Древние фрески с изображением антихриста. Изображение антихриста со старинной итальянской фрес

Изображение антихриста на фреске XIV века

“И наступят смутные времена для Руси и станет ложь слаще правды, а убийство младенцев — невинным грехом. И не будет покоя каждому, ибо не узрят они сатану, который примет облик царя и церкви, и лишь немногие воспротивятся, и восстанут против великого зверя”.

В очень трудное время довелось нам родиться на этой планете братья. Но не нужно отчаиваться. Каждому человеку необходимо отличить добро от зла и сделать свой выбор, от которого будет зависеть его будущее.

Давайте посмотрим на эту фреску 14-го века. На композиции изображены сцены Страшного Суда, которые описаны в Библии. Фреска находится в бенедиктинском монастыре Помпоза. Автор — Витале да Болонья (род. 1300 г. Болонья — ум. 1361 г.). Витале ди Альмо дель Кавалли, или Витале дельи Экви является ярким представителем болонской художественной школы XIV столетия. Он известен в первую очередь своим полиптихом в церкви св. Спасителя и фресками собора Санта-Мария деи Серви.

Если хотите увидеть как выглядит антихрист, то подойдите поближе к стене… Только не торопитесь.

Ещё ближе к стене… Посмотрите в правую нижнюю часть… Присмотритесь внимательнее.

Вот изображение антихриста на стене со старинной итальянской фрески XIV века. Все совпадения «случайны».

Фреска 14 века под названием “Похороны сатаны»

В средние века к полосатой одежде относились крайне негативно, был даже случай, когда сапожника приговорили к смерти за то, что он носил полосатую одежду. Случилось это в 1310 году во французском городе Руан. В те времена одежда из полосатой ткани считалась дьявольской.

Читать еще:  К чему снится вода купаться в бассейне. Сонник бассейн с голубой водой

В кафедральном соборе Вероны среди множества превосходных средневековых фресок есть одна особо любопытная. Она называется «Похороны сатаны» и изображает врага рода человеческого, лежащего под полосатым покрывалом на смертном одре. Собственно, именно цвет покрывала и внешность сатаны и обращают на себя внимание.

v_n_zb

“А поговорить?” (с)

Изображение Антихриста со старинной итальянской фрески XIV века.

Фреска находится в бенедиктинском монастыре Помпоза. Автор – Витале да Болонья – яркий представитель болонской художественной школы XIV столетия. Он известен в первую очередь своей картиной “Святой Георгий, побеждающий дракона” и фресками собора Санта-Мария деи Серви.

Эту морду лица сложно не узнать.

Читайте v-n-zb в социальных сетях

Последние записи в журнале

Как обмануть президента /Гончарук “У Вовы примитивное понимание, у него в голове пустое место”/Видео

. Накануне заседания фракции “Слуги народа”, куда вызвали на ковер министров, в сети опубликовали запись совещания у премьер-министра…

Что злит Владимира Зеленского

. С четвертого этажа Офиса президента пришла информация, что Зеленский разозлился из-за высоких зарплат министров, замминистров и руководителей…

Разумков: президент Зеленский не обязан выполнять решение Конституционного суда

А шо, так можно было. Команда зебилов продолжает пробивать дно. На этот раз отличился глава ВР тов. Разумков, который сообщил охуевшим от…

Зеркаль резко отказалась вернуться к Зеленскому: “Нет! Я ему не верю!”

. Бывший заместитель главы МИД Елена Зеркаль не вернется работать в дипломатическое ведомство при каденции президента Владимира Зеленского. Об этом…

Хутор в центре мира

. Если бы умел рисовать политические карикатуры, я бы обязательно изобразил Украину в виде хутора, удивительным образом сохранившегося среди…

Возвращение Улыбки Нации

. События уходящей недели убедительно доказали, что национальная безопасность страны наконец-то находится в по-настоящему надежных руках. Возможно,…

Читать еще:  Розетты на запястье. Что означают браслеты на запястье – хиромантия

Все указывает, что у Зеленского в Омане была встреча с Сурковым, а сбитый самолет – мерой устрашения

. Не люблю теории заговора. Возможно, что-то пропустил, но у меня остались важные вопросы без ответов: 1. С кем, на самом деле, Зеленский встречался…

Вестник Апокалипсиса

. И все-таки, у нас страна – с огромным запасом прочности. Смотрите, враг человечества и здравого смысла везде несет беду и разрушения: Поехал…

Зебил Юзик опять спалился, подтвердив, что крышует игорный бизнес /Аудио/

. И опять спалился дебил Юзик. В прошлый раз он давал распоряжение ментам под запись, как правильно металл-бизнес в Кривом Рогу крышевать (папик…

Scisne ?


Изображение Антихриста со старинной итальянской фрески XIV века.

Фреска находится в бенедиктинском монастыре Помпоза. Автор — Витале да Болонья (род. 1300 г. Болонья — ум. 1361 г.).

Витале ди Альмо дель Кавалли, или Витале дельи Экви является ярким представителем болонской художественной школы XIV столетия. Он известен в первую очередь своим полиптихом в церкви св. Спасителя и фресками собора Санта-Мария деи Серви.

На композиции изображены сцены Страшного Суда, которые описаны в Библии.

(Моё прим.:Чертовски похож. )

Данные изображения – весьма характерные для западной Европы 13-16 веков – иконописные изображения “Святой Троицы”.
В Европе были признаны “еретическими и кощунственными” в 1628 году папой Урбаном VIII. Были подобные иконы и в России.

В западноевропейском искусстве X—XVI вв. встречаются изображения Св. Троицы в виде трех совершенно одинаковых фигур с ликом Иисуса Христа, иногда восседающих на одном троне. Несмотря на запрет изображения Св. Духа в облике человека, художники, вероятно, стремились подчеркнуть сходство Отца, Сына и Духа, что связано с укреплением понятия “филиокве” (лат. filioque – “и Сына”) об одновременном исхождении Св. Духа от Отца и Сына. Это понятие отстаивал Карл Великий , король франков (768—814), на церковных соборах в Эксе и Франкфурте.

Читать еще:  К чему снится что бывший тебя обнимает. Если приснился бывший парень который обнимает меня во сне

Догмат сформулирован на соборе в Толедо в 589 г. и утвержден Папой Римским Николаем I в 860 г.

Трехликие изображения были запрещены в XVI в. Тридентским собором и повсеместно уничтожались. Запреты повторялись в 1628 и 1745 гг. В восточной церкви их распространение, вероятно, связано с текстом “Видение Св. Петра Александрийского”. В ортодоксальной (православной) догматике принята формула: все наделено бытием от Отца через Сына и существует в Духе, ибо получает от него жизненную целостность.

Самые необычные иконы “Святой Троицы” – смесоипостасные. Слово “ипостась” означает сущность бытия или форму, способ его проявления. Название “смесоипостасная” дано потому, что лики Бога-Отца, Бога-Сына и Святого Духа на иконе не отличаются друг от друга. Все лица сведены в один образ: глаза центрального лика принадлежат одновременно ещё двум, расположенным справа и слева. Неизвестный иконописец стремился таким образом выразить единство, неразделимость Святой Троицы.

Смесоипостасная икона “Святая Троица” – большая редкость, хотя так было не всегда. Те, что сохранились до наших дней, датируются 17-18 веками. В 18 веке Священный Синод (государственный орган управления церковью) запретил такие изображения, что косвенно свидетельствует об их распространении в то время. В результате до нас дошли иконы, хранившиеся далеко от столиц.

Более древние изображения троицы (12-13 век) отличаются от этих несколькими моментами. Троица имеет одно туловище и 3 головы, после сие дело “мутировало” в одно тело, одна голова, но три разные лика. Но в итоге все дело пришло к одному триединому лику.

Источники:

http://vk.com/@civilizatia-izobrazhenie-antihrista-na-freske-xiv-veka
http://v-n-zb.livejournal.com/7418653.html
http://scisne.net/t-1260

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: