Из чего состоит человек и что им управляет. Медитация Кто Я

Содержание

Медитация Кто Я

КТО ТЫ? Медитация кто ты? Ее практикуют следующим образом. Всякий раз , когда ощущаешь эмоцию, которую не хочешь ощущать, просто спроси: Кто? Да-да. Просто спроси: Кто? Задай себе вопрос: Кто это здесь сейчас? Кто переживает эти ощущения?

Если ты наедине с собой, можно даже пропеть слово ,Кто?. Это очень сильное упражнение. Просто сделай глубокий вдох и на выдохе тихо, но энергично пропой: « Кто-о-о-о-о-о-о-о-о?» Тяни гласный звук, пока хватает дыхания. Затем вдохни и повтори. И так три раза. Ты замедлишь свои вибрации, и незримая часть тебя получит возможность « Проявиться».

Если ты находишься среди людей, тогда можно пропеть слово мысленно – внутри головы. Или мысленно задать себе вопрос, который я предложил выше: « Кто переживает эти ощущения?»

Конечно, ты можешь отождествлять себя с любым из многочисленных «ты», которые населяют твой внутренний мир. Там есть Маленький ты и Большой ты, Травмированный ты и исцеленный ты, Трусливый ты и Отважный ты, Бессильный ты и могучий ты, Тревожный ты и Уверенный Ты. Но я надеюсь, что после этой нашей беседы медитация «кто?» поможет тебе войти в осознание своего большего «Я»

Ты – не человек. Ты- не личность по имени Коля Петров или Оля Иванова. Ты – не твое тело, и не твой ум, и не твоя душа. Ты просто владеешь всем этим. Настоящий Ты, который владеет этими тремя вещами,- который дал себе эти три вещи,- намного больше, чем, каждая из них и даже все они вместе взятые. Практика из книги Нила Дональда Уолша.

Развитие в семинарах и тренингах.

Если вам интересны семинары, разных форматов для развития себя разносторонними проявлениями. Рекомендую выбирать из наблюдения того что подходит именно вам и чувства в теле вам будут это явно показывать. От себя скажу и порекомендую, выбирайте то, что объединяет и задевает все аспекты жизни, а так же целостность тела, разума и духа. У меня есть друг, который занимается именно таким делом. О таких людях обычно говорят Гений своего времени, это их призвания нести этот дар другим. Его имя Игорь Горячев почта h840hh@yandex.ruИ конечно же его совместная материальная и творческая помощь в написании этих книг.

109.201.148.198 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Главная

Что управляет человеком и медитация “Кто я?”

Из чего состоит человек и что им управляет.

Мы сами творим (материализуем) мир вокруг себя, притягивая те или иные ситуации. Поэтому от внутреннего содержания наших мыслеобразов зависит абсолютно вся наша жизнь. В зависимости от того, что мы будем воспринимать в своей жизни как «счастье» или «несчастье», как будем строить свою жизнь, и относиться к изменениям – таким нам этот мир и будет казаться.

Подтверждая это, Роберт Уолсон, автор книги «Психологи эволюции», выдвинул гипотезу, что человеческий мозг состоит из двух частей: Думающего и Доказывающего. Думающий может «думать» практически обо всем. Он может думать, что Земля плоская и покоится на спинах бесконечных черепах, или что она внутри пуста, или что она плывет в пространстве. Думающий может считать себя смертным, бессмертным, одновременно смертным и бессмертным (реинкарнационная модель) или даже несуществующим (буддизм).

Что бы ни придумал Думающий – Доказывающий это докажет! Если Думающий умает, что Солнце вращается вокруг Земли, Доказывающий услужливо организует восприятие так, чтобы оно соответствовало этой идее; если Думающий передумает и решит, что Земля вращается вокруг Солнца, Доказывающий организует свидетельства по-новому. Если Думающий думает, что «святая вода» из источника излечит его проблемы со спиной, Доказывающий будет искусно дирижировать сигналами от желез, мышц, органов и т. д. до тех пор, пока организм вновь не станет здоровым.

Читать еще:  Неблагоприятные дни в марте год. Благоприятные лунные дни

Это значит, что главное – образ и энергия (жива), которая через него идет. Поэтому любая теория, практика или система будет работать, если в это верить и вкладывать в это энергию! Поскольку, что бы ни думал Думающий, Доказывающий это докажет.

Так как же нам понять себя и каков путь к здоровью, счастью и Просветлению? Где искать истину, чтобы не заблудится? Продолжим погружение в психологию, чтобы понять человека и найти тропу духовного роста.

Как известно, набор программного обеспечения сознания Homo Sapiens состоит из четырех основных частей.

Инстинкты. В соответствии с определением словаря «инсти́нкт» – это совокупность врождённых тенденций и стремлений, играющих мотивационную роль в формировании поведения. При этом нужно понимать, что они действуют «врожденно» – на генетическом уровне. Это значит, что душа, приходя сюда, в игру под названием «Жизнь», сразу же определенным образом обусловлена определенными программами поведения. Одновременно это биологически заданные «программы» этой формы жизни, на которые «соглашается» вечная душа для обретения нового опыта.

Импринты. Это «впечатанные» образы поведения, которые мозг воспринимает в моменты пиковых эмоциональных состояний (страха-радости, боли-удовольствия и т.д.). Потом человек начинает действовать в соответствии с ними, то есть они становятся более или менее жестко заданными программами его поведения. Душа – это не тело, не эмоции и не мысли, но тело, эмоции и мысли нас ограничивают, не позволяя проявлять свою божественность (осознанно творить мир). Очищая сознание от импринтов (негативных образов), мы становимся свободными от болезней и жизненных трудностей. Избавившись от оков негармоничных образов (боли, страдания, ограниченности), душа может явить свои божественные качества, проявив все мыслимые и немыслимые сверхвозможности.

Кондиционирование. Это убеждения (набор образов, касающихся одной темы), то есть своеобразные программы, которые накладываются на импринты. Они заданы менее жестко и достаточно легко изменяются изменением «убеждений» – введением новых позитивных образов. Любая программа поведения, так или иначе опирается на образы (ипринты), которые просто «заставляют» нас воспринимать мир в тех или иных «красках».

Научение (обучение). Еще более свободные и «мягкие» программы, чем набор впечатанных образов (кондиционирование). Они связаны с выработкой навыка или искусственно приобретенного рефлекса.

Импринт ( впечатывание ).

В психологии «импринт» (буквально переводится как «впечатывание») – это имеющий большое значение опыт или последовательность жизненных опытов прошлого, сформировавшие у человека убеждение или целую совокупность убеждений. Очень важно понимать, что впечатывание ( импринт ) всегда включает в себя бессознательное «копирование» модели поведения других людей, которые присутствовали в этой ситуации и занимали в ней важное место. Именно поэтому мы часто ведем себя так, как люди, которых мы не любили и боялись. Так формируется наша Тень (термин Юнга). Именно ее проявление часто заставляет нас быть низкими, грубыми и жестокими, поэтому мы старательно прячем ее от себя. Когда мы видим похожее ее проявление в других людях, мы не любим и не воспринимаем их, хотя они – лишь «зеркало», в котором в преувеличенном виде мы видим самих себя.

Попадая под влияния впечатывания ( импринта ), люди чувствуют некую внутреннюю ограниченность, безысходность, неспособность, покинутость, никчемность. То есть неспособны «подняться» над собственными ограничениями и «увидеть» новые горизонты. Эти впечатывания» часто навязчиво напоминают нам о себе какими-то страхами или склонностями, или наоборот старательно скрывают это прошлое событие как от себя, так и от окружающих. Благодаря практикам мы «переживаем» и «отпускаем» их, чтобы избавиться от ограничивающих убеждений (импринтов, тени) и достигнуть счастья и гармонии.

При этом нужно помнить, что первичный образ ( импринт ) всегда сильнее любого последующего кондиционирования (убеждения) или обучения. Все наши «впечатывания» являются неотъемлемой и неосознаваемой нами частью нашей индивидуальности. В бесконечности возможных программ, представляющих собой потенциальное программное обеспечение человеческого сознания, негативные образы (импринт) устанавливают ограничения, определяют параметры и периметры, в пределах которых происходит набор образов для создания убеждений – все дальнейшее кондиционирование и обучение.

Древнее знания и современная психология говорят нам о том, что до появления первого импринта (образа) сознание младенца является «бесформенным и пустым», как мир в начале Творения. Это и было состояние «просветления», Ясны (самадхи), которое перестало таковым быть после первого же впечатывания. Сразу после рождения душа воспринимала мир через разум – колобье тело (будхическое тело) , а после впечатывания (накопления импринтов) начала воспринимать через ум (логику, эго) клубьего (ментального тела). Первое впечатывание образовывается подобно тому, как из пустоты небытия (Дыва) начинает появляться некая структура, первое творение (Род-Рожанич).

Читать еще:  Козерог на 10 по 16 сентября. Гороскоп для Стрельцов

Таким образом, сознание ребенка сотворяет обусловленный впечатываниями «ум», Эго-форму, продуцирующую мысленные формы, и… человек становится его пленником. Отождествляясь с умом (эго), в некотором смысле он сам (душа) как бы «становится» этой структурой (мыслями, эмоциями и телом). Именно это и является причиной всех человеческих «страданий».

Каждое успешное «впечатывание» усложняет программное обеспечение «мозга», определяющее наше восприятие и воспринимаемое нами как «реальность», «пространство вариантов», «туннель реальности» или «карта мира», как это называются в современных психологических и эзотерических системах. Все, что думает наш думающий (Ум), доказывающий (Душа) доказывает и автоматически «втискивает» поступающие сигналы в «границы» им же придуманной «реальности». Иными словами – свои трудности мы сами себе и создаем из-за ограниченности своего мышления.

Но не все так просто, ибо физическая действительность на самом деле подвластна нашей душе и Духу в ней! Это прекрасно показывает «принцип неопределённости Гейзенбер́га», исследованный квантовой механикой. Этот принцип научно доказывает, что наблюдатель (человек) и наблюдаемый объект (окружающая реальность) соединены. Когда одни ученые хотели доказать, что свет – это частичка – фотон, они четко экспериментально доказали это. В то время, как другая группа ученых одновременно с ними доказала обратное: свет – это волна энергии… То есть, каждая группа ученых – «сотворила» свою реальность, такую, увидеть которую они были настроены…. Таким образом каждое живое существо «творит» реальность вокруг себя. Если человек же избавится от импринтов (образов), он соединится со Вселенной (Богом) и сможет проявить божественные силы в этом мире, поскольку вся материя станет ему подвластна. Ясна (просветление) – это избавление от всех импринтов, самосознание себя и способность к свободному самотворению. «Будьте как дети» говорил Иисус Христос, достигните «чистоты» сознания младенца! Будучи ведическим учителем, который долго обучался в Индии, городе Кашмире (в легендарные «потерянные годы» с 18 до 33 лет), он хорошо понимал суть просветления. К сожалению, глубинная суть его учения была «спрятана» от людей, поэтому современные его последователи малосведущи в духовной практике. Когда мы в зрелом возрасте избавляемся от импринтов – негативных образов на уровне навьего, клубьего и причинного тел нашей души, в нас проявляются божественные возможности творить мир в соответствии со своим замыслом.

По материалам книги Владимир и Лада КУРОВСКИЕ “ЯРГА ПУТЬ ПРОСВЕТЛЕНИЯ”.

Медитация “Кто я?”

С помощью этой медитации можно ощутить свое истинное Я, единое с Творцом всего сущего.

Медитация из выступления монаха Раманатха на конференции “Найти и принять себя 2.0”.

Если статья понравилась и была полезна – делитесь ей в социальных сетях и подписывайтесь на обновления.

Медитация: кто я такой?

Медитация: кто я такой?

Во многих духовных традициях вы повторно задаёте, себе вопрос: «Кто я такой?» или его варианты – «Кто носит это тело?»; это центральная практика, предлагаемая для пробуждения. Такие учителя, как Рамана Махариши и великие мастера дзэн Китая и Японии пользовались повторением этого вопроса, простого и глубокого, чтобы вести изучающих к открытию их «истинной природы». В конечном счёте, это такой вопрос, который все мы должны задать себе. Неосознанно вы принимаете за свою личность многие вещи – своё тело, свою расу, свои убеждения, свои мысли. Однако при искреннем исследовании вы очень быстро обнаруживаете ощущение более глубокого уровня истины.

В то время как вопрос «Кто я такой?» можно задавать в одиночестве во время собственной практики медитации, его можно задавать также и в практике с партнёром. Один из самых действенных способов исследования этого вопроса состоит в том, чтобы сесть вместе с другим человеком и задавать этот вопрос снова и снова, позволяя ответам становиться всё более глубокими по мере того, как вы продолжаете практику.

Для этого дайте себе возможность сесть удобно, глядя на партнёра; приготовьтесь медитировать вместе с ним в течение тридцати минут. Решите, кто будет задавать вопрос первые пятнадцать минут. Посмотрите на партнёра без напряжения и позвольте ему задавать вам вопрос: «Кто вы такой?» Пусть ответы того, кто отвечает, возникают естественно, пусть он говорит всё, что приходит на ум. Когда ответ дан, спрашивающий может после короткой паузы опять спросить «Кто вы такой?» Продолжайте снова и снова задавать этот вопрос в течение полных пятнадцати минут. Затем вы можете поменяться ролями, дав своему партнёру равное время.

При повторении этого вопроса могут возникать всевозможные ответы. Вы можете обнаружить, что сначала говорите: «Я – мужчина» или «Я – женщина», или «Я – отец», или «Я – няня», «Я – учитель», «Я – медитирующий». Затем ваши ответы могут стать более интересными: «Я – зеркало», «Я – любовь», «Я – глупец», «Я – живой человек» – или всё, что угодно. Сами ответы не имеют значения, они суть лишь часть углубляющегося процесса. Только продолжайте тихонько прислушиваться к ответу каждый раз, когда вас спрашивают. Если не возникает никакого ответа, оставайтесь с этим пустым пространством, пока не придёт ответ. Если возникнут страх, смущение, смех или слёзы, оставайтесь также и с ними. В любом случае продолжайте отвечать, продолжайте свободно углубляться в процесс. Позвольте, себе насладиться этой медитацией.

Читать еще:  Что означает видеть сне маленького ребенка. Приснилось, что у меня есть маленький ребенок, что бы это значило? К чему снятся сны о детях? Что означает сон Дети

Даже за такое короткое время вся ваша перспектива может измениться, и вы сумеете открыть нечто большее о том, кто вы такой в действительности.

Похожие главы из других книг

29. Нет такой вещи как «просветление»

12.6. Мир сегодня не такой, как вчера (этапы космической эволюции)

12.6. Мир сегодня не такой, как вчера (этапы космической эволюции) Вторая, или классическая, научная картина мира утверждала, что Вселенная неизменна. Одной из главных идей третьей, или современной, научной картины мира является утверждение, что все ныне существующее есть

Этапы космической эволюции. Мир сегодня не такой, как вчера

Этапы космической эволюции. Мир сегодня не такой, как вчера Вторая, или классическая, научная картина мира утверждала, что Вселенная неизменна. Одной из главных идей третьей, или современной, научной картины мира является утверждение, что все ныне существующее есть

Глава 1 Если ты такой богатый, то почему такой глупый?

Введение Такой вот вопрос…

Глава II. Кто такой Павел?

Глава II. Кто такой Павел? Итак, начнем в стиле общераспространенных биографий. Павел (в действительности Савл, — то же имя, что и у первого израильского царя Саула) родился в Тарсе между 1 и 5 гг. (с научной точки зрения, невозможно сказать более точно). Таким образом, он был

КТО ТАКОЙ ДЕРВИШ?

КТО ТАКОЙ ДЕРВИШ? На Западе склонны считать, что дервиши — это либо сумасшедшие (например, «дервиши Судана»), либо «исламские монахи», как определяют всяческие энциклопедии, либо же «глубоко мудрые», как предпочитают думать оккультисты и эзотеристы различного толка.На

КТО ТАКОЙ УЧИТЕЛЬ

КТО ТАКОЙ УЧИТЕЛЬ В этом мире много учителей: они собирают вокруг себя учеников или обучают людей различными другими способами.Ныне у всей этой деятельности появилась одна замечательная особенность: крайне мало кто спрашивает, что учитель знает об обучении. Сейчас,

Мир сегодня не такой, как вчера. Этапы космической эволюции

Мир сегодня не такой, как вчера. Этапы космической эволюции Вторая, или классическая, научная картина мира утверждала, что Вселенная неизменна. Одной из главных идей третьей, или современной, научной картины мира является утверждение, что все ныне существующее есть

28. При такой точке зрения теория является осуществимой и отпадает ее противоречие с практикой

28. При такой точке зрения теория является осуществимой и отпадает ее противоречие с практикой Этой точкой зрения создается возможность удовлетворительной, т. е. полезной и никогда не вступающей в противоречие с действительностью теории ведения войны; лишь от разумного

27. Кто такой философ?

27. Кто такой философ? Истинные философы всегда говорили о том, что философия не привилегия одного человека, не профессиональное занятие группы специалистов, не призвание и даже не особый склад ума и характера (хотя есть «тип философа», и про некоторых людей можно сказать

Глава 4 Медитация фантазийная и медитация реалистическая

Глава 4 Медитация фантазийная и медитация реалистическая Всё огромное разнообразие существующих методов психической саморегуляции (медитации) можно разделить на две большие группы:1. фантазийные методы медитации, основанные на использовании воображения. К ним

Глава 6 Медитация-самонаблюдение (медитация внутреннего осознания)

Глава 6 Медитация-самонаблюдение (медитация внутреннего осознания) Не торопись, поскольку все дороги Тебя ведут единственно к себе. Не торопись, иначе будет поздно, Иначе твоё собственное «я», Ребёнок, что ни миг — новорождённый И вечный, — не догонит никогда! Хуан Рамон

Глава 7 Медитация-присутствие (медитация пространственного осознания)

Глава 7 Медитация-присутствие (медитация пространственного осознания) Этот медитативный метод коренным образом отличается от самонаблюдения, прежде всего тем, что сознание практикующего направляется не на внутренний мир, а на мир внешний. Другими словами,

Глава 13 Медитация статическая и медитация динамическая (Взаимопорождение покоя и движения в процессе энергомедитативной практики)

Глава 13 Медитация статическая и медитация динамическая (Взаимопорождение покоя и движения в процессе энергомедитативной практики) Как уже ранее неоднократно говорилось, медитация самонаблюдения и медитация пространственного осознания — это два фундаментальных

Глава III. О КОНЕЧНОЙ ПРИЧИНЕ ТАКОЙ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ В НАШИХ ЧУВСТВАХ

Глава III. О КОНЕЧНОЙ ПРИЧИНЕ ТАКОЙ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ В НАШИХ ЧУВСТВАХ Таковы благотворные или пагубные последствия наших действий на чувства, вызываемые ими в нас или в других людях. Случай, управляющий миром, оказывает влияние на то, что мы менее всего готовы

Источники:

http://studopedia.ru/15_79776_meditatsiya-kto-ya.html
http://xfresh.info/zhivi-legko/zdorove/18-meditatsiya-kto-ya
http://fil.wikireading.ru/91100

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: