Советы по прохождению игры “Магическая энциклопедия. Иллюзии”

Советы по прохождению игры “Магическая энциклопедия. Иллюзии”

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Глава I

Библиотека
Начало – обучающее. Просто следуйте всем подсказкам.

Возьмите книгу, на которую указывает стрелка. Из книги выпадет листок – прочтите его.

Соберите все куски шнурка для штор.

Возьмите шнурок для шторы и наведите на шторы, чтобы открыть их.

Осмотрите часы.
Для этого сначала приблизьте, затем откройте верхнюю часть.
Теперь нажмите на сам циферблат – часы сломаны, не хватает шестерёнки.
Закройте окошко с часами, нажав на крестик в верхнем левом углу.

Соберите по частям шестерёнку.

Приблизьте часы, вставьте в них шестерёнку .
Затем поменяйте день с ночью, нажав на солнышко под стрелками часов.

Соберите осколки зеркала.

Нажмите на зеркало, чтобы склеить его.

Поставьте целое зеркало в рамку над глобусом, в центре библиотеки.

Водите мышкой по экрану – луч будет двигаться за мышкой, освещая Вам невидимые участки.
Соберите части ключа и волшебной линзы.

Вам будет не хватать 1 части ключа.
1. Поставьте волшебную линзу в оправу на стуле.
2. Переведите часы на дневное время.
3. Луч света упадёт на линзу, а отражающий луч подожжёт свечу. Когда свеча сгорит – возьмите на её месте последнюю часть ключа.

Снова переключите время на ночное.
Возьмите ключ и направьте луч на дверь, чтобы открыть её.

Обсерватория Академии.
Соберите все части жидкости, убирающей иллюзии (красная баночка).

Поставьте бутылочку с красной жидкостью на алхимический стол (показано на скриншоте выше) и решите головоломку.

Бутылочка с жидкостью, убирающей иллюзии , теперь стоит на столе. Нажмите на неё, чтобы убрать иллюзии и собрать части бутылочки с жидкостью, возвращающей иллюзии (синяя).

Поставьте бутылочку с синей жидкостью на алхимический стол и решите головоломку.

По очереди нажимая то одну, то другую бутылочку, соберите части детали от телескопа и волшебного пергамента.

Нажмите на красную бутылочку.
На доску с крыльями ангела (за алхимическим столом) наведите волшебный пергамент и решите головоломку.
Вам нужно найти все слова из заклинания. Ищите на пергаменте слова в том порядки, в каком они идут в заклинании.
После решения головоломки получите пергамент с заклинанием Левитации.

1. Используйте пергамент с заклинанием Левитации на платформе в правом нижнем углу.
2. Когда платформа поднимется – вставьте не хватающую деталь телескопа .

Теперь Ваш пергамент снова стал чистым.

Нажмите на синюю бутылочку.
На доску с ключом (за алхимическим столом) наведите волшебный пергамент и получите пергамент с заклинанием Отмычки.

Нажмите на красную бутылочку.
В правом верхнем углу – замок. Откройте его с помощью пергамента с заклинанием Отмычки .

Нажмите на телескоп и решите головоломку, собирая звёзды в созвездия.
У Вас могут быть другие созвездия!

Нажмите на карту звёздного неба на стене с левой стороны, за платформой.
Найдите на нём и нажмите те созвездия, которые Вы только что собирали.
Ваш вариант и показанный на скриншоте- могут отличаться! Нажимайте созвездия, которые собирали.

Читать еще:  Что означает икона трилетствующая. Отличия от канона

Соберите все части волшебной палочки (переключая режимы иллюзий с помощью бутыльков).

Нажмите на красную бутылочку.
На полу появился ковёр – дотроньтесь до него волшебной палочкой .
Сыграйте в мини-игру, попарно убирая элементы одинакового цвета.
Под ковром будет лестница вниз – ступайте по ней.

Верфи.
Соберите все части обыкновенного ведра.

1. Подставьте обыкновенное ведро под колонку с водой, получите ведро с водой.
2. С помощью ведра с водой потушите вертолёт. В инвентарь вернётся пустое обыкновенное ведро.

Возьмите ящик с инструментами.
Соберите в него все инструменты.
Гаечный ключ раскалённый, поэтому наберите в ведро воды из колонки и остудите его перед тем, как взять.

1. С помощью ящика с инструментами оторвите доску от деревянного ящика внизу по центру. Возьмите часть ручки.
Также найдёте ещё 2 части ручки – на подъёмном кране и на крыше дома.
2. Наведите ящик с инструментами на вертолёт, чтобы починить его.

Нажмите на вертолёт, чтобы запустить винт и развеять иллюзии.
Водите мышкой по экрану, чтобы за ней двигался поток воздуха от винта вертолёта.
Соберите части досок для починки моста, ножниц (одной будет не хватать) и оставшиеся 2 части ручки.

1. Приблизьте мостик и используйте сначала доски для починки моста , а затем ящик с инструментами .
2. Вставьте ручку в кран и нажмите на неё, чтобы опустить груз на землю.
3. В режиме включенного винта вертолёта поднимитесь по лестнице на корабль.

Борт корабля.
Соберите все части швабры и языка от колокола.

1. Опустите швабру в ведро с водой и отмойте пятно на палубе.
2. Вставьте на место язык от колокола .
Сыграйте в мини-игру, повторяя звуки колокольчиков. Песочные часы разобьются, рассыпав волшебный песок – возьмите его.

В обычном режиме и, рассыпая песок по всему кораблю, соберите все части стрелки компаса, рукояти от ворота и куска парусины (не будет хватать 1 куска).

Вставьте стрелку компаса , чтобы найти последний кусок парусины.

1. С помощью парусины почините порванный парус.
2. Вставьте рукоять ворота на место и нажмите несколько раз, чтобы поднять якорь.

По лестнице спуститесь с корабля, затем пройдите через дальние белые ворота в обсерваторию, а затем спуститесь по лестнице под платформой в Библиотеку .
Соберите 5 континентов и расставьте их на глобусе.
Решите головоломку и возьмите из открывшегося глобуса волшебные очки.

Переключите часы на ночное время и осветите лучом дверь в левом верхнем углу.
Из неё перейдите в обсерваторию, а оттуда, по левой лестнице выйдите на Верфи .
Нажмите на вертолёт, чтобы рассеять иллюзии.
На том месте, где был якорь (Вы его подняли) – последний кусок ножниц.
Ножницами отрежьте 5 мешков с балластом и груз от крана.
Груз упадёт, раскрыв сундук.
Используйте ящик с инструментами , чтобы открыть сундук и посмотреть шифр.

Приблизьте кодовый замок на двери с решёткой в правом нижнем углу.
Введите шифр, который Вы нашли в сундуке и проходите в открывшуюся дверь.

Оранжерея.
Найдите все куски банки для ловли светлячков.

Возьмите банку из инвентаря и водите ею по экрану, чтобы поймать 10 светлячков.

По очереди ставьте банку со светлячками на разные подставки, чтобы найти все части лопаты и части других нужных предметов.

Читать еще:  Имя тася полностью. Таисия: значение имени, характер и судьба

Когда полностью соберёте лопату – откопайте в разрытой земле последний кусок лейки.
Зачерпните лейкой воду из пруда, получите лейку с водой, а на одном из листов водной кувшинки появится последний кусок листа табака.

Лист табака перемолите в кофемолке, получите молотый табак.
Землю с лопаты насыпьте в горшок.

Когда у Вас ёлочка, а не злой цветок на переднем плане – то кусочек цветка всё равно виден из-за дерева.
Насыпьте ему в “пасть” молотого табака – цветок чихнёт и выронит последнее семя мандрагоры.

Посадите семена мандрагоры в горшок с землёй, а затем полейте их из лейки с водой .
Когда растение взойдёт – выкопайте лопатой корень мандрагоры.

Возвращайтесь на Борт корабля .
Используйте корень мандрагоры на магическом двигателе (шар в центре палубы).
Нажмите на штурвал, чтобы уехать в Китай.

Магическая энциклопедия. Иллюзии, прохождение

Рейтинг прохождения игры: 3.3 из 5 (голосов 48)

Полное прохождение игры Магическая энциклопедия. Иллюзии

Глава 1. Академия магии. Начало приключений

Локация «Библиотека»

1. берем подсказку (книга справа вверху) – прочитать выпавший пергамент
2. собираем шнурок для шторы

3. шнурок применяем на штору: рассмотреть часы (приблизить лупой), открыть часы, открыть циферблат
4. собираем части шестеренки

Оставьте ваш комментарий

Рейтинг: 4.55 из 5

Рейтинг: 3.95 из 5

Рейтинг: 4.17 из 5

Рейтинг: 3.42 из 5

Рейтинг: 3.89 из 5

Рейтинг: 3.6 из 5

Рейтинг: 4.11 из 5

Cайт посвящен казуальным играм и всему, что с ними связано. Здесь вы найдете полные прохождения мини игр со скриншотами и подробным описанием
прохождения каждой локации игры, рецензии на игры. А также на нашем форуме вы сможете пообщаться, поиграть в онлайн флеш игры и найти новых друзей!

Магическая энциклопедия Иллюзии – это интересная и красочная игра, выполненная в жанре поиск предметов. В серию игр также входят и другие части. Оригинальное название казуальной игры Magic encyclopedia Illusions. Следует заметить, что главная героиня по имени Кетрин продолжает поиски. И вы можете помочь ей отгадать сложные загадки, связанные с магией!

Магическая энциклопедия Иллюзии – сюжет

Ученица Академии магических наук Кетрин, всегда делала уроки, сидя в библиотеке. Профессор задавал много, но Кетрин нравилось учиться. Кетрин была лучшей ученицей и профессор, с особым вниманием относился к учебе девушки. Кроме обычных уроков Кетрин делала дополнительные задания, развивающие внимание, умение логически думать. Знала Кетрин и особые виды заклинания. Этот день был таким же, как тысячи других учебных дней. К слову, можно игру Магическая энциклопедия Иллюзии скачать бесплатно полную версию.

Кетрин сидела в библиотеке, за деревянным письменным столом. Профессор задал вывести одну магическую формулу. Вдруг странный толчок потряс библиотеку. Кетрин не поверила глазам, все формулы превратились в детские каракули. Большое гусиное перо в один момент превратилось в ветку с листьями. Девушка испугалась и, желая узнать, что случилось, взяла в руки магический шар. Силой мысли Кетрин вызвала в шаре образ профессора, который рассказал о случившемся. Магическая энциклопедия Иллюзии ключ.

Под покровом ночи, в здание Академии пробрался неизвестный вор и украл книгу заклинания. Теперь многие вещи потеряли первоначальный вид. В глазах людей все превратилось в иллюзию. Вор украл не только книгу, но и волшебный летающий ковер и теперь может быстро передвигаться. Теперь все в Академии оказались взаперти, и только Кетрин может найти выход. Девушка согласилась и начала поиски. Кетрин нашла на стеллажах старую книгу – Магическая энциклопедия, из которой выпал пергамент.

Читать еще:  Рожденные 4 февраля характеристика. Общая характеристика знака

Прохождение игры Магическая энциклопедия Иллюзии

Прочитав пергамент, Кетрин узнала, что лунный свет разрушит иллюзию. Кетрин нашла части шнура, все части переместились на специальную панель внизу экрана и соединились. Взяв шнурок, Кетрин открыла шторы. Приблизив шкаф, Кетрин открыла часы и увидела, что не хватает шестеренки. Приближенные шкафы и другие предметы находятся в рамке и закрываются, когда надо. В игре Магическая энциклопедия Иллюзии в библиотеке Кетрин нашла все части шестеренки, которую установила в часы.

Когда надо приблизить предмет, в стрелке появляется лупа. Кетрин нашла разбросанные осколки зеркала и, сложив, установила в оправу на глобусе. Поменяв на часах день на ночь, Кетрин стала водить луч от зеркала по комнате, выявляя скрытые предметы. Кетрин нашла осколки линзы и ключам. Собранную линзу Кетрин установила в оправу на стуле и поменяла на часах ночь на день. Свет солнца в казуальной игре Магическая энциклопедия Иллюзии упал на линзу и растопил свечу, дав центральную часть ключа.

Опять поменяв световой режим, Кетрин нашла дверь и поднялась в обсерваторию и лабораторию одновременно. Найдя по частям две колбы и пергамент, Кетрин починила перегонный аппарат, передвинув стеклянные трубки. На столе появилась красная колба, которая открыла скрытую часть предметов. Найдя еще осколки, и опять починив аппарат, Кетрин получила синюю колбу. Поместив пергамент в рамку, Кетрин отгадала заклинание левитации. Кетрин в игре Магическая энциклопедия Иллюзии нашла детали и починила телескоп.

Особенности прохождения игры Магическая энциклопедия Иллюзии

Используя заклинание отмычки, Кетрин открыла замок и убрала купол обсерватории. Кетрин стала смотреть на звезды. Распределив правильно звезды, девушка собрала созвездия рака, весов и рыб. Найдя детали, Кетрин собрала волшебную палочку и, находя одинаковые по цвету детали мозаичного пола, открыла выход на улицу. Во дворе стоял корабль. В игре Магическая энциклопедия Иллюзии Кетрин нашла части ведра и, набрав воду из крана, потушила вертолет и гаечный ключ.

Найдя инструменты, починила вертолет, переставив внутри колбы и камни так, чтобы соединяющие лучи не пересекались. Вертолет стал крутить пропеллером, показывая скрытые предметы. Управляя лучом от пропеллера, Кетрин нашла доски, части ножниц и ручку. Приблизив мост, Кетрин взяла инструменты, доски и все соединила. Мост был починен, а Кетрин, взяв ручку от подъемного крана, опустила груз. При свете волшебного луча в игре Магическая энциклопедия Иллюзии Кетрин нашла трап от корабля и решила туда подняться.

Магическая энциклопедия Иллюзии – выводы

Кетрин находит нужные для игры предметы по частям. Сразу все части не видны. Исследуя каждый зал, надо определить, какая вещь здесь будет волшебной и даст луч. Все действия и находки взаимосвязаны. Кетрин переходит из помещения в помещение, иногда возвращается и снова проводит поиск. На пути Кетрин встречает разных героев, которые дают задания. Сейчас для Кетрин самое главное починить корабль и отправиться в далекое путешествие за украденной книгой. Игра Магическая энциклопедия Иллюзии интересная, красочная, требует внимания!

Источники:

http://branto.ru/index/prokhozhdenie_igry_magicheskaja_ehnciklopedija_illjuzii/0-591
http://playquest.ru/page/magicheskaja-enciklopedija-illuzii-prohozhdenie
http://workandhobby.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B8/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: