Эльфы в мифологии и истории. Великая цивилизация эльфов – Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Цивилизация эльфов — историческая реальность

В работах, посвященных эльфам, говорится, что это реально существовавший народ, который жил до людей и в эпоху людей. На заре человеческой эры этот народ составлял могущественную эльфийскую цивилизацию.

Эльфы жили рядом с людьми

На сайте «До потопа» собрано много материалов на эту тему. Его автор высказывает мнение, что народ богов, волшебников и чародеев, в разных источниках назывался

  • Племя богини Дану,
  • Туата де Дананн,
  • Туата де Ану,
  • царские скифы,
  • гандхарвы,
  • апсары,
  • валькирии,
  • белые,
  • небесные,
  • солнечные боги и богини
  • и наконец просто эльфы,

жил в Ирландии, Британии, Франции, Скандинавии, на Алтае, в Монголии, Китае, Индии, Индокитае, Шумере, Египте, Америке и, по-видимому, во многих других районах Земли — в разных местах в разное время.

Численность этого народа, возможно, была когда-то сопоставима с численностью людей. Значит, их можно воспринимать как целую расу или даже цивилизацию нечеловеческих существ. Причем, согласно индийскому, ирландскому, славянскому, скандинавскому эпосу и преданиям многих других народов эльфы и люди вели жестокие войны друг с другом. В конце концов, почти повсюду эльфы были побеждены людьми.

Значит цивилизация эльфов — это не фантастика, а историческая реальность. Правда, исторические эльфы, скорее всего, отличались от эльфов вымышленных — пришедших к нам из мира фэнтези. Автору исследования не удалось найти ни в одной из ирландских саг, ни в одном из скандинавских и индийских преданий сведений о том, что у эльфов были длинные заостренные уши — ведь именно так большинство из нас представляет эльфов. Скорее всего, таких данных попросту не существует.

Эльфы были похожи на самых красивых людей (только еще более прекрасных), вступали с ними в браки и давали жизнеспособное потомство. Быть может, на Земле и сейчас живут далекие потомки эльфов, затерявшиеся среди людей. Многие из них даже не подозревают о своем происхождении. Хотя не исключено, что среди них есть и такие, которые знают или догадываются о своей «неземной» родословной.

Когда на Земле жили эльфы?

А теперь давайте попытаемся ответить на вопрос — где жили эльфы и когда? На этот счет имеется очень мало конкретных указаний, что совсем неудивительно, ведь мифы не являются точным описанием исторических событий в их реальной хронологии.
Давайте посмотрим сначала, когда на Земле жили разные народы, которые возможно относились к эльфам?

1. Гандхарвы — апсары — эльфы

Согласно «Махабхарате», пуранам и другим древнеиндийским текстам, гандхарвы и апсары жили с незапамятных времен вместе с другими белыми богами адитьями в городе богов Амаравати, который был столицей государства богов на северном материке Гиперборее.

Они высадились на Землю в конце мезозойского периода и жили на Гиперборее с начала палеогена (65 млн. лет назад), когда этот материк занимал большую часть Арктического бассейна и протягивался от Северной Америки до того места, которое потом стало Тибетом. Этот материк известен геологам под названием Лавразия.

2. Племя богини Дану — Туата де Дананн — Туата де Ану — эльфы

По разным данным, сынoвья Mиля Испанского, которые победили Племя богини Дану (Туата де Дананн) и заставили его уйти под землю или в море и стать сидами, а потом эльфами, высадились в Элге в 1700 г. до н.э., или 1560 г. дo н.э., или 1500-700 гг. до н.э. Значит, Племя богини Дану жило в Ирландии, как минимум, до 1700-700 г.г. до н.э.
Находки на плато Укок на Алтае, в Монголии и Северном Китае свидетельствуют, что примерно до этого же времени там находились царские скифы Туата де Ану.

Сколько веков или тысячелетий жили в Ирландии Туата де Дананн (эльфы)? На этот вопрос нет однозначного ответа. Х. Ромбах предполагает, что они пришли в Ирландию около 4000 г. до н.э.

Наиболее полная информация о времени пребывания Племени богини Дану в Ирландии содержится в «Книге захватов Ирландии». В ней говорится о шести захватах этой страны. Первый, отнесенный ее составителями ко времени «до потопа», совершили «люди» богини Банба (50 дeвиц и 3 мyжей вo глaвe c Kecaйp, дoчepью Битa, cынa Hoя, согласно христианской родословной) — одной из богинь Племени богини Дану — Туата де Дананн — эльфов. Потоп поглотил всех ее спутников, кроме некоего Финтана, спасшегося вместе с богиней на о. Туле («Гора в море»); он перевоплотился сначала в лосося, потом в орла, затем в ястреба и в 579 г. якобы пpoдиктовал «Книгу зaxвaтoв Иpландии» yлaдcкoмy cвященнику Финниaнy.

Второй и третий захваты были связаны с людьми Партолона, которые, по данным историка и писателя А. Гудзь-Маркова, жили на острове около 5 тысяч лет и погибли в течение недели от неведомой болезни, и расой Немеда. И те и другие расчищали долины и озера (от опустошения, вызванного потопом?). И те, и другие встречались и воевали с демонами — фоморами, являвшимися, по-видимому, коренными жителями Ирландии ( приводятся данные, что они жили на этом острове всегда).

Четвертый захват Ирландии произвела раса Фир Болг — не то людей, не то демонов, которых и победило Племя богини Дану (эльфы), пришедшее с северных островов.
Из этой последовательности событий можно сделать следующие выводы.

  • Во-первых, и Партолон и Немед пришли в Ирландию в те времена, когда на ней еще не были ликвидированы последствия потопа. С учетом пятитысячелетнего проживания людей Партолона в Ирландии захват ими этой страны может датироваться 11 000 г. до н.э. или более ранним сроком.
  • Во-вторых, они встретили там фоморов, которые жили на острове после потопа.
  • В-третьих, еще раньше (до потопа) в Ирландию пришли какие-то представители Племени богини Дану (эльфов), большая часть которых погибла во время потопа. Значит, описанное в «Книге захватов» завоевание Ирландии Туата де Дананн было не первым вторжением этого племени на остров.

Согласно «Анналам королевства Ирландии четырех мастеров», написанным в XIII в. (перевод О.А. Зотова, 2002), «люди» богини Банба (Племени богини Дану — Туата де Дананн — эльфов) прибыли в Ирландию в 2242 году от сотворения мира, за 40 дней до потопа. Люди Парталона прибыли на остров в 2520 г. от сотворения мира, через 278 лет после потопа, и погибли в 2820 г., прожив на острове три сотни лет. В 2850 г. от сотворения мира в Ирландию прибыл Невед, в 3266 г. — Фир Болг, и, наконец, в в 3303 г. — племена богини Дану.

Таким образом, можно реконструировать две «волны» завоевания Ирландии Племенем богини Дану — Туата де Дананн — эльфами. Второе произошло относительно недавно, не позднее чем в 1500 г. до н.э. и, вероятно, не ранее, чем в 4000 г. до н.э. — слишком уж хорошо сохранили предания события, связанные с этим периодом господства Туата де Дананн над Ирландией.

Что же касается первой волны завоевания Ирландии, то оно относится к очень далеким, допотопным, временам. Когда Сыновья Миля встретились в Ирландии с богиней Банба (факт безусловно примечательный, который можно объяснить лишь тем, что богиня была либо бессмертной, либо женщиной очень почтенного возраста — приводятся данные, что ей тогда было не менее 3 тысяч лет), она подтвердила потомкам Миля, что живет в Ирландии с допотопных времен:
«От кого же из сыновей Ноя ведешь ты свой род? — спросил Аморген.
— Я старше Ноя, — ответила Банба, — и вот на этой горе была я во времена Потопа. Оттого и называется она Тул Туинде («Гора Волны»), что до этого холма доходили его воды».

Остается ответить на вопрос, когда происходил потоп и сразу все, как будто, станет ясно. И я ответил на него в работе — «Последние дни великой северной цивилизации — потомков белых богов» — потоп произошел около 12 тысяч лет назад, т.е. приблизительно в 10 000 г. до н.э. (см. также здесь)

Читать еще:  Сны с субботы на понедельник. Приснился сон в понедельник утром

Такая датировка потопа основана на многочисленных геологических и археологических данных. Последствия потопа можно встретить практически в любой точке земного шара; он, в буквальном смысле смыл следы существования прежних цивилизаций, хотя их отдельные представители, в том числе и Племени богини Дану — Туата де Дананн — эльфов, уцелели и создали более поздние очаги культуры. Однако, они уже не были такими многочисленными и сильными, как раньше, и потеряли большую часть своего былого могущества.

Скорее всего, первое завоевание Ирландии Племенем богини Дану совпадало по времени с самыми поздними событиями, описанными в индийском эпосе (битва Пандавов и Кауравов, приходящаяся, по моим реконструкциям, ).

Если это было так, тогда становится понятным, почему древнеиндийские гандхарвы — эльфы (в частности, возничий небесной колесницы предводителя пандавов Арджуны, Матали) пользовались космическими кораблями, летательными аппаратами, ядерным и другим подобным ему оружием, а ирландское Племя богини Дану — эльфы — в основном мечами, копьями и луками со стрелами (хотя имеются указания и на то, что «вторая волна» пришедших в Ирландию Туата де Дананн тоже спустилась «с небес»). Просто они потеряли свою боевую технику и авиацию во время потопа и ослабленные, «обескровленные» не могли уже наладить выпуск нового вооружения. Хотя, ирландские саги отмечают, что они все равно обладали самым передовым по тем временам оружием.

Таким образом, Племя или племена богини Дану, Туата де Дананн, Туата де Ану, относимые к эльфам, жили на территории Ирландии, Британии и в других районах земного шара, как минимум, с X тысячелетия до н.э. до II, а возможно даже и I тысячелетия до н.э.

3. Валькирии — эльфы (эльфийки)

Определить время жизни валькирий на основании приводимой в скандинавских преданиях информации по ним практически невозможно. Они рассматриваются в них скорее духами — эльфами, чем реальными земными жительницами. В таких же духов — сидов и эльфов превратились боги и богини Племени богини Дану после поражения от гойделов — Сыновей Миля. Это случилось между 1700-700 гг. до н.э. Такими же духами — эльфами временами считались и апсары, правда, из индийской мифологии трудно установить, когда произошла трансформация в апсар и гандхарвов — духов (эльфов) апсар и гандхарвов — реальных земных жителей.

На основании вышесказанного можно говорить о двух возможных периодах жизни в Скандинавии валькирий — эльфов (эльфиек).

  1. Они обитали там еще до потопа и время их жизни совпадало с поздними событиями, описанными в индийском эпосе, которые нашли отголосок в скандинавских преданиях о передвигающихся по воздуху на крылатых конях девах-воительницах (более вероятно).
  2. Валькирии — эльфийки жили в Скандинавии примерно в то же время, что и Племя Богини Дану — Туата де Дананн — эльфы в Ирландии, то есть примерно с IV до II или I тысячелетия до н.э. Возможно даже, они два раза обосновывались в Скандинавии, как и Племя богини Дану в Ирландии, и были вынуждены уйти оттуда на несколько тысячелетий сразу после потопа.

Таким образом, время жизни на Земле эльфов, как и других белых богов, в число которых они входили, было невероятно долгим и продолжалось с конца мезозойской эры или начала палеогена (65,5 млн. лет назад) до II или I тысячелетия до н.э.

Сейчас, после изучения североамериканских, центральноамериканских, южноамериканских, египетских, шумерско-вавилонских, индийских, китайких, корейских, японских и друх преданий, стало понятно, куда могли уйти эльфы. Часть эльфов (по-видимому, в основном богов-мужчин), вероятно, вместе с другими белыми богами адитьями, уплыли на кораблях в Северную Америку, прошествовали в виде «белых богов», ведомых «Кецалькоатлем», «Кукульканом», «Бочикой», «Вира Кочей», через всю Северную, Центральную и Южную Америку, (по-видимому, сохранив один или несколько летательных аппаратов, существование которых отмечается в преданиях индейцев Северной и Южной Америки), затем уплыли на остров Пасхи и другие острова Полинезии и дальнейшем были перебиты там. Сегодня о могуществе Туата де Дананн свидетельствуют лишь былые предания, североамериканские холмы-маунды и рисунки пустыни Наска. О том же, как выглядели представители этого божественного народа, говорят прижизненные портреты гандхарвов-туата-эльфов, оставленные на острове Пасхи.

Другая часть эльфов, по большей части богинь — эльфиек, создали поселения и государства амазонок в Причерноморье, Малой Азии, Африке и Южной Америке (вероятно, дойдя до туда с эльфами-мужчинами) и погибла во время многочисленных битв и стычек с местными жителями.

Эльфы и великая эльфийская цивилизация – Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Эльфы и великая эльфийская цивилизация

Мне приходят письма с пожеланиями рассказать более подробно, кем были эльфы. На сайте содержится довольно много информации об этом удивительном народе, правда она находится в разных местах. Для удобства навигации по сайту попытаюсь свести воедино наиболее интересную информацию об эльфах.

Позднее я разместил содержащиеся на сайте и дополнительные материалы по эльфам в разделе “Эльфы, феи, гномы “

Впервые понятие эльфы, по-видимому, появилось в Ирландии для обозначения волшебного народа, который жил в холмах – сидах и вначале так и назывался сидами. Сиды были существами мужского и женского пола. Их правительницей была королева (эльфов) Медб – высокая стройная красавица с ярко-голубыми глазами и длинными светлыми волосами. За спиной у нее развивалась широкая мантия из тончайшего белого шелка. Мужчина, которому доводилось встретиться с Медб, вскоре умирал от любовной тоски. Другие сиды – эльфы тоже были очень высокого роста, а их красота могла сразу “ослепить” простого смертного. Одним прикосновением руки они отнимали у человека волю и разум.
Человека, случайно забредшего в их земли (это были всегда мужчины),сиды – эльфы, как правило, превращали в своего раба. Если же несчастному все же удавалось убежать и добраться до дома, к нему уже никогда не возвращался рассудок. Иногда бывшие пленники сидов становились пророками или целителями, приобретая способность предвидеть будущее или лечить людей.
Несмотря на это, в ирландской мифологии имеется множество сюжетов, в которых смертные и эльфы соперничали друг с другом, а люди проникали в их мир с целью сватовства или чтобы добыть чудесные предметы. Есть также предания и исторические свидетельства (причем не только в Ирландии) о браках между сидами – эльфами, феями и людьми – например, Бекумы Белокожей с королем Ирландии Конном Ста Битв – и о рождении от них детей.

Мифологические и исторические эльфы

Согласно “Воспитанию в Домах двух Чаш”, “Взятию сидов” и других ирландских саг, сидами стали называться жившие раньше в Ирландии, Уэльсе и на севере Франции мужчины и женщины Племени богини Дану (Туата де Дананн) после их поражения от Сыновей Миля Испанского (ориентировочно в 1700-700 гг. до н.э.). По одной из версий саги “Воспитание в Домах двух Чаш” (их всего пять), страна была поделена на две части Аморгеном – поэтом и мудрецом гойделов (народ, к которому относились сыновья Миля), таким образом, что Племени богини Дану достался нижний, подземный мир. В нем и стали жить мифологические эльфы, о которых я сказал выше.
Сиды не были единственным местом, куда, согласно преданиям, ушло Племя богини Дану (Туата де Дананн) после поражения от Сыновей Миля. В ирландских сагах также говорится, что народ Племени Богини Дану уплыл за море и поселился на таинственных островах – Брендана, Блаженных, Яблоневых… Ориентиром местонахождения новой родины Туата де Дананн может служить фрагмент из саги “Приключения Арта, сына Конна”. Племя богини Дану, собравшееся на совет в Стране Обетованной из-за Бекумы Белокожей (дочери Эогана Инбира), которая совершила прелюбодеяние, изгоняет ее в Ирландию:
“Итак, она была изгнана по ту сторону морского пространства и великой пучины; и ее отослали именно в Ирландию, ибо Племя богини Дану ненавидело Сыновей Миля, после того как было изгнано ими из Ирландии”.
Таким образом, после поражения от Сыновей Миля мужчины и женщины Племени богини Дану (Туата де Дананн) были оттеснены на периферию освоенного пространства – за море, на острова, в недра холмов, которое получило название “Волшебная страна”. А сами они стали называться эльфы.


Эльфы – мужчины и женщины Племени Богини Дану, жившие в Ирландии

Как следует из вышеизложенного, жившие с VI тысячелетия до н.э. до 1700-700 гг. до н.э. в Ирландии мужчины и женщины Племени богини Дану (Туата де Дананн), по-существу, и были историческими эльфами (прототип мифологических эльфов из Иного мира).
В работе ” Эльфы в Древней Ирландии. Тайна Племени богини Дану” я детально реконструировал внешний вид, одежду, способности и образ жизни этого народа. Поэтому отмечу здесь лишь их главные особенности.
Эльфы были высокими, идеально сложенными, вечно молодыми и прекрасными юношами и девушками с очень светлой кожей, тонкими чертами лица, голубыми, серыми или зелеными глазами и длинными золотистыми волосами, которые своей безупречной красотой могли свести с ума простых смертных.
Эльфы были вечно молоды и не умирали от старости, что свидетельствует об очень большой продолжительности их жизни – например, бог Данда и богиня Банба жили более 3000 лет, а по некоторым данным, даже более 10 000 лет. Их можно было только убить. В отличие от своих предшественников (кроме фоморов и Фир Болг) и преемников, Сыновей Миля, эльфы располагали тайным магическим знанием и владели секретами колдовства. Они были величайшими чародеями, обучавшими первых друидов. Эльфы могли оживлять умерших. Одной из важнейших особенностей этого народа была их чудесная магическая способность к изменению формы, внешнего вида и размера. Они могли превращаться в животных, птиц, рыб (лошадей, волков, коров, лебедей, воронов, угрей и др.), уродливых старух, а также в различные стихии природы.
Эльфы были не только величайшими чародеями, но и учеными людьми, в совершенстве постигшими законы природы и умевшими ею управлять. Они имели всестороннее знание о целебных и энергетических свойствах растений и использовали их для лечения различных заболеваний, смертельных ран и при совершении заклинаний.
Эльфы также были весьма искусными ремесленниками и музыкантами , воинами и поэтами , а их оружие считалось самым лучшим и современным. Женщины пользовались почти такими же гражданскими правами, что и мужчины, и активно участвовали во всех мужских делах, даже в войне. Нередко они выступали посланницами на переговорах между враждующими сторонами, а также заседали в советах при заключении мира.
Эльфы имели обычай воспитывать детей на стороне либо в виде “залога дружбы”, либо за плату – в педагогических целях, для закалки характера. Мальчики оставались на воспитании до семнадцати, девочки – до четырнадцати лет. Обязанности приемных родителей понимались очень широко. Близкая связь между молочными или сводными братьями устанавливалась на всю жизнь – иногда более прочная и глубокая, чем кровное родство.

Читать еще:  Ферапонтов белозерский богородице рождественский женский монастырь. Ферапонтов белозерский богородице-рождественский монастырь

Эльфы – божественная раса бессмертных и чародеев

Как следует из ирландских (и валлийских) преданий, эльфы представляли собой божественную расу волшебников и чародеев, наделенную долголетием или бессмертием, магическими способностями и похожую на самых красивых людей, только во много раз более прекрасных. Не случайно поэтому, что они всегда противопоставлялись людям и относились к существам между мифическими сверхлюдьми и божествами, божественным демонам, падшим богам или падшим ангелам (и здесь).
В повести о Туане Мак Кайриле из “Книги Бурой коровы”, записанной примерно в 1100 г., говорится, что никто не знает, откуда пришли в Ирландию Туата де Дананн, но что, ” похоже, пришли они с небес, о чем свидетельствует их ум и совершенство их знаний “. Согласно одной из версий (по-видимому, наиболее ранней) “Битвы при Маг Туиред”, Туата де Дананн достигли Ирландии на темных тучах прямо по воздуху, опустились на гору Конмайкне Рейн и на три дня покрыли тьмой лик солнца.

Эльфы на Алтае, в Монголии и Китае

Ирландия, Уэльс, Северная Франция – далеко не единственные места, в которых обитали эльфы. Божественный народ, описанный Геродотом в “Истории” как Туата де Ану или “царские скифы”, похожий на Племя богини Дану (Туата де Дананн) жил на Алтае, и, вероятно, в Монголии и на севере Китая во II тысячелетии до н.э. Вероятно, это были те же эльфы, которые отличались высоким ростом и “неземной внешностью”, могли обращаться в грифов; их праматерью была Великая Богиня – “Владычица скифов”. На Алтае сохранились умершие (или погибшие) представители “царских скифов” – правда, не совсем ясно, относились ли они к этому божественному народу, или, как показали исследования ДНК, мумий, большинство умерших (или погибших) представляли собой их смертных потомков – героев.
Особенно много их захоронений было обнаружено на высокогорном плато Укок. В могилах I-II тысячелетий до н.э. было найдено большое количество фигурок и изображений ушастых грифонов, стерегущих золото. Самая же важная находка, сделанная в 1993 г., – прекрасно сохранившаяся мумия (возрастом около 3 тысяч лет) “принцессы Кадын” – скифской женщины, внешность которой сильно отличается от рас и народностей, проживающих сейчас и живших в глубокой древности на территории Алтая. На левом плече мумии имеется сакральный знак – так называемый “алтайский грифон”, в связи с чем некоторые исследователи “окрестили” ее Великой Богиней (Жрицей, Праматерью или Владычицей скифов). Согласно древним алтайским легендам Великая Богиня была прародительницей рода человеческого. Одна из них гласит, что на высокогорном плато Укок на Алтае, у подножия великих гор Табын-Богдо-Ола находится горный мир, “второй слой небес”, населенный сынами неба. Именно здесь, много тысячелетий назад, жили существа (эльфы), обладавшие сверхъестественными способностями.

В работе О. Ткаченко “Хранители Земли” подродно описываются захоронения на плато Укок, в Монголии и Гобийской части Китая и приводятся фотографии светловолосых мумий людей с европейской внешностью.

Эльфы в других местах земного шара

Эльфы раньше населяли и другие области Земли. Так, Геродот упоминает в своей “Истории” о захвате финикийцами данайского святилища Белой Богини Ио в Аргосе – тогдашнем религиозном центре Пелопоннеса. Но ведь Белая Бониня и богиня Дану (и здесь) – это одно и то же, а к последней, как вы помните, относились люди Племени богини Дану (Туата де Дананн). Ворд Рузенфорд в книге “Друиды” отмечает отчетливую параллель между ирландской богиней Дану и средиземноморской богиней Дианой, которая в итальянской мифологии является королевой фей. В славянской мифологии тоже существует богиня Дана (“Мать Воды” или “Вода-Мать”); кроме того, широко распространено представление о Дунае как “Матери рек”, источнике изобилия, границе мира людей и потустороннего мира. С именем Дана, скорее всего, связано и название рек Дон в России и Шотландии…
Но это еще далеко не все – в своей третьей книге “Земля до потопа – мир колдунов и оборотней”, я рассказал о том, что эльфы жили в Шумере и Вавилоне (богиня Инанна -Иштар – Астарта, Нинунра и др.), Египте (богини Хатхор, Сехмет, Тефнут, Мафдет, Нехбет и др.), Америке (белые боги Кецалькоатль, Кукулькан, Бочика, Виракоча), по-видимому, в Китае (Сиван Му), Японии (Торе-мино и Торе-буре) и других странах.

Великая эльфийская цивилизация

На основании всего вышесказанного мной был сделан вывод, что народ “богов”, волшебников и чародеев, который назывался гандхар в ы , апсары, Племя богини Дану, Туата де Дананн, Туата де Ану, Царские скифы и другими именами, или попросту говоря, эльфы, был довольно широко распространен на земном шаре – в разных местах и в разное время. Его численность, возможно, даже была сопоставима с численностью людей. Значит, эльфы могли быть целой расой и даже цивилизацией нечеловеческих существ, живших “параллельно” с другими нечеловеческими существами и людьми. Причем, согласно индийскому, ирландскому, славянскому, скандинавскому эпосу и преданиям многих других народов, все эти существа и люди вели жестокие войны друг с другом. В конце концов, почти повсюду “нелюди” были побеждены людьми. Но это уже другие истории, о которых я расскажу вам в следующих работах.
Значит цивилизация эльфов или эльфийская цивилизация – это не фантазия, а историческая реальность. Правда, исторические эльфы, скорее всего, отличались от эльфов вымышленных – пришедших к нам из мира фэнтези. Мне так и не удалось найти ни в одной из ирландских саг сведений о том, что они (мужчины и женщины племени богини Дану (Туата де Дананн), Туата де Ану, гандхарвы и апсары) имели длинные заостренные уши – ведь, согласитесь, именно так большинство из нас представляет эльфов. Скорее всего, таких данных попросту не существует.

Читайте о еще одном народе, сопоставляемом с эльфами, информацию о котором я разместил после написания данной статьи – “Валькирии – девы-воительницы из скандинавской мифологии”

Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данного материала на страницах ФОРУМА в темах “Эльфы”, “Белые боги и их потомки” и “Рисунки пустыни Наска были сделаны гандхарвами”

Эльфы в мифологии и истории. Великая цивилизация эльфов — Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Когда дочке было 3 годика, я как-то вечером засунула ей под подушку упаковку ее любимых конфет. Утром она их нашла и удивленно спросила:

Я, не задумываясь, будничным тоном ляпнула:

Нравилось мне в то время отвечать креативно, и до последнего стоять на своем, добавляя к выдумке убедительные детали.

И эта сказка затянулась на 5 лет.

— Мама, а кто такие эльфы?

— Эльфы есть у всех детей, они выполняют желания, они помогают, они дарят подарки.

— Мама, а другие дети говорят — эльфов нету.

— Глупость какая, у каждого ребенка есть эльф. Но если ребенок в эльфов не верит, то они к нему не приходят.

Читать еще:  Исполняются ли сны с воскресенья на понедельник. Бывают ли вещими сны с воскресенья на понедельник

— А как они выглядят?

— А ты им напиши и оставь письмо под подушкой. Они тебе сами расскажут.

Сначала эльфы приносили подарки сами, их мелкие безделушки вызывали бурю эмоций. Потом дочка стала рисовать эльфам картинки, чтобы рассказать, чего она хочет… потом писать, перерисовывая буквы с маминого черновика, потом писать самостоятельно по секрету от мамы.

Иногда эльфы приносили заказанное не сразу, иногда приносили вообще что-то другое, иногда писали письма и рассказывали о себе. И чем старше становилась дочка, тем больше ей нравились именно письма.

Когда мама с дочкой ругалась, та возмущенно бросала ей в ответ, что напишет эльфам! …и просила у них добрую маму и 100 конфет. И даже если мама злилась, эльфы всегда отвечали и успокаивали.

Как-то дочка попросила у эльфов красивых зверюшек, точь-точь как в &#107.

А у эльфов как раз был набор в школе эльфят, и они поручили маленьким эльфам сделать зверюшек в качестве тестового задания. Эльфята перестарались, во-первых, сделали дракона, во-вторых, они его случайно оживили.

Дракончик разнес полдеревни, и все силы были брошены на то, чтобы сначала восстановить домики. По вечерам эльфята, тихо шушукаясь, запирались в мастерской, потому что хотели сделать подарок сами, без помощи взрослых.

За 5 лет было написано много сказок, придуманы эльфята и их имена, описание острова и домиков, наличие в деревне эльфов главной феи, болезни, праздники, школа, отпуска.

Дочка делала эльфам подарки: одной конфеты хватало на всю деревню, а из маленьких коробочек эльфы сделали себе целый домик для гостей, а еще они не знали, что такое сахар, и называли его сладким камнем…

Эльфам нельзя было показываться людям, совсем нельзя, как в сказке про Черную Курицу.

Но эльфы все равно просили главную фею, чтобы она позволила им привести девочку в деревню и научить ее колдовству.

А потом мама поняла, что сказку пора заканчивать, чтобы она навсегда осталась сказкой. Дочка еще верила в эльфов, но была уже о-ооо-очень большая.

Знаете, как верят люди, которые просто хотят верить? Как не замечают очевидных мелочей, противоречащих их вере? Все дети когда-то узнают про Деда Мороза, про зубную Фею, про … а эльфы должны были остаться сказкой.

Когда дочке исполнилось 8 лет, эльфы принесли ей 3 пожелания в качестве прощальных подарков:

— Тебе достаточно начать что-то делать, и оно обязательно получится.

— Тебе достаточно будет улыбнуться, чтобы подружиться с другим человеком.

— Когда ты станешь старенькой бабушкой, мы заберем тебя к себе, превратим в маленького эльфа, и ты пойдешь в нашу школу.

И еще они пообещали, что заколдуют маму с папой, чтобы те стали добрее и сами иногда прятали ей под подушку подарки. Надо отметить, что вот это последнее пожелание исполнилось прямо сразу, еще до появления каких-то подарков от родителей. Великая сила убеждения.

Нет, дочка не сразу смирилась с тем, что эльфы ушли. Что значат эти все: «ты уже большая», «ты скоро перестанешь замечать волшебство»?

… а если им написать?

А в доме по-прежнему живет масса игрушек, которые принесли эльфы.

И эльфы по-прежнему существуют.

Жил-был когда-то на свете мальчик по имени Лассе — рыжеволосый, с веснушками на бледном курносом личике, с белозубой улыбкой и ярко- голубыми глазами. Родиной его была Швеция – северная страна, богатая густыми хвойными лесами, холодными и чистыми озерами, полноводными реками. Есть в этой стране горы и плодородные долины, а берега ее омывают неспокойные волны северных морей. Так вот, среди многих-многих людей, живущих в Швеции, — землепашцев, рыбаков, охотников, лесорубов – сказка выбрала себе в герои маленького сироту Лассе.

О том, что Лассе жилось плохо, догадался бы каждый, увидев его наряд, который состоял из холщовых штанов и рубашки, деревянных башмаков да старой вязаной шапки с помпоном. Каждый день поднимался Лассе еще до восхода солнца, брал в руки кнут и выгонял за ворота стадо. Коровы и овцы, принадлежавшие его злой мачехе, весь день паслись на лесных полянах ,и только с наступлением тьмы возвращался Лассе домой , чтобы получить от мачехи кусок хлеба, кружку с водой и забраться в сарай на сеновал до следующей зари.

Казалось, ничего хорошего уже не могло произойти в жизни пастушка Лассе. И все-таки каждую ночь, прежде чем заснуть, он подолгу смотрел сквозь открытую дверь сарая на темное небо, усыпанное мерцающими звездами, и мечтал. Были у него три заветные мечты: поскорее вырасти, стать добрым королем и найти себе в жены самую красивую на свете принцессу. «Да он был просто чудак и выдумщик, этот бедный пастушок Лассе!» — скажешь ты. Но сдается мне, что в мечтах Лассе ничего необыкновенного и не было. Разве не верит каждый из нас, что станет добрым и сильным и что его будут любить красивые и достойные люди? Многие мечтают об этом с детства. Но вот как этого достигнуть – знает не каждый.

Сказка дает нам на этот счет много полезных советов. Оказывается, чтобы найти верный путь в жизни, совсем не обязательно ждать чуда, а просто нужно всегда поступать по совести и справедливости, честно делать то дело, которое тебе досталось, не отступать перед трудностями. Ну что ж, Лассе, хоть и был еще маленьким мальчиком, всегда следовал этим мудрым истинам. Наверное, за это сказка подарила ему такое чудо, как встреча скоролем эльфов. Кто же такие – эльфы?

Лассе, бродя по лесу, не раз замечал какой-нибудь причудливо изогнутый сучок, разглядывал блестящий желудь в коричневой шапочке,молодой задорный гриб боровик или разноцветные камушки на берегу ручья. А возвращаясь темнеющим лесом домой, иногда пугался , увидев в лесной чаще мигающие светлячки на гнилых пнях. При этом он всегда вспоминал услышанные от разных людей легенды о веселых лесных духах – эльфах, которые любят принимать разные обличья, а на самом деле очень добры и нередко помогают маленьким детям. Лассе надеялся, что и ему эльфы когда-нибудь помогут, — ведь он был мечтатель и фантазер. Так и случилось. Когда Лассе стало совсем плохо, эльфы перестали прикидыватсья камушками, грибами и светлячками . Славные маленькие человечки вышли Лассе навстречу и заговорили с ним обыкновенным человеческим языком. И сразу стало понятно, что они решили обязательно вызволить Лассе из беды. А некоторые хитрости, вроде потерянного хрустального башмачка, красной шапочки или серебряного колокольчика, они придумали просто для того, чтобы сказка не перестала быть сказкой. Дальше я уже не буду тебе рассказывать, что к чему. Ты и сам не заблудишься, следуя за Лассе и лесными эльфами.

А теперь я советую тебе подумать вот о чем: почему все-таки сказка выбрала себе в герои такого мальчика , как Лассе? Неспроста ведь это.
Знаешь, когда я был совсем маленьким, самые прекрасные сказки рассказывали мне мама и бабушка.Они и сами казались мне настоящими сказочными волшебниками, потому что умели угадывать мои мысли и выполнять самые заветные мои желания. Они всегда были добры и любили меня, а я очень любил их. И с тех пор я уверовал, что люди, умеющие творить сказки, непременно хорошие люди, такие же, какими были мои мама и бабушка. За свою долгую жизнь я действительно встречал таких людей и дружил с ними. И хотя они не рассказывали мне сказок, я все равно мысленно называл их сказочниками. Чтобы не случилось, они оставались неисправимыми мечтателями и всегда относились к своему делу, как волшебник к своему чуду: они создавали его не для себя, а для всех. Потому что умели находить вокруг себя в мире и в других людях много красивого и доброго. «Однако, причем здесь Лассе?» — спросишь ты. А при том, что именно такой «сказочник» жил в этом маленьком мальчике. Жадность была ему неведома. Зато храбрость, честность, прямодушие и бескорыстие сделали его прекрасней всех принцев и королей. Ну что? Не ошиблась ведь сказка, выбрав себе в герои пастушка Лассе.

А напоследок скажу тебе вот что. Конечно, хорошо встретить в жизни и подружиться с человеком – «сказочником». Но их не так уж много на свете. Гораздо больше других – тех, кто хотя сказок не складывает, но умеет их слушать и понимать. Для этого тоже нужен талант. И если ты научишься этому — понимать, любить доброту, мудрость и красоту сказки , ты приобретешь много такого, что принесет тебе в будущем настоящую радость и счастье.

Источники:

http://xn--e1adcaacuhnujm.xn--p1ai/civilizaciya-elfov-istoricheskaya-realnost.html
http://www.dopotopa.com/elfy_i_velikaja_elfiyskaja_civilizatsia.html
http://superfb.site/other/elfy-v-mifologii-i-istorii-velikaya-tsivilizatsiya-elfov-zemlya-do-potopa-ischeznuvshie-kontinenty-i-tsivilizatsii.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: