Царь грядет 21 сентября. А после будет Царь православный

Грядущий Русский Царь — приход царя в России в 2020

Новое Учение придет из России, будет чистой Россия, будет Белое Братство в России.

Грядущий Русский Царь — приход царя в России в 2020

Грядущий русский царь

Многие задают вопросы: грядущий Царь России, кто он и откуда?
Царь Руси уже с нами в 2020 году?
Теперь уже можно сказать: да, я с вами.

Мои инициалы (R.S.T) Р.С.-Турунтай, я из города Кострома, с берегов великой реки Волги.

Монах — пророк Авель, вот, что говорит об имени будущего царя: » Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит свое призвание: Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же возсядет на Царский, как Третий. В Нем спасение и Счастье Державы Российской…»

Подпись к картине Рериха гласит: «Дано Святому Преподобному Сергию трижды спасти Землю Русскую. Первый раз при князе Дмитрии, второй раз при Минине. Третий…» — следует многоточие.

Имя будущего царя в России — Сергей

Это имя дважды встречается среди православных святых:
Сергий Радонежский
Сергий Валаамский

Пророчество Авеля об имени грядущего Царя

«И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его троекратно суждено в истории Российской» (Из книги «Житие преподобного Авеля прорицателя».Предсказание это было дано императору Павлу I сразу после кончины его матери Екатерины II в 1796 году.)

Пророчества о будущем Царе

«Восстанет в изгнании из дома твоего» — то есть из Дома древней царской династии за рубежом.

«князь великий» — Фамилия будущего царя — Турунтай — происходит от тюркских основ турун — князь и тай — великий. Мой род правил в столице древней Руси — Господине Великом Новгороде. Мои предки жили в центре мерянской культуры и принадлежали к великокняжеской династии Рюриковичей.

Новая информация о будущем царе:

1. Предсказание из книги «Раньо Неро. Вечная книга. Оракул»: из Тартарии, т.е. из России, придет спасение человечества, на берегах Волги родится человек с новой религией (учением), который победит религию сатаны: ««Христос умирает на Тибре и воскресает на Волге»
До 17 века Кострома была одним из крупнейших городом на Руси, и большинство знатных родов были родом с Костромской земли ( Годуновы, Сабуровы, Морозовы, Шуйские и т.д.).
Практически все Цари из династии Романовых. а также современные руководители страны Медведев и Путин ездили в Кострому за Благославлением. Именно в Костроме происходило венчание на царство.

Место рождения царя: Верхняя Волга, рядом с Костромой, где Романовы посажены на царство.

2. Текст пророчества Авеля: «И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий» можно трактовать как за границей России

Из другого предсказания “влажная местность в стране с жарким климатом”, где “меж двух столбов встретят богатого нищетою царя”

Я живу в Костроме, но сейчас нахожусь во влажном климате на юге Испании — между двух столпов, рядом с Гибралтаром и молюсь о воскрешении России после 400 лет запустения.

Герб Испании — с Геркулесовыми столпами и древним девизом PLUS ULTRA, что значит «за пределы». Одни считали, что эта фраза символизировала попытки Испании расширить империю во времена Золотого века. По мнению других, слова эти говорят о вере в то, что, кроме земной жизни, существует и жизнь небесная.» фото https://gyazo.com/8c8788a85a4d8147560fafefcf4236c6

3. Духовника Царской семьи святителя Феофана Полтавского (1874—1940) спрашивали: “Будет ли последний Русский Царь Романовым?” На что архиепископ, выйдя из транса, от себя уже отвечал: «Он не будет Романовым, но по матери он будет из Романовых…».
Вотчина Великого Князя Симеона было Семеновское, там же была вотчина и царя Бориса Годунова и род одного из колен Рюрикова — род Турунтай.

«Позднее в 1622 г. Семеновское и Окулово, было пожаловано окольничему Н. В. Годунову вновь, как старинная отца его вотчина по государева царева.» По приказу царя Михаила Федоровича Романова часть деревень Семеновской вотчины Годуновых была дана костромскому Ипатьевскому монастырю, покровителями которого были Годуновы.

4. У Нострадамуса «Долго ожидаемый, он никогда не возвратится.
Он явится в земле Азийской, (а будет) дома
В Европе:
Тот, кто выпущен из лиги великого Гермеса,
И поднимется он превыше царей восточных». Ц. 10, к. 75.Д. Хоуг.

Читать еще:  Гороскоп на июль по дням.

Нострадамус так же указал и имя R.S.T. , Но связал его с Антихристом

Аббревиатура R.S.T. подробно расписана у Пророков и совпадает с Альголем, Возможно опять же совпадение, но дата моего рождения выпадает на 22 июня (Иван Купала или San Juan) — летнее солнцестояние, а у супруги на 23 марта — весеннее равноденствие. Это одни из самых сильных праздников в ведической культуре.

«Мне почему то думается что антихрист из России и пророк из России которые везде противопоставляются друг другу как две отдельные личности, на самом деле — одно лицо, темная и светлая стороны этой личности, которая внутри себя ведет борьбу света и тьмы, добра со злом, дьявола с Богом, в человеческом сердце. »

5. «Грядущий царь по происхождению – это совсем обыкновенный небогатый человек из российской глубинки, обладающий полнотой ведения обо всем и вся, дарованной ему Богом. Он знает более всех земных о Боге и его творении, об рае и аде, об ангелах и демонах, и всех истинах православия. Он не был научен никем из земных, но Господь сам просветил его.

Был смертельно болен, но сам себя полностью исцелил: в юности попал в аварию. Выжил, после нескольких операций.

Увлекаюсь эзотерикой и историей

Всё это время находился в стороне от политики

Из обычной семьи

6. Пророческое видение Монаха Даниила про местонахождение грядущего царя «На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), возмите его и венчайте Царем – той есть вам владыка, друг бо Ми есть и волю Мою творит».

Шрамы будущего царя

На голени правой ноги у царя шрам, на верхней части левой ноги царь белег (белое пятно)

До последнего я сомневался в данном решении, была надежда, что кто-то другой может принять эту ношу.
Но от ожидания не становилось легче. Мир должен измениться — очиститься.

Новое в блогах

Приложения пользователя

Икона написана келейником провидца Авеля, иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I.Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы.

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября). В верху надпись

“Рождество Пресвятыя Богородицы”.

“В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года”.

Это пророчество было записанное еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день (4 года, 4 месяца и четыре дня).

“5256 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.

В этой части пророчества говорится о рождении Благословенного Царя, который явится в России в 5256 году. Чтобы привести время исчисления, которое использовал Авель, к тому которым мы используем сейчас, произведем несложные вычисления.

Согласно пророчеству год восшествия на царский престол императора Павла Первого 5035 соответствует 1796 от Рождества Христова. Разница между, используемыми системами исчисления, составляет 3239 лет. Вычтем эту разницу из года прихода Царя, указанного во второй части пророчества, и получим 2017 год используемого сейчас календаря.

Таким образом, вторая часть пророчеств гласит о том, что Грядущий Царь родится после страшной войны (надо полагать Великой Отечественной 1941-1945), и взойдет на царский престол в 2017 году.

Справа на иконе имеется еще одна надпись, имеющая отношение к появлению Грядущего Царя. Читается она так:

“Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых”.

Это третья часть пророчества. Она провозглашает дату прихода Грядущего Царя. Это событие, согласно записи, должно произойти в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы, которое и изображено на иконе. Царь придет не посредством принятых с недавних пор выборов, но как дарованный Богом за молитвы святых. Фраза “яко царь, двухкрат имя его” объясняется так: Двое святых из рода Романовых, прославленных РПЦ З – это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя. То есть имя Грядущего Царя будет Михаил.

Это же озвучивает в своем откровении и пророк Даниил: “[Дан.12:1] И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.”

Порядок расшифровки датировки указанной на Иконе:

Знак впереди числа обозначает тысячи.

Вторые два символа похожи, и соответствуют знаку “есть” в таблице, который

соответствует числовому значению 5.

Последний знак “люди” – числовое значение 30.

Ноль в славянском алфавите не пишется, поэтому в надписи его и нет.

Порядок написания цифр в дате, в славянской традиции, видимо значения не имеет, ибо каждая буква имеется персональный числовой разряд единицы, десятки, сотни.

Первый символ на второй картинке обозначает тысячи. Второй – хотя и смазан, но все же в нем легко распознается буква “есть” _- 5.

Читать еще:  Что означает если снится потоп. Потоп в квартире по соннику

Второй символ смазан. По логике написания дат на этом месте должен быть символ обозначающий сотни, однако в соответствующем столбце даже близко похожего символа нет. При наблюдении можно заметить слева от символа следы правки, поэтому можно предположить, что наиболее вероятно исходным символом была буква “слово” – 200, позже, видимо намеренно исправленная для сокрытия искомой даты.

Третий символ, в том виде, каком он просматривается на иконе похож на символ “иже” – 8

Однак о на этом месте должен находиться символ указывающий десятки, и судя по мазанным следам, он также подвергался незначительной пра

вке. Если же попытаться найти в столбце таблице, который содержит символы обозначающие десятки, то самым похожим образом выглядит буква “наш” – 50.

Последний символ, также обнаруживает на себе следы внешнего вмешательства. На этом месте должно находиться число, из числового ряда, соответствующего для простых чисел. По сохранившимся контурам она больше всего похожа на букву “зело” – 6.

Рассмотрим число написанное на третьей картинке.

Эта дата обнаруживает на себе меньше следов правки, однако здесь они тоже имеются. Первый символ соответствует букве “Зело” – 6. Править пытались вторую и третью букву, третий и четвертый символ. Впрочем, в третьем уже отчетливо видно исправление буквы “слово” на букву “есть”, и “наш” на “иже”. В итоге мы получаем:

Теперь еще давайте представим как бы выглядели искомые нами даты в изначальном виде, до правки:

Ѕсѝѕ

Єсѝѕ

Нетрудно заметить что они отличаются только буквой обозначающей тысячи.

Теперь вспомним слова пророчества Даниила, о Великом Князе Михаиле. На самом деле деле, принимая во внимание другие пророчества Библии, Великий князь Михаил, никто иной как Второе Пришествие Христа, но я здесь об этом распространяться не буду. А вот теперь если обратиться к книге Откровения апостола Иоанна Богослова, где говорится о наступлении 1000-летнего Царства Христа со святыми, после Судного Дня, полученные даты:

восхождения на престол Руси Великого Князя – 5256

и кончины мира – 6256

получают подтверждение пророчествами Библии.

Царь грядет 21 сентября. А после будет Царь православный

Сообщение Юрий П » 14 авг 2016, 10:09

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П » 14 авг 2016, 11:56

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П » 14 авг 2016, 11:59

В вопросах скорого восстановления в России монархии многие пророки проявляли удивительное единодушие. С таким же единодушием звучат их прогнозы о неминуемой страшной войне, в продолжение которой Господь явит России царя. Восшествие на престол государя они напрямую увязывали с необыкновенным возрождением России, возрождением, прежде всего, духовно-нравственным. Крест обновленной Православной веры воссияет повсюду в небывалом доселе благодатном свете. Именно этот пронизывающий как рентгеновские лучи божественный свет ослепит бесов по всему миру, выхватывая из темноты осатаневших человеческих душ мерзость, грязь и пороки, что вызовет нескрываемый антагонизм мирового зла. В приступе бесноватой одержимости оно будет вовлекать в противостояние с Россией все новые и новые страны. Об этой жуткой войне более чем красноречиво говорил и писал Феофан Полтавский. “В последние времена в России будет монархия. Это вызовет во всем мире враждебную реакцию. Враги поползут на Россию яко прузи (саранча). Разве это война? — вопрошал владыка Феофан, говоря о начавшейся Второй мировой войне. — Вот будет война, когда на Россию весь мир вооружится”. О том, что в самый ответственный момент начавшейся войны, Китай «нанесет удар в спину», вторгшись в пределы России, свидетельствовали старец Виссарион, схиархимандрит Серафим (Тяпочкин), схимонахиня Макария (Артемьева), блаженный Николай Уральский, схииеромонах Феодосий (Кашин), старец Андриан Псково-Печерский и др.
Можно по-разному относиться к приведенным пророчествам, это уже дело каждого конкретного человека. В отрыве от жизненных реалий, от политической обусловленности все это могло бы восприниматься с иронией и усмешками, но слишком уж гладко и лаконично укладываются эти «неудобные» откровения в контекст глобальных политических тенденций, как и слишком явно в последнее время бросаются в глаза попытки сторонних сил искусственно раскачать устоявшийся миропорядок, вывести его из равновесия, лишить той необходимой стабильности, без которой в дальнейшем неминуемо наступает хаос. Тут можно вспомнить и сотни тысяч беженцев, наводнивших Европу, и цепь цветных революций и события в Сирии и Донбасс и постоянные террористическое акты в Европе, Турции, Ираке и сбитый турками российский СУ-24, и толи еще будет. Войны и революции не берутся из ниоткуда, не вспыхивают на пустом месте. Для их продуцирования должны быть созданы определенные предпосылки, подготовлена необходимая конфликтная почва, взрощена враждебная идеологическая или религиозная среда. Создается впечатление, что психику биомасс сегодня умышленно раскачивают, аккумулируют в глобальном мировом пространстве нарастающую напряженность и во всех бедах и конфликтных ситуациях стараются обвинить Россию. Из России ювелирно лепят образ некого зловещего монстра, который угрожает всему миру и самой его системе безопасности, словно кем-то на вершинах мировой политики грубо и коряво вычерчивается будущая граница противостояния, с одной стороны которой православная Россия, сохранившая в недрах своих глубинную апостольскую церковь, с другой – полное прогматизма, неверия, ростовщичества и двойных стандартов мировое сообщество, где вечной ценностью всегда являлась жажда материальных благ, наживы и паразитизма. И нет никаких сомнений в том, что делается это искусственно. Перед серой людской массой разыгрывается спектакль о страшном и непредсказуемом русском медведе, посягающем на целомудрие «безобидных» соседей. И становится как-то не по себе от того, что во всех этих мистических отголосках прошлого начинают обнаруживаться сходные черты с сегодняшней напряженной и слабо предсказуемой действительностью. И, кажется, чем дальше, тем больше становится этих сходных черт, чтобы слишком категорично и безапелляционно отвергать эти неоднозначные послания прошлого.

Читать еще:  Всегда есть подвох на латыни. Латинские афоризмы (1 фото)

Вопрос возрождения в России монархии – это, прежде всего, вопрос веры народной. Сама сущность монархии выкристализовывалась в рамках сугубо духовных, сама церковь стояла у ее истоков. Ведь царя создавала и помазывала на царство именно церковь, как институт божественной миссии на земле, как орган морального и нравственного контроля. А значит вопросы божественного бытия и монархии во многом созвучны. В этом смысле царь – не просто служитель народа, а служитель и покровитель православия. В этом находит выражение промыслительность вышних сил, в этом глубинный философский смысл религиозной миссии России и русского народа, который издревле был поборником правды, искал Царства Божия и находил его в живом общении с Богом. Вопрос лишь в том, во что за десятилетия тотальной пропаганды безбожия и духовного нигилизма превратился народ? Достойны ли нынешние присные избранника Божия, готовы ли современные люди принять божественный промысел, чтобы последовать за своим пастырем тернистым миссионерским путем? Сказать сейчас сложно. Однозначно лишь то, что в среде моральной и нравственной деградации общества возвращение России к монархии, как к институту сугубо духовному невозможно без всеобъемлющего обращения заблудшей народной души к церкви, без очищения от мерзостей западной садомитской культуры, без соборного покаяния в предательстве помазанника Божия Николай II, в попустительстве бесовской власти в России.
С пугающей обыденностью звучат в пророчествах старцев слова о грядущей войне, которая будет попущена Господом в «последние времена» как средство очищения от мерзостей этого мира. Можно было бы все эти пессимистические прогнозы свести к очередной страшилке вроде несостоявшегося конца света 2012 года. Но пугает в них не столько содержание, сколько множество совпадений, которые так или иначе сводятся к одному, нить к нити сплетаются между собой в одну тесьму, которая уводит нас к ключевому и поворотному в истории России и всего мира событию так, что у любого неравнодушного читателя возникает закономерный вопрос: как скоро все это произойдет, когда по неразумению своему человечество переступит эту незримую черту Апокалипсиса? И тут стоит отметить, что косвенные указания на время их наступления все же имеются. О них красноречиво свидетельствуют высказывания некоторых угодников Божиих. Так, в 1997 году протоирей Николай Гурьянов предрекал, что после Ельцина придет к власти военный в пагонах, после которого, по мнению старца, и будет царь православный. Незадолго до своей кончины Схиархимандрит Иона (Игнатенко) предсказывал начало в одной небольшой стране, которая меньше чем Россия серьезных потрясений, которые продлятся два года, с 2014 по 2016 и закончатся большой войной, после чего будет русский царь. Как предрекал Иона, первая Пасха будет кровавой, вторая голодной, а третья победной. И, наконец, святому Василию Блаженному, жившему в 15-16 веках, приписывают пророчество о том, что царская власть в России падет и народ проживет без царя целый век. Как видим, все эти предначертания разными логическими путями подводят нас к мысли о том, что мы стоим в преддверии описываемых старцами “последних времен”. Однако мы имеем лишь косвенные и относительно расплывчатые указания без каких-либо конкретных сроков и дат. И тут, казалось бы, мы беспомощно упираемся в непроницаемую грань бытия, которая метафорически воспринимается как граница настоящего и будущего и которая таит в себе непостижимые тайны грядущего. Но так ли уж непроницаема эта таинственная грань времен?
Обращаясь к 12 главе Откровения мы находим в ней описание некоего звездного явления, имеющего в традиционном понимании богословов весьма отвлеченно-аллигорический смысл:
“И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его” (Откр. 12:1,2,5).
Разъясняя небесное знамение, святой Андрей Кесарийский, живший в 6-7 веках, и толкования которого служили и служат для многих ориентиром для духовного понимания Апокалипсиса, подразумевал под «женою, облеченною в солнце», Святую Церковь, одеждою для которой служит свет, а золотом и драгоценными блестящими камнями – лучшие и светлейшие звезды. При этом под луною он разумел веру очищаемых и освобождаемых крещением от тления. Под рождаемым же дитем мужского пола Андрей Кесарийский понимал духовное рождение Христа в каждом из нас. Тут стоит отметить, что из мрачной глубины веков соотносить фантасмагоричные сюжеты Откровения с недоступными для понимания картинами будущего было не так-то просто. Вероятно, по этой причине интерпретации Андрея Кесарийского далеки от предметного и буквального и в них преобладает отвлеченно-аллегорический смысл. Сложные для понимания, наполненные символических картин и божественных видений образы Апокалипсиса, с трудом поддаются пониманию и в наши дни.
https://yandex.ru/images/search?img_url . rpt=simage

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П » 14 авг 2016, 12:07

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П » 14 авг 2016, 12:10

Re: Явится ли Русский (Грядущий) Царь?

Сообщение Юрий П » 14 авг 2016, 12:20

Источники:

http://beloe-bratstvo.ru/gryadushhij-russkij-car-prixod-carya-v-rossii-v-2018/
http://maxpark.com/user/3316226007/content/3471829
http://tsar-gryadet.ru/viewtopic.php?t=927

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: