Как призвать дракона в реальной жизни. Вы считаете, что драконы выше людей? Подготовка к призыву покемона – создание покебола

Призывая дракона

Мы всегда стремились сделать каждый Чемпионат мира захватывающим и запоминающимся событием, однако в 2017 году нам захотелось проверить, сможем ли мы зайти еще дальше. Во время подготовки к церемонии открытия финала мы собрали команду, чтобы воплотить в реальность заветную мечту всех гиков: призвать дракона.

ИЗ LEAGUE OF LEGENDS В ЖИЗНЬ

Планируя глобальные соревнования, мы никогда не упускаем возможность отдать дань уважения стране, в которой будет проводиться турнир. В этом году ЧМ проходил в Пекине, поэтому стало просто необходимо включить в программу элементы китайской культуры. Мы готовили церемонию открытия с февраля 2017 года, и за это время у нас появились маски пекинской оперы в форме лиц чемпионов LoL, игра на музыкальном инструменте эрху, выступление Джея Чоу, а также песня “Legends Never Die” в исполнении группы Against the Current. Но не хватало чего-то особенного – такого, что подчеркнуло бы размах и масштаб пекинского стадиона.

В поисках этого последнего штриха мы устроили настоящий мозговой штурм, и наш выбор пал на технологию дополненной реальности – искусство введения графических элементов в окружающий нас реальный мир. Дополненная реальность создается с помощью настоящей камеры, контролирующей виртуальную через движок визуализации. При этом изображения накладываются друг на друга и зрителю кажется, что иллюзия стала реальностью. Эта технология не в новинку для спорта – ее уже использовали в традиционных международных соревнованиях и даже в киберспорте, например на турнире The International по Dota 2. Мы и сами применяли ее на турнирах NA LCS, MSI и ЧМ – однако нам хотелось создать нечто более грандиозное.

Одними из первых идей для церемонии открытия стали сцены с Райзом, атакующим магией все вокруг, и с Эш, выпускающей стрелы прямо из проекционного экрана. Еще была одна шутка, которую мы повторяли годами: “Пусть прилетит дракон и сядет где-нибудь на сцене”. Тогда у нас не было портала на Рунтерру, чтобы призвать настоящего дракона (еще не вечер!), а на момент появления шутки не существовало и доступной технологии, которая позволила бы убедительно изобразить парящего над стадионом дракона. Наконец, к 2017 году технология дополненной реальности достигла такого высокого уровня, что мы решили ее и опробовать. Мы собрали команду безумных гениев в области компьютерных технологий и инноваций и задали им вопрос: “Можем ли мы создать дракона?”

За последние годы дополненная реальность показала отличные результаты на телевидении, однако мы все-таки переживали, что с ее помощью нельзя создать реалистичного дракона. Вот с какими трудностями нам предстояло столкнуться:

-Как заставить дракона пролететь над “Птичьим гнездом” и сесть на краю сцены?

-Как добиться того, чтобы дракон реалистично отбрасывал тень не только на сцену, но и на стены самого стадиона?

-Сможем ли мы в день церемонии скорректировать освещение, чтобы оно гармонично сочеталось с погодой?

-В какой момент появление дракона окажется наиболее эффектным?

ДРАКОНЫ НЕ ВО СНЕ, А НАЯВУ

Нам хотелось, чтобы в небе над Пекином появилось существо, вызывающее трепет и восхищение, а ведь самый могущественный и грозный монстр в League of Legends – это как раз Старший дракон.

Заручившись поддержкой своих партнеров, мы набросали совершенно новые эскизы для особой модели и анимации Старшего дракона. Мы рассматривали множество различных идей, однако при взгляде на эскизы нам стало ясно, что нет более захватывающей концепции, чем та, которая бы сделала и без того эпичный образ самого грозного зверя Ущелья еще круче. Мы решили во что бы то ни стало сохранить его узнаваемость, чтобы игроки сразу же увидели в парящем над сценой монстре своего дружелюбного соседа – Старшего дракона.

Рассмотрев по отдельности детали (крылья, голову, ноги, пр.), мы пришли к финальному эскизу.

Когда эскиз был готов, мы перешли к трехмерной графике. Обычно мы используем предварительно отрендеренные анимации, однако в этом случае наши задачи не ограничивались качественной детализацией модели – нужно было сделать так, чтобы она могла корректно отображаться в реальном времени.

ЧТО ТАКОЕ РЕНДЕРИНГ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ?

Рендеринг в реальном времени дает возможность создавать анимацию практически мгновенно. С предварительно отрендеренными анимациями на создание 10-секундной сцены может уйти несколько часов (например, в фильме “История игрушек 3” обработка одного кадра занимала в среднем 7 часов). Даже если вы никогда не слышали о рендеринге в реальном времени, вы, скорее всего, уже с ним знакомы: именно так ваша графическая карта воспроизводит изображение в играх.

Читать еще:  Александро-Невский женский монастырь с. Маклаково Епархиальный женский монастырь

В нашем случае такая технология была необходима, чтобы камеры могли вести съемку церемонии под любым углом. Поэтому нам приходилось следить за числом полигонов и вершин, которые использовались для создания модели дракона, – только так мы сумели избежать задержек в прямом эфире и ошибок отображения. Точно так же мы стараемся не переборщить с полигонами и во время работы над игрой: всегда очень важно сохранить баланс между качеством и производительностью.

Вот как шла работа над моделью:

Другая команда в этот же самый момент работала над анимацией полета дракона. В поисках вдохновения мы обратились к нашим любимым произведениям о драконах, в том числе фильму “Сердце дракона” и сериалу “Игра престолов”. Нам хотелось понять, как повел бы себя дракон, если бы оказался в “Птичьем гнезде”. Как бы он пролетел над стадионом? Как бы приземлился? Как бы отреагировал на людей внизу?

Наша первая анимационная концепция выглядела так: Старший дракон парил над стадионом с Кубком призывателей в лапах и приземлялся, чтобы поставить его на сцену. В конце концов мы отказались от этой идеи в пользу 16-метрового надувного кубка, который бы поднимался из земли одновременно с появлением дракона. Кроме того, настоящий Кубок призывателей даже дракону не поднять.

Мы пробовали разместить Старшего дракона в нескольких местах и даже заставить его взаимодействовать с артистами – например пытались обставить все так, будто танцоры убегают в страхе или прижиматься к земле. В конце концов мы пришли к следующему выводу: если бы дракон был настоящим, то при виде тысяч людей ему бы захотелось убедить окружающих, что главный здесь он. Это же Старший дракон, поэтому расположить его прямо в центре стадиона и у всех на виду стало для нас единственным решением.

Когда работа над анимацией была в самом разгаре, мы столкнулись с очередной проблемой: дракон оказался широковат в кости. Дело в том, что во время приземления его крылья проходили сквозь декорации стадиона, полностью разрушая иллюзию. Кроме того, нельзя было разглядеть его тень, а она для большей реалистичности должна была падать прямо на зрителей (вообще это имитация тени дракона, которая проектировалась на определенную часть аудитории). Мы планировали слегка уменьшить размер модели, но в итоге выбрали другой вариант, на котором бы остановился и сам дракон: изменили траекторию его полета. Мы скорректировали его приземление таким образом, чтобы тень падала верно, а сам дракоша не касался стен стадиона.

ХЕКСТЕК В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Затем мы определились со списком условий, необходимых для воспроизведения плавной анимации и поддержания качества, которого мы изначально пытались добиться:

-Анимация в реальном времени должна быть синхронизирована с частотой кадров трансляции (59,94fps).

-Дракон должен отбрасывать мягкие тени на геометрические объекты, сопоставимые по габаритам с “Птичьим гнездом”.

-Необходимо создать трехмерную маску, чтобы дракон мог появиться позади стадиона в момент прибытия и завершающей части полета, а также позади игроков в момент приземления.

-Освещение сцены должно соответствовать свету вокруг, а также в реальном времени регулироваться на случай изменений погодных условий.

-Необходимо создать возможность для оперативной цветовой коррекции модели дракона, чтобы параметры яркости и контраста изображения были синхронизированы с камерами.

-Необходимо использовать две подвижные камеры и подключить к ним по движку визуализации.

-Необходимо создать возможность для воспроизведения анимации двумя движками одновременно, чтобы синхронизировать изображения в момент переключения между камерами.

-Анимацию нужно запустить в строго определенный момент, чтобы она идеально ложилась на музыку.

-Необходимо спланировать положение и работу камер, чтобы операторы смогли вести съемку сцены с выгодного ракурса.

Мы хотели убедиться в том, что все перечисленное выше у нас получится, поэтому собрали необходимое оборудование и призвали Старшего дракона на свою парковку. Вот запись проверки, от которой у нас захватило дух (уж простите за грязный объектив).

Призыв драконов

Пока без знаков и подробного описания. Знаки выложить чего-то не получается. А собственно говоря о практике. Сей ритуал рабочий и это можно легко проверить, повторив его. Я бы даже назвал это не ритуал, а практика посвященная данной тематике. Это ключ, начало, остальное можно выведать у драконов, это лишь дело каждого, решившего встать на путь. Остальное за вами, пробуйте и не бойтесь, если вас посчитают безумным, то они сами безумны, ибо на них обрушится ваш гнев и гнев драконов. С миром товарищи!

О призыве дракона

Драконы имеют тело, но существуют не в этом мире.
Иногда они могут проявляться и здесь,
чем объясняются некоторые появления чудовищ,
особенно морских.
Их сила повсюду и в каждом предмете.
Любое действие может оказаться следствием их силы.
Однако, драконы не вмешиваются в дела людей,
считая последних чем-то более низким.
Причинами, по которым дракон может помочь человеку,
являются неотвратимая угроза для среды обитания дракона
и убедительность мага, его вызывающего.
Бывает, что некоторые драконы любят общаться с детьми,
особенно с теми, у кого есть магические задатки.
Дружественный дракон станет защитником дома,
позволит заглядывать в будущее
и пользоваться его силой.
Был человек искусственно развит,
против воли Природы.
Поэтому нравится людям всё противоестественное
и сам человек не понимает что хорошо для него, а что плохо.
Твой вид столько не прожил, чтоб ведать сие с рождения.
Твой вид столько не прожил, чтоб быть гармоничным.
И потому человеку потребен наставник,
ведь человек дитяте неразумной подобен –
сам не знает когда он шкодит,
а когда сотворяет прекрасное.
Дракон хорошим подсказчиком станет.
Драконы суровы, но учтивы и весьма мудры.
Производить вызывание лучше в полдень
на праздник летнего солнцестояния.
Оденься в красное, выражающее силы Салбатану.
Ступай на высокое, открытое, залитое солнцем место.
Камнем или золотым мечём
начерти на земле следующего вида вызывательный знак:
Малый круг – это место твоё,
больший круг – для разлития силы,
треугольник же есть Глаз Дракона
и он же есть Символ Угла.
Глаз Дракона ни камнем, ни мечём не черти,
а нарисуй его на коже, бересте, на куске скатерти иль на бумаге
и положи в означенное место внутри круга.
Почти все драконы иногда выдыхают некую тонкую жидкость,
иными существами воспринимаемую как огонь.
Так они предупреждают,
что силу имеют
и готовы обороняться.
Потому поставь свечу в середину Глаза
иль разведи там костёр,
дабы подчеркнуть связь с драконьей Огненной Силой.
Вообрази силу и огонь дракона,
струящимися из Глаза и входящими в свечу,
и через несколько мгновений зажги её.
У нижнего края Глаза
жертву оставь – чистое красное мясо.
По двум другим краям воскури драцену.
Затем отойди в малый круг, назначенный тебе,
встань ко Глазу спиной,
а ликом – к Солнцу.
В воздух высоко подними ритуальный меч,
направив его в самое око Солнца.
Глубоко вдохни
и громко нараспев прочти заклинание
звуками, вибрирующими сквозь тело твоё:
Драко! Фраох! Вермитракс!
Дракон! Прислушайся к древнему языку:
Кум саксум саксорум, ин дуэрсум монтум
Опарум да – Ин этибулум – Ин квинтатум
ДРАКОНИС.
Быстро опусти руки по бокам
и резко, с вызовом втяни воздух.
Если не получится – повтори ещё 2 раза.
Если и тогда ничего не выйдет,
то в конце заклинанья добавь:
Кахана Йа!
Драко, драко! Ииийааа!
КЕВ.
Когда почувствуешь рядом присутствие дракона,
отнесись к нему с уважением.
Не пожалей времени познакомиться с ним,
прежде чем попросить о помощи.
Ты почувствуешь силу,
посылаемую со всех сторон наполовину видимыми существами
или их миром.
Прислушайся к их возможным посланиям.
Ты почувствуешь их присутствие
по неожиданному изменению температуры,
покалыванию между лопатками,
необычным потокам воздуха.
Дракон, возможно, будет дышать тебе в спину,
будет что-то говорить…
Дождись пока он положит свою лапу тебе на плечо –
в ознаменование дружбы,
и тогда можешь говорить с ним о том, что надобно.
Лишь только если ты хочешь иметь его постоянным союзником
и сам он к тому не против,
тогда разомкни границу,
что разделяет большой и малый круги…
Когда дракон тобою доволен,
он может издавать низкий вибрирующий гул,
похожий на мяуканье огромной кошки.
Если ты звал его лишь для общенья,
то после беседы произнеси отпускание:
Иди с миром, дракон,
и снова вернись в ритуальный час,
дабы научить меня магии и древнему знанию.
Можно обряд сотворить и иначе.
Найди изолированное чистое место на высоком холме
или на вершине горы.
Сложи круг из 12-ти камней,
диаметр коего равен твоему росту.
Слегка посыпь внутренность круга железными или золотыми опилками.
Железным или золотым мечём
начерти внутри круга любой из трёх Глаз Дракона:
На рассвете или поздней ночью
войди во круг
и на углях, зажжённых тобою внутри круга,
подожги смолу.
Встань в самом центре Глаза Дракона
и подними ритуальный меч высоко над головой,
держа его обеими руками – остриём вниз.
Громким и полным силы голосом
трижды произнести нараспев:
Кум саксум саксорум
Ин дуэрсум монтум опарум да,
Ин аэтибулум
Ин куинатум –
ДРАКОНИС!
Резким движением вонзи меч глубоко в землю.
Сядь в центре Глаза, скрестив ноги.
Закрой глаза и жди появления дракона.
Когда захочешь избавиться от его присутствия,
вытащи меч из земли.
Не покидай защитного круга,
пока не вытащишь меч.

Читать еще:  Иисус вседержитель икона в чем помогает. Икона Иисуса Христа Вседержителя (Пантократора): значение, каноны иконописи

Вызов покемона — японский тренд

Если вы не знаете, чем заняться — значит настало подходящее время, чтобы попробовать вызвать покемона. Это не фантастика, а настоящая магия, а возможность призыва таких существ для своих целей подтверждается существующими эзотерическими и магическими идеями.

Как вызвать покемона и почему это возможно

Несмотря на мнение скептиков, найти покемона себе на службу — более, чем реально. Конечно, различные маги до сих пор спорят о том, кого представляют собой эти существа, но в их реальном существовании не сомневается практически никто. Основных теорий возможности существования покемонов две. Первая считает, что облик покемонов принимают духи, которые тысячелетиями жили среди нас. Другая же гласит, что вера и стремления тысяч людей могут сами создавать реальность, в том числе и покемонов.

И практические изыскания в этой области лишь подтверждают догадки. Особенно эффективно работает подобная магия сейчас, когда игра для смартфонов Pokemon GO есть практически у каждого человека. Маленькие волшебные зверушки все меньше боятся людей и охотно идут на контакт с охотниками за ними и начинающими тренерами, в то время, как феи желаний и жвачные гномики отдаляются от человечества. Но, как и все волшебные существа, они не терпят неверия и ни за что не появятся на глаза тому, кто не достоин быть самым лучшим тренером для них.

Также, несмотря на то, что покемонов сейчас очень много, при попытках вызвать их следует соблюдать осторожность. Это не так опасно, как вызов бабки матершинницы, но все же, лучше поберечься. Нужно строго и правильно следовать указанной последовательности действий и выделить время для подготовки. Все слова необходимо выучить наизусть и произносить без запинок. Также, в любом ритуале для призыва покемонов потребуется покебол — иначе вы просто увидите желаемого зверька, но не сможете его поймать.

Читать еще:  Я душу ребенка подушкой сон. К чему снится душить

Подготовка к призыву покемона — создание покебола

Покебол — ключевой элемент, которым должен обладать каждый тренер покемонов и охотник на них. Выглядит он как красно-белый шарик из двух половинок, посреди которого есть глазок. Сделать его можно и в домашних условиях из подручных предметов — никакой тайны в создании ловушки и хранилища для покемонов нет. Однако очень важно соблюсти размер — покебол всегда должен быть размером ровно с теннисный мячик. Именно поэтому и применять для создания этого шара лучше всего как раз мяч для тенниса. Об этом мы вам и расскажем.

В первую очередь, необходимо сделать мячик гладким — для этого необходимо снять верхний, ворсистый слой. Это можно сделать ножом, но чтобы не пораниться можно просто взять обычную безопасную бритву. После того, как мяч станет гладким, необходимо покрасить его в цвета покеболла. Для этого лучше всего применять гуашь или аэрозольную краску из баллончика. Центральная полоса, разделяющая половинки покебола, должна быть черной — ее можно сделать из покрашенного скотча. И, наконец, для глазка покеболла подойдет круглая линза из очков, контактная линза или же глаз от игрушки — мягкого мишки или куклы.

После этого покебол необходимо наполнить энергией стихий, относящихся к типам покемонов. Достаточно будет использовать классическую формулу стихийной магии и освятить мяч таким образом. Его нужно будет пронести над пламенем свечи — это будет освящение огнем. После этого следует побрызгать на него проточной водой. Напоследок следует посыпать мячик солью — это благословение земли, и подержать на ветру. Ваш покебол готов к ловле покемонов. Единственное — его нельзя давать никому в руки, иначе вся магия развеется, как только к нему прикоснется любой другой человек кроме вас.

Заклинание для вызова покемона

Когда у вас будет готов покебол, необходимо будет окончательно определиться с тем, какого конкретного покемона вы хотите вызвать. Вам нужно точно знать всю информацию о вашем любимце. В зависимости от типа покемона, необходимо будет подобрать соответствующее его типу подношение:

  • Обычный — ничего;
  • Огненный — свеча;
  • Водяной — вода в посуде;
  • Травяной — трава;
  • Электрический — электроприбор;
  • Ядовитый — любой яд, подойдет ацетон или алкоголь;
  • Летающий — перо;
  • Дракон — любое изображение или фигурка дракона;
  • Насекомый — любое насекомое;
  • Призрачный — картинка призрака;
  • Психический — сюрреалистический рисунок;
  • Земляной — грязь или земля;
  • Каменный — камень;
  • Темный — чернила;
  • Боевой — нож или другое оружие;
  • Ледяной — кубик льда;
  • Стальной — любой металлический предмет.

Как только все необходимые для ритуала предметы будут готовы, следует начертить на полу или на столе покеграмму — круг, в центре которого должна находиться шестилучевая звезда, нарисованный покебол и подношение. После этого надо трижды прочитать заклинание:

Аркеус, сочетающий в себе все типы!
Пусть твои последователи покажутся,
Я же получу знание, кто из них мне нужен!
Дай нам счастье и силы, Аркеус!
Отныне и во веки веков!
Именем Аркеуса, (имя покемона) я призываю тебя!

В целом, вызов покемона — это простой и доступный для каждого ритуал. Но стоит помнить, что проводить его можно лишь в полнолуние. А это значит, что любая ошибка в чтении заклинаний приведет к тому, что вам придется ждать целый месяц, чтобы повторить попытку.

Источники:

http://pikabu.ru/story/prizyivaya_drakona_5563600
http://drakoshi.net/node/6493
http://grimuar.ru/poltergeist/school/kak-vyizvat-pokemona.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: