Что увидел латвиец, приехав в россию. Митрополит иларион

Архиепископ Леонид принял участие в торжествах по случаю годовщины архиерейской хиротонии митрополита Илариона

14 января 2020 года, в праздник Обрезания Господня и день памяти святителя Василия Великого, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион совершил Божественную литургию святителя Василия Великого в московском храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке.

В этот день исполнилось 18 лет со дня архиерейской хиротонии митрополита Волоколамского Илариона. Радость праздника с Владыкой разделили представители Поместных Православных Церквей при Московском Патриаршем престоле и сотрудники возглавляемого им Отдела внешних церковных связей.

Архипастырю сослужили: митрополит Филиппопольский Нифон (Антиохийская Православная Церковь); епископ Моравичский Антоний (Сербская Православная Церковь); архимандрит Серафим (Шемятовский) (Православная Церковь Чешских земель и Словакии); протоиерей Даниил Андреюк (Православная Церковь в Америке).

От Отдела внешних церковных связей митрополиту Илариону сослужили заместитель председателя ОВЦС архиепископ Владикавказский и Аланский Леонид, заместитель председателя ОВЦС протоиерей Николай Балашов, заместитель председателя ОВЦС архимандрит Филарет (Булеков), сотрудник ОВЦС протоиерей Александр Макаров, секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, секретарь ОВЦС по делам дальнего зарубежья протоиерей Сергий Звонарёв, секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов), заведующий Службой переводов ОВЦС иерей Арсений Черникин, заведующий Службой коммуникации ОВЦС священник Илия Косых, секретарь ОВЦС по межрелигиозным отношениям священник Димитрий Сафонов, сотрудник ОВЦС священник Анатолий Чуряков, сотрудник ОВЦС иеромонах Кирилл (Перегудин).

В числе сослужившего духовенства был президент Свято-Владимирской православной духовной семинарии в Нью-Йорке протоиерей Чад Хатфилд (Православная Церковь в Америке) и клирик храма святой Великомученицы Екатерины на Всполье – Подворье Православной Церкви в Америке при Патриархе Московском и всея Руси протоиерей Христофор Хилл.

После сугубой ектении митрополит Иларион вознес молитву о мире на Украине.

По окончании богослужения от имени представителей Поместных Православных Церквей при Московском Патриаршем престоле владыку Илариона поздравил митрополит Филиппопольский Нифон, в частности, отметив:

«Я счастлив, и расцениваю это как особую честь, что был среди епископов Русской Церкви во главе с приснопамятным Патриархом Алексием, возложивших на Вас, дорогой Владыка, руки при хиротонии. И я помню, как Святейший обратился к Вам словами апостола Павла: «Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян. 20. 28).

Дорогой Владыка! В практике Вашей церковной жизни Вы воплощаете слова апостола Павла из его послания к Титу, что «епископ должен быть непорочен, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан…» (Тит. 1. 7-9). Соединяя в себе такие достойные личные качества с богословскими вероучительными наставлениями, Вы осуществляете своё епископское служение в окружении опытных и честных священнослужителей, тем более на посту председателя Отдела внешних церковных связей. Вы знаете уже на собственном опыте то, что неоднократно подтверждалось в истории, что настоящая победа во всём – это результат мудрости, справедливости и воздержания».

Митрополит Нифон пожелал Владыке Илариону здоровья и многих лет жизни для служения во благо Русской Православной Церкви.

От лица сотрудников ОВЦС к митрополиту Илариону обратился архиепископ Владикавказский и Аланский Леонид. Поздравив Владыку с праздником Обрезания Господня, Новолетием, а также с годовщиной архиерейской хиротонии, архиепископ Леонид, в частности, сказал:

«Ваше Высокопреосвященство, не нам говорить о вызовах, перед которыми сегодня оказались Матерь-Церковь и наше Отечество как на внутренних рубежах, так и вне наших границ. Вы возглавляете одно из серьезнейших направлений и формируете внешнюю политику Русской Православной Церкви. Политика эта формирует личности, кует победу и дает нам надежду не только на спасение в будущей жизни, но и сохранение наших рубежей и силы сегодня.

Примите наши сердечные поздравления. И, конечно, хочется отдельно отметить, что талантливый человек талантлив во многом. Господь Вам даровал таланты, которыми Вы щедро делитесь со всеми нами. Таланты, которые Вы дарите нам в плане музыкальных произведений, облагораживают наши души и даруют нам положительные эмоции, что очень важно в нашем современном обществе».

Затем к присутствующим обратился со словом митрополит Иларион:

«Ваше Высокопреосвященство, владыка Нифон, представитель Святейшего Антиохийского престола при Московском Патриаршем престоле! Ваше Преосвященство, владыка Антоний, представитель Сербской Православной Церкви при Московском Патриаршем престоле! Ваше Высокопреосвященство, владыка Леонид, дорогие собратья – представители Поместных Православных Церквей, дорогие отцы, братья и сестры!

В день, когда мы празднуем Обрезание Господне и память святителя Василия Великого, Господь сподобил нас собраться вместе для того, чтобы совершить Литургию Василия Великого, прославить Бога и вместе причаститься Святых Христовых Таин.

Святитель Василий Великий был великим иерархом Церкви, который в трудные для Церкви годы, когда она была терзаема арианской ересью, противостал этой ереси со всей силой своего богословского ума и христианского сердца, и по совершенному подвигу стал равен апостолам.

Мы знаем святителя Василия Великого по его замечательным трудам, которые переведены на русский язык и доступны нашим верующим. Но всякий раз, когда мы совершаем Литургию Василия Великого, мы особым образом погружаемся в глубины его богословской мысли. В Литургии, которую он составил или, как некоторые ученые говорят, написал на основе некой другой древней Литургии, существовавшей в Кесарии Каппадокийской, особым образом очень полно и глубокого отражено богословие нашей Церкви.

К сожалению, присутствующие в храме этих молитв по большей части не слышат, потому что в это время поет хор, и только замечают, что на Литургии Василия Великого во время совершения Евхаристического канона хор поет гораздо дольше, чем на Литургии Иоанна Златоуста. Почему же хор поет дольше? Потому что молитвы более длинные, более содержательные, более глубокие и гораздо более подробно раскрывающие историю спасения, причастными к которой мы все себя ощущаем, особенно, когда собираемся на Божественную литургию.

Читать еще:  Совместимость аллы. Совместимость имен алла и виталий в любви и браке

Святитель Василий подвигом своей жизни научает нас, что мы никогда не должны колебаться, но стоять твердо, отстаивая истину Церкви Христовой. Мы не должны подклонять свою выю мирским властителям или каким-либо иным силам, кроме той единственной силы, служению которой мы должны положить жизнь, – силы Господа Иисуса Христа, создавшего нашу Церковь и продолжающего наполнять ее Своим Божественным присутствием.

Из 18 лет моего архиерейского служения без малого одиннадцать приходится на то время, когда я возглавляю Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата. Это послушание я получил от Святейшего Патриарха и Священного Синода. В течение первых лет мое послушание сопровождалось созидательной деятельностью, общением с Поместными Православными Церквами, выстраиванием отношений Русской Православной Церкви с инославным миром, с представителями иных религиозных традиций. И эта созидательная деятельность и мне, и, думаю, всем сотрудникам Отдела приносила радость.

Но потом наступили трудные времена для нашей Церкви, когда ей была объявлена война, и нам надлежало встать на ее защиту, на защиту наших верующих, нашей многомиллионной паствы на Украине. И мы продолжаем делать все возможное и невозможное, чтобы защитить нашу Церковь, и верим, что Господь не оставит нас в наших трудах.

На войне невозможно обойтись без потерь. Но наши потери в этой войне пока не очень велики: мы сохранили весь свой личный состав, сохранили нашу многомиллионную Церковь, которая не умалилась, несмотря на все усилия и ухищрения врагов. Наша Украинская Православная Церковь продолжает стоять твердо. Из 90 архиереев только двое перешли на сторону врага, а епископат в своей полноте, духовенство Украинской Православной Церкви, миллионы мирян сохранили и сохраняют верность Русской Православной Церкви.

Зачастую некоторые сторонние наблюдатели и недоброжелатели нам говорят: «Зачем вы удерживаете Украинскую Церковь? Отпустите ее на все четыре стороны. Пусть они живут свободно. У них ведь свободное государство». На что мы просто отвечаем, что никого не удерживаем.

В Церкви мы вообще никого мы не удерживаем. Если кто хочет уйти из Церкви, это его право. Конечно, мы сожалеем о таком человеке, скорбим, молимся о нем. Но в нынешнем свободном обществе каждый вправе выбирать истину или ложь, добро или зло, Церковь или раскол. И мы не можем какими-то способами воспрепятствовать человеку уйти в раскол, секту или ересь, если он этого захочет.

Но спросите украинских архиереев, спросите духовенство Украинской Православной Церкви, спросите ее верующих, хотят ли они уйти из Русской Церкви? И они все в один голос скажут: нет, мы не хотим, мы хотим быть вместе.

Не так давно здесь, в храме, мы молились вместе с паломниками из Украинской Церкви, из Кировоградской епархии. К нам приехал архиерей с молодыми священниками, многие из которых никогда прежде не были в России. Они впервые приехали в Москву. И в беседе они нам сказали: « Спасибо, что вы нас пригласили. Нам все внушают, что мы Москве не нужны, Патриарху мы не нужны. А мы приехали и увидели, что мы одна Церковь».

Именно за это единство мы боремся, и будем бороться впредь. В этом весь смысл работы, которую мы ведем – не для того, чтобы кого-то удержать, но чтобы сохранить единство нашей Церкви, которое восходит к святому князю Владимиру и Киевской Руси. Этому единству более тысячи лет, но враги Православия по наущению дьявольскому решили его разрушить. Но им это не удастся, ибо наша Церковь стоит твердо, крепко, и она будет стоять впредь.

Я сказал о том, что мы не потеряли личный состав – и это самое главное. Мы потеряли некоторых союзников, но, увы, это неизбежно в период военных действий. Если посмотреть на историю различных войн, то мы увидим, что некоторые государства маневрировали между одними и другими союзниками. Они то входили в союз с одними, то, когда видели, что победа приближается у других, переходили на их сторону. И это вполне естественно. Такое случается.

Но не стоит драматизировать эти события. Если мы вдруг слышим, что тот или иной Предстоятель совершил какое-то беззаконное деяние или солидаризировался с расколом, или совершил еще что-либо, от этого Церковь не поколеблется и ее единство не умалится. Просто надо помолиться за тех людей, которые проявили человеческую слабость.

Сегодня за Божественной литургией мы молились вместе с представителями Поместных Православных Церквей. Мы благодарны Поместным Православным Церквам – и Антиохийской Церкви, и Сербской Православной Церкви, и Православной Церкви Чешских земель и Словакии, и Православной Церкви в Америке, и другим Поместным Православным Церквам, которые поддерживают нашу Церковь в эти трудные месяцы. Мы верим, что искушение, которое постигло Православную Церковь, пройдет, и вместе мы будем трудиться для того, чтобы оно прошло как можно быстрее.

Я хотел бы сегодня поблагодарить Вас, дорогой владыка Нифон, за то, что 18 лет назад Вы были в числе архиереев, которые возлагали руки на мое недостоинство. Вы достойно несете служение представителя Антиохийской Православной Церкви в Москве. Мы чувствуем сегодня поддержку Антиохийской Православной Церкви, а в трудные дни для Антиохийской Церкви, когда она подвергалась физическому уничтожению и истреблению, мы всегда были с вами нашей молитвой и всеми нашими помыслами.

Я хотел бы поблагодарить Сербскую Православную Церковь за неизменную поддержку, которую мы чувствуем, ощущаем, и которая нам очень дорога.

Благодарю все другие Поместные Православные Церкви, которые также стоят на страже церковного единства.

В этот день я хотел бы особенно поблагодарить и моих заместителей, и всех сотрудников Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. Наша миссия сегодня очень непростая. Иногда по человеческим меркам нам может показаться, что наш труд тщетен, потому что мы делаем одно, а происходит другое. Но мы не должны впадать от этого в уныние, у нас не должны опускаться руки, ибо сегодня оно так, а завтра будет иначе. Мы верим в то, что с нами Бог, и Сам Господь Иисус Христос укрепляет нас в стоянии за правду Божию.

Будем молиться Господу, будем просить Его, чтобы Он никогда не оставлял нас Своей поддержкой, чтобы мы всегда ощущали Его присутствие и Его помощь, и чтобы всех нас Он вел по пути к Царствию Небесному. Аминь.

Читать еще:  Совместимость мужчины дева женщины рыба. Совместимость Девы и Рыб: необычное притяжение

На кого работает митрополит Иларион?

И если кому-то в РПЦ не нравится установление государственного контроля над ней, то недовольство своё следует высказывать прежде всего собственному отделу внешних связей (в т.ч. связей с государством)

Российское государство недовольно внешней политикой РПЦ, сообщают осведомлённые источники. Но результат ли это только дипломатической безграмотности главы «церковного МИДа»? Некоторые факты заставляют подозревать митрополита Илариона.

На днях один из архиереев Александрийского (африканского) патриархата — епископ Мозамбикский — совершил совместную службу с представителями «Святейшей церкви Украины» («СЦУ»). В связи с этим глава «церковного МИД» Московского патриархата митрополит Иларион (Алфеев) направил ему письмо с выражением глубокой озабоченности.

Слова в письме были вроде бы на сто процентов правильные, не придерёшься. Но «фишка» в том, что сам факт такого послания — провокация. И она удалась.

С ответным письмом (уже фактически открытым) к митр. Илариону обратился митрополит Нигерийский. Он обвиняет главу Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) РПЦ в нарушении субординации: митр. Иларион, обратившись напрямую к епископу Мозамбикскому, проигнорировал предстоятеля африканской церкви и тем самым «нанёс бесчестие всем её архиереям во главе с митрополитом Александрийским». Автор письма указывает, что митр. Илариону при наличии каких-либо претензий и замечаний в отношении тех или иных поступков епископа Мозамбикского следовало бы сообщить о них предстоятелю Александрийской Церкви с просьбой разобраться.

Возможно, митрополит Нигерийский и сам неправ в том, что тоже обращается к Илариону «через головы» патриархов Александрийского и Московского. И точно неправ в том, что повышает градус «дискуссии» до извращения тона и сути письма митр. Илариона и чуть ли не до оскорблений в его лице РПЦ в целом.

Но главное, благодаря необдуманному (ли) шагу последнего Московский Патриархат поставлен на грань ухудшения отношений с одним из своих основных союзников в «украинском вопросе» — Александрийским Патриархатом.

Отметим, что нечто подобное произошло «по инициативе министра иностранных дел МП» и в отношениях с Грузинской Церковью, тогда как последняя, фактически поддерживая РПЦ, находится под прессом не только Фанара, но и истеблишмента собственной страны — марионетки США.

Приведём соответствующее заявление Грузинской Патриархии в ответ на слова митр. Илариона (Алфеева) в одном из телеинтервью (уже удалено с «Ютуба»). Как отмечается в заявлении, «та часть интервью митрополита Илариона, в которой владыка касается тематики Грузии, оставила тяжелое впечатление, так как была воспринята как своеобразное грубое давление»: «На вопрос журналиста о том, последует ли пересмотр церковного статуса в Абхазии и Цхинвальском регионе со стороны Московской Патриархии в случае признания новообъявленной церкви Украины со стороны Грузии, митрополит Иларион не дал прямого ответа и вместо этого (выделено мной, — Д.С.), неясно говорил об опасностях, которые ожидают церковь Грузии».

Напомним здесь, что несмотря на объявление Абхазией своей независимости, РПЦ признаёт её канонической территорией Грузинской Церкви. Поэтому последние слова в приведенной цитате были восприняты многими предвзятыми грузинами как угроза «пересмотреть статус».

В заявлении упоминались и другие ляпы (в лучшем случае) митр. Илариона по отношению к ГПЦ. И это всё — за считанные дни до приезда в Грузию делегации Фанара (с целью уломать ГПЦ признать «СЦУ»)! Как специально…

Грузинская Церковь устояла, несмотря на то, что целыми днями крутили тогда по местным каналам слова Илариона с «угрозой», накручивая грузин. В том числе и против собственной Церкви. Либеральные и антироссийские СМИ даже не накручивали а, как говорят на Украине, «перекручивали». Но разве не должен подобное предусматривать дипломат высочайшего ранга?

Зато там, где требовалась напористость, её ОВЦС МП отчего-то не проявлял. Да, по греческим источникам на последней встрече Варфоломея с патриархом Кириллом в Стамбуле 31 августа 2018 г. первый жаловался на якобы хамство митр. Илариона, проявленное им также на личных переговорах с ним. И если это правда (а сказано это было патр. Кириллу в присутствии митр. Илариона), то она демонстрирует нам, скорее, желание со стороны последнего спровоцировать и ускорить вторжение Экуменического патриархата на Украину. Потому что жёсткие (по возможности) определения — удел не личных переговоров (где ищут точки соприкосновения), но дипломатических нот (чья задача — предупредить о последствиях нежелательного развития событий).

И именно результатом публичной бездеятельности ОВЦС МП может стать признание «СЦУ» греческими церквами. (Которое уже состоялось – прим. Аминь. SU). Это отчасти следствие того, что Моспатриархия даже после вторжения Экуменического патриархата на Украину не объявила Варфоломея абсолютно токсичным. Последние решительные (хотя и запоздалые) шаги Патриархии и ОВЦС в этом направлении были сделаны ещё в октябре прошлого года. Тогда Экуменический патриархат был объявлен находящимся вне канонического поля Православия, и с ним было разорвано евхаристическое общение. Как известно, данные «предупредительные выстрелы» не возымели действия — Варфоломей выписал «томос» украинским раскольникам и еретикам.

Но Москва так и не объявила еретиком самого Варфоломея. В РПЦ не был созван архиерейский собор для осуждения Варфоломея. Это оставляет и для других поместных Церквей возможность манёвра между канонами и «политической целесообразностью».

Так что настало время для решительного отделения овец от козлищ во главе с Бармалеем, пока последние не заразили остальные Поместные Церкви.

Увы, наблюдаем мы совершенно обратное. Митрополит не только не отделяется от козлищ, но продолжает участвовать вместе с ними в экуменических мероприятиях. Нежно («по-братски») общаясь. Как, к примеру, с идеологом «автокефалии Украины», правой рукой Варфоломея «архиепископом» Игором Гэчей.

Пожалуй, многое объясняет июльское ещё откровение митр. Илариона: «Концепция “Москва — третий Рим”, Россия как центр христианства, утратила свою актуальность и обоснованность». Но теологу ли (в свободное от дипломатической работы и монашеского правила времени ежегодно издающему тома собственных сочинений, не считая кантат и ораторий) не знать, что понятие «Третий Рим» указывало на Россию не как на заведомый «центр христианства». Единственному в мире суверенному православному государству Церковь вменяла в обязанность выступать защитником православия в мире. С точки зрения Церкви, это и есть миссия России — государства, по сути и созданного Церковью.

Отказываться от этого — такое же предательство (как России, так и Церкви), каковое совершил тогда ещё настоятель собора в Каунасе о. Иларион по отношению к русским, в том числе солдатам во время русофобских беспорядков в Вильнюсе в 1991 г. И — уже во время вторжения Варфоломея на каноническую территорию РПЦ — повторил по отношению к православным Украины в 2018 г., отделив их от исторической России. Вот как прокомментировал он инициативу украинских властей переименовать УПЦ (МП) в Русскую Церковь на Украине: «Переименовать Церковь именно сейчас, когда конфликт между Украиной и Россией находится в острой стадии, переименовать ее в Российскую Церковь — это все равно, что в фашистской Германии на еврея нацепить желтую остроконечную звезду, это значит маркировать Церковь как вражескую организацию, и именно для этой цели был создан этот законопроект». Митрополит пояснил, что Украинская Православная Церковь — это «не российская Церковь, это Украинская Церковь, и верующие этой Церкви считают себя украинцами, они патриоты своей страны».

Читать еще:  Снятие с креста иисуса христа в искусстве. Снятие с креста

Кто бы напомнил митрополиту, что евреи в нацистской Германии оставались евреями, не отрекались от своего родства, невзирая на жёлтые звёзды. Получается, что своих единоверцев на Украине ближайший помощник патриарха считает менее верными своим корням. И это несмотря на тот известный ему факт, что к УПЦ (МП) относятся епархии Крыма и Донбасса, подавляющее большинство которых поддержало Русскую весну, отвергнув украинский сепаратистский проект.

Да, о том, что «идея Москвы как третьего Рима не является официальной доктриной Русской Православной Церкви», заверял представителей Варфоломея ещё в 2004 г. тогдашний глава ОВЦС митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Но официальной доктриной РПЦ идея Третьего Рима и не могла быть. Это замысел государства с точки зрения Церкви, а не доктрина Церкви.

Тем не менее, образ этот озвучен в Уложенной грамоте об учреждении в Московского Патриархата, подписанной в 1589 г. Константинопольским патриархом Иеремией: «Поскольку ветхий Рим пал ересью, Второй же Рим, то есть, Константинополь безбожными турками обладаем; твое же, о благочестивый царю, Великое Российское царствие, Третей Рим, благочестием всех превзойдёт и ты един под небесами христианским царём именуешься во всей вселенной всеми христианами» (сокращённый перевод на современный русский мой, — Д.С.).

Даже если власти нынешней РФ пока данной миссии не осознают, то, похоже, «несоответствие» кое-кого среди церковного начальства уже ощущают. «У митр. Илариона позиция сейчас очень слабая: он не только проиграл в схватке с Варфоломеем и украинцами, но еще и не имеет симпатий среди прихожан и большей части священства, — пишет осведомлённый ресурс «Религия сегодня». — А вот государство действительно недовольно политикой РПЦ. Именно поэтому Федеральному агентству по делам национальностей переданы функции регулирования религиозной жизни. С 2020 года будет имплементирован стандарт «специалиста в сфере национальных и религиозных отношений». Эти новые люди в штатском будут направлять государственно-церковные отношения (в т.ч. и политику РПЦ) в более продуктивное русло».

И если кому-то в РПЦ не нравится установление государственного контроля над ней, то недовольство своё следует высказывать прежде всего собственному отделу внешних связей (в т.ч. связей с государством).

Вести в субботу

Вести в субботу

Летом 2008 года на канале “Россия” было решено создать специальную главную площадку для актуальных интервью. При этом выходить новая программа должна была в 20.00 – “фирменное” время “Вестей”. Команда Сергея Брилева нашла концепцию, которая соединяет информационную насыщенность и принцип диалога. В таком формате работают Эндрю Марр на Би-Би-Си и Адам Болтон на “Скай Ньюз”. Правда, в их программах сами ведущие только записывают интервью, а обзоры новостей в эфире делают другие люди. “Вести в субботу” ведет один Сергей Брилев.

Что такое сквозное вещание

Каждый выпуск программы (в 11.00, 14.00, и основной – в 20.00 по московскому времени) выходит в прямом эфире на все регионы страны. Это и есть сквозное вещание.

Чем отличаются выпуски

“Вести в субботу” уважают интересы всех своих зрителей. Поэтому набор актуальных интервью и спецрепортажей, как правило, готов уже к самому первому эфиру на самый Дальний Восток. “Фирменные” материалы “Вестей в субботу” видит вся страна.

А вот новости обновляются постоянно. Поэтому легко заметить, что в тех выпусках, которые для европейской части России являются утренними и дневными, а для регионов за Уралом – вечерними, всегда больше новостей из Сибири, с Дальнего Востока и Урала.

Разумеется, мы учитываем интересы и тех, кто живет по эту сторону Урала. Поэтому в выпусках в 11 и 14 часов присутствует экономический обзор, а в 11-часовом еще и обзор свежей прессы.

Правда, и там приводятся валютные курсы не только доллара и евро, но, например, казахстанского тенге. Это – для наших зрителей на Востоке.

Если вы опоздали к 20:00

Последний выпуск “Вестей в субботу” повторяется на канале “Россия-24” в 23:00.

Поиски жанра

По идее, интервью – оно и есть интервью. Но среди гостей “Вестей в субботу” встречаются настолько интересные люди, что их хочется показать в разных ракурсах. Поэтому, помимо классических интервью, авторы программы зачастую выпускают в эфир интервью-репортажи. Как показывает практика, сегодняшний зритель хорошо воспринимает именно такой, более динамичный формат.

Сверх темы

В “Вестях в субботу” постоянно выходят две серии специальных репортажей. Одна из них посвящена “перекрестному” году “Россия-Франция-2010”. В другой – “Неизвестные союзники” – речь идет о странах-союзницах СССР во Второй мировой. Оказывается, вместе с нами против фашизма боролись Тува и Новая Зеландия, Эфиопия и Бразилия.

У “Вестей в субботу” есть и другие “фирменные” линейки. Примерно раз в квартал на канале “Россия-24”, сразу после повтора “Вестей в субботу” в 23 часа, выходит экономическое приложение “Федерация”. В нем подробно исследуется практическая экономика того или иного региона, запуск новых производств, создание рабочих мест, опыт преодоления кризиса. Вышли программы про Алтайский край, Архангельскую и Новгородскую область, республику Татарстан.

Время выхода в эфир:

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@russia.tv. Создание и поддержка: Дирекция интернет-сайтов ВГТРК. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.

Справочный телефон ВГТРК +7 (495) 232-63-33.

Источники:

http://blagos.ru/content/arhiepiskop-leonid-prinyal-uchastie-v-torzhestvah-po-sluchayu-godovshchiny-arhiereyskoy
http://cont.ws/post/1475112
http://russia.tv/anons/show/episode_id/964746/brand_id/5217/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: