Что значит ребенок меченый богом. Знающий о дьяволе, отмеченный богом

Знающий о дьяволе, отмеченный Богом

Многие живут в страхе перед врагом. Они действительно боятся, что дьявол может сделать им, их семьям, их церквям. В одном месте, где я часто проповедовал, пастор как-то сказал мне: «Дин, я обеспокоен тем, что ты рассказываешь о духовной борьбе стольким людям. Люди не понимают, во что они втягиваются!» И он поведал о том, как однажды его церковь начала проповедническую деятельность с бывшими колдунами и колдуньями. Внезапно у одного из старейших прихожан разбилась семья, у другого случился инфаркт, третий был на грани помешательства. «Вы побуждаете людей идти в очень опасную область», – предупредил он.

Я очень уважаю этого пастора, поэтому близко к сердцу принял его слова и начал молиться и снова искать ответы в Писании. Но где же этот страх в Библии? Я не смог отыскать в Слове Божьем ничего, говорящего о том, что мы должны бояться духовной битвы или что мы, бросая вызов силам зла, отдаемся на их милость. Вместо этого в Библии более 300 раз говорится: «Не бойся!» и в Псалме 22 стих 4: «…не убоюсь зла, потому что Ты со мною». (См. также Евр. 2:14-15)

Сатана любит наводить страх на людей. Страх растет в отсутствии знания о том, кто есть Бог. Для того, чтобы добиться успеха в духовной битве, освободиться от страха, мы должны знать врага, но иметь на себе печать Божью. И никогда не наоборот. Мы не должны быть отмечены дьяволом и лишь знать о Боге. Если мы не будем внимательны, наши разговоры могут сосредоточиться на поразительной силе дьявола и его делах. Одна юная леди поведала мне с восторгом, что недавно в ее маленьком городке было обнаружено 30 шабашей ведьм. Я ответил: «Хорошо, что не 31».

Если мы не будем бояться врага, мы будем знать, что он собирается предпринять. Мы должны быть готовы сказать: «Это вражья уловка» или «За этим стоит дьявол». Если мы сможем распознать козни дьявола против нас и наших ближних, мы будем знать, где, когда и как действовать.

Но как мы узнаем, что это дьявол, а не стечение обстоятельств? Как нам избежать крайности, когда видишь демонов во всем, что кажется нам неправильным? Ответ прост: спросить у Бога. Не надо заранее предполагать работу дьявола, но не надо и отвергать такую возможность. Просто спросите у Бога, что происходит. Он обещал направлять нас. Дар различения духов, обещанный в I Послании Коринфянам (12:10), есть вразумление нас Господом о том, что происходит в мире духов в данный момент.

Быть отмеченным Богом – вторая сторона медали. Мы должны с еще большим энтузиазмом стремиться узнать все, что можно о Боге. Если мы знаем много о дьяволе, но мало о Боге, мы не добьемся успеха не только в духовном противоборстве, но и в любой сфере нашей жизни. Если мы собираемся изучить врага, мы прежде должны знать истину о Боге. Мы никогда не убоимся дьявола, если будем знать, что Бог неизмеримо велик и всемогущ, но добр и отзывчив в своей любви и преданности нам.

Другая истина, которой мы должны вооружиться, – это знание о том, кто мы такие во Христе. Сатана вылавливает души тех, кто не знает своего места во Христе и своих отношений с Богом. Сказать, что мы христиане – этого недостаточно. Мы должны верить Божьему слову о том, кто мы есть. Мы должны знать и верить в то, что Библия говорит о нас.

Если мы знаем, кто мы есть, враг вынужден отступить от нас как от преданных детей живого Бога. Тысячи христиан ежедневно помыкаемы дьяволом, становясь жертвами обстоятельств, людей или ложных понятий. Они должны жить со знанием того, кто они есть во Христе, смиренно уведомляя: «Я знаю, кто я есть; поэтому ты, сатана, не сможешь этого сделать мне».

Такое понимание пришло ко мне, когда я изучал Слово Божье в поисках ответа на вопрос о духовной битве. Послание к Ефесянам открыло мне его. Вот эти стихи:

«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его; облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолевши, устоять. Итак, станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие; всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых. И о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедовал, как мне должно» (Еф. 6:10-20).

Стих 10 главы 6 послания к Ефесянам гласит: «Наконец. укрепляйтесь Господом». Слово «наконец» означает, что укрепить свои силы Господом – последний элемент в приготовлении к духовной битве. То, что следует за словом «наконец» – жизненно важный смысловой фокус этого послания. Апостол Павел напоминает нам, что мы не можем укрепиться Господом, пока не пройдем все предыдущие стадии. Таким образом, чтобы понять слово «наконец» и что значит «укрепиться», мы должны знать, какие принципы положены в основу послания к Ефесянам.

Вочман Ни написал комментарий к посланию Ефесянам, который назвал «Сидеть, ходить, противостоять». Я бы позаимствовал это удачное название для иллюстрации трех основных разделов, содержащихся в этом послании. Павел закладывает простейшие основы христианской жизни в трех ее видах: сидение, хождение, противостояние.

Сидение

1-3 главы послания к Ефесянам концентрируются на наших отношениях с Богом. Это подсчет того, что Бог сделал, чтобы простить и примирить нас. Эти главы полны деклараций о том, кто мы есть, основанных на том, что сделал Бог. Бог «благословил нас всяким духовным благословением». Он «избрал нас в Нем прежде создания мира». Он «предопределил усыновить нас Себе через Иисуса Христа». Он «облагодатствовал» нас милостью Своей. В нем мы имеем «искупление Кровию Его, прощение грехов». Он «открыл нам тайну Своей воли». «Мы сделались наследниками». Мы «запечатлены» в Нем. Мы были мертвы, а Бог нас «оживотворил во Христе». Он очистил нас и простил нас. Он спас нас «благодатию. и сие не от нас. не от дел, чтобы никто не хвалился». «Бывшие некогда далеко, мы стали близки Кровию Христовой». Христос есть «мир наш», и через Него мы имеем «доступ к Отцу, в одном Духе». Мы больше «не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу».

Читать еще:  Приснился недавно умерший человек живым. К чему снится умерший человек

Вот мы кто: получатели всех этих чудесных даров от Бога. И как кульминация: «Он посадил нас с Ним на небесах». В это трудно поверить, но Слово Божье говорит об этом. Чтение книги Ефесянам должно утвердить нас в непоколебимой вере. Однако недостаточно прочитать только это послание. Христианство не одномерно. Всегда было недостаточно просто уверовать в ряд учений, записанных на бумаге. То, во что мы верим, мы должны этим жить. Мы должны объять эти истины, поверить в них и научиться сидеть рядом с Богом.

Сидение говорит о трех вещах. Оно говорит о царствовании: «… приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим 5:17). Мы предназначены для того, чтобы царствовать в жизни. Мы должны спросить себя: «Царствуем ли мы или мы – рабы обстоятельств и козней дьявола».

Сидение также говорит о завершенной работе. Мы присаживаемся, когда работа выполнена. Бог через послание к Ефесянам говорит, что все уже сделано, чтобы мы были такими, какими должны быть. Это законченная работа. Завершив труд искупления, победив дьявола, разрушив все княжества и власти, утвердив Себя как Царь царей, Иисус занял Свое подобающее место и сел. Мы тоже должны занять свое подобающее место, место, завоеванное для нас Господом и Спасителем, и сесть. Наше спасение полно; наша власть над врагом завоевана (Кол 2:10).

Наконец, сидение означает отдых. Это естественное состояние, когда работа сделана, когда мы убеждены, что ничего не испортит выполненную работу, мы можем отдохнуть. Нам нужно больше христиан, которые знают, что они во власти Божьей, что они спасены во Христе, которые сидят с Ним на небесах.

Хождение

1-9 стихи 4 главы – второй главный раздел послания. Здесь Павел разъясняет обязанности верующего поступать согласно воле и Слову Божьему.

Сидение – только одно из измерений христианской жизни. Раз мы научились сидеть рядом с Христом, узнав, кто мы есть в Нем вследствие великого труда, совершенного Им, – мы должны научиться ходить.

Наши жизни не статичны, они динамичны, наполнены движением. Мы все живем во времени, в его измерении. Каждое утро мы встаем с постели полные решимости, что-то сделать, чего-то достигнуть, надеясь жить плодотворной жизнью. один день, один момент, одно решение, один поступок за один раз. Как христиане, мы спасены и освящены, но должны прожить все эти понедельники, вторники, четверги и пятницы.

Та же Библия, которая гласит: «Сие. не от дел, чтобы никто не хвалился», говорит также следующее:

«Умоляю вас поступать (ходить) достойно звания, в которое вы призваны».

«Отложить прежний образ жизни ветхого человека. а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека. ».

«Солнце да не зайдет во гневе вашем».

«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших».

«Всякое раздражение. со всякое злобою да будут удалены от вас».

(Еф 2:9; 4:1,22,24,26,29,31).

Библия призывает нас к действию, ответственному действию.

Сквозь века христиане пронесли богословскую войну, которая продолжается и теперь. Одна сторона говорит другой: «Вы все в работе. Все ваши усилия – это попытка получить самостоятельно то, что Христос может дать». А другая сторона отвечает: «Вы безответственны. Вы не принимаете в расчет каждодневные обязанности человека».

Мы должны перестать спорить и понять, что обе позиции истинны, они отражают два измерения христианской жизни. Мы ничего не можем предпринять, чтобы получить прощение и спасение. Мы ничего не можем добавить к деяниям Христа на кресте. Он сделал то, что Он сделал, и мы можем только принять это или отвергнуть. Мы не можем сделать труды Божьи более полными. Мы можем только сидеть рядом с Ним.

Но, приняв однажды веру во Христа, мы должны поступать в соответствии с основами, заложенными Христом. От нас зависит делать все, что в наших силах, чтобы служить Ему: ходить в послушании, ходить во свете, ходить по духу. И хотя мы сидим на небесах вследствие того, что Бог совершил, мы должны вести себя так, чтобы соответствовать нашему положению рядом с Христом. Мы должны действовать.

Противостояние

Этот раздел в послании к Ефесянам – гл. 6, стихи 10-20. Именно здесь, мы, «наконец» получаем наказ: выстоять в борьбе со злом. Мы никогда не сможем решительно противостоять силам тьмы, пока не обеспечим сначала свое спасение. Пока мы не посажены рядом с Богом, зная, кто мы во Христе и веруя в удивительную милость Божью, удерживающую нас от падения; и пока мы не действуем с чистой совестью, мы не сможем противостоять силам зла.

К сожалению, мы часто делаем все неправильно: мы встаем и боремся за свое спасение и мы сидим и отдыхаем, когда являются силы тьмы. Если ты не уверен в своем освобождении, насыть свой ум отрывками из Писания, где подтверждается все, что сделал Бог – такими, как Еф. 1-3. Только тогда Божья истина проникнет в тебя и обретет свой дом в твоей жизни, и ты сможешь сидеть и отдыхать спасенный.

С другой стороны, если ты не чувствуешь потребности совершать ответственные поступки буквально каждый день, тебе следует обратиться к Еф. 3-4 и другим частям Писания, где подчеркивается, что именно ты отвечаешь за сделанный тобой правильный выбор в соответствии с Божьей волей.

Бог призывает нас «отложить прежний образ ветхого человека» и «обновиться духом». Это легко сравнить с тем, как мы снимаем старую одежду и надеваем новую. Это ответственная акция. Мы привыкли делать выбор и поступать в соответствии со светскими понятиями. Мы регулярно чистим зубы и меняем масло в машине. Обновиться духом – совсем другая обязанность, которую мы должны выполнять ежедневно, – делать правильный выбор. Это не работа, не бизнес, это просто наше отношение к Богу и всему, что Он для нас сделал.

Читать еще:   Протоиерей Николай Агафонов: Молитва алтарника (Святочный рассказ). Протоиерей Николай Агафонов

Мы не можем никоим образом заработать свое спасение. Это безвозмездный дар Божий. Но раз мы уже получили этот дар, мы должны делать все, чтобы наша совесть была чиста перед Богом. В I Иоанна 3:21,22 читаем: «Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним».

До тех пор, пока вы абсолютно не уверены в том, что сидите рядом с Богом, т.е. в своем спасении, пока вы не «поступаете (ходите) достойно звания, в которое призваны» (хорошо выполняете свои каждодневные обязанности), вы не сможете противостоять врагу.

Это похоже на акробатический трюк, но мы должны стоять, сидеть и ходить в одно и тоже время. Только тогда мы будем готовы к тому, чтобы победить силы тьмы. Мы сможем, «наконец, укрепиться Господом и могуществом силы Его». Тогда мы будем готовы к духовной битве.

Глава 3

Знать своего врага

«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12).

Каждый хороший солдат вступает в битву подготовленным. Он не только соответственно вооружен, но знает, что его ждет на поле брани. И, что еще важнее, он знает характер своего врага и битвы, в которую вступает.

В переводе Библии на английский язык, известном как Библия короля Иакова, в послании к Ефесянам 6:12 вместо слова «брань» употребляется слово «борьба». Во времена апостола Павла борьба была популярным видом спорта, и потому Павел использовал этот термин как аналогию духовной битвы. Между борьбой, как видом спорта, и духовной битвой есть ряд важных общих черт.

Борьба, в отличие от большинства других спортивных состязаний, не позволяет ни на минуту расслабиться и собраться с духом. С момента начала каждого раунда все мысли борца должны быть сосредоточены на поединке, и каждый мускул готов к нему. Расслабиться даже на мгновение – значит, отдать победу противнику или, по крайней мере, потерять преимущество.

Подобно борьбе, духовная битва требует постоянной концентрации. Она продолжается без перерыва 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 52 недели в году. Сатана не берет выходных по воскресеньям или отпуск по болезни. Он неумолим в своих попытках разрушить работу Бога в нас и через нас.

Когда я говорю, что битва продолжается беспрерывно, я не имею в виду, что мы должны сражаться, чтобы сохранить труды Божьи. Мы сражаемся не для того, чтобы достичь спасения. Милость Божья поставила нас на это поле брани. Мы противостоим врагу не ради нашего спасения, а вследствие его.

Как уже отмечалось, победу в духовной битве приносит знание врага. Дело не в том, что надо сражаться все время, а в том, чтобы знать, что это сражение происходит каждое мгновение нашей жизни.

89.238.177.94 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Метки дьявола или бога. Мистика, которую несут ваши родинки

У каждого человека есть родинка, некоторые передаются по наследству, а некоторые появляются спонтанно. Родинки имеют темный цвет, бывают разного размера. В наше время особо не придают значению этих пятнышек, когда эзотерики уверены, что любая родинка несет мистическую информацию о ее владельце. По родинкам экстрасенсы могут узнать судьбу человека.

В старину были такие понятия, если у человека имеется родинка на открытом чужому взгляду месте родинка, то этот человек мечен дьяволом, если с родинки торчал волосок, то он бедный.

Наши предки могли сжечь женщину за родинки на костре, так как они у нее были на открытом месте, и это считалось отметкой ведьмы. В наше время экстрасенсы считают, что некоторые родинки и вправду могут говорить, о магических способностях человека. Таких родинок три. Родинка на виске, выше колена и над губой, обладатели таких пятнышек могут развить в себе магические способности, у них есть к ним предпосылки.

«Бог Шельму метит» -знаменитая пословица, но что она означает? В одной прочитанной мною книге было указано, что, таким образом, он растит «древо зла», то есть Шельме присущи: половые извращения, уродства, психические расстройства. В основном говорят так о человеке, у которого много родинок на лице.

Удивительный факт, если у женщины есть родинка с красной или желтой крапинкой, то эта женщина очень опасна для мужчин. В народе их называют- черной вдовой. Такие родинки вырабатывают алломеланин и смертельно опасны для мужского населения. После близости с такой женщиной мужчины постепенно начинают «плохеть» и умирают от непонятных болезней. Таких женщин стоит остерегаться. А женщинам лучше изучать крема, которыми они пользуются.

Если у вас есть родинка под правым глазом, то вы человек, который меняет мнение на дню сто раз. У людей с родинкой по центру лба, хорошее будущее. Под левым глазом около носа родинка бывает у ревнивых натур. Родинка на подбородке означает, что ее хозяин очень любит власть. У людей с родинкой на переносице есть талант к ясновиденью.

Некоторые считают, что родинки — метки дьявола или ведьмы, а кто-то, наоборот, что родинки, это метки бога, что, посылая родинки на кожу он направляет нас на истинный путь, верить в это или нет, дело ваше.

Дети Бога и сыны диавола. Толкование Библии

Давайте посмотрим на этот текст из первого послания Иоанна.

«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога ХРАНИТ себя, и лукавый не прикасается к нему» (1 Ин. 5:18).

Если внимательно прочитать эти слова апостола, учитывая контекст главы, всего данного послания и в целом Библии, то станет понятным, что здесь Иоанн говорил о жизненных приоритетах (ХРАНИТ себя). Хотя некоторые христиане делают вывод, что если человек грешит, то он не от Бога. И подтверждают такое мнение эти комментаторы обычно другими словами Иоанна из того же послания:

«Кто делает грех, ТОТ ОТ ДИАВОЛА, потому что сначала диавол согрешил» (1 Иоан. 3:8)

Читать еще:  Сонник дома солнца. Явление Господа Калки

В данном первом послании Иоанна есть еще много таких категоричных текстов. Например:

«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1 Иоан. 3:9).

Если понимать эти слова буквально, получается, что все мы НЕ ОТ Бога, так как мы все грешим – кто в мыслях, а кто и в делах… Получается, даже все христиане от диавла, так как Библия говорит, что «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23, см. также Рим 3:9, 3 Цар. 8:46, 2 Пар. 6:36).

А как же другие слова того же апостола Иоанна в том же первом послании?:

«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден» (1 Иоан. 5:1).

Наверное много найдется на земле людей, которые верят, что Иисус рожден от Бога, но между тем они грешат, вплоть до грубых слов, вранья, блуда, прелюбодеяний, пьянства и других бесчинств… Получается, что, хоть они верят, что Иисус является Христом и рожден от Бога, то согласно 1 Иоан. 3:8,9 они все равно от диавола…? Разве Иоанн мог себе противоречить?

Конечно нет. Просто нужно не смотреть на отдельные слова и фразы Библии как на законченные тезисы и правила, а воспринимать послание Иоанна (впрочем, как и иные послания и книги Библии) как проповеди, речи, воззвания. В этих воззваниях часто акцентируется на чем-то внимание, встречаются преувеличения для повышения в глазах слушателей важности поднимаемого вопроса. Между тем, проповедь всегда цельна и направлена на конкретную аудиторию, поэтому всегда нужно учитывать контекст.

Например, Иисус называл отцом иудеев диавола:

«Ваш отец диавол» (Иоан. 8:44).

Иудеи говорили, про свой народ, что они дети Авраама, но Иисус сказал обратное – они дети диавола. Разве можно заявить определенно, что все иудеи, которые были в тот момент оппонентами Иисуса, были детьми лукавого? Разве все иудеи потомки сатаны? Ведь все 12 апостолов были иудеями и большинство первых христиан изначально были иудеями. Разве их отец лукавый?

Такого мнения не возникнет, если понять о чем произносилась речь или говорилась проповедь. Например, Иисус, имел в виду, что Он заявлял, что пришел от Бога, но раз, иудеи Его не принимают, то они верят не истине, а лжи. А значит, делают дела, угодные сатане, как бы послушные дети того, который есть отец лжи:

«Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то ДЕЛА Авраамовы ДЕЛАЛИ БЫ. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам ИСТИНУ … Ваш отец диавол; и вы хотите ИСПОЛНЯТЬ похоти отца вашего … Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи … А как Я истину говорю, то не верите Мне» (Иоан. 8:39-44).

Видите о чем здесь речь? Иудеи верили лжи, и хотели сделать злое, поэтому Иисус им и сказалал, что их действия не от Бога, а значит имеет корни стананы.

А апостол Иоанн в том первом послании постоянно призывал христиан к любви, поясняя, что она от Бога, и акцентировал внимание, что для верующего чрезвычайно важно понять, что Иисус – это долгожданный Христос (Мессия, которого давно уже ждали все верующие в Бога Авраама и Исаака). Ведь в то время далеко не все в этом были убеждены. Поэтому Иоанн так был категоричен, указывая на важность этого вероучительного момента.

Что касается сынов Бога и детей сатаны, в послании ап. Иоанна тоже все просто. Как было отмечено в начале, Иоанн говорил о жизненных приоритетах. Он хотел донести до верующих мысль, что все добро – от Бога, а зло имеет корни в сатане. Поэтому по нашим поступкам, а точнее по нашим жизненным приоритетам мы можем увидеть – кто наш духовный отец…

Об этом же писал ап. Иаков:

«Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов» (Иак. 1:17).

Таким образом, согласно учению Библии, если мы ищем добра и стараемся не грешить – наш Отец Бог. А если мы лелеем свои грехи и не хотим их замечать и тем более расставаться с ними – то мы в духовном плане далеки от Божьего учения, а значит делаем угодное сатане, являясь скорее его духовными наследниками… Вот о чем здесь говорил Иоанн. Кстати, сам апостол это объясняет в следующем стихе за рассматриваемыми нами:

«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога» (1 Иоан. 3:10)

То есть, тот человек, который не делает правды в своей жизни (то есть у него нет потребности делать добро), не может утверждать, что он от Бога.

Вся Библия учит тому, что христианин – это тот, кто старается не грешить. А если согрешит, то кается. И впредь старается с Божьей помощью исправиться. В вышеприведенных словах апостола есть на это прямое указание, посмотрите внимательно, Иаонн говорил, что Божий человек – христианин: «хранит себя» от лукавого (см. 1 Ин. 5:18), «не может грешить» (1 Иоан. 3:9). Это значит, что грех стал ему чужд, и он как раньше не может уже лелеять его, даже смиряться с ним, но старается очиститься от грехов и впредь хранить себя от искушения диавола.

В этом же 1 послании Иоанн пишет о верующих христианах:

«ЕСЛИ ГОВОРИМ, ЧТО НЕ ИМЕЕМ ГРЕХА, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (1 Иоан. 1:8-10)

Как видите, здесь Иоанн утверждает, что все христиане имеют грехи. Естественно ни Бог, ни его апостол Иоанн не могут противоречить сами себе. А значит текст 1 Ин. 5:18 как и аналогичные нужно понимать не буквально, а как цель, принцип и приоритет жизни христианина – стараться жить без греха.

Я раньше, уже будучи христианином, еще пил и курил какое-то время, то есть не сразу избавился от этих вредных привычек. Но теперь это в прошлом – Бог постепенно освободил меня по моим молитвам и стараниям.

Источники:

http://studopedia.ru/19_47295_znayushchiy-o-dyavole-otmechenniy-bogom.html
http://brunet-ka.ru/publ/nepoznannoe/metki-dyavola-ili-boga-mistika-kotoruyu/
http://apologetica.ru/otvet/Deti_Boga_syny_diavola.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: