Скайрим лучшие моды для магов. Заклинания

Заклинания для Скайрим

Модификация Арканеум добавляет в Skyrim более ста новых уникальных заклинания с реалистичными визуальными эффектами. Полностью лорны и вписы.

Мод под названием «Потерянный Гримуар» добавит 120 новых уникальных заклинания, а также дополнит и улучшит стандартную магическую систему. Д.

Апокалипсис – набор самых популярных заклинания Скайрима, в который входит 155 заклинаний с уникальными звуками и анимацией. Сбалансированы .

В Скайрим будет добавлено новое заклинание, позволяющее призвать двемерский механизм. Вы сможете взять его в спутники и использовать в сраже.

Заклинание Изгиб времени наделит вас новыми навыками управления временем. Теперь вы сможете замедлять время когда вам нужно. Например, когда.

Небольшая модификация, которая увеличит эффект разрушения. Постепенно с ростом ваших магических навыков он будет расти и в конечном итоге до.

Достаточно интересный мод, который добавляет одно новое заклинание под названием «Вызов темной тени». Для тех кто не знает, темные тени — эт.

Модификация добавляет новые заклинания для вампира и усиливает некоторые старые. Игра за вампира станет интересней, теперь вампир действител.

Небольшой, но очень полезный мод рассчитанный на тех, кому надоело искать рычаги. Теперь вы сможете в любой момент найти нужные рычаги даже .

Мод добавит улучшенную версию заклинания кража жизни. Новое заклинание под названием укус вампира в отличии от оригинальной версии наносит 2.

Заклинания и магия

Мод добавит новое заклинание-меню в котором вы сможете настроить умрёт ваш герой или нет

Очень большая коллекция модов которая стилизует Скайрим под игру Ведьмак. Добавятся новые враги, расы,

Мод добавит возможность обучать NPC различной магии и крикам которые вы сами уже научились.

Мод добавляет новый крик использовав который прибудет на помощь дракон Синдрагоса.

Мод добавляет в игру много разных вещей из Наруто.

Мод добавит в игру несколько амулетов и колец, использовав которые вы сможете призывать новых

Это не совсем мод, это сборник модов и плагинов римской тематики. Включает в себя

Мод добавляет в игру 2 новых заклинания: хождения по воде и дыхание под водой,

Мод изменяют анимацию каста заклинаний, делая её более плавной и красивой.

Этот мод добавит в игру новое заклинание, с помощью которого вы сможете подчинить себе

Очень интересный мод, благодаря которому вы сможете переселяться в любого персонажа и получить над

Мод добавляет в игру новый яд, при нанесении которого на оружие, оно получит эффект

В данном раздел собраны моды и плагины добавляющие заклинания или меняющие магию в игре TES Ⅴ: Skyrim.

© 2012-2020 Skyrim-Mods.Ru – моды для TES V: Skyrim

Находясь на данной странице, вы подтверждаете, что согласны с Пользовательским соглашением

Нашли ошибку, неточность или опечатку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Читать еще:  Знак 3.13 размеры. Знаки ограничение высоты, ограничение массы, ограничение длины

Skyrim Spell Charging – маст-хэв для комнатных архимагов

Недавно собирал модификации для скайрима, наткнулся на мод, позволяющий усиливать заклинания, путем зажатия кнопки каста (мод называется Spell Charging). И в комментах к моду нашел, как мне показалось, довольно забавное описание особенностей мода (оригинальные орфография и пунктуация сохранены):

1. Огненный шар в твоей руке будет казаться внушительнее каждые 5-10 секунд, будто бы подпитываясь флюидами Майкла Бэя. Если ты слишком косой заклинатель (как я) для того, чтобы использовать огненную стрелу или испепеление, классика фаербола сделает свое дело.

2. У любого комнатного архимага достаточно магии, чтобы за несколько десятков секунд превратить пресловутое “Обморожение” в поток ненависти Сабзиро.

3. Двадцать минут “Драконьей шкуры” делает из комнатного архимага Имперский шагоход.

4. Сколько бы ни заряжалось твое заклинание разрушения, тебе всегда кажется, что надо бы подольше.

5. Массовые заклинания иллюзии превращают все вокруг в карнавал. “Гармония” узбагоит абсолютно всех супостатов, “Истерия” заставит их видеть в тебе сотрудника миграционной полиции, а “Катавасия” покажет твои любимые сценарии из Дома-2. Конечно, если у тебя получится выстоять достаточно долго.

6. Буран, Огненный шторм теперь поистине страшные заклинания. Достаточно подкрасться к толпе бандитов или великанов, чтобы изподтишка устроить локальный холокост. Зануды, говорящие про “НЕ_ЛОРНО!” правы только потому, что “Гроза с молниями”, в определенный момент начинающая лупить по 2000 ед. праведного гнева в секунду, заставила бы Алдуина молиться Талосу. Но это никого не волнует, потому что это круто.

7. Ты всё ещё не в состоянии достаточно долго удержать “Большой оберег”.

8. Ты можешь заснуть в огненном плаще, проснуться в огненном плаще, пожениться в огненном плаще и в нём же заплатить последний взнос по ипотеке, если достаточно долго удерживать заклинание. То же касательно невидимости.

9. Цепная молния наверняка сделает очень несчастным твоего ближнебойного компаньона.

10. Призванный Огненный питомец все равно взорвется, когда поймет, что взрывать некого. “Алла, я – в бар!”

11. Высшее лечение, по идее, в определенный момент должно возвращать души умерших. Но оно не возвращает. У тебя всё равно не найдётся столько хп, чтобы его восстановить.

12. В гробнице среди милишных драугров разведи защитный круг на несколько игровых суток и поселись в нём, избегая налогов.

“Маст-хэв” для любого комнтаного архимага. Красивый, полезный, эпичный мод, делающий магию действительно внушающей силой, а не полевой заменой спичкам.

P.S. Ссылка на страницу с модом – в комментариях

для интереса, глянул там логины для пикабу, вот как их используют 🙂

Так вот как они здесь появляются

мод норм, описание великолепно, перевод – ёбаное говно, высер promt’а, даже книжку на 5 страниц нормально не перевели, а в настройках мода по описанию вообще нихуя не понять.
качайте оригинал
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57235/ ?

Для всего этого есть уже глобальная сборка.

А один модик как то не интересно

Нету там этого мода.

Читать еще:  Сонник вылупление. К чему снятся Птенцы? Ассирийский сонник К чему снится Гнездо по соннику

бесполезно ждать, т.к. моды, использующие сксе, не смогут работать на консолях (т.к. игра на пк запускается через сксе). по этой же причине на консолях не будет того же скайвинда.

Сколько ни искал, не могу найти ответа: что делать, если после прочтения книги заряд не работает и где можно посмотреть настройки самого мода?

так то бураном геноцид великанов можно устроить и без всяких модов.
странно что сравниваешь со спичками мощнейшие заклинания

жаль, на SE таких сложных модов еще нет из-за временного отсутствия нового SKSE.

даже если так, моды еще никто не портировал. тот же skyui (полноценный, а не только инвентарь) очень нужен.

опен ситиз и не требовал сксе, вот он работает отлично. фростфол и айнидз работают же через костыли и убого, не советую пока подключать.

я не про вылеты, а про саму реализацию.

очень стабильный, не нужно накручивать уйму костылей для тяжелых модов + отлично выглядит без енб, и мир живее за счет мелочей, что напихали разрабы. так же поддерживает кучу новых технологий из ф4. например, наконец-то исправили этот злоебучий косяк с пробивающим все и вся дождем (вот именно в фалауте он уже отсутствовал), который тянется еще с морровинда. в обычном скайриме частично правился очень тугим модом real shelter, теперь он не нужен.

В фоллауте, когда впервые увидел дождь, сразу побежал искать крышу, чтобы проверить исправили его или нет. Как же я был рад увидев результат своего эксперимента. Им потребовалось 13 лет, чтобы исправить это)

мне понравилось, как они ловко его “исправили” в fallout 3. в чистой игре без модов дождя нет вообще 🙂

Дык и в первых двух частях не было. Пустошь, Пустошь не меняется.

в четверке таки изменилась. в нв не помню, был ли он там. в любом случае мод на дождь есть.

А снег поправили? Стоишь такой в башне, а сквозь неё снег летит. За тобой по снегу следы остаются? или снова допиливать модами?

снег поправили. следов нет. надо ждать мод, которого еще нет.

Мне как-то с этим не повезло, через пару минут вылет без ошибок. Иногда даже создать персонажа не успеваю или до плахи дойти.

пока не одного вылета, хотя накатил уже 33 мода, радует загрузка, куда быстрее обычного, дошел до вайтрана и убил там первого дракона.

возможно, он стал более требователен к железу или прекратилась поддержка каких-то видеокарт (у меня 970GTX).

и да, и нет. требовательнее он стал, т.к. двигло от ф4, но если железо и так было хорошее, то из-за оптимизации на максимуме фпс стало больше. это очень заметно.

в ваниле я мог навесить вагон модов и устроить ультраграфон, который у большинства простых смертных не тянет, а тут какие то неадекватные просадки еще на первой поездке в телеге наметились, при этом в целом стабильно 60 кадров. отложил до поры до времени + пока моды подтянут.

Читать еще:  Гадание на детей с помощью иголки и нитки. Гадание на нитке с иголкой: способы проведения обрядов

А это нормально, что в нем 11 фпс при той же графике?

пора обновить видеокарту, а графика там другая, те же только текстуры, которые надо будет заменить модами 🙂

В Крайсисе 3 на ультрах 25 фпс, а в Скайриме на минималках — 11?

к слову, там вышел патч 1.1.51.0.8 beta, попробуй его накатить, он увеличивает производительность.

Есть два пути заставить купить новую видюху – убить её драйверами, просто так снизить фпс какой-нибудь технологией, которая просто так не работает на старой архитектуре (хотя, блядь, могла). GT9800 жила бы до сих пор, если бы кое-кому это было выгодно.

Наоборот, драйвер почему-то не воспринимает Скайрим как 3D-приложение, поэтому игра запускается в режиме энергоэффективности.

Стабильный? Шта?
Чтобы игра не вылетала каждые 15 минут пришлось гуглить, что проблема в вакомовском планшете. Багов в игре стало будто бы в разы больше, из того что встретил за последний вечер: когда ГГ в форме оборотня, есть 25% шанс что убитый враг всосется под землю, случайно встреченный охотник может отжимать у тебя вещи (тебе не дают золото за продажу чего либо), фаст тревел может вызвать такие графические баги, что любой бэд трип покажется доброй сказкой с розовыми понями, в одной пещере у меня завис эффект от плавания и в итоге пришлось месить врагов будто мне закапали водку в глаза и уши, перекат в режиме скрытности работает даже без открытия этой способности, просто ткни Alt и спрячь/вытащи оружие, в вайтране появилась вечная кучка пепла от поднятой и убитой нежети, полутать ее нельзя, порой анимация булеттайма при стрельбе из лука вызывает просто падение стрелы тебе под ноги, порой интерфейс становится не юзабельным с помощью мыши, например тычок в любую категорию предметов в инвентаре закрывает инвентарь, глюки освещения, когда в комнате есть зона, переская которую комната из ярко освещенной становится черной как анус африканца, вражеский ИИ по среди боя может заступориться, видимо смотря флешбеки из прожитой жизни и не обращать внимания на избиение секирой. Модов никаких не стоит. А ну и из моих любимых, но вероятно бывших в скайриме изначально: в задании где нужно пленника достать из талморского форта, если штурмовать форт в виде оборотня, то пленник выпрыгивает из кандалов и присоединяется к бою, если выйти из форта и вернуться, то можно увидеть как он идет к кандалам и снова в них запрыгивает.

Ну и то что игра может зависнуть в какой-то момент пока вылечить не смог

Ощущение, что я избранный. Тот единственный, кому покорился Skyrim SE. Я могу поглощать души багов, вылетов и просадок фпс и поэтому они мне не попадаются.

ну я еще столько не наиграл, но реально никаких проблем. тоже вин10 про (анниверсари апдейт).

Источники:

http://mod-games.ru/skyrim/spells/
http://skyrim-mods.ru/skyrim-se/zaklinaniya
http://pikabu.ru/story/skyrim_spell_charging__mastkhyev_dlya_komnatnyikh_arkhimagov_4595331

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: