Обращение и исповедническая позиция – kalakazo. Истина не является предметом торга! ещё один священник пополнил ряды непоминающих

ИСТИНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ТОРГА! Ещё один священник пополнил ряды непоминающих. (ФОТО)

24.09.2017 г. в храме Сретения Господня станицы Базковской Шахтинской епархии, по окончании Божественной Литургии, прошло приходское собрание, на котором настоятель храма протоиерей Валерий Харитонов, руководствуясь 15-м правилом Двукратного Собора святителя Фотия Великого патриарха Константинопольского, зачитал прихожанам своё обращение к епископу Симону о прекращении молитвенного и евхаристического общения с патриархом Кириллом, который всенародно проповедует ересь, и открыто учит в церкви что; «Церковь разделилась на ветви», признаёт еретические «церкви-сестры, что в них есть спасение», учит об этом открыто в церкви, и в письменных документах, соблазняет своими словами и поступками православных христиан, тем самым он попирает Символ Веры и Догмат о Единой (Одной) Церкви.

15-е правило Двукратного Собора, как «инструмент» врачевания от заражения ересью, явление временное, до разрешения церковной смуты, когда непоминающие снова станут поминающими, но не еретичествующего патриарха, а православного Царя-Патриарха, стоящего в Истине. Это решительный и последний протест православной совести.

Прекращение поминовения имени еретичествующего патриарха – это крайнее средство обличения его заблуждений и беззаконий, как последний канонический и действенный способ православной совести выразить свой протест и вразумить его.

В своём обращении и исповеднической позиции протоиерей Валерий сказал: Прекращая помин еретичествующего патриарха Кирилла, я не начинаю поминать другого патриарха или епископа, не учиняю раскола и не выхожу из Русской Православной Церкви Московского Патриархата. При этом поминаю грядущего Государя (Его же имя, Господи ты веси), и всякое Епископство Православных. Смиренно дожидаюсь Поместного Собора РПЦ, на котором будут осуждены всеересь экуменизм, и все еретики.

Далее было сказано: Цель моего прерывания поминовения патриарха Кирилла — подать сигнал тревоги о том, что в Церкви проповедуется экуменическая ересь, повсеместное братание с папистами, апостасия в высших эшелонах духовной власти. Чтобы священнослужители стали на исповеднический путь, защищая Веру Православную, а верующий народ присоединился к священникам, которые прерывают поминовение.

Также на собрании были зачитаны прихожанами доклады на темы; святоотеческий путь борьбы с ересью и еретиками, о заблуждениях католицизма, о сущности экуменизма, как мы веруем, кто такие иезуиты, правила поведения преподобного Феодора Студита, и доклад о прерывание поминовения как единственная законная и действенная мера против ереси экуменизма.

После ознакомления прихожан с содержательными докладами, распространением ереси экуменизма, коварства папистов, лукавства иезуитов, о. Валерий зачитал два текста присяги, священнической и архиерейской.

Тем самым наглядно показал прихожанам, что не отступил от своей клятвы: «Учение веры содержать и другим преподавать по руководству Святой Православной Церкви и Святых Отцов; вверяемые попечению моему души, охранять от всех ересей и расколов, а заблудших вразумлять и обращать на путь Истины и спасения. В молитвенное и каноническое общение с лицами, не принадлежащими к Православной Церкви или находящимися в расколе, не входить».

Текст же Архиерейской присяги, которую в своё время давал будущий патриарх РПЦ Кирилл, никак не согласуется с бурной экуменической и явно еретической деятельностью патриарха Кирилла: «Обещаюсь блюсти Каноны Святых Апостолов и Семи Вселенских и благочестивых Поместных Соборов, и все их хранить крепко и ненарушать до конца моей жизни. Аще же обещанное здесь мною что преступлю, или Божественным правилом явлюся противен, тогда абие (тот час) да лишён буду всего сана своего и власти без всякого извета (доноса) и слова, и чужд явлюся дара небесного, при посвящении возложением рук данного мне Духом Святым»…

Прихожане храма Сретения Господня станицы Базковской 68 человек.

Открытое письмо Преосвященнейшему Симону (Морозову)

епископу Шахтинскому и Миллеровскому

Обращение и исповедническая позиция – kalakazo. Истина не является предметом торга! ещё один священник пополнил ряды непоминающих

Так как многие читают эту ветку, повторю этот пост здесь.

Стоящие в истине Православия непоминающие священники, отделяющиеся от общения с еретичествующим епископом, ради некие ереси, применившие 15-ое правило Двухкратного Собора и из-за этого запрещенные, могут ли служить после запрета?

Благодать Святого Духа действует в Таинствах священников, действующих в соответствии со 2-ой частью 15-го пр. Двухкратного Собора в Константинополе 861 года и запрещенных еретичествующим епископом. Запрещение без вины, а также запрещение от еретичествующих епископов не имеет силы, в том числе и прежде расследования вины еретичествующего епископа. Это учение Православной Церкви содержится как в правилах Вселенских Соборов так и в учении Святых Отцов.

15-ое пр. Двухкратного Собора:

«…отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некие ереси, осужденные святыми соборами или отцами, . прежде соборного рассмотрения, . достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов [лжеепископами названы прежде соборного рассмотрения – В.] и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранить церковь от расколов и разделений.»

«таковые отделились не от епископа, но от лжеепископа [лжеепископом назван прежде соборного рассмотрения – В.], и не раскол произвели в Церкви, а скорее освободили Церковь от раскола, насколько это от них зависело.»

Понятно из 15-го пр., что лжеепископ не может судить, и его запрет, отделившегося от общения, ничтожен. Об этом говорит и 3-е пр. III Вселенского Собора:

3-е пр. III Вселенского. Собора:

«…Вообще повелеваем, чтобы единомудрствующие с православным и вселенским Собором члены клира, отнюдь никаким образом, не были подчинены отступившим, или отступающим от православия епископам.»

«Кому запрещено священство от Нестория, тот непременно должен священнодействовать, а кто принят им, тот несвящен.»

Такого же учение и святых отцов Православной Церкви:

Святой Дионисий Ареопагит:
“Если епископ отлучит кого-либо против воли Божией, Божий суд не согласуется с этим”.

Св.Иосиф Волоцкий:
“. Божий суд не следует ни патриаршему, ни епископскому суду – не только неблагословению и отлучению, но и проклятию, если проклятие это без вины. Ты видишь, что Божий суд не следует еретическому проклятию, но клятва еретиков на них возвращается. И все еретики, проклинающие христиан, себя проклинают.Если проклинающий Авраама проклят, по Божественному гласу (Ср.: Быт. 12, 3), то тем более еретик и отвергшийся от Христа, проклинающий христианина, сам проклят. Многие еретики проклинали христиан, и не последовал за этим Божий суд, но сами они были прокляты”.

Св.Иосиф Волоцкий:
“Без благодати Святого Духа никто из священников ничего не может сделать. Еретики же имели в себе нечистый дух сатанинский; как могут они связывать и разрешать на небе и на земле?”

Св. Иоанн Златоуст:
«Если святитель отдает неправедное повеление – не покоряйся ему, даже если он будет ангелом.»

Св.Иосиф Волоцкий:
” Из святых Правил: Те, кто отходят от общения с епископами, впавшим в какую-либо ересь, не только не подлежат запрещению по Правилам, но и сподобятся чести, подобающей православным, ибо они презрели не епископов, но лжеепископов и ложных учителей, и не разрушили единство церковное, но старались устранить церковные расколы и разделения (15-е правило Константинопольского собора Двукратного.).
Таким образом, божественные апостолы, священные учителя и святые патриархи, семь святых Вселенских Соборов, на которых были две тысячи святых отцов, и множество святых поместных соборов – все предали еретиков проклятию и нам также повелели проклинать их, отвращаться от них и избегать их. Они разъяснили, что если те и проклянут нас, нам это никак не повредит: проклятия обратятся на самих еретиков”.

Читать еще:  Что значит обретение мощей сергия радонежского. Православный календарь

Св.Иосиф Волоцкий:
«Из святых Правил: Тот, кто пренебрегает священными и божественными Правилами святых отцов наших, да будет проклят (1-е правило Шестого Вселенского Собора.). Мы видим, что еретики хулят Правила святых отцов наших, – и потому прокляты; как же Бог станет слушать еретиков?
Ясно, что когда еретики проклинают нас, мы благословляемся от Бога.»
______________________________________
[см. Св.Иосиф Волоцкий: “Просветитель: Слово 12” против ереси новгородских еретиков, говорящих, будто если епископ будет еретиком и не благословит или проклянет кого-либо из православных, Божий суд последует его суду. Здесь же приводятся свидетельства из святых книг, что если еретик, даже будучи епископом, не благословит или проклянет кого-либо из православных, то Божий суд не последует суду еретика.

Добавлю слова св. Никодима (Милаша) из толкования на 1-ое пр. III Вселенского Собора, в котором священноисповедник учит, при каких условиях церковно-иерархическая власть теряет принадлежащие ей права запрещать священников.

Толкование св. Никодима Милаша на 1-ое пр. III Вселенского Собора:

«Издавая данное предписание, ефесский собор имеет в виду ту общую церковно-юридическую норму, по которой церковно-иерархическая власть имеет полную законную силу только тогда, когда она действует в установленных законом границах и когда исполнители этой власти строго подчиняются законам и учению православной церкви; и напротив, как только они отступят от этих законов и перейдут строго установленные законные границы, то власть эта теряет все принадлежащие ей права . Разбирая далее правила собора, созванного в Константинополе в 861 году, мы увидим, какую силу имела всегда эта норма в церкви [в 15-ом правиле Двухкратного Собора 861 года, такая отступившая церковно-иерархическая власть, названа “лжеепископами и лжеучителями” прежде соборного рассмотрения – В.]»

Однако, встретившись с непоминающим священником, крайне важно не попасть на раскольника. Как отличить непоминающего священика, стоящего в истине от раскольника?

Раскольники занимают крайние позиции и утверждают, что в Таинствах совершаемых в РПЦ уже отсутствует благодать Святого Духа, что является хулой на Святого Духа. Раскольники уверены, что если патриарх в какой-либо Поместной Церкви является еретиком, то эта Поместная Церковь делается автоматически еретической. Но неужели Господь Христос создал такую хрупкую конструкцию, которая зависит от взглядов одного человека? Ведь патриархов-еретиков за историю Церкви было пруд пруди, но Церковь стоит, и будет стоять до скончания века.

В отличии от занимающих крайние позиции и встающих на неканонический путь, Церковь исходя из 15 пр. Двухкратного Собора, показывает нам два канонических пути для рассматриваемой ситуации:

1. не поминать еретика епископа,
2. или поминать по икономии (чтобы не было раскола или же до собора, до Церковного суда).

Так как оба эти пути являются каноническими, то и отказ в общении первыми вторым или вторыми первым опасен и выводит на канонически неверный путь. Нельзя отказывать в общении священнику, поминающему епископа-еретика по икономии, но не по убеждениям или меркантильным интересам. Также и поминающий по икономии не может отказывать в общении непоминающему священнику. Непризнание друг друга опасно и выводит на неканонический путь, на путь раскола! Об этом очень взвешенная позиция уважаемого богослова отца Феодора Зисиса изложена в его интервью — это и есть царский путь:
http://www.odigitria.by/2017/04/18/d. pim-za-xrista/

Поэтому еще раз хотел бы предостеречь «младенцев в вере» против обвинений в расколе игумена Романа и других непоминающих священников признающих благодать, действующую в Русской Православной Церкви.

Заставить неискушенного хулить и обвинять в расколе исповедника, тогда как он действует полностью на каноническом поле и не выходит за границы канонов – это и есть выход на опасный, неканонический путь и соблазнение младенцев в вере. Будьте внимательны, друзья!

Его Высокопреосвященству,
Высокопреосвященнейшему Евстафию,
Архиеп. Александровскому и Юрьев-Польскому,
от иеромонаха Арсения (Железнова), насельника Свято-Успенского Космина Яхромск. м-ря

Ваше Высокопреосвященство, Владыка Евстафий, аз, грешный иеромонах Арсений (Железнов), прекращаю поминовение Вашего имени и имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в соответствующих местах православного богослужения, а также прерываю каноническое общение в Таинствах Православной Церкви с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, с Вами и епископами, разделяющими с вами вашу гибельную для Русской Православной Церкви позицию.

Прекращение канонического общения объясняю следующими причинами:

Вы, Ваше Высокопреосвященство, на Архиерейском Соборе 2-3 февраля 2016-го года согласились и приняли так называемые «шамбезийские» документы, попирающие своими формулировками Догмат о Церкви, выражаемый 9-м членом Символа Веры: «Верую во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь…». Данные документы, например в разделе «Отношение Православной Церкви с остальным христианским (!) миром», в пункте шестом гласят: «Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий…». Принятием документов с подобными формулировками, Вы проповедуете ересь явно и открыто.

Вы, Ваше Высокопреосвященство, вместе с большинством епископов Русской Православной Церкви Московского Патриархата заняли «тепло-хладную», молчаливо-соглашательскую позицию в отношении многочисленных фактов проводимого и реализуемого в Матери-Церкви синкретического учения экуменизма, среди которых:
— участие Русской Православной Церкви в работе так называемого «Всемирного Совета Церквей»;
— многочисленные совместные богослужения представителей епископата и клира Русской Православной Церкви с еретиками – латинянами, протестантами, а также с иудеями, мусульманами и язычниками, что попирает собою 10-е, 45-е, 65-е правила Святых Апостолов; 33-е правило Лаодикийскго Собора; 19-е правило 1-го Вселенского Собора; 7-е правило 2-го Вселенского Собора; 2-е и 4-е правила 3-го Вселенского Собора; 11-е и 95-е правила Трулльского Собор и многие другие;
— многочисленные именования представителями Московского Патриархата различных еретиков «в сущем сане», что опосредованно предполагает признание их еретических сообществ «церквями»;
— гаванская встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с вождем латинских еретиков Франциском Бергольо, которая была подготовлена тайно, с грубым нарушением действующего Устава Русской Православной Церкви Московского Патриархата;
— «откровение» Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о том, что мы с мусульманами «молимся одному и тому же богу»;

Этот перечень можно продолжать и продолжать.

Синкретическое учение экуменизма назвали ересью такие современные нам святые отцы, как: св. священномученик Иларион Верейский, преп. Иустин Челийский, святитель Серафим (Соболев), святитель Николай (Велимирович), преп. Паисий Святогорец. Указывал на еретическую сущность экуменизма приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) и многие другие.

Вы, Ваше Высокопреосвященство, никоим образом не отреагировали на 3 моих к Вам письма. При Вашем посещении нашего храма, в ответ на наши с прихожанами просьбы и мольбы отозвать свой голос из под так называемых «шамбезийских» документов, и быть нам истинным светочем и наставником, Вы ответили нам: «Я ничего определенного вам сказать не могу». Так ли подобает архиерею Божию пасти свое стадо? Апостол Павел оставил нам в послании: «Таков бо нам подобаше Архиерей, преподобен, незлобив, безсквернен, отлучен от грешник и вышше небес бывый» (Евр. 7, 26).

Читать еще:  Что означает имя захар для девочки. Происхождение и характер имени захар

В своих действиях руководствуюсь второй частью 15-го правила Двукратного Константинопольского Поместного Собора, гласящего: «…Отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые, если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений».

Ваши возможные прещения относительно моего священного сана вменяю ни во что, руководствуясь тем же 15-м правилом Двукратного Константинопольского Собора: «если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным».

Остаюсь верным чадом Русской Православной Церкви Московского Патриархата, клириком Александровской епархии и насельником Свято-Успенского Космина Яхромского мужского монастыря.

14-е сентября, 2017-го года.
иеромонах Арсений (Железнов).

Открытое обращение иеромонаха Евстратия(движение непоминающих) к Патриарху. 2011 год

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Сегодня день памяти Воздвижения Животворящего Креста Господня, который напоминает нам(всем православным людям)
о том, что только через крест человечество восходит на Небеса. Что только такой путь – распятие миру, распятие своих страстей, ветхозаветного, испорченного человечества грехом, только путем крестоношения человек может войти в Царствие Небесное.
И вот, несмотря даже на Искупление, многие уклоняются от Спасительного Пути и уклоняют (увлекают) других.
Самое страшное, что те кому Доверил пасти, (или блюсти Виноградник Божий), уклоняются от своей задачи и волки приходят и расхищают стадо,( или гибнет Виноградник).

В этот день хотелось бы обратиться к Патриарху Кириллу с болью, которая снедает сердца многих православных, так же к Владыкам, духовенству, монахам, монашкам, мирянам о том, что сейчас творится в церкви православной.

В свое время покойный приснопамятный митрополит Антоний(Мельников) Новгородский и Ленинградский обратился к с открытым письмом к известному протоиерею Александру(Меню), вы, Владыка, были, если я не ошибаюсь, викарным епископом, и хорошо знаете ту ситуацию и то письмо.

Но вот только в то время Александр (Мень) провозглашал идеи о общем Богом с отступившими от Христа иудеями, которых Господь через Иоанна Богослова в Откровении называет “сборищем сатанинским”, которые распяли Господа нашего Исуса Христа, хулят Его, хулят Пресвятую Троицу; а также с магометанами, которые не признают Божество Спасителя, не признают Троицу, с язычниками, которых Боги суть бесы, оказывается, признается общий бог (и) у православных.
А также общие, так называемые, единые нравственные ценности.

В этом письме, покойный митрополит обличил этого. жидовствующего, священника Александра(Меня), чьи труды сейчас, с вашего благословения, распространяются по всем храмам, прельщая православных, и убивая их души. Он обличил, владыка Антоний протоиерея Александра(Меня), что у нас не может с ними быть общего бога, и назвал отца Александра “Постовым мирового сионизма”.

Неужели все так зашло далеко, что этими постовыми являются Патриархи, архиереи, которые подписали соглашения саммита религиозных лидеров в Москве 2006 года, и в итоговом документе идея эта четко прослеживается.

Неужели весь Архиерейский Собор 2008 года, в документе богословского анализа, богословской комиссии митрополита Филарета(Вахромеева) Минского, уже уровнем Поместного Собора одобряет эту идею, что у нас общий бог, общий всевышний с хулителями и отступниками от Христа и общие нравственные ценности. Разве не апостол Павел сказал, что “общего у света и тьмы” и “какая часть верных с неверными”, какое единство Христа и велиара, а ведь это фундамент “будущей единой церкви” о которой Вы, владыка после саммита на пресс-конференции заявили, что “у мировой религиозной общины, представленной на саммите, есть высокий уровень согласия”.

Можно было бы подумать, что Вы оговорились, или имели что либо другое в виду, ведь мировая религиозная община – это есть Церковь. Здесь имеется в виду два понятия: Церковь как Тело Христово, которое свято и непорочно, также Церковь – сообщество верующих. Так вот вы включили в мировую религиозную общину и нас – православных, и иудеев-талмудистов, со всем их сионизмом, и язычников и мусульман и все традиционные религии, то есть Вы по сути провозгласили создание (новой) мировой церкви.

Мне бы хотелось зачитать Вам письмо, в некоторых своих абзацах, посвященное отцу (протоиререю) Александру, но только переадресовать его лично Вам, всем архиереям, духовенству, которое поминает Вас как Великого Господина и Отца своего, в божественным тайнодействии, и на Божественной Литургии возглашает “возлюбим друг друга, да единомыслием исповем” свидетельствуют таким образом, что духовенство которое поминает Вас за божественным тайнодействием, единомысленно с Вами, Владыко и со всеми этими церковными документами о которых идет сейчас речь.

Когда был Собор 2009 года (Поместный), избиравший Вас в Патриархи, была одобрена деятельность всех Архиерейских Соборов, с 1991 года по 2009 соборных, а также одобрены труды всей церковной полноты за это же время. А это и саммит религиозных лидеров, о котором сейчас идет речь, это и публичное совершение молебна в католическом костеле в Нотр-Дам-де-Пари, перед еретическом престолом без освящения, попеременно с еретиками-католиками. Вход покойного патриарха(Алексия) и ваш, в бытность Вашу митрополитом Калининградским и Смоленским, в этот костел, который, является фактически, элементом богослужения. Или Вы не знаете, что святые отцы запретили нам православным, не только сослужить с ними и молиться, но и даже трапезничать.

Несколько слов о себе. Аз грешный иеромонах Евстратий(Филипов), в 2008 году, 5го августа, будучи вдовым священником, белым, Вениамином Филлиповым, по итогам Архиерейского Собора 2008 года, одобривший ряд отступлений от православия, творивших беззаконный суд над выразителями тех взглядов, которые противостоят вот этим всем отступлениям, прекратил возносить имя Патриарха Алексия и правящего архиерея митрополита Кирилла(Кутепова) Тульского, в то время архиепископа, за Божественным Тайнодействием. Официально уведомил правящего архиерея 7 августа 2008 года. Вот уже четвертый год я являюсь непоминающим священником Тульской епархии Московского Патриархата, и собратом покойного приснопамятного иеромонаха Василия(Новикова), священника, который также прекратил возношение имени Патриарха и правящего архиерея по 15му Правилу Двукратного Константинопольского Собора, второй его части, в том случае, когда налицо открытая проповедь ереси в церкви, осужденной ереси, святыми соборами или святыми отцами, ересь эта называется экуменическая ересь, и она, эта ересь осуждена такими святыми отцами такими отцами как Кукша Одесский, Иоанн (Шанхайский), сербскго Иустин (Попович), Святитель Серафим Соболев, совещание Патриарха 1948года в Москве, потому ересь осужденная еще до Соборного осуждения. Мы сейчас находимся в ситуации каждый священник и епископ и прочие священнослужители, не просто могут, а даже обязаны разорвать с Вами и со всеми с Вами единомысленными и поминающими Вас в божественом священнодействии, еще до соборного осуждения вашего, если Вы не принесете покаяния, а также единомысленными с Вами.

Хотелось бы сказать тем, которые поминают Вас как Великого Господина и Отца своего, Вы сами свидетельствуете о себе, чьи вы духовные дети, так как у вас общий бог с теми кто хулит Христа, Троицу, а это есть вероучительное догматическое изменение, добавление к нашему Символу Веры, подразумевающему, что мы признаем не только Троицу и Христа, но и еще их бога, а их бог- диавол. Поэтому Вы сами свидетельствуете, поминая Патриарха за богослужением, что вы дети не только Троицы, но и диавола. А вы сами знаете, что нельзя Богу служить и Маммоне. И не надо усыплять себя и свою бдительность духовную, говоря мы боимся за единство церкви, как же можно не поминать Патриарха, это же раскол. “Поминай еретика, поминай еретика.” Я не говорю сейчас, обращаясь к вам, Владыко, не хочу называть вас, святейший, простите. Не дерзну также назвать вас здесь как преподобный Иосиф(Волоцкий), митрополиту Зосиме за отступления меньшие, чем, те которые сейчас творятся в церкви, при вашем активном участии, потому что аз грешный не есть преподобный Иосиф, а Вы не митрополит Зосима, я думаю Вы прекрасно поняли, как бы сказал о Вас святой преподобный Иосиф. Обращаюсь к вам не в осуждение Ваше и не в осуждение отцов, но во спасение ваших душ и душ христовых овец православной церкви, по тому что, за такие отступления идет гнев Божий.

Читать еще:  Информация о талантливых и гениальных людях. Гениальные люди России

И то, что мы столкнулись с введением электронных карт, с угрозой чипизации населения, штрихкодовых татуировок, которые по всему миру проводят и Россия стоит в плане, следующей, есть признак, отступления от Божественной Истины, описанной в Откровении Иоанна Богослова, и есть край всякой греховности, за которой следует Гнев Божий в виде излияния Чаш Божиих на человечество. Вы не хотите принимать электронные карты, намекая в некоторых ваших проповедях, но не говоря прямо, и не обращаясь всенародным воззванием, к пастве, чтобы сказать пастве, что нельзя это делать, вы не угрожаете церковным гневом и церковной анафемой тем, кто это вводит и тем, кто это принимает. Вы боитесь сказать правду.
Простите меня грешного за эти слова. И да простит меня Господь, это сделано мною ради спасения собственной души и душ многих. Больно на все это смотреть. Ведь штрихкодовые антихристовые печати (начертания), это следствие, а не причина, нашего отступление от Истины, свидетельство нашего пребывания во лжи, свидетельства нашего лукавства. И когда мы призываем к покаянию, мы должны сказать, а в чем нам каяться, в чем каяться нашему народу, который стоит на грани уничтожения, на грани деградации. Ведь вы награждаете орденами тех, кто через средства массовой информации развращает народ награждаете орденами тех кто разрушает нашу государственность, армию, флот, образование, распродают все и вся в стране, и Вы с ними молитесь и Вы с ними друзья. А главе секты хабад – Берл Лазару неоднократно Вы поздравляете “дорогой брат” то ли с 40-летием, то ли с 45-летием. В мае 2010 года в Баку, в главной мечети, Вы всех называете братьями, а у нас с ними нет общего бога, был собор в 12 веке, который сказал, что Аллах не есть Бог, что анафема Богу Магомету. Вы разве это не знаете. Почему Вы используя слова аввы Дорофея, интерпретируя странным образом, и это есть на официальном сайте московской патриархии, говорите, что люди разных религий стремятся к Богу и чем они ближе к Богу, как учит (. )тем ближе друг к другу. Вы разве не знаете что кто не знает Сына, не знает Отца, и если эти религии не исповедуют Христа своим Владыкой и Спасителем, то они не знают Бога и Отца пока не принесут покаяния. А инославие – это не правильно – это кривославие. Что только православие возводит людей в Царство Божие. Вы забыли, что еще Иустин (Попович) сказал что экуменизм – это ересь 263 ересей. И всем отцам, которые поминают,в этом случае этих Патриархов и этих епископов, по старой поговорке – все божья роса. На ассамблее вы говорили, что Всемирный Совет Церквей является колыбелью единой церкви, а потом через многие годы эту мысль на саммите, обращаясь на пресс-конференции, что в мировой религиозной общине есть высокий уровень согласия. Как это не тот итог к которому шла вся ваша жизнь, не просто даже складывается впечатление, а утверждение, что вы методично разваливаете Русскую Православную Церковь и Вселенское Православие. Так вот каяться нам надо за все вот эти деяния и за Баламандское соглашение 1993 году одобренное в 2009 году, в целом, как часть церковной деятельности, где с католиками, с еретиками по сути подписано уния признающая их как церковь-сестру, игуменом Нестором(Желя??виным) Одинцовским.Где сейчас этот игумен, в Одинцово благочинствует? Почему он не наказан, не снят сан. Почему принимаются документы явно не православные. Почему до сих пор никто из архиереев не принес покаяния в участии в экуменистических съездах, уже народ смотрит фильмы, как там общий огонь зажигают. До сих пор никто не покаялся, простите браться и сестры. Что нам разве не надо каяться в абортах, не надо каяться в торговле в храмах, или Евангелие это только для них было сказано, Дом молитвы, а вы сотворили его вертепом разбойников, когда Христос опрокинул все эти лавки торговые, разве это не к нам относится, почему в Храмах торговля, почему идет вопиющее неисполнение Воли Божьей. Почему у нас Церковь не молится о будущем государе, о возрождении православной монархии, и имя или покрайней мере – имя его Господи веси нету чина который был при государях, потому, что есть (. ) Почему не молятся о покойных государях, что мы за Иваны-не-знающие-родства? Разве нам не нужно отменить некоторые постановления Собора 1918года, почему до сих пор не осудили Декларацию митрополита Сергия Страгородского1927, почему он канонизирован Русской Православной Церковью с сонмом других святых не поминающих митрополита Сергия и не признающих его верховную власть в церкви. Сказали признать эту ложь, что у нас ваши радости-ваши радости, и отказались сами сотрудничать с властью, хотя митрополиту Кириллу это предлагалось, когда его избрали тайным голосованием 70 епископов в Патриархи. Почему мы не каемся в этом, почему мы все одобряем, мы одобряем свой грех, тем самым приближая гнев Божий, расплату, и вору поставят клеймо, что он вор, вот это штрих код вот это звериное начертание, это и есть клеймо для воров, которые пытаются сказать, что они истинные православные. Мы не покаялись публично за атеизм, за сотрудничество с безбожными антихристовыми властями священников, епископов, вы разве не знаете, что все епископы давали подписку о сотрудничестве? Почему нету публичного покаяния, и вводим малых сих в заблуждение: построили храмы, золотые купола, видимость богослужения, а при этом отступление полное. Вот поэтому я обращаюсь к Вам, владыка и к вам владыки и отцы, чтобы сами себя не обманывали, сказали правду, что мы есть грешники великие, покаялись пред Боговм в отступлении и пред собственными народом.
Простите меня грешного.

Источники:

http://3rm.info/main/69026-istina-ne-yavlyaetsya-predmetom-torga.html
http://forum.pravmir.ru/showthread.php?p=1111371
http://anti-kod.livejournal.com/70878.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: