Сергий кобзарь. Священник Сергий Кобзарь: Мой путь от баптизма к православию

Сергий кобзарь. Священник Сергий Кобзарь: Мой путь от баптизма к православию

Бывший лютеранский пастор евангелически-лютеранской церкви «Сион» в Детройте, перешел в православие.
“. со временем увидел, что вера, которую проповедует, исповедует и которой живет Православная Церковь, и есть апостольская вера. Потому я искренне верую, что Православная Церковь — истинная видимая Христова Церковь на земле. ”

Бывший евангельский пастор, С. Романов: “Мой переход в православие – возвращение к истокам

“. Переход в Православие сопровождался большими переживаниями. Для меня это был в чем-то драматический момент. Ведь я оставил общину, которую любил и в которой любили меня, тосковал по людям, с которыми меня многое связывало.
. В Православии есть куда расти. А протестантизм – это начало пути. Юношеский или подростковый период. ”

Пастор ведет свою евангелическую, протестантскую паству к обращению в древнее, таинственное Православие

Является ли причудой, этот скачок из независимой, консервативной, евангелистской, основанной на Библии, “Иисус-как-твой-друг” веры к вере, основанной на древней Восточной традиции и ранне-христианской мистерии?

Дорога Домой

“. Православие покорило меня не логикой, не убеждениями, не добрым отношением — поначалу я никого в храме и не знала. Главное было в другом. В моей душе что-то происходило, и я пыталась разобраться в этом. ”

Исповедь бывшей пятидесятницы

Свидетельства протестантов и католиков открывших для себя Православие

Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом

Издание 6-е, находится в процессе переработки

Иерей Сергий также нуждается в материальной поддержке, и просит своих православных читателей, имеющих возможность и ревнующих о проповеди Православия и возвращении протестантов в лоно нашей Единой, Святой Соборной и Апостольской Церкви, оказать посильную помощь в его миссионерском служении.

Кобзарь Сергей Александрович
ул. П. Лумумбы, д. 3-А
г. Артемовск, Донецкая область
Украина, 84507

№ карты Приватбанка: 4149 4377 2283 5657

С О Д Е Р Ж А Н И Е:

ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРЕРАБОТАННОМУ ИЗДАНИЮ

Когда я, баптистский миссионер и недавний выпускник Донецкого Христианского Университета 1 , в 2000-м году умом, сердцем и всей душой принял Православие, тайно крестился и начал писать настоящую книгу, мне не было ещё и 22-х лет. К тому же, вырос я в особой субкультуре – консервативных баптистов (где не поощрялось чтение классической литературы и других книг, подчас даже протестантских, а рекомендовалось читают одну Библию 2 ), которые, кроме прочего, отличаются, как известно, своим специфическим русским языком, далеко отстоящем от литературных норм. И эту особенность советского баптизма я вполне унаследовал. Поэтому, эти два фактора (молодость и большой недостаток владения нормативным русским языком) указывали на то, что о написании книги мне и помышлять не стоит.
Кроме того, было понятно и то, что при таком положении в случае написания серьёзной богословской работы мне будет трудно избежать погрешностей не только литературных, но и богословских. Ведь богословие есть самая сложная и тонкая наука, требующая от занимающегося им многих разносторонних способностей и дарований 3 , в том числе высокой образованности и большого жизненного опыта. Поэтому, в значительной мере осознавая все вышесказанное, сама мысль о том, чтобы когда-либо написать книгу ко мне вовсе не подступала, и я никогда не имел такого стремления 4 .
Но когда я познал Православие и увидел, какое обольщение и духовную смерть несет в себе протестантизм; когда я понял, как протестанты меня обманывали и как я сам невольно обманывал людей, проповедуя им, сам того не понимая, богопротивное учение, то осознал крайнюю необходимость скорее засвидетельствовать как можно большему числу людей о найденной мною драгоценной драхме (ср. Лк. 15:8,9) и предостеречь их от гибельного пути. Как писал пророк Иеремия: “было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и – не мог” (Иер. 20:9). Исключительно по этой причине я решился написать настоящую книгу 5 , надеясь, что, несмотря на все погрешности и недостатки, она принесет свой плод. И книга действительно оказалась полезной. Более ста человек засвидетельствовали мне в письмах 6 о своем обращении от протестантизма к Православию, которое (обращение) произошло в значительной мере благодаря данной книге. Надеюсь, что еще больше есть тех обратившихся, которые не написали мне письма, а также тех, кто, прочтя книгу, был удержан от принятия протестантизма и утвердился в Православии. Таким образом, жизнь показала, что мой расчет оказался верным, и я нисколько не жалею, что ради спасения этих бесценных душ десять лет издавалась во многих отношениях существенно недоработанная книга, общий тираж которой составил около 25000 экз.
Теперь же, благодарение Богу, появляется возможность не просто незначительно поправить книгу, как это делалось в нескольких предыдущих изданиях, но основательно переработать и дополнить её. Проделанную работу считаю прямым своим пастырским и просто христианским долгом. Ведь если сейчас, когда я уже не новообращённый христианин, а священник, находящийся в Церкви более 10 лет, в течении которых обретённая мною вера все глубже осмысливалась и изучалась, могу изложить ранее написанное лучше, то значит, я просто обязан это сделать, как написано: “кто разумеет делать добро и не делает, тому грех” (Иак. 4:17).
Вся основная суть книги и все основные главы в настоящем издании остались, но при этом вся книга была полностью переписана и примерно в 5-10 раз увеличена по объёму, так что кроме разве что некоторых цитат в ней не осталось ни одного не тронутого предложения. Таким образом, все предыдущие издания данной книги, включая первые компьютерные распечатки, относятся к данному изданию так же, как относятся черновики и наброски к более или менее фундаментальной и оформленной работе… “Неужели, спросит кто-то, раньше всё было написано неверно, раз пришлось всё переписывать?”. Нет, конечно. Вера моя и сейчас и 10 лет назад была и есть та же самая, православная. Но одно дело веровать сердцем, и совсем другое дело выразить свою веру в правильных словах.
Разницу между верой и способностью выразить свою веру понимал ещё древний христианский апологет Минуций Феликс, у которого мы находим такое замечание: “Когда Октавий кончил свою речь, мы с Цецилием несколько времени в молчаливом удивлении смотрели на него. Что касается собственно меня, то я был сильно изумлен искусством, с каким он изложил доказательства, примеры и свидетельства на истины, которые легче чувствовать, нежели высказывать, – отразил врагов теми же стрелами философов, которыми они сами вооружаются, и представил истину не только удобопонятною, но и благоприятною” (Октавий, гл. 39). Поэтому, суть и главная мысль книги никак не изменились, а только форма изложения тех же самых истин.
Также, кроме пере-и-доработки уже существовавших глав, в книгу добавлено несколько важных глав и приложений. В главе 22 “Почему не католицизм” объясняется, почему я, разуверившись в протестантизме, обратился именно в Православие, а не в католичество, и в чем его важнейшие заблуждения. Данное приложение очень важно по той причине, что ведь практически все догматы и реалии, которые я признал истинными и которые защищаю в своей книге (как то: вещественные святыни, иконопочитание, молитвы святым и ангелам, молитвы за усопших, монашество, детокрещение, миропомазание, исповедь и прочее) есть и в католицизме: почему же тогда я стал именно православным, а не католиком?

Читать еще:  Когда принял крещение председательствующий первого собора. История церкви

В приложении I даются “ответы на разные вопросы“, относящиеся к православно-протестантской полемике, на которые не было дано ответа в основной части книги.
В приложении II: “Мой путь от баптизма к Православию” описана вся последовательность (прежде всего внутренне-духовная, а не просто внешне-событийная) моего обращения к Православию и выхода из баптизма. В предыдущих изданиях книги некоторые мысли данного приложения содержались в главе: “Введение: мой опыт поиска истины”.
В приложении III: “Из писем бывших протестантов“, которое уже имелось в последних изданиях книги (15 писем), добавлены ещё 19 интересных и назидательных свидетельств об обращении протестантов в Православие.
В данном издании, для легкости усвоения материала и более ясного прослеживания мысли, текст разбит на под главы и под темы; ключевые слова и выражения, в том числе и в цитатах, выделены жирным курсивом.
Молю Господа, чтобы данное переработанное и дополненное издание достигло еще большего числа читателей, и, по Божьей благодати, еще больше связало снопов для Царствия Божия.

Здравствуйте!

Целью данного сайта является предоставление всем желающим моих книг, а также некоторых других материалов православного характера. Буду рад, если Вы оставите мне свои отзывы, замечания и предложения. С уважением ко всем любящим и ищущим Истину, священник Сергий Кобзарь.

Статьи

Протестантизм или Православие?

Данная книга является переработанной и дополненной версией моей первой книги

“Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом”

По благословению Митрополита Полтавского

и Миргородского Филиппа

С О Д Е Р Ж А Н И Е:

Предисловие к переработанному изданию
Предисловие
Часть I. О протестантских обвинениях Православия – насколько они обоснованы?
Глава 1. О вещественных святынях
Глава 2. О Кресте Господнем
Глава 3. Об иконопочитании
Глава 4. О молитвенном общении Церкви странствующей и прославленной, и о почитании и поклонении Ангелам и святым
Глава 5. О почитании Девы Марии
Глава 6. О спасении (о вере, делах, благодати, Таинствах, уверенности в спасении, предопределении, покаянии)
Глава 7. О монашестве
Глава 8. О постах
Глава 9. О молитве и молитвослове
Глава 10. О православном Храме и Богослужении

Читать еще:  К чему снится быть босиком. Видеть себя во сне босиком к чему

Глава 11. Об употреблении вина
Часть II. О СЕМИ ТАИНСТВАХ ЦЕРКВИ
Глава 12. О таинстве Священства
Глава 13. О таинстве Крещения
Глава 14. О таинстве Миропомазания
Глава 15. О таинстве Причастия
Глава 16. О таинстве Исповеди
Глава 17. О таинстве Елепомазания
Глава 18. О таинстве Брака
Часть III. О СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ И СВЯЩЕННОМ ПРЕДАНИИ

Глава 19. «Только Писание» или «Писание и Предание»?
Глава 20. О каноне Библии

Часть IV. О ЕДИНОЙ СВЯТОЙ, СОБОРНОЙ И АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ, И О ЛЖЕЦЕРКВЯХ

Глава 21. О признаках и характере истинной Христовой Церкви

Глава 22. Об экуменизме

Приложение I. Перечень главных ересей протестантизма
Приложение II . Мой путь от баптизма к Православию

Приложение III. Из писем бывших протестантов

ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРЕРАБОТАННОМУ ИЗДАНИЮ

Настоящая книга «Протестантизм или Православие?» является, по сути, написанной заново и значительно дополненной версией моей книги «Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом», впервые изданной 13 лет назад, в 2001 году, вскоре после моего обращения в Православие и принятия диаконского сана. Основательно переработать книгу была весьма насущная необходимость, потому как, к сожалению, тогда она вышла в печать с большими во многих отношениях недостатками, что, впрочем, во многом было обусловлено и вполне объективными факторами: 1) я был тогда совсем ещё молодым человеком (мне было 22 года); 2) хотя я много ревновал о проповеди обретённой мною православной Истины, всё же я был тогда ещё неофитом; 3) я имел большой недостаток как богословского, так и общего образования. И хотя я осознаю, что и настоящая книга имеет свои недостатки и недоработки, тем не менее, они не сопоставимы с теми, которые были в прежней книге.

Читатель может спросить меня: если старая книга была так несовершенна, зачем же я тогда её издавал? И этот вопрос тем более актуален, что в своё время, видя в библиотеке ДХУ огромное количество книг, подчас довольно посредственных, я был в душе крайним противником того, чтобы вот так просто писать такое множество книг. Я считал, что лучше иметь немного книг, но чтобы в них каждое слово было пережито и 100 раз переосмыслено. Поэтому сама мысль о написании книги ко мне вовсе не подступала, и я никогда не имел такого стремления.

Но когда я познал Православие и увидел, какую ложь, обольщение и духовную смерть несет в себе протестантизм; когда я понял, как протестанты меня обманывали и как я сам невольно обманывал людей, проповедуя им, сам того не понимая, богопротивное учение, то я всей душой пожелал засвидетельствовать как можно большему числу протестантов о найденной мною драгоценной драхме (ср. Лк. 15:8-9) и предостеречь их от гибельного пути. Как писал пророк Иеремия: «было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и – не мог» (Иер. 20:9). И сключительно по этой причине я решился написать тогда книгу, надеясь, что, несмотря на все её погрешности и недостатки, она принесет свой плод. И книга действительно оказалась полезной – многие протестанты засвидетельствовали мне в письмах о своем возвращении в Церковь, которое произошло в значительной мере благодаря данной книге. Уверен, что еще больше есть тех обратившихся, которые не написали мне письма, а также тех, кто, прочтя книгу, был удержан от принятия протестантской ереси и утвердился в Православии. Таким образом, жизнь показала, что мой расчет оказался верным, и в общем я не жалею, что ради спасения этих бесценных душ несколько лет издавалась во многих отношениях существенно недоработанная книга.

Теперь же, когда уже более 10 лет я являюсь православным священником, появилась возможность не просто незначительно поправить книгу, как это делалось в нескольких предыдущих изданиях, но полностью её переписать. Проделанную работу считаю своим прямым пастырским и миссионерским долгом, ведь если я могу изложить ранее написанное лучше, то значит, я просто обязан это сделать, как написано: «кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иак. 4:17). И хотя над переработкой книги я трудился 6 лет, тем не менее, её тема настолько сложна, а объём настолько велик, что я отнюдь не считаю, что на данный момент я удовлетворительно справился со своей задачей, и считаю настоящую книгу в каком-то смысле лишь материалами к будущей книге. В дальнейшем хотелось бы дописать ещё несколько глав и приложений; имеющиеся же главы, с одной стороны, дополнить, – как цитатами из документов древней Церкви, так и новыми мыслями, аргументами и контраргументами, – выстроив всё, по возможности, более стройно, с другой же – сократить, то есть высказать все мысли лаконичнее. Одним словом, со временем хотелось бы книгу не просто написать, но выписать – каждую главу, мысль и предложение, и ещё основательнее всё продумать и выверить, и, кроме того, протестантские работы, написанные против Православия, проработать не выборочно, как я делал при написании настоящей книги, а, по возможности, все основные, дав ответ не только на главные, но и многие второстепенные протестантские нападки на Церковь. Но на это понадобится ещё 10 или 20 лет. На данный же момент я решаюсь издать свой труд, во-первых потому, что читателю будет гораздо полезнее иметь настоящее издание вместо предыдущих; во-вторых, я не знаю, продлит ли Господь мою жизнь ещё на 20 лет, особенно учитывая то обстоятельство, что на Донбассе у нас сейчас идёт война, и живём мы в последнее время, когда не только войны, но и многие другие скорби в мире будут только умножаться.

Читать еще:  Погадаем: лучшие гадания на Старый Новый год. Лучшие оригинальные гадания на старый новый год

Название книги «Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом» на момент её написания было вполне адекватным – я начал писать её тогда, когда душой уже принял Православие и тайно крестился в Церкви, но внешне ещё несколько месяцев находился в баптизме. Я буквально тогда отвечал на вопрос: «почему я не могу оставаться баптистом»? И потому, кстати, я вполне органично относил себя тогда к протестантам, обращаясь к ним ещё как к своим братьям, используя в их отношении местоимения первого лица («мы», «нас», «наши»), а о православных говоря в третьем лице («они»). Сейчас же, по понятным причинам, всё это совершенно невозможно, и о протестантах я говорю уже в третьем лице. Также и содержание настоящей книги уже не соответствует её старому названию, поскольку в ней есть множество аргументов и свидетельств, которые хотя и являются мощным основанием для протестанта перестать быть протестантом, но не являлись причиной лично моего обращения в Православие, так как я их узнал уже позже. Поэтому переработанную книгу я назвал просто: «Протестантизм или Православие?»

Важно отметить, что переработать книгу я имел возможность благодаря весьма значительной и незаменимой помощи моего духовного наставника Димитрия (Чуйкова), на основании бесед с которым был написан и первоначальный вариант книги.

Верю и надеюсь, что данная книга принесёт ещё больше пользы и славы Христу и Его Единой Святой, Соборной и Апостольской Православной Церкви, а заблудшим душам – спасение вечное.

Елицы

19 января – праздник Крещения Господня (Богоявление). Заказав записки за ваших родных и близких на Крещенскую Литургия на Святой земле в Храме Рождества Христова в Вифлееме, вы бесплатно получите на почту Именные Сертификаты, которыми сможете поздравить их с праздником Крещения Господня.

Осторожно! Лжесвященник-оккультист !

В сети интернет, в социальных сетях более трех лет активно ведёт свою деятельность лжесвященник-оккультист Сергей Кобзарь. Он же “Священник Владимир”, “Отец Владимир”, “Владимир Гусев”, “Священник Отец Владимир. Экзорцист – Демонолог.”, “Шестериков Михаил Петрович” и др.

О его деятельности предупреждают:
“Будьте внимательны! Экстрасенсы косят под православных иеромонахов” makaryshka.livejournal.com/1183980.html.
“Более 10 лет Митрополит Илларион отправил в запрет Сергия Кобзаря. Детей и жену Кобзарь отправил в Россию. Жена умерла, дети живут у разных людей. Судьба их неизвестна. Деньги которые шлют ему доверчивые люди идут совсем не на Богоугодные дела. А именно куда идут людские деньги: на строительство бани, на покупку бильярда, на постройку бассейна, на ремонт дома. Кобзарь обманывает людей, говоря, что содержит на иждивении инвалида, беженца, пенсионера. Все они получают хорошую пенсию от государства. И самое главное, он не ведёт никакой миссионерской деятельности, тем более, как он говорит в прифронтовой зоне, всё это блеф. Будьте бдительны, берегитесь волков в овечьей шкуре”. vk.com/topic-51017164_28551046?offset=100

Личный веб-сайт лжесвященника-оккультиста: ⛔ svyatt.ru.
Его же: ⛔ “Священник Отец Владимир. Экзорцист – Демонолог.” www.city174.ru/chelboard/chelcompany/652305
Он же – ⛔ “Экзорцист – Демонолог” kovmega.net/idv.php?id=51165.

В социальной сети “ВКонтакте” его аккаунты:
⛔ “Священник Владимир” vk.com/id436521799,
⛔ “Отец Владимир” vk.com/id436326855,
⛔ “Владимир Гусев” vk.com/id439351406,
⛔ паблик “Снять сглаз и порчу. Отец Владимир” vk.com/club150849345.

Номера телефонов лже-священника-оккультиста: ⛔ 8-926-352-18-67 и ⛔ 8-909-948-39-45.
Почта: ⛔ otetz-vladimir@yandex.ru
E-mail: ⛔ skylight888@list.ru

Сергий Кобзарь до запрета был соавтором книги по борьбе с протестантизмом – “ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОСТАВАТЬСЯ БАПТИСТОМ И ВООБЩЕ ПРОТЕСТАНТОМ” www.lampadka.ortox.ru/knizhnaja_polka/view/id/1188096. Отойдя от православной церкви он не выполняет главную Священническую задачу: учить пасомых Слову Божию и спасать православные души, а, прикрываясь священническим облачением, просит у людей деньги и занимается мерзостью оккультизма.

Да не посрамится Имя Господне в устах лжецов и мошенников !

Источники:

http://makeevdon.narod.ru/pages/blagov/kobzar/kobz.html
http://skobzar.nethouse.ru/
http://elitsy.ru/communities/81960/1663042/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: