Все святые люди. Сергий Радонежский – избранный сосуд Духа Святого

Сергий Радонежский. Правда которой панически боится христианская церковь

Последняя глава из скрытой правды о жизни Святого

Святой был Язычником. Святой подвижник Сергий Радонежский всю жизнь прятался в дремучих лесах от преследований… православной церкви. Да, именно так, он молился Богу, и считал, что отношение к Богу должно быть безо всякого начальства и сценария, ибо человек – создание Божье и только Бог может утверждать святые каноны, но не церковники со своим церковным уставом, тоесть Библии. Так же христианские гонители его очень боялись, ибо он сам был чудотворцем, которых мир не видел.

«Как река многоводная течёт и не умиляет струй своих, так и чудеса от святых мощей Преподобного Сергия не иссякают. Но если все эти чудеса, бывающие по его святым молитвам, и рассказы о них записывались, то не хватит чернил и бумаги, да и не какого усердия человеческого» (из летописи). То есть это о том, как люди исцелялись на могилке Святого первые 30 лет, усердия бы не хватило все дела чудотворные записать.(и никто без ответа не уходил) Церковники его боялись и старались подкупить, предлагали ему высокие должности, но Святой Сергий им отвечал, что он не имеет ничего общего с Христианством и Иисусом Христом, и отношение его с Богом не имеет каких-то названий и молится он Сердцем и Душою. Там, где проходил Сергий, там начинала жизнь бурлить, и после смерти Сергия (1392 год), его сподвижники разошлись по Руси, и возникло более 40 монастырских обителей, а церквей ещё больше, с монастырскими землями и крестьянами. Территория и народ уходили к Сергиевым церквям, и православная церковь могла остаться и без людей, и без земли. А на могилу к Святому шли и шли люди, и никто без помощи святого не возвращался.

Да, вера Сергия была проста и чиста без библий и имён Бога, они просто молились Богу, не называя его имени. Через тридцать лет после смерти Святого Сергия (1422 г.) церковникам всё же удалось раскопать могилу святого, якобы потому, что он был похоронен против его воли, и мощи занесли в храм, но после этого мощи перестали исцелять, ибо, скорее всего, были подменены другими, чьими-то костями. А сами мощи святого были перезахоронены (если можно так казать), и в тело был вбит осиновый кол, из-за страха наказания от Святого (это одна из версий). И конечно, если мощи перестали исцелять, то они принадлежали другому человеку. «Печатники, служившие на Печатном дворе, многие чудеса Преподобного оставили в небрежении. Пренебрегли чудесами святого, потому что некоторые из них сами проводили жизнь свою в небрежении.

Истину они называли ложью, и чудеса считали случайностью. Так об источнике новоявленного колодца, они не стали печатать всю правду (источник исцелял все болезни), а добавив некую ложь, по своим домыслам… Не знаем, по какой причине, остались в небрежении книги и были утеряны печатниками» (из летописи). Но они не только написали ложь о житии Святого, но и уничтожили многочисленные духовные сочинения Святого. Сам же Сергий после таких процедур не смог помогать последователям своей новой русской религии. Таким образом, через тридцать лет земли и крестьяне из Сергиевых монастырей были отобраны христианами, которые уговорили царя применять царскую армию в уничтожении Сергиевой русской религии , церкви Сергиевы переименовали в христианские, а самого Сергия Православная церковь сделала своим Святым, то есть канонизировала (1452 г.),чтобы присвоить его духовные подвиги.(Вот вам лицо христианства ,всегда Сергия христианство преследовало ,многократно пытались его убить церковники, от которых он прятался всю жизнь в дремучих лесах, сделали своим Святым.

Разве можно так гнусно и подло обманывать народ) «Быть может, кто-нибудь засомневается и сочтёт это ложью, то пусть не удивляется этому. Сергиев монастырь имеет множество вотчин, и много ссор затевается соседями. А если кто-нибудь все-таки захочет убедиться в том, что у Сергиева монастыря действительно много спорных земель в разных городах и уездах, пусть прочтёт, взяв списки – не менее сотни статей найдёт и узнает, как обитель Преподобного страдает от обид» (из летописи). Но это ещё не всё, в 1919 году, по приказу Ленина, Олсуфьев, Кропид, Флоренский, Ваиханен, и т.д. (снимал это кинооператор Дзига Кауфман), вскрыли святые мощи (и ещё 58) и осквернили. Они забрали голову Сергия, и положили туда череп графа Трубецкого, хотя, скорее всего, это были уже давно не мощи Святого. Такие ужасные действия без лютой ненависти к русскому народу сделать невозможно. К сожалению, люди еще пока живут в невежестве, и по нашим пророчествам скоро найдут истинные чудотворные мощи Святого и откроется чудотворный всеисцеляющий колодец, и найдутся сочинения и духовные труды Святого и будет Сергий Радонежский на Руси, как Буда в Индии. С уважением Михаил Левадный.

Это последняя 28 глава из истинного жизнеописания пророка Руси Сергия Радонежского ,которое было напечатано полностью в украинской газете «Дедушка». Благо, что мне удалось найти истинную правду и теоретически восстановить эту удивительную, необыкновенно могучую и благодатную веру, созданную Сергием Радонежским, которая чуть не стерла с лица земли русской чужое христианство. Но Святой Сергий оставил послание вам, дорогие Соотечественники: «Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ, ЧТОБЫ СПАСТИ ВАС».

«Троичный ученикъ»: преподобный Сергий Радонежский и устроение Руси как обители Пресвятой Троицы

Облако исторических свидетельств сохранило для нас знание о главном деле всей земной и посмертной жизни преподобного Сергия Радонежского ‒ о построении Святой Руси как обители Пресвятой Троицы. В пространном Житии преподобного, написанном его учеником преподобным Епифанием Премудрым в начале XV века, постоянно и разнообразно отмечается таинственная связь между душою святого Сергия и Богом, Единым в Трех Лицах. Согласно житийному повествованию, преподобный Сергий ‒ «троичный ученикъ» [1] , «ученикъ Святыя Троица» (Там же, стр. 296), явивший миру свое предназначение, еще пребывая в утробе матери, когда, по словам его брата, преподобного Стефана, «трикраты провозгласилъ въ всю церковь въ время, егда поют святую литургию» (Там же, стр. 296). Встревоженным родителям объяснил это чудо вдохновленный иерей Михаил: младенец «будет сосуд избранъ Богу, обитель и служитель Святыя Троица» (Там же, стр. 270). Позже это дословно подтвердил таинственный старец, который, по предположению родителей преподобного, «яко аггелъ послан бысть даровати отроку умение грамоте» (Там же, стр. 284).

Так от рождения в жизни святого Сергия стало сказываться действие «вышняго строениа Божиа промысла» (Там же, стр. 280), и он стал постепенно являть людям устроение собственной души по образу Божию, причем, Бог созерцался им всегда как Триединство Пресвятой Троицы. Эта удивительная изначальная предназначенность святого побуждает писателя Жития пространно рассуждать о первостепенном значении «тричисленого числа» в бытии мироздания в целом: «везде бо тричисленое число паче инехъ прочих числъ болши есть зело чтомо» (Там же, стр. 272), ‒ и все бесчисленные случаи триединого устроения жизни, отраженные в Священном Писании, являются, по мнению преподобного Епифания, проявлениями действий «болшаго и страшнаго, Еже есть Тричислено Божество Пресвятыа Троица» (Там же, стр. 274).

Главное дело преподобного Сергия ‒ устроение жизни вокруг себя по образу Божественного Триединства

Итак, главное дело преподобного Сергия ‒ строительство, строение, устроение жизни вокруг себя по образу Божественного Триединства, причем эта деятельность благодаря помощи свыше расходится расширяющимися волнами: трудами подвижника в пустыни возникает храм во имя Пресвятой Троицы, вокруг храма ‒ монастырь, вокруг монастыря ‒ новые храмы и монастыри (трудами самого Сергия и его учеников, последователей, духовных преемников). Волны этой соборной работы несут в себе чин и лад прочного триединого устроения бытия, силу жизнетворения, питаемую Самой Живоначальной и Животворящей Троицей, и потому волны этого русского православного мироустройства могут расширяться бесконечно, раздвигая пределы обустроенной Святой Руси все дальше и дальше в пространстве и времени.

Читать еще:  Знак зодиака рожденных 19 апреля.

Преподобный Епифаний, будучи близким учеником святого Сергия, глубоко постиг особенность этого, дарованного его учителю и через него всей Руси, откровения. Сей дар святого Сергия преподобный Епифаний осмысляет разнообразно: не только богословски, но даже и научно-филологически, причем как филолог он делает это словно бы походя, скорее, как художник слова, упивающийся красотой родной речи, благодатно питаемой божественным вдохновением.

Святой Сергий – богоданный строитель всей Святой Руси

Предаваясь своему знаменитому обычаю «плетения словес», преподобный Епифаний на разные лады повторяет излюбленную мысль о святом Сергии как богоданном строителе всей Святой Руси. Например, так он говорит о начале зрелого служения преподобного и о его стремительно разраставшейся славе: «Отсюду бо великъ бяше общий строитель от вышняа благодати всем предлагашеся» (Там же, стр. 364). Слова «строитель», «строити» «строение», вновь и вновь повторяясь, накапливают силу своего воздействия и затем, когда писатель Жития начинает раскрывать сокращенную приставку «с-» через редуцированный «ъ» (краткое «о»), то есть начинает писать вместо «строение» ‒ «сътроение» (со-троение) (Там же, стр. 382), ‒ для читателя становится ясным то, что открылось уже и самому автору: слова, восходящие к древнеславянскому корню «*строй-» («строити», «строитель», «строение», «строительство») в древнерусском и ‒ шире ‒ общем древнеславянском языке связаны с понятием со-здания, со-зидания целостного здания из разрозненных частей на основе связи этих частей в исходное, изначально устойчивое и многообразно везде ‒ на различных возводимых и расширяющихся уровнях ‒ повторяющееся триединство. Понятно, что для преподобного Сергия так же, как и для его ученика преподобного Епифания, источником этого разнообразного устроительного триединства является Сам Бог Пресвятая Троица. Любопытно, что в современных этимологических словарях совершенно не учитывается вдохновенная догадка Епифания, и филологи в попытках связать корневой смысл общеславянских слов «строй», «строити» с какой-нибудь индоевропейской основой уходят совершенно в сторону, честно, впрочем, признаваясь, что начинают лишь гадательно предполагать. Прием раскрытия внутреннего исходного смысла слов через их «плетение» Епифаний применяет не раз. Так он поступает, например, со словами «сени», «сень», «осенить»: святой Сергий перед посещением Богоматери «изыде ис келиа в сени. И се свет велий осени святаго зело» (Там же, стр. 394).

Преподобный Сергий отнюдь не первым начал строить Святую Русь как обитель Пресвятой Троицы. Однако через него это соборное строительство, осуществлявшееся силами всего народа со времен Крещения Руси, возродилось с небывалой мощью после тяжкого упадка, охватившего весь XIII век, когда страна, раздираемая братоубийственной рознью, пригнулась еще и под игом иноземного нашествия. Преподобный Сергий в следующем (XIV) веке всеми своими делами и проповедью показал, что разруха внешняя стала следствием и проявлением разрухи духовной, а именно, следствием нарушения заповеди любви и согласия, явленной людям во образе Пресвятой Троицы.

Каждый воздвигнутый и действующий храм властно, неотвратимо определяет, преображает духовное и воплощенное пространство не только внутри себя, но и в окружающем бытии: в монастыре, в приходе, в городе, в стране. В жизни православной Руси особое, ключевое значение и место обрели Троицкие храмы и монастыри, которые стали главными точками роста нового народного самосознания и новой государственности. К древнейшим Троицким храмам близки по духу и назначению знаменитые Софийские соборы Киева, Новгорода, Полоцка и других мест: они внутренне троичны, так как обращены к почитанию Второго Лица Пресвятой Троицы как Премудрости Божией и Божественного Слова, порождаемого Богом Отцом и воплощаемого от Духа Свята и Марии Девы на земле (этому таинственному событию посвящен тропарь храма Софии Премудрости Божией в Константинополе, написанный, по преданию, святым императором Юстинианом и звучащий с тех пор во время богослужения: «Единородный Сыне и Слове Божий…»).

Еще святая Ольга около 957-60 годов вскоре после своего крещения возвела во Пскове первый храм новой Святой Руси как раз во имя Пресвятой Троицы. С тех пор в течение XI-XII веков возникло много одноименных храмов [2] . Затем был упадок XIII века и новая волна троичного храмоздания, возникшая в XIV веке, и спавшая лишь в период атеистических десятилетий XX века.

Одним из свидетельств очередного подъема троицкого храмоздания в новейшей России является, например, такое известие: «24 декабря 2012 года храм Святой Троицы открыт в Южно-Курильске на острове Кунашир. “Самый красивый православный храм построен на физической и духовной границе нашего государства”, – отметил на церемонии открытия храма епископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон. Семь художников из Волгодонска расписали стены храма в старославянском стиле и позолотили каменно-литой иконостас. Колокола изготовили на колокололитейном заводе в Каменск-Уральске. На колоколах отлиты изображения икон Святой Троицы преподобного Андрея Рублева, Божьей Матери, святителей Николая Японского и Тихона Воронежского, Задонского Чудотворца и других святых» [3] . В сени над царскими вратами помещен большой образ Пресвятой Троицы. На духовно-мистическом, символическом уровне бытия образ Пресвятой Троицы хранит теперь крайние восточные пределы российской державы и на волнах благовеста достигает берегов Японии.

Особо знаменательно, что и Южный полюс планеты теперь охраняется русским православным храмом Святой Живоначальной Троицы, воздвигнутым в 2004 году рядом с российской станцией Беллинсгаузен в Антарктиде. С этого времени там служат священники из Свято-Троицкой Сергиевой лавры. Великое освящение храма состоялось 14 февраля 2014 года.

Для понимания пути троичного устроения русской истории важно отметить, что именно Пресвятой Троице посвящены две лавры, существующие в современной России и являющиеся одновременно двумя главными средоточиями высшего богословского образования: это Свято-Троицкая лавра близ Москвы, основанная преподобным Сергием Радонежским, и Александро-Невская Свято-Троицкая лавра в Санкт-Петербурге.

Когда в начале своего духовного подвига около 1340-45 годов преподобный Сергий в пустыни воздвиг храм во имя Пресвятой Троицы, он тем самым подтвердил и одновременно закрепил верность изначально избранного на Руси пути государственного строительства. Сознательность своего храмоздательного выбора святой Сергий подтверждал потом как сам лично, так и через своих учеников, духовных последователей. Так, в 1365 году он сам, выполняя просьбу великого князя Димитрия Донского, как пишет В.О. Ключевский, «отправился в Нижний Новгород мирить ссорившихся князей ‒ братьев Константиновичей, и на пути, мимоходом, он нашел время в глуши Гороховского уезда, на болоте при реке Клязьме, устроить пустыньку, воздвигнуть в ней храм Святой Троицы» [4] . Среди духовных преемников святого Сергия особо прославились тайновидцы Пресвятой Троицы и строители Троицких монастырей преподобные Александр Свирский (+1433) и Макарий Желтоводский (+1444), нередко изображающиеся на иконах именно как созерцатели виде́ния Пресвятой Троицы.

Наряду с храмоздательным почитанием Пресвятой Троицы преподобный Сергий благословил и образно-иконописное почитание Триединого Бога. Опять же, он не был первым в этом делании, но он существенно развил, богословски обосновал и утвердил иконное почитание Пресвятой Троицы в том виде, как оно распространилось и сохранилось вплоть до настоящего времени.

Существование любого храма предполагает и наличие главного храмового образа. Ранние древнерусские храмовые образы Пресвятой Троицы X-XII веков до нас не дошли, хотя понятно, что Русь на волнах новообретаемой веры могла заимствовать уже сложившуюся к X веку в Византии и на Западе определенную иконографию.

Одно из самых ранних сохранившихся письменных свидетельств наличия иконных образов Пресвятой Троицы на Руси находим в Житии преподобного Сергия Радонежского: святой Сергий сразу после поставления игуменом, а также иереем (между 1353-1355 годами) молился перед иконой Пресвятой Троицы в одноименном храме, воздвигнутом ранее его совместными с братом Стефаном трудами. В молитве преподобного, пересказанной в Житии, содержится, быть может, самое раннее, самое краткое и самое глубокое русское богословие Пресвятой Троицы во образе Трех Ангелов за престолом. Созерцая икону, святой Сергий молит Бога, «дабы далъ несуменно смение у престола славы стати Живоначалныя Троица и къснутися рукама Агнца Божия, за мир заколеннаго Христа, Сына Божия» (Там же, стр. 330). Уже позже это богословие мощно разовьют духовные последователи святого Сергия: преподобный Иосиф Волоцкий и святитель Макарий, митрополит Московский. Непосредственно в живописании образ Живоначальной Троицы боговдохновенно воплотит другой духовный последователь святого Сергия ‒ преподобный Андрей Рублев (+1430), а вслед за ним ‒ бесчисленные иконописцы всех последующих веков вплоть до нынешнего времени.

Читать еще:  Сонник к чему снится ураганный ветер. «Ураган к чему снится во сне? Если видишь во сне Ураган, что значит? Приснился Ураган, но нужного толкования сна нет в соннике

Любовь и мир предстают в учении преподобного той силой, которая созидает во времени и вечности Святую Русь

Молясь перед иконой Пресвятой Троицы после поставления игуменом, преподобный Сергий обращает внимание на главный урок, который люди могут получить при созерцании образа Божественного Триединства: знание о бесконечной любви Божией, нисходящей в мир и взывающей к ответной любви людей. Именно об этом сразу по завершении молитвы сказал новопоставленный пастырь в проповеди, обращенной к братии монастыря, и сослался он на знаменитые слова апостола Павла из послания к галатам: «Павел же к галатом глаголет: “Плод духовный есть любы, радость, миръ ”» (330). Любовь и мир, дарованные от Бога, предстают в учении преподобного пастыря той неодолимой силой, которая созидает во времени и вечности Святую Русь.

Истинность и благодатность всех дел и поучений святого Сергия подтверждались его частым пребыванием в нетварном божественном свете, что порою открывалось и сторонним наблюдателям (это запечатлелось, например, в главке «О видении божественного огня» в составе Жития преподобного). Писатель Жития преподобный Епифаний засвидетельствовал общую веру в то, что святой Сергий по своем «преставлении къ небеси Всесвятыя Троицы озарение» принял (Там же, стр. 404).

В восприятии современников и потомства преподобный Сергий предстает просвещенным Пресвятой Троицей просветителем Земли Русской. Он не только строил, но и смиренномудро прояснял во свете божественной Истины благодатное устроение русской жизни, изначально дарованное Богом как некое зерно, которое народ русский должен питать своей любовью и взращивать неустанными трудами.

[1] Здесь и далее Житие преподобного Сергия приводится по изданию: Памятники литературы Древней Руси: XIV – середина XV века. М., 1981. Стр. 274. Преподобному Епифанию принадлежит основная часть этого самого пространного списка Жития, сохранившегося в рукописи XVI века.

[2] См.: Русские монастыри: В 10 т. [М.:] Очарованный странник, 1995-2009; Кеслер М.Ю. Развитие храмостроительства на Руси с IX по XX в. Электронное издание // http://chtenia.pavlovskayasloboda.ru/clauses/80-kesler-istoriya.html#1_1.

[4] Ключевский В.О. Монастыри в русской истории // Русские монастыри: Центральная часть России. [М.:] Очарованный странник, 1995. Стр. 19.

ss69100

К чему стадам дары свободы.

Восстановление смыслов

Знаете ли Вы, что после встречи отрока Варфоломея со старцем-схимником, в жизни отрока – будущего игумена Сергия всё изменилось. «Сын ваш будет обителью Святой Троицы и многих приведет вслед за собой к пониманию Божественных заповедей», сказал старец родителям Варфоломея.

Позже, став настоятелем своего первого Троице-Сергиевого монастыря, который стоял вдали от городов и крепостей, Сергий Радонежский удивил многих отцов церкви тем, что смотрит на устои церкви и православных монастырей не так как они. Слава Сергия дошла даже до Царьграда: Вселенский Патриарх Филофей прислал ему с особым посольством крест, параман, схиму и грамоту, в которой восхвалял его за добродетельное житие и давал совет ввести в монастыре киновию (строгое общинножитие). Но игумен Сергий уже давно ввёл в монастыре общинно-жительный устав, принятый потом во многих русских монастырях. Высоко уважавший Сергия Радонежского митрополит Алексей перед смертью уговаривал его стать преемником, но Сергий решительно отказался.

Но в просьбах о помощи он никогда никому ничего не доказывал. Иисус для Сергия ничего общего не имел с церковными догматами, он в его учении выглядел живым с высоким творческим потенциалом и созидательной силой космического разума человеком. Сергий Радонежский как бы расширил представление о христианстве, показав учение Христа воистину многогранным. И делал это не навязчиво, и в то же время очень убедительно. По сути, этот православный подвижник сумел древнее ведическое мировоззрение, такое близкое русскому народу, облечь в более приемлемую и понятную форму для всех вероисповеданий, чтобы донести и передать потомкам великое русское духовное наследие.

В его трактовке учение Христа было не разрушающим, не требующим кары и рабского поклонения, не пугало адским огнем, а было солнечным, жизнеутверждающим, творческим, как и все предыдущие солнечные мистерии дохристианских эпох. Преподобный Сергий полностью сохранил механизм духовной эволюции человеческого сознания, нравственные ступени духовного роста, которые так старательно разрушались догматами, корыстными устремлениями, унижением человеческого достоинства. Воистину святой человек.

Но почему он избегал встреч со служителями церкви? Как в его монастыре воспитывались мастера-поединщики, такие как инок Пересвет, и бойцы-богатыри, такие как Ослабя – герои Куликовской битвы. Кто учил их русскому боевому искусству? И для чего в монастыре воспитывались воины? Много тайн окружают этого святого человека. А эксклюзивных материалов о его жизни, кроме дошедшего до нас биографического описания Епифания Премудрого, фактически нет.

Значение преподобного Сергия для Руси даже не стоит обсуждать. Это великий человек. Он воспитал много учеников, которые после его смерти построили только на севере Руси более 35 монастырей. Кроме монастыря преподобного Сергия, в ХIV веке были устроены многочисленные обители и по всей стране, но почти все они имели своими основателями учеников или собеседников преподобного. В них, по примеру Сергиева монастыря, был введен общежительный устав.

Преемником святого Сергия стал его ученик, преподобный Никон, много потрудившийся над благосостоянием обители. Из северных монастырей особое значение имел Валаамский, построенный на Ладожском озере иноками Сергием и Германом, который стал центром просвещения окрестных корел. На близлежащем острове Коневце преподобный Арсений основал обитель и крестил живших на нем язычников. На Онежском озере был основан преподобным Лазарем Мурманским монастырь. Он исцелил вождя лопарей и многих из них крестил. Преподобный Дионисий основал Глушицкий монастырь в Вологодских пределах, а преподобный Димитрий – Прилуцкий монастырь. В1389 году был основан на Белом озере иноком Кириллом (память 9/22 июля) знаменитый Кирилло-Белозерский монастырь, иноки которого в свою очередь основали много монастырей.

Сергий Радонежский хорошо знал истинное учение Христа. И, видимо, считал его близким к древней ведической вере русов, в которой волхвы играли роль жрецов, да и внимание волхвов к младенцу Иисусу говорит о многом. Ведь весть о рождении Иисуса принесли волхвы с Востока ( от Матфея, 2:1). То есть с земель Парфии, основанной восточными скифами – предками древних русой. А в греческих Евангелиях их называли магами. Хотя Лука «лукаво» назвал их пастухами. Причем тут пастухи. Их в то время считали «нечистыми». А как звали волхвов? Мельхиор, Валтасар и Гатаспа. Но есть еще и иранские источники, в которых говорится, что волхвов звали Хормизд, Йездигерд и Пероз – это имена парфяно-персидского происхождения, встречающиеся в именах династии Арсакидов и Сасанидов.

Преподобный Сергий Радонежский. По Руси. Худ. С. Ефошкин

Игумен Земли русской Сергий Радонежский не только благословлял и жил отшельником, как о том повествуют жития. Кому мог быть известен скромный монах-затворник в глухом лесу. В реальной жизни Сергий активный участник общественных процессов в стране. Что называется, держал руку на пульсе. Он строил монастыри сам и направлял на это строительство своих учеников. Кроме Троице-Сергиева монастыря, Сергий лично основал ещё девять монастырей, и во все эти обители поставил настоятелями своих учеников. Более 40 обителей было основано его учениками. И в каждом монастыре иноки жили по уставу их учителя Сергия.

Все честные историки отмечают, что реально в русском обществе христианство обрело силу только к XVII веку. А до того? А до того в русском обществе реально присутствуют кроме христианских священников ещё и славянские волхвы со своей реальной властью и системой древних знаний, основанных на Ведах. Как увидим далее, в грозный для родины час волхвы не уходили в сторону.

Вспомним их участие в деле освобождения южнорусских земель от Хазарского ига. Славянские ведуны тайно готовили вместе с княгиней Ольгой непобедимую армию для её сына князя Святослава. Не остались они сторонними наблюдателями и в XIV веке. В житиях и митрополита Алексия и преподобного Сергия приведены события, трактуемые исключительно в духе христианства. Однако те же самые факты можно рассмотреть и с иных позиций.

Читать еще:  Пирамида влюбленных значение карт таро. Гадание «Пирамида влюбленных» — как сделать расклад? Схема расклада таро «Пирамида влюблённых»

Беда, что наша христианская церковь, а вслед за ней и официальная история до сих пор не признает существование волхвов в русской истории. Не признавать русских волхвов значит искажать историю народа. Интересной промежуточной стадией между волхвами I века, средневековья и ведунами, знахарями и сказителями XIX века являются северно-русские скоморохи XVI-XVII вв., которых справедливо считают наследниками языческих волхвов (А.С. Фаминцын «Скоморохи на Руси»; А.С. Морозов «Скоморохи на Севере»). У истока государства три великих человека, и вовсе не мифические варяги, как пытаются внедрить в сознание русских людей многие годы западники.

Это патриоты Земли Русской Великий князь Иван II, митрополит Московский Алексий и преподобный Сергий Радонежский, которые затеяли и реализовали величайшее в истории идеологическое строительство, которое сейчас историки часто называют православием Севера, потому что оно родилась в северных монастырях. Его основой явилась закамуфлированная под византийское православие вера наших далеких предков. Эта общность людей по вере, по этическим и моральным нормам и называется славяне. Люди, которую исповедовали эту Веру, никому не поклонялись, даже богам, так как поклонение есть унижение, рабство, а только славили своих богов.

Под крышей светской и духовной православной власти на территории Московского княжества была создана основа будущей России. Люди большой духовной силы появляются в русском обществе, когда в них возникает большая нужда. Говоря о Сергии, мы видим, как все истоки духовности соединились в одном человеке, включая и христианство, и мудрость славянских предков. Как это произошло?

Обратимся к известным житиям Преподобного. Имеется множество сообщений, что в родительском доме постоянно присутствуют некие странники. Не они ли увидев несомненные природные способности отрока Варфоломея наделили его и древней ведической мудростью. А именно уход в лесной затвор и молчание до просветления мы видим в житии. Что это как не обряд становления славянского волхва. И уж точно не христианские священники научили будущего игумена земли русской способам отшельнической жизни в лесу, еще, не будучи постриженному в монахи, ни дня не жившего в монастыре, а сразу ещё молодым светским юношей ушедшим в лесной затвор.

Результат его посвящения, случившегося в юные годы, мы видим в житиях. Летом и зимою ходил в одной одежде, ни мороз его не брал, ни зной, и, несмотря на скудную пищу, был очень крепок, «имел силу против двух человек» и ростом был высок. Сегодня обычный монах едва ли имеет такие достоинства, не смотря на всю свою веру, да не будет сие ему в укоризну. А дар телепатии у Сергия откуда?

Однажды святитель Стефан, епископ Пермский, проезжая в восьми верстах от монастыря преподобного Сергия и не имея времени навестить друга и наставника, остановился и поклонился преподобному Сергию со словами: “Мир тебе, духовный брат!” В это время Сергий сидел с братией за трапезой. Вдруг он встал, сотворил молитву и поклонился епископу в ответ: “Радуйся и ты, пастырь стада Христова, и благословение Господне да будет с тобой!” Братии же объяснил, что проезжающий мимо епископ Пермский Стефан остановился, чтобы поклониться Пресвятой Троице и “благословить нас, грешных”. В память об этом событии в Лавре сохранился обычай за трапезой перед последним блюдом звонить в колокольчик: все встают и творят краткую молитву к святителю Стефану и преподобному Сергию, после чего садятся, чтобы завершить трапезу.

Преподобный Сергий и тактиком был превосходным. Вспомним совет Сергия князю Дмитрию Московскому направить к Мамаю посольство Захария Тютчева и двух толмачей с богатыми дарами. Ведь посольство кроме подобострастных слов и вручения подарков провело самую настоящую разведку о намерениях Мамая, структуре и составе войска, находясь непосредственно в стане врага перед битой, когда Мамай только двигал свои войска к Полю Куликову. Сергий дал князю Дмитрию своих лучших воинов-иноков. Пересвета и Ослябю, которых обучил в монастыре уникальным древним тайным приемам рукопашного и конного боя. А откуда эту науку знал сам Сергий, как не из древних ведических трактатов. А ведь эти иноки были родом из богатых боярских семей (http://www.rulex.ru/01160237.htm).

Для какой цели готовил Сергий Радонежский в своих монастырях отряды таких могучих воинов? Значит, предвидел, что придет пора вступиться им за землю русскую. И все эти таланты проявились у лесного отшельника, с молодых лет лишившегося родительского попечения, когда ему едва минуло 20 лет? Как-то все это не вяжется с реалиями жизни. Сергий Радонежский соединил в себе древнюю славянскую мудрость от волхвов-странников и духовность христианства.

Все народное достояние и величие соединилось в одном человеке чудесным образом. Вот от кого пошло становление Русского народного православия, которое историки часто называют Православием Севера, соединившего прежнее и новое. Вот идеологическое ядро, вокруг которого и создавалось государство Российское. Прекрасно сказано у Ключевского: «По последующей самостоятельной деятельности учеников Преподобного Сергия видно, что под его воспитательным руководством лица не обезличивались, каждый оставался сам собою, входил в состав сложного и стройного целого, как в мозаической иконе различные камешки под рукою мастера укладывались в выразительное изображение». От облика отдельных людей исходит неизъяснимая благодать. Такая же вероятно исходила и от Преподобного Сергия Радонежского.

Православие Сергия Радонежского по своей сути перестало быть западным, оно превратилось в жизнеутверждающую солнечную религию торжества законов Прави и высшей космической справедливости. Сергий Радонежский хорошо знал истинное учение Христа, что оно в корне своем ведическое и поэтому ничего от себя не выдумывал. Христианское учение Сергия Радонежского стало тем, каким оно должно было быть. Фактически, по своей сути неотличимым от ведического древнего Гиперборейского миропонимания. Причем, Сергий Радонежский очень тонко вписал свое учение в ортодоксальное христианство. И так ненавязчиво и убедительно, что ему поверили даже христиане-фанатики.

Преподобный Сергий ни с кем никогда не спорил. В своем учении он везде и всегда опирался на Христа. Апостолов он старался не касаться, они для него были людьми далеко не безупречными. Иисус же Сергия Радонежского ничего не имел догматического, он в его учении выглядел живым с высоким творческим потенциалом и той созидательной силой, в которой можно было увидеть мощь Всевышнего: Сергий Радонежский как бы расширил представление о Христе, показал его учение многогранным. И сделал это ненавязчиво, мягко без лишнего шума и в то же время очень убедительно. По сути, этот подвижник от православия сумел древнее арийское ведическое мировоззрение облечь в христианскую форму. И сделал это так искусно, что даже недоброжелатели не видели в его действиях ничего подозрительного.

И только посвященный понимал, что ведический глава богов Род, по учению Сергия стал «Отцом небесным». Древний Сварог – сын Рода превратился в Иисуса Христа, а Лада – богиня любви и согласия приняла облик девы Марии и т.д. В общем, ведические функции древних арийских богов были экстраполированы Сергием Радонежским на имена архангелов, ангелов и святых христианского пантеона. Тем самым святой подвижник Сергий полностью сохранил механизм духовной эволюции человеческого сознания. По его учению, как и в древние времена, был сохранен институт самодисциплины, те нравственные ступени человеческого духовного роста, которые так старательно разрушали западники.

Как и раньше особым народным собранием осуждались многие пороки и слабости. Так же как в эпоху Ариев запрещалось употребление спиртного, рассматривалось как грех любое насилие, и действия, унижающие человеческое достоинство. Зато поощрялись и всячески поддерживались в человеке высокие нравственные качества. Прежде всего, любовь к Родной земле и своему народу, любовь к национальной русской культуре, бескорыстная любовь к родным и друзьям. Высоко ценилось в учении Сергия Радонежского, ради достижения высокой цели, самопожертвование. Всячески поощрялись честность, правдивость, постоянство, неподкупность и смелость.

Источники:

http://www.perunica.ru/svoboda/4788-sergiy-radonezhskiy-pravda-kotoroy-panicheski-boitsya-hristianskaya-cerkov.html
http://pravoslavie.ru/72311.html
http://ss69100.livejournal.com/1207789.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: