Что будет если попасть в ад. За какие грехи попадают в ад

Что будет если попасть в ад. За какие грехи попадают в ад

1 Гаруда спросил: “За какие грехи они попадают на этот великий путь?Почему они попадают в Вайтарани? Поче­му они идут в ад? Расскажи мнеэто, о Кешава”. 2. Благословенный Господь сказал: “Те, ктовсегда наслаждаются неблагочестивыми делами, кто отвращается от добрыхдел, идут из ада в ад, от страдания к страданию, от страха к страху. 3. Благочестивые входят в город Царя Справедливости через три входа, но грешники – только дорогой, ведущей к Южным вратам.

4. Река Вайтарани лежит на этом злосчастном пути. Я поведаю тебе о грешниках, что идут по нему. 5-12.Убийцы брахманов, пьяницы, наркоманы, убийцы коров, детоубийцы, убийцыженщин, губители детей в чреве и совершающие тайные грехи; Те,кто ворует богатство учителя, собственность хра­ма илидваждырожденного, кто посягает на имущество женщин и кто воруетсобственность детей; Те, кто не платит свои долги, кто присваивает себе вклады, кто предает доверие и кто убивает отравленной пищей; Те,кто пользуется ошибками и умаляет заслуги друго­го, кто завидуетдостойным людям, кто связан со злонамеренными, кто глуп, кто отвергаетобщество добропорядочных людей; Те, кто презирает местапаломничества, добрых людей, добродетельные поступки, учителей исияющих божеств, кто пренебрежительно отзывается о Пуранах, Ведах,мимансе, ньяйе и веданте; Те, кто радуется при виде несчастья, кто пытается сделать счастливого несчастным, кто злословит, кто всегда злонамерен; Те,кто не слушает хорошего совета и даже не прислу­шивается к словамШастр, кто самодоволен, упрям, глуп, кто считает себя просвещенным –эти и многие другие, очень греховные, лишенные праведности, определенноидут путем Ямы, к Вайтарани.

Я расскажу тебе, какие грешники падают внее.

Те, кто не почитают своих отцов, матерей, учителей, наставников и священников – эти люди тонут в ней. 15.Те, кто вероломно бросает своих жен, верных им, обладающих хорошимикачествами, благородным рождением и честных, – попадают в Вайтарани. 16. Те, кто приписывает зло добродетельному человеку и обращается с ним непочтительно – падают в Вайтарани.

17.Те, кто не выполняет обещаний, данных брахманам, и кто, позвав их,говорит: “У меня ничего нет для вас” – для этих двоих пребывание в адудлится значительное вре­мя. 18-24. Те, кто забирает обратното, что отдал, кто сожалеет о своих дарах, кто отбирает у другихсредства к существованию, кто препятствует другим приносить дары; Те, кто препятствует жертвоприношению, кто мешает рассказывать писания, кто сдвигает границы поля, кто рас­пахивает пастбище; Брахман,продающий спиртные напитки и сожительствую­щий с женщиной низшей касты,кто убивает животных для собственного удовольствия, а не дляпредписанных в Ведах жертвоприношений; Те, кто забросил своиобязанности брахмана, кто ест плоть и пьет спиртное, кто позволяет себераспущенность, кто не, изучает Шастры; Шудра, изучающийписьмена Вед и пьющий молоко рыжевато-коричневой коровы, носящийсвященный шнур или сожи­тельствующий с женщиной из рода брахманов; Те,кто домогается жены царя, кто похищает насильно или уводит обманомчужих жен, кто испытывает вожделение к девственницам, и кто порочитдобродетельных женщин – эти и множество других глупцов, любителейпройтись запрещен­ными путями и пренебрегших предписаннымиобязанностями – попадают в Вайтарани.

Пройдя весь свойпуть, грешники попадают в царс­тво Ямы, и на входе посланники Ямы поего повелению отшвыривают их в эту реку снова.

27. О, царь Птиц, они отшвыривают этих грешников в Вайтарани, которая сама по себе уже худший из адов. 28.

Те, кто не приносит в дар черных коров, не со­вершает церемоний длятех, кто в высших телах, обретают самые тяжкие страдания и идут кдереву, стоящему на ее берегу. 28-30. Кто дает лживыепоказания, кто выполняет чу­жие обязанности; кто зарабатывает на жизньмошенничест­вом; кто получает доходы кражей; Кто срубает иликалечит большие деревья, сады и ле­са; кто пренебрегает обетами ипаломничеством; кто нару­шает целомудрие вдов; Женщина, которая презирает своего мужа и думает о другом – эти и другие подвергаются сильному избиению у шерстяного дерева.

31. Тех, кто падает от этих побоев, посланники сбра­сывают в ады. Я расскажу тебе о грешниках, которые попа­дают в них. 32.Безбожники, кто отрицает и нарушает законы морали, скупцы, кто привязанк чувственным объектам, лицемеры, неблагодарные люди – те непременнопопадут в ад.

33. Те, кто разрушает колодцы, источники, водоемы, святыни или людские жилища – те непременно попадут в ад. 34.Те, кто едят, пренебрегая женами, детьми, слугами, и учителями и невыполняя подношений предкам и Богу – те непременно попадут в ад. 35.Те, кто преграждают дороги различными препятствиями, перекапывают их,заваливают бревнами, камнями или посыпают колючками – те непременнопопадут в ад.

36. Те, кто слишком самолюбив и не поклоняетсяШиве, Хари, Сурье, Ганеше, мудрецам и истинным учителям – те непременнопопадут в ад. 37-38. Брахман, пустивший в свою постель женщинулегкого поведения, опускается на более низкий уровень; породивпотомство от женщины-шудры, он сразу падает с уровня брахмана. Такойнесчастный дваждырожденный стоит того, чтобы с ним не здоровалисьникогда; те глупцы, которые поклоняют­ся ему, непременно попадут в ад.

Читать еще:  Крас ный. Красный цвет: его символика и свойства

39.Те, кто любит ссоры, кто не ищет способа прекра­тить раздор средибрахманов и бои коров, но наслаждается этим – те непременно попадут вад. 40. Те, кто из-за злонамеренности совершает грех во времязачатия с женщиной, у которой нет другого прибежища – те непременнопопадут в ад.

41. Те мужчины, которые так ослеплены страстью,что вступают в отношения с женщиной во время ее месячного цикла, втечение четырех дней смены луны, в дневное вре­мя, в воде, в случаяхШраддхи – те непременно попадут в ад. 42. Те, кто бросают отбросы своего тела в огонь, во­ду, в саду, на дороге или коровьем загоне – те непременно попадут в ад. 43. Те, кто производит оружие – стрелы, мечи и копья – и кто продает его – те непременно попадут в ад.

44. Вайшьи, выделывающие кожи, женщины, продающие свои волосы, и те, кто продает яды – те непременно попа­дут в ад. 45.Те, кто не испытывает сострадания к беспомощным, кто ненавидитдобродетельных, кто наказывает безвинного – те непременно попадут в ад. 46. Кто не кормит гостя-брахмана, пришедшего с надеждой в дом, даже если пища приготовлена – те непременно попадут в ад.

47. Кто подозрителен ко всем существам, кто жесток с ними, кто обманывает всех живых – те непременно попадут в ад. 48.Кто принимает обряды и ритуалы, но впоследствии, при отсутствииконтроля над чувствами, отрекается от них – те непременно попадут в ад. 49. Кто не почитает учителя, передающего знания о Высшем “Я”, и сказателей Пуран – те непременно попадут в ад.

50. Те, кто предает своих друзей, кто прерывает дружбу, кто разрушает надежды – те непременно попадут в ад. 51.Те, кто мешает процессиям, несущим святые образы* Божества, или группампаломников – спускаются в ужасный ад, откуда нет возврата. * Мурти. 52. Тот грешный человек, который вызовет пожар в доме, деревне или лесу, будет схвачен слугами Ямы и поджа­рен на огне.

53. Когда его конечности подкоптятся на огне, он бу­дет молить отенистом месте, и тогда слуги Ямы отведут его в лес с листвой, подобноймечам. 54. Когда его конечности будут изрезаны этимилисть­ями, острыми, как лезвия меча, они скажут: “О, ха! Спи судобствами в этой прохладной тени!.” 55. Когда он будет молить о воде, измученный жаждой, посланники дадут ему кипящее масло.

56. Тогда они скажут: “Выпей эту жидкость и съешь эту еду”. Как только он выпьет это, он повалится наземь, загораясь изнутри. 57. Кое-как поднявшись, он жалобно запричитает. Бессильный и бездыханный, он не сможет даже говорить. 58.Поэтому говорится, о Таркшйа, что существует множество пыток длягрешников. Почему Я должен объяснять их полностью, раз о них говоритсяво всех Шастрах?

59. После подобных пыток мужчины и женщины тысячами поджариваются в ужасающих преисподних до наступления вселенского потопа. 60-62.Съев там неразлагающиеся плоды своей кармы, они рождаются снова. Поприказу Ямы они возвращаются на землю и становятся неподвижными илидругими существами: Деревьями, кустами, растениями,пресмыкающимися, скалами или травами, о которых говорят как онеподвижных существах, погруженных в темноту невежества (иллюзию),насекомыми, птицами, животными и рыбами.

Говорится, что существует8.400.000 форм жизни. 63. Все они развиваются дальше дочеловеческой жизни; вернувшись из ада, они впоследствии рождаются вчеловеческом царстве среди низших парий, но даже и тогда, из-зазагрязнения грехом, они остаются очень несчастными. 64. Так,они становятся мужчинами и женщинами, мед­ленно умирающими от проказы,слепорожденными, пораженными смертельными болезнями и носящими печатигреха”.

За какие грехи душа человека попадает в ад?

Есть смертные грехи: гордыня, зависть, гнев, леность, алчность, чревоугодие и сладострастие. Вроде бы безобидные, но из за них попадают в ад? А заповеди? Если человек нарушал их, единственный раз или неоднократно, то что? Да и вообще, в чем разница между заповедями и смертными грехами?

Очень интересный и непростой в плане размышлений вопрос. Конечно, все вышеперечисленные грехи не идут в сравнение с убийством или ещё каким-то значительным видом вредительства другим людям, однако всё начинается с малого: гордыня и зависть, накопившись в душе и набрав силу, могут выплеснуться в убийство с целью устранения того, кто тебя превосходит, леность приведёт к обману и “пользованию” чужим трудом, чревоугодие без отказов может привести к изнасилованиям, ведь получая абсолютно всё и без границ человеку начинает хотеться нового и большего.

Вообще, я неоднократно слышала от верующих людей такую фразу: “Господь всё простит”. Но лично мне сложно это принять и жить спокойно, делая всякие гадости и используя эту фразу как объяснение всем поступкам. На мой взгляд, у человека должно быть осознание и искреннее раскаяние в своих дурных поступках. Вот тогда есть шанс быть прощённым.

Читать еще:  Женское имя аста. Значение имени аста

  1. Не сотвори себе других богов кроме меня.
  2. Не сотвори себе кумира.
  3. Не произноси имени Господа всуе.
  4. Святи день субботний. Не работай в нег.
  5. Почитай отца твоего и мать твою.
  6. Не убивай.
  7. Не прелюбодействуй.
  8. Не кради.
  9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
  10. Не желай ничего, что у ближнего твоего.

7 смертных грехов:

  1. Гордыня (Высокомерие)
  2. Зависть
  3. Чревоугодие (Обжорство)
  4. Блуд (Похоть)
  5. Гнев (Злоба)
  6. Алчность (Жадность)
  7. Уныние (Праздность)

Грехи это то,что мы сами делаем иногда это получается даже намеренно,а заповеди это то что нам велел Господь соблюдать, чего мы делаем в редких случаях.

За любой грех наказание ад, прощение только через покаяние, спаситель Господь Иисус Христос, благодаря Иисуса смерти, грешник через покаяние имеет жизнь вечную!

Болезней полно в душе человека,

Блуд, ложь и зависть, просто калека,

Не говоря про пьянство и гнев,

В душе мир и рай, нет, вонючий хлев!

С такою душою нет в жизни счастья,

Вот будто рядом, облом и ненастье.

Мираж вдалеке, подойдёшь пустота,

Жизнь человека, как с чёртом игра!

Который все знает карты твои,

Как ты походишь, вот выигрыша миг!

Но два туза, бьют двадцать одно,

И вот уж скатился на самое дно!

Повесься, не нужен ты ведь никому,

Чем долг свой отдашь, и лезу в петлю!

Ещё миг и всё, ноги дрожат,

И тут понял я что, я сволочь и гад!

Не надо кого-то в жизни винить,

Сам ведь я выбрал, что делать и жить!

Ну, что жизнь пропащая, счастья в ней нет,

Увидел глаза, Иисуса портрет!

Душу прожгли, прости Бог меня,

Жил для себя, других всех виня!

Крюк оборвался, держал что верёвку,

Неужели живой, простил Господь Вовку!

Стал очищать мою душу словами,

Библия вещь, попробуйте сами!

Грехи, описанные в библии конечно явления плохие. Но надо жить нормально не перед страхом ада и не за поощрение в виде рая, а по человеческой справедливости, вежливости, совести и морали. А существует ад или рай, и в таком ли он виде, как его представляют библейские мифы – это никем не доказано и не будет доказано, пока человек жив.

Думаю в ад попадут все верующие, даже не нарушая заповедей. За то наверно, что предавали свою изначальную религию и принимали чуждую им. И думаю: Мучить их там будут те, кто им эту религию дал, пока не осознают мученики и не выйдут из под власти тех, кто эту веру дал. И ещё думаю, что такая и есть вселенская справедливость!

Человек попадает в ад только из-за того, что захотел туда попасть. Возможно, не сознательно, но отказавшись от приглашения Бога в рай. так как будет только два места для всех живущих, то все, кто не захотел в рай, отправятся в ад. Всё просто.

Не буду говорить от себя, кто я такой? Поэтому сошлюсь на авторитетные писания. На Веды. А именно на Шримад Бхагаватам. Где описываются подземные адские планеты.Цитата: Шукадева Госвами описывает двадцать восемь адских миров.Совершая разного рода благочестивые поступки, живое существо попадает в разные условия райской жизни, и точно так же разные греховные поступки приводят его в разные условия адской жизни. Те, кто движим гуной невежества, совершают грехи и в зависимости от того, насколько они невежественны, подвергаются разным по тяжести адским наказаниям.

Итак! Того, кто действует в невежестве из-за безумия, ожидают наименее тяжкие страдания. Тот, кто грешит, но при этом сознает разницу между грехом и праведным делом, попадает в ад, где его ждут страдания средней тяжести. А тому, чьи невежественные и греховные поступки коренятся в безбожии, уготованы самые тяжкие адские муки. Так с незапамятных времен различные греховные желания, порожденные невежеством, заставляют живое существо рождаться на тысячах самых разнообразных адских планет. Я постараюсь рассказать о них все, что мне известно. Подробнее можно прочитать.

За что люди попадают в Ад

«Ад – это место, где грешников варят в котлах»;

«Ад – это страна желтых источников, где пребывает низменная часть души»;

Сегодня мы поговорим за что люди попадают в Ад.

В разных религиях понимание ада разное. В «добром и мирном» буддизме их вообще восемь, и каждый в центре – раскаленный, а по периметру – ледяной. Но все религии сходятся в одном – место это крайне неприятное и попадать туда не стоит.

А вот как не попасть – тут тоже возможны варианты.

В «воинственном» исламе попасть в ад и выйти оттуда – вообще не вопрос. Совершившие грех, безусловно, будут ввергнуты в муки: в исламе это — огонь, и грешники будут гореть. Сколько продлится мука, знает лишь сам Аллах, ни у кого другого, даже у самых высокопоставленных и уважаемых деятелей церкви «нет доступа» к информации о приговорах.

Но сами грешники могут не беспокоиться.

Читать еще:  Устин значение имени характер и судьба. Значение имени

Те, кто наряду с грехами совершал и добрые поступки, выйдут из ада благодаря заступничеству тех, кому позволят ходатайствовать за них.

Те же, кто умудрился не совершить ни одного доброго поступка… тоже выйдут — бесконечной милостью Аллаха.

Просто позавидовать можно!

Хотя в христианстве зависть – один из вернейших способов загреметь в ад. Причем, не в чистилище, откуда все же можно выбраться, пусть через столетия мук. А именно в ад, откуда выхода нет.

«Приговор, не знающий изъятья»

«… Lasciate ogni speranza voi ch’entrate» в переводе с итальянского – «Оставь надежду всяк сюда входящий». Надпись над вратами ада в «Божественной комедии» Данте Алигьери, написанной 700 лет назад, и до сих пор пугающей впечатлительных людей. Еще бы…

«Нагие души, слабы и легки,

Вняв приговор, не знающий изъятья,

Стуча зубами, бледны от тоски

Выкрикивали Господу проклятья…»

В католической версии христианства есть семь смертных грехов: гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие и лень. То есть, согласно этому «табелю» в ад можно угодить за лишний кусок пирога за ужином или за не заправленную с утра постель… Крутовато, нет?

Но отсюда вытекает забавный вывод: грехи имеют разный «вес» и имеется некий «божественный прайс-лист», где каждому деянию соответствует свой ценник.

Ознакомиться с ним можно в той же «Божественной комедии», там он достаточно полон. Данте не поленился и четко расписал: кого, куда, по какому адресу, на какие муки и за какой грех. Согласно этой классификации, на самые «легкие» муки осуждены одержимые страстью. Тяжкие предназначены для изменников. Хуже всего в аду приходится предавшим доверие.

А, между тем, в «совершенном кодексе» сказано, что наказание за любой грех, малый или большой, единое – смерть (значит ли это, что не согрешившие ни делом, ни бездействием, ни даже помыслом будут жить вечно?).

За что отключают Божественный свет

Православие, одновременно, и мягче — и строже. «Геенна огненная» — местечко вообще не для людей, оно предназначено для «падших и укоренившихся во зле духов».

А для нас, человеков, есть лишь здравие и болезнь души. И сам православный ад не что-то материальное, типа несмазанной маслом сковородки для грешника, а просто и страшно: гибель души. Когда подумаешь об этом, становится понятным, почему так странно звучит вопрос: «Как спасти душу, попавшую в ад?» Никак. Все равно, что пытаться воскресить покойника. «Померла, так померла».

За что же отключают Божественный свет? Явно не за то, что съел котлету в пост.

Список грехов тот же, а непрощаемый грех (гарантированно и окончательно убивающий душу) – хула на Святого Духа. «Приговор, не знающий изъятия» положен только за это – за то, что ты противопоставил себя Богу. Как Сатана и Компания.

Но что нужно делать (вернее, конечно, не нужно), чтобы вот так окончательно и бесповоротно поссориться с Богом? Развязать войну? Создать секту? Продавать наркотики? Или все проще, и достаточно, как учат 9 из 10 священников, просто не ходить в церковь и «верить дома»?

Чем опасен «домашний храм»?

«Если вы не будете ходить в церковь и слушать батюшку, то кто вас научит тому, как верить в Бога? Вы начнете сами решать, что есть грех, а что – нет. И обязательно ошибетесь, потому что дьявол лукав и найдет лазейку в сердце человека».

Не зря же среди грехов, которые нуждаются в покаянии и прощении в православии есть: «осуждение священников, редкое посещение храма, несоблюдение постов, нарушение церковных и молитвенных правил».

«Человек слаб и падок на соблазны, овце нужен пастух…»

Спорить с этим трудно. Да, слабы.

Но кто мешает нам стать сильнее? «Кто может научить правильно верить в Бога?» А он сам? Почему не может? Разве не говорит Он с каждым из нас, разве нет Его в нашем сердце? Почему же мы Его не слышим? Или не понимаем? Или понимаем не так? Почему нам нужны толкователи?

Как выбросить ключ от двери ада

Древние славяне самой страшной из «темных богов» считали Кривду. То есть ложь.

Довольно странно и даже дико с позиции современного человека, который врет, как дышит и не считает ложь не то, что грехом, а даже сколько-нибудь серьезным проступком.

«Да ладно, не соврешь – не проживешь».

Почему же наши далекие предки считали иначе, и числили ложь проступком худшим, чем убийство?

Потому, что прежде, чем что-то сделать, ты это себе РАЗРЕШАЕШЬ, сам. В душе. «У него и так всего много» — прежде, чем украсть. «У меня нет другого выхода» — прежде, чем предать, изменить. «В этом нет ничего плохого» — говоришь ты сам себе и разрешаешь сделать зло.

Ложь – тот самый ключ, который открывает двери ада. С нее начинается распад и смерть души.

Не врать себе… Хотя бы самому себе – и эта дверь никогда не откроется.

Источники:

http://tradiciadrevnih.ru/g5.php
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/511300-za-kakie-grehi-dusha-cheloveka-popadaet-v-ad.html
http://factymira.ru/?p=8056

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: