Ходос эдуард – еврейский фашизм, или хабад – дорога в ад. Еврейский фашизм – неизбежное следствие «избранности
Содержание
- 1 Ходос эдуард – еврейский фашизм, или хабад – дорога в ад. Еврейский фашизм – неизбежное следствие «избранности
- 1.1 ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад – дорога в ад
- 1.2 СОДЕРЖАНИЕ
- 1.3 Ходос Эдуард – ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад – дорога в ад
- 1.4 Ходос Эдуард – ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад – дорога в ад краткое содержание
- 1.5 ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад – дорога в ад читать онлайн бесплатно
- 1.6 Еврейский фашизм – неизбежное следствие «избранности»
ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад – дорога в ад
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад – дорога в ад
Тайный знак – черная метка
Посвящается 60-летию победы
в Священной войне против фашизма
Мальчик: Садитесь, пожалуйста, на мое место. Я молодой, я постою!
Дедушка: Спасибо, внучек, но мне скоро выходить.
Мальчик: В тираж?
Дедушка: Как тебе не стыдно! Я тебе в дедушки гожусь!
Мальчик: А, по-моему, я удачно пошутил. Старик, ты одной ногой в могиле, хоть улыбнись перед инфарктом!
Дедушка: Уймите его кто-нибудь! Сопляк! Я таких, как ты, на фронте ножом убивал!
Мальчик: Внимание! Все свидетели: гражданин только что сознался, что на фронте был полицаем и резал еврейских детей.
Дедушка: Товарищи, я не это имел в виду… Я не знал, что этот хам еврейской национальности.
Первый пассажир: Ну как это вы не знали?! Что, по нему не видно, что ли? Вон какой шнобель из-под бейсболки торчит.
Мальчик: Я еще и картавить умею!
Второй пассажир: Видите? Еврейский мальчик уступил вам свое место, а вы его ножом…
Дедушка: Да я… Я же говорю, что неправильно выразился, потому…
Мальчик: Потому что учиться ему некогда было: ему надо было нас бить, Россию спасать!
Милиционер: Что здесь происходит?
Первый пассажир: Да вот, фашист мальчонку хотел зарезать!
Дедушка: В чем дело?… Пустите руки!… Посмотрите, у меня и ножа никакого нет…
Второй пассажир: Вот видите, товарищ милиционер, память его подвела: пошел мальчиков резать, а ножик забыл!
Третий пассажир: Да, старость – не радость…
Мальчик: Не отвлекаемся, друзья! Что будем делать с фашистом? Учитывая напряженную международную обстановку, я предлагаю его высадить!
Четвертый пассажир: Какой миролюбивый мальчик. Тот его ножом, а он, мол, просто высадить…
Пятый пассажир: Будем высаживать между остановками?
Мальчик: Да, между. Высадить его прямо в поле, как картошку! Чтоб одна башка только из земли, а на лбу надпись «ФАШИСТ!». У меня и фломастер есть!
Дедушка: Товарищи! Что вы делаете?! Прекратите! Фломастер плохо отмывается…
Шестой пассажир: Фломастер, фломастер… Ишь, по-немецки залопотал! Шпрехензидойч, Иван Андреевич?
Шестой пассажир: Вот и хорошо, вытаскивай его, ребята!
Фашиста вытаскивают и сажают в поле, как посоветовал мальчик. Милиционер утаптывает землю вокруг головы. Все возвращаются в троллейбус и продолжают движение. Царит тягостная тишина. Все стараются не смотреть в глаза друг другу. Мальчик уступает место какой-то вошедшей старушке. Та кокетливо отказывается. В глазах пассажиров появляется нездоровый блеск…
(Рассказ неизвестного автора, опубликованный в газете «Дуэль», 8 мая 2004 г.)
Глава 1. Оранжевая
Недавно мне на глаза случайно попался декабрьский номер журнала «Лехаим» за 2003 год, издающийся под патронатом иудео-нацистской секты Хабад, официально именуемой движением Хабад-Любавич.
Номер как номер, все как всегда – про евреев и для евреев. Но вот открываю 46-ю страницу и вижу: под рубрикой «След в истории» помещен материал с интригующим заголовком «От кипы до капы». Для тех, кто не знает значения этих двух слов, поясняю: кипа – маленькая круглая шапочка, которую носят на макушке религиозные евреи; капа – специальное приспособление, защищающее зубы боксера от ударов противника. А впрочем, я мог бы и не объяснять значение вышеназванных слов, подзаголовок к данной публикации говорит сам за себя, а заодно и о содержании всей статьи – «Евреи в истории бокса». Общий тон материала задает первый же абзац:
Оттиск обложки журнала «Лехаим»
(Подпись) «Лехаим» (№12, декабрь 2003 г.).
«Среди прочих мифов и стереотипов, связанных с евреями, бытует расхожий образ «еврея-спортсмена». Представлен он чуть ли не всегда как дохленький очкарик-шахматист. При всей своей монополии на шахматное первенство евреи, однако, имеют чем похвастаться и в других видах спорта. А в их числе – и в единоборствах, требующих силы и боевого духа. Посмотрим, как обстоят дела с решением «еврейского вопроса» на ринге, обсудим самое популярное из этих единоборств – бокс…»
Далее следует «еврейский национальный» экскурс в историю бокса, начиная с конца XVIII века и заканчивая нашими днями, в результате которого автор приходит к совершенно неоригинальному выводу: в боксе, как, впрочем, и во всем остальном, «евреи, евреи, кругом одни евреи». Хотя по поводу «неоригинальности» данного вывода надо бы уточнить – таковым он является большей частью для еврейских читателей, а вот, к примеру, украинцам он наверняка покажется супероригинальным, я бы даже сказал, оригинальным до слез.
Дело в том, что в заключительной части статьи автор таки находит окончательное решение «еврейского вопроса» на ринге. И выглядит это следующим образом:
Ходос Эдуард – ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад – дорога в ад
Ходос Эдуард – ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад – дорога в ад краткое содержание
ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад – дорога в ад читать онлайн бесплатно
И самая главная задача: формирование правильного общественного мнения о политике государства Израиль! Во как! Значит у Совета безопасности ООН, практически единогласно осудившего на днях политику геноцида, проводимую Израилем в отношении палестинцев, – мнение неправильное?! А может, возмущение всего мирового сообщества по поводу Холокоста, устроенного Израилем арабскому большинству, – это проявление антисемитизма и ксенофобии? Тогда бедному Израилю остается одно: обратиться в Шевченковский районный суд г. Киева, который очередным решением закроет рты «антисемитам» и тем самым внесет свою лепту в формирование «правильного» общественного мнения о политике Израиля – на радость Объединенной еврейской общине Украины.
Возвращаясь к решению Шевченковского райсуда о закрытии газеты «Сільські Вісті», необходимо отметить еще один из его пунктов:
«…суд встановив, що в оспорюємих статтях мають місце вирази, які спрямовані саме на розпалювання релігійної ворожнечі» (стр.9).
Судя по всему, данный аргумент Шевченковского суда в пользу принятого им решения основывается на использовании профессором В. Яременко цитат из Талмуда. Нужно сказать, что на самом деле от некоторых текстов этого древнееврейского свода законов за версту несет расизмом и претензиями на мировое господство, противопоставляющими еврейский народ не только украинскому, но и всем остальным народам мира. Но ведь не украинец Яременко придумал эти тексты!
Несмотря на то, что многие евреи отвергают талмудические принципы и никогда на них не ориентировались, сам Талмуд официально никто не отменял, и он продолжает незримо присутствовать рядом с понятием «еврейство» и оставаться частью еврейской истории.
И если рабби Телушкин, автор «малой еврейской энциклопедии», считает себя вправе делать заявления типа: «Трудно и поверить, что Богдан Хмельницкий до сих пор считается на Украине великим национальным героем», – то почему украинцы не имеют права констатировать: «Трудно и поверить, что Талмуд до сих пор считается сводом еврейских законов, чудовищная суть которых повергает в шок любого нееврея»?!
В контексте вышесказанного нельзя не отметить, что особым умением во всем разглядеть признаки «разжигания национальной и религиозной вражды» отличаются так называемые профессиональные евреи, являющиеся большими мастерами находить черную кошку в темной комнате, даже если ее там нет.
При этом, напялив тогу представителей «всего еврейского народа», они прибегают к одним и тем же методам, к одной аргументации и терминологии, и с упоением жупелируют антисемитизмом, превратив этот процесс в выгодный гешефт и снимая с него все виды дивидендов – политические, экономические, финансовые и пр.
Свежайшим примером еврейской активности на этом поприще является скандал, раздутый в соседней России вокруг фильма «Страсти Христовы». В конце апреля интернет-издание «Газета.Ру» со ссылкой на агентство «Интерфакс» разместило на своем сайте следующую информацию:
«Российские правозащитники рассматривают возможность обращения в суд с иском на создателя кинофильма «Страсти Христовы» Мэла Гибсона. Также они хотят подать иск на российскую компанию, осуществляющую кинопрокат ленты.
«Ряд еврейских организаций и частных лиц после выхода ленты на российский экран обратились к нам, посчитав, что данный фильм разжигает национальную рознь и культивирует ксенофобские мифы о повинности всего еврейского народа в распятии Христа», – заявил директор Московского бюро по правам человека Александр Брод…»
Как раз в эти дни в Украине проходит широкий показ «Страстей Христовых», и у каждого из присутствующих, включая представителей украинской Фемиды, есть возможность лично убедиться в полном отсутствии в картине каких-либо намеков на вину всего еврейского народа, а заодно в степени обоснованности очередных еврейских претензий по поводу разжигания национальной вражды.
Как вы, наверное, поняли, разговор на эту тему можно продолжать и продолжать. Но, надеюсь, уже сказанного вполне достаточно для того, чтобы прийти к однозначному выводу: межнациональные отношения вообще и еврейско-украинские отношения в частности – слишком деликатная и одновременно слишком взрывоопасная тема, требующая максимально взвешенного и крайне острожного подхода. И главное при обсуждении этой проблемы – не перейти тонкую грань, отделяющую область дискуссии, в которой пытается сохранить ее украинская сторона, от насильственного «разжигания межнациональной любви», на которой настаивают оппоненты украинцев. Нельзя заставить народы любить друг друга, не разобравшись, что мешает им это сделать.
При вынесении решения я призываю вас учитывать не только юридическую, но и морально-этическую сторону этого дела. А самое главное – возможные последствия вашего решения. Вы должны понимать, что, закрыв газету «Сільські Вісті», на страницах которой была сделана попытка в дискуссионной форме разобраться в еврейско-украинских отношениях, вы поневоле вдохнете новую жизнь в лозунг «Жиди винні!» И никто не переубедит в обратном миллионы читателей, которых лишили любимого издания только лишь потому, что некоторых евреев раздражает присутствие слова «миф» рядом с провокационным словосочетанием «украинский антисемитизм».
Если же это произойдет, то ушедшая в историю «національна та релігійна ворожнеча», неминуемо сопровождаемая «актами помсти», о которых говорится в решении Шевченковского районного суда г. Киева, из слов, написанных на листе бумаги, превратится в приговор, приведенный в исполнение.
А теперь из «виртуального» зала суда перенесемся в сегодняшнюю украинскую реальность, которая при ближайшем рассмотрении выглядит как беспрерывный 14-летний «акт помсти» со стороны еврейского «избранного» меньшинства Украинской Земле и украинскому народу.
Этой теме посвящены практически все книги, написанные мною за последние двенадцать лет – двенадцать лет жесточайшей борьбы, которую я веду с еврейским фашизмом, главным идеологом которого является иудео-нацистская секта Хабад.
Кстати, по утверждению самих хабадников, секта, родиной которой является местечко Любавичи, возникла в ответ на гонения со стороны Богдана Хмельницкого. Но даже ненависть, испытываемая хабадниками к великому украинскому гетману, едва ли сравнима с лютым бешенством, охватывающим их при одном упоминании об Иисусе Христе и Православии, в котором Хабад видит своего злейшего врага.
И вот это черно-шляпное Чудовище в период горбачевской перестройки вползло в СССР, откуда в начале 1930-х было вышвырнуто Иосифом Сталиным и все это время отсиживалось за океаном, в нью-йоркском Бруклине, где и по сей день находится его головная ставка. Сегодня хабадские гнезда разбросаны по всей территории бывшего Союза, самые же крупные и стратегически значимые находятся в Украине и России. Но если в России хабадской «столицей» является, естественно, Москва, то в Украине «столичным» центром Хабада стал Днепропетровск – родина Седьмого Любавичского Ребе Менахема Мендела Шнеерсона, последнего хабадского фюрера, после смерти провозглашенного сектантами Мошиахом, т.е. Мессией. (Небольшое уточнение: М.М. Шнеерсон родился в Николаеве, но в раннем возрасте переехал с родителями в Екатеринослав, нынешний Днепропетровск, который хабадники считают фактической родиной Ребе).
За фарисейски выпячиваемыми благочестием и религиозной смиренностью скрывается беспрецедентное для немногочисленной ультраортодоксальной секты политическое и финансовое могущество, обеспечивающее Хабаду реальное влияние не только на микроклимат стран основного базирования, но и глобальную политико-экономическую ситуацию.
Поверьте, в этих утверждениях нет ни малейшего преувеличения. Моим постоянным читателям известно, что в свое время мне довелось не только побывать в нью-йоркском логове Хабада, пройти там специнструктаж и оказаться посвященным в тайные планы секты по скрытому захвату власти на постсоветском пространстве, но и быть дважды благословленным лично Фюрером-Мошиахом, который проводил сей «священный» ритуал с помощью однодолларовой купюры. В моих книгах приводится огромное количество фактических доказательств, вскрывающих страшную суть изуверской секты, в основе деятельности которой заложен базовый принцип: «Евреи превыше всего, а Хабад превыше евреев».
С момента второго пришествия Хабада на украинскую землю прошло каких-то полтора десятка лет. Но результаты «акта помсти», который все это время беспрерывно осуществляли иудео-нацистские мстители, выглядят более чем впечатляюще. Хабадские оккупанты отыгрались сполна и за все – за Богдана Хмельницкого, за «украинский антисемитизм», за Православие, колыбелью которого была Киевская Русь. Но самое страшное и трагичное в том, что этой чудовищной расправы могло бы не случиться, если бы жаждущей мести своре хабадских фашистов не подставили плечо новые полицаи – иуды, предавшие свою страну и свой народ. Причем, даже не за серебряники, а за зеленые бумажки, которыми их «благословили» еврейские заказчики.
Еврейский фашизм – неизбежное следствие «избранности»
Спасение мира от еврейского фашизма
Автор – Эдуард Ходос, руководитель еврейской общины г. Харькова
«Да, это я – еврей Эдуард Ходос, уже 14 лет возглавляющий общину харьковских евреев, вызываю огонь на себя и в открытую говорю о еврейском фашизме, к борьбе с которым я и призывал Международный антифашистский комитет в своём «Открытом письме», Поэтому, уважаемые ветераны, слово «антисемитизм» рядом с евреем-антифашистом, представляющим сотни своих соплеменников, выглядит, мягко говоря, абсурдно».
Эдуард Ходос. Книга «Когда евреи маршируют. » стр. 26.
«Появившиеся более ста лет назад «Протоколы сионских мудрецов» – это детально разработанная программа действий ультраортодоксальной секты иудеонацистов, целью которых является достижение всемирного господства и подчинение своей власти всех народов-гоев (т.е. неевреев) путём постепенного разрушения их государств, национальной культуры и духовности. Главным орудием еврейских наци, всегда предпочитающих оставаться в тени, являются масоны, рекрутированные в подпольную армию жидовствующих агентов влияния.
Планы, изложенные в «Протоколах сионских мудрецов», носят ярко выраженный человеконенавистнический характер и поражают своей крайней жестокостью и изощрённым цинизмом. В то же время нельзя не отдать должное гениальности их составителей, до мельчайших деталей рассчитавших каждое своё действие, результат которого выглядит как неизбежный исторический процесс, а народы приговорённых государств пребывают в иллюзии естественности происходящего.
Но самое главное – «Протоколы сионских мудрецов» представляют собой точный сценарий развития мировых событий, происходящих в последние несколько веков, включая и день сегодняшний…»
Эдуард Ходос. Книга «Когда евреи маршируют. » стр.15, 16.
«Страшнее жидов только жидовствующие».
«Кто же они, эти – жидовствующие? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, совсем не обязательно проводить очередное расследование. Достаточно осознать следующее:
– кому сегодня, в отличие от всех остальных, «жить хорошо» в стране, загибающейся под игом иудеонацистской оккупации;
– кто за «тридцать сребреников» выставляет свою Родину на торги, единственными платёжеспособными участниками которых являются разжиревшие еврейские коты, без стеснения демонстрирующие бездонность своих карманов;
– кто без зазрения совести продаёт свой народ «в холопы» новым еврейским господам…»
Эдуард Ходос. Книга «Когда евреи маршируют. » стр.13.
«Россия, втянутая своими нынешними американо-израильскими союзниками в «борьбу с мировым терроризмом», всё более противопоставляет себя мусульманскому миру и всё глубже увязает в процессе «палестинизации». И мало кто задумывается над тем, что последний является всего лишь логическим продолжением процесса «израилезации» России, который за каких-то 13 лет разрушил то, что создавалось десятилетиями, опустошил и деморализовал великую страну, а её народ загнал в рабское стойло и поставил на грань выживания. И только когда российский народ до конца осознает, кому это выгодно, нынешняя ситуация изменится к лучшему и начнётся совершенно обратный процесс – процесс очищения, возрождения и возвращения страны «на сторону ангелов», а значит, и спасения мира от еврейского фашизма…»
Эдуард Ходос «Еврейский «Норд-Ост»
ЭДУАРД ХОДОС
Два года назад в нескольких номерах газеты «СО» печатались материалы из книги «Топор над Православием». Автор книги поразил читателей глубоким анализом ситуации внутри наиболее ультраортодоксальной иудейской секты Хабад, идеология которой базируется на принципах иудео-нацизма. Смело и жёстко автор разоблачал методы и способы руководства сектой своими ставленниками во всём мире, самих руководителей во главе с последним представителем из религиозной династии Любавических Ребе – Менахимом Менделе Шнеерсоном, которого, после его смерти фанатики-поклонники возвели в ранг Мошиаха, т.е. Мессии.
Книги Э. Ходоса «Власть оборотней», «Пришествие Иуды», «Еврейский синдром – 1,2,3», «Еврейская рулетка» и другие расходятся с невероятной быстротой. Последняя из них – «Еврейский удар, или П-дец подкрался незаметно (Монолог с петлёй на шее)» вышла в этом году и как бы подвела итог 10-летней борьбы еврея Ходоса против евреев-хабадников.
Именно так, самое поразительное и парадоксальное в этом явлении: Эдуард Ходос – еврей и его лично благословил Шнеерсон в 1991 г. в Нью-Йорке!
Внешне Эдуард Ходос производит впечатление крепкого здорового русского мужика, мало чем похожего на еврея, разве что выделятся особой манерой разговора и взглядом голубых, чуть на выкате глаз. Оказывается, мы заочно друг друга знаем уже давно – с 1993 г., но лично познакомились только 31 октября в штабе Союза офицеров на Большом Харитоньевском в Москве, куда Ходос прибыл вместе со своими сотрудниками: симпатичной секретаршей Еленой Ивановной и редактором-издателем Александром.
За чашкой чая завязался непринуждённый, но содержательный и интересный разговор. Сразу бросилось в глаза: Ходос сочетает в себе простоту общения и изложения проблем с глубиной раскрытия сущности предмета разговора. Он прямо и резко, без лишней скромности раскрыл суть своей позиции по еврейству, нанося резкие словесные удары по самой реакционной её части – ортодоксальной секте Хабад.
Наш разговор начался с того, что Ходос изложил в своём Монологе 1 «Разбор полётов» в книге «Еврейский удар».
Есть в России министр культуры – еврей Швыдкой. Основное его занятие – не русская, российская культура. У него другое хобби – шастать по великосветским тусовками, вести передачу на телеканале «Культура» «Культурная революция», – именно «революция»! Последнее «революционное» слово Швыдкого – эфир 30 октября 2004 г. «А.С. Пушкин безнадёжно устарел для России». Эта передача – тема отдельного особого разговора. А вот вспомнился он на встрече с Ходосом по другому поводу.
Речь зашла о передаче, под названием «Нет ничего страшнее русского фашизма». Пожалуй, впервые после 2-й мировой войны словами Швыдкого фашизму были приданы национальные черты, черты русского фашизма! Об этом НДПР и Союз офицеров уже не только писали, но и провели акции у министерства культуры РФ с сожжением чучела Швыдкого.
Все книги Ходоса доказывают: сегодня в мире нет ничего страшнее еврейского фашизма, главным идейным вдохновителем которого является иудео-нацистская изуверская секта Хабад.
Вскрыть язву еврейского фашизма, показать жестокость, мощь и коварство Еврейского удара – задача последней книги Ходоса. Эта тема была и основной при нашей встрече в Москве.
В порядке примечания. Сегодня в мире проживает 13 млн. евреев. Из них в США – 5,2 млн.; в Израиле 5,12 млн.; во Франции – 500 тыс. В России евреев осталось около 300 тысяч (около 0,2% общей численности населения), на Украине – около 100 тысяч (также около 0,2% от всего населения). Хабад насчитывает немногим более 20 тысяч активных членов. Но эта секта фактически контролирует все еврейские кагалы и синагоги. В России – через Главного раввина Берл Лазара, в СНГ – алмазного магната Леваева.
Почему так происходит, что малочисленный народ держит под контролем целые страны и цивилизации? Книга Э. Ходоса даёт ответ и на этот вопрос: «Страшнее самих жидов – «жидовствующие»! А кто такие «жидовствующие»? Ответ очевиден: достаточно осознать, кому сегодня в России, на Украине, в отличие от всего населения, «жить хорошо». В странах, где царит власть иудео-нацистской оккупации, кто продаёт свою Родину за «тридцать сребреников», где единственными платёжеспособными на торгах национальных богатств являются разжиревшие еврейские коты, нагло демонстрирующие награбленное у русского народа, продавая этот народ «в холопы» новым еврейским господам.
На просторах разрушенного СССР продолжается война. Она невидимая. И от этого ещё более страшная. Она – как радиация: её удары неощутимы, но список жертв (по 1,5-2 млн. человек в год) неумолимо растёт. Она – как раковая опухоль, незаметно пустившая метастазы во все клеточки русского, славянского организма и разъедающая его изнутри. Она – та самая Матрица, скрывающая врага и создающая иллюзию мира.
Кто же изобрёл этот новый и самый страшный вид войны? Кто этот невидимый враг, побеждающий без единого выстрела? Имя ему – еврейский фашизм и производные от него – сионо-фашизм, иудео-нацизм!
Сегодня нет ничего страшнее его беспощадного невидимого удара. Разве только участие в нём жидовствующих «полицаев», предавших свой народ и верно служащих иудео-нацистским оккупантам.
Э. Ходос в конце октября 2004 г. приехал в Москву, посетил штаб Союза офицеров, провёл встречу с руководством нашей организации, подарил несколько экземпляров своих книг для «СО» и НДПР, о которых он прекрасно осведомлён и с уважением отзывался. Об этой встрече, о книгах Э. Ходоса и его борьбе против иудео-нацизме будет рассказано в серии публикаций на страницах «СО».
Редакция нашей газеты будет благодарна тем читателям, которые не останутся равнодушными к затронутой теме, изъявят желание получить книги Ходоса, особенно последнюю – «Еврейский удар», построенную из 13 частей-ударов по иудео-нацизму в форме отдельных монологов автора. Выдержки из книги будут публиковаться в «СО». Рады будем помочь в приобретении и распространении книг Эдуарда Ходоса.
Адрес редакции «СО»: 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 46, кв. 65, Терехову С.Н., телефоны для связи: 343-18-18, 925-28-39, факсы: 115-32-56, 210-31-62, info@ndpr.ru (для Терехова).
Пресс-служба «Союза офицеров»
Газета «Дуэль» № 7 2005 год.
«Фашизм и власть в современной России» Профессор Олег Каратаев.
«О еврейском фашизме» Борис Миронов, экс-министр печати и информации России.
«Война с еврейским фашизмом только начинается» Родионов Игорь Николаевич, генерал армии, экс-министр обороны.
Конференция в институте философии
«Фашизм и русофобия. » Генерал-полковник Леонид Ивашов.
Сенсация: евреи немцев назначили нацменьшинством
Эдуард Ходос об Украине, Крыме, информационной войне и своём молчании
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем просыпающихся и интересующихся…
Источники:
http://booksonline.com.ua/view.php?book=29577
http://nice-books.ru/books/nauchnye-i-nauchno-populjarnye-knigi/nauki-raznoe/page-4-275190-hodos-eduard-evreiskii-fashizm-ili-habad–doroga-v-ad.html
http://xn—-ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/