Что такое любовная магия. Причитания как жанр

Восстановление и коррекция чувств

На протяжении долгих веков существования человек стремится узнать формулу счастья. Единственное, что удалось нам понять, это то, что у каждого человека своё счастье, особенное, уникальное и неповторимое, но главная составляющая его, общая для всех, – это, безусловно, любовь.

Все мечтают о любви сильной, крепкой и, обязательно, взаимной, и готовы заплатить за неё любую цену, поскольку любовь помогает преодолеть все жизненные трудности, и нет ничего страшнее в жизни, чем потерять любовь. Однако в жизни разное случается и потеря любви это не редкость.

Любовная магия практикуется очень давно, все её варианты отработаны и проверены не одним поколением. Однако прежде, чем заняться этим, стоит серьёзно подумать, а нужен ли вам этот человек? Может это всего лишь минутная слабость, каприз. Не следует заниматься ворожбой из мести, из зависти, а последствия приворота могут быть самыми непредсказуемыми. Ведь зло, как известно, возвращается.

Люди, занимающиеся магией, обычно делятся на два лагеря. Первый лагерь — это теоретики, он раскапывают старинные сведения, создают какие-то свои магически концепции, систематизируют полученные знания.

Вторую часть представляют практикующие маги. Вообще, практическая магия охватывает довольно значительную часть, применимую к нашей повседневной жизни. Причем, как в положительную так и в отрицательную стороны. В качестве второй, например, можно привести порчи. Порчами в основном занимаются практикующие маги, порча в отличие, скажем, от сглаза, есть вполне умышленное нанесение максимально запрограммированного вреда.

Другой полюс практической магии — это белая магия, связанная в основном со снятием наведенных негативных воздействий и целительством.

Теперь мы подошли к одному интересному разделу практической магии под названием любовная магия. Любовная магия вроде бы находится между двух этих полюсов, между белой и черной магией. Само название как бы подталкивает нас именно к белой составляющей, но на самом деле не тут то было.

К удивлению многих и многих людей такое понятие, как любовная магия в большинстве случаев носит как раз черную окраску. То есть между двумя понятиями «любовная магия» и «черная магия» можно поставить относительный знак равенства. Не во всех случаях, конечно, но во многих.

Почему так? На самом деле все очень просто. Любовная магия практически неотделима от такого понятия, как приворот. К приворотам прибегают в львиной доле случаев, а приворот делается по черной магии, так как согласия привораживаемого не спрашивают. В самом деле, кто и когда ставит в известность человека, которого хотят приворожить? Нонсенс. Есть, конечно, исключения, но о них мы поговорим позже.

Итак, приворот. О нем говорят все кому не лень, о нем сказано и написано столько, что можно запутаться. Мы не будем давать сложных и трудных для восприятия объяснений этого понятия, достаточно сказать, что это определенное воздействие на подсознание привораживаемого, при помощи которого внедряется специальная программа.

Эта программа рассчитана на то, что возникающие на уровне подсознания, образы, мысли и эмоции, выходят на уровень сознания в виде вполне естественного желания воссоединиться. Роль мага состоит в том, чтобы сделать это настолько аккуратно и в то же время эффективно, чтобы привораживаемый воспринял это как собственные мысли и желания. И самостоятельно и добровольно сделал то, что содержится в программе.

В большинстве случаев это достигается при помощи набора определенных магических обрядов, позволяющих сфокусировать энергию, которой оперирует маг, на решении конкретной поставленной задачи — вернуть любимого человека.

Привороты работают при выполнении ряда определенных условий. Скажем, просто имея фото человека, которого вы хотите приворожить, вы ничего не добьетесь, если с этим человеком не было половой связи. Именно это делает невозможными повальные привороты на понравившихся вам бизнесменов, политиков, артистов и спортсменов.

Не менее важным условием возможности проведения приворота является наличие хотя бы одной работающей энергетической связи из трех главнейших: головной, половой и сердечной. Наконец, после последней половой связи должно пройти меньше года, при более значительных сроках вероятность стремится к нулю очень резко.

Многие интересующиеся термином любовная магия, наверняка об этом читали и знают, ну, а для тех, кто не читал, здесь об этом вкратце было сказано. Еще одним очень важным аспектом, безусловно, является гороскоп на совместимость двух людей, более того, если он составляется до того, как принято решение делать те или иные обряды, это существенно упрощает задачу, так как становится ясно, насколько сложна или вообще выполнима эта задача, а также, когда и как лучше что-то делать.

Читать еще:  Человеческие искушения. Как правильно относиться к искушениям и бороться с ними

Что же делать, если не было половой связи, а есть плотное общение с человеком, чувства к нему? Тут на помощь может пойти еще одно средство из арсенала любовной магии — обряды на сближение. Надо отдавать себе отчет, что в отличие от приворотов, когда соблюдены все необходимые условия для их успешной реализации, обряды на сближение носят просящий характер и срабатывают не так часто.

Это необходимо осознавать, чтобы избавить себя от излишней эйфории на этот счет. Заканчивая с приворотами, необходимо добавить, что приворожить любимого — это всего лишь средство, предоставляющее вам шанс начать с начала с любимым человеком, это ни в коем случае не универсальное лекарство, не панацея.

Если вы будете вести себя с вернувшимся человеком так, как вели себя до того, то есть делать те вещи, которые «помогли» вам с ним расстаться, то эта ситуация может повториться. Кроме того, никакой приворот не изменит человека, и, если вас раздражали какие-то его поступки, характер, поведение, то не стоит ждать, что это все коренным образам встанет с ног на голову.

Поэтому, прежде чем решиться на такое радикальное средство, как приворот, вы должны осознавать, что для дальнейшей совместной жизни с этим человеком вам придется терпеть и прощать многое то, что было вам не по нутру.

Любовная магия также включает в себя такое понятие, как коррекция отношений и восстановление нарушенных связей. В этом своем проявлении любовная магия приближается к белой магии, так как, наряду с более «мягкими» методами, в таких ситуациях люди могут обратиться к магу при взаимном согласии, так как обращаются, например, к семейному психологу (это как раз те самые исключения, о которых говорилось выше).

Вообще, практикующий маг зачастую становится сродни психологу. Большой опыт и знание человеческих взаимоотношений позволяют ему разбирать ситуации и давать советы и рекомендации, которые помогают решить задачу даже без непосредственного обращения к магическим приемам. И такие случаи не так уж редко случаются. Институт семейной психологии у нас в стране находится в зачаточном состоянии, поэтому, так называемая любовная магия иногда берет на себя и эти функции.

Очень часто к любовной магии наблюдается довольно легкомысленное отношение. Все начинается с безобидных святочных гаданий и заканчивается попытками что-то сделать при помощи рецептов, гораздо менее безобидных. Благо, в Интернете их можно найти на каждом шагу. Всевозможные магические обряды, любовные заговоры, в общем все, что нужно и не нужно.

Спасает то, что в большинстве своем эти рецепты совершенно нерабочие. Но, не ровен час, может встретиться и работающий любовный заговор, тогда неумелое с ним обращение даст банальный и вполне предсказуемый эффект — порчу. И на себя и на любимого. Любовная магия — это, как ни крути, магия, поэтому требует знаний, опыта и ответственности.

Ну и дар тут необходим, об этом многие, как не странно, забывают. В каждом деле нужен профессионал, тем более в таких непростых материях, к которым, вне всякого сомнения, относится и любовная магия.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что любовная магия — это наука, причем наука, если можно так сказать, довольно широкого профиля, но все равно, наука серьезная. С помощью имеющихся в ее распоряжении средств можно решить большинство задач, связанных с воссоединением любящих друг друга людей, при соблюдении определенных условий и правил, ведь, как и всякая наука, любовная магия подчиняется законам природы, и мы, будучи не в силах их изменить, лишь стараемся им следовать.

Причитания как жанр

Причитания могут быть свадебные, рекрутские, похоронные. Причеты не имели определенной формы и фабулы.

Рекрутский обряд – более позднего происхождения, чем свадебный и похоронный обряды. Он сложился в начале18 века, после введения Петром 1 всеобщей рекрутской повинности (1699). Проводы на «службу государеву» на 25 лет для крестьянской семьи были равносильны смерти рекрута; влекли за собой разорение и упадок хозяйства. В самой армии часты были случаи жестокой расправы над солдатами, поэтому родные рекрута причитали над ним, как над умершим. Этот обряд почти не содержал в себе магических и символических моментов (иногда рекрута заговаривали от болезней, и, особенно, от пуль).

Заговоры

Назначение заговоров, как и обрядовой поэзии, заключалось в магическом воздействии на природу. Со временем, заговор приобрёл значение заклинания словом и в связи с этим стал устойчивой поэтической формулой, построенной чаще всего на сравнении реального действия или явления с желаемым и употребляемой для достижения лечебных или иных целей. Важная черта заговора – вера в магическую силу слова. Заговоры бывают двух видов: белые – направленные на избавление от недугов и бед и содержащие элементы молитвы (знахарство)- и черные – направленные на принесение порчи, вреда, употребляемее без молитвенных слов (колдовство, связанное с нечистой силой). Употребление заговоров в большинстве случаев соединялось либо с различными видами народной медицины, либо с символическими действиями – отголосками древней магии. По тематике заговоры делятся на 3 группы: лечебные – от болезни и болезненного состояния людей и домашних животных, а так же от порчи; хозяйственные- аграрные, скотоводческие, промысловые – от засухи, сорняков, для приручения домашних животных, охотничьи, рыболовные; имеющие целью регулировать общественные и личные отношения между людьми: любовные присушки и отсушки от недугов, для привлечения почёта или милости. Большое влияние на заговоры оказало христианство. Христианские образы целителей-святых и молитвы должны были укрепить авторитет магической формулы в пору, когда языческие верования уже забылись народом. Композиция заговоров: введение (обычно молитвенное обращение), зачин (указывающий на то, куда идёт и что делать должен заговаривающий или заговариваемый); основная часть (содержащая выражение желания, обращение-требование, диалог, действие с последующим перечислением, изгнанием болезни) и закрепки (опять молитвенное обращение ).

Читать еще:  Какой сегодня день страстной недели. Что происходило в дни страстной седмицы

Сказка

Сказка – жанр необрядового фольклора. Самый древний жанр в фольклоре. Жанр эпический, повествовательный. Сказка – произведение, которое имеет установку на вымысел. Изначально, сказка не была забавой. Сказка – то, что сказывают. Самый известный собиратель и издатель сказок – А.Н. Афанасьев (запасы своих сказок он пополнял за счёт записей П.И. Якушина). Он разделял сказки на:

1. сказки о животных;

2 .сказки новеллестические;

3 .сказки волшебные.

Сейчас классификация сказок изменилась. Выделяют:

3 – сказки о животных;

8 – сказки детского драматического жанра;

9 – анекдоты, небылицы.

Сказки о животных.

Сказки о животных – самые древние сказки. При раннеродовом строе почти повсеместно была распространена своеобразная вера в родственные связи между людьми и каким-либо видом животных. Животное считалось родоначальником – тотемом. Тотемизм – вера в то, что определенное племя, род произошло от определенного родителя – животного. Во многих сказках о животных композиционный стержень – обман. Но он не осуждался. Это способ достижения превосходства слабого над сильным. В центре – хитрое животное. Позднее, с отмиранием культа животных, в сказку стало входить и ироническое изображение смешных повадок животных.

Излюбленным героем русских сказочных историй о животных, как впрочем и всех восточнославянских сказок, сделалась лиса. Её проделки и проказы стали основой многих сюжетов.

Кумулятивная сказка – сказка, состоящая из цепи сюжетов, которые могут быть связаны между собой одним персонажем. Композиция подобных сказок характеризуется нарастающим напряжением и усложнением действия.

Волшебная сказка – нарочитая фикция, она возникла позже сказки о животных. Главные действующие лица – дети предбрачного возраста (т.к. часто волшебная сказка связана с обрядом инициации). В волшебной сказке существуют сюжеты, не характерные для других сказок (Царевна-лягушка, Финист-ясный сокол). Сюжет – разворачивание действия в определенной последовательности. Мотив – действие, происходящее в рамках сюжета. Волшебная сказка начинается с завязки (чудесное рождение ребёнка, подход детей к определенному возрасту – инициации). Далее следует действие (начинается с несчастья, беды, которые пришли внезапно). Отлучка либо старших от младших, либо сильных от слабых. Отлучки часто сопровождались запретами, которые обязательно нарушаются. Запрет и его нарушение – парные функции. Нарушение запрета – начальная беда, в результате которой появляется антагонист (Змей Горыныч, Баба-Яга, Кощей), который творит похищение. Но иногда беде соответствует ситуация, когда чего-либо не хватает, недостаёт (герой отправляется искать невесту, молодильные яблочки, живую воду и т.д.). Основная функция завязки – отправить героя куда-либо из дома. Когда герой отлучился из дома, его вскоре должен встретить даритель, или советчик. Часто в этой роли выступает Баба-Яга (она является как бы сторожем границы-перехода из одного мира в другой). После встречи с дарителем или советчиком, у героя должен появиться волшебный помощник ( часто волк или конь), который помогает герою добыть некие волшебные средства, которые помогут в борьбе с антагонистом. Развязка: либо битва героя с антагонистом, либо незаметное похищение искомого (битву или похищение герой совершает сам, но волшебный помощник всегда учит, как надо это делать). Похищение – не единственная, но ведущая развязка. После похищения случается женитьба, но не всегда, т.к. после развязки часто бывают осложнения: до осложнения должна произойти функция клеймения, которая нужна для дальнейшего узнавания героя. Победа над врагом, возвращение домой, которое может быть бегством. Бегство стоит в прямой зависимости от похищения, как формы добычи. Формы погони и ухода от неё весьма разнообразны (иногда сопровождается последовательным превращением героев или похитителей в элементы природы). Когда до возвращения остаётся всего – ничего, герой встречает менее удачливых братьев. Он решает отдохнуть. Братья крадут у героя добытое и должны избавиться от него (сказка как бы начинается заново, т.к. опять приходит беда). Оживление убитого героя происходит с помощью волшебного помощника. Вернувшись в царство, герой хочет скрыть себя функция неузнанного прибытия. Но в это время, убийцы уже претендуют на опр. высокое место, выдавая себя за героев. Идёт притязание ложного героя. В сказках, основанных на змееборстве, второго хода быть не может. Перед самой свадьбой, невеста ставит мотив трудной задачи, задание, которое может выполнить только истинный герой. Этот мотив приводит к узнаванию ист. героя. Далее следуют обличение ложного героя и его наказание.

Читать еще:  Именины 23 апреля женские имена. В день именин: рождения, крестины, именины

Бытовая сказка не возникла из литературной новеллы, а сама создала её, т.к. исторически ей предшествовала. Бытовая сказка характеризуется тем, что показывает «алогизм обычного», вскрывает внутреннюю ложь, социальную неправду. Бытовая (новеллистическая) сказка – духовное дитя людей с жизнерадостным и независимым характером, с критическим и земным складом ума. К наиболее распространенным видам сказок-новелл относятся многочисленные сказки о супругах, их верности и неверности, о женитьбе героев, о ленивых хозяевах. Особое пристрастие эти сказка питают к любовной тематике. Также к типичным сказкам стоит отнести сказки об одураченном барине, о богатом хозяине, о нанятом работнике, о барыне, обманутой хитрым работником. Третья основная тема бытовых сказок – тема осуждения духовенства. Поэтика и стиль бытовых сказок – сниженные. Сказка-новелла рассчитана на непрерывность и единство восприятия.

Причитания

Юрий Соколов. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель , 1925

Смотреть что такое “Причитания” в других словарях:

Причитания — ПРИЧИТАНИЯ, или причеты, вопли народные песни плачи. Причитания бывают: похоронные, свадебные, рекрутские. Это лиро эпические песни, изображающие горе, вызванное смертью близкого человека, разлукой с родными при выходе замуж, расставанием с… … Словарь литературных терминов

ПРИЧИТАНИЯ — (плач), жанр фольклора разных народов. Традиционные скорбные импровизации, связанные преимущественно с похоронами, свадебными, рекрутскими и другими обрядами или с голодом, пожаром и т.п … Современная энциклопедия

ПРИЧИТАНИЯ — (плач) жанр фольклора разных народов, традиционные элегические импровизации, связанные преимущественно с похоронами, свадебными, рекрутскими и другими обрядами, неурожаем, болезнью и т. п … Большой Энциклопедический словарь

Причитания — Причитания. Обычай изливать свою скорбь в особых поэтическихформах, в приподнятой, ритмической речи, коренится в основахчеловеческой психики; сведения о нем дошли до нас из глубокой древностии из различных стран. Надгробные П. существовали у… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

Причитания — (плач), жанр фольклора разных народов. Традиционные скорбные импровизации, связанные преимущественно с похоронами, свадебными, рекрутскими и другими обрядами или с голодом, пожаром и т.п. … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Причитания — Причитания жанр обрядового фольклора, характерный для многих мировых культур. Причитания являются одним из древнейших видов народной поэзии, они существовали еще в Древней Греции. Как правило, причитания имеют особую плачевую мелодику, в… … Википедия

Причитания — музыкально поэтическая форма скорби по кому то уходящему в мир иной или отбывающему из родного дома, села надолго, может навсегда. Причитания – это скорбный плач, который поют родственники, друзья или плакальщицы. В причитаниях передаются… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Причитания — плач, вопль, жанр народнопоэтического творчества. П. известны у многих народов мира. Были широко распространены в фольклоре дореволюционной России. Исполнялись преимущественно женщинами профессиональными вопленницами и рядовыми… … Большая советская энциклопедия

причитания — (плач, причет), жанр музыкально поэтического фольклора разных народов, традиционные элегические импровизации, связанные преимущественно с похоронами, свадебными, поминальными и другими обрядами, неурожаем, болезнью, рекрутскими наборами и т. п.… … Энциклопедический словарь

ПРИЧИТАНИЯ — ПРИЧИТАНИЯ, плач, жанр народнопоэтического творчества, традиционной импровизации, связанные преимущественно с похоронами, свадебными, рекрутскими и другими обрядами или с неурожаем, голодом, пожаром, болезнью и т. д. Будучи одним из древнейших… … Литературный энциклопедический словарь

Источники:

http://privoroty.su/about_magic/lyubovnaya_magiya_i_ee_zakony.html/
http://studbooks.net/768317/literatura/prichitaniya_zhanr
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_literature/5888/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: