Как кормить голодный узел ауры. Всё что нужно знать об узлах ауры

Thaumcraft|Всё что нужно знать об узлах ауры


Узлы ауры могут быть разными: они могут различаться по видам и по яркости . Чтобы узнать вид и яркость узла нужно просканировать его таумометром .
Нормальный узел ауры

 Яркость узла определяет скорость восполнения Вис в узле при высасывании жезлом, а также влияют на его характеристики при преобразовании .
 Нормальные узлы восстанавливают Вис с обычной скоростью , не влияют на характеристики при преобразовании.
Яркие узлы восстанавливают Вис с увеличенной скоростью , увеличивают характеристики узла при преобразовании.
 Тусклые узлы восстанавливают Вис медленнее, чем нормальные , ухудшают характеристики узла при преобразовании.
 Увядающие узлы не восстанавливают Вис вовсе, ухудшают характеристики узла при преобразовании.

По видам узлы могут быть нормальными , чистыми , зловещими , заражёнными , голодными и нестабильными .
Нормальные узлы


Для того, чтобы заряжать жезл на все аспекты , в преобразованном узле должны быть все базовые аспекты . Чтобы получить такой преобразованный узел, в узле до преобразования должен быть хотя бы один из аспектов : humanus , instrumentum , fabrico , pannus , ira , lucrum , telum , machina , messis , meto , perfodio , tutamen , или связка аспектов Examinis + ignis (или какой-то аспект, состоящий из игниса). Либо любые аспекты, если при разложении их будут получаться все базовые. (например, узел с потентия(игнис+ордо), виктус(аква+терра), мотус(ордо+аер) и пердитио также разложится на все базовые.
При преобразовании узла количество аспектов в преобразованном узле рассчитывается по формуле: квадратный корень из числа каждого аспекта при разложении с округлением в меньшую сторону . При вычислении получаемого аспекта берётся самый большой показатель аспекта в изначальном узле (при наличии 24 хумануса и 26 терры, при вычислении терры будет учитываться именно 26 терры, так как это максимальный показатель). Узел с 24 терра станет узлом на 4 терры и будет постоянно заряжать жезл на терру. Узел на 26 хумануса и 40 терры разложится на все базовые аспекты по 5 и 6 терры(так как терры было 40). Также на количество аспектов в узле влияет яркость . Тусклый узел получит на 1 единицу каждого аспекта меньше при разложении, чем нормальный. Тусклый узел с 26 хумануса разложится на все базовые аспекты по 4. Яркие узлы получают бонус при разложении. Яркий узел на 24 терры разложится на 5 терры, хотя должен был разложится на 4. Именно поэтому переносить узлы банками невыгодно .
Узел до и после преобразования.

Перфодио раскладывается на все, корень из 24 с округлением в меньшую сторону – 4, так что всех базовых аспектов по 4, терры 6 а пердитио 7.

Читать еще:  Какие комнатные растения подходят близнецам. Растения подходящие знаку зодиаку Близнецы по гороскопу

Также можно добавить, что при использовании на узле сингулярной жемчужины , он поглотит её и с некоторым шансом получит по 1 каждому базовому аспекту , а также он может увеличить уровень своей яркости .

Узлы Ауры (Описание, Использование, Советы) (Magic RPG)

Ritet_Author

The Cat Empire

Данный гайд поможет вам в работе с узлами ауры, тут вы получите описание, использование, и советы.

Узлы ауры являются необходимым элементом Thaumcraft и с помощью их можно ускорить некоторые устройства, а так же заряжать палочки.
Узлы ауры делятся на типы, и состояния!

Обычный – Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно

Зловещий – Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в “Зловещий биом” попадется крайне редко

Зараженный – Его можно найти исключительно в “Зараженном биоме” его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в “Зараженный биом”

Голодный – Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто

Чистый – Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в “Магический лес” в природе попадается не часто

Нестабильный – Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов

1). Увядающий
2). Тусклый
3). Нормальный
4). Яркий
5). Возбужденный

Если вы нашли узел ауры в природе, то вы можете зарядить об него палочку, просто зажав палочкой ПКМ на узле ауры, однако при этом узел может уменьшить максимальное количество ВИС а так же изменить его состояние на уровень ниже
Но если у вас есть необходимые исследования, то вы можете перенести узел запечатав его в банку.

После того как исследование завершено, вы можете запечатывать узлы ауры, для одного узла нужно 27 стекла, и 9 любых деревянных плит
Будет выглядеть так

После чего нужно нажать ПКМ в центр конструкции (Для этого нужна палочка объемом не менее 75 ВИС, а так же количество ВИС в ней не должно быть менее 75, короче говоря запечатывание стоит 75 ВИС)

Благодаря узлу ауры, можно ускорить работы многих устроиств ThaumCraft’a
А конкретнее:

-Ускорение работы “Адской печи” (Потребляет Ignis)
-Ускорение работы “Кристаллизаторов эссенций” (Потребляет Terra)
-Ускорение работы “Магических зеркал” (Потребляет Ordo)
-Необходим для работы “Полотера порчи” (Потребляет Aer)
-Необходим для работы “Улучшенной алхим. конструкции” (Потребляет Ignis, Aqua, Perditio)

Для того что бы ускорить все эти устроиства нужно возбудить выбранный вами узел ауры.
Что для этого нужно?
Скрафтить “Узло-стабилизатор” и установить, затем поместить в него банку с узлом, и распечатать его, далее скрафтить “Узло-Преобразователь” и поставить над узлом, а над самим преобразователем установить блок красного камня
Должно получится так

Если вы все сделали правильно, то узел немедленно начнет преобразовываться и изменит свое состояние на “Возбужденный”
При возбужденном состоянии узел будет выделять определенное количество основных аспектов (Все составные аспекты при этом распадутся до основных, к примеру “2 Lux” = “1 Ignis” “1 Aer”)
и после того как узел преобразовался вы можете увидеть какое количество ВИС он выделяет в тик, оденьте очки откровения и посмотрите

Благодаря возбужденному узлу можно увеличить скорость работы, а так же задействовать устройства которые описаны выше
Если узел далеко от устройство, можно увеличить дальность передачи ВИС с помощью “Вис канала”



Благодаря “Каналу ВИС” можно передовать аспекты на огромные дистанции

Читать еще:  Курбан байрам что за праздник. Поздравления на Ураза-байрам

Подводим “Канал вис” к устроиствам

А так же можно сделать подзарядное устройство для палочек изучив исследование

Теперь нужно установить недалеко от возбужденного узла магический верстак, и поставить на него это устройство

Данный вид подзарядки не заряжает посохи, для того что бы зарядить посох нужно выучить
вот эти 2 исследования:

Так же нужно много Узлов Ауры и столько же “Узло-стабилизаторов”

Если вы хотите крутой узел, с крутым количеством ВИС выделяемых в тик
Вам нужно кормить “Избранный узел” другими узлами
Что для этого нужно?
Во первых нужен “Улучшенный узло-стабилизатор”

“Улучшенный узло-стабилизатор” позволяет “Избранному” узлу поглощать другие узлы, и при этом не дает другим узлам поглотить “Избранный”

Кормление узла

Существует приоритеты узлов ауры, которые делятся на общее количество ВИС и “Состояния” узла, например если состояние “Увядающий” то скорость кормления будет очень низкая, или его вовсе может не быть, если состояние поглощяемого узла “Яркий”
Но если же это “Яркий” узел, а кормом является “Увядающий” то скорость будет очень высокая, или если это “Яркий” и кормом является “Яркий” то кормление будет на среднем уровне, так что вам нужно искать узел с состоянием “Яркий” однако улучшить состояние узла можно!
Для этого нужно поместить сингулярную жемчужину прямо в узел ауры, и состояние узла улучшится
Если это “Яркий” узел с количеством ВИС 25 , а кормом является “Увядающий” с количеством 100 ВИС скорость поедания будет низкой
Поэтому отличным кормом будет являться узел добытый с серебряного дерева.

Как кормить голодный узел ауры. Всё что нужно знать об узлах ауры

Мир таумкрафт 4 пронизан большим количеством магических потоков, который в некоторых местах сплетаются в одно целое – именно здесь и появляется узел ауры таумкрафт 4 и именно от них мы сможем заряжать наши посохи – верные инструменты тауматурга! Однако, расход запасов посоха (вис) в процессе игры происходит довольно динамично, следовательно, подзарядка будет требоваться довольно часто, а что делать если узлы ауры с необходимыми аспектами находятся очень далеко от Вашего дома?

Читать еще:  Спас мой путь к богуг. Элементарное чувство любви

Этот мир магический, следовательно, в нем можно очень многое – как вариант – перенести необходимые узлы ауры в любое удобное для вас место и теперь подзарядка не будет требовать длительных прогулок в разные части всей карты.

Для начала из всех исследований вам необходимо изучить узел ауры в банке (раздел “Базовая информация” в тауномиконе). Готовый свиток будет выглядеть приблизительно таким образом в таумкрафт 4.0:

Теперь вы знаете как засунуть узел ауры в банку!

Или, если вы играете в таумкрафт версии 4.1, то открытие можно представить так:

Версия 4.1 Motus=Aer + Ordo

Версия 4.1 и выше Motus = Aer + Aqua

Заранее вы наверняка отмечали узлы ауры, которые необходимы вам для подзарядки жезла. Выдвигаемся к ближайшему (выбираем самые лучшие, причем чтобы в 2-3 узлах были все 6 базовых аспектов – т.е. не собирайте несколько аур, в которых содержится один и тот же аспект – это нерентабельно!)

Подбираемся к выбранному узлу

Для переноса вам понадобится:

  1. 26 блоков стекла;
  2. 9 деревянных плит;
  3. по 70 вис каждого из аспектов в жезле (поэтому обычный деревянный жезл обитый железом не подойдет).

Далее следует собрать вокруг узла из блоков стекла куб размером 3х3х3 блока.

Первый и начало второго ряда стеклянных блоков

Законченный первый и второй ряд

В итоге у вас должно выйти следующее:

Собранный куб 3х3х3 из блоков стекла и узел ауры в середине

Теперь осталось только сделать большую крышку – как раз для этого мы и брали с собой деревянные плиты – располагаются они где и положено крышке – сверху. Итог работы должен выглядеть так:

Готовая большая банка с узлом – вот что нам и надо!

Теперь берем в руки жезл, наполненный необходимым количество вис и, направив его на банку, делаем взмах (нажимаем правую кнопку мыши). Сразу увидим как она на глазах начинает уменьшаться – т.е. кое-что похожее на нижний скрин:

Причем уменьшится она до обычных размеров – теперь остается только подойти и забрать ее.

Транспортируем данную ценность в заранее намеченное место, где впоследствии и установим ее (для установки берем банку с узлом в руку и нажимаем правую кнопку мыши)

Вот она и на нужном месте!

Для того, чтобы высвободить узел, необходимо навести на банку волшебную палку и нажать правую кнопку мыши, после чего стекло разрушится и вы увидите следующее:

Вот теперь узел там, где ему положено быть!

Данный гайд необходим тому, кто любит удобства, так как это существенно сэкономит время вам – теперь не будет необходимости носиться по всему виртуальному пространству, чтобы подзарядить жезл, а это поверьте – более чем существенно! Узел ауры в банке таумкрафт 4 – действительно очень удобная задумка разработчиков, которую просто необходимо использовать, так как лучше потратить время на достижение новых высот.

Источники:

http://squareland.ru/board/mu1710_guides/topic-76149.html
http://rus-minecraft.com/threads/uzly-aury-opisanie-ispolzovanie-sovety-magic-rpg.27822/
http://allinminecraft.org/thaumcraft-4-gaydy-soveti/uzel-aury-v-banke

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: