Митрополит бориспольский антоний.  Митрополит Бориспольский и Броварской Антоний

Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Главные новости

В праздник Собора Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Успенском соборе Московского Кремля

В праздник Рождества Христова Предстоятель Русской Церкви совершил великую вечерню в Храме Христа Спасителя

В праздник Рождества Христова состоялся телемост Святейшего Патриарха Кирилла с членами экипажа Международной космической станции

Святейший Патриарх Кирилл посетил Рождественскую елку в Храме Христа Спасителя в Москве

Святейший Патриарх Кирилл: Участие в Литургии изменяет человеческую душу

Антоний, митрополит Бориспольский и Броварской, управляющий делами Украинской Православной Церкви (Паканич Иван Иванович)

Постоянный член Синода Украинской Православной Церкви

Родился 25 августа 1967 г. в с. Чумалево Тячевского р-на Закарпатской обл. в крестьянской семье. В 1982 г. окончил Чумалевскую восьмилетнюю школу, в 1984 г. — Драговскую среднюю школу.

С 1981 г. нес послушание старшего иподиакона епископов Мукачевских Саввы (Бабинца) и Дамаскина (Бодрого).

В 1985-1987 гг. служил в армии.

В 1982-1992 гг. учился в Московской духовной семинарии. В 1995 г. окончил Московскую духовную академию. В это время нес послушание иподиакона ректора МДА архиепископа Александра (Тимофеева) и епископа Филарета (Карагодина). За научную работу на тему «Послание святого апостола Павла к Римлянам в русской библеистике» получил ученую степень кандидата богословия и оставлен преподавателем.

4 января 1994 г. ректором Московской духовной академии епископом Дмитровским Филаретом (Карагодиным) пострижен в монашество в честь преподобного Антония Печерского.

18 февраля 1994 года Святейшим Патриархом Алексием II рукоположен в сан диакона, а 7 октября того же года — в сан иеромонаха.

С 14 июня по 31 августа 1995 г. — помощник инспектора МДА. С 1 сентября по 31 декабря 1994 г. — секретарь-референт ректора МДА. С 1 января 1996 г. по 9 сентября 2002 г. — помощник ректора МДА по представительской работе и заведующий Церковно-археологическим кабинетом.

В день светлого Христового Воскресения 1999 г. Святейшим Патриархом Алексием II возведен в сан игумена.

9 сентября 2002 г., согласно поданному прошению, направлен на Украину.

26 октября 2002 г. назначен руководителем Информационно-просветительского центра Киево-Печерской лавры.

11 мая 2003 г. стал заведующим канцелярией Киевской митрополии Украинской Православной Церкви. В неделю Крестопоклонную 2004 г. Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром возведен в сан архимандрита.

22 ноября 2006 г. решением Священного Синода УПЦ избран епископом Бориспольским, викарием Киевской епархии. Архиерейская хиротония состоялась 26 ноября 2006 г. в Трапезном храме Киево-Печерской лавры во имя преподобных Антония и Феодосия Печерских.

31 мая 2007 г. решением Священного Синода УПЦ назначен ректором Киевской духовной академии и семинарии.

14 ноября 2007 г. Священный Синод УПЦ постановил назначить епископа Антония председателем Синодальной богословской комиссии УПЦ.

Решением Священного Синода УПЦ от 8 мая 2008 г. назначен на должность председателя Учебного комитета при Священном Синоде УПЦ и освобожден от руководства Богословско-канонической комиссией УПЦ. 9 июля 2009 г. решением Синода УПЦ вновь назначен на должность председателя Богословско-канонической комиссии при Священном Синоде УПЦ.

24 сентября 2008 г. возведен в сан архиепископа.

Решением Синода УПЦ от 9 сентября 2009 г. (журнал № 45) вошел в состав Синодальной комиссии Украинской Православной Церкви по диалогу с УАПЦ и рабочей группы по подготовке диалога с представителями УПЦ КП.

Решением Священного Синода УПЦ от 23 декабря 2010 г. (журнал № 50) освобожден от должности председателя Синодальной богословско-канонической комиссии УПЦ.

Решением Священного Синода УПЦ от 21 февраля 2012 г. назначен председателем Отдела внешних церковных связей Украинской Православной Церкви.

Решением Священного Синода УПЦ от 8 мая 2012 г. (журнал № 25) назначен управляющим делами Украинской Православной Церкви с освобождением от должности председателя Отдела внешних церковных связей УПЦ и назначением постоянным членом Священного Синода.

Указом Блаженнейшего митрополита Владимира от 8 мая 2012 г. на основании гл. VII п. 3 Устава об управлении Украинской Православной Церкви назначен первым викарием Киевской митрополии.

Решением Синода УПЦ от 20 июля 2012 г. (журнал № 64) освобожден от должности председателя Учебного комитета УПЦ.

19 января 2013 г. возведен в сан митрополита.

Решением Синода УПЦ от 25 сентября 2013 г. (журнал № 58) освобожден от должности викария Киевской митрополии и назначен управляющим новообразованной Бориспольской епархией.

25 августа 2017 г. за Литургией в Вознесенском женском монастыре в с. Чумалево Тячевского района Закарпатской области Украины Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием удостоен права ношения второй панагии.

Решением Синода УПЦ от 21 декабря 2017 г. (журнал № 41) освобожден от должности ректора Киевской духовной академии и семинарии.

1992 г. — Московская духовная семинария.

1995 г. — Московская духовная академия (кандидат богословия).

Научные труды, публикации:

Слово архимандрита Антония (Паканича) при наречении во епископа Бориспольского, викария Киевской епархии.

Послание святого апостола Павла к Римлянам в русской библеистике (кандидатская диссертация).

  • 2007 г. — орден прп. Нестора Летописца I ст. (УПЦ);
  • 2012 г. — орден свт. Петра Могилы (УПЦ);
  • 2012 г. — орден свт. Кирилла Туровского I ст. (БПЦ);
  • 2017 г. — орден прп. Сергия Радонежского II ст.;
  • 2017 г. — медаль св. ап. Иоанна Богослова (Санкт-Петербургская духовная академия).
Читать еще:  К чему снится молодая зелень. К чему снится зелень - толкование сна

АНТОНИЙ (ПАКАНИЧ)

В миру Паканич Иван Иванович, родился 25 августа 1967 года в селе Чумалево Тячевского района Закарпатской области в крестьянской семье.

В 1982 году окончил Чумалевскую восьмилетнюю школу, а в 1984 – Драговскую среднюю школу. В 1981-1985 годах нес послушание старшего иподиакона епископов Мукачевских Саввы и Дамаскина.

С 1985 по 1987 год служил в армии СССР.

С 1988 по 1992 год учился в Московской духовной семинарии, а в 1995 году окончил Московскую духовную академию. В это время нес послушание иподиакона ректоров академии архиепископа Александра (Тимофеева) и епископа Филарета (Карагодина). За научную работу на тему “Послание святого апостола Павла к Римлянам в русской библеистике” получил ученую степень кандидата богословия и оставлен преподавателем.

4 января 1994 года пострижен в монашество ректором Московской духовной академии епископом Дмитровским Филаретом (Карагодиным), с именем в честь преподобного Антония Печерского.

18 февраля того же года рукоположен в сан диакона патриархом Московским и всея Руси Алексием II.

7 октября того же года рукоположен в сан иеромонаха епископом Филаретом.

С 14 июня по 31 августа 1995 года был помощником инспектора Московской духовной академии, а с 1 сентября по 31 декабря 1995 года – секретарем-референтом академии. С 1 января 1996 года по 9 сентября 2002 года – помощник ректора Московской академии по представительской работе и заведующий Церковно-археологическим кабинетом.

На Пасху 1999 года был возведен в сан игумена патриархом Алексием II.

11 мая 2003 года стал заведующим канцелярией Киевской митрополии.

14 марта 2004 года возведен в сан архимандрита митрополитом Киевским Владимиром.

В октябре 2005 года принимал участие в работе третьего Мирового общественного форума «Диалог цивилизаций», прошедшего на острове Родос.

Решением Священного Синода Украинской Православной Церкви от 22 ноября 2006 года назначен епископом Бориспольским, викарием Киевской митрополии. Его наречение состоялось 25 ноября, а хиротония – 26 ноября 2006 года в Трапезном храме Киево-Печерской Лавры. Хиротонию совершили митрополиты Киевский и всея Украины Владимир, Черновецкий и Буковинский Онуфрий, архиепископы Тернопольский и Кременецкий Сергий, Львовский и Галицкий Августин, Херсонский и Таврический Иоанн, Вышгородский Павел, Переяслав-Хмельницкий Митрофан, Полтавский и Кременчутский Филипп, епископы Житомирский и Новгород-Волынский Гурий, Белоцерковский и Богуславский Серафим, Черниговский и Нежинский Амвросий, Васильковский Лука и Святогорский Арсений.

С 31 мая 2007 года назначен ректором Киевских духовных семинарии и академии. Решением Синода Украинской Церкви от 14 декабря того же года была создана соединенная Богословско-каноническая комиссия Украинской Православной Церкви, возглавление которой было также поручено владыке Антонию с сохранением за ним прежних должностей.

На Архиерейском Соборе Украинской Православной Церкви 21 декабря 2007 года в Киево-Печерской Лавре как председатель Каноническо-богословской комиссии возглавил рабочую группу по подготовке изменений к действующему Уставу Церкви. Указом президента Украины от 24 марта 2008 №256/2008 включен в состав организационного комитета по подготовке празднования 1020-летия Крещения Киевской Руси. Постановлением кабинета министров Украины от 23 апреля 2008 №419 включен в состав наблюдательного совета национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника.

Синодальным решением от 8 мая 2008 года он был освобожден от возглавления Богословско-канонической комиссии, а вместо этого назначен председателем Учебного комитета при Синоде [1]

27 мая того же года включён в состав комиссии по образованию Межсоборного присутствия.

9 июля 2009 года был вновь назначен председателем Богословско-канонической комиссии при Синоде и включен в состав Синодальной комиссии Украинской Православной Церкви по диалогу с “Украинской автокефальной Православной Церковью” и рабочей группы по подготовке диалога с представителями “Киевского Патриархата”.

27 июля того же года вошёл в состав членов и призидиума Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви. С 29 января 2010 по 23 октября 2014 года – сопредседатель Комиссии по вопросам духовного образования и религиозного просвещения, а с 23 октября 2014 года – председатель Комиссии по вопросам приходской жизни и приходской практики, член Комиссии по вопросам духовного образования и религиозного просвещения Межсоборного присутствия [2].

Принял участие в совещании ректоров духовных школ в 2008 году и 13 ноября 2009 года в Московском храме Христа Спасителя под председательством патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

23 декабря 2010 года был освобождён от председательства в Синодальной богословско-канонической комиссии УПЦ.

21 февраля 2012 года был назначен председателем Отдела внешних церковных связей УПЦ.

8 мая 2012 года назначен первым викарием Киевской митрополии, управляющим делами УПЦ и постоянным членом Священного Синода УПЦ по должности с освобождением от должности председателя Отдела внешних церковных связей УПЦ [3].

20 июля 2012 года освобождён от должности председателя Учебного комитета УПЦ [4].

19 января 2013 года возведен в сан митрополита предстоятелем Украинской Православной Церкви митрополитом Владимиром (Сабоданом) [5].

25 сентября 2013 года назначен правящим архиереем новообразованной Бориспольской и Броварской епархией [6].

21 декабря 2017 года был освобождён от ректорства в Киевских духовных школах с вынесением благодарности за многолетние плодотворные труды [7].

Награды

    • орден прп. Нестора Летописца 1-й степени (2007, Украинская Православная Церковь)
    • орден равноап. Марии Магдалины 2-й степени (Польская Православная Церковь)
    • орден свт. Петра Могилы (2012, Украинская Православная Церковь) [8]
    • орден свят. Кирилла Туровского 1-й степени (2012, Белорусская Православная Церковь) [9]
    • орден “За заслуги” 3-й степени (2008, Украина) [10]
    • орден Дружбы (11 июля 2013, Российская Федерация, за большой вклад в развитие дружественных отношений между народами и укрепление духовных традиций) [11]
    • орден “За заслуги” 2-й степени (2013, Украина) [12]
Читать еще:  Что такое атеизм ааааа. Почему религия – такой опасный источник насилия? Почему люди становятся атеистами

Труды

  • Послание святого апостола Павла к Римлянам в русской библеистике (кандидатская диссертация).
  • Послание святого апостола Павла к Римлянам в отечественной библейской науке с отдельными экскурсами в западную библеистику.

Публикации и интервью

  • “«Духовная академия на брегах Днепра» – Интервью с епископом Бориспольским Антонием (Паканичем), ректором Киевской духовной академии и семинарии,” Встреча №1(26), 2008.
  • “«Не просто музей, а продолжение храма» – Интервью с заведующим Церковно-археологическим кабинетом игуменом Антонием (Паканичем),” Встреча, №3(13), 2000.
  • “Ответы на вопросы архимандрита Антония (Паканича),” Печерский благовестник, №1-2, 2004.
  • “Ответы на вопросы архимандрита Антония (Паканича),” Печерский благовестник, №1, 2005.
  • “”У Церкві ніхто не самотній” – ответы на вопросы архимандрита Антония (Паканича),” Печерский благовестник, №2, 2005.
  • “”Святість – тернистий шлях усього життя” – ответы на вопросы архимандрита Антония (Паканича),” Печерский благовестник, №3, 2005.
  • “Ответы на вопросы архимандрита Антония (Паканича),” Печерский благовестник, №4, 2005.
  • “Ответы на вопросы епископа Антония (Паканича),” Печерский благовестник, №1, 2007.
  • “”Духовна робота об’єднує Бога і людину” – ответы на вопросы епископа Антония (Паканича),” Печерский благовестник, №2, 2007.
  • “”Ми тільки на початку шляху” – интервью с Ректором КДАиС епископом Бориспльским Антонием,” Печерский благовестник, №2, 2007.
  • «Предательство Иуды Искариотского», Україна Православна, май 2006.
  • “«Ваш апокалипсис на каждый день». Интервью,” Зеркало недели, газета, № 27 (656) 14 — 20 июля 2007.
  • “Изменения в Уставе должны отобразить нынешнее состояние УПЦ”, Церковная газета, №25 (201), декабрь 2007.
  • Веб-конференция преосвященного Антония, епископа Бориспольского, декабрь 2007:
    • http://orthodox.org.ua/uk/node/2273/
  • «Современные условия и перспективы для духовного образования в Украине», выступление на Архиерейском Соборе 2008 года.
  • «Игры в религию приводят к психическим расстройствам», Православие в Украине, ноябрь 2008.
  • «Православие – религия радости», диалог между ректором Киевской духовной академии и семинарии архиепископом Бориспольским Антонием и заместителем начальника Государственного управления делами Президента Украины Ростиславом Любомировичем Валихновским, Информационное агентство ИнтерМедиа Консалтинг, апрель 2009.
  • «Священников и врачей нельзя учить заочно», Фома, октябрь 2009.
  • «Розділення – це неприродний стан для Церкви»:
    • http://religions.unian.net/ukr/detail/1976
  • «Чекати кардинальних перемін не потрібно. », Православие в Украине, 9 сентября 2009:
    • http://religion.in.ua/main/interview/1874-chekati-kardinalni. tml
  • Интервью «Святитель Димитрий олицетворял новую плеяду богословов, открытых культуре. », Религия в Украине, 10 ноября 2009:
    • http://religion.in.ua/main/interview/2393-svyatitel-dimitrij. tml
  • «Поместные Церкви и церковное единство. Несколько слов о церковной автокефалии», Труды Киевской Духовной Академии, №8, 2008.
  • «Отношение православных к “смысловому” переводу Библии», Труды Киевской Духовной Академии, №9, 2008.
  • «Перспективи розвитку духовної освіти в Україні», Труды Киевской Духовной Академии, №9, 2008.
  • «Православна відповідь на виклик кризи сучасного суспільства», Труды Киевской Духовной Академии, №10, 2009.
  • «Повод и цель написания Послания апостола Павла к Римлянам», Труды Киевской Духовной Академии, №10, 2009.
  • “«С чувством братского единства», интервью Высокопреосвященнейшего Антония, архиепископа Бориспольского ректора Киевской духовной академии и семинарии,” Русский инок, февраль 2009.
  • “Интервью епископа Бориспольского Антония, ректора КДАиС, редседателя Богословской комиссии Украинской Православной Церкви: “Изменения в уставе должны отобразить нынешнее состояние УПЦ”,” Церковня газета, №25 (201), декабрь 2007.
  • “Веб-конференция преосвященнейшего Антония, епископа Бориспольского Ректора Киевской Духовной Академии и Семинарии «В Духовной школе все вопросы решаются индивидуально, универсальных способов нет»,” Православная газета, №4 (206), 2008.
  • “„Священство – це самовіддане служіння Богу і людям, іноді служіння аж до самопожертви” – интервью ректора КДАиС архиепископа Бориспольского Антония,” сайт Белоцерковской епархии, 22 апреля 2009.
  • «Будь яка людина церкви – солдат», журнал Україна, №3, 2009.
  • «Святоотеческие основания таинства Священства», V Международная богословская конференция РПЦ Православное учение о церковных таинствах, Москва, 13-16 ноября 2007.
  • “Историософия «Слова о Законе и Благодати»”, VIII международные Успенские чтения Память и история: на перекрестке культур, Киев, 29 сентября 2008.
  • «Православие и СОВРЕМЕННОСТЬ – ВСТРЕЧА ДИСКУРСОВ», международная научно-практическая конференция ПРАВОСЛАВИЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ: ОПЫТ ВСТРЕЧИ (к 100-летию Киевского Религиозно-философского общества и сборника «Вехи»), 1 мая 2009.

Митрополит Бориспольский и Броварской Антоний: Мы призываем к миру

— Владыка! Несмотря на то, что Пасха праздновалась более месяца назад, на территории Лавры люди и сегодня приветствуют друг друга словами «Христос воскресе». Это такая церковная традиция?

— Особенность праздника Пасхи Христовой заключается в том, что он празднуется не один день, а целых сорок. И в течение всего этого периода принято приветствовать друг друга словами «Христос воскресе».

— А в этом году есть какие-то особенности празднования Пасхи?

— С точки зрения церковного устава Пасха каждый год празднуется одинаково. Пасхальный период – это дни особой радости. Воскресение открывает всем нам путь на небеса. К сожалению, в этом году пасхальные дни были омрачены тревожными новостями из восточных и южных областей Украины. Особенно всех потрясла страшная трагедия, случившаяся в Одессе, где в горящем здании погибло несколько десятков людей. Даже от простого воспоминания об этом ужасном событии сжимается сердце. Но мы не должны забывать, что у Бога все живы. И наша Церковь возносит молитвы о всех погибших в дни общественно-политического кризиса в Украине, без различия их политических взглядов.

— Вы упомянули о гражданском противостоянии, которое длится уже несколько месяцев. Как Церковь оценивает то, что происходит сейчас в стране?

Читать еще:  Текстовые версии статей бесед архимандрита ианнуария ивлиева. Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев)

— Церковь считает, что каждый гражданин нашего государства имеет право на свою точку зрения относительно будущего пути развития Украины. Однако, выражать эту точку зрения необходимо законными способами. Необходимо вести цивилизованную общественную дискуссию, в которой каждый голос должен быть услышан. К сожалению, за последние месяцы мы привыкли к тому, что язык силы, язык оружия – это уже почти что норма в украинском обществе. Мы почти утратили способность к мирному диалогу. Но, не смотря ни на что, мы и сегодня призываем, прежде всего, к мирному решению всех назревших проблем.

— Насколько реальна угроза захвата храмов УПЦ, о которой писали в СМИ?

— В первые дни после падения прежнего политического режима, были реальные угрозы захвата некоторых храмов и монастырей. Довольно напряженной была тогда ситуация в Киево-Печерской лавре. Но, слава Богу, угрозу удалось предотвратить. Вышли люди, готовые отстаивать Церковь. Кстати, в те дни важную роль сыграло и участие украинских политиков. Государство так же выступило против каких бы то ни было силовых действий в отношении церковных общин. И религиозный мир в стране был сохранен. К сожалению, и после этого нам приходилось слышать призывы к захвату наших храмов. Они появлялись и в некоторых СМИ, и особенно в социальных сетях. Но я еще раз хочу сказать, что если, не дай Бог, нынешний кризис получит еще и религиозную составляющую, то залечить раны от этих конфликтов будет во много раз сложнее.

— СМИ в последнее время не особо жалуют УПЦ…

— К сожалению, в последнее время мы регулярно сталкиваемся с неправдивой и откровенно провокационной информацией о нашей Церкви. Начнем с того, что еще с декабря прошлого года в СМИ постоянно писали, что в Киево-Печерской лавре якобы ночуют так называемые «титушки». И хоть мы неоднократно опровергали эту лживую информацию, ее продолжали тиражировать. В конце февраля по новостным сайтам прокатилась абсолютно фантастическая новость о том, что Виктор Янукович скрывается в бункере на территории одного из монастырей Донецкой епархии. Довольно быстро стало ясно, что это вранье. Но никто официально не извинился за это перед Донецкой епархией. 2 мая, в день страшной трагедии в Одессе, некоторые СМИ написали о том, что якобы в одном из храмов Одессы священник раздавал прихожанам оружие. Пресс-служба Одесской епархии тут же опровергла эту откровенную ложь, но ее и по сей день повторяют в СМИ. Например, 18 мая ее вновь озвучили в сюжете на телеканале «1+1». На этом же телеканале 6 мая в выпуске новостей было заявлено, что Святогорская лавра закрыта для паломников, поскольку в ней якобы базируются боевики. На самом деле лавра и тогда, и сейчас открыта для посетителей. И никаких боевиков на ее территории никто не видел. И эти примеры можно было бы продолжать. Меня поражает беспринципность тех людей, которые вбрасывают в СМИ откровенную ложь о Церкви. Складывается впечатление, что против УПЦ ведется целенаправленная информационная кампания.

— СМИ говорят о том, что священники УПЦ в Донецкой и Луганской областях поддерживают так называемых сепаратистов. Это так?

— Священник – это миротворец, который должен стремиться остановить вражду, не допустить агрессии и кровопролития. Духовенство Украинской Православной Церкви, как и все граждане нашей страны, имеет свою гражданскую позицию, свои политические взгляды, порой, диаметрально противоположные. Но принципиальная позиция нашей Церкви состоит в том, что какие бы взгляды не имел священник, он не может превращать амвон в место пропаганды. Недопустимо, чтобы священник призывал к агрессии и силовому противостоянию.

— Недавно писали о том, что в УПЦ притесняют священников, высказывающих украинскую патриотическую позицию. В частности, за это был наказан священник Виталий Эйсмонт.

— Это еще один пример недостоверной информации. Отец Виталий служит в Овручской епархии. Он известен своими многочисленными публикациями в Интернете и активностью в социальных сетях. Его высказывания вызывали полемику, в том числе и среди духовенства. Но никто никаких наказаний на него за его публикации не налагал. Дело совсем в другом. Он совершил литургию вместе со священниками «Киевского патриархата». Именно за это Овручский митрополит запретил его в священнослужении сроком на один месяц. Как известно, «Киевский патриархат» не имеет канонического общения с мировым православием, поэтому ни одна из Поместных Православных Церквей не совершает богослужение с представителями УПЦ КП. Отец Виталий своим поступком нарушил канонические правила, за это и получил каноническое наказание от своего правящего архиерея.

— В Украине состоялись выборы Президента. Как Церковь относится к этим выборам?

— Церковь не является субъектом политического процесса. Поэтому мы не агитируем ни за кого из кандидатов и не поддерживаем ни одной из политических сил. Но при этом Украинская Православная Церковь всегда призывала своих членов идти на избирательные участки и делать ответственный выбор. Нынешние выборы прошли в чрезвычайно непростой обстановке. Поэтому в среду местоблюститель Киевской Митрополичьей кафедры митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий обратился к членам нашей Церкви с призывом усилить в эти дни свои молитвы за Украину и украинский народ. И чтобы новоизбранный президент смог, с Божьей помощью, найти ответы на те непростые вопросы, которые стоят перед нашей страной.

Источники:

http://www.patriarchia.ru/db/text/260578.html
http://drevo-info.ru/articles/8177.html
http://www.pravmir.ru/mitropolit-borispolskiy-i-brovarskoy-antoniy-myi-prizyivaem-k-miru/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: