Реальные истории встречи с богом. Джеймс Голл

Джеймс Голл: 4 способа обольщения, используемые нечистыми духами

Вводящие в заблуждение нечистые духи всегда следят из укрытия. Они ищут способ, как убедить нас перестать верно следовать Богу. Нам постоянно нужно быть настороже. Их нашептывание лживо, соблазнительно и заманчиво. Нечистые духи пытаются нами манипулировать. Демоны пытаются вывести людей из состояния стабильности в состояние нестабильности; они пытаются уловить нас в паутину своей лжи.

«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским» (1 Тимофею 4:1).

Мы можем рассчитывать на водительство Святого Духа, Который помогает нам обнаруживать присутствие нечистых духов и раскрывать их тактику. Яркий свет Небес направляет нас, как маяк, и помогает нам понять, что скрыто во мраке. Когда мы ищем только Божьих путей, небесный свет помогает нам различать нечистых духов и избегать их манипуляций.

По мере роста нашего духовного различения, мы можем учиться узнавать и раскрывать вражескую тактику. В различных ситуациях демоны действуют разными способами; они используют стратегии для того, чтобы мы совершали ошибки, и поступают только так, как им выгодно.

Сталкивались ли вы со следующими четырьмя вражескими тактиками в своей жизни? Если да, тогда искорените их с помощью Божьего света и Его любви!

Преувеличение (правда, облеченная в ложь)

Большая часть вражеской лжи проистекает от искажения истины. «Ты расстроен? – шепчет нечистый дух. – Тебе никогда не справиться с тем, что сделал с тобой твой брат. Это очень сильно на тебя повлияло. Почему бы тебе не предпринять чего-нибудь? Почему бы тебе не сделать ему… м-м-м…?»

И правда, твой брат причинил тебе сильную боль, и ты опечален. Но все остальное – преувеличение, ведущее к осуждению. Очень скоро предполагаемая «истина» уже громко звучит в твоем разуме, и ты теряешь из виду настоящую Истину. Нашептывание врага побуждает тебя совершить ответные действия. Ты можешь начать свой день как истинный последователь Иисуса, но закончить его в нечистоте.

Павел гневался на верующих из Галатии, потому что они часто попадались на уловки дьявола, смешивая истину с ложью. Апостол писал:

«О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?» (Галатам 3:1)

Превознесение одного откровения над всем Божьим Словом

Да-а… Это ловушка для тех, кто ревностно ищет Божьих откровений. Если такие люди не будут осторожными, тогда им грозит превознесение пророческого послания над Божьим Словом:

« — Но ведь оно было открыто ангелом, а значит, может считаться достоверным!»

« — Библия не может охватить всего, вот почему Бог посылает это особое откровение.»

« — С дороги! Личные переживания не лгут!»

Я верю, что Бог дает особые откровения Своему народу. Но их никогда не стоит превозносить над Писанием. Несмотря на то, что мне самому довелось пережить несколько ангельских посещений и иметь сверхъестественный опыт, который невозможно описать словами, я все равно готов принимать исправления и возвращаться к простому Божьему Слову, являющемуся для меня приоритетным. Особые откровения остаются особыми. Мое счастье и мое спасение от них не зависят.

Уповая на Бога, я всегда очень серьезно отношусь к предостережениям Павла, данным тем, о ком он заботился:

«Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» (Колоссянам 2:18-19)

«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить (извратить) благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят). Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Галатам 1:6-9)

Людям очень легко увлечься захватывающим посланием или посланником

Или они могут говорить: «Если я сам могу слышать Божий голос, тогда мне не нужно уделять столько внимание Божьему Слову. Я знаю, что мои откровения истинны, поэтому я могу просто слушать Бога, и Он Сам меня направит». Такие люди даже могут сослаться на следующий стих: «И уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: «вот путь, идите по нему», если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево» (Исаия 30:21). Но помните, Святой Дух никогда не противоречит Божьему Слову!

Иногда мы становимся очень восприимчивыми ко лжи врага из-за отчаяния. Мы так сильно хотим исцеления или чуда для себя или кого-то еще, что начинаем цепляться за «слово», которое было не от Бога. Наши эмоциональные слабости могут стать уязвимым местом для соблазна и лжи.

Читать еще:  Параскева пятницкая о чем молятся. Православная молитва параскеве пятнице о замужестве

Это скользкая дорожка. Одно незначительное обольщение приведет к другим более серьезным. Как же еще люди попадают в культы или уклоняются от Божьего пути?

Дьяволу нравится убеждать людей в том, что они лучше всех остальных. В Библии сказано: «Не будем оставлять собрания своего» (Евреям 10:25). Однако есть такие люди, которые убеждены, что они слишком важны (они – элита, они лучше образованы, они выше критики), чтобы общаться с простыми христианами в обычной церкви. Они не могут быть подотчетными, превозносят собственную одаренность или духовный опыт.

Или они могут во что-то уклониться (даже в Божье движение) и сделать его источником для подпитки собственной гордости. В конце концов, они становятся теми, кого я называю «припаркованными автомобилями», потому что такие люди живут вчерашним движением Бога. Они не умеют смиряться и являть другим людям Божью любовь.

Единственным лекарством здесь будет смирение. «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иакова 4:6; цитата из Притч 3:34). И, кстати, Бог не смиряет нас. Он призывает нас смириться самим. Смирение – это наша задача, а восстановление и милость – Божьи.

Поклонение выдающимся людям

Другим искусным обманом врага является поклонение выдающимся людям. Вот перед нами проповедник с золотыми устами, и на его долю выпадает множество благословений. Вскоре у него появляется служение, место на телевидении или радио и новый гардероб. Он активно проповедует, а народ стекается его послушать. И, если людям удается подобраться к нему поближе, они становятся его союзниками.

Я больше всего беспокоюсь не об этих выдающихся ораторах, а об их последователях. Потому что поклонение человеку уводит нас от поклонения Тому Единственному, Кому мы принадлежим – Богу.

Еще одна проблема заключается в том, что, когда герой ошибается, его последователи не хотят этого признавать. Я собираюсь разоблачить конкретных людей и определенные служения. Я понимаю, что есть очень одаренные люди, которые начинали с великих дел, но уклонились от курса из-за ошибок или давления окружающих.

В истории Церкви было множество подобных случаев. Поэтому будьте осторожны, если видите человека, дарам или опыту которого уделяется слишком много внимания. Мы будем сталкиваться с подобными ситуациями снова и снова, потому что нет ничего нового под солнцем.

«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей» (Тимофею 4:1,2)

Достигая высших сфер

Павел писал: «И молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве» (Филиппийцам 1:9). Лучше всего использовать свое различение для того, чтобы глубже вникнуть в Божью любовь, изливающуюся в наши сердца. Тогда мы будем ходить в духе, противоположном духу превознесения и гордости:

«Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти» (Колоссянам 2:9,10)

Бог дает нам благодать жить в Его любви:

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» (Титу 2:11-12)

Вы сможете восстановиться в данной благодати только тогда, когда откажетесь от попыток узнать правду вне Божьего записанного Слова.

Я хочу быть тем, кто начинает все по благодати и заканчивает также по благодати. А вы?

Давайте учиться духовно различать и разоблачать искусную ложь врага и его тактику! Давайте учиться отличать добро от зла, во имя Иисуса! Зрелости вам и благодати!

Автор: Джеймс Голл является президентом служений «Сообщество встреч», международным директором служения «Молитвенный шторм» и основателем онлайн школы «Курсы встреч с Богом». С огромной радостью Джеймс проповедовал более 50 нациям. В ходе обучения он передает людям силу заступничества, служения пророка и жизни в Святом Духе.

Моя первая встреча с Богом

Эта история не выдуманы. Любые совпадения- случайны. Я пишу это, потому что должен поделиться. Как Бог оказал мне большую честь, так и я сделаю Богу. Этот текст предназначен больше для Христиан, коих тут очень мало. Я имею в виду не крестик на шее и поход в церковь раз в месяц.

Я занимался магией. Она затянула меня, как трясина засасывает хромое животное. От Кастанеды я взял эгоизм, холодность к Миру и древние, языческие знания Тольтеков и Ацтеков. Кто не в курсе- эти индейцы приносили тысячи молодых людей в жертву Солнцу (Люциферу в Сатанизме, сияющий, светоносный), и занимались чернейшей магией, превращение в животных, транс мутация сознания и тд. Я думаю, тут много молодых людей, кто читает Кастанеду, так как он достаточно популярен в нашей стране, для духовного развития. Но это не развитие, а деградация. Понимают далеко не все. А кого втягивает. я им не завидую. Кто хочет узнать более, почитайте на досуге книгу “Кастанеда- Черный Апостол наших дней” Андрея Колотова. После Кастанеды пошли и другие практики. Такие как Цигун. Тогда я не знал, что много молодых и не очень людей умирают, от рака например, или вич. практикуя цигун много лет. Совпадение? Не думаю. Случай из жизни- смерть сразу 3 инстукторов школы Юань Цигун от рака. Я увлекся медитациями Блаватской на Мантрейю. Мантрейя- антипод Христа, которого ожидают в оккультизме и на Востоке.

Читать еще:  Стоит ли медитировать перед сном и основные техники медитации. Польза медитации для сна

Во время медитации я почувствовал холод. Он не был иллюзией моего возбужденного сознания, нет. Это был отчетливый холод в груди. Как то я заснул, и ночью увидел в комнате странного человека в капюшоне. Он стал рисовать на стенах дома перевернутые Евангельские кресты и назвал себя Сатаной. “Я- Сатана” повторил он несколько раз. Хотя я не был верующим, а тем более не верил в Сатану. Но так и было. Он взял меня на крышу какого то дома, все это было в промежуточном состоянии. Дальше- не помню. Это меня не испугало, я стал медитировать дальше. И вот один раз я уснул на кухне. Проснулся ночью- меня реально душили две черные тени. Я нападал на них, но они были сильнее. Я закричал “Иисус , спаси меня! Иисус , спаси меня, помоги мне!”. Резко дом озарился светом, я увидел двух или трех Ангелов, не помню. Ангелы стали гонять эти тени по дому. Один из них подлетел ко мне и исцелил меня. Я очнулся в поту, и стал верующим. Сам Бог услышал мой зов и помог мне. Имею ли я право молчать об этом? Как молчат другие. которым было и больше показано, чем мне. Но они молчат, боясь насмешек , ярлыка психа или откровенных нападок одержимых людей. Которые терпеть не могут подобные новости про Бога. Если у вас проблемы- позовите Иисуса и он вам поможет, как помог мне.

Православная Жизнь

Main menu

«Христос стоял у стола напротив меня» — реальные истории о встрече людей с Богом

«Видели очи мои спасение Твоё», — сказал праведный Симеон, когда на его руках оказался маленький Богочеловек (Лк 2:30). С этого мгновения Симеон и стал «Богоприимцем», доказав на себе, что главная надежда христианской веры — возможность личной встречи с Богом — не напрасна.

К празднику Сретения Господня «Фома» собрал 4 истории о таких удивительных и непростых, но вопреки всему состоявшихся встречах человека и Бога. Люди, о которых пойдет речь, были разных мировоззрений и дальнейшие их пути были различны — не все они стали православными, однако это «сретение» навсегда изменило их жизнь.

Клайв Льюис: «принудь войти»

«Нелегко молодому атеисту уберечь свою веру. Опасности подстерегают его на каждом шагу», — с остроумной изящностью заметил как-то знаменитый британский писатель, поэт и публицист Клайв Льюис (1898–1963). До обращения в христианство, ему, агностику (то есть тому, кто подвергает сомнению чью-либо претензию на объективную истину), долгое время казалось, что он с успехом избегает «встречи» с Богом. Льюис не подозревал, что на самом деле уже давно «настигнут радостью», как он сам и признавался позднее в одноименной книге.

Его окончательное «сретение» случилось в Оксфорде. Кто-то вошел к нему без стука, без спроса и предупреждений. «Молодой атеист» был застигнут врасплох.

«И вот ночь за ночью я сижу у себя, в колледже Магдалины. Стоит мне хоть на миг отвлечься от работы, как я чувствую, что постепенно, неотвратимо приближается Тот, встречи с Кем я так хотел избежать. И все же то, чего я так страшился, наконец свершилось. В Троицын семестр 1929 года я сдался и признал, что Господь есть Бог, опустился на колени и произнес молитву. В ту ночь, верно, я был самым мрачным и угрюмым из всех неофитов Англии. Тогда я еще не понимал того, что теперь столь явно сияет передо мной, — не видел, как смиренен Господь, Который приемлет новообращенного даже на таких условиях. Блудный сын хотя бы сам вернулся домой, но как воздать мне той Любви, которая отворяет двери даже тому, кого пришлось тащить силой, — я ведь брыкался и отбивался и оглядывался — куда бы мне удрать. Слова «принудь войти» (Compelle intrare – фраза блаженного Августина, которая встречается в некоторых его письмах и трактатах; впоследствии ее неоднократно использовали в качестве оправдания репрессивных мер по отношению к еретикам для их принудительного возращения в лоно Церкви. — Прим. ред.) столько раз извращали дурные люди, что нам противно их слышать; но если понять их верно, за ними откроются глубины милости Божьей. Суровость Его добрее, чем наша мягкость, и, принуждая нас, Он дарует нам свободу».

В дальнейшем Клайв Льюис оставался протестантом-англиканином. Он создал удивительный сказочный мир Нарнии и написал целый ряд прекрасных книг по христианской апологетике, которые до сих востребованы и любимы многими православными христианами.

Иеромонах Серафим Роуз: «ты дома, поиски окончены»

Серафим Роуз (1914–1982), знаменитый христианский мыслитель, иеромонах и подвижник, до своего обращения к православию категорически отрицал возможность встречи с Богом. Утонченный и начитанный интеллектуал, знаток восточных религий и западной философии к вере из отчаяния своего нигилизма прорвался будто бы случайно — просто попав на православное богослужение. В тот день он не понимал ни о чем поют, ни о чем читают в храме, но ощущение того, что здесь его дом, оказалось настолько сильным, что все сомнения страдающего мыслителя отпали. «Сретение» состоялось.

«Долгие годы своих занятий я удовлетворялся тем, что был выше традиций, оставаясь каким-то образом верным им… Я пошел в православную церковь, чтобы посмотреть на еще одну “традицию”. Однако когда я вошел туда — это была русская церковь в Сан-Франциско, — со мной случилось нечто, чего я никогда не испытывал раньше ни в буддистском, ни в каком другом восточном храме, что-то в моем сердце сказало: ты дома, поиски окончены. Я не знал, что это значило, служба была мне абсолютно незнакома и шла на иностранном языке. Я стал посещать православные богослужения, постепенно изучая язык и традиции… Когда я раскрылся для Православия и православных, я начал осознавать, что истина — не просто абстрактная идея, искомая и познаваемая умом, но нечто личностное, даже больше, некая Личность, Которую ищет и любит сердце. Так я встретил Христа».

Читать еще:  Если приснилась ванга сон сбудется. К чему снится ванга? Дырки в одежде

Митрополит Сурожский Антоний: как попытаться «покончить» с христианством и встретить Бога

Митрополит Сурожский Антоний (1914–2003) — один из самых известных христианских проповедников XX века. Его книгами и сегодня зачитываются тысячи людей по всему миру. Встрече Андрея (так звали его до монашеского пострига) с Богом предшествовало полное недоверие ко всякому носителю и проповеднику так называемой объективной истины: любой окончательный ответ казался ему тогда пошлым и однобоким.

Однажды, еще будучи подростком, будущий митрополит оказался на лекции знаменитого богослова — протоиерея Сергия Булгакова. «Сладостные» речи философа о Христе, Евангелии и праведной жизни настолько возмутили юношу, что он, вернувшись домой, решил раз и навсегда покончить со всей этой религиозной чепухой. Он открыл самое короткое Евангелие от Марка, чтобы после прочтения (установка а-ля «Пастернака не читал, но осуждаю», была для него недопустимой, невежественной: «противника» как-никак надо знать в лицо!) отправить христианство на кладбище средневековых пережитков. Андрей не подозревал, что его встреча с Богом уже началась.

«И вот я сел читать; и тут вы, может быть, поверите мне на слово, потому что этого не докажешь. Со мной случилось то, что бывает иногда на улице, знаете, когда идешь — и вдруг повернешься, потому что чувствуешь, что кто-то на тебя смотрит сзади. Я сидел, читал, и между началом первой и началом третьей глав Евангелия от Марка, которое я читал медленно, потому что язык был непривычный, вдруг почувствовал, что по ту сторону стола, тут, стоит Христос… И это было настолько рази­тельное чувство, что мне пришлось остановиться, перестать читать и посмотреть. Я долго смотрел; я ничего не видел, не слышал, чувствами ничего не ощущал. Но даже когда я смотрел прямо перед собой на то место, где никого не было, у меня было то же самое яркое сознание, что тут стоит Христос, несомненно. Помню, что я тогда откинулся и поду­мал: если Христос живой стоит тут — значит, это воскресший Христос. Значит, я знаю достоверно и лично, в пределах моего личного, собственного опыта, что Христос воскрес, и значит, все, что о Нем говорят, — правда. Это того же рода логика, как у ранних христиан, которые обнаруживали Христа и приобретали веру не через рассказ о том, что было от начала, а через встречу с Христом живым, из чего следовало, что распятый Христос был тем, что говорится о Нем, и что весь предшествующий рассказ тоже имеет смысл».

Игумен Никон (Воробьев): «Сретение» в летнюю ночь

В 1931 году Николай Воробьев (1894–1963) принял монашеский постриг и получил новое имя — Никон, став исповедником в тяжелую эпоху советских гонений, духовником для многих верующих людей и глубоким христианским писателем. Но перед этим ему пришлось преодолеть тяжелый путь поисков и разочарований.

Летом 1915 года Николая настиг глубочайший кризис. Утратив в юности доверие к православию, он бросился на поиски нового смысла жизни. Однако многолетнее ночное изучение философских и научных работ его духовную жажду не утолили, а только еще больше усилили. Однажды доведенный до предела душевными муками, Николай выбежал за город в поле. Его сознание агонизировало отчаянными вспышками, сквозь которые, наконец, прорвался один-единственный осмысленный крик: «Господи, если Ты есть, то откройся мне! Я ищу Тебя не для каких-нибудь земных, корыстных целей. Мне одно только надо: есть Ты или нет Тебя?»

И желанный, столь необходимый теперь ответ пришел.

«Невозможно передать, — вспоминал Николай впоследствии — то действие благодати, которое убеждает в существовании Бога с силой и очевидностью, не оставляющей ни малейшего сомнения у человека. Господь открывается так, как, скажем, после мрачной тучи вдруг просияет солнышко: ты уже не сомневаешься, солнце это или фонарь кто-нибудь зажег. Так Господь открылся мне, что я припал к земле со словами: «Господи, слава Тебе, благодарю Тебя! Даруй мне всю жизнь служить Тебе! Пусть все скорби, все страдания, какие есть на земле, сойдут на меня, даруй мне все пережить, только не отпасть от Тебя, не лишиться Тебя!».

Как долго продолжалась эта таинственная встреча Николая с Богом, неизвестно. Но, когда он наконец встал на ноги, было уже далеко за полночь. Все спали.

Каково же было его удивление, когда вдруг до него стал ясно доноситься торжественный колокольный звон! Допустить, что кто-то решил устроить праздничный перезвон в столь позднее время, было едва ли возможно. Но тогда – откуда он взялся.

Источники:

http://316news.org/dzhejms-goll-4-sposoba-obolshheniya-ispolzuemye-nechistymi-duxami/
http://pikabu.ru/story/moya_pervaya_vstrecha_s_bogom_6331381
http://pravlife.org/ru/content/hristos-stoyal-u-stola-naprotiv-menya-realnye-istorii-o-vstreche-lyudey-s-bogom

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: