Попадут ли все люди в рай? Как попасть в рай? Сколько людей попадут в рай.

Три человека, которые не попадут в рай

Выполнение предписаний религии, отказ от того, что запрещено Всевышним, приводит человека к милосердию, милостивости, добру и другим нравственным качествам. Человек с благим нравом будет ещё лучше следовать канонам Ислама и вести себя намного добрее по отношению к окружающим.

Если мы придём к Всевышнему Аллаху с чистой душой, сменив наши порочные качества на благие, Он непременно окажет нам Свою милость и не отправит нас терпеть мучения Ада. А вот человек, не следующий запретам Всевышнего вопреки Его указаниям, будет лишён этого блага – Его милости.

Некоторые такие поступки Пророк (мир ему и благословение Аллаха) выделял в своих хадисах, подчеркивая, что человек, совершивший их, не войдёт в Рай.

От ʻАбдуллаха Ибн ‘Умара (да будет доволен ими обоими Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

ثَلَاثَةٌ لَا يَدْخُلُونَ الْجَنَّةَ الْعَاقُّ لِوَالدَيهِ، وَالدَّيُّوثُ، وَرَجِلَةُ النِّسَاءِ

«Трое не войдут в Рай: ослушивающийся своих родителей; дайюс (мужчина, который знает или предполагает совершение его женщинами нечестия, и не реагирует на это должным образом); и женщина, уподобляющаяся мужчинам». (Ан-Насаи 2343, Хаким 1/72)

1. Ослушивающийся своих родителей;

Дети должны быть покорны родителям, слушаться их, уважать их, быть снисходительными, признательными им. А к матери дети должны относиться с особым почётом. Ведь она выносит всю боль и страдания беременности, родов, кормления, воспитания детей.

Всевышний обязал нас повиноваться родителям и искать их довольства. Почитание родителей в Исламе – это одна из форм ибадата (поклонения Всевышнему). Всевышний Аллах в священном Коране говорит:

وَوَصَّيْنَا الإِنسَانَ بِوَالِدَيْهِ إِحْسَانًا حَمَلَتْهُ أُمُّهُ كُرْهًا وَوَضَعَتْهُ كُرْهًا

(смысл): «Мы заповедовали человеку [то есть повелели и обязали его] хорошо относиться к родителям, ведь мать с трудом носила его в своём чреве до рождения и с мучениями родила его». (сура «Аль-Ахкаф»: 15)

Дети должны смотреть за родителями, заботиться о них, особенно когда они достигнут почтенного, пожилого возраста, не должны говорить при родителях повышенным тоном. Нельзя показывать, что они надоели им, необходимо принимать их советы, а то, что дети хотят им сообщить, они должны сообщать мягким, спокойным тоном.

Всевышний Аллах в Коране сказал:

إِمَّا يَبْلُغَنَّ عِنْدَكَ الْكِبَرَ أَحَدُهُمَا أَوْ كِلَاهُمَا فَلَا تَقُلْ لَهُمَا أُفٍّ وَلَا تَنْهَرْهُمَا وَقُلْ لَهُمَا قَوْلاً كَرِيماً

(смысл): «…Если один из родителей или оба достигнут старости, не говори им “уфф” и не кричи на них, а говори им слово благородное». (сура «Аль-Исра»: 23)

2. дайюс;

Слову «дайюс» в словаре арабского языка даётся следующее определение: «Это мужчина, который не имеет ревности к своей семье». (Аль-Мисбах)

У этого слова множество близких по смыслу значений, общий смысл которых сводится к следующему: это мужчина, который не проявляет ревность к своей семье и махрамам.

От Мугиры ибн Шуʻба (да будет доволен им Аллах) передаётся:

عَنِ الْمُغِيرَةِ بْنِ شُعْبَةَ، قَالَ: قَالَ سَعْدُ بْنُ عُبَادَةَ: لَوْ رَأَيْتُ رَجُلًا مَعَ امْرَأَتِي لَضَرَبْتُهُ بِالسَّيْفِ غَيْرُ مُصْفِحٍ عَنْهُ، فَبَلَغَ ذَلِكَ رَسُولَ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، فَقَالَ: أَتَعْجَبُونَ مِنْ غَيْرَةِ سَعْدٍ، فَوَاللهِ لَأَنَا أَغْيَرُ مِنْهُ، وَاللهُ أَغْيَرُ مِنِّي، مِنْ أَجْلِ غَيْرَةِ اللهِ حَرَّمَ الْفَوَاحِشَ

«Однажды сподвижник Са’д ибн Убада (да будет доволен им Аллах) воскликнул: “Если я увижу с моей женой какого-то мужчину, я ударю его мечом – и не тупой его стороной”. Когда это дошло до Пророка (мир ему и благословение Аллаха), он сказал: “Вас удивляет ревность Са’да?! Клянусь Аллахом, я ревнивее, чем Са’д, а Аллах ревнивее меня. Именно из ревности Всевышний Аллах запретил явные и скрытые мерзости“». (Бухари, Муслим)

Читать еще:  Сопротивление злу. Сопротивление злу силою Ивана Ильина как «духовный имморализм

Если мужчина согласен с тем, что его сестра, жена или дочь не одевается в соответствии с Шариатом, не соблюдает рамки Шариата в своём поведении, не против её общения с посторонними (не махрам) мужчинами, разрешает переписываться по интернету с ними, то он и есть дайюс.

В Судный день Всевышний Аллах не окажет такому человеку милость. Согласитесь, большей беды быть не может для человека, потому что всё хорошее, что ожидает верующего на том свете, он получит лишь по милости Аллаха, а не из-за своих заслуг.

3. женщина, уподобляющаяся мужчинам.

На наших улицах часто можно увидеть девушек в джинсах, брюках, футболке и т.п., и порой не всегда можно определить, парень это или девушка. К сожалению, такая же ситуация актуальна и относительно парней…

Сообщается, что Ибн ‘Аббас (да будет доволен Аллах ими обоими) сказал:

لعن النبي صلى الله عليه وسلم المخنثين من الرجال، والمترجلات من النساء

«Пророк (мир ему и благословение Аллаха) проклял мужчин, уподобляющихся женщинам, и женщин, уподобляющихся мужчинам». (Бухари 5886)

Слова «Пророк (мир ему и благословение Аллаха) проклял…» подразумевают, что Всевышний лишил их Своей милости, ибо в этих действиях кроется попытка изменить создание Всевышнего.

Это проклятие распространяется лишь на тех, кто сознательно пытается уподобиться мужчинам в одежде, речи, походке и т.д. Что же касается женщины, которая по физиологии своей обладает голосом или походкой, похожей на мужскую, и она не в состоянии ничего с этим поделать даже после упорных попыток, то в этом нет запретного.

Уподобление одного пола другому в Шариате причисляется к тяжким грехам, и в пользу этого имеется много достоверных хадисов, в которых говорится об угрозе наказания за подобное действие. Большинство учёных богословов согласились, что это однозначно харам (запрещено), этого мнения придерживается и имам Ан-Навави. Этому мнению отдал предпочтение и Ибн Хаджар.

Что же касается понимания этого и подобных ему хадисов, в которых говорится, что такой-то человек не войдёт в Рай, то в большинстве случаев они подразумевают, что эти люди не войдут в Рай, не получив наказание. Однако эти хадисы понимаются в прямом смысле в отношении тех, кто совершает эти грехи с убеждениями, выводящими их из Ислама, да защитит нас Всевышний Аллах от этого.

Понравилась статья? Будем благодарны за репост!

Библия говорит что в рай попадут только 144 000 евреев. И только после конца света. То есть в рай ещё никто не попал.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Там всё по честному.
Христиан в исламский Ад.
Мусульман в христианский АД.

Именно так.
Только после конца света.
Но умершие праведники уже там.
Потому что там нет времени.

Вот это конкуренция. Представляете какая борьба развернется за места, такая, что в конце некого и брать то будет, в рай этот.

Христос пришёл на землю ради всех людей а не только ради евреев, поэтому в раю уже находятся много душ, есть среди них и евреи

попадет тот кто отрезвится т к пьяницу в рай не пустят т к он и рай развалит как развалили комунизм и прочие строи

144 000 евреев и х*ева туча других лохов (читани на досуге).

По христианской доктрине распределение по раям и адам дожно состояться только после второго пришествия, воскрешения душ умерших и страшного суда.. . Пока христианский рай и ад не заселены и где находятся души умерших не известно.

144 000 человек пойдут на небо, а рай будет на земле. В Христианских Греческих Писаниях словом «рай» переведено греческое слово пара́дейсос. В Септуагинте, переводе Еврейских Писаний на греческий язык, этим словом назван сад в Эдеме, который, очевидно, представлял собой защищенный со всех сторон сад или парк. В других местах Библии, следующих за рассказом о рае в книге Бытие, упоминания о рае относятся 1) к самому Эдемскому саду, 2) ко всей земле, когда она в будущем станет похожей на Эдем, 3) к духовному процветанию земных служителей Бога

Читать еще:  Факты из корана доказанные учеными. Некоторые научные факты в коране

“Ныне же будешь со мною в раю”Или будете спорить с Христом? А в Откровении говорится о тех, которые войдут в жизнь вечную после Суда..

это на небесную колесницу поместятся 144000 праведных евреев. За ними прилетит большой космический корабль и заберёт их отсюда

Фразы 144000 евреев в Библии НЕТ. Первое Коринфянам, 4гл. 6ст: “Не выходить за рамки написанного”.
Рай будет на земле, в будущем, так что там ещё никого нет. И не конец света, а согласно Библии, книга Откровение, 16гл. 16стих, Армагеддон, во время котрого будут уничтожены, только те кто не исполняет волю Бога и его законы.
Откровение книга, 7:4—8: “Я услышал число отмеченных печатью — их было сто сорок четыре тысячи. Отмеченные печатью были из каждого племени сыновей Израиля. Из племени Иуды.. . Рувима.. . Гада.. . Асира.. . Неффалима.. . Манассии.. . Симеона.. . Левия.. . Иссахара.. . Завулона.. . Иосифа.. . Вениамина”. (Это не перечень племен Израиля по плоти. В том народе никогда не было племени Иосифа, а левиты были отделены для служения при храме и не входили в число 12 племен. К тому же в этот список не включены племена Ефрема и Дана. Смотри Числа 1:4—16.)
Римлянам письмо, 2:28, 29: “Не тот иудей, кто таков снаружи, и не то обрезание, которое снаружи, на плоти. Но тот иудей, кто таков внутри, и то обрезание, которое сделано на сердце духом, а не записанным сводом законов”.
Галатам письмо, 3:26—29: “Все вы сыновья Бога через веру в Христа Иисуса. [. ] Нет ни иудея, ни грека, нет ни раба, ни свободного, нет ни мужского пола, ни женского, так как все вы одна личность в единстве с Христом Иисусом. Если же вы принадлежите Христу, то вы поистине потомство Авраама, наследники по обещанию”.
Является ли число 144 000 лишь символическим?
Ответ очевиден из того, что после упоминания конкретного числа, 144 000, далее, в Откровении 7:9, говорится о “великом множестве людей, которого никто не мог сосчитать”. Если бы число 144 000 не было буквальным, то не имело бы смысла противопоставлять его “великому множеству”. То, что это число буквальное, согласуется со словами Иисуса о небесном Царстве из Матфея 22:14: “Много приглашенных, но мало избранных”.

Все в аду? О_о жесть (((

Интересный лимит. Я достаточно уверен, что каждый день рождается больше людей. И все еще должны соревноваться кто больше любит бога? Кто хочет первый сказать “Мегаломания”?

невежество психа не знает границ, в Библии не таких слов, не нужно обманывать людей, хотя те кто ни разу ее не открывал, с радостью обманутся, будьте честными людьми

Библия ничего такого НЕ говорит, фантазёр))

S прав. Не ЕВРЕЕВ, а помазанных духом божьим. .
Которые исполняли волю бога

Не надо неправельно цитировать не 144 000 евреев, но 144 000 праведных, без указания национальности . И цифра эта символична, потому что и сама Книга символична

Спорить с древнееврейским эпосом занятие бессмысленное. )
Это как спорить с русскими народными сказками.. . ))

Братюнь завязывай с грибами.. . вон у тебя уже библия говорит. И не в коем случае не спорь с ней! Она лишь плод твоего воображения! просто погоди, оно само отпустит.

Попадут ли все люди в рай? Как попасть в рай? Сколько людей попадут в рай.

Кто попадет в Рай?

По преданию Ибн Аби Хатима от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах) была услышана следующая история:

Читать еще:  Во сне куриные крылышки. Крыло: к чему снится сон

«Один человек владел садом, полным финиковых пальм. Ветви одной их этих пальм свисали над домом бедного человека и его семьи. Вледелец часто приходил в дом бедного человека, чтобы собрать финики, созревшие на свисавших ветвях. И во время того, как он собирал их, несколько фиников случайно падало на пол, и дети бедного мужчины подбирали их. Но жадный хозяин быстро слезал с пальмы и выхватывал финики из рук детей. Более того, если он видел, что кто-то из детей уже положил финик в рот, он силой отбирал финик, засунув пальцы ребенку в рот. После некоторого времени, бедный человек не выдержал и пожаловался об этом Пророку (мир ему). Посланник Аллаха (мир ему), встретившись с хозяином сада, предложил ему заключить сделку:

– Отдай мне твою финиковую пальму, чьи ветви свисают во двор такого-то человека, а я взамен обещаю тебе пальму в Раю.

Но хозяин пальмы возразил Посланнику Аллаха (мир ему):

– Я бы отдал тебе это дерево, но дело в том, что среди всех моих пальм ни одна не плодоносит так же обильно, как эта.

С этими словами он удалился. К Пророку (мир ему) подошел человек, услышавший их разговор, и спросил Посланника Аллаха:

– Предложишь ли ты мне такую же сделку, какую ты предложил этому человеку, о Посланник Аллаха?

– Да – ответил Пророк (мир ему).

Тогда этот человек пошел к жадному хозяину сада и сказал ему:

– Посланник Аллаха, предложил мне финиковую пальму в Раю в замен на твое дерево, ветви которого свисают во двор бедняка.

– Я бы отдал ее ему, но дело в том, что из всех финиковых пальм, которые у меня есть, ни одна не плодоносит так же обильно, как эта.

– Может ты продашь ее? – не отступал человек.

– Нет. Я хочу слишком дорого за нее, и вряд ли ты сможешь заплатить за нее, – ответил хозяин сада.

– Сколько же ты хочешь? – поинтересовался человек.

– Сорок финиковых пальм, – ответил тот.

– Сорок финиковых пальм за одно это дерево? Ты просишь огромную цену! – не выдержав, воскликнул человек.

Проведя несколько мгновений в раздумьях он сказал:

– Хорошо, будь по-твоему! Я заплачу тебе сорока финиковыми пальмами за это одно, давай запишем договор, если ты намерен выполнить эту сделку.

Хозяин сада пригласил свидетелей, и они заключили письменный договор.

Человек, совершив покупку, вновь подошел к Пророку (мир ему) и сказал: «О Посланник Аллаха, я выкупил эту финиковую пальму у хозяина, и теперь она принадлежит тебе». Пророк улыбнувшись сказал:

– За это ты получишь не одну, а шестьдесят пальм в раю!

Пальму передали бедняку, чтобы тот мог накормить свою семью. А после Всемогущий Аллах с ниспослал суру Аль-Лайль:

  1. Клянусь ночью, когда она покрывает землю!
  2. Клянусь днем, когда он проясняется!
  3. Клянусь Тем, Кто создал мужчину и женщину!
  4. Ваши стремления различны.
  5. Тому, кто отдавал должное (или раздавал милостыню) и был богобоязнен,
  6. Кто признавал наилучшее (свидетельство единобожия или Рай),
  7. Мы облегчим путь к легчайшему (к праведным деяниям).
  8. А тому, кто был скуп и полагал, что ни в чем не нуждается,
  9. Кто счел ложью наилучшее (свидетельство единобожия или Рай),
  10. Мы облегчим путь к тягчайшему (к злу и наказанию).
  11. Не спасет его достояние, когда он падет (в Геенну или погибнет).
  12. Воистину, Нам надлежит вести прямым путем.
  13. Нам же принадлежат жизнь Последняя и первая.
  14. Я предостерег вас от пылающего Огня.
  15. Войдет в него только самый несчастный,
  16. Который считает истину ложью и отворачивается.
  17. Отдален от него будет самый богобоязненный,
  18. Который раздает свое имущество, очищаясь,
  19. И всякую милость возмещает сполна
  20. Только из стремления к Лику своего Всевышнего Господа.
  21. И он непременно будет удовлетворен.

Источники:

http://islamdag.ru/vse-ob-islame/48600
http://sprashivalka.com/tqa/q/2947213
http://m.islam-today.ru/veroucenie/poklonenie/kto-popadet-v-raj/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: