Иисус пророк или сын божий. Обращение мусульман к Иисусу

Иисус пророк или сын божий. Обращение мусульман к Иисусу

Меню закрывается? 1) Нажмите на текущую вкладку Меню (это будет работать, если в вашем браузере включен JavaScript; в IE включите «Активное содержимое»)
2) Или перейдите по ссылке: 1.domnanebe.ru/blocks/menu_hor/4.2_nebesa_dz.html

Закрыть текущую вкладку Меню — крестик справа.

Меню закрывается? 1) Нажмите на текущую вкладку Меню (это будет работать, если в вашем браузере включен JavaScript; в IE включите «Активное содержимое»)
2) Или перейдите по ссылке: 1.domnanebe.ru/blocks/menu_hor/4.4_svideteli_dz.html

Закрыть текущую вкладку Меню — крестик справа.

Меню закрывается? 1) Нажмите на текущую вкладку Меню (это будет работать, если в вашем браузере включен JavaScript; в IE включите «Активное содержимое»)
2) Или перейдите по ссылке: 1.domnanebe.ru/blocks/menu_hor/4.6_istina_dz.html

Закрыть текущую вкладку Меню — крестик справа.

Меню закрывается? 1) Нажмите на текущую вкладку Меню (это будет работать, если в вашем браузере включен JavaScript; в IE включите «Активное содержимое»)
2) Или перейдите по ссылке: 1.domnanebe.ru/blocks/menu_hor/4.5_nauka_dz.html

Закрыть текущую вкладку Меню — крестик справа.

Меню закрывается? 1) Нажмите на текущую вкладку Меню (это будет работать, если в вашем браузере включен JavaScript; в IE включите «Активное содержимое»)
2) Или перейдите по ссылке: 1.domnanebe.ru/blocks/menu_hor/4.7_spasenie_dz.html

Закрыть текущую вкладку Меню — крестик справа.

Меню закрывается? 1) Нажмите на текущую вкладку Меню (это будет работать, если в вашем браузере включен JavaScript; в IE включите «Активное содержимое»)
2) Или перейдите по ссылке: 1.domnanebe.ru/blocks/menu_hor/4.8_programm_dz.html

Закрыть текущую вкладку Меню — крестик справа.

Закваска в трех мерах муки (Мф.13:33) Перейти. [2019.06.02]

Богом даны нам великие и драгоценные обетования <2Пет.1:4>, через которые мы можем
1. удалиться от растления похотью, 2. стать причастниками (соучастниками) Божественной природы! Слово Божье не может не исполниться или нарушиться <Иоан.10:35>!
Продолжаем ли мы искать Бога <Мф.7:8>, если не видим исполнения Его обетований, доверяем ли Господу, что Он воздаст нам <Евр.11:6, Иер.29:11-13>?

Содержание:
0. Великое заблуждение.
. Большой ошибкой является то, что многие пытаются победить грех, сражаясь с ним своими силами. .
. Но когда Иисус освобождает <Ин.8:31-32>, тогда лукавый не может и коснуться рожденного от Бога <1Ин.5:18>.
1. Сила в Иисусе Христе.
2. Иисус освобождает истинно Своих учеников.
3. Любовь к земному отнимает наше сердце у Бога.
. Если же человек, следуя за Иисусом, не отрекся от всего, он может стараться учиться у Иисуса, но не сможет стать Его учеником .
4. Освящение в Слове Бога.
. Так же, как слово должно быть растворено верой <11>, а вера состоять из дел <14.2>, так же и дела имеют значение перед Богом и силу, только когда их мотив — любовь <16>! .
5. Дополнительные отрывки.
6. Подводя итог.
. Итак, в чем же Истина .
. Когда христианин пребывает в Иисусе <Ин.15:4-5>= пребывает в Слове Иисуса <Ин.8:31-32>= водится Духом <Рим.8:14>, пребывая в плодах Духа <Гал.5:18,22-23>— Дух Святой живет в нем <Ин.14:23>, именно это и не дает возможности греху <1Ин.3:6,9>войти <Мф.12:43-44>, приблизиться <Быт.4:7>или прикоснуться <1Ин.5:18>.

Кто Иисус Христос?
Пророк или Сын Божий?

Доказательства существования Бога!

Кто Иисус Христос?

Можно ли доверять Библии?

Программы по изучению Библии

Цитата из Библии с новыми модулями — упорядоченными! + автоматическая установка шрифтов и др. возможности.
Новое: bq6-v1.3 от 11.10.2014г.

DVD-ДИСК

Для всех, желающих послужить Господу Иисусу и людям в примирении их с Богом!

«Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения» 2Коринф.5:18

На диске собраны разнообразные свидетельства христиан о их чудесном духовном опыте (обращение к Иисусу, смерть и воскресение, и др.). А также научно-документальные фильмы, доказывающие сотворение мира и опровергающие эволюцию. Археологические находки Рона Уайетта, подтверждающие библию. и др.

Нагорная проповедь

Одна из важнейших проповедей в христианстве!
В ней Иисус дает заповеди — обетования спасения. Говорит о том, что необходимо, чтобы быть большим в Царстве Небесном! И предостерегает: по какой причине кто-то может не войти в Царство Бога.
Особенности: Параллельно идет современный перевод, комментарии Женевской библии, комм. Джона Райла, выдержки из проповеди священика А. Меня и статьи Архимандрита Никифора и др., а также некоторые греческие слова.
Предназначена для христиан всех духовных возрастов и конфессий!
Нагорная проповедь

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Она умирала несколько раз и разговаривала с Господом Иисусом, видела чудесные Небеса. Иисус раскрыл ей закон исцеления! (?)

В это время Андрей видел Небеса и разговаривал с Господом.

Бог показал ему две дороги: на одной из них было очень много, на другой — очень мало людей.

«Господь готовил меня для написания этой книги с детского возраста, когда я мечтала о Боге.
После того, как я родилась свыше, у меня возникла очень сильная любовь к погибающим.»

40 дней Иисус водил ее в ад.(1976-83г.)
Также Он показал ей Небеса и дал пророчества о последнем времени. Мэри К.Бакстер «Божественное откровение ада» (дд)

Ольга рассказывает о встрече с Ангелом, который показывает ей путь в ад, по которому идут множество. но не просто людей — христиан!

Ольга беседует с «христианами», свидетельствующими ей почему они оказались в аду.

Иисус Христос Бог или Сын Божий — что говорит Библия?

Иисус Христос это Бог или же Сын Божий? Я призываю вас дать мне доказательства, что Бог и Его Сын – одно. Это что-то, что вы НИКОГДА не сможете сделать. Будьте мужчиной и примите мой вызов. КАК МОЖЕТ БОГ И СЫН БЫТЬ ОДНИМ?

Читать еще:  Медитации для женщин. Цели проведения медитаций

Я прошу прощения, но я почувствовал, что просто хотите разделить со мной злые слова. Из своего опыта я знаю, что люди, делающие это в прошлом, на самом деле не хотели разбираться в вопросе, который задавали. Злость никогда не помогает. Я надеюсь, что вы это понимаете, и что мусульмане, как и христиане в этом плане имеют общие ценности – терпение, смирение. Потому что это богоугодно.

Теперь позвольте мне сделать небольшое вступление к моему ответу. Прежде всего, мы никогда не сможем вести диалог, если наш аргумент состоит только лишь из утверждения, что оппонент не прав, что вы и пытаетесь делать. Это не аргумент, это риторика. Так что давайте мы оставим попытки таким образом вести диалог и посмотрим, что говорил Иисус и какие у нас есть доказательства Его утверждениям. Я знаю, что в Исламе Иисус считается пророком, и все мусульмане в это верят. Поэтому, чтобы ни говорил Иисус, это должно быть правдой. Вот несколько заявлений Иисуса (которые, применительно к вашей религии, должны быть правдой):

Отец Мой и Я одно. И снова иудеи стали подбирать камни, чтобы побить Его. (Евангелие от Иоанна 10:30,31)

Иисус заявлял, что Он – Бог. Мы знаем это и потому, что иудеи так сказали и подобрали камни, чтобы побить Его.

Иисус ответил: «Истинно говорю: ещё до того, как был Авраам, Я Сущий!» Они набрали камней, чтобы бросить в Него (Евангелие от Иоанна 8:58)

И снова иудеи хотели побить Его камнями за такие утверждения (Исход 3:4)

Ты ведь веришь, что Я в Отце, а Отец во Мне? Слова, которые Я обращаю к вам, не от Меня: Отец, пребывающий во Мне, свершает Свои деяния. (Ин. 14:10)

Иисус ясно заявлял, что Он – Бог. Он заявлял, что Он в Отце, а Отец – в Нем. Каковы доказательства этому? Прежде всего, факт в том, что Иисус Христос был пророком, как вы и сами знаете. Поэтому, если Он говорит, что Он Бог, значит это так. Это так потому, что пророк не может лгать. Если, как вы говорите, что Иисус пророк, тогда Он должен быть Богом, т.к. этот пророк заявляет, что Он Бог.

И Библия и Коран абсолютно ясно говорят, что есть только один Бог. Христианство просто не может поддерживать веру в трех богов. Вы говорите, что христиане верят в трех Богов (в предыдущих письмах), но это просто неправда. Ни один христианин не верит в трех богов. Следовательно, если Иисус – Бог, тогда Он един с Отцом.

Но есть гораздо больше доказательств, основанных не только на том, что Иисус Христос говорил Сам о Себе. Когда Иисус пытался доказать, что Он от Бога, то ссылался на чудеса, которые Сам и творил. Сразу после того, как Он сказал «Я и Отец одно», Он сказал:

«Если Я не делаю того, что делает Мой Отец, то не верьте Мне. Если же Я делаю то, что делает Мой Отец, то даже если вы не верите Мне, поверьте делам Моим, и тогда вы, может быть, поймёте, что Отец Мой во Мне, а Я в Отце Моём» (Евангелие от Иоанна 10:37,38).

Иисус чудесами доказывал, что Его слова правда и истина. Он воскрешал людей из мертвых, Он исцелял больных, Он исцелял слепых и глухих. Он ходил по воде, превращал воду в вино и останавливал шторм. Я уверен, что вы знаете обо всех этих чудесах. Коран тоже подтверждает, что Иисус творил чудеса. Эти чудеса доказывают, что Иисус не просто пророк, но больше, чем пророк. Они доказывают, как Иисус и говорил, что Он Бог.

Окончательное доказательство того, что Иисус это и есть Бог – это воскресение Христа из мертвых. Известно, что Мухаммед был пророком. Главным образом из книги, которую он написал. Мухаммед не творил чудес. Это не умаляет Мухаммеда. Никому не надо творить чудеса, чтобы быть пророком. Авраам тоже не творил чудеса, но мы оба знаем, что он был пророком. Тем не менее из-за того, что Иисус – это Бог во плоти, Он явился к нам с чудесными доказательствами, поддерживающими Его заявления. Иисус Христос говорил, что Он «хлеб жизни» и Он сделал хлеб из воздуха. Иисус Христос говорил «Я воскресение и жизнь» и Он воскресил Лазаря из мертвых (Евангелие от Иоанна 11 глава). Все заявления Иисуса подтверждены чудесами. Есть только один путь, по которому вы можете отрицать то, что Иисус Бог – это отрицать, что Он творил чудеса. Но мы знаем, что Он творил чудеса. Следовательно, нелогично отрицать, что Он Бог, раз Он творил все эти чудеса.

Возможно, что вы считаете «нелогичным» то, что у Бога эти два аспекта – Сын и Отец. Это не вписывается в привычную логику человека. Иисус доказал Свои заявления о том, что Он и есть Бог, чудесами. Следовательно, основываясь на доказательствах, я заявляю, что Иисус – Бог, Бог во плоти.

Напишите нам, если у вас возникли вопросы, связанные с христианской верой.

Пройдите христианские тесты, если хотите проверить свои знания Библии и основ христианства.

Иисус Христос – сын Божий? (часть 1 из 2): Значение слов “сын Божий”

Описание: Исследование понятия, что Иисус – сын Бога из христианских источников. Значение термина “Сын Божий” в Старом и Новом Завете.

  • Авторство: Лауренс Б.Браун
  • Опубликовано 31 Mar 2008
  • Последние изменения 03 Jan 2010
  • Распечатано: 791
  • Показано: 31427 (в сутки: 7)
  • Оценка: 2.8 из 5
  • Оценено: 9
  • Отправлено почтой: 2
  • Комментариев: 0
Читать еще:  Что означает знак движения без остановки запрещено. Нарушают все! Тормозить у знака "Стоп" по правилам или по понятиям

“Одно из самых главных различий между кошкой и ложью то, что у кошки только девять жизней .”

—Марк Твен, Календарь Простофили Вильсона

Сын Божий, сын Давида или сын человеческий? Иисус называется “сыном Давида” четырнадцать раз в Новом Завете, начиная с самого первого стиха (Матфей 1:1). Евангелие от Луки отмечает сорок одно поколение между Иисусом и Давидом, а от Матфия – двадцать восемь. Иисус, дальний потомок, чисто метафорически может называться “сыном Давида”. Но как тогда нам понимать именование “сын Божий”?

“Трилемма” – обычное предположение христианских миссионеров, заявляющее, что “Иисус был или сумасшедшим, или лгуном, или сыном Божьм, как он утверждал.” Аргумента ради давайте согласимся, что Иисус не был ни сумасшедшим, ни лгуном. Давайте также согласимся, что он был точно тем, кем он утверждал. Но кем же в точности он был? Иисус назвал себя “сыном человеческим” часто, последовательно, возможно даже решительно, но где он называл себя “сыном Божьим?”

Давайте приостановимся. Во-первых, что означает “сын Божий”? Ни одна законная христианская секта не предполагает, что Бог взял жену и имел ребёнка, и уж тем более никто не думает, что Бог породил ребёнка через человеческую мать вне брака. Кроме того, предположение, будто бы Бог физически спаривался с элементом Его создания, отдающее богохульством древнегреческой мифологии, пока что находится вне пределов религиозной терпимости.

Без рационального объяснения, доступного в пределах убеждений христианской доктрины, единственное средство для понимания этого вопроса: создание ещё одной относящейся к доктрине тайны. Вот тогда-то мусульманин и вспоминает этот вопрос, изложенный в Коране:

“Он – Первосоздатель небес и земли. Как может быть у Него сын, если у Него нет супруги? Он сотворил всякую вещь и ведает обо всем сущем.?” (Коран 6:101)

…в то время, как другие кричат: “Но Бог может всё!” Однако, исламское мировоззрение таково, что Всевышний не делает ничего не соответсвующего Его Святости. Согласно исламской доктрины, характер Бога является неотлемемой частью Его сущности и согласуется с Его величеством.

Итак, что же означает “сын Божий”? И если Иисус Христос имеет столь исключительные права, почему в Библии сказано: “. ибо Я – Отец Израилю, и Ефрем – первенец Мой” (Иеремия 31:9) и “. Израиль есть сын Мой, первенец Мой” (Исход 4:22)? Взяв из контекста Послания к Римлянам 8:14, читаемое как “Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии,” многие учёные заключают, что “Сын Божий” является чистой метафорой и, как со словом christos , не подразумевает исключительность. В конце концов, Оксфордский Словарь Иудаизма подтверждает, что в еврейской идиоме “Сын Божий” является явно метафорическим, ссылаясь на то, что “сын Божий” – термин, иногда встречающийся в еврейской литературе, библейской и постбиблейской, но нигде не подразумевается физическое происхождение от Божества.” [1] Библейский словарь Хастинга комментирует:

В семитских языках “сыновство” – концепция, несколько свободно используемая, для обозначения морали, а не физических или метафизических отношений. Таким образом “сыновья дьявола” ( Jg 19:22 и т.д.) – злые мужчины, не потомки дьявола; и в Новом Завете “дети свадьбы” являются свадебными гостями. Так что “сын Божий” – человек, или даже люди, которые отражают характер Бога. Есть небольшое свидетельство, что название это использовалось в еврейских кругах Мессии, а сыновние отношения, подразумевающие больше, чем моральные отношения, будут противоречить иудейскому единобожию. [2]

В любом случае, кандидаты в “сыновья Божии” начинаются с Адама, согласно Луке 3:38: “. Адамов (сын) Божий.”

Тем, кто опровергает цитированием Матфея 3:17 (“И се, глас с небес глаголющий: сие есть сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение “) скажем, что что Библия описывает много людей, включая Израиля и Адама, как “сыновей Божиих.”Как во II Царств 7:13 — 14, так и в I Паралипоменоне, говорится: “Он (Соломон) построит дом имени Моему и Я утвержу престол царства его на веки. Я буду ему отцом, и он будет мне сыном.”

Целые нации упоминаются как сыновья, или дети Бога. Примеры включают:

Бытие 6:2, “Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих…”

Бытие 6:4, “В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим…”

Второзаконие 14:1, “Вы сыны Господа Бога вашего.”

Иов 1:6, “И был день, когда пришли сыны Божии предстать перед ГОСПОДА…”

Иов 2:1, “Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред ГОСПОДА…”

Иов 38:7, “При общем ликовании утренних звёзд, когда все сыны Божии восклицали от радости?”

Филиппийцам 2:15, “Чтобы быть вам неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращённого народа…”

1 Посл. Иоанна 3:1-2, “Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Возлюбленные! Мы теперь дети Божии…”

В Евангелии от Матфея 5:9 Иисус говорит: “Блаженны миротврцы, ибо они наречены будут сынами Божьими.” И далее, в 5:45, предписывает своим последователям достигать благородных черт характера: “да будьте сынами Отца вашего небесного.” Не исключительно его Отца, но их Отца…

Авторское право © 2007 Лоренс Б. Браун; используется с разрешения.

Вышеуказанные выдержки взяты из выходящей вскоре книги Др. Брауна MisGod ed , которая, как ожидается, будет издана вместе с её продолжением, God ed . Обе книги можно найти на сайте Др. Брауна, www.LevelTruth . com . Его адрес: BrownL38@yahoo . com

[1] Werblowsky, R. J. Zwi and Geoffrey Wigoder. p. 653.

[2] Hastings, James. Dictionary of The Bible. p. 143.

  • Главная
  • Сравнительное религиоведение
  • Иисус
  • Иисус Христос – сын Божий? (часть 2 из 2): “Сын” или “раб”?

Иисус Христос – сын Божий? (часть 2 из 2): “Сын” или “раб”?

Описание: Изучение концепции о том, что Иисус – сын Бога из христианских источников. Часть вторая: иследование греческих и еврейских оригиналов слов, переведенных как “сын”.

  • Авторство: Лауренс Б.Браун
  • Опубликовано 31 Mar 2008
  • Последние изменения 27 Apr 2008
  • Распечатано: 843
  • Показано: 25116 (в сутки: 6)
  • Оценка: 3.8 из 5
  • Оценено: 10
  • Отправлено почтой: 2
  • Комментариев: 0
Читать еще:  Молитва чтобы не пить. Молитвы от алкоголизма и пьянства мужа

Xристианское духовенство открыто признаёт, что Иисус никогда не называл себя “сыном Божьим”, однако оно утверждает, что другие делали это. На это также имеется ответ.

Исследуя рукописи, составляющие Новый Завет, каждый находит, что предполагаемое “сыновье родство” Иисуса базируется на неправильном переводе двух греческих слов – pais и huios , оба из которых переведены как “сын”. Однако, этот перевод кажется лицемерным. Греческое слово pais переведено с иврита, от слова ebed, имеющего первичное значение слуги, или раба. Следовательно, первичный перевод pais theou — “слуга Бога”, отчего “отрок” или “сын Божий” кажется весьма экстравагантным приукрашиванием. Согласно Теологическому Словарю Нового Завета, “еврейский оригинал pais во фразе pais theou, то есть, ebed, подчёркивает личные отношения и имеет первоначальный смысл ‘раб’.” [1] Всё это становится особенно интересно оттого, что полностью соответствует пророчеству Исайи 42:1, повторённое в Мат. 12:18: “Се отрок Мой, [т.e., так переведённое pais] которого Я избрал, возлюбленный Мой, которому благоволит душа Моя …” Даже в английских изданиях Библии: King James Version, New King James Version, New Revised Standard Version, New International Version, — всюду используется слово “ servant” (слуга). Учитывая, что цель откровения состоит в том, чтобы ясно разъяснить истину Бога, то такие пассажи выглядят неприглядной родинкой на лице доктрины “сына Божьеого”. В конце концов, есть ли лучшее место, чтобы Богу объявить Иисуса Его сыном? Почему бы не сказать: “Се отрок Мой, которого Я породил …?” Но Он не сказал этого. В этом отношении, доктрина испытывает недостаток в библейской поддержке записанных слов Иисуса и Бога, и есть серьёзное основание, чтобы задаться вопросом почему. Разве что если Иисус был никем иным, как слугой Бога, которого этот пассаж описывает.

Что же до религиозного использования слова ebed, “этот термин служит выражением смирения верующего перед Богом.” [2] Кроме того, “После 100 г. до н.э pais theou чаще означает “слугу Божьего,” чем когда применялось к Моисею, пророкам, или этим трём детям (Вар. 1:20; 2:20; Dan . 9:35 ).” [3] Человек может легко попасть в болото доктрины: “Из восьми случаев использования этой фразы, одна относится к Израилю (Лука. 1:54), две к Давиду (Лука 1:69; Деяния 4:25), и пять других к Иисусу (Мат. 12:18; Денян. 3:13, 26; 4:27, 30)…. В тех немногих случаях, в которых Иисуса называют pais theou, мы явно имеем раннюю традицию .” [4] Так что Иисус не единственный, имеющий право на этот термин и к кому он применялся, термин “явно” имеет “ранние традиции.” Кроме того, беспристрастный перевод должен идентифицировать всех индивидуумов, к которым была применена фраза, одинаково. Однако, этого не произошло. Принимая во внимание, что pais был переведён как “раб” в отношении Давида (Деяния 4:25 и Лука 1:69 [в русской версии здесь – “отрок”]) и Израилю (Лука 1:54 [в русской версии здесь также “отрок”]), оно переведено “Сын” относительно Иисуса (Деяния 3:13; 3:26; 4:27; 4:30). Такая выборочная обработка канонически последовательна, но имеет логический изъян.

Наконец раскрывается интересная, если не ключевая, религиозная параллель: “Таким образом греческая фраза pais tou theou, ‘раб Божий’, имеет точно ту же самую коннотацию, что и мусульманское имя Абдулла – ‘слуга Аллаха .’” [5]

Сходство тем более поразительно, что Священный Коран показывает Иисуса идентифицирющим себя только как Абдалла (абд – слуга или раб по-арабски, Абд-Аллах [также пишется “Абдулла”] значит раб или слуга Аллаха). Согласно истории, когда Мария возвратилась к её семейству с новорожденным Иисусом, они обвинили её в том, что она нецеломудренна. Чудесным образом заговорив, что придало правдоподобность его заявлениям, ребёнок Иисус защищал достоинство своей матери со словами: “Инни Абдулла … “ что означает, “ поистине, я – раб Аллаха …” (Коран 19:30)

Перевод в Новом Завете греческого huios как”сын” (в прямом значении слова) искажён подобным же образом. На странице 1210 у Киттеля и в Теологическом Словаре Нового Завета Фридриха, значение huios варьирует от буквального (Иисус сын Марии), к мягко метафорическому (подданные как сыновья короля [Матфей 17:25-26]), к вежливо метафорическому (Бог избирает сыновей Авраама [Лука 19:9]), к разговорно метафорическому (верующие – сыновья Бога [Матфей 7:9 и Посл. К Ев. 12:5]), к духовно метафорическому (ученики – сыновья фарисеев [Матфей 12:27, Деяния 23:6]), к биологически метафорическому (как в Иоанне 19:26, где Иисус описывает своего любимого ученика Марии как “её сына”), ослепляюще метафорическому как “сыны царства” (Матфей 8:12), “сын мира” (Лука. 10:6), “сыны света” (Лука 16:8), и всевозможных “сыновей века” (Лука 16:8) и “сынов громовых” (Марка 3:17). Всё это похоже на то, что неверно истолкованное как “сын” слово размахивает большим лозунгом, на котором написано крупными буквами: “МЕТАФОРА!” Или, как красноречиво выразился Сантон: “ Большинство учёных согласно, что арамейское или еврейское слово стоящее за ‘сыном’ — ‘слуга.’ Так что, Дух низведённый Иисусу при его крещении, когда к Иисусу обращается голос от небес, говорит, словами Исаии 42:1: ‘Вот раб Мой … избранный Мой…, я положу Дух Мой на него.’ Хотя Марк 1:11 и 9:7 подтверждает, что Бог призвал Иисуса для выполнения специальной мессианской задачи, акцент приходится на роль Иисуса как помазанного слуги, а не как сына Божьего.” [6]

Авторское право © 2007 Лоренс Б. Браун; используется с разрешения.

Вышеуказанные выдержки взяты из выходящей вскоре книги Др. Брауна MisGod ed , которая, как ожидается, будет издана вместе с её продолжением, God ed . Обе книги можно найти на сайте Др. Брауна, www.LevelTruth . com . Его адрес: BrownL38@yahoo . com

[1] Kittel, Gerhard and Gerhard Friedrich. p. 763.

[2] Kittel, Gerhard and Gerhard Friedrich. p. 763.

[3] Kittel, Gerhard and Gerhard Friedrich. p. 765.

[4] Kittel, Gerhard and Gerhard Friedrich. p. 767.

Источники:

http://domnanebe.ru/index/kto_iisus_hristos_1/0-28/
http://icocnews.ru/izuchenie-biblii/voprosy-i-otvety/ya-dayu-vam-vyzov-dokazhite-chto-bog-i-ego-s.html
http://www.islamreligion.com/ru/articles/547/viewall/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector