Кто такие шестерки девушки. Шестерки

Шестёрка

Мы не любим услужливых людей. Нет, не так, мы любим,когда нам оказывают помощь, но чрезмерная услужливость внушает нам подозрение и отвращение. И это неспроста. Эти люди и вправду отвратительны и подозрительны. Во-первых, их почти не будет вокруг вас, если у тебя мало ресурсов, то есть, вообще чего угодно, но того что им надо, но как только вы станете обладателем этого ресурса, эти люди появятся вокруг вас. Например, один мой знакомый шиномонтажник говорил, что летом и зимой друзья звонят ему не часто, только самые близкие. Остальным он мало интересен, как собеседник, как товарищ, как участник праздника, как гость, как кто угодно. Но стоит выпасть первому снегу, как всё меняется, он обрастает огромным количеством друзей, которые начинают заверять его в верной дружбе, напоминать ему о верной дружбе, сожалеть, что так нечасто видятся и т. д. Хотя, единственный ресурс, которым он стал обладать — это возможность обслужить без очереди и со скидкой. И вы сами, если подумаете, то вспомните о них выползающих из небытия, из прошлого, из позабытости и просящих оказать услугу взамен на тёплые чувства в прошлом. Они появляются,только тогда, когда им что-то нужно. И они готовы оказать вам небольшую и приятную услугу, для того чтобы расположить к себе. И это к нам, простым смертным!

Что же касается сильных мира сего, то они просто обвешаны такого сорта людьми. Они всегда рядом и они всегда заглядывают в глаза, и ловят каждое слово, и готовы по малейшему мановению руки действовать и выполнять приказы. Причём они всегда делают это добровольно,их никто не заставляет — это их способ жизни. Они ловят куски с барского стола. В тюремной субкультуре их называют «шестёрки».

Кстати, знаете откуда это пошло? Конечно же нет! Или да? Хотя сейчас и мало люди читают, но всё же не все и не всегда. Так вот у Гиляровского читаем: «И во всех этих трактирах прислуживали половые — ярославцы, в белых рубахах из дорогого голландского полотна,
выстиранного до блеска. «Белорубашечники», «половые», «шестерки» их прозвания.
— Почему «шестерки»?
— Потому, что служат тузам, королям и дамам. И всякий валет, даже червонный, им приказывает. — объяснил мне старый половой Федотыч и, улыбаясь, добавил:
— Ничего! Козырная шестерка и туза бьет!
Но пока «шестерка» станет козырной, много ей мытарств надо пройти.»
Понятно? «. всякий валет, даже червонный им приказывает. ». Нельзя более чётко и просто объяснить всю рабскую философию таких людей, и пример официантов — это как иллюстрация лакейского поведения, но всё же. От чего мы их так не любим? Отчего есть такие некрасивые слова: лизоблюд, шестёрка, холуй, жополиз, прихвостень? Да от того, что есть вторая часть фразы, та что после усмешки: «Ничего! Козырная шестерка и туза бьет!».
Биологи, изучающие поведение живых существ давно уже знают, что именно услужливые по отношению к сильным, всегда наиболее жестоки к более слабым. Эти особи отличаются особой хитростью, изворотливостью,живучестью и жестокостью. Они не дают спуску низкоранговым, они никого не подпустят к кормушке, они страшно не любят делиться!
Не доверяйте услужливым людям! А я — в ресторан: «Девушка! Меню принесите!».

Шестерки. Предназначение

Основные черты характера

Эта вибрация характеризуется любовью к семье. Она самая рассудительная, уравновешенная и осторожная. Шестерки эмоциональны, впечатлительны, романтичны и идеалистичны. Обычно они производят очень хоро­шее впечатление на окружающих своей деликатностью, добротой и мягкостью. Шестерки снисходительны, сдержанны и благородны, их главной целью является забота о своих близких. Они общительны и вниматель­ны к окружающим, благодаря чему всегда создают до­машнюю атмосферу уюта и покоя, где бы они не нахо­дились. Как люди добросердечные и простые, они налаживают дружеские взаимоотношения с теми, кто их окружает, и резко реагируют только тогда, когда под угрозой находится безопасность и счастье их близких. Однако иногда эта вибрация проявляется неожидан­ным образом, поэтому Шестерки представляют собой два типа характеров с противоположными качествами. В большинстве своем, они являются людьми, располагаю­щими к себе своей чуткостью, благородством и добро­той; они полны любви, посвящают себя семье и близким, охотно принимают участие во всякого рода благотвори­тельной деятельности. Как существа бесхитростные и добродушные они не замечают недостойных поступ­ков других и неспособны на грубость или агрессивную реакцию. На них можно положиться, поскольку они бла­городны, честны и надежны. У них хорошо развито чув­ство долга, и если они забывают о своих обязанностях, то испытывают угрызения совести. Вместе с тем, неко­торые Шестерки обладают совершенно противополож­ными чертами характера: интриганством, склонностью к сплетням и деструктивностью. Эта двойственность также распространяется на ту роль, которую они игра­ют в обществе.

Читать еще:  Бремя мое легко есть. иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть

Как люди интеллигентные, умные и деятельные Шес­терки часто достигают вершины в общественной иерар­хии или в профессиональной карьере. Они рассудитель­ны и смелы, методичны и ответственны, а их суждения логичны, рациональны и уравновешенны. Шестерки силь­нее других привязаны к традициям и семейным обязан­ностям, поэтому иногда они вынуждены, даже в ущерб собственным устремлениям и желаниям, выполнять то, что считают своим главнейшим долгом: заботиться и опекать людей, находящихся на их содержании. Но иногда Шес­терки, которые отличаются пассивностью (второй тип, о котором уже шла речь), пытаются обмануть себя и при­крываются этими обязанностями, чтобы скрыть свою вя­лость и нерешительность. Конфликты и борьба за суще­ствование пугают их, поэтому они выбирают путь наименьшего сопротивления. Они слишком любят себя и дорожат своим спокойствием, а свое благополучие ста­вят выше конфликтов, которые навязывает им общество. Многим талантливым Шестеркам нужно было, чтобы об­стоятельства оказали на них жесткое давление, и только это позволило им во всем блеске раскрыть свои способно­сти. Когда необходимо выбирать, Шестерки склоняются к спокойной семейной жизни, а не к риску и переменам.

Шестерки умеют страдать молча и смиряться с судьбой, могут многое выдержать и многим пожертвовать; у них чуткое и отзывчивое сердце. Они достойны уважения, ре­шительны, придерживаются строгих моральных принци­пов и, вместе с тем, впечатлительны, робки, подвержены влиянию и снисходительны к самим себе. Шестерки бла­городны, великодушны, бесхитростны, легковерны и доб­ры, чем другие часто пользуются в своих интересах. Шес­терки осторожны, уравновешенны и спокойны; они мечтают найти свое счастье в любви и семейной жизни.

Шестерки, как женщины, так и мужчины, чувстви­тельны и восприимчивы, поэтому они всегда глубоко (до слез) переживают, когда им случается столкнуться с чем-то тревожащим их или с чем-то трогательным.

Негативные качества

О негативной стороне числа 6 можно сказать, что люди с этой вибрацией часто бывают фаталистами, ипохондри­ками и пессимистами, отравляющими себе жизнь выду­манными болезнями и несуществующими проблемами.

Шестерки склонны к крайностям и зачастую не мо­гут справиться со своими эмоциями, погружаются в на­вязчивое состояние и реагируют неадекватно. Чувства являются «ахиллесовой пятой» этих людей, а семейные или связанные с чувствами проблемы могут вызвать у них глубокую фобию и превратить в «слепых котят».

Иногда беспомощность и потакание себе, страх пе­ред конфликтами или борьбой за существование парализуют их и не позволяют им раскрыться. Любовь и желание заботиться о своих близких порабощают их; случается, что в этом они доходят до крайности, стано­вятся ревнивыми, властными и агрессивными, подав­ляют близких чрезмерной опекой, не позволяя им жить по-своему. Бесцеремонные, склонные к интригам, они умеют скрыто влиять на других и манипулировать ими. Если они не преодолеют таких качеств, как пассив­ность, инерция, болезненность восприятия и рани­мость, и не сумеют трезво и объективно взглянуть на проблемы повседневной жизни, они могут довести себя до нервного расстройства.

Читать еще:  Святослав полное имя. Значение имени святослав, характер и судьба

См. также нумерология рождения: предназначение:

Интересно, откуда взялсь кличка «Шестерка»?

Числа стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы испытываем некую нежность к дате своего рождения, у нас есть другие любимые числа, которые что-то значат для каждого из нас. О том, почему числа выражают нечто большее, чем количественный аспект нашей реальности, вы можете прочесть в статье «ПРО СЕМЕРКИ». А в этой публикации я продолжу тему чисел, и опишу шестерку, которую, как мне кажется, несправедливо «задвигают» в наше время. «Шестерка» — так уничижительно называли подручных связанные с криминалом люди. Девятки вот – другое дело. О них – в свое время.

Часто число «6» люди воспринимают как перевернутую девятку и считают воплощением зла. Сразу уточню, что поверхностный взгляд на любой из символов (не только чисел), определяющий его как нечто однозначное – есть суеверие высшей пробы. Давайте же рассмотрим символизм числа «6» используя метод амплификации, и проследим значение, которым его наделяли в разные времена.

Это число называют совершенным, поскольку как сложение, так и умножение его делителей приводит к его номиналу. 1+2+3=6; 1 х 2 х 3=6.

Сумма числа 6 может быть рассмотрена как сумма земли и неба (если взять китайскую культуру за отправную точку и учесть, что четные числа представляют землю (2), земли, а нечетные (3) –числа неба. Единица (1) как творящий принцип завершает целостность шестерки.

В западной традиции пентаграмма (число 5) символизирует человека. Вспомните рисунок Леонардо да Винчи. А единица, как творящий принцип, соединяясь с пентаграммой, образует гексаграмму, как союз божественного и человеческого.

Гексаграмма состоит из двух треугольников, один из которых направлен вершиной вверх ( и олицетворяет мужской принцип, стремящегося к вершинам духа), а второй направлен вершиной вниз (и олицетворяет женский принцип обретения формы).

С средневековой алхимической символике этот знак изображал таинственное соединение огня (мужской принцип) и воды (женский принцип). В восточных традициях шестилепестковый лотос символизирует сердечную чакру – Анахату, отвечающую а безусловную Любовь, и означает единение мужчины и женщины во взаимных объятиях, находящихся на пути постижения божества. Аллюзия на слияние мужчины и женщины в гексаграмме указывает нам на ее тантрические (в том числе) корни.

Восточная медицина, отдав под запрет Тантру, все таки пользуется гексаграммой, как двумя надоженными друг на друга треугольниками, указывая, что энергия в теле мужчины идет вверх от семенников к грудине (вилочковой железе), а у женщины от обеих грудей к ее матке. Обнимаясь, возлюбленные соединяют свои энергетические треугольники, становясь единым, целым, прикасаясь к божественному принципу любви.

Геометрически число 6 связывается с совершенной формой, поскольку, окружность может быть разделена на 6 частей ее радиусом. А круг – это совершенная форма, представляющая собой символ целостности и божественности. А, раз так, шестиугольник (гексаграмма) структурирован «божественной мерой». Таким образом, шестерка плотно связана с макрокосмом, мирозданием, Творцом.

На святом каббалистическом Древе Жизни шестая сфира представлена желтой гекраграммой (ровно тем символом, который Гитлер предписал носить гонимым им евреям во времена второй мировой войны). Эта сфира находится в центре Древа, и соотносится с Христом, Апполоном, любыми другими солнечными богами, или богами, принесенными в жертву. Да, желтый цвет а раннем христианстве был цветом Христа. И только затем стал цветом Иуды, что говорит еще раз нам о том, что боги прошлого неизменно становятся демонами в новом цикле. Так, в новом цикле, цветом Христа стал золотой, а желтый – как его подобие, стал цветом зависти к величию учителя.

Далее, если мы посмотрим круговорот лунных циклов, мы обнаружим, что шесть лунных циклов развертывают колесо года, шесть завершают его. Так же, как в сутках 6 часов требуется на «открытие» нового дня, и 6 – на его завершение. Есть аллюзия на пульс Вселенной. В И-Цзине с помощью гексаграмм с шестью целыми или с шестью прерывистыми линиями устанавливается связь со «Вселенскими часами Дао». Творцу потребовалось 6 дней для сотворения мира, как в иудео-христианской парадигме, так и с мусульманской. Пчелы ( символ ангелов, божественного присутствия) сотворяют свои соты шестиконечными. Снежинки имеют форму гексаграмм. Таким образом, сама вода — источник жизни, основа всего творения, связана с числом 6.

Читать еще:  Всегда есть подвох на латыни. Латинские афоризмы (1 фото)

В мистике чисел шестерка часто связывается с браком, как число, объединяющее две противоположные триады.

В религии не пентаграмма, а именно шестиконечная звезда названа Вифлиемской. Той, которая указала трем волхвам дорогу на Вифлием. А также обозначает щит Давида, одаривший его мудростью, и давшим ему целостность и защиту божественных сил.

В славянском язычестве гексаграмма (шестиконечная звезда) является печатью Велеса. Божества трех миров, сына небесной коровы Земун, волхва, колдуна, мужа Бабы Яги, умеющего обращаться в медведя и имеющего на посылках птицу Сирин.

Шестиконечная звезда, получившая позже название «звезда Вишну», «печать Соломона», «Дуада», «маген-Давид» и т.д., является древнейшим славяно-арийским символом, корни которого уходят в глубину тысячелетий. Самые древние следы этой звезды были найдены при археологических раскопках в лесостепной части юга СССР (Триполье) и датируются 5-м тысячелетием до новой эры. У древних славян этот символ принадлежал богу Велесу, покровителю волхвов, и назывался «звездой Велеса». Звезда возникла из двух переплетающихся равносторонних треугольников, символизирующих мужское (треугольник вершиной вверх) и женское (треугольник вершиной вниз) начала в Природе, из единства которых зарождается все живое.

Звезда нашла себе место в XIII веке и на символе венчания на царство русских царей — шапке Мономаха, символизируя власть над Небом, над Землей и Рождением, над Водами и Смертью.

И в индо-арийской культуре и шумерской клинописи треугольник, обращенный вершиной вниз, стал также обозначать понятие «женщина», а вершиной вверх – мужчина. В древнем Египте два скрещенных треугольника стали символом тайных знаний.

Этот абзац добавлен после обмена мнениями с уважаемой коллегой Людмилой Михайловной Захаровой. Воворемя поднявшей карточную символику.

А колоде карт Таро шестой аркан (из старших) в контексте изображения несет алхимическую свадьбу Черного Короля и Белой Королевы. Начало из союза, раскрывающегося в малую соллюцию в аркане Искусство (соединение противоположностей). А в шестом аркане кверент стоит перед выбором своего пути. Готовится перейти к Семерке, туда, где этот путь УЖЕ найден (Смотрите статью про семерки). Именно поэтому, 7 – число выхода из гармонии, круга, является трансформационным.

НО. Перед этим надо сделать Выбор. Именно так – Выбор – звучит значение этой карты.

В самой любимой мною колоде на карте есть подтекст: выбор между Лилит и Евой, чьи фигуры изображены неявно. Таким образом, путь развития (семерка) зависит от нашего выбора. Останемся ли мы «под юбкой» Евы, как матери, женщины без воли, сделанной из ребра, и, тем самым, откажемся от Воли сами, или выберем союз с Лилит – посмевшую занять верхнюю позицию в сексе. Не с Адамом, он не смог допустить такого. С Люцифером. Путь трансгрессии, выхода из зоны комфорта, гармонии (шестерки), тот путь, на котором мы осмеливаемся спорить с Творцом и идти дальше своим путем Триумфатора ( в семерках).

Ну, а в картах уголовников, где только 54 карты, шестерка — самая младшая из них. И не несет качественного аспекта, а только количественный, искажая ее смысл, уводя от него в сторону профанного сознания.

Надеюсь, что эта статья была полезна для вас, дорогие друзья!

Ваша Панина Ирина

Вместе мы найдем путь к вашим скрытым возможностям!

Источники:

http://pikabu.ru/story/shestyorka_3436842
http://names-and-fates.ru/mission.6.html
http://www.b17.ru/article/34160/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector