Ведьмак 3 битва с злой ведьмой. Как победить своих врагов

Как победить злую ведьму в дополнении Кровь и вино?

LFG » Одиночные ПК » Статьи » Ведьмак 3 » Как победить злую ведьму в дополнении Кровь и вино?

Ведьмак 3 вышел еще в 2015 году, отличная графика, геймплей и сюжет позволяют назвать эту игру одной из лучших. Она покоряет многих игроков, и за время ее существования многие успели пройти ее уже несколько раз, столько эмоций и удовольствия можно получить, играя в нее. Поэтому дополнения, которые вышли после, были еще одним чудесным подарком, в который обязательно стоит купить и пройти полностью. Одно из них это дополнение «Кровь и вино», которое можно начать проходить, если вы закончили основную часть. Это дополнение предполагает 30 часов игрового времени, познакомит вас с новыми земли и незнакомыми персонажами.

Это увлекательно приключение, которое захватывает с первых кадров. Вам нужно будет помочь рыцарям из Туссента, они ваши старые друзья. Путь будет долгим и трудным, чтобы убить новую нечисть. Одна из частей игры расскажет вам о Стране сказок. В дневнике гувернантки вы узнаете о путешествиях в, казалось бы, страну иллюзий. Но чтобы туда попасть нужно открыть книгу «Страна Тысячи Сказок» и произнести заклинание.

Кто такая злобная ведьма

Тут вас и будет ждать Злая Ведьма, которая очень похожа на Бабу-Ягу. Она будет летать в ступе, колдовать и имеет живую метлу, ничем не отличить. Но для нас важно то, что это босс, которого нужно победить, а чтобы сделать это придется немного повозиться. Снять все хп ведьмы будет не так просто, придется потратить время и аккуратно проработать стратегию.
Если вы уже столкнулись с ней и никак не можете понять, как взаимодействовать ней, чтобы убить и что позволит вам ее нейтрализовать, то тут вы можете найти ответ. Это из тех боссов для убийства, которых сначала надо понять, что и когда делать. Понять это сложно сразу в первой схватке, поэтому не расстраивайтесь, если вы потерпели поражение. Злая Ведьма требует времени в прохождении и подготовки.

Вам нужно пройти ее, в задании «Давным-давно», по сюжетной линии вы окажетесь в Сказке, как уже было сказано выше. А вступите с ней в схватку, чтобы спасти Сианну. Ведь как в классических языческих сказках, хочет запечь ее в печи и съесть. Занимательно то, что эту Ведьму вы встретите только в этом дополнении, и только в этой части игры, она уникальный враг, поэтому и подход придется искать индивидуальный.
На что она вообще способна? Сил у нее не мало, да и магией пользуется достаточно. Она будет летать в пузыре с защитой, травить вас ядом и призывать существ. Чем больше будете ее бить, тем сильнее станут заклинания.

Она будет для вас недоступна, пока летает и имеет защиту. Но когда будет поливать землю ядом, вы сможете ее сбить. Когда же ее окружает пузырь, она имеет защиту.
Также она баба-Яга призывает два существа, с которыми вам нужно справиться, перед тем как перейти снова к ведьме. Первый это плотоядный кровавый цветок, который атакует вас издалека. Второй это золотистая пума, которая бьет вас только вблизи. Сначала они будут появляться друг за другом. Когда же ведьма призовет их одновременно, следует уничтожить сначала цветок, так как он дальнего боя и нанесет много урона, пока будете бить пуму. Обоих врагов нужно просто кромсать мечом.

Когда же вы сожжете сбить старуху, то она будет отбиваться метлой и оглушать ядом. Следует не отвлекаться на ее метлу, и бить именно Ведьму, так как метлу вы вряд ли сможете убить. Здоровье Злой Ведьмы вы увидите вверху экрана.

Как победить злую ведьму в дополнении Кровь и вино

Чтобы ее победить пытайтесь увернуться от огня, и просто уклоняйтесь, пока она летает и забрасывает вас ядом. Сбить ее будет возможность, когда она станет поджигать землю и опустится низко без защиты. Тогда при помощи заклинания аардом или арбалетом. Когда упадет, бейте ее мечем, проделать это придется несколько раз, пока не снимите все хп. Пока она недоступна и нет возможности ее сбить, лучше бегать под квеном. Цветок и пуму убивайте, не отвлекаясь на ведьму. Сначала цветок, потом пуму, когда будут вместе. Таким образом, вы сможете с легкостью победить ее. Удачи вам в сражении со Злой Ведьмой и много терпения.

Читать еще:  Во сколько служба на крещение 18. Купание - только начало

«Ведьмак-3»: как победить злую ведьму? Описание персонажа и тактика

The Witcher-3 славится своими квестовыми линиями и обилием монстров. Однако у некоторых игроков время от времени возникают проблемы с победой над противниками. В данной статье рассказано о том, как убить злую ведьму в «Ведьмаке-3».

Как получить квест?

По основному квесту игроки уже сталкивались с такими противниками, как ведьмы. Но в новом DLC «Кровь и вино» можно столкнуться с еще одной противницей, которая является прямой отсылкой к сказке Братьев Гримм «Гензель и Гретель». Для этого нужно получить задание под названием «Давным-давно».

Для получения квеста необходимо прочитать дневник Изабель де Рокфор, из которого Геральт узнает, что нужно найти книжку «Страна тысячи сказок» и произнести заклинания. После этого он попадает в страну-иллюзию, созданную Арториусом Виго.

Как добраться до злой ведьмы в «Ведьмаке-3»?

Конечно же, она не будет ожидать Геральта сразу же по прибытию. Сначала необходимо пройти по кирпичной дорожке. Несмотря на свою разветвленность, добраться до нужного места не составит особого труда. При переходе через мост ведьмак встретит архиспора. В конце концов, он дойдет до строений, где встретит Сиану, которая пытается вызволить Джека из печи. Здесь герой в первый раз увидит нелицеприятную старуху, которая сразу же захочет пустить Геральта на гуляш. Вот здесь и возникает вопрос: «Как победить злую ведьму в «Ведьмаке-3″?».

Трудности

Так как игроки уже встречались с ведьмами, это может показаться простой задачей, но все немного сложнее. Завидев ведьмака, она сразу же начнет атаку. Перед заданием стоит запастись маслом против реликтов.

Основная проблема того, как победить злую ведьму в «Ведьмаке-3» заключается в том, что она немедленно взлетит в воздух на метле, прикрыв себя защитной сферой. При этом она наколдует плюющийся ядом цветок. Сначала необходимо заняться им, так как цветок может доставить массу неудобств. Стоит принять во внимание тот факт, что в полете ведьма полностью неуязвима.

Конечно же, в один момент сфера исчезнет, но она попытается облить ведьмака ядом из своего котелка. Поэтому нужно не подставляться под ее удары, иначе можно потерять много очков здоровья.

Можно использовать Иволгу, чтобы избежать негативных эффектов. На помощь ведьма призовет архиспору, от которой нужно избавиться в первую очередь. Ее атаки будут серьезно мешать добраться до самой противницы.

Как справиться с архиспорой?

Архиспора — это родственное растение с эхинопсом. Она наносит атаки путем обстреливания ядовитыми шипами. Растение обладает иммунитетом ко всем психическим воздействиям, поэтому знак Аксий здесь будет совершенно бесполезен — оглушить ее не получится. Необходимо сразу наносить силовые атаки. При возникновении проблем можно отойти, потому что архиспора неподвижна, но следует остерегаться шипов. К тому же, не стоит забывать о присутствии основного противника.

Защититься от ее ударов можно знаком Аард. Еще данный вид растений очень уязвим к огню. Так что, Геральт может сжечь ее знаком Игни, прикрывшись Аардом. После победы стоит сразу переключить стиль игры под то, как победить злую ведьму («Ведьмак-3»).

Тактика против врага

После того как пропадет защитная сфера, лучше всего начать атаку с арбалета. Не лишним будет использование знаков Аард и Игни. Тут действует та же схема, что и с другими летающими противниками. Получив повреждения, ведьма упадет. Тогда-то и стоит начинать атаку с мечом. Но и здесь не все так просто. Метла тоже начнет нападать на Геральта, поэтому нужно стараться ее разрубить, обезвредив саму злобную ведьму знаком Аксий.

Если разобраться с метлой не получится, то ведьма снова взлетит и призовет пантеру. Убейте ее, используя быстрые атаки и масло против зверей. Затем сбейте ведьму с метлы теми же способами, что были описаны выше. Атакуйте ее, периодически оглушая ее Аксием. Главное — нанести как можно больше урона, до того как ведьма снова взмоет в воздух. В этом и заключается весь процесс того, как победить злую ведьму в «Ведьмаке-3».

После победы квест продолжится. Сиана незамедлительно обыщет ее тело и откроет печь. За спасение Джека она потребует у него бобы, которых, конечно же, у него не окажется. Бобы нужны ей для того, чтобы выбраться из иллюзорной страны. После этого у Геральта с Сианой состоится разговор, где персонажи договорятся о взаимопомощи. Не рекомендуется пропускать реплики диалога, так можно пропустить много интересной информации.

Чтобы найти искомые бобы, придется отыскать Оську. Для этого необходимо пройти дальше по желтой дорожке. По пути расправьтесь с гномами, которых на пути встретится немало. Также можно будет оседлать единорогов, так как Плотва в страну вместе с Геральтом не попадет. Оська будет в окружении волков, с которыми тоже придется разделаться. Это не составит особого труда. После разговора с мальчиком придется посетить шесть основных сказок, где и найдутся нужные предметы.

Читать еще:  Гульнара имя происхождение. Что означает имя гуля

После их посадки в указанном Сианой месте вырастет огромный бобовый стебель, который приведет к логову великана. После победы Сиана предложит ведьмаку снять напряжение известным всем способом. Вне зависимости от его решения квест «Давным-давно» завершится, и начнется новое задание.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Лысая гора

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 1300 очков опыта

Где найти (на карте):

Этот квест станет доступен для прохождения, сразу после того как вы завершите задание Пейзаж после битвы. В битве при Каэр Морхене, случилось ужасное — Весемир, друг и наставник Цири, погиб защищая ее. На похоронах опытного ведьмака Цири дала обещание отомстить за его смерть, подобрав ведьмачий амулет Весемира. На лысой горе в Велене должен состоятся шабаш ведьм, о котором знает Имлерих, убивший Весемира. По мнению Цири он обязательно будет там присутствовать, так как по словам Авалак’ха, обожает плотские утехи, коеми его обеспечат ведьмы. Согласившись оказать содействие в плане Цири, вы отправитесь в Велен, к той самой Лысой горе.

Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания «Лысая гора». Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.

Поднявшись по каменной лестнице в деревню, вас встретят местные жители, один из которых будет вооружен арбалетом. Автоматически начнется диалог, в котором старик разрешит вам пройти дальше, проявляя гостеприимство. Так же он предложит посидеть у костра и насладиться угощениями. Согласившись на приглашение, Цири выскажет вам свое недовольство, вы можете сразу уйти или же присесть у костра, для того чтобы расспросить старика о том, что здесь происходит. Из этого разговора вы можете узнать о традициях местных жителях, а так же о ведьмах и волшебных желудях, способных увеличить урожай, либо вылечить от тяжелой болезни (один из таких желудей вы сможете обнаружить именно в ходе данного задания). Если вам надоест беседа, вы в любое время можете ее прекратить и отправиться дальше. При завершении разговора, старик направит вас к Тэкле, именно ей дозволено принимать решение о том, кто достоин пройти на вершину холма.

По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.

Как только вы подойдете к шатру, Тэкла — слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.

Испытание Тэклы.

И так, для того чтобы получить разрешение пройти дальше, вам нужно будет выполнить поручение слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Тэкла кинет монету. Испытание будет заключаться в том, что вам придется найти и принести ей золотую монету с изображением Фальки.

Для начала вам стоит знать, что на глубине достаточно темно, поэтому если у вас завалялась кошка, воспользуйтесь ей, если же нет, то и так сойдет. Следующее что вам нужно знать, это два утопца, которые будут вас поджидать на дне водоема, с ними лучше расправиться как можно быстрей, пока у вас не закончился воздух. Монета находится совсем неподалеку, включив ведьмачье чутье вы сразу ее найдете.

Осталось только принести найденную монету Тэкле, но как только вы начнете выбираться из воды, на вас сразу нападет Бес 26 уровня. Этой стычки можно избежать, если сразу направиться к слепой женщине.

Читать еще:  Ты не холод и не горяч. Что означают слова: как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих? О понятии «теплохладность»

Оказавшись рядом с Шатром, вас встретит заждавшаяся Цири. Показав монету Тэкле, она признает, что вы прошли ее испытание и скажет своей помощнице проводить вас к двери.

Путь на лысую гору.

Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.

Как победить сильвана (Фугас):

Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.

Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру «Камень, ножницы, бумага» из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.

Сражение с ведьмами (Цири).

Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.

Как убить ведьм:

Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма — Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.

Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.

Как собрать лут с ведьм.

В следующей сцене, вы снова будите играть за Геральта, именно сейчас у вас есть возможность вернуться назад в то место, где только что сражалась Цири и облутать погибших ведьм. В дальнейшем эта возможность будет потеряна. Так что перед сражением с Имлерихом следует наведаться в пещеру.

Сражение с Имлерихом.

Важно! По дороге к Имлериху не забудьте воспользоваться местом силы, которое увеличит силу Квена. (Попасть сюда без задания невозможно).

Данный босс является чуть ли не сильнейшим в игре, поэтому стоит отнестить серьезно к бою с ним. Стоит выпить ласточку, а так же вооружиться бомбами. Из знаков очень полезен будет Квен, а так же незаменим в грядущем бою станет прокаченный Ирден, позволяющий наносить удары сквозь Щит. Имлерих, окруженный сатирами, не станет тратить время на разговоры и, почти сразу преступит к бою. Поначалу он будет вооружен огромной булавой и щитом, но как только вы отнимете у него две трети здоровья, он отбросит его, для того, чтобы стать более маневренным. Имлерих станет очень быстро перемещаться за спину Геральта и наносить удары, от которых нужно уворачиваться. Всего таких перемещения 4, на четвертом он нанесет очень мощный удар, после чего его булава окажется в земле. Имлерих окажется неподвижен на некоторое время, это позволит вам нанести удар. Придерживаясь данной тактики вы обязательно победите эльфа и сможете насладиться местью за Весемира.

Где найти желудь.

Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу «Еще минуту», для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.

Есть два варианта, что сделать с этим желудем:

1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.

2. Выбрав фразу «Учитесь обходиться без них» при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.

На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления

Источники:

http://lifeforgame.ru/odinochnye-pk/stati-odinochnye/vedmak-3/kak-pobedit-zluyu-vedmu.html
http://fb.ru/article/436619/vedmak—kak-pobedit-zluyu-vedmu-opisanie-personaja-i-taktika
http://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-lysaya-gora

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector