УТП: чем вы отличаетесь от других. Это женщины с душераздирающей улыбкой

Содержание

8 признаков, что вы – сильная женщина, и отличаетесь от других

Некоторые женщины пережили г

Это женщины с душераздирающей улыбкой. Они привлекают взгляды, ими восхищаются и пытаются подражать, уверены в Higher Perspective

ромадные испытания и боль, и выжили. Они выделяются из толпы.

Вот восемь отличительных характеристик сильных женщин:

1. Сильные женщины верят только в себя.

Сильная женщина знает, кто она и чего она хочет. У нее есть мечты, цели и устремления, которые она реализует, и в которые вкладывает свои душевные силы. Ей не нужна поддержка. Ей не нужно никого искать. Она крепко стоит на ногах, уверенно принимает решения и несет ответственность за себя и своих близких.

2. Сильные женщины ценят уважение, а не внимание.

Сильная женщина никогда не выпрашивает внимание. Она не умоляет о любви. Если она видит, что к ней относятся неподобающе, она разворачивается и уходит.

Уважение гораздо ценнее внимания. Оно живет намного дольше, чем 15 минут славы. Уважение – один из важнейших ключей к успеху. У сильных женщин нет времени на токсичные отношения, в которых ее не ценят. Отсутствие – это ее дар тем, кто не понимает, что значит быть с ней.

3. Сильные женщины прячут свою боль под броней.

Сильная женщина всегда восстанавливается после трудностей и депрессии. Она умеет решать проблемы и не считает себя жертвой обстоятельств. Все препятствия – это шанс стать крепче. Сильные женщины носят свою боль глубоко внутри. И не являют ее миру.

4. Сильные женщины умеют поддерживать и мотивировать.

Сильные женщины излучают уверенность. Они всегда готовы протянуть руку помощи всем, кто в ней нуждается. Сильные женщины пройдут вместе с вами через огонь, воду и медные трубы.

Она всегда будет рядом. Сильная женщина умеет выслушать и оказать поддержку. Она знает, как снять шелуху и вытащить наружу самое ценное. что есть у вас.

Читать еще:  Сонник тигр ласкается. Тигр сонник

5. Сильные женщины никогда не сравнивают себя с другими.

Сильные женщины знают свои пределы и способности. Они знают, что заслуживают уважения. Сильным женщинам не нужно сравнивать себя с другими. Никто не идеален, и сильная женщина хорошо это понимает. Однако она также знает, что каждый человек уникален. Она любит поддерживать других.

6. Сильные женщины не стесняются своих слез.

Они знают, что слезы это не признак слабости. У них достаточно сил, чтобы собрать себя с пола, и пережить драму. Сильная женщина никогда не сдается, у нее всегда есть причина продолжать борьбу.

7. Сильные женщины полны прощения.

Сильная женщина хочет освободить свой ум из ловушки отрицательной энергии. Она ищет способы выразить свою любовь. А мщение она оставляет Мирозданию.

8. Сильная женщина всегда скажет вам правду, какой бы горькой она не была.

Говорить правду непросто, ведь она в итоге может причинить кому-то боль. Однако сильные женщины считают, что говорить правду очень важно. Ведь только правда может показать реальное положение вещей.

8 признаков что вы — сильная женщина, и отличаетесь от других

8 признаков что вы — сильная женщина, и отличаетесь от других.Я та, у которой «все хорошо» Некоторые женщины пережили громадные испытания и боль, и выжили. Они выделяются из толпы.Это женщины с душераздирающей улыбкой. Они привлекают взгляды, ими восхищаются и пытаются подражать.Вот 8 признаков что вы — сильная женщина:

1. Сильные женщины верят только в себя.

Сильная женщина знает, кто она и чего она хочет. У нее есть мечты, цели и устремления, которые она реализует, и в которые вкладывает свои душевные силы. Ей не нужна поддержка.

Ей не нужно никого искать. Она крепко стоит на ногах, уверенно принимает решения и несет ответственность за себя и своих близких.

2. Сильные женщины ценят уважение, а не внимание.

Сильная женщина никогда не выпрашивает внимание. Она не умоляет о любви. Если она видит, что к ней относятся неподобающе, она разворачивается и уходит.

Уважение гораздо ценнее внимания. Оно живет намного дольше, чем 15 минут славы. Уважение — один из важнейших ключей к успеху. У сильных женщин нет времени на токсичные отношения, в которых ее не ценят. Отсутствие — это ее дар тем, кто не понимает, что значит быть с ней.

3. Сильные женщины прячут свою боль под броней.

Сильная женщина всегда восстанавливается после трудностей и депрессии. Она умеет решать проблемы и не считает себя жертвой обстоятельств. Все препятствия — это шанс стать крепче. Сильные женщины носят свою боль глубоко внутри. И не являют ее миру.

Читайте также: Гадание: Узнайте,Что мужчина думает о вас?

4. Сильные женщины умеют поддерживать и мотивировать.

Сильные женщины излучают уверенность. Они всегда готовы протянуть руку помощи всем, кто в ней нуждается. Сильные женщины пройдут вместе с вами через огонь, воду и медные трубы.

Она всегда будет рядом. Сильная женщина умеет выслушать и оказать поддержку. Она знает, как снять шелуху и вытащить наружу самое ценное. что есть у вас.

5. Сильные женщины никогда не сравнивают себя с другими.

Сильные женщины знают свои пределы и способности. Они знают, что заслуживают уважения. Сильным женщинам не нужно сравнивать себя с другими.

Никто не идеален, и сильная женщина хорошо это понимает. Однако она также знает, что каждый человек уникален. Она любит поддерживать других.

Читать еще:  Как РПЦ относится к профессии коуча? Русская православная церковь. История формулирования вероучения

6. Сильные женщины не стесняются своих слез.

Они знают, что слезы это не признак слабости. У них достаточно сил, чтобы собрать себя с пола, и пережить драму. Сильная женщина никогда не сдается, у нее всегда есть причина продолжать борьбу.

7. Сильные женщины полны прощения.

Сильная женщина хочет освободить свой ум из ловушки отрицательной энергии. Она ищет способы выразить свою любовь. А мщение она оставляет Мирозданию.

Читайте также: Если к вам кто-то плохо относится, дайте себе эти 5 обещаний!

8. Сильная женщина всегда скажет вам правду, какой бы горькой она не была.

Говорить правду непросто, ведь она в итоге может причинить кому-то боль. Однако сильные женщины считают, что говорить правду очень важно. Ведь только правда может показать реальное положение вещей.Сильная женщина сияет, как алмаз в грубой оправе. Если с вами рядом такая женщина, цените ее!

УТП: чем вы отличаетесь от других

Что такое УТП? УТП — это ваше уникальное торговое предложение, то, что выделяет вашу компанию на фоне конкурентов и заставляет ваших клиентов думать: «Это лучшее предложение, что я видел!».
Чтобы понять, есть ли у вас УТП, достаточно ответить на несколько простых вопросов:
Чем ваш бренд или продукт отличается от других?
Почему ваш потенциальный клиент должен выбрать именно вас?
Стандартные ответы типа: «отличный сервис», «лучшее качество» и индивидуальный подход к клиентам» здесь неуместны, потому что каждый ваш конкурент ответит так же.
Владелец обувного магазина может сказать: «У нас самая качественная обувь», но ведь его конкуренты не скажут: «Вы знаете, качество у нас так себе, едва ли вы проносите эти ботинки хотя бы один сезон».
И что делать бедным потребителям, которые получают один и тот же ответ от тысячи разных компаний? Как выбирать? Остается руководствоваться только субъективным мнением, основываться на интуиции.
Очень важно помнить, что УТП не имеет ничего общего с акциями и позиционированием.
Акции — это тоже ваше отличие, но отличие временное, сегодня оно есть, а завтра его нет. То, что вы делаете скидку на покупку второй пары обуви в вашем магазине, не отличает вас от конкурентов, потому что они могут сделать то же самое.
УТП — это то, что отличает вас всегда. Вы можете напечатать его на майках сотрудников, на билбордах, на фирменных блокнотах и т.д. Оно не потеряет актуальности никогда. Акция же рано или поздно закончится, и на смену ей придет другая.
Позиционирование — это то, что характеризует вашу компанию.
Например, возьмем слоган Ауди «Превосходство высоких технологий». Да, они используют высокие технологии, но и их конкуренты тоже, но только Ауди делает на этом особый акцент.
Как же составить уникальное торговое предложение?
Во-первых, вы должны досконально изучить ваш продукт, а во-вторых, вы должны досконально изучить вашу целевую аудиторию, ведь УТП должно в первую очередь отвечать запросам потенциальных клиентов, только тогда оно сможет заставить их сделать выбор в вашу пользу.
Мы предлагаем вам несколько формул создания УТП:
Формула № 1: Необычная особенность + Продукт
Креатив в УТП работает хорошо, но имеет один существенный минус. Для того, чтобы он прочно осел в головах потребителей нужно потратить немало денег на рекламу.
Пример: M&M’s. Шоколад, который тает во рту, а не в руках.
Формула № 2: Самое ______ + Продукт
Выберете, что в вашем продукте самое-самое и расскажите об этом. Но помните, что использовать слово «Самое» в прямом написании запрещено законом РФ о рекламе. Этот нюанс можно обойти, как это сделали в примере, который следуют ниже.
Пример:
Самый большой стакан кофе на вынос в кофейне «Кофе и шоколад» — 1 литр!
Формула № 3: Продукт + без + страх клиента
Для того, чтобы использовать эту формулу, вы должны хорошенько изучить своих клиентов и понять, чего они боятся, чего хотят избежать.
Пример:

Читать еще:  Тайны масонов: когда богатство само идет в руки. Тайны масонов

Средство от комаров без запаха.
Моющее средство без химикатов.
Формула № 4: Продукт + с + дополнительная ценность
Расскажите вашим потребителям о выгоде, которую они получат вместе с вашим продуктом. Сделайте акцент на той ценности, которая заинтересует вашу целевую аудиторию.
Пример:
Шампунь с кератином.
Йогурт с витамином D.
Формула № 5: Продукт + как/для + позитивная эмоция
Эта формула больше подходит для небольшого бизнеса. Например, для маленьких районных магазинчиков.
Пример:

Мороженое как в детстве.

Продукты для самых маленьких.

Формула № 6: Продукт/компания + из/с + свойство
Данная формула идеальна для компаний и продуктов, у которых есть техническая особенность, выделяющая их среди конкурентов.
Пример:
Клиника с новейшим УЗИ аппаратом экспертного класса
Наше постельное белье сделано из противоаллергенных материалов.
Формула № 7: Единственный + продукт/компания + отличие + географическое положение
Если ваш продукт один на целый регион обязательно упомяните об этом в вашем УТП.
Пример:
Единственная компания в Москве, предлагающая гарантированное трудоустройство.
Единственный в Санкт-Петербурге «Музей Восстания Машин».
Формула № 8: Продукт + скрытая процедура
В любой бизнес сфере есть процессы, которые скрыты от глаз потребителей. Между тем, многим вашим покупателям, возможно, будет интересно подробнее узнать о материалах, оборудовании и технологиях, которые вы используете.
Пример:

Профессиональная обработка металла. Лазерная и плазменная резка.
Формула № 9: Если + то
Просто объясните вашим клиентам, что они получат, если ваш продукт не даст ожидаемого результата – вернете деньги, окажите услугу повторно бесплатно, сделаете подарок и т.д.
Пример:

Если никотиновый пластырь не поможет, мы вернем вам деньги.
Формула № 10: Продукт + выгода
Это самая сложная формула. Чтобы ее использовать, нужно очень хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию. Она обобщает все предыдущие формулы и полностью базируется на выгоде клиента.
Пример:
Автомобили Ferrari собираются только вручную.
Мы доставим пиццу за полчаса или вы получите ее бесплатно.

Для того, чтобы понять, получилось ли у вас придумать хорошее УТП, ответьте на несколько вопросов:

Можно ли сказать то же самое о ваших конкурентах?

Если вы говорите, что вы доставляете заказ в течение суток, но ваши конкуренты доставляют заказы в такой же срок, это уже не уникальное предложение, это просто факт о вашей компании.

Это важно для клиента?

Если от вашего посыла потенциальному клиенту не жарко, не холодно, необходимо изменить УТП.

Вашему УТП хочется верить?

Если вы действительно можете рассказать, как похудеть на 10 кг за неделю, то это предложение мечты. Единственный его минус в том, что оно не очень правдоподобное. Придумайте что-то, что будет вызывать больше доверия.

Как долго УТП б удет оставаться актуальным?

Еще раз напоминаем, главное отличие УТП от акции в том, что оно навсегда.

Ваше УТП лаконичное?

Краткость – сестра таланта. Чем короче ваше УТП, тем быстрее оно уляжется в памяти ваших клиентов.

Источники:

http://trendru.info/8-priznakov-chto-vy-silnaya-zhenshhina-i-otlichaetes-ot-drugix/
http://www.greatpicture.ru/8-priznakov-chto-vyi-silnaya-zhenshhina-i-otlichaetes-ot-drugih/
http://promo-digital.ru/blog/utp-chem-vy-otlichaetes-ot-drugih/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: