Владимирское общество хоругвеносцев – владимир – история – каталог статей – любовь безусловная. Союз православных хоругвеносцев

Владимирское общество хоругвеносцев – владимир – история – каталог статей – любовь безусловная. Союз православных хоругвеносцев

Союз Православных Хоругвеносцев создан в 1992 году по благословению приснопамятного митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева).

Главная цель нашей деятельности – укрепление и распространение Православной Веры, восстановление Самодержавной Монархии, возрождение Русского Национального Самосознания и Имперского Российского Патриотизма на всей территории Российской Империи.

В общерусской битве за Россию мы сражаемся на духовном фронте, то есть ведем борьбу через Крестные Ходы, Православные шествия, Народные Собрания на площадях, у памятников, молебны с участием как можно большего числа Русских людей, объединенных идеей Православия, Самодержавия и Народности.

Главой и основателем Союза Православных Хоругвеносцев является Леонид Донатович Симонович-Никшич.

В 1992 году по благословению Владыки Иоанна было освящено наше первое сакральное “Знамя Священной Войны” в Троицком Соборе Александро-Невской Лавры, на раке со Святыми мощами Святого Благоверного Великого Князя Александра Невского, в присутствии офицеров нашей Армии и Казачества. Чин освящения совершал архимандрит Платон, профессор Духовной Академии Троице-Сергиевой Лавры. Тогда же, в 1992 году мы совершили длительный Крестный Ход на теплоходе по Москва-реке, Оке и Волге, который закончился торжественным обходом Нижегородского Кремля с последующим входом в Кремль с нашими знаменами и хоругвями.

Немало пройдено нами с тех пор. Земли Великой, Малой и Белой Руси, Сербии и Черногории; города – Москва, Киев, Владимир, Нижний Новгород, Екатеринбург, Алапаевск, Казань, Дивеево и Саров, Псков, Тула, Курск, Сергиев Посад, Александров, Муром, Переславль-Залесский, Звенигород, Почаев и многие другие, монастыри – Троице-Сергиева Лавра, Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра, Свято-Успенская Почаевская Лавра, Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь, Александро-Невская Лавра, Святогорская Лавра, Серафимо-Дивеевский монастырь, Санаксарский монастырь, Боголюбский монастырь, Оптина Пустынь, Макарьевская Жабынская пустынь, Саввино-Сторожевский монастырь, Пермский Белогорский монастырь, монастыри Сербии и Черногории и многие-многие иные монастыри Святой Руси.

Союз на протяжении более 10 лет неустанно проводит Русские Монархические Крестные ходы в Третьем Риме – Москве на все священные даты, связанные с именем Святых Царственных Мучеников – 15 марта, в день явления Державной иконы Божьей Матери, 19 мая, в день рождения Государя Императора Николая II Александровича, 17 июля, в день изуверского убиения Царской Семьи, и в другие священные и памятные для Русских даты – 21 сентября, на празднование Рождества Пресвятой Богородицы – день Победы на Куликовом Поле, праздник, называемый нами – ДЕНЬ РУССКОЙ ПОБЕДЫ, 14 октября, на Покров Пресвятой Богородицы, 2 ноября, в день преставления нашего Небесного Духовника, Народного Вождя и Старца, который и сейчас руководит всеми нашими походами и делами – Святителя Иоанна, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского.

В эти великие дни мы обязательно поём Акафист Державной иконе Божией Матери, Святому Мученику Царю Николаю, проводим Народное Собрание у памятника Святым равноапостольным Мефодию и Кириллу и идём торжественным Крестным Ходом на Васильевский спуск к Храму Василия Блаженного, где также торжественно завершаем наши праздники молитвами и заключительным Словом к Народу, которое, традиционно уже, произносит Почётнейший и самый заслуженный наш Русский Патриот, Глава Союза “Христианское Возрождение” Владимир Николаевич Осипов, в неразрывном сотрудничестве с которым мы работаем все эти годы.

В Москве хоругвеносцы также ежегодно проводят национальные патриотические шествия 9 мая – в день Победы над германскими захватчиками и 4 октября – в день расстрела защитников Белого дома в 1993 г.

Дважды в год мы приезжаем в обитель Игумена Земли Русской, Троице-Сергиеву Лавру, чтобы в дни памяти Преподобного Сергия Радонежского, 18 июля и 8 октября, обойти Крестным ходом Сергиев Посад.

Читать еще:  Сонник к чему снится гром. К чему снится гром

Стало традицией ежегодно проводить Крестные ходы по центру Нижнего Новгорода совместно с патриотической организацией “Отчизна” 4 ноября – в день Празднования Казанской иконе Божьей Матери и день Славы Нижегородского ополчения князя Дмитрия Пожарского и Козьмы Минина.

Каждый раз в начале июля братчики Союза отправляются в древнюю столицу Северной Руси – во Владимир, чтобы принять участие в Крестном ходе в Боголюбский монастырь на празднование Боголюбской иконе Божьей Матери.

А сколько еще Крестных ходов, национальных шествий, молитвенных стояний и народных собраний, вечеров, паломнических поездок за плечами братчиков Союза! Вот лишь самые заметные события в нашей деятельности.

19 мая 2007 года, во время торжеств по случаю объединения Русской Православной Церкви в Отечестве и за рубежом, Союз Православных Хоругвеносцев, по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, принял участие и украсил хоругвями и знаменами церковную службу при освящении Храма Воскресения Христова и Новомучеников и Исповедников Российских на Бутовском полигоне к югу от Москвы. Это событие Промыслом Божьим совпало с днем рождения Святого Царя-Мученика Николая II Александровича.

Во время празднования 625-летия Куликовской битвы 21 сентября 2005 года на Тульщине, на месте, где произошла эта знаменательная для Русских победа, Союз Православных Хоругвеносцев, по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, возглавил Крестный ход с иконой Донской Божией Матери от храма Преподобного Сергия Радонежского до памятника-колонны Благоверного Князя Дмитрия Донского, у которого была отслужена заупокойная лития по всем воинам, на поле бранном убиенным.

На Курских торжествах 20-21 июля 2004 года по случаю 250-летия со дня рождения Преподобного Серафима Саровского, по благословению митрополита Курского и Рыльского Ювеналия, Союз Православных Хоругвеносцев возглавил одиннадцатикилометровый Крестный ход с мощами Преподобного от местного аэропорта до Знаменского кафедрального собора.

Дважды мы были на Русской Голгофе – в Екатеринбурге и на Ганиной Яме. Последний раз – в июле 2003 г., по благословению архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия, на дни освящения Храма на Крови и 85-ой годовщины ритуального изуверского убиения Святых Царственных Мучеников.

В дни празднования 100-летия со дня прославления Преподобного Серафима Саровского в конце июля – начале августа 2003 г. по благословению епископа Нижегородского и Арзамасского Георгия Союз Православных Хоругвеносцев возглавил многотысячный Крестный ход с мощами Преподобного, который прошел сначала из Дивеева в Саров, а потом из Сарова в Дивеево.

В июле – августе 2002 г. хоругвеносцы совершили поездку в братскую Сербию и Черногорию, где объехали со святым образом Союза – мироточивой иконой Святых Царственных Мучеников – множество храмов и монастырей, совершали крестные ходы, встречались со многими архиереями Сербской Православной Церкви, а также сербскими патриотами-монархистами (четниками).

По благословению архиепископа Саранского и Мордовского Варсонофия хоругвеносцы приняли участие в торжествах по случаю прославления в лике святых Святого Праведного Воина-адмирала Феодора Ушакова, которое прошло в стенах Санаксарского монастыря в начале августа 2001 г.

В октябре 2000-го года у стен твердыни Православия на западных рубежах России – Свято-Успенской Почаевской Лавры – во главе с архиепископом Тернопольским и Кременецким Сергием на 500-летие города Почаева, на празднование Покрова Пресвятой Богородицы хоругвеносцы совершили торжественный Крестный Ход с монахами, прихожанами, паломниками и простым Народом.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, митрополита Тульского и Белевского Серапиона в июне 1999-го года состоялся грандиозный 12-дневный Крестный Ход на 200-летие Тульско-Белевской епархии, который начался с торжественного молебна в селе Монастырщино, рядом с Куликовым Полем, прошел через Тулу и другие 14 городов и поселков Тульской губернии, обошел многие монастыри, скиты, знаменитые пустыни, Макарьевскую Жабынскую пустынь и завершился в Оптиной пустыни, куда мы торжественно входили под колокольный звон. В дальнейшем наши Крестные Ходы по городам и весям Святой Руси будут только нарастать. Мы ставим себе задачу пройти всю Россию вдоль и поперёк, от города к городу, от храма к храму, от монастыря к монастырю. Идти поднимать и собирать Русский народ, будить его от гипнотического сна. Идти навстречу восходу Русской Православной Самодержавной России.

Читать еще:  Пантеизм в философии возрождения. Пантеизм и неоплатонизм эпохи возрождения

Союз православных хоругвеносцев

Материал из Lurkmore

Входит некто православный,
Говорит: «Теперь я — главный.
У меня в душе Жар-птица и тоска по государю.
Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной.
Дайте мне перекреститься, а не то — в лицо ударю.»

СПХ (aka Союз православных фофудьеносцев) — религиозно-националистическая организация, известная своими выходками по преданию анафеме Мадонны, Бориса Моисеева и зрителей фильма «Код да Винчи».

Содержание

[править] Вождь

Лeoнид cвет-Дoнaтович Симoнович-Hикшич, (далее ЛcД), он же Дядя Сима, он же Шлёма Симанович, он же — стрёмного вида старичок с бородой в форме аналогичного же девайса у деда Мороза. При любом упоминании о своем настоящем происхождении, ЛcД срет кирпичами и клянется, что он потомственный расовый сербский князь, потомок некоего Никши, отмеченного в местных исторических а н налах, отсюда мол и вторая фамилия, а первую произносит по-сербски, с ударением на второй слог — «Симо́нович» [1] .

Однако, как выясняется [2] , матёрого, возрастного анонимуса на этой мякине нихуя не проведешь, ибо он помнит, как еще при коммуняках сей персонаж начинал чудить, но никаким сербом себя не величал и подписывался просто Симоно́вичем. Видать, родовитые Шлёмины предки «отросли» уже при дерьмократии, и скорее всего — по причине понтов, коих у ЛcД всегда водится в изобилии. Так же известно, что в юности ЛсД вовсе не отличался Воздержанием и Трезвенностью, а бухал, хамил представителям власти и считал себя воинствующим диссидентом, за что однажды был взят за жопку Органами и доставлен куда следует. Там ЛсД, зассав, согласился стучать встать на путь исправления и сотрудничества с властями. В 1972-73 гг. он был откомандирован на два года в Югославию, где, собственно, выучил сербский язык. Вернулся ЛсД из командировки уже «знатным иностранцем», чем порядком доставил всем своим старым знакомым, а после падения Совка и вовсе объявил себя последним прЫнцем сербской княжеской династии. Тогда же, оставшись без работы, он решил стать «профессиональным» поциентом, публично страдающим ПГМ. В этом деле он вскоре преуспел, сумев объединить под собой довольно многочисленную и пёструю шайку сферических православнутых ушлепков из числа ымперцев, бывших неочерносотенцев из почившего в бозе общества «Память» и прочих разновидностей национал-поцриотов и фошыстов.

Одной из характерных особенностей ЛcД является лютая, яростная гомофобия, причины которой экспертами трактуются по-разному: кто-то склонен думать, что навязчивая одержимость ЛcД ненавистью к пидорасам вызвана конфликтами с парочкой однополых опекунов в детстве, а другие считают причиной тяжелую анальную фрустрацию, перенесенную им предположительно в тот же период времени.

[править] СПХ и Тальков

СПХ считает певца ртом Игоря Талькова святым и добивается его канонизации. Вряд ли существует хотя бы одна фотосессия СПХ, где они были бы без штандарта с Тальковым, у которого вокруг головы нимб. Причина такого отношения к певцу может быть коротко выражена фразой «Талькова убили ЕРЖ, потому что он говорил Правду Русскому Народу». Эта фраза в разных вариантах также обильно встречается в коментах к былинной статье журналиста Кононенко «Кто убил Игоря Талькова». Что примечательно, родственники Талькова в один голос супротивляются канонизации.

[править] А на самом деле…

Водворять веру силою и угрозами нельзя; силою и угрозами водворяют не веру, а ужас.

Владимирское общество хоругвеносцев – владимир – история – каталог статей – любовь безусловная. Союз православных хоругвеносцев

Владимирское Общество хоругвеносцев

Владимирское Общество хоругвеносцев при Владимирском Кафедральном соборе основано 15 июля 1889 г. Симеоном Прокофьевичем Паниным. Открыто в память совершившегося в 15 день июля 1888 года девятисотлетия Крещения Руси Святым Равноапостольным Великим Князем Владимиром.
Главная цель учреждения общества состоит в том, чтобы служить благому делу усиления благолепия крестных ходов, совершаемых в гор. Владимире, но оно, кроме участия в ношении священных предметов во время крестных ходов, обращает свои заботы и на благоукрашение недостаточных храмов Божиих. И не говоря о той картинной красоте, которая получается от участия членов-хоругвеносцев (коих более 200) в торжественных крестных ходах, Общество это является всюду почти первым выразителем благоговейных и верноподданнических чувств. «Вступление в члены Общества хоругвеносцев не дает каких либо прав и выгод, а лишь возлагает одни труды и заботы. И однако члены Общества не только не тяготятся своими обязанностями, но исполняют их с полным усердием и любовию! Это уже дает вполне достаточное основание к убеждению, что в данном случае членами Общества движет не что иное, как только их религиозная благонастроенность, их крепкая любовь к Богу и желание потрудиться во спасение своей души. А в виду такой благотворной деятельности Общества, которому во всех делах и начинаниях, исходящих от простоты сердца ради одной славы Божией, споспешествует Сам Небесный Отец, — остается только радоваться и благодарить Бога за возрастание сего Общества и за постепенное расширение его полезной, богоугодной и спасительной деятельности, свидетелями коей Господь приводит быть при совершении крестных ходов, и просить Бога о дальнейшем процветании сего Общества на многие и многие лета на пользу святой Православной Церкви и на спасение всех верных».
В 1892 г. учреждено общество хоругвеносцев в городе Юрьеве-Польском.
В 1901 г. возникло общество хоругвеносцев при Успенском женском монастыре во Владимире.

Читать еще:  Архангельская епархия.  Зосима и Савватий Соловецкие преподобные

Владимирское Общество хоругвеносцев в 1899 г.: «Председатель – Семен Прокофьевич Панин. Члены распорядители: Мих. Дм. Гончаров; Иван Петр. Николаев. Казначей – Никифор Васил. Ильин. Делопроизводитель – колл. ассес. Михаил Ег. Миртов (29 августа 1849 – 18 марта 1916)».

Речь, произнесенная перед благодарственным молебном по случаю исполнившегося 25-летия со времени учреждения первого Владимирского Общества Хоругвеносцев 15-го июля 1914 года

Долг имею приветствовать Вас, достопочтенные представители Первого Владимирского Общества Хоругвеносцев, от лица Кафедрального собора с исполнившимся сегодня двадцатипятилетием со дня учреждения Вашего Общества!
Много добра оказало Общество для Кафедрального собора за истекшее 25-летие пожертвованием массивных, величественных серебро-позолоченных святых хоругвей, величественных и дорогих св. икон и другими жертвами. Много способствовало оно возникновению благолепия Владимирских крестных ходов. Сколько десятков тысяч народа привлекают эти крестные ходы в настоящее время, например, 21 мая и 16 июня! Сколько глубоких вздохов, слез умиления вызывают они в православных людях не только нашего града, но и всего Владимирского края, и тем способствуют развитию в народе религиозного чувства и благочестия.
Не мало добра, не мало пользы Вы принесли и себе, и семьям своим, и всему местному обществу. Не столько материальными жертвами и личным трудом, сколько участием в крестных ходах, прикосновением к святыне Вы открывали для себя путь к возрождению духовному, очищению своих сердец, к обновлению своих духовных и телесных сил. Обновленные, освященные благодатию, умиротворенные в совести, Вы шли в свои семьи и несли сюда с собой лучи святыни, свет веры, огонь любви к Господу, любви к храму Божию и к богослужению церковному. Сами питаясь от святыни, естественно, Вы питали ее и семейных и домашних своих, тем утверждая и в них и в народе веру в Бога, надежду на Него, любовь к Нему,- тот несокрушимый, единый верный фундамент, на котором созидается счастье людей земное, временное и блаженство их вечное.
Слава, честь и многая лета живым и вечная память усопшим Хоругвеносцам!
Да благословит Господь труды и усердие Ваше! Да процветает и развивается Ваше общество! Да утверждаются и укрепляются в сознании детей Ваших и всех православных те высокие начала и цели, которые преследуются Обществом Хоругвеносцев.
Священник Василий Богословский.
«Владимирские Епархиальные Ведомости» Отдел неофициальный № 31 (2 августа 1914 г.)

4 июля 1901 г. утвержден Устав Второго Владимирского Общества хоругвеносцев. Общество учреждено при Успенском Княгининском женском монастыре в память исполнившегося 15 июля 1900 г. 700-летия с основания монастыря вел. кн. Марией Шваровной, супругой вел. кн. Владимирского Всеволода III. Владимиро-Суздальская епархия
Собор Владимирских святых.

Источники:

http://www.pycckie.org/info/index.shtml
http://m.lurkmore.to/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%85%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%B2
http://lubovbezusl.ru/publ/istorija/vladimir/p/37-1-0-2428

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: