С кобзарь православие или протестантизм. Священник Сергий Кобзарь

Елицы

19 января — праздник Крещения Господня (Богоявление). Заказав записки за ваших родных и близких на Крещенскую Литургия на Святой земле в Храме Рождества Христова в Вифлееме, вы бесплатно получите на почту Именные Сертификаты, которыми сможете поздравить их с праздником Крещения Господня.

Осторожно! Лжесвященник-оккультист !

В сети интернет, в социальных сетях более трех лет активно ведёт свою деятельность лжесвященник-оккультист Сергей Кобзарь. Он же «Священник Владимир», «Отец Владимир», «Владимир Гусев», «Священник Отец Владимир. Экзорцист — Демонолог.», «Шестериков Михаил Петрович» и др.

О его деятельности предупреждают:
«Будьте внимательны! Экстрасенсы косят под православных иеромонахов» makaryshka.livejournal.com/1183980.html.
«Более 10 лет Митрополит Илларион отправил в запрет Сергия Кобзаря. Детей и жену Кобзарь отправил в Россию. Жена умерла, дети живут у разных людей. Судьба их неизвестна. Деньги которые шлют ему доверчивые люди идут совсем не на Богоугодные дела. А именно куда идут людские деньги: на строительство бани, на покупку бильярда, на постройку бассейна, на ремонт дома. Кобзарь обманывает людей, говоря, что содержит на иждивении инвалида, беженца, пенсионера. Все они получают хорошую пенсию от государства. И самое главное, он не ведёт никакой миссионерской деятельности, тем более, как он говорит в прифронтовой зоне, всё это блеф. Будьте бдительны, берегитесь волков в овечьей шкуре». vk.com/topic-51017164_28551046?offset=100

Личный веб-сайт лжесвященника-оккультиста: ⛔ svyatt.ru.
Его же: ⛔ «Священник Отец Владимир. Экзорцист — Демонолог.» www.city174.ru/chelboard/chelcompany/652305
Он же — ⛔ «Экзорцист — Демонолог» kovmega.net/idv.php?id=51165.

В социальной сети «ВКонтакте» его аккаунты:
⛔ «Священник Владимир» vk.com/id436521799,
⛔ «Отец Владимир» vk.com/id436326855,
⛔ «Владимир Гусев» vk.com/id439351406,
⛔ паблик «Снять сглаз и порчу. Отец Владимир» vk.com/club150849345.

Номера телефонов лже-священника-оккультиста: ⛔ 8-926-352-18-67 и ⛔ 8-909-948-39-45.
Почта: ⛔ otetz-vladimir@yandex.ru
E-mail: ⛔ skylight888@list.ru

Сергий Кобзарь до запрета был соавтором книги по борьбе с протестантизмом — «ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОСТАВАТЬСЯ БАПТИСТОМ И ВООБЩЕ ПРОТЕСТАНТОМ» www.lampadka.ortox.ru/knizhnaja_polka/view/id/1188096. Отойдя от православной церкви он не выполняет главную Священническую задачу: учить пасомых Слову Божию и спасать православные души, а, прикрываясь священническим облачением, просит у людей деньги и занимается мерзостью оккультизма.

Да не посрамится Имя Господне в устах лжецов и мошенников !

Здравствуйте!

Целью данного сайта является предоставление всем желающим моих книг, а также некоторых других материалов православного характера. Буду рад, если Вы оставите мне свои отзывы, замечания и предложения. С уважением ко всем любящим и ищущим Истину, священник Сергий Кобзарь.

Статьи

Протестантизм или Православие?

Данная книга является переработанной и дополненной версией моей первой книги

«Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом»

По благословению Митрополита Полтавского

и Миргородского Филиппа

С О Д Е Р Ж А Н И Е:

Предисловие к переработанному изданию
Предисловие
Часть I. О протестантских обвинениях Православия – насколько они обоснованы?
Глава 1. О вещественных святынях
Глава 2. О Кресте Господнем
Глава 3. Об иконопочитании
Глава 4. О молитвенном общении Церкви странствующей и прославленной, и о почитании и поклонении Ангелам и святым
Глава 5. О почитании Девы Марии
Глава 6. О спасении (о вере, делах, благодати, Таинствах, уверенности в спасении, предопределении, покаянии)
Глава 7. О монашестве
Глава 8. О постах
Глава 9. О молитве и молитвослове
Глава 10. О православном Храме и Богослужении

Глава 11. Об употреблении вина
Часть II. О СЕМИ ТАИНСТВАХ ЦЕРКВИ
Глава 12. О таинстве Священства
Глава 13. О таинстве Крещения
Глава 14. О таинстве Миропомазания
Глава 15. О таинстве Причастия
Глава 16. О таинстве Исповеди
Глава 17. О таинстве Елепомазания
Глава 18. О таинстве Брака
Часть III. О СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ И СВЯЩЕННОМ ПРЕДАНИИ

Глава 19. «Только Писание» или «Писание и Предание»?
Глава 20. О каноне Библии

Часть IV. О ЕДИНОЙ СВЯТОЙ, СОБОРНОЙ И АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ, И О ЛЖЕЦЕРКВЯХ

Глава 21. О признаках и характере истинной Христовой Церкви

Глава 22. Об экуменизме

Приложение I. Перечень главных ересей протестантизма
Приложение II . Мой путь от баптизма к Православию

Приложение III. Из писем бывших протестантов

ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРЕРАБОТАННОМУ ИЗДАНИЮ

Настоящая книга «Протестантизм или Православие?» является, по сути, написанной заново и значительно дополненной версией моей книги «Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом», впервые изданной 13 лет назад, в 2001 году, вскоре после моего обращения в Православие и принятия диаконского сана. Основательно переработать книгу была весьма насущная необходимость, потому как, к сожалению, тогда она вышла в печать с большими во многих отношениях недостатками, что, впрочем, во многом было обусловлено и вполне объективными факторами: 1) я был тогда совсем ещё молодым человеком (мне было 22 года); 2) хотя я много ревновал о проповеди обретённой мною православной Истины, всё же я был тогда ещё неофитом; 3) я имел большой недостаток как богословского, так и общего образования. И хотя я осознаю, что и настоящая книга имеет свои недостатки и недоработки, тем не менее, они не сопоставимы с теми, которые были в прежней книге.

Читатель может спросить меня: если старая книга была так несовершенна, зачем же я тогда её издавал? И этот вопрос тем более актуален, что в своё время, видя в библиотеке ДХУ огромное количество книг, подчас довольно посредственных, я был в душе крайним противником того, чтобы вот так просто писать такое множество книг. Я считал, что лучше иметь немного книг, но чтобы в них каждое слово было пережито и 100 раз переосмыслено. Поэтому сама мысль о написании книги ко мне вовсе не подступала, и я никогда не имел такого стремления.

Но когда я познал Православие и увидел, какую ложь, обольщение и духовную смерть несет в себе протестантизм; когда я понял, как протестанты меня обманывали и как я сам невольно обманывал людей, проповедуя им, сам того не понимая, богопротивное учение, то я всей душой пожелал засвидетельствовать как можно большему числу протестантов о найденной мною драгоценной драхме (ср. Лк. 15:8-9) и предостеречь их от гибельного пути. Как писал пророк Иеремия: «было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и – не мог» (Иер. 20:9). И сключительно по этой причине я решился написать тогда книгу, надеясь, что, несмотря на все её погрешности и недостатки, она принесет свой плод. И книга действительно оказалась полезной – многие протестанты засвидетельствовали мне в письмах о своем возвращении в Церковь, которое произошло в значительной мере благодаря данной книге. Уверен, что еще больше есть тех обратившихся, которые не написали мне письма, а также тех, кто, прочтя книгу, был удержан от принятия протестантской ереси и утвердился в Православии. Таким образом, жизнь показала, что мой расчет оказался верным, и в общем я не жалею, что ради спасения этих бесценных душ несколько лет издавалась во многих отношениях существенно недоработанная книга.

Читать еще:  Избиение младенцев: христианская легенда или исторический факт? Усекновение главы пророка, предтечи и крестителя господня иоанна.

Теперь же, когда уже более 10 лет я являюсь православным священником, появилась возможность не просто незначительно поправить книгу, как это делалось в нескольких предыдущих изданиях, но полностью её переписать. Проделанную работу считаю своим прямым пастырским и миссионерским долгом, ведь если я могу изложить ранее написанное лучше, то значит, я просто обязан это сделать, как написано: «кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иак. 4:17). И хотя над переработкой книги я трудился 6 лет, тем не менее, её тема настолько сложна, а объём настолько велик, что я отнюдь не считаю, что на данный момент я удовлетворительно справился со своей задачей, и считаю настоящую книгу в каком-то смысле лишь материалами к будущей книге. В дальнейшем хотелось бы дописать ещё несколько глав и приложений; имеющиеся же главы, с одной стороны, дополнить, – как цитатами из документов древней Церкви, так и новыми мыслями, аргументами и контраргументами, – выстроив всё, по возможности, более стройно, с другой же – сократить, то есть высказать все мысли лаконичнее. Одним словом, со временем хотелось бы книгу не просто написать, но выписать – каждую главу, мысль и предложение, и ещё основательнее всё продумать и выверить, и, кроме того, протестантские работы, написанные против Православия, проработать не выборочно, как я делал при написании настоящей книги, а, по возможности, все основные, дав ответ не только на главные, но и многие второстепенные протестантские нападки на Церковь. Но на это понадобится ещё 10 или 20 лет. На данный же момент я решаюсь издать свой труд, во-первых потому, что читателю будет гораздо полезнее иметь настоящее издание вместо предыдущих; во-вторых, я не знаю, продлит ли Господь мою жизнь ещё на 20 лет, особенно учитывая то обстоятельство, что на Донбассе у нас сейчас идёт война, и живём мы в последнее время, когда не только войны, но и многие другие скорби в мире будут только умножаться.

Название книги «Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом» на момент её написания было вполне адекватным – я начал писать её тогда, когда душой уже принял Православие и тайно крестился в Церкви, но внешне ещё несколько месяцев находился в баптизме. Я буквально тогда отвечал на вопрос: «почему я не могу оставаться баптистом»? И потому, кстати, я вполне органично относил себя тогда к протестантам, обращаясь к ним ещё как к своим братьям, используя в их отношении местоимения первого лица («мы», «нас», «наши»), а о православных говоря в третьем лице («они»). Сейчас же, по понятным причинам, всё это совершенно невозможно, и о протестантах я говорю уже в третьем лице. Также и содержание настоящей книги уже не соответствует её старому названию, поскольку в ней есть множество аргументов и свидетельств, которые хотя и являются мощным основанием для протестанта перестать быть протестантом, но не являлись причиной лично моего обращения в Православие, так как я их узнал уже позже. Поэтому переработанную книгу я назвал просто: «Протестантизм или Православие?»

Важно отметить, что переработать книгу я имел возможность благодаря весьма значительной и незаменимой помощи моего духовного наставника Димитрия (Чуйкова), на основании бесед с которым был написан и первоначальный вариант книги.

Верю и надеюсь, что данная книга принесёт ещё больше пользы и славы Христу и Его Единой Святой, Соборной и Апостольской Православной Церкви, а заблудшим душам – спасение вечное.

Священник Сергий Кобзарь: Мой путь от баптизма к православию

На «Протоинфо» интересная публикация: рассказ о своем пути к православию священника из Донбасса.

Священник Сергий Кобзарь – человек, прошедший сложный путь от баптизма к православию. Баптист в четвертом поколении; человек, фамилия которого в родном городе ассоциировалась с самим понятием «баптист». Священник, несущий крест своего непростого служения в Донецке, практически «на линии фронта». Отец Сергий изложил свой жизненный путь и обстоятельства, подвигшие его к принятию православия, в книге «Протестантизм или Православие?»
Предлагаем нашим читателям сокращенный вариант приложения к переработанному изданию его книги.

Родился я 6 января 1979 года на Украине, в г. Артемовске Донецкой области, в семье потомственных баптистов. Многие мои родственники занимают видное положение в артёмовской и других баптистских общинах, являясь пасторами, дьяконами, проповедниками, регентами, миссионерами и т.п. Поэтому в нашем городе сама фамилия «Кобзарь» для многих является синонимом слова «баптист». Таким образом, вырос я в большом баптистском клане, являясь баптистом в четвёртом и даже пятом поколении.
Итак, пережив в 16 лет личный духовный опыт обольщения, я решил посвятить свою жизнь Богу и идти по стопам своего отца – быть баптистским миссионером, проповедником и служителем. Для этого в 1996 году, спустя год после окончания школы, я поступил в Донецкий Христианский Университет (ДХУ) и проучился там 3 года. За это время было много различных событий и впечатлений, но два из них оказали на мою душу самое сильное влияние.

Читать еще:  Мужчина весы какой он муж. Влюбить в себя мужчину весы

Я сделал открытие, что в Библии не всё так просто и ясно, как меня учили в ЕХБ и как мне казалось прежде, и её, оказывается, можно толковать и рассматривать очень по-разному. Совершенно удручённый своим открытием, я ушёл в находившийся рядом с корпусами ДХУ лесок и буквально рыдал, вопрошая у Господа «так какова же истина, и как её познать»? Со временем я нашёл для себя вполне удовлетворительный ответ на этот вопрос. Но тогда, ответа ещё не ведая, я решил, что я не могу верить во что-либо только потому, что так был научен баптистами, и что мне нужно всё самому исследовать.
Второе сильнейшее впечатление, которое я вынес из ДХУ, это регулярное переживание глубокого несчастья и внутренней пустоты: я ясно ощущал, что «что-то не так». И тем ужаснее было это чувство, что я не находил ему никаких объективных причин. Ведь я верил во Христа и от всей души старался Ему угождать и служить. Интересно, что это чувство переживает подавляющее большинство протестантов, переживали его и многие студенты ДХУ, хотя и не все в нём признаются.
Все эти события сами по себе ещё не привели меня в Православие, но дали, по крайней мере, потенциальную возможность хотя бы посмотреть в его сторону.

Решающую же роль в моём обращении имело знакомство с Димитрием Чуйковым, впоследствии ставшим моим духовным наставником. В то время он не принадлежал ни к какой конфессии, но ревностно искал Бога и изучал различные религии, христианские конфессии и особенно Св. Писание, самостоятельно изучив для этого еврейский, а затем и греческий и латинский языки. Я стал его регулярно посещать, и он всегда говорил весьма сильно, интересно и «с солью», а я только этого и искал. Со временем он всё больше стал говорить о Православии. Моё восторженное настроение от этих бесед вскоре поменялось, как только Димитрий заявил, что он принял православное крещение, а главное – что он в результате 12-летнего упорного исследования убедился, что только Православие есть единственно Истинная Вера и Церковь Христа. И вот с этим я никак не мог согласиться: я готов был признать, что Православие тоже Церковь (часть Церкви), и что в Ней также есть истинно верующие и спасённые, но признать Её единственной Церковью (а значит, признать, что все протестанты, в том числе и баптисты, а значит и я лично – вне Церкви) я никак не мог.

Православие: за и против

Здесь у нас началась настоящая полемика, и проходила она так. Я продумывал всевозможные библейские и богословские опровержения того, что Православие есть истинная Церковь, тем более – единственная (по сути, это все те вопросы и возражения, на которые я отвечаю в настоящей книге) и записывал их в тетради, а на выходных, когда я приезжал из Донецка домой в Артёмовск, я приходил к Димитрию, и наши беседы длились обычно по 10-14 часов подряд.
Наши встречи продолжались и после моей учёбы в ДХУ, когда я женился на выпускнице ДХУ и переехал в пос. Новолуганское, живя в молитвенном доме баптистов и помогая моему отцу в устроении новой общины. Димитрий очень грамотно отвечал мне на все вопросы (он говорил намного умнее, сильнее и обоснованее, чем все протестантские проповедники и преподаватели, которых я когда-либо слышал, и – главное, что мне запомнилось – возвращаясь домой и всё обдумывая, я убеждался, что был побеждён не просто эрудицией Димитрия – главное, что по самой сути он всё говорил правильно, и лично моя душа соглашалась с тем, что его ответы действительно библейски обоснованы, разумны и логичны. Мне не просто не удавалось отстоять протестантизм и победить Православие в диспуте с Димитрием (что могло быть объяснено просто его превосходством надо мной и в возрасте, и в знаниях, и в эрудиции) – мне не удавалось отстоять протестантизм даже наедине с самим собой.

Здесь важно упомянуть об одном событии, внешне незначительном, но грандиознейшем внутренне, которое решило всю мою дальнейшую судьбу. Уже достаточно много услышав от Димитрия о Православии и идя к нему в очередной раз на беседу в воскресенье из баптистского собрания, я вдруг остановился на перекрестке, и мою душу охватило смущение и другие сильные чувства.
Один голос звал меня повернуть к Димитрию, напоминая сладость духовного общения с ним, а другой говорил: «что же это я увлёкся «учениями различными и чуждыми» (ср. Евр. 13:9)? Да и что это я приезжаю раз в неделю домой, но спешу не к родным отцу и матери, а к Димитрию». Эти два голоса в моей душе всё усиливались и противостояние между ними всё сильнее обострялось: мысли мои, как сказано в Рим. 2:15, то обвиняли, то оправдывали одна другую, и я ясно ощущал, как две чаши весов уравнялись в моей душе, и ни одна не перевешивала другую, так что я какое-то время стоял в оцепенении и полной нерешительности. Было достаточно малейшей мысли, малейшего аргумента, впечатления или воспоминания, образно говоря – малейшего пёрышка на одну из чаш этих весов, чтобы склонить меня к тому или иному решению, но его не было, и я продолжал стоять.
Но потом я всё же повернул к Димитрию, последовав как бы за легчайшим дуновением ветра, и именно эта беседа была для меня ключевой, после которой начался уже, можно сказать, необратимый процесс моего возвращения в Церковь…
Итак, я ясно понял, что Православие есть истинная Церковь Христа: иначе говоря, я уверовал в 9-й член Никео-Цареградского Символа Веры, во «Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь» – в то, во что не верит и что не понимает ни один протестант, и из-за чего даже лучшие из них никогда не смогут быть членами Церкви Христа.

Это открытие хотя и обрадовало меня – ведь я нашёл Истину, которую искала моя душа – по моему малодушию оно меня и огорчило, ведь это значило, что мне нужно разорвать с баптизмом, т.е. пойти против отца и всей своей родни, смертельно их огорчив, и порвать со всеми своими друзьями и вообще со всем своим привычным миром. Кроме того, моя жена была крайне против моего ухода в Православие, грозила меня оставить и, будучи беременной, просила дать ей «хотя бы родить нормально» (впрочем, со временем она стала православной). А ещё, я должен был уйти из дома и лишится своей миссионерской зарплаты, которую мне высылали из Германии друзья моего отца. Работать же я не умел – у меня не было никакого образования, кроме богословского, и профессии, и я не представлял себе, что я буду делать дальше.
Все эти обстоятельства казались мне настолько невыносимыми, что я весьма скорбел о своей «несчастной» судьбе. Помня слова Христа: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем» (Ин. 15:22), я даже стал жалеть о том, что я ходил к Димитрию и узнал истину, ведь если бы я не узнал её, думал я, то и не нужно было бы мне проходить через все эти огненные искушения, и не было бы на мне греха. Ещё я думал о том, что как вообще может Господь посылать мне, такому молодому и слабому человеку, такое искушение, которое явно выше моих сил.
Но Господь укрепил меня, и, хотя я был точно уверен, что, уйдя от отца и баптистов, я лишусь всего – и дома и пропитания, но как-то сверх ума я решил, что пусть будет, что будет – пусть я хоть под забором умру (именно такова в точности была моя мысль), но лучше умереть православным, чем всё иметь и быть баптистом. Кроме того, в это время в моей голове непрестанно звучали слова Христа, в которых для меня тогда выражалась вся суть Евангелия: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мф. 10:34-38).
Итак, решившись, 14 сентября 2000 г. я тайно крестился в Православии, но решил не объявлять об этом сразу, и перед своим уходом из баптизма написать для моих бывших единоверцев открытое письмо о причинах моего принятия Православия, ведь я знал, что у меня не будет возможности и времени всем всё объяснить.

Читать еще:  Значение имени мурат для мальчика и судьба. Значение мужского имени мурат

Написав свою небольшую работу, я поехал в ДХУ набрать её на компьютере и размножить на ксероксе, так как нигде больше я не мог этого сделать, поскольку такая техника тогда была ещё редкостью. По возвращении я решил сразу же объявить о своём уходе в Православие и раздать моим уже бывшим единоверцам копии своего письма, которых я сделал 7 экземпляров. Ещё перед поездкой я написал записку своему отцу, в которой сообщил о своём переходе в Православие, и попросил своего брата передать её в субботу в 18:00, а в 17:00 у нас (в баптистском доме молитвы в пос. Новолуганском, где я тогда жил) был разбор Писания, которое я вёл и на котором я также хотел сообщить о своём решении. Но, возвратившись из Донецка около 16:00, я увидел машину отца – брат передал ему мою записку раньше. Отец был не один, а с одним пастором – Ильченко Павлом Ивановичем, которого он взял с собой совсем не случайно, поскольку я, будучи баптистом, очень уважал его и считал его своим «душепопечителем» (это как духовный отец в Православии). Мы вошли в дом молитвы, и у нас начался разговор, в котором Бог дал мне достаточно сил и мудрости говорить дерзновенно и убедительно.
Не буду подробно описывать дальнейшие события. Меня отлучили от баптистской общины, обвинив в ряде серьезных грехов: в «каннибализме» (Причастие Тела и Крови), спиритизме (вера в ангелов), предательстве отца и семьи. Да и вообще решили, что я ушёл в Православие потому, что просто захотел пить водку и бросить свою жену.
В это тяжелое время меня поддержали православные. Тогда нам очень помог новолуганский батюшка о. Николай Кудрин – он поселил нас в доме у одной из своих прихожанок и кормил нас. Другой священник, Александр, служивший рядом в пос. Луганское, пригласил меня и дал мне 100 долларов – большие по тем временам деньги, на которые можно было прожить два месяца.

Первые месяцы после происшедшего мы жили в пос. Новолуганском. Я ходил в Храм и помогал о. Николаю в алтаре. Отцу моему, естественно, очень не нравилось моё присутствие в посёлке, и он предлагал мне денег, чтобы я уехал куда подальше, но я отказался. Жена же ещё продолжала ходить к баптистам. Потом меня повезли на приём к нашему правящему архиерею, который направил меня в Славянск в Собор св. Александра Невского. Там я каждый день ходил на утреннее и вечернее богослужение, пел на клиросе и учил чин Богослужения. Там же и приняла Православие моя жена. В перерывах между службами я перерабатывал своё письмо в книгу. Это время было для меня очень светлым, время первой любви (см. Откр. 2:4).
Вскоре, 9 октября 2001 года, в день памяти св. Иоанна Богослова, я был рукоположен в диаконы (впервые издав книгу), а 27 сентября 2002 года на Крестовозвижение – в священники. В этом сане по милости Божьей я и продолжаю служить Господу в лоне Его Единой Святой Православной Церкви.

Источники:

http://elitsy.ru/communities/81960/1663042/
http://skobzar.nethouse.ru/
http://alexandr2201.livejournal.com/121894.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector