Как назвать девочку, чтобы она была счастливой. Визитка команды «Золушка»

Стихи: Приветствия (визитка) для девочек на конкурс

Веселая и озорная,
Везде найдутся ей друзья –
Вы спросите: “А кто такая?”
Ответ пред вами – это Я!

Зовут меня Алина – это имя
На греческом, как солнышко звучит.
И вправду лето – это мое время,
Люблю я солнца яркие лучи.

Учусь в шестом “А” классе,
Грызу наук гранит.
Лишь тот, кто образован
Вершины покорит.

А после всех уроков
Бегу, не чуя ног,
В любимый самый- самый,
Радио – технический кружок!

Сегодня всем желаю
Удачи хвост поймать.
Мы все достойны, знаю,
Принцессой бала стать!

Всем привет! Кого я вижу!
Мама, папа, вся родня!
Я так рада, что сегодня
Все болеют за меня.

Вы не думайте, что в восемь
Невозможно быть звездой
Если ты чего-то хочешь,
Победишь любой ценой.

Вот и я упорства мудрость
Постигаю с малых лет:
Мастерю из непокорных,
Непростых атласных лент.

А еще люблю я бисер –
Ох и кропотливый труд!
Но зато, какой красивый –
Дарит радость и уют!

Но и этого мне мало,
Так и хочется творить!
Вот и мама подсказала
Музыку мне изучить.

Все везде я успеваю:
И учиться, и играть,
Ну а вас прошу похлопать,
Дружно залом поддержать!

Пример визиток для конкурса Мисс Дюймовочка:
Я девочка умница, трудолюбива,
Немного трусишка – жуков я боюсь.
Я скромная, нежная, очень красивая,
Быть самой лучшей всегда я стремлюсь!

Уроки по скрипке я посещаю,
И с 4-х лет учусь танцевать.
Стать знаменитой скрипачкой мечтаю,
А может художником, чтоб рисовать.

Животных любых обожаю настолько,
Что ветеринаром хотела бы стать.
Но как же мне быть, ведь я с младшей сестрёнкой
Хочу музыкальную группу создать?

Об этом подумаю позже, наверно –
Я детством хочу насладиться сполна.
И так же, как все, я хочу непременно
Попасть в Дисней Лэнд, в страну волшебства.

Люблю я участвовать в конкурсах разных,
Быть лучшей из лучших, призы получать.
Ну вот и сегодня я тут не напрасно –
Я очень хочу Мисс Дюймовочкой стать!

Я рада сегодня приветствовать вас!
Хочу о себе рассказать вам сейчас.
Я девочка умная, в меру упрямая,
Я лучшая в мире помощница мамина!

Немного трусишка – жуков я боюсь,
Но с этой боязнью успешно борюсь.
Я скромная очень, собой хороша,
Талантов немерено есть у меня:

Рисую прекрасно, отлично пою,
И лет с четырёх я на танцы хожу,
Уроки по скрипке я посещаю
И стать знаменитой скрипачкой мечтаю.

Хочу музыкальную группу создать,
Где буду с любимой сестричкой играть.
И ветеринаром быть тоже хочу
Ведь я очень сильно животных люблю!

А может художником стану хорошим?
Не знаю, об этом подумаю позже.
Еще в Дисней Лэнде хочу побывать,
Волшебный и сказочный мир повидать.

Я в конкурсах разных участвую часто
И здесь перед вами стою не напрасно.
Ведь лучшей из лучших мечтаю я быть
И первое место хочу раздобыть!
(Автор Кристина)

Визитная карточка конкурса “Золушка”
материал по теме

Визитная карточка участницы конкурса “Золушка”. Сценарий расчитан на девочку 6-8 лет. Достаточно легкий для заучивания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Звучит песня «Хоть поверьте, хоть проверьте…»

Даша сидит на стульчике. Чистит кастрюлю. Вздыхает.

Вот и все разъехались,

Стало в доме пусто.

Где-то там веселый бал,

Только мне здесь грустно.

Розы пересажены, грядки все прополоты.

И мешки с пшеницею тоже перемолоты.

Ах как мне хотелось бы в вальсе закружиться.

С принцем, самым сказочным взять и подружиться.

Звучит сказочная музыка. Свет гаснет. Выходит мальчик. На подушечке у него диадема.

Мальчик – Это тебе. И отправляйся на бал.

Читать еще:  Кор 6 3 буква убивает. Слава служения духа

Даша – Ты волшебник?

Мальчик – Что ты, я только учусь.

Звучит сказочная музыка. Свет гаснет.

Голос за кулисами – Даша, Дашенька, твое выступление.

Ой, здравствуйте, я, кажется, замечталась.

Давайте знакомиться, я Костина Даша.

Девчонка обычная, землячка я ваша.

Мечтала попасть на бал и чудо свершилось,

На сцене под рампами, я вдруг очутилась.

Волненье огромное… у мамы, что в зале.

А я не боюсь ни чуть, ведь я же с друзьями. ( жест в зал)

Ах да, о себе, я – ученица.

И будьте уверены, мною будут гордиться,

Когда я вернусь в свою школу родную

Учителем. Себя я не вижу другую.

Английский и танцы – мое увлеченье.

А ролики, лыжи – мои развлеченья.

Я летом на даче борюсь с сорняками.

Во всю помогаю на кухне я маме.

Мы с бабушкой нянчим племянницу Соню,

А с дедом мы чиним велосипед на балконе.

Так сложно все вспомнить и все рассказать,

Но самое главное вы должны знать.

Я верю, что мир состоит из чудес,

И чудо свершиться сегодня и здесь!

Звучит сказочная музыка. Свет гаснет. Выходит мальчик.

Мальчик –Это тебе… (протягивает розочку)

Даша – Ну вот, чудеса начинаются. Стоит только поверить.

Звучит песня «Хоть поверьте, хоть проверьте…»

Даша уходит с мальчиком за руку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка Ф.И.О. Попсуевич Людмила АлексеевнаДата рождения 15 февраля 1960 годаОбразование, наименование учебного заведения, г.

в 2010 году я была участником коекурса “Учитель года ” на муниципальном уровне. Там мной была предмтавлена следующая визитная карточка.

Урок может быть использован в качестве итогового при изучении программы Paint. В первой части урока рассказывается об истории создания и видах визитных карточек. Учащиеся создают эскизы карточек на бу.

В нашей презентации мы знакомим вас с нашими коллегами и деятельностью нашего Центра.

Творческое представление для учителя математики на профессиональных конкурсах.

Интересные слайды по историческим местам.

Разработка может быть использована для представления команды на туристическом слете, в походе. Сценарий в стихах, представление команды ФАНТ, представление завершается песней. Для учащихся 5-11 классо.

Конкурсная программа для девочек “Мисс Золушка” для 5 – 7-х классов

Вед. 1. Добрый день, дорогие друзья!

Вед. 2. Мы рады видеть всех вас на нашем вечере.

Вед.1. Сегодня мы собрались не случайно…

Вед.2. Мы собрались, чтобы вспомнить старую добрую сказку Шарля Перро «Золушка». И не просто вспомнить сказку, а побывать в ней.

Ах, как мы любим вспоминать
Ту сказку старую опять.
Хоть знаем всё мы наперёд,
Что и когда произойдёт.

Я помню, как король на бал
Прекрасных девушек позвал,
Но мачеха и дочки злые
Про Золушку совсем забыли.
Ей надавали кучу дел.

Тяжёл у падчериц удел…

Но Золушка не унывала,
И всё равно на бал попала.

Мы уверены, что такие же добрые, милые, весёлые и умные девочки есть и сегодня. И среди нас. Но как их найти? И мы решили провести конкурс «Золушка – 2008»!

Вед.2. В нашем конкурсе участвуют: (участницы выходят по очереди)

1. Кокорина Анастасия, 5а класс;

2. Балбекина Валерия, 5б класс;

3. Жгун Рита, 6а класс;

4. Сальмаер Татьяна, 6б класс;

5. Волкова Анастасия, 7а класс;

6. Ряховская Ольга , 7б класс.

Дефиле участниц (отрепетировано заранее)

Вед.1. Итак, участницы в сборе, осталось представить наше компетентное жюри:

Вед.2. Жюри представлено, участницы готовы и мы начитаем! (участницы уходят, готовятся к первому конкурсу).

Кто же такая – Золушка? В сказке у Шарля Перро говорится так:

«Жил – был один почтенный человек. Жена его умерла, и он женился во второй раз, да на очень сварливой и высокомерной женщине. У неё были дочери, очень похожие на свою матушку. У мужа тоже была дочка, добрая, приветливая, милая. Бедную падчерицу заставляли делать всю самую грязную и тяжёлую работу в доме, поэтому сёстры и прозвали её Золушкой».

Вед. 2. А что же о себе расскажут наши участницы?

Мы начинаем первый конкурс «Визитка» (см. Приложение 1) и приглашаем участницу № 1 – Кокорину Анастасию.

Читать еще:  23 февраля знак зодиака рыбы.

Вед.1. Приглашаем участницу №2 – Балбекину Валерию.

Вед.2. Настало время послушать участницу №3 – Жгун Риту

Вед. 1. Мы с нетерпением ждём выступление участницы № 4 Сальмаер Татьяны

Вед. 2. А теперь визитка участницы № 5 – Ряховской Ольги

Вед. 1. И заканчивает первый конкурс участница № 6 Волкова Анастасия

Вед. 2. Закончился первый конкурс нашей программы, который назывался «Визитка». Жюри оценивает выступление участниц. А мы сразу же переходим ко второму конкурсу «Хозяюшка» (см. Приложение 1).

Вед.1. В сказке , отправляясь на бал к королю, мачеха велела Золушке разобрать фасоль, чечевицу, горох и бобы. Посадить несколько кустов роз в саду, а затем перегладить все платья, накрахмалить юбки, воротники и подмести пол. Вот сколько работы надо было выполнить Золушке за несколько часов.

Вед.2. Для наших участниц мы тоже приготовили похожее задание, правда, садить розы и крахмалить юбки вам не придётся.

Нашим Золушкам надо, по моей команде , надеть фартук, разобрать крупу, затем взять рубашку, застегнуть на ней все пуговицы, аккуратно её сложить и снять фартук.

А жюри посмотрит, которая из наших Золушек быстрее с этим справится.

Итак, каждая из Золушек занимает своё рабочее место. Приготовились, начали! (следит за выполнением задания, чтобы болельщики не помогали)

Вед.1. А пока наши Золушки выполняют задание, я буду зрителям загадывать загадки.

(можно подобрать любые загадки, на усмотрение ведущего)

Вед. 2. Первой закончила выполнять задание Золушка из …… класса.

Вот и вторая участница закончила свою работу. А третьей стала

Золушка из …класса. Молодцы!

Вед.1. Но выполнить работу быстро, это не значит выполнить её качественно.

Я предлагаю посмотреть, насколько качественно наши Золушки справились с заданием. (ведущие проверяют крупу, и рубашки)

Вед.2. Ну, что ж, наши участницы не побоялись тяжёлой работы и великолепно справились с ней!

Вед.1. Пока конкурсантки набираются сил для следующего конкурса, а жюри подсчитывает баллы за два конкурса, для вас поёт Дарья Пакусова

Песня (или любой номер)

Вед.2. Спасибо, Даша, за песню. Просим жюри объявить баллы за конкурсы «Визитка» и «Хозяюшка».

Вед.1. Итак, результаты первых конкурсов известны и мы идём дальше.

Работа работой, но и о себе забывать не надо. Девушка всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. И не важно: принцесса она или простая Золушка. Не последнюю роль в этом играет причёска.

Я приглашаю наших участниц продемонстрировать свою причёску.

А конкурс так и называется – «Причёска» (см. Приложение 1)

Вед.2. Какие замечательные сказочные причёски у наших конкурсанток.

У меня вопрос к вам, дорогие Золушки, сколько времени вы затратили на причёску? (участницы отвечают). Да, долго трудились Феи над вашими причёсками. Пора и вам показать своё умение.

Вед.1. В сказке Золушка причёсывала своих сестёр. «Другая на месте Золушки причесала бы сестриц как можно хуже. Но Золушка была добра: она причесала их как можно лучше».

Вам, дорогие Золушки, мы предлагаем причесать, или сделать причёску кому-нибудь из зрителей, проявив своё умение и фантазию. Вот только время ограничено. На выполнение задания даётся не больше 5 минут.

Приглашайте любого из зрителей, кому вы будете делать причёску и по моей команде начинаете. (Приглашают участников) Приготовились, внимание, начали.

Вед. 2. А пока наши участницы трудятся над созданием шедевра, я предлагаю зрителям ответить на вопросы.

Вед.1. Стоп. Время вышло. Давайте посмотрим, что же удалось сделать нашим участницам за пять минут.

Причёска от участницы № 1 (демонстрация) Как называется ваш шедевр?

Причёска от участницы № 2 (демонстрация)……………и т.д.

Вед.2. Жюри оценивает конкурс «Причёска», который состоял из двух частей:

Причёска участницы и причёска, которую сделала участница своей сказочной сестре. Баллы суммируются. Пока жюри подводит итог, мы переходим к следующему конкурсу.

Вед.1. А следующий конкурс носит название «Мода» (См. Приложение 1).

Все девушки стараются строго следить за модой. И это было во все времена. Даже в сказке про Золушку , главная героиня выбирает модель платья для своих сестёр и мачехи, и сама шьёт наряды для королевского балла.

Читать еще:  Слоны в доме к чему. Слоны по фен-шуй

Вед.2. Нашим участницам не придётся ничего шить, не пугайтесь.

Мы попробуем создать свой «Журнал мод для мачехи и её дочерей».

Задание участницам: нарисовать модель вечернего платья.

Затем мы соберём все модели, и у нас получится журнал мод.

Вед.1. Модель должна быть оригинальной и актуальной, такой, чтобы по вашему эскизу можно было сшить настоящее вечернее платье.

А время на выполнение задания – 3 минуты.

Итак, участницы занимают свои рабочие места.

Приготовились, начали! (следит за выполнением)

Вед.2. Пока наши Золушки рисуют, я приглашаю от каждой команды по одному юноши – это боевые помощники в домашних делах.

Задание юношам: быстро пришить пуговицу. Кто быстрее всех и качественнее всех выполнит работу, тот принесёт дополнительный балл своей участнице. Время на выполнение – 1 минута.

Приготовились, начали! (следит за выполнением).

Вед.2. Время для наших юношей закончилось. Посмотрим, как же они справились с заданием. Молодцы! (отдают работы жюри, жюри оценивает).

Вед.1. Прошло три минуты, я вижу, что наши участницы нарисовали великолепные модели. Просим жюри подойти и оценить рисунки, так как краска ещё не высохла. Так же просим подвести итог двух конкурсов и назвать общий балл. А пока жюри оценивает конкурс и подводит общий балл, для вас поёт Дворянкина Влада.

Вед.2. Спасибо за песню. Просим жюри объявить результаты.

Вед.2. У нас осталось ещё два конкурса. Один из них носит название «Три загадки». «Золушка была не только красива, но и умна».

Вспомните сказку «Три орешка для Золушки».

Золушка задаёт принцу три загадки, на которые он сразу не смог ответить. Но потом всё- таки разгадал их.

Вед.1. Принцев в нашем конкурсе нет, поэтому загадки придётся отгадывать Золушкам. Задание простое: каждой Золушке я задаю по три загадки, нужно их разгадать. За каждый правильный ответ участница получает 1 балл. Не отгадали – ноль баллов.

Вед.1. Конкурс загадок завершён. Жюри подсчитывает баллы. А наши участницы готовятся к последнему замечательному конкурсу, который называется «На балу».

Вед.2. Как известно на балу происходят сказочные, волшебные, чудные, загадочные события. На балу можно очаровать всех своим великолепным нарядом, познакомиться со сказочным принцем и, конечно же, потанцевать. Так происходило и в нашей сказке…

Вед.1. «Принц усадил свою гостью на самое почётное место, а чуть только заиграла музыка, он подошёл к ней и пригласил на танец. Она танцевала так легко и грациозно, что все залюбовались ею ещё больше».

Вед.2. Нашим Золушкам тоже придётся сейчас проявить соё мастерство в танце. А задание простое: пригласить в свой круг как можно больше народу и станцевать весёлый танец. При этом каждая Золушка стоит в своём кругу и показывает движение. Чей танец окажется задорнее , дружнее и оригинальнее, та участница получает высокий балл.

Вед. 1. Представим себе, что все мы с вами – гости на балу у короля. Оркестр, музыку.

Проводится конкурс (каждый класс танцует по очереди)

Вед.2. Завершился последний конкурс нашей сказочной программы.

Просим всех участников королевского балла занять свои места.

Жюри подводит итоги двух последних конкурсов, общий балл и объявит нам победителей.

Сразу хочу сказать, что у нас несколько номинаций и каждая участница окажется победительницей в одной из них.

Вед.1. Но звание «Мисс Золушка – 2008» завоюет только одна участница. А кто, мы узнаем позже. Пока жюри совещается для вас поёт Вика Фомина.

(Если после песни жюри не готово, ведущий загадывает загадки зрителям)

Вед.1. Жюри готово объявить результат. Просим участниц на сцену.

Вед.1. Слово жюри.

Награждение (общее фото, фото всех участниц и победительницы)

Вед.2. Ну что ж, друзья пришла пора проститься.

Как хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!

Вы помогли мечте свершиться,
Но время очень быстро мчится.
Всю сказку пролистали мы,
Теперь расстаться мы должны.

Много сказок есть на свете,
Времени не тратьте, дети,
Книги разные читайте,
Мир прекрасный открывайте.

Делайте всегда добро,
Ведь оно сильней, чем зло.
Верной дружбой дорожите,
Сами чудеса творите,

Приходите к нопять,
Будем сказки сочинять.

Источники:

http://www.zharar.com/rus/stihi/11696-vizitka_greeting.html
http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/02/03/vizitnaya-kartochka-konkursa-zolushka
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/533103/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: