Расселялись евреи. Провосходство наций

В чем превосходство евреев над другими народами?

Другие народы, евреи превосходят только в одном — в способности приспосабливаться к условиям жизни в любой стране, и при любых обстоятельствах. Это во многом связано с тем, что евреи долгое время не имели свое государство и им приходилось жить среди разных народов. Это просто заставило их на генетическом уровне стать умнее и расторопней других, чтобы выжить. А еще евреи — хороший индикатор экономического положения любой страны. Если евреи уезжают — значить в данной стране не все в порядке, а если приезжают, как например наши знаменитые и любимые народом певцы, певички и артисты — значить страна на подъеме — и там можно неплохо устроиться.

Если рассматривать с практической точки зрения, а не религиозной, то можно, на мой взгляд, среди прочего, обозначить следующее.

Из-за строгого принципа о том, что евреем может считаться только тот, кто родился от еврейки (а не по мужчине, который мог сходить налево), идет жесткий генетиеский отбор, примеси в котором встречаются реже, чем в любом другом народе.

На протяжении всей истории видно, что ервеи очень серьезно занимаются воспитанием и образованием детей: они всегда знают несколько языков, занимаются музыкой и так далее, т.е. активно развивают мозг, и в дальнейшем, как парвило, занимаются интеллектуальным трудом. Кроме того, у них много социальных связей. Безусловно, что с каждым следующим поколением это количество дает новое качество на генетическом уровне.

Евреи с древних времен стремятся к мировому господству. возьмем религию — Иисус Христос был еврей, но сами евреи не поддерживали его видение религии «богоизбраного» народа, они видели так же, что чему учил Иисус — это религия покорности, хотя в Талмуде разрешено ЕВРЕЯМ абсолютно все, потому что эта книга учит их, что они лучшие, а остальные рассы должны быть рабами их, ибо они — якобы избраны Богом.

смотрим дальше. Христа они убивают, но учеников отпускают во все стороны света. странно, не так ли? далее происходит просто на просто то, что они дают миру христианство. религия эта насаживается кровью, властьимущие принимают ее, ибо христианская религия, покорность и отказ от земных благ — отличное средство управления людьми.

христианство — чисто еврейский продукт, составленый на основе Талмуда и в большей части Евангелий и пятикнижия Моисея. итог — Библия, читая которую любому думающему человеку станет противно и так же будут видны все ее ошибки, недоговорки и противоречия

так. христианство запущено. далее евреи начинают проникать в другие страны и всегда стремятся или прийти там к власти (пример — Ленин) или же контролировать экономику (пример — Ротшильд).

но одного хритианства оказалось мало для контроля над миром. поэтому далее был создан еще один еврейский мировой проект — коммунизм.

О теме мирового еврейства можно написать десятки книг. где будут обоснования всему выше сказанному и многое другое. здесь же я просто постарался привести некоторые моменты из истории евреев и ответить на вопрос. не судите строго.

О превосходстве еврейской нации над русской

» Фигня — это буржуазная демократия, а пофигизм —
образ жизни, ежедневно, по утрам, умывающейся буржуазии. «

Маг Рун, политолог, философ и пантократор идей Маркса

» Убивать нехорошо, но я же не всех убиваю. «

Кому понадобится моя фамилия, или иные паспортные данные, попрошу на мою начальную страницу. Там все очень и очень хорошо нарисовано. Кому что будет непонятно, я, в приватной беседе, нарисую еще лучше — иногда, и я, бываю остроумен.

Как известно, мои глаза горят черными углями в ночи — я не сплю, думаю о евреях. Ну и , попутно, о русских, поскольку я знаком с большинством русских слов и ,даже, предложений.

В общем и целом, знаете, дорогие сограждане и соотечественники , к чему должны сводиться наши навыки и умения? Наши русские навыки и умения? Нас — русских рабочих и крестьян? Конечно, в первую очередь надо освоить два инстиктивных навыка: умение держать ложку и ходить на горшок. А среди разумных, есть только один и только он — умение воевать.

Господа евреи, вас попрошу выйти из тупого недоумения, и пока погужеваться в сторонке: хоть мои глаза и горят черными углями, и я , иногда, думаю о евреях, в основном, я , размышляю, о иных угнетенных нациях. Да, простится мне этот каламбур. Ну, если вы его здесь не видите, то либо вам попался не тот , не так, и не в том месте, либо острота его имеет весьма специфическую аудиторию( помните, тупоконечников и . яйцерезку. ). Поверьте, я не буду переживать, даже если его здесь нет. Просто, с некоторого времени, я тоже решил придерживаться теории пофигизма, в отношении людей и их мнений, и теории Маркса , как надстройки, над всем этим.

И так , есть только один , по — настоящему, достойный навык — умение воевать. Как написано в уставе, мотострелок должен уметь поражать цели на ходу, корректировать огонь, вести бой в ночных условиях, уметь стрелять из пулемета, и главное — попадать, применять огнемет. Отдание чести, при этом, не главное — главное — подняться в атаку по приказу офицера.

И опять к евреям — ну, как же без этого основополагающего субстрата для каталитических реакций всякого мещанина?!
Вот Бен Дункельман: человек сам додумался до применения методов математических расчетов и привязки к карте — то , без чего артиллерия невозможна, к минометам. А миномет, оказывается, мировая вещь! Эта штука умеет очень эффективно убивать, если при ней грамотный офицер, и тренированные расчеты. Очень мне понравились зажигательные фосфорные мины! Очень! Я , даже знаю, куда их можно направить.

Есть только один существенный недостаток — корректировка огня. К сожалению пролетариев, спутники — достояние буржуа. а так ..- все было бы крайне удобно — вы убиваете и вас убивают, но вы убиваете больше, за что вам честь и хвала.

Читать еще:  Видеть во сне как рожает кошка. Рождение котят по соннику

Очень эффективны снайперы, очень! Ну, очень славные ребята.
А где располагать минометы я запомню на всю жизнь, вдруг, это знание я смогу откорректировать на практике.
Понимаете, очень хочется пострелять. Очень. Как говорил Джон Таруотер:
— Ноги так и зудят.

И вот тут нужно отметить принципиальную разницу между Онегиным и мной:
Бен Дункельман уехал из сытой и благополучной еврейской семьи , весьма удачно эксплуатирующей пролетариев и других умных крестьян, а я — пролетарий умственного труда , никак не могу добраться до территории » вильной и шановной Вкраины» , с безбожно охраняемой границей, потому что, в местах , где местные олигархи и олигархики расхитили казну, бога нет.
Бен Дункельман воевал за свой народ, а у меня. всЕ весьма важные причины, чтобы . не поехать.

Конечно, воевать будет весело: вечно согнувшись, все бегом, по всяким канавам, а я, когда просто сижу, потею , как свинья. Пахнуть я буду . хорошо. Сердчишко будет колотиться при беге на открытой местности, и долго придется ртом воздух ловить , изображая выброшенного на берег карпа, ибо на карася я не потяну — . во мне много! Правда, хорошо одно — пока ловишь ртом воздух, и выделяешь. разные газы другими отверстиями, созданные богом в организме, можно будет вылавливать вшей.
Но ноги, господа, так и зудят. а пострелять тянет все сильней.
Хочется весь ваш мировой свинюшник разворотить, чтобы вы полезли наружу, словно шершни.

Вот Бен Дункельман, после ряда боев во Франции, даже в дома не хотел заходить — ночевал и отдыхал на открытом воздухе.

Вот еще одна премудрость — отход из окопов, на заранее подготовленные позиции, во время вражеской артподготовки. Дункельман пишет, что ее часто применяли хорошо обученные войне немцы. Однако тут все весьма зыбко: один из советских командармов во время войны учудил над немцами штуку — после первой артподготовки провел вторую, по вернувшимся в окопы немцам, а после второй, провел третью серию. и только потом пехота пошла в наступление.
И, вообще, Бен Дункельман, часто наступал по узкой , хорошо простреливаемой дороге: во Франции, по воле командующего, а в Палестине, по своей воле, в том числе, планируя такие операции, уже сам.
Короче говоря, если вы полководец, и вам благоволит ваш еврейский бог,то творите, что хотите!

У меня, русского, таких талантов нет. Но я не склонен жаловаться — ведь ноги так и зудят, так и зудят. И очень тянет пострелять.

Должен отметить, господа русские или русские господа, что , как вы понимаете — не одно и то же, евреи успешно размножаются.
Их становится все больше и больше, чего о русских сказать нельзя.
Тут я вас должен слегка огорошить, или не очень, слегка, но это уже ваше дело! Ведь , с некоторых и заглавия хватит!
Я считаю, что, полноценными русскими, являются обладатели фамилий отвечающих на вопросы: какой, чей.
Конечно, те у кого фамилия оканчивается не так, они тоже русские, но фамилии у них неправильные. Неправильные и все!

Я обратил внимание, лет эдак пять назад, что на экране ТВ, по совершенно разным каналам, попадают в аварии, занимаются браконьерством, тонут сами и затопляются дома, пишут неправильные отчеты, работают корреспондентами. и т.д. и т.п. люди, чьи фамилии оканчиваются на О.
И , верно, человек, который живет в России и родом с Украины, фамилия которого оканчивается на О, недавно сказал в Крыму, что выходцев из Украины, в России — 40 миллионов. Я не сомневаюсь, что в большинстве своем, они, в душе, русские, и их предки были русскими. Просто, понимаете, у них фамилии неправильные.

Меж тем, путем простых подсчетов, доступных каждому, кто окончил церковно — приходское училище( а я , как и всякий пролетарий, его окончил)выходит, что русских, чьи фамилии Иванов, Петров, Сидоров, Максимов не более 20 миллионов, и оно, почему — то, стремится к нулю, ибо обладателей фамилий на О, все больше. Все больше выходцев из Азербайджана, Армении, Грузии и малых кавказских республик. Все больше россиян из республик Средней Азии.

В связи с этим хотелось бы отметить, что Людмила Зыкина сказала о русской культуре. А она сказала, что ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ РУССКУЮ КУЛЬТУРУ УНИЧТОЖИТЬ. Видимо, именно поэтому, о ней — великой русской певице, снимают скабрезные документальные и иные фильмы и передачи, где основным являются склоки и слухи, а так же бриллианты и имущество.
Вся буржуазная сволочь и вся буржуазная рать, видимо — невидимо, хочет оболгать и опорочить Людмилу Георгиевну Зыкину за эти слова: ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ РУССКУЮ КУЛЬТУРУ.

Ведь за этими словами стоит простая мысль: Носителей Русской Культуры, без Русских не бывает. Не будет русских, не будет и культуры.
Меж тем, возникает простой вопрос: Почему носителей фамилий на О, становится все больше, а Ивановы вымирают.
Только не надо о том, что те, русские , чьи фамилии оканчиваются на О,как — то воздействуют на тех русских, чьи фамилии оканчиваются на — ова, — ева. Это полная чушь!
Хотелось бы просто знать, а какие процессы этому способствуют и кто, эти процессы медленно, но верно, продвигает в жизнь или в смерть.( Это как вам удобней).

Хотелось бы также отметить, господа глупые русские рабочие, и не менее умные русские крестьяне, что израильтяне воевали в весьма стесненных условиях, и до сих пор в них находятся, и тем не менее — их все больше.
Коренная же нация России — русские, в мирных, как кажется , условиях, счастливо вымирает, ну по крайней мере, одна ее часть. И надо отметить, дорогие русские рабочие и крестьяне, что мы с вами, живем на широченных и просторнейших территориях, оставленных нам предками, в отличии от тех же евреев, туалеты которых лепятся в опасной близости друг от друга, на склонах бесплодных холмов.
Евреи в своих, богом забытых холмах, размножаются, а мы — счАстливо загниваем. И это все, одним еврейским заговором не объяснить. Нет. Не получится.

Читать еще:  План рассказа яблочный спас шмелева. Иван Шмелев «Яблочный Спас

Маг Рун, русский рабочий, в свою бытность, бывший и крестьянином

ЕВРЕЙСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО

Сильный и загадочный, умный и творческий, идеалистический с одной стороны и материалистический с другой еврейский народ всегда пленял меня. Очень немногие подростки, взрослеющие в середине 1960-х годов, каким был и я, смогли избежать того, чтобы у них не сформировался бы положительный образ государства Израиль и еврейского народа. Вследствие того, что в течение целого ряда лет я посещал воскресную школу, мое восприятие евреев было еще более идеализированным, чем у остальных. Мне было 11 лет, когда я посмотрел классический фильм «Исход».[48] Он оказал на меня весьма сильное впечатление, которое оставалось со мной очень долго, так долго, что в течение нескольких месяцев его великолепная песня, созвучная основной теме фильма, оставалась моей самой любимой, которую я часто напевал себе под нос.

Я помню эпизод сильного смущения, когда моя сестра и ее друзья-подростки наткнулись на меня, громко распевающего волнующие меня слова «Это земля моя, Бог дал эту землю мне». Героический Израиль всегда вдохновлял меня. Это было так, как будто бы израильтяне библейских времен переместились в настоящее время для того, чтобы вновь пережить все свои приключения из Ветхого завета. Образ Израиля, который сформировался у меня, очень сильно укреплял в мысли, что нетерпимость неевреев была истинной причиной всех исторических конфликтов с евреями.

После того, как я обнаружил глубокую вовлеченность евреев в коммунистическое движение на самых ранних его стадиях, что, как я надеялся, было нетипичным темным пятном на истории евреев, я начал задавать вопросы, которые люди обычно не осмеливаются задавать в приличном обществе относительно этого интересного народа и его религии. Я читал о множестве гонений евреев на протяжении всей их истории, включая их великое страдание, которое теперь называется Холокостом (в середине 60-х годов данный термин еще не относился исключительно к евреям для обозначения их страданий во время Второй мировой войны, – Холокост просто означает, как это было всегда, крупномасштабные разрушения, главным образом, огнем).

Марк Твен писал: «Каждая нация ненавидит другую, но все вместе они ненавидят евреев», так или иначе, я имел нахальство спросить «Почему?». В историческом аспекте, практически все основные народы Европы изгоняли их, некоторые – неоднократно, после возобновляющихся волн еврейской иммиграции. Что же было такого в еврейском народе, изумлялся я, что внушало такую ненависть?

Обычно, когда мы изучаем исторические конфликты между нациями или народами, мы делаем это бесстрастно. Например, при изучении любой войны, которая имела место много лет назад, мы составляем список, по возможности» как можно более объективный, всех взаимных обид и логических оправданий противоположных сторон. Например, при изучении Войны за Независимость Южных Штатов, каждый американский школьник обычно узнает аргументы Южан, приводимые для оправдания своего отделения, и аргументы Северян в пользу усиления союза. В противоположность этому, при изучении многих исторических споров между еврейским народом и другими народами, как правило принимается во внимание только еврейская точка зрения.

В начале 1995 года, конгрессмен Ньют Джингрих, спикер парламента, уволил своего вновь назначенного библиотекаря конгресса, Кристину Джеффри[49], которая однажды просто предложила, чтобы студенты-историки при изучении Холокоста знакомились бы также и с немецкой точкой зрения на данный предмет. Она была уволена, несмотря на свою высокую квалификацию в данной профессии и вопреки ее длительным и тесным связям с ADL (Антиклеветничекой лигой евреев). Только само предположение о том, что может быть и другая сторона любой проблемы, оказывающей влияние на жизнь и интересы евреев, воспринималось как проявление «антисемитизма». Как в индустрии развлечений, так и в средствах массовой информации единственным допустимым мнением является то, что евреи – это невинные жертвы, преследуемые нетерпимыми христианами и другими «антисемитами». Может быть, от всегда были невинными, а все остальные народы в мире всегда были к ним несправедливы, думал я. Но они не были так уме невинны в русской революции. Я понял, что не смогу справедливо оценить эту ситуацию до тех пор, пока не прочту документы, предоставляемые обеими сторонами.

Ища ответы на эти вопросы, я вернулся туда, где впервые получил свое первое уважительное отношение к евреям – к Библии. Я прочел еще раз Ветхий Завет, обращая особое внимание на взаимоотношения евреев и неевреев. В противоположность универсальному характеру Нового Завета, Старый Завет является чрезвычайно энтоцентрическим. В нем прилагаются большие усилия для того, чтобы представить израильтян как «особый народ» или как «Избранный Народ» и в нем старательно прослеживается генеалогическое происхождение сынов Израилевых. Во многих отрывках Старого завета запрещаются межэтнические браки между евреями и другими племенами. В книге Исхода (II книга Ветхого Завета) Моисей приказывает израильтянам, которые имели сексуальные отношения с моавитскими женщинами, убивать моавитов. В Ездре Бог приказывал тем, кто женился на неевреях, бросить жен и даже детей от таких союзов.[50] В некоторых из наиболее кровавых писаний, которые я когда-либо читал, подробно рассказывается об истреблении еврейским народом своих врагов из других племен.

В Библии приводятся ужасающие описания избиений канаанитов, якобитов, филистинян, египтян и дюжин других народов. В современной терминологии мы описываем резню целых народов как геноцид. Евреи Старого завета не щадили ни мужчин, ни женщин, ни детей, ни даже животных или домашних любимцев своих врагов.[51] Ниже приводятся всего лишь несколько отрывков из дюжин аналогичных, которые можно найти в Старом завете:

И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и ослов, все истребили мечом…(Иисус Навин 6:21) [52]

Тогда пришел на помощь лахису горам, Царь Газерский; но Иисус поразил его и народ его мечом так, что никого у него не оставил, кто бы уцелел и избежал.

И взяли они Еглона, и поразили там мечом, все дышащее, что находилось в нем. (Иисус Навин 10:32-34) [53]

Читать еще:  Мужское имя юлий что означает. Происхождение, характеристика и значение имени юлий

И взяли они Хеврон, и поразили там мечом царя его, и все города его, и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто уцелел бы. (Иисус Навин 10:37) [54]

Ибо гнев Господа на все народы, и ярость его на все воинство их: он предал их заклятию, отдал их на заклание.

И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их. (Исайя 34:2-3) [55]

А в городах сих народов, который Господь Бог дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души. (Второзаконие 20:16) [56]

Как христианин, я не могу объяснить того, что представляется мне как прославление геноцида. Я признаю, что Бог является непостижимым и неопознанным. Однако, я не могу ничего с собой поделать за то, что испытываю сочувствие к этим жертвам избиений, включая тысячи невинных мужчин, женщин и детей. Легко себе представить, что чувствовали по отношению к «евреям» те немногие, которым Удалось выжить в ходе подобных массовых истреблений. Конечно, евреи не были одиноки в своих стремлениях к этническим чисткам; многие другие древние народы карали геноцидом своих врагов.

С приходом Иисуса Христа, его проповедями любви и доброты, как это описано в Новом завете, оправдание и характер повествования о геноциде Старого Завета несколько видоизменились в современных религиях. Когда современный христианин случайно наталкивается на отрывки из Старого Завета с описаниями оправданий еврейского геноцида, он старается гнать от себя мысли о печальных событиях далекой библейской эры – люди теперь смягчились с Новым Заветом любви, который принес Христос.

Характер повествования Старого Завета делает совершенно очевидными представления израильтян о расовой целостности и превосходстве евреев:

Ни кому не должно вступать с ними в родство через брак: дочери твоей не отдавай за сына его и дочери его не бери за сына твоего. (Второзаконие: 7:2-3) [57]

…Ибо ты народ свитый у господа, бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным его народом из всех народов, которые на земле. (Второзаконие 7:6)[58]

Итак дочерей ваших не выдавайте за сыновей их, и дочерей их не берите с сыновьями вашими, и не ищите мира их и блага их во веки, чтобы укрепиться вам и питаться благами земли той передать ее в наследие сыновьям вашим навеки; (Ездра 9:12) [59]

Члены различных расовых групп могут спорить относительно своей сравнительной истории или своих способностей, или своей духовности. Но предположить, что Бог отдает предпочтение одному народу над всеми остальными – даже отпуская грехи и оправдывая геноцид с тем, чтобы проложить путь этому «Избранному народу»? Безусловно, это должно быть воплощением идеи расового превосходства.

Современное Христианство рассматривает те части Старого Завета, где содержатся примеры этноцентризма и геноцида еврейского народа с позиций фокусирования своего внимания на аспектах любви, проповедуемой в Новом Завете. Одним из примеров такого смягчения позиций по отношению к другим – это то, каким образом Иисус Христос изменил такой закон Старого Завета, как «Око за око, зуб за зуб» на подставь «другую щеку». Однако, в еврейской религии не было никого, сопоставимого по масштабам личности с Иисусом Христом для смягчения крайнего этноцентризма Старого завета. Вероятно, наиболее знаменитым еврейским ученым, который предложил наиболее кардинальное смягчение позиций по отношению к неевреям, был Маймонид, который почитается большинством евреев самой выдающейся личностью европейского иудаизма. Но даже Маймонид издал декрет о том, что еврейские врачи не должны спасать жизнь христиан, если только такой отказ спасти христианина «не приведет к распространению враждебности против евреев»[60].

Раннее распространение Христианства апостолом Павлом способствовало тому, что христиане стали более терпимыми по отношению к другим этническим группам. Апостол Павел сам был еврейским фарисеем, который обратился в Христианство и проповедовал большую часть своей жизни неевреям различных национальностей. Христианская вера нетерпима по отношению к другим верованиям и другим богам, но в ней нет никакого предубеждения против других племен. Евангелисты древнего мира сами были выходцами из других народов и проповедовали по всему миру. Конечно, христиане могли и часто проявляли скрытые тенденции к ксенофобии, но их националистические или этноцентрические позиции имели свои корни в их собственных культурах, а не в учениях Нового Завета. Книга галатианцев хорошо разъясняет этот момент: «избранный народ», независимо от того, евреи это или греки, это те, кто принял спасение Иисуса Христа.[61] Спасение основано на вере, а не просто на крови.

Эволюция еврейской религии в корне отличалась от эволюции религии раннего Христианства. История еврейского народа и его религия тесно переплетаются друг с другом. Вера в Бога была необходима для сохранения племени, равно, как сохранение племени было важно для сохранности религии. Однако, в соответствие с законами сионистского государства Израиль, принадлежность расе является намного более важной, чем религиозная вера. Будущий предполагаемый иммигрант вовсе не обязан быть правоверным иудеем или исповедовать иудаизм для того, чтобы иммигрировать в Израиль; на самом деле, он может быть откровенным атеистом и коммунистом. Он должен только доказать свое еврейское происхождение. Сохранение этнической тождественности еврейского народа стало главной причиной существования иудаизма. На Среднем Востоке (а позже и по всему миру) евреи смешивались со многими народами, и тем не менее они сохранили свое этническое наследие и свои основные привычки и обычаи. Они являются единственным этническим меньшинством в западных странах, которые не ассимилировались с другими нациями за тысячи лет. В Вавилоне они жили в рабстве, затем под господством других народов в течение сотен лет и выработали свой свод законов, который дал им возможность выжить и даже процветать (как меньшинство!) во враждебном обществе. Когда они снимались с мест своего временного пребывания в Вавилоне, они были сильнее, более организованными и более этноцентрическими, чем когда-либо до этого.

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/110234-v-chem-prevoshodstvo-evreev-nad-drugimi-narodami.html
http://www.proza.ru/2014/04/23/670
http://public.wikireading.ru/65014

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×