Еврейский фашизм – неизбежное следствие «избранности. Евреи Веймарской республики

Дружба нацистов и сионистов. (евреев)

Данные материалы не несут никакой пропаганды: нацизма, фашизма, антисемитизма, идиотизма, кретинизма и прочих “измов”. Я ничего не пропагандирую!

Все предоставленные материалы исключительно ради изучения истории.

Перед вами медаль “Дружбы нацистов и сионистов” или евреев кому как удобно.

Это памятная медаль с изображением звезды Давида с одной стороны и свастикой с другой. Отчеканена по распоряжению Геббельса как оценка писательского труда барона Леопольда Иц Эдлера фон Мильденштайна, посетившего в 1933 году во время шестимесячного путешествия по Святой Земле несколько еврейских поселений, о чем и написал в серии статей, напечатанных в издаваемом Йозефом Геббельсом журнале «Ангриф» («Наступление»). Назывался труд «Путешествие национал-социалиста в Палестину».

Сионисты ратовали за скорейшее переселение евреев на землю Палестины, в чем была заинтересована и Германия. 27 августа 1933 года между Министерством экономики Третьего Рейха и сионистскими представителями Германии и Палестины было заключено соглашение «Хавара» (с иврита – «перенос»), в рамках которого еврейским эмигрантам разрешался прямой трансфер их имущества. Сионисты пользовались вниманием и поддержкой нацистов. Эта поддержка не ограничивалась только словами, но выражалась во вполне реальной материальной помощи. Тогда как для обычной эмиграции действовал налог, установленный еще во времена Веймарской республики на вывоз капитала за границу, увеличенный Гитлером до немыслимых размеров, нацистские власти облегчали выезд евреев в Палестину и всячески содействовали деятельности сионистов в Германии. Германской стороне облегчался экспорт товаров на Ближний Восток. Для фашисткой Германии «Хавара» создавала своего рода брешь в бойкоте немецких товаров, который объявили евреи зарубежных государств.

Сионисты Германии сохраняли нейтралитет, не участвовали ни в каких формах протеста против Германии, опасаясь нарушить хрупкий мир. Несмотря на «Хавару» и другие совместные договоренностями между нацистами и сионистами, последние все равно оставались для Гитлера и его приспешников евреями, которых они ненавидели.

Перед лицом угроз, исходящих от «нового порядка», лидеры еврейских организаций Германии решили сплотиться и основали в январе 1933 года «Имперское представительство немецких евреев» («Reichsvertretung der deutschen Juden»), во главе которого стоял всеми уважаемый берлинский раввин Лео Бек (Leo Baeck), признанный ученый и председатель «Общего союза раввинов в Германии» («Allgemeiner Rabbinerverband in Deutschland»).

На фото Лео Бек.

Другим лидером нового объединения стал Отто Хирш (Otto Hirsch), человек без звания раввина, но пользовавшийся авторитетом у религиозных и нерелигиозных евреев. Несмотря на постоянное противостояние с ультра-ортодоксальными группировками немецких иудеев, а также, временами, с сионистским движением в Германии, Представительство играло важную роль в делах немецкого еврейства, пока оно в 1938-39 годах не было заменено на контролируемое гестапо «Имперское объединение евреев в Германии» («Reichsvereinigung der Juden in Deutschland»).

На фото: Ото Хирш – памятная доска в Штутгарте

Некоторые лидеры сионистского движения были готовы идти на союз с нацистами, лишь бы добиться переселения евреев в Палестину. На этом поприще особенно заметен был Георг Кареский (Georg Kareski), руководитель одной маргинальной сионистской организации, не пользовавшийся большим уважением в сионистской среде. Кареский всячески подчеркивал опасность момента и призывал к крайним мерам, вплоть до сотрудничества с гестапо и министерством пропаганды, лишь бы увести евреев из Германии, подальше от грозящей беды. Возможно, он делал это, желая поднять свой личный авторитет среди единоверцев, но в понимании реальной опасности ему не откажешь. Как раз этого, к сожалению, не хватало еврейским лидерам Германии в первые месяцы и годы Третьего Рейха.

Создается впечатление, что до еврейских мудрецов не доходит суть антиеврейской идеологии нацистов, авторитеты иудаизма не до конца понимают, что в Германии Гитлера для них нет места. Это отчетливо видно по меморандуму, посланному рейхсканцлеру представителями ортодоксального иудаизма 4 октября 1933 года.

Авторы меморандума объясняют Гитлеру, что иудаизм не следует приравнивать к марксистскому материализму, что нечестно ошибки отдельных членов общины приписывать всему народу и что древний еврейский народ далек от некоторых безответственных ультра-националистических еврейских писателей и журналистов. Евреи-ортодоксы выступили против «отвратительной антинемецкой пропаганды» и напомнили рейхсканцлеру о евреях, павших за Германию на полях Первой мировой войны. Раввины, подписавшие меморандум, подчеркивают, что они не думают, будто целью новых властей является истребление еврейского населения страны. Более того, авторы меморандума уверены, что внутри жизненного пространства для немцев всегда можно найти и жизненное пространство для евреев, где те смогли бы беспрепятственно исполнять предписания своей веры и жить, не опасаясь за себя и судьбу своих близких. Если же они ошибаются и целью властей является именно уничтожение всех евреев, то раввины просят рейхсканцлера прямо им об этом сообщить

Нетрудно догадаться, что этот меморандум оказался в архиве, так и не успев дойти до письменного стола Гитлера.

Пожалуй, только сионисты пользовались вниманием и поддержкой нацистов. Эта поддержка не ограничивалась только словами, но выражалась во вполне реальной материальной помощи.

В то время, как для обычной эмиграции действовал установленный еще во времена Веймарской республики налог на вывоз капитала за границу, увеличенный Гитлером до немыслимых размеров, нацистские власти облегчали выезд евреев в Палестину и всячески содействовали деятельности сионистов в Германии.

Согласно так называемому соглашению «Хавара» (Haavarah-Abkommen – от ивритского слова haavarah – «перенос»), заключенному 27 августа 1933 года между министерством экономики Третьего Рейха и сионистскими представителями из Германии и Палестины, еврейским эмигрантам разрешался прямой трансфер части их имущества. Одновременно облегчался экспорт товаров из Германии на Ближний Восток[3]. В общей сложности с 1933 по 1939 годы по этому соглашению в Палестину было переведено около ста миллионов рейхсмарок, что помогло шестидесяти тысячам немецких евреев, переселившихся в эти году в Святую Землю, поддержать существование в самое трудное первое время эмиграции.

Понятно, что соглашение «Хавара», как и совместные договоренности между нацистами и сионистами, носили чисто технический характер и не отменяли того факта, что сионисты для Гитлера и его приспешников в любом случае оставались евреями, которых они ненавидели и боялись. Сионисты были для антисемитов частью системы «мировой закулисы», а создаваемое ими государство в Палестине было своеобразным «еврейским Ватиканом», штабом, где зрели детали всемирного заговора.

В то же время сионизм помогал решить важнейшую для нацистов на тот период задачу – освободить Германию от евреев, что делало сионистов, пусть на время, «полезными врагами».

Читать еще:  Предсказания православие. Судьба россии в предсказаниях святых отцов

Для нацистской Германии соглашение «Хавара» имело еще то преимущество, что создавало брешь в бойкоте немецких товаров, к которому призывали евреи зарубежных стран. Сионистские организации и руководство ишува (еврейской общины в Палестине) демонстративно не участвовали ни в каких формах протеста против немцев, так как опасались, что это создаст препятствие новым соглашениям.

Отношения сионистов и нацистов и до заключения соглашения «Хавара» носили довольно экзотический характер. В начале 1933 года барон Леопольд Иц Эдлер фон Мильденштайн (Leopold Itz Edler von Mildenstein) был приглашен вместе с женой совершить путешествие по Палестине и написать серию путевых заметок в издаваемый Геббельсом журнал «Ангриф» («Angriff» – «Наступление»). Барон фон Мильденштайн был именно тем человеком, который через несколько лет станет начальником еврейского реферата (отдела) службы безопасности – руководимой Райнхардом Хайдрихом (Reinhard Heydrich) разведывательного подразделения СС. Одним из подчиненных барона станет печально известный Адольф Эйхман.

Столь же необычно выглядит меморандум, отправленный 22 июня 1933 года лидерами сионистских организаций Германии непосредственно Гитлеру. Немецкие сионисты признаются в симпатии к новому режиму, установленному в стране нацистами, и утверждают, что сионизм в своих исходных положениях весьма близок (по выражению авторов меморандума, «звучит в унисон») национал-социализму. Это смелое утверждение далее разъясняется: «Сионизм верит, что возрождение национальной жизни народа, как это происходит в настоящее время в Германии на христианском и национальном фундаменте, произойдет и для еврейского народа. И для еврейского народа решающими факторами для существования должны стать происхождение, религия, общая судьба и чувство уникальности. Это требует исключения эгоистического индивидуализма либерального времени и замены его общей и коллективной ответственностью».

Заканчивался этот меморандум так же, как и памятная записка иудейских ортодоксов: просьбой в системе, которую национал-социалисты строят на расовой основе, найти место и для евреев, чтобы они смогли внести свой вклад в процветание родины.

И напоследок – несколько цифр, в качестве еще одной иллюстрации на тему о том, кто, кого и как спасал. Из евреев, подвергшихся преследованию со стороны нацистов и нашедших убежище за рубежом в период с 1935 по 1943 гг., лишь 8,5% от общего количества устроились в Палестине. США ограничили прием 182 000 (менее 7%), Англия – 67 000 (около 2%) человек. Подавляющее БОЛЬШИНСТВО – 75% – нашли убежище в Советском Союзе. Такие данные приводятся, в частности, в книге Сайко «Перепутья на пути в Израиль» и книге Вейнштока «Сионизм против Израиля».

Еврейский фашизм – неизбежное следствие «избранности»

Спасение мира от еврейского фашизма

Автор – Эдуард Ходос, руководитель еврейской общины г. Харькова

«Да, это я – еврей Эдуард Ходос, уже 14 лет возглавляющий общину харьковских евреев, вызываю огонь на себя и в открытую говорю о еврейском фашизме, к борьбе с которым я и призывал Международный антифашистский комитет в своём «Открытом письме», Поэтому, уважаемые ветераны, слово «антисемитизм» рядом с евреем-антифашистом, представляющим сотни своих соплеменников, выглядит, мягко говоря, абсурдно».

Эдуард Ходос. Книга «Когда евреи маршируют. » стр. 26.

«Появившиеся более ста лет назад «Протоколы сионских мудрецов» – это детально разработанная программа действий ультраортодоксальной секты иудеонацистов, целью которых является достижение всемирного господства и подчинение своей власти всех народов-гоев (т.е. неевреев) путём постепенного разрушения их государств, национальной культуры и духовности. Главным орудием еврейских наци, всегда предпочитающих оставаться в тени, являются масоны, рекрутированные в подпольную армию жидовствующих агентов влияния.

Планы, изложенные в «Протоколах сионских мудрецов», носят ярко выраженный человеконенавистнический характер и поражают своей крайней жестокостью и изощрённым цинизмом. В то же время нельзя не отдать должное гениальности их составителей, до мельчайших деталей рассчитавших каждое своё действие, результат которого выглядит как неизбежный исторический процесс, а народы приговорённых государств пребывают в иллюзии естественности происходящего.

Но самое главное – «Протоколы сионских мудрецов» представляют собой точный сценарий развития мировых событий, происходящих в последние несколько веков, включая и день сегодняшний…»

Эдуард Ходос. Книга «Когда евреи маршируют. » стр.15, 16.

«Страшнее жидов только жидовствующие».

«Кто же они, эти – жидовствующие? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, совсем не обязательно проводить очередное расследование. Достаточно осознать следующее:

– кому сегодня, в отличие от всех остальных, «жить хорошо» в стране, загибающейся под игом иудеонацистской оккупации;

– кто за «тридцать сребреников» выставляет свою Родину на торги, единственными платёжеспособными участниками которых являются разжиревшие еврейские коты, без стеснения демонстрирующие бездонность своих карманов;

– кто без зазрения совести продаёт свой народ «в холопы» новым еврейским господам…»

Эдуард Ходос. Книга «Когда евреи маршируют. » стр.13.

«Россия, втянутая своими нынешними американо-израильскими союзниками в «борьбу с мировым терроризмом», всё более противопоставляет себя мусульманскому миру и всё глубже увязает в процессе «палестинизации». И мало кто задумывается над тем, что последний является всего лишь логическим продолжением процесса «израилезации» России, который за каких-то 13 лет разрушил то, что создавалось десятилетиями, опустошил и деморализовал великую страну, а её народ загнал в рабское стойло и поставил на грань выживания. И только когда российский народ до конца осознает, кому это выгодно, нынешняя ситуация изменится к лучшему и начнётся совершенно обратный процесс – процесс очищения, возрождения и возвращения страны «на сторону ангелов», а значит, и спасения мира от еврейского фашизма…»

Эдуард Ходос «Еврейский «Норд-Ост»

ЭДУАРД ХОДОС

Два года назад в нескольких номерах газеты «СО» печатались материалы из книги «Топор над Православием». Автор книги поразил читателей глубоким анализом ситуации внутри наиболее ультраортодоксальной иудейской секты Хабад, идеология которой базируется на принципах иудео-нацизма. Смело и жёстко автор разоблачал методы и способы руководства сектой своими ставленниками во всём мире, самих руководителей во главе с последним представителем из религиозной династии Любавических Ребе – Менахимом Менделе Шнеерсоном, которого, после его смерти фанатики-поклонники возвели в ранг Мошиаха, т.е. Мессии.

Книги Э. Ходоса «Власть оборотней», «Пришествие Иуды», «Еврейский синдром – 1,2,3», «Еврейская рулетка» и другие расходятся с невероятной быстротой. Последняя из них – «Еврейский удар, или П-дец подкрался незаметно (Монолог с петлёй на шее)» вышла в этом году и как бы подвела итог 10-летней борьбы еврея Ходоса против евреев-хабадников.

Именно так, самое поразительное и парадоксальное в этом явлении: Эдуард Ходос – еврей и его лично благословил Шнеерсон в 1991 г. в Нью-Йорке!

Читать еще:  Гудящий благовест к молитве призывает. Поздравления с святой троицой в стихах

Внешне Эдуард Ходос производит впечатление крепкого здорового русского мужика, мало чем похожего на еврея, разве что выделятся особой манерой разговора и взглядом голубых, чуть на выкате глаз. Оказывается, мы заочно друг друга знаем уже давно – с 1993 г., но лично познакомились только 31 октября в штабе Союза офицеров на Большом Харитоньевском в Москве, куда Ходос прибыл вместе со своими сотрудниками: симпатичной секретаршей Еленой Ивановной и редактором-издателем Александром.

За чашкой чая завязался непринуждённый, но содержательный и интересный разговор. Сразу бросилось в глаза: Ходос сочетает в себе простоту общения и изложения проблем с глубиной раскрытия сущности предмета разговора. Он прямо и резко, без лишней скромности раскрыл суть своей позиции по еврейству, нанося резкие словесные удары по самой реакционной её части – ортодоксальной секте Хабад.

Наш разговор начался с того, что Ходос изложил в своём Монологе 1 «Разбор полётов» в книге «Еврейский удар».

Есть в России министр культуры – еврей Швыдкой. Основное его занятие – не русская, российская культура. У него другое хобби – шастать по великосветским тусовками, вести передачу на телеканале «Культура» «Культурная революция», – именно «революция»! Последнее «революционное» слово Швыдкого – эфир 30 октября 2004 г. «А.С. Пушкин безнадёжно устарел для России». Эта передача – тема отдельного особого разговора. А вот вспомнился он на встрече с Ходосом по другому поводу.

Речь зашла о передаче, под названием «Нет ничего страшнее русского фашизма». Пожалуй, впервые после 2-й мировой войны словами Швыдкого фашизму были приданы национальные черты, черты русского фашизма! Об этом НДПР и Союз офицеров уже не только писали, но и провели акции у министерства культуры РФ с сожжением чучела Швыдкого.

Все книги Ходоса доказывают: сегодня в мире нет ничего страшнее еврейского фашизма, главным идейным вдохновителем которого является иудео-нацистская изуверская секта Хабад.

Вскрыть язву еврейского фашизма, показать жестокость, мощь и коварство Еврейского удара – задача последней книги Ходоса. Эта тема была и основной при нашей встрече в Москве.

В порядке примечания. Сегодня в мире проживает 13 млн. евреев. Из них в США – 5,2 млн.; в Израиле 5,12 млн.; во Франции – 500 тыс. В России евреев осталось около 300 тысяч (около 0,2% общей численности населения), на Украине – около 100 тысяч (также около 0,2% от всего населения). Хабад насчитывает немногим более 20 тысяч активных членов. Но эта секта фактически контролирует все еврейские кагалы и синагоги. В России – через Главного раввина Берл Лазара, в СНГ – алмазного магната Леваева.

Почему так происходит, что малочисленный народ держит под контролем целые страны и цивилизации? Книга Э. Ходоса даёт ответ и на этот вопрос: «Страшнее самих жидов – «жидовствующие»! А кто такие «жидовствующие»? Ответ очевиден: достаточно осознать, кому сегодня в России, на Украине, в отличие от всего населения, «жить хорошо». В странах, где царит власть иудео-нацистской оккупации, кто продаёт свою Родину за «тридцать сребреников», где единственными платёжеспособными на торгах национальных богатств являются разжиревшие еврейские коты, нагло демонстрирующие награбленное у русского народа, продавая этот народ «в холопы» новым еврейским господам.

На просторах разрушенного СССР продолжается война. Она невидимая. И от этого ещё более страшная. Она – как радиация: её удары неощутимы, но список жертв (по 1,5-2 млн. человек в год) неумолимо растёт. Она – как раковая опухоль, незаметно пустившая метастазы во все клеточки русского, славянского организма и разъедающая его изнутри. Она – та самая Матрица, скрывающая врага и создающая иллюзию мира.

Кто же изобрёл этот новый и самый страшный вид войны? Кто этот невидимый враг, побеждающий без единого выстрела? Имя ему – еврейский фашизм и производные от него – сионо-фашизм, иудео-нацизм!

Сегодня нет ничего страшнее его беспощадного невидимого удара. Разве только участие в нём жидовствующих «полицаев», предавших свой народ и верно служащих иудео-нацистским оккупантам.

Э. Ходос в конце октября 2004 г. приехал в Москву, посетил штаб Союза офицеров, провёл встречу с руководством нашей организации, подарил несколько экземпляров своих книг для «СО» и НДПР, о которых он прекрасно осведомлён и с уважением отзывался. Об этой встрече, о книгах Э. Ходоса и его борьбе против иудео-нацизме будет рассказано в серии публикаций на страницах «СО».

Редакция нашей газеты будет благодарна тем читателям, которые не останутся равнодушными к затронутой теме, изъявят желание получить книги Ходоса, особенно последнюю – «Еврейский удар», построенную из 13 частей-ударов по иудео-нацизму в форме отдельных монологов автора. Выдержки из книги будут публиковаться в «СО». Рады будем помочь в приобретении и распространении книг Эдуарда Ходоса.

Адрес редакции «СО»: 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 46, кв. 65, Терехову С.Н., телефоны для связи: 343-18-18, 925-28-39, факсы: 115-32-56, 210-31-62, info@ndpr.ru (для Терехова).

Пресс-служба «Союза офицеров»

Газета «Дуэль» № 7 2005 год.

«Фашизм и власть в современной России» Профессор Олег Каратаев.

«О еврейском фашизме» Борис Миронов, экс-министр печати и информации России.

«Война с еврейским фашизмом только начинается» Родионов Игорь Николаевич, генерал армии, экс-министр обороны.

Конференция в институте философии

«Фашизм и русофобия. » Генерал-полковник Леонид Ивашов.

Сенсация: евреи немцев назначили нацменьшинством

Эдуард Ходос об Украине, Крыме, информационной войне и своём молчании

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем просыпающихся и интересующихся…

Еврейский фашизм – неизбежное следствие «избранности. Евреи Веймарской республики

Гигантский шаг в отклонении немецкой культурной жизни был сделан в области лёгкого развлекательного жанра. Здесь – в жанре музыкальной комедии, и более всего, в ревю и бурлеске, фривольность и непотребство подняли свои уродливые головы. Настолько, что в эти годы Берлин совершенно правильно считался самым аморальным городом в мире.

Именно евреи ввели в Германии эту порнографическую “форму искусства” – низменный жанр, совершенно неизвестный до Мировой Войны. Еврейские сексологи Иван Блох и Магнус Хиршфильд стали представителями “сексуальных исследований”, замаскированных под науку – фальшивую науку, бывшую просто оправданием порнографии и пропаганды, призванной разрушить институт брака и святость семьи. [2]

Wiehe приводит следующие факты и статистику:

В 1931-м более 60% фильмов были выпущены евреями и 82% сценариев написаны евреями, хотя евреи составляли всего 0,9% населения Германии. Беглый взгляд на фамилии директоров, продюсеров, режиссёров, актёров, сценаристов критиков “выявляет всеобщее преобладание евреев”.

Читать еще:  Приметы и ритуалы в благовещение. Какие заговоры делают на праздник благовещенье богородицы

Обзор названий фильмов, утверждает Wiehe, говорит о том, что у евреев (продюсеров) одна вещь в мозгу – секс. Вот типичные названия: ” “Moral und Sinnlichkeit” (Мораль и чувственность); “Was kostet Liebe?” (Сколько стоит любовь); “Wenn ein Weib den Weg verliert” (Когда женщина сбивается с пути); “Prostitution” (Prostitution); “Sündige Mutter” (Грешная мама); “Das Buch des Lasters” (Книга грехов).

“Чувственные названия соответствуют порочному содержанию” – отмечает Wiehe. “Все валяются в грехе и демонстрируют с циничной откровенностью нижайшие сцены сексуальный извращений”. [3]

Лёгкие развлечения(шоу/бурлеск) были еврейской инновацией. Ревю-театры, все сосредоточенные в крупных городах таких, как Берлин, были во владении и управлялись исключительно евреями. Шоу представляли женщин в сладострастных танцах, позднее деградировавшие в стриптиз и сцены публичной маструбации. Wiehe отмечает с презрением: “В этих ревю запретное сексуальное устремление инволюционировало в отвратительные оргии. Вся жизнь была сведена к общему знаменателю похоти и её удовлетворению. Чистота и самодисциплина высмеивались как старомодные предрассудки”.

Евреи произвели в Веймарской Германии на протяжении четырнадцати лет “переоценку ценностей”[4]. Грехи прошлого стали теперь её добродетелями. Единственным грехом стала чистота.

Одного взгляда на названия ревю опять достаточно: “Zieh dich aus” (Давайте разденемся); “Tausend nackte Frauen” (Тысяча раздетых женщин); “Die Sünden der Welt” (Грехи Мира); “Häuser der Liebe” (Дома Любви); “Streng Verboten!” (Строго запрещено!); “Sündig und Süss” (Сладкий и грешный). [5]

И всё это давало просторное поле для сексологии: новая наука состояла в основном из подозрительных “каузальных историй”, предназначенных для освящения извращённых сексуальных повадок разнообразных анонимных пациентов.

Для создания атмосферы академической респектабельности и эрудиции этим маструбационным фантазиям – захватывающим приключенческим рассказам, включающим некрофилию, скотоложство и “handkerchief fetishism” (систему обозначений потребностей педерастами при помощи разноцветных носовых платков) – наиболее возбуждающие детали приводились на вульгарной латыни “чтобы исключить непосвящённого читателя”[6].

Однако, незадолго до этого латынь была прилежно переведена на вульгарный язык в пользу не знающего латыни “непосвящённого читателя” и тем самым была выдана цель главных “учителей латыни”.

Wiehe приводит длинный список еврейских сексологов, которые были а авангарде написания таких сладострастных трактатов, бывших не более, чем порнографией, маскирующейся под науку. Д-ра Магнус Хиршфельд (7) и Магнус Блок (8) были звёздными писателями в этой области и их книги всё ещё чрезвычайно популярны среди легковерной публики, охочей до всего необычного, пикантного и извращённого. Среди этих корифеев сексологии, упомянутых Wiehe – д-ра Людвиг Лео-Ленц, Лео Щидровиц, Франц Рабинович, Георг Коган, Альберт Эленбург. Drs Ludwig Lewy-Lenz, Leo Schidrowitz, Franz Rabinowitsch, Georg Cohen, and Albert Eulenburg

Вот названия некоторых их работ: “Sittengeschichte des Lasters” (История извращений); “Sittengeschichte des Schamlosigkeit” (История бесстыдства); “Bilderlexikon der Erotic” (Иллюстрированный лексикон эротизма); “Sittengischichte des Geheime und Verbotene” (История тайного и запретного).

А вот некоторые из “работ”, опубликованных Берлинским Институтом Сексуальной науки д-ра Магнуса Хиршфильда (9): Афродизиаки, Проституция, Сексуальные катастрофы, Сексуальная патология, Извращённое. Wiehe описывает все эти книги как “непотребные публикации псевдо-учёных”, все их них были написаны еврейскими авторами и опубликованы еврейскими издателями. Он язвительно продолжает:

“Эти книги представлялись как научные трактаты, цель которых представлялась как “просвещение” широких масс относительно опасности сексуальных излишеств. Однако, под покровом науки они спекулировали на похоти и низменных инстинктах своих читателей. В их репертуаре центральное место занимали преступники, проститутки и гомосексуалисты. Напрасно было искать среди них хоть одного не-еврейского “сексуального учёного”[10]!

Wiehe отмечает, что мастурбация, и по сей день основной порок, начала бесстыдно популяризироваться в Веймарской Германии организациями, руководимыми евреями. Он упоминает д-ра Макса Ходана, еврейского чиновника от медицины в Берлине, изобличая его в распространении буклета, рекомендующего регулярную мастурбацию для рабочего класса.

Не стоит удивляться, что один из самых ужасных серийных убийц, Peter Kürten, совершил все свои преступления в Веймарской Германии в 1925-1930-х, задолго до Ганнибала Лектора.

Это был период расцвета Веймарской Германии, когда народ полностью находился под еврейским доминированием и была начата первая генеральная репетиция сексуальной революции 60-х.

Примечательно, что когда Kürten спросили о главном мотиве его убийств, он ответил: “чтобы нанести ответный удар гнетущему обществу”. [11] Это было общество, в котором серийный киллер стал популярной персоной настолько, чтобы создать целый жанр чувственной литературы сексуальных преступлений. [12]

[1] Dr Friedrich Karl Wiehe, Germany and the Jewish Question.

[4] “transvaluation of values”

[6] Krafft-Ebing’s Psychopathia Sexualis

[7] Magnus Hirschfeld (1868-1935). Первый защитник прав гомосексуалистов и трансвеститов, Хиршфильд утверждает, что существует 64 разных типов мужчин от чрезвычайно мужественного геиеросексуального самца до чрезвычайно женственного гомосексуального. Также Хиршфильд утверждает, что существует и 64 типа женщин. названный “Энштейном секса”, Хиршфильд считал аборты благом (культ Молоха – прим. перев.) и одобрял смешение и кровосмешение Белой расы.

[8] Ivan Bloch (1872-1922). Как Гиршфильд, Блок был гомосексуалистом, главным интересом жизни которого были половые извращения. Автор 3-томного труда Handbuch der gesamten Sexualwissenschaft in Einzeldarstellungen (“Полная настольная книга сексолога, составленная из отдельных работ”. Блок был экспертом садизма и помогал в популяризации трудов маркиза да Сада. Он якобы нашёл рукопись де Сада “129 дней Содома” и опубликовал её под псевдонимом в 1904-м.

[9] (Institut für Sexualwissenschaft) (Институт сексуальных исследований). Основанный в 1919-м в Берлине, институт располагался в особняке, купленном Хиршфильдом, недалеко от здания Рейхстага (!) В нём находилась огромная библиотека секс-книг, большинство из которых были порнографическими и предлагались публике советы по их сексуальным проблемам (“медицинские консультации”). Люди со всей Европы, включая тандем гомосексуалистов Аудена и Ишервуда, навещали этот институт, “чтобы получить полное понимание своей сексуальности” (Википедия).

Институт, поощрявший “образовательные” визиты школьников, имел Музей Секса, полный порнографических картин, фаллоиммитаторов, “машин для мастурбации” и другой экзотики подобного пошиба. В мае 1933-го, после прихода к власти нацистов, институт был атакован и тысячи порнографических книг и эротических артефактов были уничтожены в “костре тщеславия” – это событие было позднее интерпретировано в еврейских интересах как трагическая утрата для цивилизации, сопоставимая с сожжением книг Александрийской библиотеки в 945-м до н. э.

[11] Peter Kurten, “to strike back at an oppressive society.”

[12] An example: Marina Tatar’s Lustmord: Sexual Murder in Weimar Germany.

Источники:

http://pikabu.ru/story/druzhba_natsistov_i_sionistov_evreev_4842069
http://genocid.net/%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/
http://zbaza.livejournal.com/2655303.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: