И станут завидовать живые мертвым. И живые позавидуют мертвым

И станут завидовать живые мертвым. И живые позавидуют мертвым

Иоанн Богослов — один из 12-ти апостолов, вероятный автор Евангелия от Иоанна, Книги Откровения и трёх посланий, вошедших в Новый Завет.

Память апостола Иоанна совершается в Православной церкви (по юлианскому календарю): 8 мая, 30 июня (Собор Двенадцати апостолов), 26 сентября (преставление), в Католической церкви и других западных церквах — 27 декабря.

. стрелка достигнет нулевой отметки и наступит Апокалипсис.

. он начнётся с явления, которое достойно научно-фантастического романа. Вознесение. Если мир появился с большим хлопком, то он может исчезнуть беззвучно. единственным признаком будет то, что все христиане на Земле исчезнут. в мгновение ока окажутся на небе. Фундаменталисты, которые верят в скором наступлении Конца Света, называют это – Вознесением. ( Хотя слово “Вознесение” в Библии не встречается, но многие верующие предерживаются именно этому развитию событий Конца. )

. оставленным на Земле миллиардам неверующих предстоит увидеть. Конец Света.

В течении Семи лет катастрофы будут сотрясать планету. землетрясения снизу. огонь с небес.

“. и зделалось Великое землетрясение какого не бывало с тех пор как люди на Земле. такое землетрясение. такое Великое. ” – Откровения Иоанна Богослова (глава 16 стих 18)

“. и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек, и на источники вод. и многие из людей умерли. ” – Откровения Иоанна Богослова(глава 8 стих 10.11)

Эти события, верующие описывают несколькими словами: “живые будут завидовать мёртвым. “

. и эти кошмарные бедствия символизируют четыре ужасные фигуры. они появятся сразу. Четыре всадника Апокалипсиса.

“. я взглянул и вот конь белый, и на нём всадник имеющий лук, и дан был ему венец, и вышел он как победоносный, и чтобы победить. ” – Откровения Иоанна Богослова (глава 6 стих 2). Белый всадник означает – завоевание. Красный всадник означает – Войну. Чёрный всадник с весами в руке, означает – Экономический калапс, голод и жажду. Последний всадник самый страшный: “. и я взглянул, и вот конь бледный, и на нём всадник, которому имя смерть. и ад следовал за ним. “- Открования Иоанна Богослова (глава 6, стих 8)

Появление этих четырёх всадников и будет началом Конца. Хаос и разрушение семи лет бедствий. и более половины населения Земли умрёт за этот семилетний период.

Эти четыре всадника прокладывают дорогу самой мрачной среди них фигуре. Библия называет его – “зверем” , верующие называют его – Антихристом. Он приведёт человечество к последней битве – Армагедону. Антихрист появится как дьявол, скрытый под маской, как говорят верующие. Он станет самой популярной личностью когда либо известной миру, иными словами – суперзвездой. Он будет править миром и вызовет такие страдания, какие небыли известны до этого. Его личность потом станет известна, но будет уже слишком поздно.

“. и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами. на рогах у него было десять деодим, и на рогах у него имена богохульные. ” – Откровения Иоанна Богослова (глава13 стих 1)

. после вознесения, которое займёт долю секунды и семилетних бедствий, человечество окажется бессильным перед лицом Антихриста. начнётся мировое владычество зверя ” . и дана была ему власть над всяким коленом и народом, языком и племенем, и поклонятся ему все живущие на Земле. ” – Откровения Иоанна Богослова(глава14 стих 7.8)

Когда уже кажется что победа на стороне Антихриста. небеса раскрываются и силы самого Господа Бога спускаются с небес. это будет последнее столкновение между Христом и Антихристом.

Читать еще:  Нумерология счастливые числа для удачи. Счастливые числа по дате рождения и знакам зодиака в лотерее

“. и увидел я отвёрстое небо, и увидел я зверя, и царей Земных, и воинство их, собранные чтобы сразиться. и схвачен был зверь. ” – Откровения Иоанна Богослова (глава 19 стих19.20) после периода бедствий – вечный мир. “. и увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали. и моря уже нет. ” – Откровения Иоанна Богослова (глава 21 стих 1)

И станут завидовать живые мертвым. И живые позавидуют мертвым

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 587 518
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 544 864

Беседы на Апокалипсис

Беседы на Апокалипсис

Перед Вами – набранный моими друзьями текст бесед на Книгу Откровение Иоанна Богослова, которые произносились мною экспромтом в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках по окончании воскресной Божественной литургии в 2006-2007 годах. Я никогда не планировал издавать их в виде книги, моя задача заключалась в том, чтобы провести нравственно-назидательные беседы для прихожан и не более того.

В этих беседах я не дерзал на такую задачу, как экзегетический подстрочный анализ текста Апокалипсиса. Меня не столько интересует освещение исторического Апокалипсиса, сколько апокалипсис конкретной человеческой души. Увидеть апокалипсические проблемы собственного сердца и означает духовно истолковать данный текст.

Сама идея проведения подобных бесед возникла потому, что появилось достаточно много книг об Апокалипсисе, написанных не совсем православными людьми. Изначально я предполагал ограничиться десятью или пятнадцатью беседами, но получилось то, что получилось.

Многие верующие записывали эти беседы на диктофоны и даже видеокамеры, и через некоторое время я обнаружил эти лекции размещенными в Интернете в аудио-формате. После чего услышал самые разные отклики – от чересчур восторженных до вдумчивых и критических. Я думал, что все этим и ограничится, но когда мне на стол положили распечатку этих бесед и предложили все это издать одной книгой, я крайне смутился, так как с самого начала слушателями предполагал только своих прихожан.

Но предложение было сделано, и, взвесив все «за» и «против», я решился на публикацию данных бесед. Здесь я столкнулся с дилеммой: если их издать в «сыром» виде, может выйти так: что легко ложилось на слух, в напечатанном виде может показаться неуклюжим и незавершенным. Переделать весь текст под книгу означало написать принципиально новую вещь, от чего я сразу отказался. И я решил оставить текст бесед на Откровение Иоанна Богослова без изменений, не считая некоторых необходимых исправлений, выверки цитат, сокращений, а в некоторых случаях – незначительных дополнений.

И то, что я хотел бы добавить к данному тексту, я решил добавить в виде примечаний.. Заранее надеюсь на снисхождение более вдумчивого, чем я, читателя, и прошу не пенять мне за чрезмерную эмоциональность текста, – он из жанра публичной проповеди.

С другой стороны, нельзя говорить о любом пророческом тексте без учета того особого ритма изложения духовного материала, в котором он раскрывается в писаниях пророков. Пророк как бы стремится докричаться до современного нам человека, оглушенного и «контуженного» темпами и звуками, погруженного в адскую ритмику нынешнего существования, пробиться путем чередования одних и тех же тем и образов, и слов. Здесь хронология событий и последовательность изложения материала не главное, главное – это прорыв, надрывный, как глас вопиющего, как рев последней трубы, пробуждающий и приводящий в движение даже высохшие кости. На это я обращал внимание прежде всего.

Так как каждая беседа могла оказаться единственной для случайно зашедшего в храм человека, я старался в каждой из них предложить слушателю тот необходимый минимум духовных знаний, которые должны были побудить душу к покаянию. Поэтому не удалось избежать повторений тематических. Надеюсь, в книге они послужат запоминанию и усвоению изложенного.

То, что читатель может найти на страницах данной книги достаточно мажорные мотивы – это не случайность. Когда я произносил эти беседы, то моим девизом были слова из Соборного послания апостола Иуды: «а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом. » ( Иуд.1:23).

Читать еще:  К чему снится как вырывают зубы. К чему снится, что вырывают зуб? Вырвать у себя гнилой зуб во сне

Протоиерей Олег Стеняев

Самая таинственная Книга. Знаки пришествия антихриста. Еврейский вопрос.

Братья и сестры! В этом году мы с вами займемся изучением самой трудной книги Библии – книгой « Откровение Иоанна Богослова», или, как ее называют по-гречески, « Апокалипсис». Апокалипсис –это самая таинственная книга в Библии, в ней содержатся сведения именно о последних временах и о том, как они будут наступать, в какой последовательности они будут приближаться, как род человеческий постепенно войдет в череду апокалипсических событий.

Греческое слово “Апокалипсис”, т.е.”Откровение”, означает в буквальном смысле слова “снимать покрывало с чего-либо”, а на языке религиозном это слово будет означать “Открытие будущего”, или «Открытие сокрытого». Апостол Павел этим именем словом обозначает откровение полученное непосредственно от Бога ( 1 Кор.14:26). В кодексах книг Библии Апокалипсис насит имя святаго Иоанна Богослова и с начала повествования указывает на него ( Откр.1:9) [1].

Книга Откровение была написана в период гонения, вероятно, в конце правления римского императора Нерон (54-58 гг. по Р.Х.) или во времена царствования Домициана. Большинство ученых склоняются к дате ее написания около 95 г. по Р.Х.

Определенные годы жизни Иоанна Богослова были связаны с городом Ефесом. Так, святой Иереней Лионский в своих трудах говорит, что, будучи еще юношей, он видел престарелого Поликарпа из Смирны, который беседовал со многими, видевшими Христа. Среди них был и Иоанн, который оставался в Ефесе до дней царствования Трояна (98-117 гг. по Р. Х.). Скорее всего Апакалипсис был написан в 96 г. От Р.Х.

В этой книге говорится об очень многом. Когда Иоанн Богослов получил откровение от Бога, он видел, как мы можем предположить, современный нам мир. Например, сказано, что, когда он смотрел на современный город – для нас современный, а для него город будущего, – то этот город выглядел как стеклянное море, которое смешано с огнем и Бог как Судья восседает над ним. Если сверху посмотреть на любой современный город – это именно стеклянное море, смешанное с огнем. Он видел даже военную технику – он видел вертолеты. Сказано, что он видел саранчу, которая имело лицо как бы человеческое, то есть там были видны люди, и эта саранча не причиняла вреда никому из животных, но умерщвляла только людей. Он видел все это сам, но излагал это в категориях своего времени – он не мог сказать слово «вертолет», он мог сказать: «саранча» и «человеческое лицо», потому что он видел в застекленных кабинах вертолетов лица. Он оставался человеком своего времени, говоря о вещах, событиях, современниками событий которых мы с вами являемся.

В этой книге говорится о разных политических системах, которые господствуют в современном мире, очень много пророчеств об Америке, есть пророчества о России, есть пророчества об идеологии демократии, идеологии коммунизма, идеологии национал-социализма и целый ряд других моментов. Очень ярко в этой книге раскрываются последние времена: установление царства сына дьявола на нашей планете, антихриста, говорится о том, как верующие будут жить во дни антихриста на земле и как произойдет последнее сражение между силами добра и зла.

Причем святой Ипполит, епископ Римский (III век), учит нас что антихрист воцариться когда установиться форма именно демократического правления: « Впрочем, только, тогда, когда сбудется все то, что и десять пальцев истукана превратятся в демократический царства».

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Любимые стихи (1430)
  • Русь Ведическая (350)
  • Мысли вслух (304)
  • Притчи, легенды, цитаты, афоризмы (217)
  • Из истории (165)
  • Видео (100)
  • Праздники (95)
  • любимая музыка (53)
  • Символы и их значение (13)
  • Тесты (9)

Музыка

Я – фотограф

Осень в моем маленьком мире..

Стена

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Из истории цитат – Живые позавидуют мертвым.

Кто это сказал? В ходу три основные версии:

1. Одноглазый Джон Сильвер в «Острове сокровищ».

Читать еще:  Женские имена под знаком близнецы. Имена подходящие женщинам под знаком Рак

2. Апостол Иоанн в «Апокалипсисе».

3. Никита Хрущев, угрожая американцам во время Кубинского кризиса.

Все три версии верны — и все три неверны.

Открыв «Остров сокровищ» в переводе Николая Чуковского, читаем: «Через час я подогрею ваш старый блокгауз, как бочку рома. Смейтесь, разрази вас гром, смейтесь! Через час вы будете смеяться по-иному. А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!» Последняя фраза запомнилась по советским экранизациям романа, а было их целых четыре, включая мультфильм с Джигарханяном — Сильвером.

Однако у Стивенсона нет ни слова «живые», ни слова «позавидуют». У него сказано лишь: «Тем, кто умрет, еще повезет» («Them that die’ll be the lucky ones»).

Зато у наших писателей этот оборот встречался задолго до Стивенсона. В повести Карамзина «Марфа-Посадница» (1803) Марфа предупреждает новгородцев перед битвой с московским войском: «Если возвратитесь побежденные, (. ) тогда живые позавидуют мертвым!» Позже, в «Истории государства Российского», Карамзин напишет о нашествии Батыя: «Живые завидовали тогда спокойствию мертвых».

Летом 1812 г., во время нашествия семидесяти языков, ржевский помещик Петр Демьянов пророчествовал: «Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым» (согласно «Письмам русского офицера» Федора Глинки).

В «Святочных рассказах» Николая Полевого (1826) речь прямо идет о светопреставлении: «Будет (. ) время, когда живые позавидуют мертвым».

Стало быть, изречение взято из Библии? В Библии буквально этих слов нет, хотя есть нечто очень близкое: «В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них» (Апокалипсис, 9:6); «И ублажил я мертвых (. ) более живых» (Екклесиаст, 4:4).

Но кроме библейских пророчеств, у этого оборота мог быть еще один источник — «Иудейская война» Иосифа Флавия. Сочинение Флавия об осаде и разрушении Иерусалима римлянами было излюбленным чтением в Древней Руси. О «леворадикальной», как сказали бы мы, группировке зелотов здесь говорилось: «Зелоты (. ) одинаково лишали погребения как убитых на дорогах, так и замученных в городе (. ). Кто похоронил одного из своих близких, тот был наравне с перебежчиками наказан смертью (. ). От живых их гнев переходил на убитых, а от мертвых опять на живых. Уцелевшие считали блаженными изведенных раньше». В раннем английском издании «Иудейской войны» (1767 г.) переведено: «Это заставляло живых завидовать мертвым».

По-настоящему популярным на Западе это изречение стало с появлением ядерного оружия. В 1960 г. вышел в свет трактат американского футуролога Германа Кана «О термоядерной войне». 2-я глава книги называлась: «БУДУТ ЛИ ВЫЖИВШИЕ ЗАВИДОВАТЬ МЕРТВЫМ?» Вопрос этот рассматривался обстоятельно, с таблицами и диаграммами, а ответ давался, в общем-то, отрицательный: окончательной катастрофы не произойдет, процент погибших от прямых и отдаленных последствий войны будет гораздо меньше, чем думают. Кан, вероятно, хотел дать отпор «пораженческим» настроениям в западных обществах («лучше быть красным, чем мертвым»).

Гораздо дальше шел председатель Мао. На съезде китайской компартии в мае 1958 г. он выразил готовность пожертвовать двумя третями человечества, чтобы оставшиеся жили при коммунизме.

Кубинский кризис, поставивший мир на грань ядерной войны, случился осенью 1962 г. А летом следующего года Хрущев, уже окончательно рассорившийся с Мао, заявил: «Когда говорят, что народ, совершивший революцию, должен начать войну, (. ) чтобы (. ) на развалинах мира создать более процветающее общество, — это невозможно понять, товарищи! (. ) Произойдет такое заражение земной атмосферы, что неизвестно, в каком состоянии будут оставшиеся в живых люди — не будут ли они завидовать мертвым?» (речь в Москве 19 июля 1963 г.).

Хрущев, стало быть, не запугивал американцев, а возражал китайцам. Это заявление было встречено в Америке с пониманием. После убийства Джона Кеннеди его вдова Жаклин писала Хрущеву: «Он не раз цитировал в своих речах Ваши слова: “В будущей войне оставшиеся в живых будут завидовать мертвым”».

На Западе этот оборот еще и теперь нередко считают цитатой из Никиты Сергеевича.

У нас же решительно преобладает мнение об авторстве одноглазого Сильвера.

Источники:

http://ruguard.ru/article/a-74.html
http://www.litmir.me/br/?b=593944&p=91
http://www.liveinternet.ru/users/dara3/post142367857

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: