Чем лучше кормить голодный узел. Гайд – Начальные знания об узлах

Узлы Ауры (Описание, Использование, Советы) (Magic RPG)

Ritet_Author

The Cat Empire

Данный гайд поможет вам в работе с узлами ауры, тут вы получите описание, использование, и советы.

Узлы ауры являются необходимым элементом Thaumcraft и с помощью их можно ускорить некоторые устройства, а так же заряжать палочки.
Узлы ауры делятся на типы, и состояния!

Обычный – Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно

Зловещий – Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в “Зловещий биом” попадется крайне редко

Зараженный – Его можно найти исключительно в “Зараженном биоме” его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в “Зараженный биом”

Голодный – Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто

Чистый – Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в “Магический лес” в природе попадается не часто

Нестабильный – Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов

1). Увядающий
2). Тусклый
3). Нормальный
4). Яркий
5). Возбужденный

Если вы нашли узел ауры в природе, то вы можете зарядить об него палочку, просто зажав палочкой ПКМ на узле ауры, однако при этом узел может уменьшить максимальное количество ВИС а так же изменить его состояние на уровень ниже
Но если у вас есть необходимые исследования, то вы можете перенести узел запечатав его в банку.

После того как исследование завершено, вы можете запечатывать узлы ауры, для одного узла нужно 27 стекла, и 9 любых деревянных плит
Будет выглядеть так

После чего нужно нажать ПКМ в центр конструкции (Для этого нужна палочка объемом не менее 75 ВИС, а так же количество ВИС в ней не должно быть менее 75, короче говоря запечатывание стоит 75 ВИС)

Благодаря узлу ауры, можно ускорить работы многих устроиств ThaumCraft’a
А конкретнее:

-Ускорение работы “Адской печи” (Потребляет Ignis)
-Ускорение работы “Кристаллизаторов эссенций” (Потребляет Terra)
-Ускорение работы “Магических зеркал” (Потребляет Ordo)
-Необходим для работы “Полотера порчи” (Потребляет Aer)
-Необходим для работы “Улучшенной алхим. конструкции” (Потребляет Ignis, Aqua, Perditio)

Для того что бы ускорить все эти устроиства нужно возбудить выбранный вами узел ауры.
Что для этого нужно?
Скрафтить “Узло-стабилизатор” и установить, затем поместить в него банку с узлом, и распечатать его, далее скрафтить “Узло-Преобразователь” и поставить над узлом, а над самим преобразователем установить блок красного камня
Должно получится так

Если вы все сделали правильно, то узел немедленно начнет преобразовываться и изменит свое состояние на “Возбужденный”
При возбужденном состоянии узел будет выделять определенное количество основных аспектов (Все составные аспекты при этом распадутся до основных, к примеру “2 Lux” = “1 Ignis” “1 Aer”)
и после того как узел преобразовался вы можете увидеть какое количество ВИС он выделяет в тик, оденьте очки откровения и посмотрите

Благодаря возбужденному узлу можно увеличить скорость работы, а так же задействовать устройства которые описаны выше
Если узел далеко от устройство, можно увеличить дальность передачи ВИС с помощью “Вис канала”



Благодаря “Каналу ВИС” можно передовать аспекты на огромные дистанции

Подводим “Канал вис” к устроиствам

А так же можно сделать подзарядное устройство для палочек изучив исследование

Теперь нужно установить недалеко от возбужденного узла магический верстак, и поставить на него это устройство

Данный вид подзарядки не заряжает посохи, для того что бы зарядить посох нужно выучить
вот эти 2 исследования:

Так же нужно много Узлов Ауры и столько же “Узло-стабилизаторов”

Если вы хотите крутой узел, с крутым количеством ВИС выделяемых в тик
Вам нужно кормить “Избранный узел” другими узлами
Что для этого нужно?
Во первых нужен “Улучшенный узло-стабилизатор”

“Улучшенный узло-стабилизатор” позволяет “Избранному” узлу поглощать другие узлы, и при этом не дает другим узлам поглотить “Избранный”

Читать еще:  Священная история ветхого завета для детей. Презентация на тему:"Библейские сюжеты в произведениях христианской культуры"

Кормление узла

Существует приоритеты узлов ауры, которые делятся на общее количество ВИС и “Состояния” узла, например если состояние “Увядающий” то скорость кормления будет очень низкая, или его вовсе может не быть, если состояние поглощяемого узла “Яркий”
Но если же это “Яркий” узел, а кормом является “Увядающий” то скорость будет очень высокая, или если это “Яркий” и кормом является “Яркий” то кормление будет на среднем уровне, так что вам нужно искать узел с состоянием “Яркий” однако улучшить состояние узла можно!
Для этого нужно поместить сингулярную жемчужину прямо в узел ауры, и состояние узла улучшится
Если это “Яркий” узел с количеством ВИС 25 , а кормом является “Увядающий” с количеством 100 ВИС скорость поедания будет низкой
Поэтому отличным кормом будет являться узел добытый с серебряного дерева.

Thaumcraft|Всё что нужно знать об узлах ауры


Узлы ауры могут быть разными: они могут различаться по видам и по яркости . Чтобы узнать вид и яркость узла нужно просканировать его таумометром .
Нормальный узел ауры

 Яркость узла определяет скорость восполнения Вис в узле при высасывании жезлом, а также влияют на его характеристики при преобразовании .
 Нормальные узлы восстанавливают Вис с обычной скоростью , не влияют на характеристики при преобразовании.
Яркие узлы восстанавливают Вис с увеличенной скоростью , увеличивают характеристики узла при преобразовании.
 Тусклые узлы восстанавливают Вис медленнее, чем нормальные , ухудшают характеристики узла при преобразовании.
 Увядающие узлы не восстанавливают Вис вовсе, ухудшают характеристики узла при преобразовании.

По видам узлы могут быть нормальными , чистыми , зловещими , заражёнными , голодными и нестабильными .
Нормальные узлы


Для того, чтобы заряжать жезл на все аспекты , в преобразованном узле должны быть все базовые аспекты . Чтобы получить такой преобразованный узел, в узле до преобразования должен быть хотя бы один из аспектов : humanus , instrumentum , fabrico , pannus , ira , lucrum , telum , machina , messis , meto , perfodio , tutamen , или связка аспектов Examinis + ignis (или какой-то аспект, состоящий из игниса). Либо любые аспекты, если при разложении их будут получаться все базовые. (например, узел с потентия(игнис+ордо), виктус(аква+терра), мотус(ордо+аер) и пердитио также разложится на все базовые.
При преобразовании узла количество аспектов в преобразованном узле рассчитывается по формуле: квадратный корень из числа каждого аспекта при разложении с округлением в меньшую сторону . При вычислении получаемого аспекта берётся самый большой показатель аспекта в изначальном узле (при наличии 24 хумануса и 26 терры, при вычислении терры будет учитываться именно 26 терры, так как это максимальный показатель). Узел с 24 терра станет узлом на 4 терры и будет постоянно заряжать жезл на терру. Узел на 26 хумануса и 40 терры разложится на все базовые аспекты по 5 и 6 терры(так как терры было 40). Также на количество аспектов в узле влияет яркость . Тусклый узел получит на 1 единицу каждого аспекта меньше при разложении, чем нормальный. Тусклый узел с 26 хумануса разложится на все базовые аспекты по 4. Яркие узлы получают бонус при разложении. Яркий узел на 24 терры разложится на 5 терры, хотя должен был разложится на 4. Именно поэтому переносить узлы банками невыгодно .
Узел до и после преобразования.

Перфодио раскладывается на все, корень из 24 с округлением в меньшую сторону – 4, так что всех базовых аспектов по 4, терры 6 а пердитио 7.

Также можно добавить, что при использовании на узле сингулярной жемчужины , он поглотит её и с некоторым шансом получит по 1 каждому базовому аспекту , а также он может увеличить уровень своей яркости .

Гайд по узлам в Black Desert

В этой статье мы дадим подробное руководство по таким локация в Black Desert, как торговые узлы. Как их искать, связывать, повышать уровень, нанимать рабочих – об этом и много другом будет рассказано ниже.

Понятие узлов в Black Desert

Под узлами в Black Desert понимают особые точки, соединённые между собой на карте и, как минимум, с одним из городов. Это торгово-транспортные развязки, для организации которых необходимо вкладывать очки влияния – за них вы будете получать ресурсы (сбор осуществляется рабочими).

Узлы будут доступны не с самого начала игры. Чтобы их отыскать, придётся осматривать локацию и общаться с другими персонажами, а именно – управляющими тем или иным узлом. На карте такие объекты могут быть выделены совершенно разными маркёрами. В левой верхней части карты мира вы можете увидеть список узлов, которые вы смогли открыть. Делятся узлы на разные типы. К примеру, первая категория называется «Обычные узлы» и включает простые точки, не имеющие дополнительных бонусов. Города, которые не нужно путать с деревнями, подключаются автоматически и также называются узлами. Никаких вложений для их использования не требуется, в то время как для открытия остальных нужны очки влияния. В меню узлов на карте мира вы увидите поиск, при помощи которого можно отыскать иные объекты по названию.

Читать еще:  Папа римский признал что земля круглая. Плоская Земля: не по Пратчетту

Когда следует тратить очки влияния на узлы в Black Desert?

Расходовать очки влияния на приобретение узлов не имеет смысла до тех пор, пока вы не доберётесь о своего первого города под названием Велия. Ведь для организации путей вам нужен узел хотя бы в одном из городов! Когда вы будете в Велии, то загляните в меню персонажа и взгляните на то количество очков влияния, которое вам доступно на текущий момент. Вы можете увидеть их запас в левой верхней части карты. К моменту посещения Велии, например, в моём распоряжении было 12 очков влияния из 48 доступных, но в вашем конкретном случае их может быть или меньше, или больше.

Получить очки влияния можно исключительно за прохождение особых квестов. Они потребуются для того, чтобы вы могли управлять узлами или домами. В общем, любыми вкладами, содержа которые вы получаете ресурсы или деньги. Вы не можете потерять накопленные очки влияния. Дело в том, что после того, как вы их вложите в любой дом, спустя время сможете забрать в полном размере.

Первый узел, расположенный неподалёку от Велии, ищите к югу от города на ферме Бартелии. Он позволит вам получить картофель для сбора рабочими. В начале игры это, в принципе, один из лучших ресурсов, с помощью которого вы удешевите производство пива. Пиво – ценный предмет, необходимый для возвращения в строй рабочих, которые устали от сбора чего-либо.

Пример узла в Black Desert

Как активировать узел в Black Desert

Щёлкните по иконке узла на карте – любого – и увидите зону, которую он покрывает. В левой верхней части указано количество очков влияния, нужное для активации узла. Помимо этого вы узнаете, что вам необходимо поговорить с каким-то персонажем, являющимся управляющим выбранного узла. Для его активации откройте карту мира и щёлкните по узлу ПКМ. Так вы автоматически пойдёте к управляющему. Используйте или автоматический бег, или ручное следование по пути.

Прибыв к нужной точке, щёлкните по клавише R и во время диалога выберите «Управление узлом». И вновь появится карта, где вы сможете использовать функцию «Инвестиция в узел». Здесь же будет указано нужно количество очков влияния. Всё – узел активирован. Сейчас или спустя день, месяц, год вы можете деактивировать узел и забрать те очки влияния, которые в него были вложены. Отключить можно несколькими способами – пообщаться с управляющим или открыть карту мира, находясь в любом месте. Если у вас выстроен целый маршрут, то для отключения определённого узла нужно будет деактивировать другие точки, являющимися крайними. Если вы вновь захотите активировать отключённый узел, то сделать удалённо не выйдет – придётся вновь поговорить с управляющим.

Как повышать уровень и связывать узлы в Black Desert

Вы можете повысить уровень любого узла в игре, для чего потребуется затрачивать энергию. Максимальный уровень узла – 10. Вы должны понимать, что за каждый новый уровень придётся платить больше энергии. Чем будет выше уровень узла, тем более ценным станет выпадающий лут с монстров в зоне его действия. Если будете повышать уровень узла, предназначенного для добычи ресурсов, то увеличится то количество полезных материалов, которое смогут собрать ваши рабочие за один заход.

Ещё можно повысить города и деревни. Если это сделать основательно (не 1-3 уровня), то у торговцев появятся ценные товары по низким ценам. Также можно будет получать существенную прибыль на бирже и т. п.

Отдельно друг от друга узлы работать не будут – вы обязательно должны их связать между собой и, что самое главное, подключить к одному из городов. Причём делать все эти процедуры нужно с того узла, который расположен вблизи города. Уже после этого соедините следующий узел с предыдущим и т. д. Если узлы не находятся неподалёку от города (т. е. вы не можете их соединить с ним), то можете через карту мира воспользоваться функцией поиска ближайших узлов. Она укажет вам на те локации, где находятся управляющие соседних территорий, даже если вы их ещё не успели открыть. Так вы значительно облегчите исследование карты.

Узлы в Black Desert – виды и предназначение

Торговый путь между Велией и Оливией

В качестве примера соединения торгово-транспортных узлов приведём пути, состоящие из узлов, связывающих два города – Велию и Оливию. Для начала вам нужно активировать узел в прибрежной пещере, расположенной с левой стороны от Велии, если смотреть на карту мира. Если не сможете встретиться с управляющим узла, то откройте карту и щёлкните ПКМ по его иконке. Цепочка узлов, которые вы должны соединить, выглядит следующим образом: Велия, прибрежная пещера, прибрежные скалы, устье реки Баленоса, волчий холм, ферма Касто, Оливия.

Читать еще:  День памяти святых благоверных князей-страстотерпцев бориса и глеба. Именины Бориса

Вам не нужно будет расходовать очки влияния на повышения уровня узлов Оливии и Велии, поскольку речь идёт о городах. Есть возможность построить и другой, альтернативный маршрут, используя узлы на ферме Лоджи, в пещере бесов, западном лагере, у западных ворот.

Обратите внимание на то, что изображение узла в западном лагере стражей схоже на то, которым указываются города, но в то же время городом этот узел не является. В него вы должны будете вкладывать энергию, чтобы повысить эффективность.

В чём основные преимущества узлов в Black Desert

Если вам удалось активировать узлы в правильном порядке, связав их между собой и городами, то у вас появится прекрасная возможность торговли по более низким ценам, добычи ресурсов при помощи рабочих и т. п. Используя любой узел, вы сможете приобретать товары у продавцов, расположенных в городах. Так же можно и продавать ненужные вещи! Чем длиннее будет расстояние от одного узла до другого, тем больше вы заработаете денег – речь идёт о бонусе за расстояние при продаже вещей. Помните и о том, что каждый раз перед продажей рекомендуется осмотреть рыночные цены и понять, в какую точку лучше всего продать товар.

Чем больше будет геймеров, использующих такой же маршрут и те же самые товары, как у вас, тем более низкой будет их стоимость. Для повышения выгоды от торговли лучше создавать более нестандартные цепочки из узлов. Не стоит забывать и о том, что в некоторых точках управляющий может быть ещё и торговцем.

Как нанять рабочих

Если использовали информацию, указанную выше, то в вашем распоряжении должен быть первый узел, расположенный на ферме Бартелли. Теперь вы можете соединить его с ближайшим городом и осуществить наём первого рабочего. Сделав это, вы начнёте получать картофель и сможете производить пиво. Для найма нужно отыскать персонажа, являющегося прорабом. На территории Велии прораба звать Санто Манци. Чтобы отыскать прорабов в остальных городах, используйте функцию поиска NPC около мини-карты и в появившемся окошке выбирайте изображение «рабочих».

Щёлкните по команде «Нанять рабочего», чтобы увидеть случайного персонажа, которого вы можете использовать, потратив 5 энергии. Это может быть кто угодно – гигант, человек, гоблин. В большинстве случаев рабочий будет иметь стандартные характеристики, но при определённом везении вы можете увидеть специалиста, эксперта и мастера. Если вам не нравится тот рабочий, которого вам предложила игра, за дополнительные 5 единиц энергии вы можете испытать удачу повторно.

Помимо этого для найма нового рабочего у вас должно быть одно свободное место для проживания. С самого начала в любом городе у вас будет доступно только одно такое место. Чтобы получить больше, придётся покупать дома. Но и это ещё не всё, ведь вам ещё будет нужно и серебро. Рабочий стандартных параметров обойдётся вам в 2500-3000 серебра, поэтому расходовать энергию на его наём не стоит, пока вы не проверите, что у вас достаточно этого ресурса и есть свободное место.

Рабочие могут быть куплены у других геймеров. Вы можете продать им и своих специалистов, используя функцию «Аукцион рабочих». Не забывайте, что при покупке рабочих каждый из них уже закреплён за тем или иным городом. Поэтому будьте внимательны, чтобы не купить рабочего в ненужном вам городе.

В Black Desert на узлы можно отправить именных рабочих с рангом мастера и какими-либо особыми умениями. Чтобы их нанять, придётся собрать 500 единиц репутации и потратить около 15 000 серебра. Отдать эти ресурсы нужно определённому персонажу, расположенному где-то в столице. На карте такие NPC помечены маркёрами в виде «телеги с продуктами».

Если вы стараетесь проводить в игре много времени, то лучшим вариантом станет наём гоблинов, которые работают очень быстро, расходуя с той же скоростью и свою выносливость. За ними нужно будет постоянно следить. Поэтому и нужно находиться в игре большое количество времени. Если вы проводите в игре мало времени, то вам будут нужны гиганты. У них высокая выносливость, но работать они будут медленно. Как понимаете, у людей средние параметры между гоблинами и гигантами. Но есть и одна особенность – их удача выше, поэтому они будут лучшим вариантом, если вы собираетесь выполнять работу, за которую можно получить улучшенный результат. В качестве примера можно привести изготовление оружия или брони.

Источники:

http://rus-minecraft.com/threads/uzly-aury-opisanie-ispolzovanie-sovety-magic-rpg.27822/
http://squareland.ru/board/mu1710_guides/topic-76149.html
http://howtogame.ru/gayd-po-uzlam-v-black-desert.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: