Пьют они кровь христианских младенцев. Египет: евреи убивают детей, замешивая их кровь в мацу

Египет: евреи убивают детей, замешивая их кровь в мацу

Мусульманский мир и не думает отказываться от средневекового «кровавого навета» на евреев. Пример тому – речь Халеда аль-Заафрани

Мусульманский мир, похоже, и не собирается отказываться от «кровавого навета» против евреев – жуткой антисемитской клеветы, обвиняющей наш народ в «поедании крови христианских младенцев», запекании этой самой крови в мацу, позже используемой для проведения пасхального сэдера и пр. глупые гадости, которые просто не хочется повторять…

«Кровавый навет», напомним, существует с античных времен, и впервые фигурировал в I в. н.э. в обвинении евреев Александрии. Позже, уже в своем законченном виде, он прозвучал в 1144 году в Норвиче (Англия), когда, незадолго до Пэсаха, группа местных евреев была обвинена в ритуальных убийствах. Результатом стал первый организованный погром в Англии, произошедший с прямого разрешения короля-крестоносца Ричарда Львиное Сердце.

Но это – дела давно минувших дней, хотя и отнюдь не забытые, особенно в мусульманском мире, где активно используют эту клевету в своих целях, очерняя евреев и Израиль.

Одним из – увы – многочисленных доказательств тому служит приведенная Media Research Institute (MEMRI) телевизионное интервью с египетским депутатом тамошнего парламента, видным юристом Халедом аль-Заафрани.

«Евреи спровоцировали все войны в мире», — заявил Заафрани в ходе своего интервью компании Аль-Хафец ТВ. — «Они спровоцировали Первую, а также Вторую мировую войну, и они держат пульс на разжиганий новых войн по всему миру. Евреи не могут жить без войн, заговоров, обмана и лжи. Мы можем быть уверены, что евреи не будет искать способа разрушить мир!».

После такого начала, Заафрани перешедл к самому главному: «всему миру известно, что на свою Пасху они похищают христианского ребенка, перерезают ему горло и сцеживают кровь. Потом они берут его кровь, и заливают в тесто для мацы. Это очень важный обряд для евреев, от которого они никогда не отказываются».

Отвечая на вопрос, происходит ли это и в настоящее время, Заафрани ответил: «Абсолютно верно. Французские короли и русские цари обнаружили этот мерзкий обычай в еврейских кварталах. Они отдавали приказы о погромах, когда обнаружили, что евреи похитили и убили детей, с тем, чтобы сделать из их крови на Пасху мацу».

«Документальные подтверждения свидетельств этого хранятся в Египетском национальном архиве. Это происходит и по сей день, но наши доблестные войны начеку, готовые противостоять евреям и защитить наших детей», — заявил он, а под конец сказал: «Когда эта тема поднимается, евреи не хотят говорить об этом, считая эту тему такой же, как Гитлер и Холокост».

Профессор Еврейского университета Моше Шарон недавно сказал в интервью каналу Израиль7, что на сегодняшний день в мире остается еще много случаев ложных обвинений против евреев, особенно живуч «кровавый навет», но сейчас эти обвинения звучат из мусульманского, не христианского, мира.

Он отметил, что обвинение евреев в использовании крови христианских или мусульманских младенцев является довольно распространенной в исламской литературе клеветой, которой не брезгуют «Хизбалла», ХАМАС и другие террористические группировки.

Кровавый навет. Что делали евреи с кровью христианских детей?

История Европы знает множество уголовных дел, связанных с похищением евреями христианских детей, якобы для проведения таинственных обрядов. Для этого даже придумали специальный термин – «Кровавый навет».

Кровавый навет — так называют обвинения евреев в том, что они, якобы, используют кровь убитых ими людей в ритуальных целях. Самый распространенный миф кровавого навета, выдвигаемый ненавистниками евреев — что евреи убивают невинных нееврейских младенцев и добавляют их кровь в мацу — пресный хлеб праздника Песах (Пасху).

Кровавый навет на евреев появился ещё в античное время, в Римской империи, и восходит к первым столетиям нашей эры. В христианской Европе кровавый навет на евреев базировался на убеждении в их причастности к страданиям и распятию Иисуса Христа. Активно навет начал распространяться с XII века: вначале как обвинения в ритуальных убийствах, а с XIII века — также и в использовании крови жертв с обрядовыми или магическими целями. Разновидностями кровавого навета стали обвинение в осквернении храмов и легенда о евреях-отравителях. С тех пор обвинения евреев в ритуальных убийствах христиан повторялись многократно, включая даже XX век.

Что касается России, то самым массовым по части ритуальных обвинений стал XIX век. Среди наиболее известных следует назвать гродненское, велижское, саратовское и кутаисское дела. В этот же период были изданы и распространялись книги с такими обвинениями.

Читать еще:  Картины будда в необычной технике. Происхождение изображения будды

Причиной стали кризисные явления института православной церкви и других признанных государством конфессий, что проявилось в ухудшении отношения населения к их представителям и массовом переходе в сектанство. Борьба с сектантством стала одним из приоритетов светских и духовных властей империи. Кровавый навет стал инструментом такой борьбы. Именно в XIX веке шли активные попытки связать кровавый ритуал с сектами вообще и с хасидизмом в частности.

При этом исследователи отмечают, что, в частности, в среде образованного дворянства Литвы, несмотря на негативное отношение к евреям, в середине XIX века кровавый навет считался сказкой и предрассудком.

Наиболее известными процессами в Российской империи были дела Блондеса и Бейлиса. В обоих случаях обвиняемых признали виновными, но из-за возмущений общественности дела пересмотрели, и фигуранты были оправданы.

На самом деле, добавление евреями крови в мацу (как и в любую другую еду) — полная чушь. Евреи никогда ни в мацу, ни в другой вид пищи не добавляли крови — это запрещено по еврейскому закону. Тора запретила нам кровь, и евреи строго соблюдают это: проверяют яйца на наличие крови и, если есть кровь, выбрасывают яйцо; если кровь от порезанного пальца попадает на хлеб — отрезают тот кусок, на который попала кровь, и не едят его, и т.д. А что говорить о маце, в которую по закону нельзя добавлять ни соли, ни масла, ни пряностей — ничего?! Тем более кровь, которая всегда запрещена в пищу!

Так что «Кровавый навет – это не более, чем вымысел, с помощью которого люди пытались оговорить иноверцев.

Обсуждения

МАЦА НА КРОВИ

5 сообщений

В книге крещеного еврея Неофита, с младых ногтей изучавшего изуверский быт соплеменников, в разделе восьмом вы найдете эти страшные строки очевидца и участника кровавых обрядов:
“Иудеи предпочитают убивать детей, ибо, будучи безгрешны и девственны, дети наиболее приближаются к образу Христа.
Свои злодеяния они совершают именно перед Пасхой в подражание отцам своим, принесшим в жертву Христа именно во время пасхальных праздников. Сие да сбудутся слова пророка Иеремии: “Среди народа моего есть люди, расставляющие силки для уловления птиц”.

Еще Неофит называет “Причины, по коим иудеи употребляют христианскую кровь.
1. Ненависть к христианам, которую каждый иудей внушает своим детям, с самого нежного возраста. Поступая так, они полагают, что исполняют заповедь Господню и что истребление христиан дело богоугодное.
2. Иудеи пользуются христианской кровью для волхвования, а также магических, каббалистических и иных бесовских упражнений.

Раввины учат: “. каждый иудей, желающий заслужить вечное спасение, должен в своей жизни убить хотя бы одного христианина.
Хотя внешним образом иудеи могут дружить с христианами, но внутренно они должны питать к ним непримиримую ненависть и всячески стараться им вредить”.

В книге “Десионизация”, изданной в Париже и в Москве в 1978 году, ее автор, русский ученый и публицист Валерий Емельянов пишет на стр.38:
“По свидетельству современников даже после собирания жертвенной крови в большой медный противень для сбора крови своих жертв на алтарь всесожжения из почти полностью обескровленных тел в основном невинных гойских младенцев стекало остатков крови еще столько, что еврей часто стоял в ней по щиколотку, а то и выше.
.
Ритуальные жертвы, это не просто варварский обычай евреев, это талмудисткая догма: “проливающий кровь гоев приносит жертву богу”.

Когда в Кирене иудеи перебили 220.000 человек, на Кипре – 240.000, а в Египте – просто бессчетно, то они свои жертвы распиливали пополам, “пожирали мясо несчастных, лизали их кровь и опоясывали себя их внутренностями!”
За подобные зверства за жидами-людоедами повсюду стали охотиться и убивать, как шакалов.

Люди северных стран знают, что как только в округе заводится медведь, напавший на человека и отведавший его плоти, то на его отстрел поднимается вся округа. Потому что хищник, попробовавший человечины, уже остановиться не сможет: будет и дальше караулить на тропах легкую добычу.
Пока людоеда не убьют, ни один охотник не будет спать спокойно.
А это картавое и пархатое зверье в человеческом облике уже три тысячелетия людоедствует и пьет нашу кровь. Только поголовно отстреляв каннибалов и вампиров, мы спасем наших детей и себя от их злобных клыков.

На какой странице не открой иудейскую историю – с нее хлещет невинная кровь, веет могильным холодом предательств.
гнусное жидовье растеклось по всей планете, как дерьмо. И увы, по сей день нигде и никто их толком не преследует. А давно, давно уже пора поворачивать ужас, который сеют жиды, на его породивших!

жуткая цитата из Неофита : “Как сказано выше, кровь, добытая на праздник Пурим, идет исключительно для приготовления сладких хлебцев, поэтому, для этой цели достаточно убить одного христианина и нет надобности подвергать его мучениям.
Тогда как для приготовления опресноков необходимо, чтобы кровь была пущена среди ужаснейших страданий, подобных тем, коим был подвергнут Божественный Искупитель”.

Читать еще:  Гороскоп на февраль для девочек. Работа и деловая сфера

Вот уже три тысячелетия “среди ужаснейших страданий” жиды выпускают кровь из людей (в большинстве своем из беззащитных детишек) для своих ритуальных и черных обрядов, регулярно совершают свои изуверские жертвоприношения. Миллионы людей они замучили во время дичайших и варварских пыток. Их души отлетели к облакам и взывают оттуда к нашей беспощадной мести.

В конце ХI века правителем Севастополя стал еврей, принявший крещение в целях, как бы сказали теперь, служебной карьеры.Этот правитель разрешил своим соплеменникам торговлю русскими пленными, которых они покупали у половцев.

На невольничий рынок стали поступать толпы русских. Там их покупали еврейские
работорговцы для перепродажи на Восток. Причем общались они с пленниками значительно хуже, чем полудикие половцы.

В числе пленных оказался монах Евстратий постник, захваченный половцами при нападении на Киево-Печерский монастырь. Вместе с другими 50 монастырскими работниками он был продан в Корсуне богатому еврею.
Этот еврей начал с того, что стал морить пленников голодом, требуя прилюдно отречься от Христа. Однако, духовно поддерживаемые мужественным Евстратием, русские люди предпочли умереть, чем изменить своей вере.
Мучимые жаждой и голодом, они уходили из жизни и на 14-й день в живых остался один Евстратий, привыкший к суровому посту с юности. Взбешенный потерей денег, уплаченных за русских, а более того – силой духа печерского монаха, хозяин решил жестоко расправиться с Евстратием.

Летопись донесла до нас детали изуверской казни.
В день святой Пасхи был Евстратий распят в присуствии всей корсунской еврейской общины.
Но, пригвожденный к кресту, русский человек с презрением отверг последнее предложение об отречении от Христовой веры.
Обращаясь к мучителям, он сказал: “Я верю, что Господь скажет некогда и мне: “Сегодня будешь со Мною в раю”. Но вас постигнет мщение за кровью христианскую”.
Еврей в ярости пронзил страстотерпца копьем и приказал бросить его в море.
Это случилось 10 апреля 1097 года. Но море отдало тело святого мученика, его взяли жившие в Корсуни православные христиане, и его мощи были затем положены в Антониеву пещеру Киево-Печерского монастыря.

В средневековой Англии творил и был чрезвычайно популярен поэт Джеффри Чосер (1343-1400).
В своих известных “Кантерберийских рассказах” он пишет о многочисленных случаях убийств христианских детей, совершенных евреями для ритуального сбора крови. Причем говорит об этом, как о неоднократно установленном и общеизвестном факте.

За многочисленные ритуальные убийства детей, за обманы в торговле и ростовщичество, в 1492 году все евреи были изгнаны из Испании.
В конце того же года в Португалии был объявлен королевский декрет, согласно которому евреи и мусульмане должны были покинуть страну в течение десяти месяцев.

Великий русский просветитель Владимир Даль обессмертил свое имя двумя работами.
Его книжица, написанная по архивным материалам и подлинным судебным делопроизводствам, всего около полутораста страниц – но и ей цены нет.
Называется она сейчас для краткости “ЗАПИСКА О РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВАХ”, но у автора имела вот такой титул “РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ и употреблении крови их”.
Тем не менее жиды о ней узнали и начали против нее войну.
Евреи особенно ревниво за нею следили и старались уничтожить. Экземпляры, к которым могла иметь публика доступ, под наитием какой-то неведомой силы, стали исчезать один за другим. Мало того: из одной типографии исчез даже оригинал, предназначавшийся к перепечатанию записки.

Обряд существует только в секте хасидов как это объяснено выше – секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги.

Наружные признаки трупа показывали каждый раз положительно, что смерть никак не могла быть случайная, а умышленная; и притом обдуманная и продолжительная:
Все тело истыкано или исколото, иногда клочки кожи вырезаны,
язык и детородные части отрезаны, или сделано у мальчиков еврейское обрезание; иногда некоторые члены обрезаны, или ладони проколоты насквозь; нередки знаки и синяки от тугих перевязок, наложенных и опять снятых; вся кожа в ссадинах, будто обожжена или сильно терта;
наконец, труп даже обмыт, на нем нет крови, равно как и на белье, и на платье, которое было снято на время убийства и после опять надето. Простой убийца во всяком случае довольствовался бы одним убийством.

Евреи, когда едят на Пасху опресноки свои, изрыгая все возможные хулы на христиан, пекут один опреснок особо, посыпая его золою с христианскою кровью; этот опреснок называется ефикоимон.
Там три христианки, работницы жидов, показали, каждая порознь, что сами месили тесто на мацу (опресноки), положив туда немного из добытой евреями крови.
Всякому, кто жил между евреями,
известно, что они действительно пекут один какой-то особый, священный для них, опреснок, ночью накануне своей Пасхи, – при изготовлении этого таинственного опреснока все дети, бабы и домочадцы высылаются из комнаты и дверь запирается.
В этот-то опреснок евреи секты хасидым кладут христианскую кровь: таинство сего исступленного обряда требует именно мученической христианской крови от невинного младенца, а не крови от больного, коему сделано в цирульне кровопускание.

Читать еще:  Рождественские купания.

..Евреи употребляют три средства для облегчения родов женщины: муж становится у дверей и читает 54-ю главу пророка Исаи; потом приносит пять книг Моисеевых из синагоги; и, наконец, дают роженице высушенную кровь гойского ребенка.

Спаситель сказал ученикам своим: “Се есть тело Мое и кровь Моя”, на чем и основано у нас причащение св. тайнами, как телом и кровью Христа.
В поругание этому святому действию, жиды фанатической секты хасидым мешают кровь христианскую, мученически добытую, в свои опресноки, и говорят: так будем же есть тело и кровь их.

..Шайвата старшина рассчитывает, сколько собрано синагогой денег на христианскую кровь, за которую все евреи, с тринадцатилетнего возраста, вносят плату; потом нанимаются особые евреи, чтобы вылавливать гойских детей которых держат в погребе, кормят сорок дней хорошо и предают мученической смерти.

Раввин Серафинович “рассказывает весь порядок этого гнусного бесчеловечного обряда, как действовавшее лицо; он говорит именно: “одного ребенка я велел привязать ко кресту, и он долго жил; другого велел пригвоздить, и он вскоре умер”.
Он также говорит, что младенца катают предварительно в бочке, – обстоятельство, подтверждавшееся во всех почти уголовных делах сего рода, а также что для заклания младенца держится особый нож с золотою рукоятью и серебряный сосуд.
Серафинович уверяет, чточто раввин приговаривает при этом действии: “проливаем кровь сего незаконнорожденного, как мы уже пролили кровь Бога их, также незаконнорожденного”.
В полных экземплярах книги Талмуда Сенхедрин, по уверению Серафиновича, в главе 7-й сказано: “дети христиан суть незаконнорожденные, а писание повелевает мучать и убивать незаконнорожденных”.
Талмуд мертвых христиан называет падалью, дохлыми и вследствие того не велит их хоронить;
. Пикульский объясняет далее, для чего жидам нужна кровь христианского младенца:
Еврейским новобрачным дают яйцо с этою кровью; при похоронах мажут глаза покойника яичным белком с кровью; в мацу или опресноки кладут немного этой крови и сохраняют часть опресноков в синагоге, до добытия свежей крови, размачивая их в воде и употребляя вместо крови, когда не удастся достать младенца.
Благословляя еврея на счастливую торговлю и обманы, раввин также дает ему яйцо с этою кровью.
В праздник евреи пересылают друг другу гостинцы, также с кровью.

И В ПРАЗДНИК ПЕСАХ, КОТОРЫЙ БУДУТ ИУДЕИ ПРАЗДНОВАТЬ С 31 МАРТА ПО 7 АПРЕЛЯ В МАГАЗИНАХ БУДУТ ПРОДАВАТЬ МАЦУ. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕЁ. В НЕЙ КРОВЬ УМУЧЕННЫХ ДЕТЕЙ.
Еще, говорит Пикульский, употребляют кровь эту на разные чары. в виде колдовства, для удержания кровотечения при обрезании; для половых возбуждений, для женских болезней .

Пикульский говорит далее, что отроку должно быть не более тринадцати лет, и что евреи берут для сего вообще одних мальчиков, потому что Иисус Христос был мужчина. Помещенные ниже примеры доказывают, что еврейские изуверы иногда также убивают девочек.

В книге Сулхан Орух, стр. 42, ст. 67, это сказано также ясно: “кровь скота и зверя употреблять в снедь нельзя, а кровь человеческую, для пользы нашей, можно”.
Евреи уверяют, что кровь употреблялась как лекарство; но в толковании на приведенное место говорится именно: “Христиане давно уже предостережены, но нам нельзя обойтись без крови, для того, о чем пишет книга Тойсвюс”. Далее, стр. 119, стр. 193:
По словам его, обряд этот исполняется в половине апреля, к празднику Пейсах, т. е. к Пасхе.
Каждому еврею, успевшему в этом, дается отпущение грехов за истязание ребенка распятие его и проч.
Так же дозволяется убить христианина, где и как можно, не соблюдая никаких особых обрядов; иудейские врачи , которые являются хирургами и глав.врачами во
время операций могут спровоцировать смерть ребенка. Это тоже будет является для них жертвой и отпущение их грехов.Иудеи занимают везде главные посты и должности и везде пытаются навредить гоям ( неевреям).
Хасид. Савицкий показал, между прочим, что жиды читают во время истязания младенца следующую молитву, из книги Мангогима: “радуйтеся и веселитеся, да извлечется кровь сия в память вечную, не яко отрока сего, но яко падшаго Кудра (Спасителя)”. (Можете ли только вообразить себе это кощунство. Зверски, до смерти мучая наших детишек, жиды при этом еще и припевают “радуйтеся и веселитеся”!

..Крещенный еврей Грудинский. описал порядок и цель этого фанатического обряда. Он утверждал, что видел все снаряды, необходимые для совершения сего бесчеловечного обряда; что для этого содержатся при синагоге железная корона, два железных копьеца, нож для обрезания, полукруглое долото для желобковатой раны в боку ребенка.

Источники:

http://ieshua.org/egipet-evrei-ubivayut-detej-zameshivaya-ix-krov-v-macu.htm
http://zen.yandex.ru/media/id/5c0e3dafb2ad0b00ad0786c4/5c1125b5c507d300af25dce4
http://vk.com/topic-133430877_40138328

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: