Что значит «искушать Господа».

Что означает — искушать Господа?

Давид Вилкерсон

Искушение Господа начинается, когда Бог позволяет кризису в нашей жизни усилиться. Почему Он делает это? Что за этим всем стоит? Наш Господь позволяет всему этому случиться для того, чтобы искоренить последние корни нашего неверия! Дух Его проникает во все уголки нашего сердца, разыскивая самые негодные вещи — гордость, самодовольство и всё остальное, что препятствует Его полноте в нас.

Псалмопевец писал о грехе Израиля: «Искушали Господа в сердце своём…» (Пс. 77:18). Эта фраза в еврейском переводе говорит, что Израильтяне были испытаны сверх человеческих сил. Это значит, что у них не было никаких человеческих способов обеспечить самих себя. И когда они пришли к такому месту, они решили, что Бог оставил их, оставаясь безмолвным и невидимым.

Вот что значит искушать Господа. Это случается, когда Его избранные и благословенные Им попадают в огонь испытания, когда кризис усиливается до тех пор, пока страх не овладевает их сердцем и они начинают взывать: «Господи, где Ты? Где же моё освобождение? Почему Тебя нет на месте действия? Ты со мной или нет?»

Неспасённый человек не может искушать Господа. Такой человек не признаёт Бога ни в какой сфере своей жизни. Он думает, что всё происходящее в его жизни зависит либо от хорошего стечения обстоятельств, либо от плохого. Только избранные Господом могут искушать Его, те, которые однажды видели Его силу, вкусили Его благодати и были призваны ходить верою.

Даже праведный Иоанн Креститель прошёл через такое испытание, которое могло привести его к искушению Господа. Когда он сидел в тюрьме, он, наверное, думал, где же находится Бог во всей этой ситуации. Он услышал о всех тех чудесных делах, которые делал Иисус: исцелял людей, делал чудеса и знамения, привлекая к себе толпы людей, которые когда-то следовали за Иоанном. И вот он сидит в одиночестве, ожидая казни.

Иоанн был всего лишь человек. Он, наверное, думал, что Бог оставил его. Вообще, я считаю, что депрессия прямо из ада всей силой устремилась на него в это время!

Иоанн знал, что он должен умаляться, чтобы Иисус возрастал. Но сейчас к нему приходили мысли: «Умаляться — это да, но умереть? Почему я должен умереть, если Иисус является в самом деле Богом? Если Он делает все эти чудеса для других людей, почему Он не может освободить меня? Господи, это уже слишком много для меня, чтобы вынести!» (Помните, что в тот момент Иисус ещё не удалил жало смерти).

Последние слова, которые Иисус послал сказать Иоанну, были исполнены огромного значения: «И блажен, кто не соблазнится о Мне.» (Матф. 11:6). Христос говорил этому человеку Божьему: «Не соблазняйся о Мне, Иоанн. Ты знаешь, что Я делаю только то, что вижу и слышу от Отца. У Него есть план для всего этого, и Он достоин того, чтобы довериться Ему. Если бы Он хотел, чтобы Я пришёл и освободил тебя, ты знаешь, что Я был бы там немедленно. Поэтому успокойся, зная, что чтобы ни случилось с тобой, это будет для славы Отца. И это будет означать вечную славу для тебя!

Ты проходишь своё последнее испытание, Иоанн. На давай сомнению украсть твою веру. Наоборот, успокойся в Отцовской любви и верности к тебе. Он не судится с тобой и не наказывает тебя. Наоборот, ты удостоился великой чести в Его глазах. Так что держись!»

Я уверен, что Иоанн выдержал испытание. После того, как он был обезглавлен Иродом, он вошёл в славу Отца с верой и честью!

Моисей знал, что было искушением Господа в ситуации с Израилем.

Они не проявили доверие Господу при водах Мерры, и Господь увеличил степень их испытания в Рефидиме, где «…не было воды пить народу.» (Исх. 17:1).

Вы должны понять, это не было какое-то маленькое неудобство, которое Израиль встретил на своём пути. Человек может выдержать несколько недель без пищи, но только несколько дней без воды. И сейчас, когда Израиль подошёл к Рефидиму, воды нигде не было видно. Очень скоро дети начали плакать и люди начали терять сознание. Это была критическая ситуация.

Однако, Моисей понимал пути Господни и он знал, что происходило с Израилем. Он понимал, что Бог позволил своему народу быть испытанным сверх меры. Почему? Он хотел, чтобы они полностью доверили себя Его попечению. Он ожидал увидеть, что они поднимутся в вере и скажут: «Господь всё может!»

Писание говорит нам, что Моисей «…нарёк месту тому имя: Масса и Мерива, по причине укорения сынов Израилевых и потому, что они искушали Господа, говоря: есть ли Господь среди нас или нет?» (ст 7).

Слова «Масса» и «Мерива» имеют одно и то же значение: «место проверки и испытания». Моисей бежал по стану, взывая: «Это Масса — всего лишь испытание. Но это не конец. Господь не забыл нас. Не сдавайтесь. Держитесь! Господь ищет веры, хочет узнать, что в наших сердцах. Он знает, как пополнить все наши нужды. Единственное, что Он желает, — чтобы мы доверились Ему для совершения еще одного чуда!»

Вы знаете, чем кончилась эта история. Печально, но факт — Израиль не доверился Господу. И Господь повелел Моисею взять свой жезл, идти к Хориву и там ударить в одну определённую скалу. Когда Моисей ударил по скале, из неё полилась вода для утоления жажды Израильского народа. Господь ещё раз доказал, что Он находился со Своим народом, несмотря на их неверие!

Я спрошу вас, как же Израиль искушал Господа в этом эпизоде? Заключалось ли искушение в их несправедливом гневе против Моисея, в их желании убить пророка Божьего? Или же в их ужасном ропоте? Или же в их идолопоклонстве?

Ни одна из этих вещей не была настоящим искушением Господа. Искушение заключалось в следующем: «…искушали Господа, говоря: есть ли Господь среди нас или нет?» (ст. 7).

У Бога всегда было в достатке воды. Он мог бы дать её Израилю при первых же признаках жажды. Но Он ждал. Его сердце желало, чтобы Его особый, избранный народ узнал Его любовь к ним и доверил себя в Его верные руки. К сожалению, они еще раз подвели Его!

Итак, Бог испытал их ещё раз — на этот раз позволив им поголодать. Моисей позже сказал: «…Господь, Бог твой …смирял тебя, томил тебя голодом …чтобы испытать тебя. » (Втор. 8:3,2).

Читать еще:  Что значит если снится страх. К чему снится бояться

Это было ещё одно испытание веры. Подтянули ли Израильтяне свои пустые желудки и стали ли ожидать, когда Господь пошлёт им хлеб? Начали ли они ободрять друг друга, говоря: «Бог провёл нас через Красное море. Он сделал сладкими горькие воды Мерры. Мы знаем, что Он верен Своему слову. Итак, Господи, мы верим, что Ты напитаешь нас. Живые или мертвые, мы всегда Твои!»

Это всё что Бог ожидал услышать! Мы, в действительности, не знаем, что кроется в наших сердцах!

Не имеет значения, сколько лет мы ходим с Господом, сколько часов мы проводим в молитве или насколько глубоко мы познали Библию. Если Бог видит, что есть в нас что-то, что не по вере, — какая-то область в нашей жизни, где мы не доверяемся Ему, чтобы Он один дал нам силы получить победу, — Он приведёт нас в «Массу». Он поставит нас в ситуацию, по-человечески невозможную, и мы будем очень серьёзно испытаны!

Например, вы искренне считаете, что у вас любящее сердце по отношению ко всем братьям и сёстрам во Христе. «Господь дал мне любовь ко всем» — свидетельствуете вы. Но Иисус знает, что у вас есть проблема в одной области: вы взрываетесь, когда кто-то злоупотребляет вашей любовью и добротой. После того, как это происходит, вы носите внутри себя постоянную боль, но продолжаете говорить, что любите этого человека.

Как Бог добирается до такого сорта лицемерия внутри вас? Он приводит вас в место испытания. Он позволяет несдержанному христианину напасть на вас! Вдруг вы находите себя молящимися: «Господи, почему Ты привёл этого человека в мою жизнь? Это жало в мою плоть! Я стараюсь верно служить Тебе, но всё, что я имею в ответ — вот это издевательство!»

Господь привёл вас в Массу! Он хочет добраться до чего-то сокровенного внутри вас. Он желает, чтобы вы были способны подняться в вашей ситуации и воззвать: «Я знаю, Господь со мной. Мои стези известны Ему. Он проведёт меня через все мои мучения и боль!»

Вот вам другой пример: вы являетесь избранным сосудом Божиим, пьёте Его живую воду, питаетесь Его Словом, видите Его могущественное освобождение в вашей жизни. Но в вашей жизни остаётся одна область, где грех преобладает. Вы всё ещё имеете один, последний запинающий вас грех — какую-то похоть, плохую привычку или пристрастие.

Вы ненавидите этот грех. Вы давали Богу обещание за обещанием исправиться, но никогда не могли сдержать их. Вы оплакивали свою похоть, умоляя Господа освободить вас. Вы рылись в книгах и кассетах, пытаясь найти ключ к свободе. Однако вы так и не нашли ответа. И вы живёте годами в страхе, боясь разоблачения.

Возлюбленные, в конце концов вы окажетесь в Массе — среди напряжённого испытания! Нечего и говорить о силе этого испытания — весь ад поднимется против вас. Господь позволит дьяволу искусить вас, и вы внезапно будете побеждены полностью своей похотью. Сатана будет стараться сеять вас, как пшеницу!

Вы будете думать, что у вас самое чёрное сердце на свете. Вы будете уверены, что вы просто отданы полностью вашему греху. В конце концов вы, упав на своё лицо, будете плакать: «Господи, что же это происходит? Откуда эти все похоти? Сейчас я переживаю большее искушение, чем вначале, когда я только начинал искать Твоего освобождения. Я теряю почву под ногами!»

Сомнения наполнят ваш разум. Вы начнёте думать: «Как Бог мог вообще позволить произойти таким вещам в моей жизни? Это продолжалось годами. Как Он мог давать мне все эти обетования и не сдержать Своё слово? Он со мной или нет?»

Бог привёл вас в место испытания!

«…при водах Меривы испытал тебя» (Пс. 80:8). Возлюбленные, Бог хочет, чтобы мы знали, что Он был в состоянии освободить нас при первой же нашей просьбе. Всё это время, когда вы плакали, страдали и всеми своими силами старались выбраться, Он имел достаточно силы, чтобы освободить вас от всякого зла.

«Тогда почему же Он это не сделал? — спросите вы. — Он что, наказывает меня? Почему Он позволил мне пережить такую борьбу?»

Когда вы рассмотрите кризис, в котором оказался Израиль, вам, может быть, тоже захочется сказать: «Господи, не ожидаешь ли Ты слишком много от этих людей? Они в страхе, но ведь есть от чего. В конце концов, никто ведь не может выжить без воды. Как они могли искушать Тебя, когда они просто взывали в своей нужде?»

Однако вы должны помнить: эти люди были хорошо научены и напитаны Словом, окружены знамениями и чудесами. Это не были духовные новички. И они не были оставлены без заботливого пастыря. Каждый день они имели видимое облако в доказательство того, что Бог с ними. И каждую ночь они видели успокаивающее зарево столпа огненного. Каждое утро они находили манну на земле, верно посылаемую им с неба. Бог снабдил Израиля всем необходимым для укрепления их веры!

Наш Господь говорит не просто маловажные слова, когда предупреждает: «Без веры вы не можете угодить Мне. Вы должны по-настоящему верить, что Я — Иегова, и Я всегда воздам по вере. Поэтому Я ожидаю, чтобы Мои хорошо обученные дети полностью доверяли Мне!»

А как насчёт того испытания, которое встретилось вам на пути? Что Бог хочет от вас в это трудное для вас время?

Он хочет, чтобы вы верили Его Слову и Его обетованиям! Он хочет, чтобы вы полностью доверились тому, что Он с вами в вашем переживании. Не имеет значения, если бы весь ад поднялся против вас. Его присутствие никогда не будет отнято от вас, даже в самой глубине ваших страданий. Никакое коварство дьявола, ни мощная его атака против вас, не смогут уничтожить вас. Ваш Отец уже имеет план вашего освобождения!

Он ожидает, чтобы вы просто прильнули к Нему в полном доверии. Он хочет, чтобы вы были способны встретиться лицом к лицу с самыми жестокими искушениями и сказать: «Я могу не понимать всего этого, но я знаю, что Господь не забудет меня. Живой или мёртвый, я доверяю Ему провести меня через всё это!»

Ваша борьба окончится только тогда, когда вы начнёте полностью доверять Господу, веря, что Он с вами во всей силе и любви. Так что отбросьте в сторону всякую мысль о том, что Бог забыл вас или закрыл глаза на всё, что происходит в вашей жизни. Вынуждать Господа вновь и вновь подтверждать Его верность к вам — это и есть искушать Его. Ведь Он доказывал Свою верность уже много раз!

Читать еще:  Магия садовых цветов. Магические растения: как использовать энергетику растений и их магические свойства с пользой для дома и семьи

Возлюбленные, вам не нужно бояться змея. Павел заканчивает свою мысль обетованием Божьим: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.» (1Кор. 10:13).

Бог говорит вам: «Я всегда с тобой! Если ты будешь искать лица Моего и доверять Мне, Я проведу тебя. Я помогу тебе стоять твёрдо и переносить всё на твоём пути — потому что Я всегда с тобой!»

СТРАДАНИЯ — СЛЕДСТВИЕ ИСКУШЕНИЯ ГОСПОДА

Моисей когда-то заповедал израильскому народу:«Не искушайте Господа, Бога вашего…» (Второзаконие 6:16). Что значит «искушать Господа»? Давайте рассмотрим некоторые случаи, описанные в Библии. Первое упоминание об искушении Бога находится в книге, рассказывающей об исходе израильтян из земли Египетской:

«И двинулось все общество сынов Израилевых из пустыни Син в путь свой, по повелению Господню, и расположилось станом в Рефидиме, и не было воды пить народу. И укорял народ Моисея, и говорили: дайте нам воды пить. И сказал им Моисей: что вы укоряете меня? что искушаете Господа?

И жаждал там народ воды, и роптал народ на Моисея, говоря: зачем ты вывел нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших и стада наши?

Моисей возопил к Господу и сказал: что мне делать с народом сим? еще немного, и побьют меня камнями. И сказал Господь Моисею: пройди перед народом, и возьми с собою некоторых из старейшин Израильских, и жезл твой, которым ты ударил по воде, возьми в руку твою, и пойди; вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ.

И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских. И нарек месту тому имя: Масса и Мерива(в переводе с древнееврейского — «искушение и укорение»), по причине укорения сынов Израилевых и потому, что они искушали Господа, говоря: есть ли Господь среди нас, или нет?»(Исход 17:1-7).

Как видим из этой истории, Моисей назвал искушением Господа недоверие израильтян к своему Создателю, Который вывел их из египетского плена.

Почему люди обращаются к Богу с претензиями и обвинениями? Во-первых,

ставя Его на один уровень с собой, человек показывает этим, как высоко он оценивает свое собственное мнение и как мало имеет благоговения перед промыслом Господним. Во-вторых, за всеми словами недовольства и возмущения скрывается нежелание верить Богу и послушно следовать Его воле.

Народ, заключивший завет с Господом, познавший Его милость и всемогущество, но тем не менее постоянно роптавший и восстававший против Него, часто навлекал на себя суровые наказания. Случай с израильтянами, искушавшими Бога в пустыне, стал хорошим уроком для их потомков. Апостол Павел предупреждает и нас, ссылаясь на этот печальный пример:

«Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть»(1 Послание к Коринфянам 10:9-12).

Искушением Бога является также наше требование явить чудеса и знамения в нашей жизни.

«Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его. И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение… кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи»(Евангелие от Марка 8:11,12; от Матфея 12:39,40).

Господь никогда не станет удовлетворять прихоти плотского сердца, не наполненного верой. Он также не желает, чтобы человеческая вера основывалась на знамениях и чудесах, оставляя в стороне Его духовные откровения.

Часто люди искушают Бога своим потребительским отношением к Нему, лишая Его возможности даровать им истинное, духовное благословение.

«Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь? Отцы наши “ели манну в пустыне, как написано: “хлеб с неба дал им есть”… Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете» (Евангелие от Иоанна 6:26-31,35,36).

Христос называет искушением Бога также грех самонадеянности. Это злоупотребление Божьими обетованиями и благословениями, бездумная уверенность в Его защите и поддержке при собственном неправильном поведении.

«Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: “Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею”. Иисус сказал ему: написано также: “не искушай Господа Бога твоего”»(Евангелие от Матфея 4:3-7).

Когда мы заходим на опасную территорию, территорию дьявола, когда проявляем беспечное отношение к тому, в каком окружении находимся, к своему здоровью и жизни и перекладываем всю ответственность за это на Бога, мы также искушаем Его. Небесный Отец желает видеть в нас разумную веру и благоговейное отношение к Себе. «Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые… не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Послание к Ефесянам 5:15,17).

Читать еще:  Приснилась большая змея к чему. К чему снится большая змея женщине

3. ОБРЕТЕНИЕ БОГА

Всем, наверное, известна поговорка: «В несчастье атеистов нет». Отмечено, что во время войны или в другое тревожное время посещаемость церквей резко возрастает. Люди, находящиеся в болезнях, немощи и нужде, острее сознают свою потребность в Боге.

Невзгоды в конце концов пробуждают в людях желание искать помощи и

поддержки у своего Творца. На примере израильского народа это продемонстрировано очень наглядно:

«Они блуждали в пустыне по безлюдному пути и не находили населенного города; терпели голод и жажду, душа их истаевала в них. Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он избавил их от бедствий их. И повел их прямым путем, чтобы они шли к населенному городу»(Псалтирь 106:4-7).

Оказавшись в бедственном положении, мы обращаемся к Господу в поисках решения возникшей проблемы, в надежде найти правильный путь. Человек, верящий только в силу денег, может так никогда и не узнать Бога, если Тот не сделает так, что богатствам его придет конец.

Простой труженик, видящий в работе весь смысл своей жизни, вряд ли сам осознает зависимость своего благополучия от благословений Господних и не захочет обратиться к Нему до тех пор, пока вдруг не окажется перед угрозой безработицы.

Итак, Господь часто приводит к Себе Своих детей через страдания. Человек, далекий от Него, закрывающий от Духа Святого свое сердце, может жить припеваючи, наслаждаясь удовольствиями этого мира, не зная ни горя, ни нужды. Но его бренная жизнь, по словам Библии, быстротечна и непредсказуема, как«пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий» (Послание Иакова 4:14). Если он так и не задумается о своем спасении, то в один момент может потерять все. Когда мы лишаемся каких-то земных благ и привелегий, мы должны с благодарностью помнить об уроке, данном однажды Спасителем:

«И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: “что мне делать? некуда мне собрать плодов моих”. И сказал: “вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись”. Но Бог сказал ему: “безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?” Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.

И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, — не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело — одежды… Итак, не ищите… и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам» (Евангелие от Луки 12:16-23, 29-31).

Бог не посылает нам несчастья — это работа дьявола. Но Господь позволяет им прийти в нашу жизнь, иначе по своей греховной натуре мы никогда не взыщем Бога всем сердцем и не обретем спасение.

«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы ктопогиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Послание Петра 3:9).

«Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Псалтирь 33:19).

«Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, — Святой

имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных» (Книга пророка Исаии 57:15).

185.94.188.243 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Искушая Бога

Что это значит — искушать Господа? Есть ли в нашей жизни что-то, что подходит под описание этого греха?
Дети Израиля искушали Господа, жалуясь на нехватку воды в пустыне (Исх.17:7). Говоря: «Есть ли Господь среди нас или нет?», они заявляли о своем сомнении не только в Его присутствии, но и в Его провидении, в Его заботе о них.
Сатана искушал Господа, требуя, чтобы Он бросился с крыла храма (Лук.4:9-12). Пойдя на это, Иисус искушал бы Бога, ведь это был бы эффектный трюк, противоречивший воле Отца.
Фарисеи искушали Господа, спросив, позволительно ли платить дань римскому императору (Матф.22:15-18). Они надеялись, что какой бы ответ Он ни дал, Он неминуемо оттолкнет или римлян, или тех евреев, что горели ненавистью к Риму.
Сапфира искушала Дух Господень, притворившись, что отдает Господу все деньги, вырученные от продажи своего имущества, хотя на самом деле припрятала какую-то их часть для себя (Деян.5:9).

Петр заявил перед собором в Иерусалиме, что Бога искушает всякий, кто пытается загнать верующих из язычников под ярмо закона, которое народу Израильскому самому было не под силу нести (Деян.15:10).
Искушать Бога — значит «пытаться проверить, сколько зла можно совершить безнаказанно; это значит позволять себе дерзости, чтобы посмотреть, сдержит ли Он Свое слово, пытаться найти черту, за которой начинается суд» (Тюссо) (см. Втор.6:16; Матф.4:7). Мы искушаем Бога всякий раз, когда ропщем или жалуемся, ведь тем самым мы ставим под сомнение Его присутствие, силу и любовь. Мы заявляем, что Он не знает, как нам сейчас трудно, что Ему все равно или же что Он не в состоянии нам помочь.
Мы искушаем Бога, идя на неоправданный риск, пренебрегая опасностью и ожидая, что Он нас спасет. Слишком уж часто мы читаем о впавших в заблуждение верующих, берущих ядовитых змей голыми руками и умирающих от их укусов. Свое поведение они оправдывают тем, что Бог обещал им защиту: «Будут брать змей» (Мар.16:18). Но эти слова относятся лишь к тем случаям, когда чудеса необходимы для исполнения Его воли.
Мы искушаем Бога, когда лжем Ему, преувеличивая в разговоре с другими, например, размеры нашей Ему преданности и жертвенности. Это наше лицемерие Ему так же отвратительно, как и лицемерие фарисеев.
Наконец, мы искушаем Бога всякий раз, когда отбрасываем Его волю и начинаем исполнять свои желания и прихоти.
Просто невероятно, что у создания вообще возникает желание искушать Создателя, что оно осмеливается на подобный шаг! Непостижимо, что грешник решается оскорбить своего Спасителя!

Источники:

http://www.gazetaprotestant.ru/2019/05/chto-oznachaet-iskushat-gospoda/
http://studopedia.ru/15_19781_stradaniya—sledstvie-iskusheniya-gospoda.html
http://luk-konstantin.livejournal.com/468981.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector