Руна икс карты где что находиться. Руны

Содержание

Руна (Rune)

Когда орки властвовали на всем континенте, и владели всем Эльмором, ими была построена Руна, ставшая им столицей. Но когда орды орков пали под натиском союза Эльфов и Людей, город навсегда перешел к Людям.

Город делится на 3 части. Строение похожее на замок, делится на верхний и нижний этажи. На верхнем этаже находятся Холлы Клана и Храм Эйнхазад, а на нижнем Библиотека Мудрецов и Тренировочный Лагерь. Еще есть часть, которую построили недавно. Это место, которым управляют торговцы и Гномы, там есть Торговые Лавки, Кузница и Склад.

Проклятая Деревня. Ранее это была маленькая мирная деревушка, где управляла семья Фон Хельман. Жили там, в основном охотники и дровосеки. Но однажды властитель Руны втянул жителей в восстание, где их почти всех убили. Фон Хельманны были аристократами, которые управляли владениями в восточной части Руны. Они получили власть за свои выдющиеся заслуги в войне с Аденом. Но во время восстания их также убили. Теперь одно упоминание их имени может стоить жизни. Согласно легенде, семья фон Хельманнов превратилась в существ, пьющих кровь, которые бродят по лесу.

Ферма Диких Зверей – пастбище на севере от города. Там обитают такие злобные существа как кукабарры, кугуары и буйволы. Говорят, что Ферма была создана по какой-то военной программе, и финансировалось правительством. Выращивать диких зверей не так легко, как может показаться. В конце концов, военные закрыли этот проект. Финансирование прекратилось и ферму покинули все, кроме нескольких самых упорных, кто, видимо, не может жить без этой работы – разведения диких зверей.

Долина Святых с древних времен была священным местом. Здесь похоронены мудрецы Храма Эйнхазад, также это единственный путь в Монастырь Безмолвия. Ходят слухи, что недавно в Долине Святых стали появляться Псоглавы, закрывая дорогу в монастырь.

Монастырь Безмолвия был основан Ордером Святой Солины, ветвью Храма Эйнхазад. Путешественники рассказывали, что там царит очень строгая и тихая атмосфера. Монахи редко разговаривают с посторонними. Так как монастырь находится в глухомани, Это великолепное место для тихой медитации.

Pagan Temple

Что есть Pagan’s Temple?

Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников, хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное в С5 хорошее место для экспинга 73+ и просто красивая локация

Где находится Паганс Темпл?

Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов ( что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Что мне сделать перед тем как войти?

Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 ( а не два ^^), они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Eliyah в гильдии магов на первом этаже храма Руны

The Truth beyond The Gate – доступен с 73 лвл.

Описания этого квеста на гохе нет (О.о) поэтому кратенько опишем смысл происходящего:

Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой. Побеседовав с Eliyah бегите ко входу в Паганс и поговорите с приестом Flauron. Он выдаст вам Visitor’s Mark – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится Faded Visitor’s Mark.

На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту.

В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно закончить) Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий и вы сможете открывать Tample gate – первую дверь в Паганс.

Таким образом, потратив один раз ровно одну минуту на беседу с двумя НПС, вы навсегда избавили себя и своих сопартийцев от мороки с целестиалами и прочей чушью, которую насоветовали наши зарубежные друзья

Если же вы хотите проникнуть дальше самостоятельно, вернитесь к Flauron и поговорите с ним еще раз: вы получите квест

Through the Gate Once More – доступен с 73 лвл

Описания этого квеста на гохе тоже нет ( О.О) так что опять рассказываю здесь:

Flauron пошлет вас в Forest of the Dead принести 10 Necromancer’s Heart. Набиваются они с Bone Animator, Bone Slayer, Scull Animator – падают практически с каждого.

Принесите их Flauron и получите Pagans Mark и 10 Anterooms key.

С этой маркой вы сможете открывать Chapel Door (Anterooms keys для этого не годятся!)

Как устроен Паганс Темпл?

Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol’s Mirror является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol’s Mirror , стоящее в комнате с охраной справа( разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Tample Gate.

Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны)

За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же – правым гейткипером или unlock’ом)

Anterooms

Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom’s же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом ( если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет ^^)

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат – Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную ( невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triols Layperson – humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще ( до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату

Читать еще:  Что делать если потерял именную икону. Пропали значки – интересный способ быстро восстановить

Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.

Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.

Chapel Room

За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат (всего 14 комнат, если не ошибаюсь), отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в группе.

В комнате 3 гуманоида (Triol’s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol’s Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется . Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.

Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.

В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4). Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ

Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.

Как выжить в Паган Темпле?

Взять с собой бишопа!)))

Если серьезно, то :

Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам – внимательно следить за дебаффами (но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте.)

Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта.

В остальном каких-то особых рекомендаций для экспа именно в этом месте нет. Если у всех членов группы на месте голова и руки – ваш эксп в Пагане пойдет быстро и без затей)

Почему стоит посещать Паган Темпл.

Потому что надо же где-то качаться) Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне.

Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше. Остальной список дропа из призового гида, честно говоря, не очень понятно откуда взят.

Руна (Rune)

Когда орки властвовали на всем континенте, и владели всем Эльмором, ими была построена Руна, ставшая им столицей. Но когда орды орков пали под натиском союза Эльфов и Людей, город навсегда перешел к Людям.

Город делится на 3 части. Строение похожее на замок, делится на верхний и нижний этажи. На верхнем этаже находятся Холлы Клана и Храм Эйнхазад, а на нижнем Библиотека Мудрецов и Тренировочный Лагерь. Еще есть часть, которую построили недавно. Это место, которым управляют торговцы и Гномы, там есть Торговые Лавки, Кузница и Склад.

Проклятая Деревня. Ранее это была маленькая мирная деревушка, где управляла семья Фон Хельман. Жили там, в основном охотники и дровосеки. Но однажды властитель Руны втянул жителей в восстание, где их почти всех убили. Фон Хельманны были аристократами, которые управляли владениями в восточной части Руны. Они получили власть за свои выдющиеся заслуги в войне с Аденом. Но во время восстания их также убили. Теперь одно упоминание их имени может стоить жизни. Согласно легенде, семья фон Хельманнов превратилась в существ, пьющих кровь, которые бродят по лесу.

Ферма Диких Зверей – пастбище на севере от города. Там обитают такие злобные существа как кукабарры, кугуары и буйволы. Говорят, что Ферма была создана по какой-то военной программе, и финансировалось правительством. Выращивать диких зверей не так легко, как может показаться. В конце концов, военные закрыли этот проект. Финансирование прекратилось и ферму покинули все, кроме нескольких самых упорных, кто, видимо, не может жить без этой работы – разведения диких зверей.

Долина Святых с древних времен была священным местом. Здесь похоронены мудрецы Храма Эйнхазад, также это единственный путь в Монастырь Безмолвия. Ходят слухи, что недавно в Долине Святых стали появляться Псоглавы, закрывая дорогу в монастырь.

Монастырь Безмолвия был основан Ордером Святой Солины, ветвью Храма Эйнхазад. Путешественники рассказывали, что там царит очень строгая и тихая атмосфера. Монахи редко разговаривают с посторонними. Так как монастырь находится в глухомани, Это великолепное место для тихой медитации.

Pagan Temple

Что есть Pagan’s Temple?

Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников, хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное в С5 хорошее место для экспинга 73+ и просто красивая локация

Где находится Паганс Темпл?

Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов ( что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Что мне сделать перед тем как войти?

Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 ( а не два ^^), они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Eliyah в гильдии магов на первом этаже храма Руны

The Truth beyond The Gate – доступен с 73 лвл.

Описания этого квеста на гохе нет (О.о) поэтому кратенько опишем смысл происходящего:

Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой. Побеседовав с Eliyah бегите ко входу в Паганс и поговорите с приестом Flauron. Он выдаст вам Visitor’s Mark – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится Faded Visitor’s Mark.

На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту.

В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно закончить) Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий и вы сможете открывать Tample gate – первую дверь в Паганс.

Таким образом, потратив один раз ровно одну минуту на беседу с двумя НПС, вы навсегда избавили себя и своих сопартийцев от мороки с целестиалами и прочей чушью, которую насоветовали наши зарубежные друзья

Читать еще:  Какой знак приносит удачу и деньги. Символы богатства, работающие в россии

Если же вы хотите проникнуть дальше самостоятельно, вернитесь к Flauron и поговорите с ним еще раз: вы получите квест

Through the Gate Once More – доступен с 73 лвл

Описания этого квеста на гохе тоже нет ( О.О) так что опять рассказываю здесь:

Flauron пошлет вас в Forest of the Dead принести 10 Necromancer’s Heart. Набиваются они с Bone Animator, Bone Slayer, Scull Animator – падают практически с каждого.

Принесите их Flauron и получите Pagans Mark и 10 Anterooms key.

С этой маркой вы сможете открывать Chapel Door (Anterooms keys для этого не годятся!)

Как устроен Паганс Темпл?

Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol’s Mirror является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol’s Mirror , стоящее в комнате с охраной справа( разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Tample Gate.

Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны)

За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же – правым гейткипером или unlock’ом)

Anterooms

Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom’s же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом ( если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет ^^)

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат – Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную ( невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triols Layperson – humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще ( до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату

Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.

Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.

Chapel Room

За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат (всего 14 комнат, если не ошибаюсь), отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в группе.

В комнате 3 гуманоида (Triol’s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol’s Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется . Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.

Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.

В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4). Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ

Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.

Как выжить в Паган Темпле?

Взять с собой бишопа!)))

Если серьезно, то :

Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам – внимательно следить за дебаффами (но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте.)

Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта.

В остальном каких-то особых рекомендаций для экспа именно в этом месте нет. Если у всех членов группы на месте голова и руки – ваш эксп в Пагане пойдет быстро и без затей)

Почему стоит посещать Паган Темпл.

Потому что надо же где-то качаться) Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне.

Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше. Остальной список дропа из призового гида, честно говоря, не очень понятно откуда взят.

Как определить свою руну по дате рождения

Руны — это не просто знаки письменности Скандинавских народов, но ещё и магические знаки, и древнейшая система познания внутреннего и внешнего мира человека. С помощью рун можно гадать, воздействовать на разные сферы своей жизни, а также использовать их в качестве защитных амулетов и оберегов. Но для того, чтобы такой рунический талисман помогал и наделял особой силой, надо знать, энергетика каких рун созвучна вам. Понять, какая руна мне подходит по дате рождения, поможет эта статья. Только правильно выбранный рунический символ сможет сделать ваш амулет надежным помощником.

Читать еще:  Руны своими руками. Руны из камня

Творение Вселенной

Окунёмся немного в историю древнескандинавского народа и разберём, какое отношение имеет генетика к рунам и к модели Вселенной. Моделью Мироздания в древнекельтской рунической системе является Древо, олицетворяемое священным Деревом Иггдрасиль. Каждая руна в этой системе является матрицей, и, складываясь в определённую последовательность, как в мире материи, они создают последовательность Творения Вселенной.

Так с руны Уруз начинается процесс Творения — возник замысел.

Руна Турисаз запустила программу реализации замысла. И на этом этапе возник Мир Нифльхейм — мир холода и формирования.

Далее возник третий мир — Мир Йотунхейм, в котором властвуют три богини Судьбы — Норны (прошлое, настоящее, будущее). За создание этого мира отвечала руна Ансуз, означающая слово, звук.

Во время четвёртого этапа творения, за который отвечает руна Райдо, в результате циклического движения, около звёзд начинают образовываться новые планеты. Проходя этапы рождения, жизни и смерти, эти звёзды гасли и попадали в Мир Муспельхейм, а из него по Вселенской реке стекали в Мир Нифльхейм, где происходило новое формирование материи.

Во время пятого этапа образовался первичный разум, потом Время, далее появились многоклеточные организмы… И так до двадцать четвёртого этапа — этапа завершения и перехода, то есть смерть и переход в бестелесное состояние. Этот этап характеризовался руной Феху.

Это интересно! Если отследить все этапы развития рунической Модели Мироздания, то можно увидеть её схожесть с моделью развития молекулы ДНК. Отсюда и связь генетики с рунами

Связь рун и знаков Зодиака

Так же определить, какая руна мне подходит по гороскопу, можно, если рассмотреть связь рун и знаков Зодиака. Согласно Мировому Древу они делятся на три уровня:

  • Мир Богов (Ансуз, Тейваз, Ингуз и Турисаз)
  • Мир природы (Уруз, Хагалаз, Иса, Эйваз, Перт, Альгиз, Соулу, Беркана, Лагуз и Дагаз)
  • Мир человека (Феху, Райдо, Кано, Гебо, Вуньо, Наутиз, Эваз, Йера, Манназ и Одал)

Так как каждая из четырёх рун Богов соотносится с четырьмя стихиями — Огнём, Водой, Землёй и Воздухом, то, следовательно, каждая из них будет связана с одним кардинальным знаком Зодиака:

  • Ансуз — стихия Воздуха и знак Зодиака Весов
  • Турисаз — стихия Воды, знак Рака
  • Ингуз — стихия Земли и знак Козерога
  • Тейваз — стихия Огня, знак Овена

Так как в Футарке 24 руны, то каждому знаку Зодиака будет соответствовать по две руны.

Соответствие рун стихиям

  • Стихия Огня — Тейваз, Уруз, Соулу, Дагаз, Кано, Наутиз
  • Стихия Воды — Турисаз, Перт, Хагалаз, Иса, Лагуз, Альгиз
  • Стихия Воздуха — Ансуз, Гебо, Райдо, Эйваз, Вуньо, Манназ
  • Стихия Земли — Ингуз, Эваз, Феху, Одал, Беркана, Йера

Соответствие знакам Зодиака

  • Овен — Тейваз, Уруз
  • Телец — Феху, Одал
  • Близнецы — Райдо, Эйваз
  • Рак — Турисаз, Перт
  • Лев — Соулу, Дагаз
  • Дева — Беркана, Йера
  • Весы — Ансуз, Гебо
  • Скорпион — Хагалаз, Иса
  • Стрелец — Кано, Наутиз
  • Козерог — Ингуз, Эйваз
  • Водолей — Манназ, Вуньо
  • Рыбы — Лагуз, Альгиз

Рунический гороскоп

Поэтому, чтобы определить, какие руны лучше выбрать, надо внимательно ознакомиться с руническим гороскопом. Так как каждому знаку Зодиака соответствует по две руны, то, следовательно, они делят Зодиак на 24 цикла по десять дней. Рунический гороскоп начинает точку отсчёта со дня весеннего равноденствия.

  • с 23 марта по 5 апреля — Феху, скот. Она характеризует людей активных, лёгких на подъём, больших собственников и наделённых огромным творческим потенциалом
  • с 6 по 21 апреля — Уруз, сила. Это сильные люди, готовые ради достижения своей цели пожертвовать всем.
  • с 22 апреля по 6 мая — Турисаз, шип. Это люди-борцы, преодолевающие все свои страхи
  • с 7 мая по 21 мая — божественная Ансуз. Рождённые под покровительством этой руны — люди творческие, общительные и артистичные
  • с 22 мая по 6 июня — Райдо, дорога. Характеризует уравновешенных людей, умеющих держать всё под контролем
  • с 7 по 22 июня — Кеназ, факел, пламя. Наделяет рождённых под этим знаком творческим потенциалом и ясностью мыслей
  • с 23 июня по 7 июля — Гебо, дар, партнёрство. Находящиеся под влиянием этой руны — противоречивые и свободолюбивые натуры, но являющиеся хорошими друзьями, партнёрами и помощниками
  • с 8 по 23 июля — Вуньо. Эта радостная руна помогает в исполнении желаний и наделяет человека фантазией
  • с 24 июля по 8 августа — Хагалаз, град. Для людей, рождённых под покровительством руны Хагалаз, просто необходимо разрушить что-то старое, чтобы в их жизни появилась перспектива чего-то нового, произошли изменения
  • с 9 по 23 августа — Наутиз, нужда, необходимость. Эта руна помогает обратить недостатки в достоинства и развить самодостаточность
  • с 24 августа по 8 сентября — Иса, лёд. Это люди ответственные, для них неторопливость и размеренность является жизненным кредо
  • с 9 по 23 сентября — Йера, цикличность. Это терпеливые и последовательные в своих действиях люди
  • с 24 сентября по 8 октября — Эйваз, защита. Она наделяет всех, родившихся под её защитой, настойчивостью и выносливостью
  • с 9 по 23 октября — Перт. Характеризует скрытных и принципиальных людей
  • с 24 октября по 7 ноября — Альгиз. Наделяет родившихся в этот период огромной жизненной силой
  • с 8 по 23 ноября — Соулу, солнце. Это удивительно жизнеспособные люди, которые могут справиться с любыми обстоятельствами
  • с 24 ноября по 7 декабря — Тейваз, мужество. Эти люди готовы бороться за свои идеалы и принципы
  • с 8 по 22 декабря — Беркана, берёза. Она наделяет человека энергией спокойствия и созидания
  • с 23 декабря по 6 января — Эйваз или лошадь. Все, кто родился под покровительством этой руны, хорошие учителя и наставники
  • с 7 по 21 января — Манназ, целостность. Эти люди отличаются скромностью и не любят привлекать к себе внимание
  • с 22 января по 5 февраля — Лагуз или вода. Рождённые в этот период обладают хорошей интуицией, но непредсказуемы
  • с 6 по 20 февраля — Ингуз, плодородие. Это первопроходцы, первооткрыватели, люди творческие, люди настроения
  • с 21 февраля по 5 марта — Одал, наследие. Она наделяет человека талантами и помогает воплотить их на практике
  • с 5 по 22 марта — Дагаз, трансформация. Люди, рождённые в этот период непредсказуемы и изменчивы

Какие руны можно наносить на тело

Для того, чтобы усилить влияние руны, данной по дате рождения, можно сделать оберег с её изображением, а можно и нанести на себя. Но рисовать магический знак на себе надо с особой осторожностью.

Надо чётко знать, какие руны можно наносить на тело, иначе можно вызвать энергетическую бурю, так как в этом случае они имеют очень мощное энергетическое воздействие. Потому что, заряжаясь непосредственно вашей энергией, они начинают проявлять себя достаточно активно, и, нанеся на себя, например, разрушающие руны, можно себе только навредить. В этом случае руны будут не давать вам энергию, а наоборот — забирать.

Поэтому на себя следует наносить знаки более мягкого характера, такие, как Соулу, Вуньо, Ингуз, Кано, Беркана, даже Альгиз и Дагаз.

Татуировки с рунами специалисты-рунологи вообще не советуют. Так как их нанесением должен заниматься человек, знающий и понимающий, в противном случае мастер, наносящий вам татуировку, может неосознанно запрограммировать действие рун не так, как вам хотелось бы. Да и обстановка при нанесении на себя рунической формулы или руны должна быть соответствующей, с применением хотя бы малого ритуала и с обращением к Богам.

Поэтому, самый оптимальный вариант — это нанесение рун на фото или какой-то носитель (деревянная плашка, листок бумаги, камень, минерал и др.), а можно и просто чертить в воздухе. Но, в любом случае, помните, что не стоит рисовать руны, если в них ничего не смыслишь, или не до конца понял значение той или иной руны.

Осмыслив и поняв значение рунических знаков, можно помочь себе в финансах, в любви, при покупке недвижимости, в устройстве на работу и во многих других сферах. Для этого можно рисовать одну руну, подходящую для помощи в выбранной вами сфере, можно нанести троекратно, усилив её действие. Но, в большинстве случаев, в практике применяются формулы, состоящие из нескольких разных знаков. Возьмём, к примеру, руны, которые смогут нам помочь защититься от негатива.

Самые сильные знаки, помогающие в защите от сглаза, порчи и других негативных воздействий — это Хагалаз, Наутиз, Иса. Эти руны защищают от магических воздействий, энергетических нападений, различного рода агрессивных атак, блокируют и разрушают их. А входя в состав одной формулы, они в разы увеличивают свои защитные функции.

Пример рунических формул для защиты от негатива

Эти рунескрипты отражают направленный на вас негатив, и посылают его обратно тому, кто его навёл:

  • Иса + Кано + Хагалаз + Кано + Иса
  • Хагалаз + Лагуз + Эйваз

Можно увидеть из следующих формул, какие руны разрушают магическую порчу и сглаз, они защищают от колдовства:

  • Эйваз + Альгиз + Отал
  • Эйваз + Альгиз + Иса
  • Эйваз + Хагалаз + Отал
  • Хагалаз + Лагуз + Эйваз

Таких рунескриптов можно найти в интернете очень много, но можно и самому попробовать их составлять. Но помните — прежде чем экспериментировать, надо знать значение и области применения каждой руны. Знать, как их активировать и к каким Богам обращаться за помощью, работать над собой и заниматься энергетическими практиками. Относитесь к магическим знакам с уважением и почтением, и тогда они ответят вам тем же.

Источники:

http://l2base.su/publ/lokacii/1/28-1-0-73
http://l2base.su/publ/lokacii/1/28-1-0-73
http://tarotman.ru/runes/drugoe/kak-opredelit-svoyu-runu-po-date-rozhdeniya.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: