Чудесные исцеления по молитвам преподобного Серафима Саровского в Дивеево: отзывы и записанные свидетельства. Чудеса исцеления на источнике преподобного отца серафима, саровского чудотворца

Дивеево

«Все тут: и Афон, и Иерусалим, и Киев»
/ Серафим Саровский /

Про Дивеево можно сказать словами А.С. Пушкина «. как много в этом звуке для сердца русского слилось. » Одни величают его Четвёртым Уделом Пресвятой Богородицы на земле, другие – Дивным Дивеевым, третьи – духовным центром России.

«О святой дивеевской земле, о Серафимо-Дивеевском монастыре, о батюшке Серафиме написано великое множество книг, газетных и журнальных статей, очерков, рассказов, путевых заметок не только в нашей стране, но и за рубежом. Они переиздаются на разных языках мира огромными тиражами. » /Шекуров В.А., Шекурова Н.А./

«Кто не знает, что преп. Серафим Саровский – чудотворец, то есть чудо творящий? Серафим Саровский – чудотворец. Так мы обычно говорим.
Не потому ли, что чудо – это сам Серафим, вся его земная жизнь. » /Шекуров В.А., Шекурова Н.А./

. В храмах дивеевских хранятся чудотворные иконы, мощи преподобного Серафима Соровского, преподобных жен Дивеевских, Дивеевских Христа ради юродивых, которые и после своей смерти продолжают оказывать помощь каждому по вере его.

«В Троицком соборе в раке хранятся мощи Саровского и всея Руси чудотворца , а также некоторые вещи преподобного Серафима : нательный железный крест, епитрахиль, кожаные рукавицы, бахилы, мотыжка. И до сих пор, как и сто лет назад, от этих святынь подаётся людям благодатная помощь и исцеления. »

«. С диагнозом «мастопатия груди» я побывала в Дивеево и там искупалась в источнике и приложилась к мощам преподобного Серафима Саровского . Когда я вернулась домой, то через неделю вспомнила, что грудь у меня не болит. » / Чудеса Троицкого собора в Дивеевае /.

«. у этой паломницы было варикозное расширение вен и ноги сильно чесались. Три-четыре дня она так помазывалась и почувствовала облегчение. Тогда решила использовать весь пузырек. Его хватило на две недели. С тех пор ноги у неё не болят. » / Чудеса Казанского собора в Дивеевае .

На фото – Православные святыни Дивеева: часовня преподобного Серафима Саровского , в которой всем паломникам раздаются сухарики от Батюшки Серафима, далее расположен Собор Преображения Господня Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря.

. Одной из главных святынь Дивеева – Четвёртого Удела Пресвятой Богородицы – является Канавка Царицы Небесной.

«Святая Канавка была создана по воле Божией Матери, которая явилась преподобному Серафиму, и указала ему, каким образом необходимо обносить рвом и валом место ранее основанной православной общины. По воле Царицы Небесной это должно быть обустроено трудами сестёр общины. Копать Канавку начал сам Батюшка Серафим. Её сооружение продолжалось на протяжении 3,5 лет. »

«В мае 2006 года я был в Дивееве и взял там земли с Канавки. Когда приехал домой, поделился землёй с соседкой, у которой сестра болела раком. Она была уже неоперабельная, так как пошли метастазы. Я посоветовал, чтобы сестра соседки приложила землю с Канавки к больному месту с верой в помощь Царицы Небесной и с молитвой к преподобному Серафиму Саровскому. Больная так и сделала и почувствовала. » / Дивеево: Чудеса Святой Канавки /.

На фото – Православные святыни Дивеева: Канавка Царицы Небесной зимой.

. Особую известноть Дивеевской земле принесли её святые источники. Известность эта связана с многочисленными случаями чудесных исцелений, которые уже на протяжении нескольких веков происходят в их целебных водах.

«. Евдокия Александровна Эмнер, живущая в селе Татарская Лака, Керенского уезда, Пензенской губернии, долгое время не владела одною рукою и одною ногою, после же купанья на источнике совершенно выздоровела. »
«. крестьянка Матрона Петрова, страдавшая беснованием, получила ис­целение на источнике отца Серафима. » / Чудеса исцеления на источнике преподобного Серафима Саровского /.

«Теперь сходи на источник матушки Александры и девять раз окунись с головой». Пошла, сделала, как велел: пью ледяную воду, а глотать – не больно! Так все и прошло. » / Дивеево: Чудеса источника преподобной Александры Дивеевской /.

На фото – Православные святыни Дивеева: часовня и купальня источника преподобной Александры Дивеевской .

Прежде чем начать нашу виртуальную экскурсия по Дивееву , рекомендуем ознакомиться с тем, что же представляет собой Феномен чудесного исцеления .

P.S.
Уважаемые вебмастера, так вдохновенно пишущие о вере, о Боге, о Православии, о милосердии и т.п., не забывайте, пожалуйста, делать соответствующие ссылки на копируемые Вами материалы. Бог Вам в помощь …

Страница создана 10.12.2008. Последнее обновление 22.12.2019. Права не защищены, но при копировании имейте совесть : делайте соответствующие ссылки. Спаси Вас, Господи!

Читать еще:  Заговоры на торговлю николаю чудотворцу. Молитва на торговлю

Чудесные исцеления на источнике преподобного отца Серафима, саровского чудотворца

Несмотря на неисчислимые проявления явных чудес чрез посредство Преподобного отца Серафима Саровского, я считаю нравственным долгом и обязанностью привести и с своей стороны новый случай поразительного исцеления больного у источника святого Серафима, чему я удостоился быть свидетелем 19-го июля сего года.

Это был день торжественного прославления Преподобного Серафима, когда вся Царская Семья пребывала в Сарове: в это время сотни тысяч народа, со всех концов России, наполняли Саровскую пустынь: почти 1/3 из них были больные, страждущие разными недугами, на которые я (по своей профессии врача) невольно обращал внимание. Особенно много их группировалось у источника и находящейся рядом с ним купальни, в двух с половиною верстах от Саровского монастыря; и каких только форм болезней я здесь не наблюдал! Никакая клиника, никакая больница не могли и в сотой доле дать того «материала», какой привелось мне видеть в течение 2–3 часов моего паломничества.

В длинной веренице медленно по очереди подвигающихся к купальне больных особенно выделялся один старик, лет шестидесяти, высокого роста, который держал на себе взрослого, лет тридцати, человека, лицом очень похожего на себя и с виду совершенно здорового, крепкого. Заинтригованный этим последним обстоятельством, я подошел к этой группе вплотную и тогда только понял загадку: обе нижние конечности молодого, которого обхватил старик руками поперек туловища, были обнажены до колен (одет он был в рубаху и порты) и висели беспомощно, как плети, точно мертвые; кожа их была бескровна; кости явно обозначались благодаря исчезновению мышц, особенно икроножных; самые ступни ног, в положении разгибания, резко деформированы. На мой вопрос к старику, не сына ли он несет, я получил ответ утвердительный, а из дальнейшего разговора узнал, что ноги у больного отнялись полтора года назад после ушиба деревом во время рубки леса. «Думали, что убило насмерть, целый день лежал без памяти, а как очнулся – ноги стали точно не свои: хоть режь их, и владения никакого; с тех пор вот и маемся, куда ни возил лечить, нигде толков не было. » Поэтому оба они, отец и сын, дали обет идти в Саров. «Вся надежда теперь на угодника Божьего, нашего отца Серафима».

Во всё время разговора старик и не пробовал, ради своего отдыха, поставить больного на землю, что, впрочем, было бы и бесцельно, так как по одному взгляду, без всяких исследований, необходимо было прийти к заключению о полной негодности ног к активной деятельности: это был, по нашей науке, характерный вид паралича с последовательной атрофией мышц, вследствие разрушения части спинного мозга от травматической причины; расстройство, без всякого сомнения, органическое, а не функциональное и притом законченное, без всякой надежды на улучшение в будущем.

Каково же было мое чувство изумления, когда, спустя час, я вновь встретил старика со своей ношей. Он не шел, а летел, не чувствуя земли под ногами; лицо его, а также и сына, совершенно преобразилось: вместо подавленного, грустного выражения в нем отрахсалась радость и светлая надежда с полной уверенностью на будущее выздоровление.

– Ну что же, выкупал? – спросил я.

– Слава Те, Господи, выкупал, батюшка! И как выкупал -сейчас же Петруха мой и встал на ноги!

– Как встал? – был мой естественно-недоумевающий вопрос.

– Да вот так! – и старик, вместо словесных объяснений, поставил больного на землю. И я воочию убедился, как иссохшие парализованные ноги устойчиво поддерживали тело больного, без всякой посторонней помощи.

Толпа народа сейчас же окружила нас.

Кто они и откуда приехали, мне и в голову не пришло спросить, да и к чему? Дело не в статистике, а в бесспорном факте проявления чуда, о котором я сим и свидетельствую, как очевидец.

Августа 30 дня 1903г.

В ночь на 22 июля сего года вместе с одним родственником я отправился в Саров помолиться и приложиться к мощам преподобного отца Серафима. При обычных путешествиях дорога в ночное время, и очень пыльная, особенно утомительна для путника, но на этот раз мы не чувствовали никакой усталости и приехали в Саров совершенно бодрыми. Ранее в Сарове мы никогда не были, но хорошо знали, что здесь есть источник преподобного Серафима, вода которого считается целительной, и многие верующие, искупавшись в ней, получали и получают исцеление от болезней.

Остановившись на постоялом дворе, версты за две от монастыря, в скором времени мы отправились на места подвигов преподобного Серафима, и только перешли речку Саровку и вышли на дорогу к источнику, как увидели несколько человек, вышедших из купальни, при этом одни из них с молитвою изображали на себе крестное знамение, другие поминали отца Серафима, который и после своей смерти не оставил нас, но живет среди нас, и у всех на глаззх были слезы радости. Оказэлось, что сейчас получили исцеление от неизлечимых болезней в купальне дети одной матери. Прежде всего мы обратили внимание на мать, которая оказалэсь из Воронежской губернии; судя по ее одеянию, былз женщина бедная; и вот сюда она привела своих детей: глухонемого от рождения мальчика и слепую девочку, которые и получили исцеление. Мальчик лет 13–14, по наружному виду очень симпатичный, с чистым лицом, с черными волосами и карими глазами.

Читать еще:  Все молитвы матроны. Обращение к святым за денежной помощью

Мой родственник (преподаватель семинарии в городе Могилеве протоиерей Туторский) положил руку на голову мальчика и стал спрашивать: «Как тебя зовут?» Мальчик ответил: «Миша». «Теперь слышишь?» Мальчик задумался, и когда мать подсказала: «скажи: слышу», мальчик ответил: «слы-шу». Спрашивают далее: «где у тебя уши?» Мальчик снова задумался, непонятна ему речь. Когда же показали ему уши, радостная улыбка засветилась в глазах счастливца. Слова произносил бывший от рождения глухонемой по складам, как начинающий учиться грамоте. Девочка, судя по ее росту, около тех же лет, как и ее брат. Ее испортила оспа: один глаз вытек, а на другом бельмо, и на лице оставлены глубокие следы болезни. На последний глаз она стала видеть: пошла без поводильщика и была особенно заинтересована встречавшимися ей предметами: ззметит под ногами камешек, листочек, прут, и быстро бросается и схватывает полной горстью вместе с песком, посмотрит и снова бросит. Эти чудеса произвели на нас сильное впечатление: точно пред нами была та купальня, при которой Спаситель исцелил расслабленного и в водах которой слепые прозревали, глухие слышали. (Ин., 5 гл.).

Нижегородского уезда села Алистеева

священник Александр Крылов

В начале сентября сего года нам пришлось посетить Серафимо-Понетаевский женский монастырь. Осматривая монастырские здания, живописную мастерскую и др., мы зашли в один корпус, где помещается приют, устроенный на средства известного капиталиста, Петрова. В этот приют принимаются девочки разных сословий; содержатся и обучаются на проценты с капитала, пожертвованного благотворителем Петровым. Всех девочек в это время было до 30. Между ними нам показали одну девицу в возрасте около 17 лет, но мало физически развитую и на вид представлявшуюся лет 13–14. Она, исцелившись в Сарове от болезни в первых числах минувшего августа, пожелала остаться в монастыре и обучаться грамоте. Судьба этой девицы очень интересна, и мы решились со слов ее, а также надзирательницы приюта монахини Дорофеи поделиться с читателями сведениями о чуде, которое совершилось с указанною девицею в последнее время.

Происходит эта девица, по ее словам, из крестьян Пермской губернии Соликамского уезда Верхнединской волости села Верхнединска; зовут ее Мария Ивановна Зубова. Лет восемь тому назад она заболела горячкой и после этой болезни у нее свело ноги и левую руку, так что в течение 8 лет она не могла ходить, а только могла ползать, левою же рукою совсем не владела.

В таком виде она прибыла в Понетаевский монастырь и, прожив там около шести недель, с помощью добрых людей была отправлена в Саров. Здесь с помощью одного доброго человека она добралась до источника, около которого провела четыре дня и ночи, молясь Богу и преподобному Серафиму об исцелении; три раза была подносима под воду источника, но исцеления не было. Тогда она, мысленно дав обещание Преподобному Серафиму посвятить себя Богу и поступить в женский монастырь, в четвертый раз была поднесена под воду источника. На этот раз, когда ее окатила струя воды, с нею сделалось сильное трясение, и когда ее вывели из часовни и положили на землю, она погрузилась в сон. Во время сна она почувствовала сильный толчок в бок, так что проснулась. Чувствуя, что с нею что-то произошло, она попробовала встать, и действительно встала и начала понемногу ходить; левая рука ее разогнулась, и она начала владеть пальцами сей руки. Велика была ее радость при виде чудесного исцеления после восьми лет страданий.

Очевидицы-монахини подтвердили мне, что действительно девица эта до отъезда в Саров могла только ползать и левая рука у нее была сведена и она ею не владела; но, приехавши из Сарова, начала ходить и владеть рукою. При мне она свободно ходила, но только говорит, что еще ноги слабы.

Секретарь Арзамасской полиции

Василий Иванович Лебедев

Заявление вдовы А. Богородской о дивной

милости Божией ее сыну, по молитвам

Преподобного о. Серафима Саровского

5-го числа минувшего сентября месяца, – сообщает ниже поименованный священник Нижегородского кафедрального Собора, – во время служения мною в соборе после вечерни молебна преподобному Серафиму ко мне подошла одна женщина с сыном своим гимназистом. От сильного волнения и слез она едва могла говорить. При всем народе, бывшем в это время в соборе, она поведала мне, что шестнадцать лет сын ее страдал припадками, которые повторялись у него 2–3 раза в месяц и мучили его целыми днями. Она, бедная вдова, лечила его у различных докторов, но врачи признали болезнь сына ее неизлечимой и посоветовали ей исключить его из гимназии.

Читать еще:  Управитель 2 доме у женщины. Методика лечения Иисуса

Зная, что в Сарове совершается много чудес, мать больного сына хотела бы поехать туда, но, не имея на дорогу денег, в сильном горе пришла 25-го минувшего июля в кафедральный собор и здесь в 2 или 3 часа дня попросила меня отслужить Преподобному пред святою иконою его молебен о здравии болящего сына ее. «Молилась,– говорила она,– я с искренней верою, что Преподобный, творящий чудеса в Сарове, может и здесь сотворить чудо – исцелить моего сына; молилась просто, как умела. И велика милость Божия по молитве св. Угодника Божия: вот уже полтора месяца прошло, а с моим сыном после молебна ни одного не было припадка и он до сих пор здоров и учится в гимназии! Между тем в июле до молебна особенно часты и сильны были с ним припадки. Так, незадолго пред тем как отслужить мне 25 июля молебен, с ним беспрерывно один за другим припадки были с 6 часов утра и до 4 часов дня. Неужели святой старец Серафим услышал мою недостойную молитву? Ужели я, грешница, могла умолить его!»

По заявлении вдовой о дивной ей помощи Божией по молитвам святого старца, согласно ее желанию, был отслужен благодарственный молебен, причем у нее и сына ее во все время молебна благодарные слезы, слезы радости, катились по лицу.

Женщина эта – вдова губернского секретаря Антонина Ивановна Богородская, а сын ее – ученик 3-го класса здешней гимназии Анатолий Владимирович Богородский. Жительство они имеют в г. Н.-Новгороде, в Ковалихе, в д. Сухорукова.

Нижегор. Кафедр. Собора священник

Печатается по изданию:

Нижегородские Епархиальные ведомости, 1903, № 19.

Портал «Дивное Дивеево»

Полтора года назад я попала в жесточайшую аварию, машина, в которой я ехала, на скорости 210 км/ч врезалась в бетонный столб, крышка люка оторвалась и врезалась мне в голову.А была ночь. Скорая, приехавшая нас выручать, не могда поверить, что в такой раскуроченной машине вообще могли остаться живые люди. Машину, кстати, обернуло вокруг столба и смяло. Голову мне, в общем, проломило и шрам там 8 см. Водитель не пострадал.

Мой брат учится в Москве, и как только узнал про аварию, взял в Новосибирск (ко мне) билет, а так как до поезда оставалось полтора часа, зашел в Свято-Даниловский монастырь и помолился, как мог, своими словами. И стоял он у иконы Серафима Саровского,чудотворца. И тот ему что-то сказал, только что, плохое или хорошее, Володя не понял, не слышно было. Открылось все уже в поезде. В купе к брату зашел новый попутчик, который ехал из Дивеево, узнал, куда и зачем Володя едет, и сказал:» Так вот кому я все это вёз. Как только сестра твоя встанет на ноги и сможет ходить, ехать ей надо в Дивеево, к мощам Серафима Саровского, и вознести ему благодарные молитвы.» Дал брату святого масла Серафима, земельки с Канавки Пресвятой Богородицы и платок, на котором мне надо спать.

Авария была 8 февраля, а поехать в Дивеево я смогла только осенью, и то с превеликим трудом. У меня отказала вся левая сторона, и если бы не помощь Серафима через мануальный массаж, была бы я калекой. Первая поездка в святые места мало того, что дала мне возможность ходить, она дала мне возможность бегать! И голову мне немного почистила. Вторая поездка почти совсем восстановила мою голову, мало того — у меня проснулась синестезия, убитая тем, что меня переучивали писать правой рукой при том, что я зеркальная левша.Синестезия — это когда все видишь в цветах, людей там, слова, буквы, настроения, города, место и многое другое. Меня перестали пугать лестницы, больше не кружится голова и хорошо восстанавливается память.

У меня сильно прибавилось ума, я вообще полностью изменилась, даже внешне. И Слава Богу.
Поменяла практически совсем свой круг общения, встретила своего суженого, кстати, Данилова, и. сильно выросла. Теперь у меня самое сильное желание — жить в Дивеево. Как синестетик могу сказать, что он — светлый, чистый, в то время как все другие города либо темно-серые, либо почти черные — имеется ввиду их ментальный фон, настроение.

Источники:

http://diveevo52.ru/
http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovskij/prepodobnyj-serafim-tsar-i-narod-chudo-proslavlenija/9
http://www.diveevo.ru/128/3/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector