Молитва от жадности. Молитвы о сребролюбивом и жадном: молитвы

Содержание

КАК МОЛИТЬСЯ О СРЕБРОЛЮБИВЫХ И ЖАДНЫХ

КАК МОЛИТЬСЯ О СРЕБРОЛЮБИВЫХ И ЖАДНЫХ

Сокровище наше нетленное и богатство неистощимое! Даруй рабу Твоему сему, сотворенному по образу и подобию Твоему, познать лесть богатства, и яко вся земная — суета, сень и соние. Яко трава дни всякаго человека, или яко пучина, и яко Ты, един богатство, покой и радость наша!

Ничем не озлобляйся, побеждай всё любовью: всякие обиды, капризы, всякие неприятности семейные. Не знай ничего, кроме любви. Вини всегда искренно себя, признавая себя виновником неприятностей. Говори: я виноват, я грешен.

Помни, что как ты немощен, так и ближний, а немощь за немощь уничтожается, и винить нечего немощных и грешных, если они признаются в своей немощи. Диавола, сильного во зле, надо винить.

Похожие главы из других книг

О чем молиться? – О сближении

О чем молиться? – О сближении Вопрос: Я стараюсь уделять как можно больше времени распространению Каббалы, но все равно мог бы и больше, например, поменьше спать. Наверно, надо просить большее желание, «ад ше ло маниах ли лишон»?Ответ: Все должно быть в человеке

3.13 О чем молиться?

3.13 О чем молиться? Вопрос – Почему можно просить Творца только об исправлении, а не о том, чего действительно желает человек?Мы должны понять, что никакая молитва, кроме просьбы о духовном исправлении, не принимается наверху. Другие просьбы (например, о дожде, как у

КАК МОЛИТЬСЯ О ЗЛОБНЫХ

КАК МОЛИТЬСЯ О ЗЛОБНЫХ Господи, блага сотвори раба Твоего сего благодатию

КАК МОЛИТЬСЯ О ЗАВИСТЛИВЫХ

КАК МОЛИТЬСЯ О ЗАВИСТЛИВЫХ Господи, просвети ум и сердце раба Твоего сего к познанию великих, безчисленных и неизследимых даров Твоих, ихже прият от неисчетных щедрот Твоих, во ослеплении бо страсти своея забы Тебе и дары Твои богатые, и нища себя быти вмени, богат сый

КАК МОЛИТЬСЯ О ПЬЯНЫХ

КАК МОЛИТЬСЯ О ПЬЯНЫХ Господи, призри милостиво на раба Твоего, прельщеннаго лестию чрева и плотскаго веселия, даруй ему познати сладость воздержания и поста и проистекающих от него плодов

3. Что значит молиться духом, молиться и умом

3. Что значит молиться духом, молиться и умом Апостол проводит четкую грань между молитвой духом и молитвой умом; поэтому, когда он говорит: «стану молиться духом», то прибавляет: «стану молиться и умом». Необходимость в таком различении возникла оттого, что коринфяне не

77. Недавно купила «Канон преподобному Паисию Великому, имеющему благодать от Бога избавлять от муки умерших без покаяния», чтобы молиться за тех ближних своих, которых считала умершими без покаяния. Но, когда начала молиться, вдруг подумала: «А если они покаялись в последнюю минуту? Ведь этого никт

77. Недавно купила «Канон преподобному Паисию Великому, имеющему благодать от Бога избавлять от муки умерших без покаяния», чтобы молиться за тех ближних своих, которых считала умершими без покаяния. Но, когда начала молиться, вдруг подумала: «А если они покаялись в

Как нужно молиться?

Как нужно молиться? Можно молиться своими словами; можно молиться краткой молитвенной формулой; можно пользоваться тем, что называется «готовыми молитвами». Что лучше? Что полезнее для нашей души? Как сделать правильный выбор?Давайте немного поговорим о каждом из видов

14:11—22 Поздно молиться

14:11—22 Поздно молиться Запрет на молитву (11; ср.: 7:16; 11:14) в данном случае означает, что Господь не отменит обещанного наказания и станет безжалостно истреблять их не только мечом войны, но и засухой и голодом, моровой язвой. Эти бедствия перекликаются с проклятиями из Втор.

Читать еще:  Астропрогноз на июль стрелец. Как лечить медикаментозную аллергию

9. Как молиться?

9. Как молиться? Вопреки вашей просьбе, я не стану разбирать с вами методы молитвы — вы их легко найдете в любом учебнике. Я хочу дать вам только несколько советов о том, как молиться. Не ищите в этом письме ничего оригинального. С меня довольно будет предложить вам

“Как молиться?”

“Как молиться?” О молитве чаще всего ставят самый общий вопрос: “Как молиться?” Молиться надо вглубь; молиться надо тpезво, не ища эмоций, не ища пеpеживаний, не ища какого бы то ни было мистического опыта. Надо встать пеpед Богом во всей своей пpавде и непpавде – какой ты

Как правильно молиться

Как правильно молиться 1. Избери молитвенное правило – утреннее, дневное, вечернее.2. Правило небольшое сначала, чтобы не отвратить непривыкшего к этому деланию и труду духа.3. Совершать его должно всегда со страхом (с благоговением), тщанием (старанием) и

Как молиться

Как молиться Молиться же об этом следует:Во 1-х, с чистым намерением — да будет воля Твоя, ибо я сердечно желаю следовать ей бескорыстно, не ради награды или приобретения чего-либо, и не потому, что Ты, Господи, обогатил меня щедротами Своими, и оградил меня от противников

Как нужно молиться?

Как нужно молиться? Молитва – не просто слова, это труд. Она не должна зависеть от вашего настроения или самочувствия. Святой праведный Иоанн Кронштадтский призывал учиться молитве, принуждать себя к ней: сначала будет трудно, как в любом новом деле, а потом станет легче.

Как молиться в церкви?

Как молиться в церкви? Молиться можно везде – по дороге домой или на работу, в транспорте, на работе, дома. Но главным местом молитв по-прежнему остается Божий храм.Святитель Алексий, митрополит Московский, говорил так: «…стекайтесь на церковную молитву без лености и не

Как молиться в течение дня?

Как молиться в течение дня? «Не всякий может часто становиться на молитву в течение дня. Но понуждать себя на молитву, хотя мысленную, если при людях, всякому возможно. Возможно начинать и оканчивать всякое дело и занятие возношением ума к Богу», – так говорил преподобный

Молитва об исцелении от сребролюбия и жадности святого праведного Иоанна Кронштадтского

Сокровище наше нетленное и богатство неистощимое! Даруй рабу Твоему сему, сотворенному по образу и подобию Твоему, познать лесть богатства, и яко вся земная — суета, сень и соние. Яко трава дни всякого человека или яко паучина, и яко Ты един — богатство, покой и радость наша!

«Нередко в житиях святых, — говорила матушка, — можно прочесть, как дарили они одежду неимущему, а потом видели Господа, облаченного в их платье. Будешь тайно раздавать хотя бы все лишнее, чем не пользуешься, — великое получишь облегчение».

«МЫ ИМЕЕМ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОТДАЛИ. »

Особенностью матушки было то, что с ней делились тем, что не всегда выговаривали и священнику. Призналась ей однажды, что хочу что-то подарить и одновременно — ж а л к о. Она ответила словами, которые я никогда не забуду: «Мы имеем только то, что отдали другим. И не одни вещи: время, силы, здоровье, Любовь своего сердца. »

— Не забудь покаяться, что дарила через «жаль» — вслед мне, уходящей на работу, напомнила на следующий день матушка.

Она говорила: «Если Бог дает нам возможность сделать что-то доброе для другого человека, Он оказывает нам — Милость. Когда-нибудь ты это поймешь. То, что мы делаем для других, делаем на самом деле -для себя. Так что гордиться нам с тобой — нечем».

Святитель Иоанн Златоуст говорит желающим научиться помогать другим людям: Начни отдавать сперва то, что тебе самому не нужно, что у тебя валяется. Потом будешь в состоянии давать и больше, и даже с лишением для себя. И, наконец, будешь готов отдать и все, что имеешь.

С трепетом я смотрела на матушку, которая исполняла закон совершенных: . все, что имеешь, продай ираздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест (Мк.10, 21).

Взирай на Самого Хриса* (утешение делателям добра)

Каждый! Всевозможными способами, чем только можешь, делай добро ближнему. Не можешь чудотворящим словом исцелять немощи людей? — Однако словами утешения можешь ободрить; если же ты послужишь людям сам лично, то и сам возымеешь Служителем (о, чудо!) Христа, согласно Его словам, относящимся к будущему веку: Он препояшется, и посадит их, и, подходя, станет служить им (Лк. 12, 37). Если же ты примешь участие в ближнем твоем тем, что поможешь ему в имеющихся у тебя необходимых вещах, — то станешь участником Божиего богатства и Царства Христова и как сам — одевший Его и накормивший Его — насытишься бессмертием и будешь облечен — в царскую одежду. Не обладаешь даром учить, побуждать к добродетели, не обладаешь силой обличать, отвращать от зла, увещевать к добродетели? -Будь учителем самими твоими делами, став делателем добра и для самого себя и для ближнего. Это — также и способ обличения

Читать еще:  День влюбленных 8. Праздники и события июля

* Святитель Григорий Палама. Беседы (Омилии), ч.З, беседа 44-

беззаконников. Пусть таковые скажут о тебе: Тяжело нам и смотреть на него, потому что непохожи на наши дороги — пути его (Прем. 2, 15 парафраза). И если не снося это, они бы подвергли тебя оскорблениям и, клевеща, сплетали обвинения и затевали всевозможные нападения, стой неподвижно, чтобы, отклонившись или ослабев, не изменить тебе твоего образа действия, но и для самого себя, и для них будь благотворным, взирая на Самого Христа и на Возлюбленного Ему Ученика. И взяв этот пример для шествования правым путем Господним, иди им без оглядки. Если Меня гнали, будут гнать и вас (Ин. 15, 20), говорит Он. Если так будешь поступать и так сносить обиды, то будет явным для всех, что ты внедрил в себя Божественную Любовь.

О ХРИСТИАНСКОЙ ТРАПЕЗЕ

Поражало, как матушка была всегда довольна, неприхотлива, неизменно благодарна. Как-то подгорела у меня каша, я очень расстроилась. Но матушка улыбалась: «Ничего, с дымком будет. » — И стала есть с видимым удовольствием.

Позже, прочла у священника Александра Ельчанинова: «Пост равен утончению. Нормальный биологически благополучный человек не доступен влиянию высших сил. Пост расшатывает это физическое благополучие человека, и тогда он делается доступнее воздействиям иного мира, идет духовное его наполнение (перерождение). Пост — период духовного усилия. Если мы не можем отдать Богу всю свою жизнь, то посвятим Ему безраздельно хотя бы периоды постов — усилим молитву, умножим Милосердие, укротим страсти, примиримся с врагами. »*

Наблюдая изо дня в день, как матушка довольствуется малым, вспоминала слова старца протоиерея Николая С, который с любовью наставлял: «Не объедайся — оставляй место для Святого Духа».

* Священник Александр Ельчанинов. Записи. Рига. 1991-

Если к нам приходили знакомые и желали, заставая матушку за столом: «Ангела за трапезой», матушка отвечала: «Невидимо предстоит!» Однажды у матушки спросили: «Сколько и какую еду нужно есть?» — «Каждый выбирает для себя еду, которая его меньше отягощает. Чтобы — не слишком тяжело было жить. Как апостол Павел говорил: немощной ест овощи».

Старец Силуан отвечал на подобный вопрос: «Есть надо столько, чтобы после трапезы хотелось молиться».

. Когда я наблюдала, как после еды матушка собирает крошки в свою ладонь, вспоминала тот же обычай в моем Ильинском, у матушек отца Николая. Они и тарелки вытирали досуха кусочком хлеба. И первый раз посуду мыли в очень малом количестве воды, собирая «смывочки» для соседской коровы. Также, как они, наша матушка благодарила после еды дополнительными словами: «Спаси, Господи, и помилуй бла-готворящия нам, милующия и питающия нас, давшия нам милостыню, и заповедавшия нам, недостойным, молитися о них, и упокоевающия нас: и сотвори Милость Твою с ними, даруя им вся яже ко спасению прошения, и вечных благ восприятия».

После каждой трапезы в Ильинском читали-. Упокой, Господи, души усопших раб Твоих. Из матушкиных случайных слов я узнала, что за едой она — благодарит Бога и еще раз поминает своих близких поименно — о здравии и усопших — о упокоении. «Как же иначе, — поясняла матушка, — трапеза земная — напоминание о трапезе Небесной, которой мы хотим удостоиться, недаром после нее просим: . не лиши нас и Не-беснаго Твоего Царствия. Как же, вспоминая Рай, не пожелать Царствия Небесного своим родным. И живым желаем его не меньше, чем как усопшим». Вот почему она всегда была молчалива за едой.

После ужина матушка молилась: «Бысть чрево Твое Святая Трапеза, имущая Небеснаго Хлеба Христа Бога нашего, от Негоже всяк ядый не умирает, якоже рече всех, Богородительни-це, Питатель».

У матушки была одна особенность: она густо солила любую еду. При этом повышалось и без того высокое давление. Но это было единственное, чем она не могла поступиться. Однажды я ей покаялась в своей привязанности к сладкому. «Ладно уж, — ответила она, — кто-то любит кисленькое, кто-то — солененькое. Не килограммы же конфет покупаешь?! Съела — не забудь поблагодарить Господа, тогда вред будет меньше!» Эти слова меня очень утешили.

Читать еще:  Люди которые родились 18. Тайны чисел - восемнадцать (18)

В противоположность мне, грешной, она ничего не оставляла после еды на тарелке. А перед благодарственной молитвой смахивала крошки в руку и опрокидывала ладонь в рот. Сначала я волновалась: «Матушка, дорогая, Вы сыты?» Потом стала думать, что это навык человека, пережившего голод и войну. Но снова ошиблась. И здесь матушкой руководило благоговение. «Мы ведь с тобой еще ничего не создали, — улыбалась она, — значит, должны бережно относиться к Божиим дарам».

«Но не сочтем, дорогая моя, — говорила матушка одной гостье, — что пристрастие к еде и вещам — малый и безобидный грех. Вспомни богача, попавшего в ад, из притчи о богатом и Лазаре. О нем и сказано всего-то, что он роскошно одевался и часами сидел за столом. И этим он был столь занят, что на большее его не хватало. Присмотримся к себе: сколько времени и сил мы убиваем на подобные занятия? И какое время отдаем Богу, своей душе и заботе о тех, кто живет труднее нас. »

Упоминала, что среди немногочисленных вещей, с которыми пришла к нам монахиня Обители Милосердия, было житие святой праведной Иулиании Лазаревской. Перечитывая строки, которые так любила матушка, думаю о том, что воистину не сделала ни одного доброго дела. Матушка говорила: «В последние времена люди будут молиться святой Иулиании о том, чтобы у них получался съедобный хлеб из корней, травы и коры».

Молитвы о сребролюбивом и жадном

Сокровище наше нетленное и богатство неистощимое: даруй рабу Твоему сему, сотворенному по образу и подобию Твоему, познать лесть богатства, и яко вся земля — суета, сень и соние, и яко Ты еси един богатство, покой и радость наша.

Молитва святым бессребреникам и чудотворцам Косме и Дамиану

К вам, святии безсребреницы и чудотворцы Космо и Дамиане, яко к скорым помощником и теплым молитвенником о спасении нашем мы, недостойнии (имена), преклонше колена, прибегаем и припадающе усердно вопием: не презрите моления нас грешных, немощных, во многая беззакония впадших, и по вся дни и часы согрешающих. Умолите Господа, да пробавит нам, недостойным рабом Своим, великия и богатая Своя милости: избавьте нас от всякия скорби и болезни, вы бо прияли есте от Бога и Спаса нашего Иисуса Христа неоскудную благодать исцелений, ради твердыя веры, безмезднаго врачевания и мученическия кончины вашея. Ей, угодницы Божии, не престайте молящеся за ны, с верою к вам притекающия: аще бо по множеству грехов наших и несмы достойни милосердия вашего, обаче вы, вернии подражателие человеколюбия Божия суще, сотворите, да принесем плоды достойны покаяния, и в вечный покой достигнем, хваляще и благословяще дивнаго во святых Своих Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и Пречистую Матерь Его, и ваше теплое заступление, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва преподобному Ефрему Сирину

О угодниче Христов, отче наш Ефреме! Принеси молитву нашу к милостивому и всесильному Богу и испроси нам, рабам Божиим (имена), у благости Его вся яже на пользу душам и телесем нашим, веру праву, надежду несумненну, любовь нелицемерну, кротость и незлобие, во искушениях мужество, в злостраданиях терпение, во благочестии преспеяние, да не во зло обратим дары Всеблагаго Бога. Не забуди, чудотворче святый, и святым храм (дом) сей и приход наш: сохрани и соблюди их молитвами твоими от всякаго зла. Ей, святче Божий, сподоби нас кончину благую улучити и Царствие Небесное унаследити, да прославим дивнаго во святых Своих Бога, Емуже подобает всякая слава, честь и держава, во веки веков.

Молитва преподобному Алексию, человеку Божию

О Христов угодниче, святый человече Божий Алексие! Призри милостивно на нас, раб Божиих (имена), и простри молитвенно ко Господу Богу честнии руце твои, и испроси нам от Него оставление согрешений наших вольных и невольных, мирную и христианскую жития кончину и добрый ответ на Страшнем суде Христове. Ей, угодниче Божий, не посрами упования нашего, еже на тя, по Бозе и Богородице, возлагаем; но буди нам помощник и покровитель во спасение; да твоими молитвами получивше благодать и милость от Господа, прославим человеколюбие Отца и Сына и Святаго Духа и твое святое заступление, ныне и присно и во веки веков.

Источники:

http://religion.wikireading.ru/123601
http://mydocx.ru/5-29218.html
http://molitvoslov.today/molitvyi-ob-isczelenii-dushevnyix-nedugov/molitvyi-o-srebrolyubivom-i-zhadnom.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector