Skyforge как сменить божественный облик. Божественная форма в Skyforge: виды и навыки

Божественная форма в Skyforge: виды и навыки

Хотите ощутить себя в роли бога? В Skyforge есть возможность воплотить это желание! Когда вы достигнете определенной точки в сюжетной линии, вы сможете выбрать для себя обличье бога и получить ключ к обладанию его возможностями.

Получить Божественную форму вы сможете после прохождения миссии по сюжету «Новый бог» и получении 30500 престижа, однако полноценно ее функции становятся доступны после достиения 32000 престижа и завершению цепочки квестов, в основном, обучающего характера.

Сражение с Богом

Божественная форма в Skyforge – что она дает?

Мы не просто указали про возможность выбрать обличье бога – сперва вам будут доступны три воплощения. Однако со временем откроются новые виды – ваша божественная форма Skyforge может проявить себя с новой стороны. Но для этого надо будет выполнить ряд условий, которые разовьют в вас определенные черты, присущие той или иной ипостаси. Так что обратите внимание на важность вашего выбора – изменить его вы не сможете, а будете развивать тот, который выбрали.

Возможности божественного обличья очень широки. В игре много миссий и задач, которые требуют проявления недюжинной силы, которая будет только у бога. А если ваш персонаж владеет несколькими классовыми характеристиками, тогда ему вообще хорошо – классы можно изменить прямо во время сражения и применить «божественные ультимативные умения» каждого из них.

Персонаж Skyforge, который принял божественную форму, увеличится в размерах вдвое, станет быстрее, урон, получит возможность наносить колоссальный урон, а также обретет способность летать. Также божественная форма Skyforge в восемь раз увеличивает здоровье, по этому обычные сражения для вашего героя проходят очень легко и быстро. Если вдруг так случится, что бог побежден, он примет свою нормальную форму.

Часто от пользователей можно услышать, что божественное обличие называют «легальным читом», ведь бог невероятно силен, быстр и его почти невозможно уничтожить. Но если в команде противника также имеется бог, то это позволяет восстановить баланс в бою.

Божественная форма очень полезна в игре

Божественные ультимативные умения

  • «Присутствие бога» — способность тех, кто в сражениях любит «танковать». Оно меняет законы мира, искривляя все вокруг. Божественная форма может сотворять «черную дыру», в которую затягивает противников. Постепенно она увеличивается в размерах, затянув в себя всех врагов, и взорвется, разброса их вокруг себя.
  • «Власть бога» — способность колдунов. Бог создает вихрь, который направляет в гущу битвы. Внутри вихря бушуют молнии. Вихрь наносит колоссальный урон своей электрической силой.
  • «Армия бога» — способность поддержки. В Skyforge божественная форма персонажа становится бессмертной, а урон намного возрастает. Также эта способность затрагивает тех членов вашей команды, которые находятся рядом.
  • «Гнев бога» — способность лучников. Божественная форма стрелков отправляет разряд молнии вверх, а он уже оттуда бьет по врагам несколько секунд. Потом место, куда попала молния, взорвется.
  • «Мощь бога» — благодаря этой способности бог превращается в смертоносную огненную волну, которая мчится к врагу, уничтожая все на своем пути.

Также есть умения, которые используют в качестве энергического источника веру:

  • «Божественное исцеление» — помогает здоровью увеличиться за несколько секунд.
  • «Сила воли» — делает невозможным контроль со стороны противника на пару секунд.
  • «Принять божественную форму» — делает богом любого героя на некоторое время.

Боги – одни из самых сильных созданий игры

Виды божественной формы

Мы уже говорили о том, что существуют различные виды божественной формы. Пришло время рассмотреть их подробнее.

Вы определитесь с выбором дальнейшего направления развития вашего божественного облика, когда узнаете, что вы умеете лучше всего.

Далее на выбор у вас есть шесть разновидностей божественной формы:

  • Бог странствий подходит любителям исследований локаций, а также одиночных путешествий.
  • Бог охоты для тех, кто любит одиночные битвы или схватки с боссами. Он хороший стрелок и боец, обладает преимуществами в дуэлях, а также может отправлять своих последователей на поиски артефактов.
  • Бог Войны чувствует себя в своей тарелке в ПвП-аренах. Это отличный боец и танк, умеющий контролировать множественные цели.
  • ПвЕ-битвы созданы для Бога Обороны. В бою ему хорошо подходят роли танка и поддержки.
  • Если вы любите создавать игровые предметы, тогда Бог Знаний – то, что вам нужно. Он умеет делать кольца, перстни, оружие, свитки и так далее.
  • А вот если любите поклонение себе – выбирайте Бога Власти. Он специализируется на вере, магии и поддержке.

Также у вас появится божественный атлас, в котором собраны улучшения к вашим умениям – 40 больших вершин и окружающие их малые. Получая искры развития (желтого цвета) и искры божественности, вы можете применять их для открытия новых вершин в атласе и тем самым улучшать вашего героя.

Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и многое другое

В конце июля мы представляли вам некоторые подробности находящейся в разработке игры Skyforge. Теперь, спустя месяц, у нас появилась новая интересная информация. В офисе Mail.ru нам продемонстрировали две новые зоны (огромную открытую локацию «раскопки Исолы», PvP/PvE инстанс «ферма Аристела») и два новых класса: мастера теней и лучника. Кроме того, ведущий дизайнер игры Александр Паньков и бренд-директор проекта Олег Хажинский раскрыли немало других интересных моментов, а бренд-менеджер Сергей Назаров показал, как будет выглядеть персонаж, приобретя божественную форму.

Напомнаем, что Skyforge — это научно-фантастический ММО-экшен, разрабатываемый Allods Team совместно с Obsidian Entertainment. Во вселенной Skyforge у каждой планеты есть бог-покровитель, источником силы которого является вера его последователей. Чем больше у него последователей, тем он сильнее. Действие игры происходит на планете Элион. Покровитель этой планеты Элай исчез, оставив своих последователей без защиты. Теперь Элион подвергается нападениям враждебных богов и существ из других миров, желающих увеличить свою силу за счет веры местных жителей. Все игроки — бессмертные воины и герои, и их цель — защитить этот мир, развить свои способности и, в конце концов, стать богами, которые очистят планету от захватчиков раз и навсегда.

Презентация началась в одном из главных помещений виртуальной столицы — в Информатории, куда стекается вся информация о том, что происходит на планете Элион. Мы заметили, что теперь Информаторий отображает намного больше доступных активностей и телепортов в большие зоны. Через него вы получаете доступ ко всему игровому контенту, доступному вашему персонажу. По мере прохождения игры этих активностей будет становиться все больше и больше. На это влияет ваш уровень престижа.

Помимо соло-приключений, PvE-инстансов на 3, 5, 10 и 25 человек, PvP-сражений, командных и динамических приключений (в том числе вторжений), в Skyforge вы найдете телепорты в гигантские зоны, где тысячи других пользователей будут играть вместе с вами одновременно. Здесь можно исследовать карту, выполняя мини-задания, убивая различных монстров, вызывая других игроков на дуэли и так далее. Эти мини-задания разработчики называют «воздушные квесты». В отличие от других миссий, их не нужно «брать» заранее. Появляются они автоматически при попадании в ту или иную локацию. Награда за их прохождение тоже присуждается автоматически, после выполнения всех условий квеста. Также на локациях есть NPC, которые рассказывают игроку о зоне и о том, что здесь происходит.

Одну из таких открытых локаций, «раскопки Исолы», разработчики как раз и продемонстрировали на мероприятии. На ней нам предстояло выполнить несколько заданий, убивая различных монстров. Это стрекозы-мутанты, нападающие группами по 4-5 особей, и боевые роботы, которые активируются попарно и имеют возможность восстанавливать здоровье во время боя. Выполнить задание можно было любым из представленных в игре классов, переключаясь между ними прямо во время выполнения квеста. Главное, чтобы персонаж не находился в режиме боя. Это не допущение пробной версии, а одна из основных особенностей игры: в Skyforge у каждого игрока будет единственный персонаж, но он сможет выбирать любую из полутора десятков специализаций. Правда, далеко не каждый класс будет доступен с самого начала. В Skyforge классы делятся на несколько групп в зависимости от уровня доступа. Как уже упоминалось ранее, в самом начале игры доступно только три начальных класса: криомант, паладин и хранитель света. Помимо них были анонсированы еще два класса: берсеркер и штурмовик. Берсеркер — это класс раннего доступа, и на его открытие со старта уйдет всего несколько дней. А чтобы открыть штурмовика, придется потратить немало времени на развитие своего персонажа, так как он относится к группе позднего доступа. К этой же группе относятся и два новых класса, которые разработчики показали нам во время презентации — это лучник и мастер теней, о которых хотелось бы рассказать подробнее.

Читать еще:  Приснилось что покойный ожил. К чему снится покойник, умерший

Мастер теней или «ниндзя» — это, по факту, разбойник (rogue). Этот быстрый класс ближнего боя хорошо подойдет для добивания слабых монстров. Он имеет набор абилок, нацеленных на замедление скорости противника, сковывание его цепями, расстановку ловушек или мин. Кроме этого мастер теней может уйти в дымовое облако, становясь временно невидимым для соперника, и оттуда наносить ему серии быстрых ударов своими парными клинками. Также есть возможность мгновенно оказываться у противника за спиной, нанося ему при этом довольно сильный удар. Разработчики называют эту возможность backstab. Активируется она всего одной кнопкой, но требует много ресурсов. Еще у этого персонажа есть возможность пользоваться цепями, как для притягивания противника к себе (при единоразовом нажатии кнопки), так и для быстрого подтягивания себя к противнику (при ее удержании). Вдобавок, мастер теней имеет особую способность — «Шквал ударов».

Лучник имеет принципиально другой подход к нанесению дамага. Это универсальный класс дальнего боя, DD-шер. Он буквально поливает противника потоком стрел, которые прошибают все на своем пути. Если несколько противников находятся на пути одной стрелы, то урон получат они все. Но во время серии выстрелов персонаж не может двигаться, поэтому лучником удобнее играть с дальней позиции. Если же противнику удается приблизиться к лучнику, то он может резко отпрыгнуть, оставив на покинутой позиции бомбу. У него имеется несколько типов стрел: огненные, электрические и обычные. Для каждого типа стрел в игре есть около двух-трех абилок. Это как обычные выстрелы, наносящие урон при попадании, так и расставление ловушек с помощью стрел (огненные и электрические сети и ограды).

Также разработчики рассказали о том, что внешность паладина немного изменится. На данный момент у него в одной руке находится меч, а в другой — некое кадило, с помощью которого он вызывает защитные заклинания. Но в будущем вместо кадила было решено выдать ему более привычный щит.

Классы в Skyforge не такие, как в классических MMO. Здесь, когда открывается новый класс, это не значит, что игрок в него «трансформируется». Это значит, что игрок имеет возможность практически в любой момент переключиться в любой из развитых у него классов. При этом, даже когда прокачивается самый первый класс и набираются статы именно в нем, а не в верхнем дереве развития, все равно эти статы идут в развитие самого персонажа, а не только класса. То есть, если отыграть 10 часов криомантом и переключиться на паладина впервые, то по статам игрок получает «десятичасового» паладина, но без классовых абилок. Правда, их можно приобрести «на сдачу» от более развитого класса. Этих начальных абилок вполне хватит для того, чтобы вполне адекватно играть новым классом. В принципе, можно играть кем угодно, а вкладывать ресурсы развития в вершины прокачки совсем другого класса. Таким образом, отдельные классы характеризуются только абилками и талантами. Дерево развития построено таким образом, что начинать играть новым персонажем можно хоть в середине любого инстанса.

В игре нет опыта как такового. Прокачка персонажа происходит с помощью специальных ресурсов — «искр развития». Так их называют разработчики, но в самой игре они носят имя «камней прозрения». Всего их три вида, и они вкладываются в вершины атласа развития, исходя из нужного типа ресурса для данной вершины. Купить эти камни нельзя — игрок получает их только за выполнение тех или иных активностей. Они инвестируются в открытие новых умений, улучшение статистики персонажа и так далее.

По ходу боя, у персонажей накапливается специальная ульта, которая активируется кнопкой R и наносит колоссальное количество урона. Также игрок может использовать «финишер». Активируется он с помощью кнопки E и становится доступен, когда у атакуемой цели остается мало здоровья. И ульта, и финишер у каждого персонажа разные, в зависимости от его класса. Выглядят они очень эффектно.

Несмотря на то, что бои в игре происходят по системе non-target и цель выбирается непосредственно мышью, у вас все еще есть возможность пользоваться «табом» для переключения между противниками. «Залочить» цель можно с помощью кнопки F, что пригодится в боях с боссами и другими сильными врагами.

Каждые 40 минут тактическая ситуация на планете меняется, а с ней меняются и некоторые приключения (например соло инстанс может измениться на групповой или PvP изменится на PvE), меняются награды за выполнение тех или иных инстансов, меняются или появляются новые точки вторжения, гильдейские активности. Это сделано для того, чтобы игрок мог выбрать нужную ему активность с нужным ему типом ресурсов в качестве награды за ее выполнение. Также могут появиться новые активности по мере прохождения разных приключений и накопления очков престижа. Таким образом, все изменения на карте строго обусловлены сменой тактической ситуации и не могут появиться сразу после прохождения какого-либо задания.

После прохождения одно инстанса несколько раз он усложняется, и, соответственно, возрастает вознаграждение за его прохождение. Усложнять любую активность можно до бесконечности.

Также на презентации был продемонстрирован новый групповой инстанс «ферма Аристела». Эта локация предназначена как для PvP, так и для PvE-сражений. В PvE-режиме на игроков сначала бегут толпы монстров, а их количество постепенно возрастает. Ближе к концу появляются огромные крабоподобные машины, управляемые предводителями этих монстров. Чтобы пройти это приключение, нужно победить их всех, а эта задача, прямо скажем, не из легких. Команда разработчиков, войдя в эту активность, яростно кинулась убивать противников. Поначалу все шло хорошо — ровно до тех пор, пока не появились боссы. В этот момент было принято решение призвать на помощь бога. Так как у пришедшего на помощь игрока на тот момент был активен класс берсеркера, то и божественную форму он принял в этом классе, наследуя все его способности.

Несмотря на то, что была продемонстрирована всего лишь «малая» божественная форма, персонаж оказался нереально мощным. Даже его внешний вид сразу намекал на то, что это не обычный герой. Обладая огромными размерами, он парил над землей, нанося сокрушительные удары по врагу, получая в ответ лишь незначительные повреждения. «Мы хотели сделать его нереально мощным, — говорит бренд-директор Олег Хажинский. — Когда игрок переключается в эту форму, обычные мобы и игроки не представляют для него каких-либо проблем. По сути, это легальный чит. Этого ощущения мы и хотели добиться».

Но не стоит забывать, что другие игроки также могут переключаться в божественную форму. Кроме того, среди участников инопланетных атак также могут встречаться противники, имеющие божественную форму. Таким образом, каждому игроку необходимо развивать своего персонажа с целью достижения божественности. Несмотря на всю его мощь, убить бога все же можно. В этом случае он потеряет свою божественную форму и ему придется бежать до ближайшего телепорта.

Все время находиться в божественной форме не получится, так как она расходует очень много ресурса под названием «вера». Веру можно накапливать, помогая другим игрокам, а также выполняя различные квесты и задания. Игрок, приходящий на помощь в качестве бога в групповые приключения, обязательно должен находиться в друзьях у отправляющего просьбу. Но все время призывать бога на помощь тоже не выйдет: для каждого игрока установлен лимит на один вызов в сутки.

Каждый игрок сможет выбирать и настраивать свою божественную форму. Уже на старте в Skyforge будет доступно несколько различных вариантов внешнего вида. Как мы уже писали, боги наследуют способности класса, из которого игрок переключается в малую божественную форму. Это сделано для того, чтобы игроку не приходилось заново привыкать к интерфейсу. «Если ты фанат лучника, — говорит Олег Хажинский, — ты можешь переключиться в божественную форму и играть все тем же лучником, только на диких стероидах».

Читать еще:  Мерить во сне новые вещи. К чему снятся Новые Вещи? К чему видеть во сне белую юбку

У бога есть еще одна особенность, недоступная обычным бессмертным — это переключение классов прямо во время боя даже в том случае, если он получает урон. Кроме того, бог может восстанавливать свое здоровье и здоровье своих соратников прямо в бою.

Разумеется, кроме «младшей» божественной формы, в Skyforge есть и другие: средняя и старшая. В «атласе развития» для этого существует отдельный слой со своими особыми умениями, талантами и способностями. Божественная форма дает вам доступ к некоторым уникальным способностям, которые тоже нужно прокачивать и развивать. Также бог может создавать уникальные предметы. Боги нужны не только в PvP, но и в PvE, где они могут прийти на помощь к обычным игрокам. Также на больших зонах есть некие «супер боссы», которых можно будет убить, только находясь в божественной форме. Но полностью себя реализовать в качестве бога можно будет в PvP, в боях за территории, в различных соревнованиях и в клановых битвах. Здесь для игрока откроется целое новое геймплейное измерение со своими особенностями и тактиками.

Когда же игроку открывается возможность опробовать божественную форму? Это происходит на определенном этапе игры. Примерно тогда, когда в классических ММО играх начинается hi-end. По сюжету, игроку необходимо принять участие в битве, в которой нельзя победить, не будучи богом. Разработчики уверяют, что это где-то сотый — сто пятидесятый час игры.

Подводя итоги можно сказать, что Skyforge не перестает изменяться, развиваться и радовать своими сюрпризами. С момента первого показа игры изменилась графика, появилось множество нового контента и функционала. Разработчики стараются сделать так, чтобы игра хорошо смотрелась на машинах различных конфигураций. Долгожданное появление бога, пусть и в младшей своей форме, открывает абсолютно новые горизонты для всех игроков, независимо от их предпочтений, будь то PvP-битвы, PvE-инстансы, групповые, соло-приключения или динамические сражения. Все это и многое другое вы сможете увидеть своими глазами уже очень скоро. Записаться на участие в закрытом бета-тестировании, которое разработчики обещают запустить в четвертом квартале 2014 года, можно на официальном сайте игры.

Денис ТУПИКОВ

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Обсуждения

Гайд по божественным специализациям

4 сообщения

О специализациях подробнее.

Всего в игре сейчас представлено 7 божественных специализаций, 5 специализаций из 6 благополучно перекочевали из ушедшей эпохи в Новую Эру, две специализации, именуемые Бог Машин и Бог Магии – появились в Новой Эре, специализация Бог Знаний исчезла с элионских просторов, а специализации – Бог Странствий, Бог Охоты, Бог Войны, Бог Власти и Бог Обороны – прошли сквозь время и на данный момент представлены в игре в обновленном и слегка измененном виде.

Исчезновение Бога Знаний в Новой Эре было вполне закономерно и обоснованно – когда новая игровая экономика и развитие персонажа напрямую связаны с добычей «топовой» экипировки в приключениях категории «Отряд», возможность самостоятельного создания экипировки вносит сильный дисбаланс в игровую активность для большинства игроков (зачем десятки раз помирать на боссе в поисках идеальной тактики, когда можно отправить адептов на задание и спокойненько «плевать в потолок», ожидая получение награды?!). Также, фактическая не востребованность данной специализации к концу уходящей эпохи сделали свое дело – и Бог Знаний был благополучно вычеркнут из реалий Элиона, предоставив, тем не менее, всем бывшим обладателям этой специализации достойную компенсацию затраченных на прокачку времени и ресурсов.

Две новых специализации добавлены в игру для любителей двух абсолютно разных игровых направлений – Бог Машин добавлен специально для любителей PvP, составляя тем самым компанию пребывавшей в гордом одиночестве специализации Бог Войны, а Бог Магии наоборот – имеет прямое назначение для PvE контента, а также, судя из описания, Бог Магии должен составить конкуренцию Богу Странствий, но об этом я расскажу немного позже.

Ниже представлены картинки специализаций из Храма Деяний и описание всех имеющихся в них бонусов.

Раньше его роль выполнял основной божественный атлас, дававший усиление урона в бою, снижающий время отката смены способностей, а также уменьшающий базовую стоимость божественной формы (с 700 до 500 единиц веры по старому курсу).

В настоящее время эта специализация выполняет практически идентичные основному божественному атласу функции, в чем вы можете убедиться на картинке выше. Прокачивание этой специализации строго настрого первостепенно, так как в противном случае в рейдовых активностях ваша божественная форма будет обузой для рейда, одно только «подождите, у меня откатывается переключение класса, еще 20 секунд…» может просто поставить крест на вашем персонаже в кругах общения игроков. Потому не гонитесь за более солидными бонусами из других специализаций – прочный фундамент и правильное начало – вот что должно быть первостепенно.

Не смотря на то, что изначально данная специализация задумывалась, как специализация для игроков-одиночек, сам по себе Бог Странствий является очень востребованной специализацией, что в прошлом, что в Новой Эре. Однако, если сравнивать бонусы старого Бога Странствий с его «реинкарнацией» – прослеживаются весьма существенные изменения.

Во-первых – это новые цены божественной формы при одиночном прохождении приключений. Старый Бог Странствий подразумевал систему возврата части суммы веры (от 55% до 83% первоначальной стоимости активации божественной формы), в рамках которой игроки посещали приключение, и если приключение завершалось (прохождением или выходом) до окончания божественной формы, игрокам компенсировалась часть потраченной веры в размере 100 единиц. С такой системой конечная стоимость приключений категории «Группа» и «Вторжение» (рассчитанная как на 3, так и на 5 человек) составляла всего 20 единиц веры при первоначальных затратах в 120 единиц, а приключений категории «Отряд», в том числе «Вторжение» на 10 человек – 80 единиц веры при первоначальной стоимости в 180 единиц (при имеющихся скидках стоимости божественной формы из старого Бога Обороны).

Стоимость же активации божественной формы в приключениях категории «Звено» составляла 30 веры, а стоимость на «Местности» – 90 веры.

Новая система изменила стоимость божественной формы во всех типах приключений, отменив том числе и компенсацию. О точных суммах с приложением формул расчета будет рассказано чуть ниже.

Во-вторых, в сравнении со старой системой, визуально изменилось начисление модификаторов урона и здоровья игроков в божественной форме. В специализации присутствуют два бонуса – «опаляющий свет» и «согревающий свет». Исхода из описаний данных бонусов, получаем следующий математический расчет:

Урон и здоровье в «Группе» = 20% * 2 + 5% * 2 = 50%

Урон и здоровье в «Отряде» = 35% * 2 + 15% * 2 = 100%

По факту – тот же самый показатель, что был и раньше.

В третьих, увеличено общее время божественной формы. Раньше оно напрямую зависело от приключения либо активности, где она была активирована, сейчас для всех активностей время одинаковое и его максимальный показатель составляет 45 минут (с символом «неутомимый страж» Бога Обороны). Расчет следующий:

Базовое время (15 минут) + «опаляющий свет» (5 минут * 2) + «согревающий свет» (5 минут * 2) + «неутомимый страж» Бога Обороны (5 минут * 2) = 45 минут.

Бесспорно – это самое приятное изменение старой механики, так как раньше некоторые приключения (Флагман Жнецов Смерти, например) для некоторых игроков был труднопроходим за выделенные на «Группу» 30 минут божественной формы, из-за чего игроки в самом лучшем случае тратили все 120 единиц веры, а в худшем – от 140 единиц и выше.

Также как и раньше, Бог Охоты предназначается для увеличения урона по одиночным целям, в частности боссам, а также частично актуален в PvP, снова таки – усилением урона по другим игрокам.

Это – основа основ урона всех DD-специализированных классов, однако баланс усилений немного изменился.

Во-первых, в сравнении со старыми символами и бонусами, базовое усиление урона против противников категории «босс», чаще пребывающих в бою один на один против игрока (даже при расчете на группу, так как для механики расчета урона игрок всегда один), уменьшилось с 18% до 12%, однако благодаря символу «кровавая коллекция», игрокам дается усиление символа «уязвимость» в Лаборатории Флавия, от чего максимальный бонус символа «уязвимость» можно разогнать до 35%.

Во-вторых, в сторону уменьшения изменен расчет урона божественной ультимативной способности стрелковых классов – «Гнев Бога».Раньше усиление «Гнева Бога» давало 40% прибавку урона к каждому последующему выстрелу (то есть, расчет велся по любимой разработчиками формуле сложного процента), таким образом, итоговое значение составляло 1632% (100 + 140 + 196 + 274.4 + 384.2 + 537.8) базового урона, не считая урона от падения пушки. Сейчас итоговое значение составляет всего 1320% ((100+120)*6) базового урона. Разница в 312% стала вполне ощущаемой, особенно на фоне утолщения здоровья всех монстров (новая «анти-шот» система).

Читать еще:  Можно ли креститься второй раз. Почему нельзя креститься второй раз? Когда нет необходимости в крестных

В третьих – часть бонусов урона по противникам-монстрам перенесена в специализацию Бога Магии, в частности урон по монстрам категории «элита» и ниже.

В четвертых – в связи с упразднением создания вещей и упразднением системы трофеев армий вторжения, из Бога Охоты исчезла и возможность отправлять адептов на добычу трофеев. Вместо этого появился уже ранее озвученный символ «кровавая коллекция», дающий прибавку 20% к урону по всем представителям армии вторжения.

В этой божественной специализации практически ничего не убыло – все также дается усиление роли «поддержка» в бою, улучшение «Армии Бога» и скидки на божественную форму в составе группы, правда, теперь здесь находятся только скидки для приключений категории «Отряд» и «Группа». Самым же главным изменением является символ «укрепление власти», дающий 50% прибавку к приносимой вашими адептами вере, добытой в результате их странствий. Пощупать этот символ своими бессмертными ручонками вам не удастся, да и вам это не особо нужно, ведь добыча веры уже не ваша забота, а забота ваших адептов, все что зависит от вас – это максимально эффективно эки

Не смотря на то, что изначально Бог Обороны был задуман как усилитель в первую очередь классов роли «защита» и «поддержка», нынешний Бог Обороны стал чуть ли не ключевым по приоритетности среди всех божественных специализаций после специализаций Бог Охоты и Бог Странствий, так как теперь он дает дополнительные 10 минут времени божественной формы (символ «неутомимый страж»), и дополнительно 20% скидку на стоимость божественной формы Всех приключений, в которых игрок состоит в группе (причем, не исключено что это ошибка, но скорее всего именно данный символ дает дополнительную 20% скидку на стоимость божественной формы при одиночных скитаниях, о чем, снова таки, будет написано немного ниже).

Говоря об усилении «танков» и «сапортов», хочется сказать, что в Боге Обороны все стало удобней – пассивное усиление урона на 50% для ролей «защита» и «поддержка», усиление на 20% накладываемых щитов (больше актуально для Паладинов и Хранителей Света, учитывая недавнее усиление этих двух классовых старожилов – этот символ будет работать постоянно и не утратит актуальности еще очень долгое время), пассивное увеличение агро для «танков» и многое другое – все эти бонусы всерьез могут заставить игроков задуматься, а что важнее – небольшое усиление урона, или усилить живучесть, время божественной формы, и еще дополнительно получить 20% скидку на стоимость божественной формы.

Первая, и до наступления Новой Эры – единственная специализация, предназначенная для PvP-активностей. В принципе, на сегодняшний день Бог Войны остается главной рабочей лошадкой для всех PvP-шеров, так как здесь содержаться – и усилители исходящего урона против персонажей, усиление контроля, порезка входящего урона от других игроков, восстановление здоровья за убийство других игроков, но самое главное – это 20% скидка на божественную форму в PvP, как никак, а хоть какая то скидка (цена при этом, как кусалась, так и кусается – божественная форма на PvP – это роскошь) и символ «вердикт», моментально перезаряжающий ультимативную классовую способность. Именно благодаря «вердикту» танководы-Богатыри твердят, что у них целых три полоски здоровья, и якобы это их главное преимущество перед Паладинами. Впрочем, мой гайд совсем не об этом. Я лишь хочу сказать, что это один из тех символов, который крайне желательно иметь и для PvE, пускай, возможно, только для Богатырей, Хранителей Света и Алхимиков.

Новая божественная специализация, дающая больше бонусов для PvP активностей, хотя частично актуальна и в PvE. Кроме усиления компаньонов и модулей Гипериона (что, собственно говоря, я является актуальным для PvE), игрок может получить бонусы усиления исходящего и порезки входящего урона за счет использования в бою расходников – темпоральных компенсаторов, ускорителей масс, элементальных коктейлей, генераторов полей или гравитационных ловушек (примечательно, что субстрат регенерации в этот список, почему то, не входит).

Как уже говорилось, данная специализация предназначается для PvE. Частично сюда перенесены старые символы Бога Охоты, также сюда вложили 10% усиление ауры поддержки «сапорт»-классов, и именно здесь можно найти недостающие 20% скидки для приключений «Звено» и «Местность», а также получить уменьшение времени отката финишеров до 12 секунд вместо 15 секунд базовых.

От описания божественных специализаций пора перейти к немаловажному вопросу о стоимости божественной формы в разных приключениях, а также выяснить, что более оптимально – ходить одному или же в составе группы, а также узнать, что такое божественные деяния и где их наиболее выгодно добывать.

Для начала о стоимости – в описании божественных умений ( кнопочка Р, вкладка умения, подвкладка божественных умений), в частности на значке божественной формы, указана базовая стоимость божественной формы в разных активностях – для «Звена» и «Местности» установлена стоимость в 150 единиц веры, «Группа» – 200 единиц, «Вторжение» на 3 и 5 человек – 300 единиц, «Отряд», «Вторжение» на 10 человек и PvP – 400 единиц веры.

Данные показатели автоматически умножаются на 70% сразу после того, как игроками в Храме Деяний берется «истина бога», дающая 30% скидку.

Дальше следует помнить, что, также как и в старом расчете стоимости – формула построена на сложных процентах, то есть высчитанная доля от базы является базой для высчитывания следующего процента. И в виду того, что данная формула довольно сложная, я проведу более наглядные расчеты.

Все зависит от того, в какое приключение вы собираетесь идти, а также один, либо в составе группы. Для расчетов будем брать максимальные скидки и бонусы, как будто вы уже убили Тол-Монтера и открыли все специализации, кроме Бога Машин.

Для начала рассчитаем стоимость в составе группы:

«Звено» и «Местность» = 150 (база) * 70% («истина бона» Храма Деяний) * 80% («ищущий битву» Бога Обороны) * 80% («разгневанные небеса» Бога Магии для «Звена» и «властитель полей» Бога Магии для «Местности») = 67.2 единицы веры;

«Вторжение» на 3 и 5 человек = 300 (база) * 70% («истина бона» Храма Деяний) * 80% («ищущий битву» Бога Обороны) * 80% («страж чистоты» Бога Обороны) = 134.4 единицы веры;

«Отряд» и «Вторжение» на 10 человек = 400 (база) * 70% («истина бона» Храма Деяний) * 80% («ищущий битву» Бога Обороны) * 80% («карающая длань» Бога Власти) = 179.2 единицы веры;

«Группа» = 200 (база) * 70% («истина бона» Храма Деяний) * 80% («ищущий битву» Бога Обороны) * 80% («сияющий» Бога Власти) = 89.6 единиц веры.

Пометка о выявленной ошибке.

Сейчас стоимость божественной формы в «Группе» в составе группы составляет 72 единицы веры, так как имеющаяся стоимость дополнительно умножается на 80% неизвестного символа, что является ошибкой, которая, надеемся, вскоре будет поправлена. Формула расчета – 200 * 70% * 80% * 80% * 80% = 71.68.

PvP = 400 (база) * 70% («истина бога» Храма Деяний) * 80% («ищущий битву» Бога Обороны) * 80% («покровитель гнева» Бога Войны) = 179.2 единицы веры.

А теперь стоимость приключений в одиночном прохождении.

Пометка о выявленной ошибке.

В процессе расчетов была выявлена если не ошибка, то, предположительно, неточность в описании и работ символа «ищущий битву» Бога Обороны, так как в расчете стоимости божественной формы во всех приключениях присутствует несуществующий коэффициент 80%, таким образом сейчас божественная форма в одиночном прохождении имеет следующую стоимость:

«Звено» и «Местность» = 150 (база) * 70% («истина бога» Храма Деяний) * 60% («ветер равнин» Бога Странствий) * 80% («ищущий битву» Бога Обороны) = 50.4 единицы веры;

«Группа» = 200 (база) * 70% («истина бога» Храма Деяний) * 60% («ветер равнин» Бога Странствий) * 80% («ищущий битву» Бога Обороны) = 67.2 единицы веры;

«Вторжение» на 3 и 5 человек = 300 (база) * 70% («истина бога» Храма Деяний) * 60% («ветер равнин» Бога Странствий) * 80% («ищущий битву» Бога Обороны) = 100.8 единиц веры;

«Отряд» и «Вторжение» на 10 человек = 400 (база) * 70% («истина бога» Храма Деяний) * 60% («ветер равнин» Бога Странствий) * 80% («ищущий битву» Бога Обороны) = 134.4 единиц веры.

Фактически же, стоимость должна быть следующей:

«Звено» и «Местность» = 150 (база) * 70% («истина бога» Храма Деяний) * 60% («ветер равнин» Бога Странствий) = 63 единицы

Источники:

http://howtogame.ru/bogestvennaya-forma-v-skyforge.html
http://www.playground.ru/skyforge/skyforge_mladshaya_bozhestvennaya_forma_novye_klassy_lokatsii_i_mnogoe_drugoe-444752
http://vk.com/topic-145841315_35410601

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: