Игумен петр еремеев гомо. Игумен Петр Еремеев: узнав о назначении в монастырь, я будто внезапно увидел землю

Содержание

Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Главные новости

Святейший Патриарх Кирилл призвал объединить усилия в поддержку идеалов семейной жизни

Святейший Патриарх Кирилл присутствовал на выступлении Президента России В.В. Путина, обратившегося с Посланием к Федеральному Собранию

В праздник Собора Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Успенском соборе Московского Кремля

В праздник Рождества Христова Предстоятель Русской Церкви совершил великую вечерню в Храме Христа Спасителя

В праздник Рождества Христова состоялся телемост Святейшего Патриарха Кирилла с членами экипажа Международной космической станции

Петр, игумен (Еремеев Руслан Николаевич)

Родился 2 декабря 1973 г.

В 1995 г. окончил Московскую духовную семинарию, в 1999 г. — Московскую духовную академию. За диссертацию на тему «Проблемы реформирования высшей духовной школы в России в начале XX века» удостоен степени кандидата богословия.

27 марта 1998 г. в Троицком соборе Троице-Сергиевой лавры ректором Московской духовной академии епископом Верейским Евгением пострижен в монашество с наречением имени Петр в честь священномученика Петра (Полянского), митрополита Крутицкого.

6 декабря 1998 г. за Божественной литургией в семинарском храме прп. Иоанна Лествичника епископом Верейским Евгением рукоположен в сан иеромонаха. В период обучения в академии являлся редактором студенческого православного журнала «Встреча».

В 2000-2003 гг. проходил специализацию в докторантуре богословского факультета Софийского государственного университета по направлению Министерства образования РФ и Московской духовной академии. Постановлением Высшей аттестационной комиссии Республики Болгарии за диссертацию на тему «Богословское образование в России в конце XIX — начале ХХ века» удостоен степени доктора богословия.

В 2005 г. окончил экстерном Санкт-Петербургский университет МВД России по специальности «юриспруденция».

В 2003 г. Святейшим Патриархом Алексием II утвержден в должности проректора Московских духовных школ по организационно-административной работе.

В 2005 г. Святейшим Патриархом Алексием II определен проректором новообразованной Хабаровской духовной семинарии. По прибытии в Хабаровск назначен настоятелем собора Рождества Христова, на территории которого располагалась семинария.

В 2006 г. возведен в сан игумена.

По благословению Святейшего Патриарха Кирилла 21 мая 2010 г. назначен ректором Российского православного института святого Иоанна Богослова.

Указом Святейшего Патриарха Кирилла в январе 2011 г. назначен ректором Российского православного университета, в состав которого вошел РПИ.

Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 13 марта 2014 г. в дополнение к несомым послушаниям назначен настоятелем храма св. вмч. Димитрия Солунского — Патриаршего подворья в с. Дмитровское Красногорского р-на Московской обл.

Решением Священного Синода от 12 марта 2013 г. (журнал № 23) назначен на должность наместника Высоко-Петровского ставропигиального монастыря г. Москвы.

1995 г. — Московская духовная семинария.

1999 г. — Московская духовная академия (кандидат богословия).

2003 г. — специализация в докторантуре богословского факультета Софийского государственного университета.

2005 г. — Санкт-Петербургский университет МВД России (экстерн, специальность «юриспруденция»).

Научные труды, публикации:

Проблемы реформирования высшей духовной школы в России в начале XX века (кандидатская диссертация).

Богословское образование в России в конце XIX — начале ХХ века (докторская диссертация).

«Без святителя Петра не было бы возвышения Москвы» – Игумен Петр (Еремеев)

Значение для истории Москвы и России личности митрополита Киевского и всея Руси Петра невозможно переоценить. Именно митрополит Петр перенес престол митрополита всея Руси из Киева и Владимира в неприметную тогда Москву. Святитель Петр не просто явил удивительный образец святости и чистоты жизни, но своим служением сделал возможным возвышение новой столицы – Москвы.

«Кто знает, в каком веке жил святитель Петр?» – именно с такого вопроса к аудитории начал лекцию игумен Петр.

Несколько человек неуверенно подняли руку.

«К сожалению, – посетовал игумен Петр, – в большинстве случаев, мои собеседники не знают, где в Москве находится Высоко-Петровский монастырь и почти ничего не знают о жизни удивительного святого – святителя Петра».

Святитель Петр – монашеское служение и избрание митрополитом Киевским и всея Руси

Святитель Петр уроженец современной Западной Украины. Он родился на Волыни в семье благочестивых родителей, которые сделали все возможное, чтобы привить юноше благочестие.

Он воспитывался в вере, научался наукам и уже к 12 годам избрал для себя путь монашеского жития. Вскоре за добродетельную подвижническую жизнь игумен обители рукоположил инока Петра в сан иеромонаха. Затем, так как потребность Петра в подвиге и аскезе превосходила способности и возможности братии той обители, он испрашивает благословение у игумена монастыря и основывает небольшой монастырь на берегу реки Ратс.

Читать еще:  Приснился сон парковать автомобиль с прицепом. Бревна толкование сонника

Очень скоро о добродетельном подвижнике стало известно далеко за пределами обители. Нередко в монастырь приезжал Галицкий князь Юрий, чтобы услышать духовные наставления святого подвижника.

Когда скончался митрополит Киевский Максим, князь Юрий предпринимает усилия, чтобы именно благочестивый игумен Петр стал Киевским митрополитом и посылает его в Константинополь.

Важно отметить, что митрополит Максим посещал в свое время монастырь, в котором подвизался игумен Петр, и принял от него подарок – икону Успения Пресвятой Богородицы или Петровскую икону Божией Матери, написанную рукой будущего митрополита Петра. Эта икона стала личной святыней митрополита Максима.

Великий князь Владимирский Михаил Тверской также направил к Патриарху Константинопольскому своего сподвижника и единомышленника игумена Геронтия, передав ему именно эту Петровскую икону Богоматери.

Ночью плывшему Черным морем Геронтию явилась Божия Матерь и сказала: «Напрасно трудишься, сан святительский не достанется тебе. Тот, кто написал Меня, Ратский игумен Петр, возведен будет на престол Русской митрополии».

Слова Божией Матери в точности исполнились. Святитель Афанасий Константинопольский возвел на Русскую митрополию Петра и передал ему святительские облачения, жезл и икону, привезенные Геронтием.

Святитель Петр Киевский

Перенос митрополичьей кафедры в Москву. Начало объединения Русских земель

Митрополит Петр возвращается в Киевские пределы. В страдавшей под татарским игом Русской земле не было твердого порядка, и святителю Петру приходилось часто менять места своего пребывания.

Первоначально митрополит Петр избирает местом своего постоянного пребывания город Владимир. Не сразу князья приняли митрополита Петра, но его кротость, монашеский уклад жизни и всепоглощающая любовь к своей пастве в итоге переменили их отношение.

Русь в то время была терзаема не только набегами захватчиков, но и междоусобными распрями князей. Наиболее властным и сильным был князь Михаил Тверской, ставший наследником великокняжеского престола.

Московское же княжество было слабым и неприглядным. Однако митрополит Петр, впервые посетив Москву в 1315 году, проникся любовью к москвичам и князю Ивану Калите. Эта первая встреча предопределила на будущее, какой город изберёт митрополит Петр.

Когда после смерти Михаила Тверского Александр Тверской получил от хана ярлык на великое княжение и вступил в борьбу с Иваном Калитой Московским, святитель Петр принял сторону последнего.

В 1325 году святитель Петр перенес митрополичью кафедру из Владимира в Москву. Это событие имело важное значение для всей Русской земли. Святитель Петр пророчески предсказал освобождение от татарского ига и будущее возвышение Москвы как центра всей России. Москва становится местом, откуда духовная власть Русского митрополита простирается во все пределы единой Русской земли.

Современники митрополита Петра не могли представить себе, как далеко взирал святитель духовными очами. Митрополит Петр понимал, что однажды, когда Русь объединится, начнется её возрождение, а начало этому – единство во Христе. Без единой Церкви ни одному из князей невозможно объединить Русскую землю.

По желанию и совету святителя Петра великий князь Иван Калита заложил в 1326 году в Москве на площади первую каменную церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы. Когда святитель Петр умирает, его тело было погребено в Успенском соборе в каменном гробу. Рака с мощами Первосвятителя становится центральным местом всей Руси: у гроба святителя князья целовали крест в знак верности великому князю Московскому.

Святейший Патриарх Кирилл у раки с мощами святителя Петра

Как особо чтимый покровитель Москвы святитель призывался в свидетели при составлении государственных договоров. Новгородцы, имевшие право избирать себе владык у Святой Софии, после присоединения к Москве при Иоанне III клятвенно обещали ставить своих архиепископов только у гроба святителя Петра чудотворца. При гробе святителя нарекались и избирались русские Первосвятители, здесь же, вплоть до революции, коронуются русские монархи.

Без митрополита Петра не было бы возвышения Москвы, так как без его чистоты и святости решение митрополита жить в Москве не имело бы такого значения для потомков. Святитель Петр был не просто администратором и правителем Церкви, он был святым человеком. Именно поэтому все последующие митрополиты считали великим благом наследовать ему Московскую кафедру как кафедру митрополита Киевского и всея Руси.

Посеянное семя единства русских земель, благодаря молитвам святителя Петра, очень скоро дало всходы. Последующие за ним митрополиты отличались личной святостью. Митрополит Феогност, митрополит Алексий – люди удивительной чистоты, привлекающие своим служением окрестных князей и простых людей. Очень скоро вокруг Москвы стали собираться княжества, объединяясь ради единой цели – единства русского народа.

Собор святителя Петра в Высоко-Петровском монастыре

Высоко-Петровский монастырь – жемчужина Москвы

Наступающий 2015 год – юбилейный. Мы празднуем 700-летие прибытия в Москву митрополита Петра и 700-летие основания Высоко-Петровского монастыря. В 1315 году митрополит Петр основал подле Кремля на возвышении у Неглинки небольшой скит во имя первоверховных апостолов Петра и Павла. Князь Иван Калита, вскоре после кончины митрополита Петра, переименовал храм Петра и Павла в честь самого митрополита Петра — московского первосвятителя.

К сожалению, в Москве не сохранена традиция почитания митрополита Петра, и это трагично для Москвы. Каждый день мы поем кондак митрополиту Петру, которой завершается строкой: «Радуйся града нашего утверждение».

Митрополит Петр – это краеугольный камень величия и благополучия Москвы. Благодаря ему из совершенно неприглядного городка Москва превратилась в тот прекрасный город, который мы видим сегодня.

Возрождение памяти митрополита Петра тесно связано с возрождением церковной жизни в Москве. Без почитания первого московского святого, первого Московского митрополита это возрождение невозможно.

Решением Священного синода возрождение монашеской жизни в Высоко-Петровском монастыре началось в 2009 году. Сегодня мы, монахи Высоко-Петровского монастыря, не отделяем монашескую жизнь от внешнего служения монастыря, в том числе возрождения его архитектурного комплекса. Сам монастырь своей историей подсказывает нам, каким он должен быть сегодня.

Читать еще:  Значат 40 дней после смерти. Поминовение усопших (панихида, сорокоуст)

Последние три века с монастырем было связано московское образование и просвещение. В 19 веке наместниками обители часто назначались ректоры духовных академий — Московской и Петербургской.

После революции именно на территории Петровского монастыря развивала подпольную работу закрытая большевиками Московская духовная академия. В 90-е годы в монастыре разместился Отдел религиозного образования, а затем Российский Православный Университет.

Монастырь был формально закрыт в 1918 году, но храмы продолжали действовать. Осенью 1923 году здесь возникла одна из крупнейших подпольных монашеских общин во главе с епископом Варфоломеем (Ремовым), который пригласил сюда для служения в монастырских храмах часть братии закрытой в начале того же года Смоленско-Зосимовой пустыни.

Это было настолько сильное духовное явление, что последний открытый храм монастыря – Боголюбский – не вмещал всех молящихся. Вскоре монастырь закрывают окончательно, часть насельников расстреливают, также формируется тайное монашество.

Возрождение начинается в 1992 году, и одним из знаков преемства от тайных Петровских монахов к новой жизни монастыря, становится служение в монастыре протоиерея Глеба Каледы, который сам долгое время нес свое священническое служение в тайне.

Сегодня насельники монастыря – люди, имеющие непосредственное отношение к образовательной сфере. В монастыре уже год действует Петровская богословская школа, насельники обители преподают в этой школе, а также в Православном Университете.

Монастырь возрождается. Я надеюсь, что однажды, когда вы придете в монастырь, вы сможете увидеть отлаженную монашескую жизнь и возрожденный комплекс монастыря – жемчужину города Москвы.

страха полные штаны, или что там у него под рясою? – VBENEDICT: ИСТОРИЯ ПОИСКА — LiveJournal

Jan. 15th, 2014

06:09 pm – страха полные штаны, или что там у него под рясою?

Ой ты, пуси-муси. Как наша бабёнка-то мохнатая разволновалась :-))
УГРОЗЫ ЖИЗНИ, КАК И РАНЕЕ, ПОСТУПАЮТ СО СТОРОНЫ ИСЛАМИСТОВ (А. Кураев во вчерашнем интервью “Новой Газете”).
Это ж надо было такую бучу про монашествующих педиков поднять, чтобы в итоге признаться, что у него просто-напросто полные штаны говна от страха
Браво, товарищ протодиакон, не ожидал такого исхода :))))


образ протодиакона взят отсюда

Comments:

Кураев обличает зло, но не говорит, что Бога нет!

Re: Кураев обличает зло, но не говорит, что Бога нет!

Доброго дня!

Re: Доброго дня!

Re: Доброго дня!

***
Естественная кончина мятежного дьяка (которая рано или позно всё же наступит – ибо все разговоры про “угрозы исламистов” есть несомненно чистой воды кокетство, и по их вине и единый волос не упадёт с кураевской бороды) – сдаётся мне будет сходной с кончиной ерисиарха Ария (которую о.Андрей живописно описал в одном из своих бессмертных творений-постов http://diak-kuraev.livejournal.com/520086.html )

***
– Вышедши из царского дворца, Арий в сопровождении телохранителей своих, евсевиан, шествовал по самой середине тогдашнего города и обращал на себя взоры всех. Когда он находился уже близ так называемой площади Константина, на которой воздвигнута порфировая колонна, какой-то страх совести овладел им, а вместе с страхом явилось и крайнее расслабление желудка. Поэтому он спросил, есть ли где вблизи афедрон [сортир] и, узнав, что есть позади Константиновой площади, пошел туда и впал в такое изнеможение, что с извержениями тотчас отвалилась у него задняя часть тела, а затем излилось большое количество крови и вышли тончайшие внутренности, с кровью же выпали селезенка и печень, и он тут же умер. Этот афедрон в Константинополе показывают и доныне; он находится, как я сказал, позади Константиновой площади и рынка в портике. Все проходящие, указывая на него пальцем, тем самым напоминают, какого рода смерть постигла Ария.

Сократ Схоластик. Церковная история

– пологаю, афедрон Кураева уже отстроен и активно функционирует где-то в Москве, дожидаясь своего именитого посетителя.

Лет через 500 семинаристы МДА, изучая церковную историю, прочтут поучительное жизнеописание “анального дьяка”, огульно объявившего 50 епископов из 300 действующих в РПЦ МП содомитами (учинив действо, именуемое в терминах Шариата коллективным неправосудным тафсиком – т.е. обвинением в совершении больших грехов, за которое клеветника следует публично высечь, объявить лжецом и пожизненно лишить права свидетельствовать о чём-либо), и бесславно окончившим свою миссионерскую и профессорскую карьеру на афедроне подобно ерисиарху Арию

Re: Доброго дня!

Re: Доброго дня!

Re: Доброго дня!

Судя по тому, что об этом чернеце пишут люди, похоже что он того. Очень даже разбирается во всех тонкостях афедрона 🙂

Постоянно ходят слухи о создании какого-то химерического университета, в состав которого якобы входит наш институт. Это, что – новое слово в светском образовании? Или это нужно только, чтобы при помощи сомнительных схем раздавать нужным людям дипломы высшего образования и устраивать на работу уволенных по морально-этическим соображениям из других вузов друзей ректора? В этой связи нас шокировала новость о создании в РПИ факультета религиоведения и назначения на эту должность Вильяма Шмидта, известного в научных и общественных кругах Москвы своей нетрадиционной сексуальной ориентацией. В этой связи невольно задумываемся о правдоподобности давних разговоров, исходящих из кругов Московской Патриархии, о нетрадиционных увлечениях самого ректора игумена Петра (Еремеева) и причинах его спешного перевода в Хабаровск из Московской духовной академии в 2005 году.

Мы не можем спокойно смотреть на происходящее безобразие, не можем без слез смотреть на нашу Alma Mater, которая подвергается насилию со стороны горе-реформаторов в лице ректора игумена Петра (Еремеева) и его друзей и партнеров.

Re: Доброго дня!

Re: Доброго дня!

Да, была такая тема:
Игумен Петр (Еремеев) негодует: Язык богослужения должен быть мелодичным. Но он ведь не станет хуже, если в нем не будет устаревших «блядей», «влагалищ». Поэтому и приходится порой на ходу менять такие слова на более понятные
или приличные: «влагалище» на «мешок», «блядение» на «суесловие» и так дальше.

Читать еще:  Вещий ли сон, если человек снится с четверга на пятницу, в ночь и под утро? Что значит, если человек снится с четверга на пятницу.

Не понимаю, а чем так о. Петра смущают слова «влагалище» и «блядь»? По-моему очень таки замечательные слова. А греческое слово «афедрон» о. Петра не смущает? А «малакии» с «мужеложниками» не смущают.

Ну и насчет “недавних чинов” о. Петр (кстати, ректор РПИ) высказался соответствующим образом:

Отдельные богослужебные чины вошли в практику Церкви не так давно. К ним
относится и Пассия, и Чин погребения Божией Матери в теперешнем виде.
Но ни у кого ведь не повернется язык назвать их нововведениями.
Богослужебная культура Церкви живет в ее чадах и, конечно, обогащается с
каждым поколением новыми и новыми традициями, духовным опытом.

Как известно, Пассия, была введена в Устав митрополитом Петром Могилой в 17 веке, действительно “недавно”. А Чин погребения Богородицы издревле был известен в Иерусалимской Церкви, в 19 веке его распространил в Русской Церкви митрополит Филарет Московский.

Так что вместо того, чтобы “блядей” на “шлюх” менять – лучше бы игумен историю Устава подучил бы.

Еще у Владимира Голышева несколько постов было посвящено этому весельчаку – борцу с “влагалищами” ))

Re: Доброго дня!

Игумен Петр Еремеев – партнер Кураева!

Тему педерастии игумена Петра Еремеева уже обсуждают читатели ЖЖ Кураева:
http://diak-kuraev.livejournal.com/594224.html?thread=175294000#t175294000
Читайте, пока не потер Кураич.

Там еще говорится о некоем Шмидте, преподавателе РПУ, который тоже вроде как педераст.

Ну а то, что гомоигумен Петр Еремеев реальный гомосек известно давно, еще с тех пор, как его перевели из МДА в Хабаровск. Сказывают, будто Еремеев, тогда проректор МДА стал уделять повышенное внимание к одномуиз студентов. А у того была невеста, отец которой работал в Сергиево-Посадском ОМОНе. Так вот как-то утречком приехал ОМОН в Лавру, и положил всех мордой в пол в МДА. Что там сделали с Еремеевым неизвестно. Официально представили как учения-антитеррор. Так вот после этого кипиша Еремеева почти сразу сослали в Хабаровск.

Ну а спустя годы Еремеева вернули в Москву, где он и стал осваивать РПУ, храм под Вязом, а нынче и монастырек себе отжал. Говорят, что и в РПУ, и в монастыре есть у него партнеры из числа мечтательных юношей.

На этом фоне удивительно, что борец с голубым лобби и педерастами в РПЦ протодиакон Кураев не только не обличил игумена Петра Еремеева в его мужеложестве, но и противопоставил его личность епископам-содомитам, как личность праведную, светлую. Это навоит на мысль, что партнером Кураева является именно игумен Петр Еремеев.

Re: Игумен Петр Еремеев – партнер Кураева!

Re: Игумен Петр Еремеев – партнер Кураева!

Еремеев уже отписался у Кураева, странно, что в этом ЖЖ не отпиался.
http://diak-kuraev.livejournal.com/594224.html?thread=176085296#t176085296

Петр Еремеев
21 января 2014, 10:08:32 UTC
Только сейчас увидел )
Уже почти сутки прошли.
Если письмо не липа, то может Вы подскажете время его подписания и авторов?

Дело в том, что РПУ это открытое для всех ветров учебное заведение. Это учебное заведение НЕ закрытого типа.
Учатся и учат люди разных профессий, политических предпочтений, иногда случается что и иноверцы.
Приходят и уходят. Получают государственный диплом и реализуют себя на светской работе.
Мои коллеги и студенты люди независимые и к общению открытые. Мы открыто выражаем свое мнение или суждение.
Вы и сами его можете выяснить. Приходите в любой из наших корпусов и поговорите со студентами или профессурой.
Ответить

igor_max63
21 января 2014, 17:48:07 UTC
Мне приходилось общаться со студентами вашего ВУЗа,жотя и не в его стенах.Они действительно произвели на меня впечатление открытых и искренних людей.Я даже не могу утверждать,знакомы ли они с текстом письма,на которое выше приведены ссылки,но их мнение о том,что происходит в РПУ во многом совпадает с суждениями,высказанными авторами письма.
Теперь о его подлинности.Здесь в каментах отметилась преподаватель кафедры журналистики Жанна Карлова,которая по ее словам историю с письмом знает с самого начала.Эта дама,появившаяся здесь,как я предполагаю,не без Вашего участия за сутки до того как Вы впервые увидели мои комментарии,сначала тоже что-то рассказывала про “древнюю фальшивку”,но потом честно призналась,что письмо написано “обиженными на нового ректора сотрудниками,уволенными в том числе и за неисполнение служебных обязанностей”(по ее мнению).В письме также идет речь о вынужденных увольняться преподавателях.Так что же Вы,г-н Еремеев,лукавите?Вам ли не знать фамилии конкретных людей,обиженных за увольнение?
Дату появления письма также не сложно установить,если пойти по ссылке.
Увы,должен Вам заметить,что общение со студентами РПУ сильно отличается от общения с их ректором.

Петр Еремеев
21 января 2014, 19:43:15 UTC Выбрать ссылка Свернуть Отслеживать
Итак. Авторов упомянутое письмо не имеет.
Получается, что оно не более чем информационный сброс с целью навредить вузу
Тогда нет смысла на него тратить время. Если только Вы не хотите показать правдивость хоть одного из его пунктов.
Что до предположений или сведений о его действительных сочинителях.
У меня не такой богатый опыт в конспирологии как у Вас.
Размоловки бывают даже в семьях, что уж говорить о вузе.
Тем более когда новый ректор проводит аудит для выяснения причин почти 10 млн.долга, аварийности всех зданий, отсутствия бланков строгой отчетности, личных дел ППС на соответствие нормативов, ну и лишения вуза лицензии на момент принятия дел.
И даже при моем слабовольном характере появились обиженые. Хотя до этого момента я считал,что не могу дать повода к обиде или огорчения кого-либо.
Я живой человек, пишу со своего профиля,можете тоже представиться из уважения к себе и своему мнению.

Источники:

http://www.patriarchia.ru/db/text/1384386.html
http://www.pravmir.ru/bez-svyatitelya-petra-ne-byilo-byi-vozvyisheniya-moskvyi-igumen-petr-eremeev/
http://vbenedict.livejournal.com/630592.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: