei.livejournal.com/1288941.html
http://slovariki.org/bolsaa-biograficeskaa-enciklopedia/40069