История происхождения и толкование имени паладин. Генератор имен в стиле фэнтези (fantasy name generator) Adamant: World of the Rings (MUD)

История происхождения и толкование имени паладин. Генератор имен в стиле фэнтези (fantasy name generator) Adamant: World of the Rings (MUD)

НИМАНИЕ! Этот генератор имен выдает случайные имена.
Он создан лишь для того, чтобы помочь игрокам вдохновиться в придумывании собственного имени, или, критически рассмотрев список имен, выбрать одно из предлагаемых.

Мы НЕ гарантируем, что имена подходят для какого-либо MUDа (например, Adamant MUD).
Мы Не гарантируем, что они еще не используются.
Мы НЕ гарантируем, что они приличные Ж).
Мы — не гарантируем.

Наши бессмертные, одобряя или не одобряя ваше имя, НЕ примут во внимание тот факт, что оно получено с помощью этого генератора.
Пожалуйста, относитесь критически к полученной информации. Этот генератор имен, как и все другие, ему подобные, выдает произвольную комбинацию частей сложных имен персонажей и некоторых корней языков, присущих соответствующим расам в мире Толкина. Поэтому имена порой получаются просто смехотворные, применимые разве лишь в пародийном смысле. Но, мы надеемся, Вы сумеете «отделить пшеницу от плевел», и подберете себе достойное имя. Итак:

Выберите расу и пол персонажа, имя для которого Вы хотите сгенерировать.
Нажмите кнопку GO и ждите результата.

  • Dwarf — Гном
  • Orc — Орк
  • Human — Человек
  • Elf — Эльф

Имейте в виду, что для некоторых рас или полов этот генератор не сможет сгенерировать имя. К сожалению, мы не смогли найти у Толкина достаточное количество имен для этих рас, чтобы произвести их анализ. Если Вы можете помочь нам в этом — пишите, и мы добавим в генератор новые возможности.

Для получения новых имен просто нажмите go вторично

Если Вам не помог генератор, дадим несколько общих советов. Имена на квэниа и синдарине приличны эльфам, но не пристали оркам, троллям или «темным» людям.
Для орка или тролля лучше взять имя на Темном наречии.
Вы не ошибетесь, выбирая для выходца из Рохана древнеанглийское имя.
Профессор для придуманных им гномов взял имена из «Старшей Эдды», да и вообще увлекался северно-германской мифологией. Почему бы Вам не последовать его примеру при выборе имени своему персонажу-гному? Конечно же, у Вас хватит такта не присвоить себе имя кого-нибудь из асов или ванов, тем более, что это запрещено правилами нашего MUD»а (см. справку «Имена»).
Короче говоря, мы не настаиваем, но советуем при выборе имени руководствоваться здравым смыслом и чувством меры — так и Вам играть будет приятнее, и окружающих Ваше имя раздражать не будет.

С хоббитскими именами у нас, как Вы заметили, не очень хорошо (нету их), поэтому рекомендую посетить одну симпатичную страничку . Он мило оформлен; но не стОит, конечно, всерьез воспринимать заявление, что если ввести свое собственное имя, то Вам вернут его хоббичий вариант — этот генератор бойко выдает очередного Подо или Бульбо и в ответ на совершенно произвольный набор символов.

Те же, кто затрудняется определить, представителем какой расы ему хочется поиграть, могут скачать забавный тест на расовую принадлежность и разрешить с его помощью свою проблему. Раздобыли мы его на сайте http://www.fantasy.kharkov.ua , посвященном произведениям в стиле фэнтези, а автор указан в заставке приложения.

Существам, переживающим кризис самоидентификации, также, возможно, принесет облегчение тест, сочиненый Neo-Zoisy . Он тоже помогает определить, представителем какой фэнтези-расы является испытуемый.

Стремление выглядеть модно и стильно является для Вас одним из основных жизненных приоритетов. Ваша одежда всегда отличается нестандартностью и соответствует «последним веяниям». Не следует, однако, совершенно игнорировать известную истину, гласящую: «Лучше быть на полшага позади моды, чем на шаг впереди». Одежда должна прежде всего соответствовать моменту и подчеркивать Ваши достоинства, а не создавать их. Опять же провожают все-таки по уму, а кричащий внешний облик никак не свидетельствует о его наличии.

Совместимость имени Паладин, проявление в любви

Паладин, ваши характерные качества — обаяние, романтичность и умение облечь свои чувства в такие формы, которые не могут не вызвать ответной реакции. Состояние влюбленности дает Вам ощущение полноты жизни, непрерывной эйфории. Ваш дар находить в каждом предполагаемом партнере черты прекрасного – поражает и восхищает. Однако, стоит отношениям потерять прелесть новизны, стать обыденными и обязательными, как Ваш интерес к нам быстро угасает. Но хотя сам разрыв Вы зачастую переносите легко, воспоминания о нем надолго остаются для Вас довольно мучительными, поскольку Вы любите перебирать и анализировать мельчайшие детали и обстоятельства, сравнивая прошлое с настоящим.

Мотивация

Но способностей – много, и они очень разнообразны. Соответственно, и путей их реализации может быть несколько. Поэтому довольно часто Вы оказываетесь перед необходимостью отказаться от одной возможности в пользу другой.

Хорошо, если у Вас хватает рассудительности сосредоточиться на конкретной цели, и направить все силы на ее достижение. Плохо, если Вы пытаетесь «гнаться за двумя зайцами», не желая поступаться даже небольшими шансами на успех. В этом случае Вы рискуете растратить весь свой душевный потенциал впустую, «распылить» его, пустить по ветру. И – остаться ни с чем.

Вам следует больше доверять своему сердцу. Ему неважен внешний блеск, вся та мишура, которой обычно украшена жизнь артистичных натур. Поэтому именно оно в нужный момент подскажет Вам единственно верное решение. Постарайтесь «услышать» его.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас!

На этот раз мы с вами поговорим о небольшом, но важном сюжетном эпизоде из World of Warcraft: Legion, а именно о сценарии с воспоминаниями Иллидана.

Многие игроки, проходившие этот сценарий, упустили из вида побочный квест, где Джерод Песнь Теней просит помочь с убийством повелителя ужаса, а потом отправляет игрока на мост к Броксигару, который сражается с демонами.

Читать еще:  Богослужебные указания на август. Богослужебные указания всегда под рукой

Не поймите меня неправильно, мне нравятся сюжетные цепочки Легиона с новыми историческими подробностями, но мне не нравится то, что разработчики пытаются изменить устоявшиеся факты, мелкие и крупные. Я не люблю кардинальные изменения, даже если они совершенно необходимы и идут во благо игре, а попытки полностью переписать историю персонажа и поменять отношение сообщества кажутся мне попросту глупыми.

Например, в сценарии, о котором я упомянул, игрок в образе Иллидана идет на мост и говорит с Броксигаром. Орк приветствует эльфа как доброго друга: «Воистину славная битва! Если предчувствие меня не обманывает, с минуты на минуту здесь объявится кое-кто посильнее. Легион часто использует всякую шваль как пушечное мясо, чтобы измотать врага перед тем, как выставить против него более грозных бойцов. Мой топор жаждет битвы!»

Позволю себе заметить, что Броксигар никогда бы не обратился к Иллидану в подобном тоне. Орк имел понятие о чести и уважал только тех, кто действительно этого заслуживал. Иллидан, понятное дело, уважением Броксигара не пользовался.

После разговора на мосту появляется властитель преисподней, и Иллидан при помощи Броксигара и лунных стражей расправляется с ним. После боя орк произносит: «Воистину, духи благоволят нам, раз украсили наш день славной битвой. Ты заслужил мое уважение, Иллидан Ярость Бури. Я с радостью пойду за тобой в бой».

Кто вообще это писал? Броксигар, которого мы знаем и любим, никогда бы не произнес подобных слов. Разработчики заставили его произнести это лишь для того, чтобы прошлое Иллидана не выглядело слишком уж мрачным.

Почему я не верю в показанную в сценарии историю? Потому, что Иллидан не слишком хорошо обошелся с Броксигаром, когда они встретились в первый раз.

Тогда ночные эльфы заключили пойманного орка в тюрьму, но Тиранда отнеслась к чужаку благосклонно, и Иллидан, думая, что Броксигар может навредить Тиранде, ударил орка заклинанием и обжег ему пальцы. Жрица исцелила Броксигара и ушла прочь. Иллидан рассердился, ведь в тот день он несколько часов ждал Тиранду, чтобы рассказать ей о своих чувствах, и, по его мнению, именно Броксигар разрушил этот план и выставил Иллидана злодеем. Молодой эльф выплеснул гнев на мнимый источник своих бед, окружив клеть Броксигара огнем и причинив его невыносимую боль. Пока стражи бестолково суетились вокруг клети, Иллидан сумел взять себя в руки, прервал заклинание и удалился, мысленно поблагодарив лунных стражей за то, что те зачаровали клеть и не позволили ему завершить начатое, то есть убить орка.

Позже, уже после начала Войны Древних, Иллидан предпринял еще одну попытку поговорить с Тирандой о своих чувствах, но и этот разговор закончился неудачно – волшебник бахвалился своей силой и достижениями, неосторожно оскорбил своего брата Малфуриона и сказал, что тот недостоин Тиранды. Жрица устыдила Иллидана и попросила его отнестись к брату с должным почтением, но он вновь пришел в ярость и удалился, саркастично пожелав Тиранде и Малфуриону счастья.

Броксигар, ставший свидетелем этой сцены, проявил участие и спросил у Тиранды, все ли в порядке. Тиранда заверила орка, что Иллидан не причинил ей вреда, и поблагодарила за беспокойство, а Броксигар ответил, что это меньшее, что он может ей предложить в обмен за ее доброту. А потом орк, потирая некогда обожженные пальцы, добавил, что всегда возвращает долги, и один из них он вернет Иллидану.

Вполне очевидно, что на тот момент Броксигар был не готов воевать плечом к плечу с Иллиданом – скорее, наоборот, ему хотелось бы огреть эльфа чем-нибудь тяжелым. Так откуда же взялись те дружеские реплики в Легионе?

Еще одна ситуация, которая подчеркивает нереалистичность отношений Броксигара и Иллидана из сценария, описывается в третьей части «Войны Древних», «Расколе». В этой книге Иллидан, никому не сказав, присягнул на верность Пылающему Легиону и Азшаре, а потом вместе с и другими демонами захватил Малфуриона и Броксигара в плен. В этот момент орк перестал скрывать свою неприязнь к Иллидану. Разумеется, он не знал об истинных мотивах эльфа, желавшего уничтожить Пылающий Легион, безоговорочно считал его предателем крови и ненавидел даже больше, чем демонов, которые вторглись в Азерот, потому что намерения демонов были ясны изначально, а Иллидан оказался волком в овечьей шкуре.

В Легионе мы узнали, как все обстояло на самом деле, но Броксигар не располагал этой информацией и был готов перегрызть Иллидану глотку в любой удобный момент.

И несмотря на то, что события в сценарии происходят до того, как Иллидан присоединился к Пылающему Легиону, Броксигар не должен… просто не может питать к волшебнику нежных чувств. Эти двое ненавидят друг друга с самой первой встречи! «Ты заслужил мое уважение, Иллидан Ярость Бури»? «Я с радостью пойду за тобой в бой»? Что за абсурд?

Я понимаю, разработчикам нужно было во что бы то ни стало обелить Иллидана, но вообще-то он и был хорош тем, что его поступки выглядят весьма противоречиво, и игроки оценивают их по-разному. Ни для кого не секрет, что одну и ту же историю можно подать с разных сторон, а одного и того же персонажа – представить отъявленным злодеем или святошей. Почему сообщество до сих пор обсуждает Артаса и Гарроша? Потому, что их поступки можно трактовать либо как абсолютно неправильные, либо как единственно верные, в зависимости от восприятия и личной точки зрения. Я всегда удивляюсь тому, что люди могут напридумывать самых разных идей по одному и тому же поводу. Иными словами, я за противоречивых персонажей и против попыток навязать игрокам одну точку зрения за счет изменений в сюжете.

Дворф-паладин сражается с нежитью

Паладин (англ. Paladin) — боец, усиливший свои воинские способности обращением к божественной магии , дарованной Священным Светом.

Паладины — добродетельные защитники слабых, неустанные борцы с нежитью и демонами. Объединив в себе элементы воинского стиля боя и способности священника Священного Света , паладины — устойчивые бойцы ближнего боя. Традиции Света уникальны для нескольких рас Альянса и эльфов крови Орды . Однако, таурены смогли найти способ получения сил Света и начали обучение собственных паладинов в рядах ордена Служителей солнца .

Читать еще:  Как готовиться стать крестной мамой. Что нужно сделать перед крещением ребенка? Необходимые предметы для обряда

Описание

Паладин – воин Священного Света, защитник слабых и неустанный противник зла. Защищая всё, что есть хорошего и чистого в этом мире, он искореняет всё зловещее – в особенности паладины ненавидят нежить и Пылающий Легион . Помогая терпящим бедствие, паладин разит врагов со священным пылом. В особенности сильны его способности по искоренению нежити: эти существа угрожают самому существованию всех благих рас, и Священный Свет попросту сжигает их. Существование всякого зла нетерпимо для паладина, но демоны и нежить, безусловно, занимают среди этого зла первое место.

Почти в любом месте Азерота, где идут битвы со злом или варварством, паладины отстаивают свои принципы, сражаясь с врагами разумных рас. Со стороны Альянса Священный Свет почитается людьми , дренеями и дворфами Стальгорна, и представители этих рас нередко становятся паладинами. Эльфы крови смогли использовать силу захваченного наару Му»ру и создали орден Рыцарей Крови , призывавший силы Света своим извращенным способом. Однако, после событий у Солнечного Колодца и они используют Священный Свет законным образом.

Паладины не всегда работают только на добрые или нейтральные организации, как видно по Алому ордену и другим, однако, паладин обязан верить, что он работает на добрую организацию или что её побуждения ведут к добру и справедливости. Паладин может быть злым, но до тех пор, пока он считает свои побуждения справедливыми, Свет будет продолжать служить ему (как мы видим по Рено Могрейну и Артасу до нахождения Ледяной скорби, но его священные силы начали ослабевать еще после убийств в Стратхольме; чем дальше он шел по темному пути, тем больше терял свои способности паладина, пока они не исчезли совсем).

Ордены

Рыцари Серебряной Длани

Кое-кто бежал на юг, где вновь набирало силу королевства Штормград . Паладинский орден, все еще называющий себя Орденом Серебряной Длани, процветает под новым руководством в штормградском Соборе Света. Теперь к паладинам стали присоединяться и дворфы Стальгорна, которые приняли их веру в Священный Свет.

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Молодой орден Служителей Солнца был создан тауренами совсем недавно на основе нового верования, которое, как считается, распространили Таху Мудрый Ветер и Апони Светлая Грива . Хотя количество служителей Солнца среди тауренов пока невелико, они так же уважаемы среди рас Орды, как паладины более старых и многочисленных орденов.

Эта секция содержит размышления или выводы , а не официальную информацию.

Вероятно, Солнце или Ан»ше символизирует Священный Свет в представлении тауренов, что и позволило им использовать его в своих способностях.

Учимся просто. Новообразования. Медицинский портал

Изначально рожденные в воде, для жизни в глубинах мирового океана, эльфы сильно изменились под влиянием новой среды обитания. По воле своего бога Хаурватата , они вышли из вод, чтобы подчинить себе сушу. В ходе своего развития они сильно изменились из своей первоначальной формы благодаря помощи Амерат и сидхэ . Предки современных эльфов до сих пор живут в морских глубинах и известны как тритоны или океанические эльфы. Современные сухопутные эльфы имеют несколько разновидностей, но оставим пока детали, сосредоточившись на общих признаках, которые объединяют всю эльфийскую расу.

Физиология

Телесная оболочка эльфов внешне напоминает человеческую, но это лишь внешнее сходство. Эльфы имеют более гибкую костную структуру, которая свойственна человеческим детям. Благодаря такому строению костей, эльфы менее склонны к костным травмам и переломам, это делает их тела гибкими и пластичными. Главным отрицательным эффектом от подобного строения скелета является неспособность к критическим нагрузкам. Это не делает их более слабыми или менее выносливыми, просто их тела неспособны к «чудесам» поднятия и удержания тяжестей.

Следующими особенностями эльфов являются их дыхание и метаболизм. За один вздох они могут обновить до 80% кислорода в своих легких, запасов одного вздоха хватает на период до десяти минут. В отличие от людей, эльфы управляют своим сердцем и могут увеличивать или уменьшать его ритм по своему желанию. В спокойном состоянии ритм эльфийского сердца составляет 100 ударов в минуту. При уменьшение сердечного ритма потребление кислорода падает, замедляется метаболизм. Соответственно при увеличении сердечного ритма метаболизм и потребление кислорода увеличиваются. В случае уменьшения метаболизма до 0, эльф не умирает, а впадает в кому. В случае благоприятных внешних условий (холодный климат, безопасное место) он может пробыть в таком состоянии неограниченно долго. Благодаря такому аппарату эльфы хорошо приспособлены к холодному климату и имеют иммунитет к простудным заболеваниям. Стоит отметить, что у эльфов отлично развито сердце, при отсутствии физических повреждений, они никогда не страдают от сердечно-сосудистых заболеваний до преклонного возроста.

Эльфы являются первыми созданиями, которые получили, так назывемое, холодное или «лунное» зрение, которое позволяет видеть при свете луны и звезд, так же хорошо, как другие расы видят при свете солнца. Дневное зрение у эльфов развито на порядок хуже и аналогично ночному зрению других рас. Более подобробно об этих особенностях восприятия света можно почитать в соответсвующей статье .

Как и большинство других созданий, эльфы нуждаются во сне. Благодаря контролю над метаболизмом, эльфы могут регулировать длительность сна. Большинство эльфов замедляют ритм своего сердца до 10 ударов, что позволяет ускорить отдых организма и повысить качество сна. Посторонний наблюдатель может решить, что эльф мертв, так как в таком состоянии он практически не дышит. Разбудить из подобного сна очень тяжело, проснувшийся эльф будет вялым и неактивным, пока не восстановит свой сердечный ритм. В случае надобности эльфы способны к нормальному или чуткому сну, во время которого требуется больше времени на восстановление организма. Стоит помнить, что при замедлении метаболизма восстановление от ран и болезней замедляется, поэтому для больных и раненных замедлять метаболизм не рекомендуется. Эльфийское долголетие является следствием гармоничного сочетания развитой системы восстановления организма и высокого жизненного тонуса.

В процессе своей жизнедеятельности эльфы потребляют много жидкости и мало клетчатки. Если сравнивать с человеком, то эльфу необходимо в два раза меньше белковой и углеводной пищи, но потребности в жидкости пропорционально возрастают (см эльфийский метаболизм). Эльфы плохо усваивают еду в твердом виде, она может перевариваться до нескольких суток и вызвать несварение желудка. Лучшей едой считаются: каши, супы, похлебки, мягкие фрукты и овощи, грибы, кровь, вино, молоко и др. Мясо лучше усваивается в варенном или сыром виде, жаренное мясо противопоказано.

Читать еще:  Хозяин дома в астрологии на примере. Что значит управитель дома в астрологии

Что касается системы размножения и взросления, то она она близка к человеческой. Все нации эльфов легко смешиваются между собой и могут произвести жизнеспособное нестерильное потомство. Ребенок получает основные признаки матери, влияние отца менее значительно и выражается во внешности, а не в физиологии. Период вынашивания у эльфиек зависит от национальности и колеблется от 10 до 26 месяцев, повторные роды возможны после полного восстановления организма, которое занимает примерно в десять раз больше времени, чем вынашивание ребенка. В большинстве случаев рождается один ребенок, двойни очень редки, но тоже случаются. Новорожденный эльф мало отличается от ребенка-человека, периоды роста тела, полового созревания, социальной адаптации и старения зависят от конкретной нации. В отличии от людей, эльфы начинают испытывать отрицательные последствия от старения только к преклонному возрасту. Старение выражается в пороках сердца и ослаблении жизненного тонуса. Во время этого жизненного периода эльфы склонны к глубокой меланхолии и практически полностью прекращают физическую активность. Сама смерть происходит от остановки сердца. Во время очередного замедления сердечного ритма эльф засыпает и больше не просыпается.

Внешность

Все сухопутные эльфы родом из северной части Амрота. Несмотря на то, что в процессе своего расселения они приобрели собственные национальные особенности во внешности, амротский тип является основопологающим. Рост эльфов колеблется от 1,7 до 2,2 метров, при этом женщины (в среднем) на пол-головы ниже мужчин. Эльфам не свойственно тучное телосложение, так как потребности в пище достаточно скромны для их размеров и надобности в больших жировых запасах нет. Из-за особенностей строения скелета, даже самые сильные эльфы имеют менее широкие плечи, чем люди аналогичного роста и силы, они склонны к жилистому и худощавому телосложению. Эльфы известны стройными и пропорциональными телами, женщины имеют сравнительно небольшой размер груди, так как их новорожденные медленее развиваются и менее требовательны к питанию, чем человеческие дети. Строение черепа мало отличается от человеческого, главным отличием являются более узкие кости челюсти и скул, наружный слуховой проход более широкий и продолжается вверх по височной кости. Что касается самого лица, то из-за малого количества подкожного жира, его черты кажутся резкими и острыми, некоторые считают эльфов «костлявыми». Эльфы имеют оригинальное строение ушей, по длине они выходят за височную кость и достигают кости темени, сужаясь принимают заостренную листовидную форму. С точки зрения восприятия звуков, из-за большого количества рецепторов и нервных окончаний, такое строение ушей более совершенно, чем человеческое. Типичным эльфийским цветом глаз является голубой, реже бирюзовый. Изначально эльфы вобще не имели волос, обладая идеально гладкой кожей. Волосы на голове появились уже после вмешательства Амерат и сидхэ, как побочный продукт их «преображения» в сухопутных созданий. Типичными цветами волос стали: оттенки каштанового, черный и оттенки рыжего. У старых эльфов встречаются белые, серые и другие светлые оттенки.

История происхождения и толкование имени паладин. Генератор имен в стиле фэнтези (fantasy name generator) Adamant: World of the Rings (MUD)

Найдите идеи на тему «Fantasy Map Generator» . Fantasy World Map 01 by Paramenides-MapStock.deviantart.com on @deviantART . Map creator — Fantasy Name Generators fantasynamegenerators.com/map-creator.php Custom . Open.

Map creator — Fantasy Name Generators fantasynamegenerators.com/map- creator.php Custom . World Building Planet Map Generator New Fantasy Maps With.

Everything depends on your courage and dexterity! Slap your enemies on the hands! Defeat them in each of the worlds! Game features — Confront fantasy .

anti-calcaire, de vinaigre blanc, ni de produits nettoyants à base d’acide acétique . No utilice para la limpieza estropajos que rayen, agentes abrasivos,.

Fairy fantasy Art — escape to the magical world of the fairies. ElfenFairy DustFairy LandFaeriesPixieFantasy WorldFantasy ArtFairy NamesFairy Wallpaper.

9 сен 2012 . Читая http://easyelectronics.ru/arm-uchebnyj-kurs-taktovyj-generator-stm32.html я обнаруживаю интересную конструкцию по присваиванию .

в стиле fantasy. В НИМАНИЕ! Этот генератор имен выдает случайные имена . . Этот генератор имен, как и все другие, ему подобные, выдает произвольную комбинацию частей сложных имен . Adamant: World of the Ring.

«Where the Streets Have No Name» (рус. Там, где улицы не имеют имён) — песня . На крышу был поставлен запасной генератор, чтобы съемки могли продолжаться в том случае, если администрация отключит питание основного .

Dark Crystal City — Surfer’s Paradise shining like a diamond during a moody sunset over the Gold Coast, Australia. Tim Jordan Photography.

Thank you for choosing our fantasy world name generator! As you know, through the history various authors have attempted to create fantastic and

Welcome to our fantasy world name generator! The system you have just found is capable of generating thousands of different names that will suit the most fascinating, magical creatures, as well as the man and women living along with them.

List of all fantasy names. Pet Horse Names Generator.

Fantasy Name Generator. Type: Common Names Monstrous Names Outsider Names Fantasy Setting Ancient World Medieval Europe Asia and the Far East Africa New World.

The fantasy world generator requires approximately 45 seconds to create and draw a world map, 4000 pixels wide and comprising over 19,000 hexes.

This fantasy name generator will generate truely random fantasy names, there are millions of different combinations of names you can generate.

Our fantasy name generator is funny, cute, and a great character building start point.

Fantasy Name Generator. Ever got stuck at the «Your name here» part of a role playing character sheet or video game? Are you the GM of a pen & paper RPG, currently in urgent need of names for a group of elves, dwarves, orcs, etc.? Or perhaps you’re writing a fantasy novel? This site can probably.

A fantasy name generator for every fantasy character. From Chinese to Viking and from dragon to werewolf, I have a fantasy name generator for all your needs.

Automatic fantasy name generator tool. Choose some keywords and we will automatically create a fantasy name in seconds.

Источники:

http://artpos.ru/pastries-and-desserts/istoriya-proishozhdeniya-i-tolkovanie-imeni-paladin-generator-imen-v-stile.html
http://2kvartal.ru/elfiiskie-imena-i-nazvaniya-generator-imen-v-stile-fentezi-fantasy-name/
http://q.bing.org.kz/search/name+generator+fantasy+world

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector