Характерные внешние черты евреев. Антропология евреев: В настоящее время среди иудеев… – Мажор

ВИА Мидгард-ИНФО

Итак, давайте рассмотрим, какие проявления атавизма остались после выхода из-под земли у евреев от гномов, и какое влияние они оказывают на их внешность и род деятельности. Антропология – наука о происхождении и эволюции человека и его рас, статья по материалам из достоверного источника ( Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона ). Нижеприведенные результаты — средние, полученные при различном числе опытов в разных классах общества, и их, следовательно, можно считать верными.

Приверженцы единства еврейского типа указывают на то, что евреи сохранили все свои особенности и преобладание еврейской крови, что видно из ярко выраженного еврейского типа даже у отдаленных потомков от смешанного брака.

1. Типичные гномы. Сказания описывают гномов, как карликов с тщедушными телами, крупной головой, выраженными ушами и глазами. Антропологические измерения евреев производились спорадически в большинстве стран Европы и дали следующие результаты: средняя высота роста евреев 1621 мм; расстояние между распростертыми руками — 1691 мм; окружность груди — около 810 мм, так что они — самые низкорослые и узкогрудые из обитателей Европы, однако еврейские черепа являютсяя одними из самых больших.

2. Недостаток кислорода. В подземельях, в условиях пониженного кислорода, гномам, очевидно, был совершенно необходим большой нос для дыхания и большие уши для ориентации. Характерной чертой лица евреев считается чаще всего нос, который действительно имеет у них наибольшую длину (77 мм) и наименьшую ширину основания (34 мм). Характерность лицу придают резко обозначенные ноздри, имеющие форму, напоминающую цифру шесть. Губы евреев также характерны, так как у 48% они толстые.

3. Наследственность. Евреи с возрастом, как правило, становятся обладателями внушительных лысин, гораздо больших, чем у обычных людей. Это тоже наследственность оставшаяся от кислородной недостаточности. Наибольший процент лысых людей встречается среди профессий, связанных с работой под землей и в бедной кислородом среде, например, машинистов метро. Довольно интересно, что евреи дают большую пропорцию рыжих, чем какой-либо другой народ. Современный эпицентр рыжих, т.е. Британия и Шотландия, является вторым гнездом еврейской сферы влияния на уровне с США.

4. Плохое освещение. Евреи страдают дальтонизмом и слабым зрением, по крайней мере в полтора раза чаще, чем другие народы. Именно евреев, чаще других народов, можно увидеть в очках. (Кстати, популяризация через СМИ, образа успешного менеджера в очках, тоже их заслуга). Кроме того, евреям присущи выпуклые глаза и тяжелые веки, верхние и/или нижние. Это тоже совершенно закономерно, вспомните хотя бы сов. В подземельях большие выпуклые глаза, компенсируют недостаток света.

5. Под землей не до разборчивости. Браки между двоюродными братьями и сестрами гораздо чаще у евреев, чем в любом другом народе: вероятно, в три раза чаще.

Половые извращения, гомосексуализм, скотоложество до сих пор их приоритетная область. Помните, чем знаменита Франция? Французскими поцелуями, а так же тем, что в этой стране чуть ли не приняты браки с кузенами. Неудивительно, ведь из всех европейских народов, французы больше всех смешаны с евреями.

6. Тяжелая адаптация. Они, несомненно, чаще заболевают расстройством нервной системы, как видно из высокого процента среди них глухонемых, слепых и умалишенных, чем среди общего населения. Обусловлено происхождением и вероисповеданием, в конце концов, от сатанизма хорошего ждать глупо.

7. Эволюция скрещиванием. Найдено, например, что рост евреев богатого квартала Лондона (West End) достигают в среднем 64,3 дюйма, а в бедном (East End) средний рост = 61,5 дюйма. Таким образом, социальные условия, в которых живут евреи, имеют прямое отношение к их антропометрии.

Это вполне объяснимо, ведь евреи еще в Ветхом завете честно описывают, как подкладывали своих жен под фараонов, богатых людей и т.д. Таким образом, и получилось, что привилегированные евреи выше, потому что смешивались с людьми больше.

Они до сих пор придерживаются этих правил, как в России, так и везде. Катехизис : “Вынуждайте перспективных русских жениться на еврейских женщинах. Во имя этого отдайте необходимому нам гою не только свою дочь, но если случится, не поскупитесь и своей женой, хотя бы в качестве любовницы.”

8. Слабость мышц. Особенностями их занятий являются и преобладание торговли — более 50% взрослых работников заняты в торговле, между тем как в общем населении торговлей заняты лишь 6%.

Само собой разумеется, что мышечная система у потомков гномов слабее, и они просто были вынуждены после выхода на поверхность заниматься ремесленничеством и торговлей. А потом им так понравилось, что они придумали совершенно ненужные профессии, вроде психолога, психоаналитика, адвоката, модельера, критика и т.п. Евреи мастера придумывать бесполезные занятия, а азартные игры – их высочайшее достижение.

Еврейские женщины – какие они?

Про евреев написано немало. Многострадальный народ, отмеченный Богом, обрел свою государственность только в 1948 году. 50 лет блужданий в пустыне под руководством Моисея, погромы и преследования, истребление в годы Второй мировой войны, перманентная война в секторе Газа – на долю еврейского народа выпало немало испытаний. Но, не смотря ни на что, евреи дали миру много великих людей – всемирно известных ученых, талантливых музыкантов и актеров, знаменитых докторов.
Однако, собирательный образ еврейского мужчины имеет скорее гротескный характер: хитрый, жадный и не очень аккуратный тип, со свисающими пейсами, готовый поступиться многим ради собственной выгоды. Таким рисует еврея литература и кинематограф.

А каковы же еврейские женщины?

Конечно, еврейки, как и женщины любой другой национальности – разные. Есть те, кто соблюдает религиозные традиции: покрывает волосы, носит скромную одежду и питается кошерной едой. Но большинство современных евреек живут светской жизнью, не соблюдая норм иудаизма.

Читать еще:  Приснилось что прячусь от кого то. К чему снится Прятаться во сне, сонник видеть Прятаться что означает? Азбука толкования снов

А есть ли черта, присущая большинству еврейских представительниц слабого пола?

Евреи – умная нация, и женщины не исключение из этого правила. Но прежде всего, еврейские женщины выделяются силой своего характера.
Когда говорим о молодых еврейских девушках, они представляются красивыми, страстными и роковыми женщинами. Они знают, чего хотят от жизни, и умело подчиняют себе мужчину. Девушки в Израиле несут воинскую повинность наравне с юношами. И это считается престижным. Защищать свою землю – почетная обязанность. Девушки, служившие в армии, вызывают гораздо больший интерес у сильного пола, чем те молодые женщины, которые не прошли службу. И конечно, попробуй не быть сильной женщиной, когда в руке держишь автомат.

Но женщина – это, прежде всего, дом, семья и дети. В еврейских семьях царит матриархат. Авторитет матери в еврейском обществе стоит превыше всего, и может быть, поэтому еврейские семьи – это крепкие браки. Женщины управляют своими близкими людьми и несут ответственность за них.

Американские психологи провели опрос в 200 еврейских семьях, живущих в Америке. Аналитики сделали заключение, что по количеству семейных скандалов и ссор, еврейские семьи занимают лидирующее место среди других национальностей. Ссоры могут быть частыми и длительными, однако, благодаря такой разрядке, разводы у евреев случаются гораздо реже, чем в семьях у других народов.
Хорошо образованные, уверенные в себе дочери Израиля держат в руках бюджет семьи, контролируют все расходы и часто сами становятся во главе семейного бизнеса. Эти женщины имеют собственное мнение и умеют заставить себя уважать. Для большинства еврейских женщин счастье – это служение семье и детям.

Судя по многочисленным анекдотам про евреев, женщины этой национальности – чрезмерно экономные, любящие деньги, умеющие хорошо готовить и, до безумия, обожающие своих детей. Еврейская мать гордится своим чадом, часто преувеличивая таланты собственных отпрысков. И, если ребенка обидели на улице или в школе, и он приходит домой тихий и расстроенный, сообщая о нанесенном оскорблении, мама-еврейка грозится найти и наказать обидчиков. В лице своего ребенка она защищает целый народ. Еврейские мамы продолжают опекать своих детей, даже когда они становятся взрослыми. И часто вмешиваются в личную жизнь великовозрастных сыновей и дочек. Не просто вмешиваются, а также как в детстве, готовы поддержать и подбодрить в любой ситуации. Так было и будет всегда!
Черты характера еврейской женщины более многогранны, чем описано выше, и сила немногочисленного еврейского народа заключается в его дочерях, женах и матерях.

Подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии и ставьте лайк! Мне Важно мнение каждого моего читателя!

Запись на стене

Расовый состав еврейского народа. Г.Гюнтер.
Часть 1

Евреи в наше время

В XIX веке было много попыток описать с точки зрения расологии черты, встречающиеся среди всех групп еврейского народа, чтобы таким образом выявить характерно-еврейское, те черты, которые имеются только у евреев. Все, что до сих пор было сказано в данной книге, должно побудить читателя относиться к таким попыткам с недоверием. Весьма вероятно, евреи или подавляющее большинство евреев ближе друг к другу по своим физическим и психическим наследственным задаткам, чем представители других народов, прежде всего, западных. Весьма вероятно, что определенные физические и особенно психические черты шире распространены в еврейском народе, чем какие-либо другие физические и психические черты в других народах. Среди евреев можно найти гораздо больше людей, выглядящих «настоящими евреями», чем «настоящих французов» среди французов, «настоящих англичан» среди англичан, «настоящих русских» среди русских и «настоящих немцев» среди немцев, особенно если не принимать во внимание не наследственные особенности поведения и речи и такие внешние факторы, как одежда. Но люди, более сведущие в расологии, не будут ожидать, в отличие от расологов XIX века, что обнаружат у евреев наследственные черты, которые встречаются только у них. Такие черты, как «еврейский нос», встречаются у всех племен и народов, расовые смеси которых близки к еврейской, особенно у народов Передней Азии.

Хотя евреи это не раса, а расовая смесь, крайние варианты которой мало или совсем ничего не показывают из того, что западным наблюдателям кажется «характерно еврейскими», ниже будут упомянуты попытки описания или расологической характеристики «еврейских» признаков. Читатель уже знает, что при этом речь пойдет лишь о тех признаках, которые среди евреев встречаются чаще, главным образом, о бросающихся в глаза западным людям признаках неевропейских рас.

Еврейский расолог Джозеф Джекобс вместе с Ф. Гальтоном опубликовал в 1886 г. отчет о попытке обнаружить характерно-еврейское в чертах группы еврейских школьников путем изготовления «портретного коллажа» (О расовых чертах современных евреев. Journal of Anthropological Institute, т. XV, 1886, с. 23). Эти два исследователя поместили один над другим фотографии ряда учеников Лондонской еврейской свободной школы, чтобы таким образом получить своего рода усредненный портрет — метод, который для расологии имеет очень малую ценность, потому что «усредненный портрет» в данной группе не настолько репрезентативен, чтобы он воспринимался как «характерный» и потому что суммирование отдельных черт расовой смеси ничего не говорит о ее составе. Метод портретного коллажа — прошлое расологии, думавшей раньше, что полученные путем измерений и расчета измеренных величин арифметическим путем средние величины могут что-то сказать о «расе» изучаемой группы. Джекобс и Гальтон тоже хотели получить «усредненный внешний вид еврея», исходя из того, что евреи это раса.

О полученном результате «Еврейская энциклопедия» пишет в рубрике «Тип»: «Итоговый портрет показывает характерно еврейскую внешность; эту характерность придают ему брови, глаза, нос и губы, а также положение и очертания скуловых костей. Брови обычно четко обрисованы, они немного кустистые ближе к носу и утончаются по мере удаления от него. Глаза обычно блестящие, верхние и нижние веки — тяжелые и набухшие, а главный признак еврейских глаз в том, что у них закрыта большая, чем у других людей, часть зрачка. Из-за этого взгляд кажется нервным и уклончивым, что при маленьких, тесно сдвинутых зрачках в некоторых случаях делает взгляд колючим. Лимфатические мешки под глазами обычно полней и больше выступают вперед, чем у неевреев. Выступающие скулы делают щеки впалыми, а нос, если смотреть на него спереди, отличается подвижностью крыльев — это главный признак еврейского носа. Верхняя губа обычно короткая, а нижняя выступает, что придает лицу чувственное выражение. Подбородок отходит от губы назад, почти не выделяясь, причем под губой обычно видно углубление. Уши у многих евреев оттопыриваются, особенно у мальчиков.

Читать еще:  Как призвать дракона в реальной жизни. Вы считаете, что драконы выше людей? Подготовка к призыву покемона - создание покебола

С возрастом еврейская внешность становится более ярко выраженной. У мужчин это может быть обусловлено появлением усов и бакенбардов. Усы часто довольно жидкие, а бакенбарды в одних случаях сравнительно густые, а в других — курчавые и сами делятся на части. Примечательно, что на некоторых еврейских лицах сочетаются почти все эти признаки».

«Кроме этих деталей в форме лица в целом есть нечто, присущее всем евреям. Обычно лицо продолговато-округленное, особенно у евреек благородного типа, а если смотреть со стороны, оно заметно изогнуто, причем нос представляет собой расширенную часть эллипсоида».

При взгляде на рис. 202 видно, что исследуемые ученики в целом имеют больше черт южных, чем восточных евреев. Вероятно, результат не был бы столь однозначным, если бы в изучаемой группе было больше тех черт, которые чаще встречаются у восточных евреев.

А) Отдельные расовые признаки еврейского народа

Хотя усредненный портрет группы людей, составленный на основе средних величин и описания часто встречающихся черт, как уже говорилось, имеет ограниченную ценность для расологической характеристики народа, ниже будут приведены данные такого рода, которые дают обзор совокупности наследственных задатков еврейского народа в наше время. Эти данные взяты из работ разных исследователей, прежде всего, Вейсенберга.

Рост. Евреи, в среднем, маленького роста. «Еврейская энциклопедия» называет цифру среднего роста мужчин 1,63 м, Питтар — 1,626 м (расы и история, 1924, с. 428). У евреев Литвы, Северо-Западной России и Польши средний рост 1,61 м, у евреев Австрии, Венгрии, Боснии и Италии — 1,63 м, у евреев Южной России — 1,648 м. Похоже, чаще всего в еврейском народе встречается рост от 1,61 до 1,63 м. Особенно малый рост евреев Йемена — у мужчин 1,594, у женщин — 1,467 м — можно кроме предполагаемой примеси пигмейской расы объяснить также неблагоприятными условиями окружающей среды, если только не предположить, что 64 еврея и еврейки, которых там измерял Вейсенберг, не были случайно отобраны. Рост и объем груди это признаки, на которые больше всего влияет среда. Самый большой рост, в среднем 1,645 м, в Дамаске 1,66 м имеют евреи Сирии; сравнительно много высоких людей среди евреев берберских областей Северо-Западной Африки: там 45,4% евреев выше 1,65 м.

Если сравнить средний рост евреев и их нееврейского окружения, можно придти к выводу, что средний рост евреев, хотя он на Западе обычно меньше роста нееврейского окружения, немного больше в тех областях, где рост неевреев тоже больше, и меньше там, где и неевреи ниже. Если более точные измерения подтвердят это предположение, то объяснение этого явления следует искать не столько в смешении обеих групп, сколько во влиянии среды на обе группы. Рост — один из тех расовых признаков, которые подвержены влияниям среды (на фенотип, а не на генотип).

Рост евреев обычно заканчивается раньше, чем у европейских народов, особенно народов Северо-Западной Европы. Половой зрелости евреи достигают раньше, чем неевреи. По данным Тейльхабера, у евреек менструации начинаются раньше, чем у европейских девушек (К еврейскому расовому вопросу. Журнал демографии и статистики евреев. 1910, с. 44).

Пропорции тела. Сравнительно малый средний рост евреев у большинства из них обусловлен сравнительно малой длиной ног. Чаще это приземистый рост, по крайней мере, у евреев Западной и Восточной Европы. Коротконогих евреев сравнительно много. Эта черта особенно заметна среди высокого и стройного населения, в частности, в областях, где преобладает динарская раса. «Вейсбах встретил среди евреев, живущих среди словенцев, венгров, немцев и румын юго-восточных областей Австрийской империи, больше людей с короткими руками и ногами, чем среди представителей названных народов» (Ранке. Человек. Том II, 1912, с. 82). По сравнению с большинством западных народов самые короткие руки — у евреев и цыган (там же). У многих евреев объем груди невелик, даже очень мал. Деникер (Человеческие расы, 1900, с. 424) говорит, что у евреев узкая грудь, малый объем груди, Штрац (Что такое евреи, 1903, с. 19) — что у многих евреев «плоская грудная клетка». Слабо развитая грудная клетка (этот признак зависит от влияний среды и рода деятельности) и сравнительно короткие руки обуславливают то обстоятельство, что у различных групп евреев невелико соотношение между расстоянием между кончиками средних пальцев растопыренных рук и ростом. «В среднем, у 25-летних рекрутов из Фюрта, по данным Майра, которые не занимаются физическим трудом (у евреев), это расстояние на 4,3 см меньше роста, а у остальных мужчин, преимущественно рабочих, оно на 5,7 см больше. Это подтверждают и исследования Г. Шульца среди петербургского еврейского и нееврейского населения» (Ранке, цит. соч. с. 68). Эти различия частично обусловлены родом занятий, а частично расовыми различиями между этими еврейскими группами и немцами (смесь альпийской, динарской и нордической рас) и русскими (смесь восточно-балтийской и нордической рас). Но в еврейской расовой смеси есть и меньшинство с длинными, тонкими руками, «свисающими до колен», как с некоторым преувеличением писал еще Шудт (Еврейские особенности. Франкфурт-Лейпциг, 1714, часть I-II, с. 369). Может быть, это признак небольшой хамитской примеси. На хамитскую и ориентальную примеси указывают узкие руки и ступни евреев, а также ноги «без икр». Штрац (цит. соч. с. 19) упоминает о кривых ногах. В народе еврейские ноги насмешливо называют «унылыми» из-за тощих бедер и икр. (Шафгаузен. Физиогномика. Архив фюр Антропологи, т. 17, 1888, с. 337).

Читать еще:  К чему увидеть ежа на дороге. К нам пришел дикий ежик

«Круглые спины», которые Штрац (цит. соч. с. 19) приписывает многим евреям, могут быть не наследственными физическими признаками, а благоприобретенными, но под влиянием наследственных психических наклонностей. Штрац отмечает и часто встречающееся у евреев плоскостопие (китайцы думают в связи с этим, что евреи удаляют из ног сухожилия). У евреек часто бывает очень широкий таз, который внезапно начинает расширяться между 15-м и 18-м годами жизни.

Все группы евреев, как мужчин, так и женщин, склонны к ожирению: у них образуется двойной подбородок, жировые отложения появляются на шее и плечах. Эта склонность соответствует определенным наследственным задаткам, но развивается при излишествах в образе жизни. А к этому склонны многие евреи и, поскольку они богаче окружающего населения, у них есть возможность следовать своим наклонностям. На разных курортах часто лечатся евреи и еврейки, которые из-за этих излишеств стали бесплодными.

Формы головы. Большинство евреев — брахикефалы, но не в крайних вариантах, а в диапазоне между брахи- и мезокефалией (фон Лушан по данным на 1892 г. насчитывал среди евреев 50% брахикефалов и 5% долихокефалов). По данным Питтара (цит. соч. с. 429) чаще всего встречается указатель 80-83. Больше всего долихокефалов среди турецких евреев — у них указатель снижается до 76, больше всего брахикефалов — среди кавказских евреев — у них он повышается до 87. У евреев России средний указатель 82,5, у сефардов Юго-Восточной Европы и Леванта — 78,1. среди первых долихокефалов всего 1%, брахикефалов — 81%, среди вторых долихокефалов 14,6%, брахикефалов — 25,4%. Среди евреев Средней Азии 72% брахикефалов. В Иране не севере преобладают брахикефальные, на юге — долихокефальные группы евреев. Средний указатель евреев Ирака 78, среди них 13,5% долихокефалов. Евреи Йемена почти сплошь долихокефалы, для Сирии характерны мезо- и брахикефалия, для Палестины — мезокефалия с тенденцией в сторону брахикефалии. Среди евреев Северной Африки, согласно измерениям Бертолона и Шантра, 21,9% голов с указателем 74 (ярко выраженная долихокефалия), 67,8% мезокефалов и лишь 8,8% брахикефалов. Фишберг тоже считает, что среди евреев Северной Африки преобладают мезо- и долихокефалия. Евреи США, согласно исследованиям американского расолога, еврея Боаса (Изменения физических форм потомков иммигрантов. Иммиграционная комиссия, 1910), гораздо менее брахикефальны, чем европейские евреи. Боас видит в этом результат влияния среды, но сначала следовало выяснить, не имел ли место среди евреев, которых он обмерял, отбор, который привел к усилению черт ориентальной расы.

Формы лица. Специальные исследования не проводились, сравнивать разные группы евреев невозможно. Обычно у долихокефальных групп лица более узкие, у брахикефальных — более широкие.

Мягкие ткани лица. Губы обычно толще, чем у западных народов. Часто встречается выпяченная нижняя губа, довольно часто (чаще у женщин) особая форма губ и более высоко расположенная бороздка под нижней губой. «Миндалевидные глаза» встречаются реже и тоже обычно у женщин. У мужчин часто глубокие складки идут от ноздрей к краям губ. Часто встречается слабо выраженный, притом острый подбородок. Штрац считает «выпученные глаза» характерным еврейским признаком (цит. соч. с. 25); они действительно встречаются довольно часто.

Часто встречающаяся у евреев форма века привлекает внимание тех, кто пытается описать «еврейские» черты лица. Часто у евреев оба века утолщены и кажутся тяжелыми, особенно верхнее, которое ниже, чем у людей европейских рас (за исключением динарцев) свисают на глаз. Отсюда «затаенный» взгляд, описанный в «Еврейской энциклопедии», который часто производит впечатление подкарауливающего. Эта форма верхнего века, по описанию одной еврейской газеты, часто придает еврейским лицам выражение усталости, сонливости, расслабленности. «Еврейские» глаза, по сравнению с глазами западных людей, больше оттенены ресницами (Шлейх. Еврейские расовые головы, т. 6, 1906, с. 235). Но такие характеристики «еврейского взгляда» это уже не описания физических признаков, а психические впечатления. Беддоу говорит о «выражении задумчивой мягкости с налетом подкарауливания, а иногда пугливости» (О физических чертах евреев. 1861, с. 22). Рипли, который отмечает тяжелые веки, большие, темные, блестящие глаза многих евреев, говорит, что тяжесть век в благоприятных случаях придает лицу выражение задумчивости, мечтательности, а в неблагоприятных — сонливости или хитрости (Об антропологии евреев. «Глобус», т. 76, 1889, с. 21). Рейнах считает, что у многих евреев взгляд боязливый, хитрый, с частыми морганиями, но он дает этим свойствам не выдерживающее критики ламаркистское толкование — это, мол, следствие страданий и преследований евреев. (Культуры, мифы и религии, т. III, 1913, с. 468).

У евреев часто встречаются мясистые ушные раковины (Шафгаузен. Физиогномика. «Архив фюр Антропологи», т. 17, 1888, с. 337) и вообще сравнительно большие уши, особенно у мужчин, причем часто оттопыренные, как отмечает Шлейх. Особенно часто оттопыренные уши бывают у еврейских детей; австрийцы называют их «уши Морица». Многие наблюдатели утверждают, что у евреев уши расположены выше, чем у западных народов. Штрац считает «большие, красные уши» характерными для многих евреев.

У многих евреев кожа лица уже в молодости дряблая и матовая. Евреи, которых, благодаря особенно сильной примеси одной или нескольких европейских рас, трудно распознать именно как евреев, все же отличаются от похожих на них западных людей.

Источники:

http://via-midgard.com/blogs/24581-antropologiya-evreev-iz-gnomov-v-lyudi.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5b3bc2a6d8c4f600a8ba706f/5d3b4281bc251400ad22cdf2
http://vk.com/wall-47041459_11397

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: