Арс магика 2 эссенции. Устарело Толкование навыков из Oculus

Ars Magica 2/Создание заклинаний

Заклинания – особые предметы из Ars Magica 2, значительно меняют игровой процесс. Они дают игроку различные возможности: от обычного файерболла до смертоносных штормов, от освещения пещер до полёта и бессмертия. Заклинания и являют собой суть мода Ars Magica 2, которые позволяют игроку почувствовать себя могущественным волшебником, управляющим стихиями и сменой дня и ночи.

Рецепты заклинаний

Алтарь создания(тык) Создание заклинаний происходит в алтаре создания.

Создание рецепта

Рецепт создаётся в столе начертания:

1. Ваши изученные компоненты

2. Поиск изученных компонентов

3. Слот для книги с пером

4. Название книги

5. Условие(Projectile/self и т.п(Сфера,на себя))

Теперь мы можем посмотреть, что необходимо для проведения ритуала. Для того чтобы начать ритуал, ставим книгу с рецептом на аналой, затем кидаем в центр алтаря пустую руну. Над блоком аналоя показывается то, что нужно кинуть в центр алтаря, для продолжения создания заклинания. Во время создания заклинаний важно не уходить далеко от алтаря, чанк того места, где находится алтарь, всегда должен прогружаться.

Требуемые материалы

Долгожданное заклинание

После внесения в алтарь всех нужных предметов, в его центре появится заклинание:

Кликнув им правой кнопкой мыши, держа в руке, откроется окно настройки, где можно изменить название и его картинку:

После, закрыв это окно, ваше заклинание будет готово.

Содержание

Projectile – Сфера, заклинание летит прямолинейно.

Touch – Прикосновение к кому/чему либо.

Channel – На себя без остановки.

Area Of Effects – В радиусе 3х3

Beam – Луч на 5 блоков.

Binding – Призыв инструмента с условием.

Wave – Волна 3х5

Wall – Стена 3х1

Contingency: Damage – Условие:Урон.

Contingency: Death – Условие:Смерть.

Fire Damage – Урон огнём.

Magic Damage – Урон магией.

Frost Damage – Урон холодом.

Force Damage – Физический урон.

Lighting Damage – Урон молнией.

Drown – Урон водой.

Accelerate – Ускоренное разрушение блоков.

Astral Distrotion – Блокировка телепортации.

Chrono Anchor – Возвращение на точку использования.

Fury – Ярость(Повышенная скорость передвижения,копания,увеличена дальность блоков, наносишь в 4 раза больше урона, получаешь в 8 раз больше урона)

Gravity Well – Падаешь в 8 раз быстрее.

Levitation – Левитация(Медленный полёт).

Night Vision – Ночное зрение.

Reflect – Отталкивание баффов.

Silience – Запрет использовать заклинания.

SlowFall – Замедленное падение.

Swift Swim – Быстрое плаванье.

True Sight – Истинное зрение(Можно видеть блоки иллюзий)

Water Breasing – Дыхание под водой.

Watery Grave – Нельзя всплывать из под воды.

Appropriation – Перенос блоков.

Attract – Манипуляция мобами/игроками.

Banish rain – Убрать дождь.

Blink – Телепортация на 7 блоков.

Charm – Порабощение мобов.

Create Water – Создание блока воды.

Disarm – Вырывание предмета из рук.

Dispel – Снятие баффов,аналог молока.

Divine Invertion – Телепортация к кровати/на спавн.

Drought – Иссушение блоков/воды.

Ender Invertion – Телепортация в ад.

Forge – Переплавка блоков.

Grow – Ускорение роста,аналог костной муки.

Harvest plant – Сбор растений/урожая.

Life Drain – Выкачивание жизни.

Life Tap – Передача жизни.

Mana Drain – Выкачивание манны.

Mark – Марка/точка для Recall.

Place Block – Поставить выделенный блок из инвентаря.

Plant – Посадка растений.

Random Teleport – Телепортация в рандомную точку в радиусе 5 блоков.

Recall – Телепортация на Mark.

Repel – Отражение стрел и т.п.

Rift Storage – Сундук.

Summon – Призыв моба.

Telekinesis – Телекинез, манипуляция дроппом.

Storm – Шторм из молний, призыв дождя.

TransPlace – Обмен местами с мобом/игроком.

Withard`s Autumn – Срывание листвы.

Bounce – Отталкивание от стен.

Feather Touch – Не рабочее.

Healing – Увеличивает силу лечения.

Lunar – Длительность ночью.

Solar – Длительность Днём.

Minig Power – Ускорение копания.

Piercing – Игнорирование стен.

Radius – Увеличивает радиус.

Range – Увеличивает дальность.

Rune procs – Наложение эффекта по исчезновению мины.

Speed – Скорость использования.

Target Non-Solid Block – Если видит цель, игнорирует все блоки вокруг.

Velosity Added – Усиливает мощность.

SILVER SKILLS(Секретные заклинания):

Blizzard: Storm + Frost Damage + Freeze + Damage – Ледяной шторм.

StarStrike: Projectile + Magic Damage + Gravity + Astral Distortion – Падающая звезда.

FireStorm: Fire Damage + Ignition + Storm + Solar – Огненный шторм.

Mana Link: Entangle + Mana Drain – Связь манной с игроком.

Daylight: True Sight + Divine Intervention + light – День.

Moonrise: Night Vision + Ender Intervention + Lunar – Ночь.

Buff Power: Leap + Slowfall + Haste + Swift Swim + Gravity Well – Увеличение степени баффа.

Mana Shield: Self + Shield + Reflect + Life Tap

Крафт эссенций в ars magica 2. Устарело Толкование навыков из Oculus

-Формы
AoE(Area of Effect)-формирует заклинание в взрыв.
Beam- луч.
Chain-цепь.Позволяет поражать все рядом стоящие цели по очереди.
Channeled-концентрация потока магии на себе.
Cotingency: Damage-срабатывает сразу,как только Вам нанесли урон.
Cotingency:Fall-срабатывает сразу,как только Вы получили урон от падения.
Cotingency:Fire-срабатывает сразу,как только Вы получили урон от огня.
Cotingency:Health- добавлю со временем =)
Cotingency: Death-добавлю со временем =)
Projectile-снаряд.Концентрирует магию в снаряд,которым можно бросить в кого-нибудь.
Rune-создает магически заряженную руну на земле.При активации дает эффект.
Self-применение магии на себя.
Touch-касание.Применяется в основном на блоках(вместе с Dig).
Wall-материализация стены впереди себя.Дают вложенный в них эффект.
Wave-создает волну магии перед Вами,применяя свои эффекты ко всему на пути.
Zone-фокусировка эффектов на зону.Со временем эффект проходит.
[ Components]-Компоненты
Accelerate-заставляет время по отношению к блокам течь быстрее.
Astral Distrortion-искажает телепортирующиеся способности цели.
Attract-притягивает живых существ к Вам.
Banish Rain-отключить дождь.
Blind-накладывает слепоту на противника.
Charm-заставляет мобов сражаться на Вашей стороне.
Chrono Anchor-якорь времени.Ставит точку,через которую Вы со временем вернетесь.
Dig-копание.
Disarm-разоружение противника.
Drought-засуха.Убирает воду и делает из земли песок.
Drown-создает воду в легких цели.Цель погибает от удушья.
Entangle-связывание.Заставляет Ваших целей стоять на месте.
Fire Damage-огненный урон.
Flight-полет.Дает возможность летать.
Fling-вихрь.Кидает цель высоко в воздух.
Force Damage-слабая формула.Урона мало,броню не пробивает.
Forge-плавка.Плавит руду.
Freeze-заморозка.Замораживает все вокруг.
Frost Damage-урон от мороза.
Gravity Well-гравитационный колодец.Противники падают быстрее.
Grow-работает как костная мука.
Harvest-работает как ножницы на растениях.
Haste-спешка.Дает эффект скорости Вам.
Heal-небольшое моментальное восстановление здоровья.
Ignition-поджигание.Поджигает все,что Вы захотите.
Invisibility-невидимость.
Knockback-отбрасывание.
Leap-высокие прыжки.
Levitation-левитация.Позволяет медленно парить в воздухе.
Life Drain-высосать жизнь из противника,восполняя свою.
Life Tap-восстановление маны за свое здоровье.
Light-свет. Позволяет ставить 850.
Lightning Damage-урон от молнии.
Magic Damage-урон от магии,игнорирует большую часть брони,бьет в душу.
Mana Drain-кража маны цели.
Night Vision-ночное зрение.
Plant-посадка семян прямо из инвентаря.(хз как это работает)
Plow-работает как мотыга.
Reflect-отражение заклинаний,взамен понижение стойкости к физ.урону.
Regeneration-регенерация.Медленный способ восстановления.
Repel-отбрасывание стрелпротивников.
Rift Storage-хранилище измерений.Позволяет хранить вещи в специальной дыре.
Shield-волшебный щит.Берет часть урона на себя.
Shrink-возможность стать невероятно маленьким.Можете пролезть в высоту 1 блок,но урон по Вам проходит в 2 раза больше.
Slow-замедление противника.
Slowfall-замедленное падение.
Summon-призывает существ для сражения на Вашей стороне.Призывает тех существ,которых Вы использовали в крафте из кристальных колб.
Swift Swim-быстрая гребля.
Thunderstorm(в компендиуме) Storm(В Oculus)-вызов дождя.
Water Breathing-подводное дыхание.
Watery Grave-не дает всплыть противнику.
Wizard”s Autumn-волшебный листопад.Убирает листву.
Divine Intervention-позволяет Вам попасть в Нижний мир.
Ender Intervention-позволяет Вам попасть в Край.
Fury-добавлю позже =)
Silence-заставляет существо заткнуться и замолчать.
-Модификаторы
Bounce-отскок направленных заклинаний от блоков
Damage-увеличивает урон от заклинаний.
Feather Touch-шелковое касание.
Gravity-заставляет заклинания подчиняться законам физики.
Healing-усиливает лечащие заклинания.
Lunar-лунный модификатор.Работает в зависимости от фаз луны.Ночью заклинание становится намного сильнее.(Намного сильнее,чем Solar)
Mining Power-как зачар “Эффективность” на кирку.Так же работает на заклинание Dig.
Piercing-пронизывает блоки и цели.
Rune Procs-рунный модификатор.Усиливает руну(с заклинанием Rune).
Solar-солнечный модификатор.Усиливает заклинание днем.
Targer Non-Solid Blocks-выделить нетвердый блок.
Velocity Added-добавлю позже =)
Speed-добавляет скорости на заклинание.Например на Haste.
-Таланты
Spell Motion-ускоряет Вас и использование Ваших заклинаний.
Mage Posse I,II-c 1 уровнем дает Вам возможность просить помощи у Белых магов.Со 2 Белый маг готов пожертвовать Вам часть маны.
Mana Regen I,II,III-регенерация маны.С каждым уровнем мана регенерируется быстрее.
Augmented Casting-усиленный кастинг.
Affinity Gains Boost-ускорение родства.
Colour-цвет,красит магию в цвета.
Extra Summon-призванные/очарованные животные лучше идут на цель и сильнее сражаются.

Читать еще:  Именины 5. Легенда о святом Петре

Спасибо за просмотр моего гайда ^^,я старалась=)
Будут замечания/предложения-пишите.
Ваша любимая Cipher (⌒‿⌒)
Не нравится?-Выход там.Вырву все твои внутренности и засуну тебе по самые гланды,если мне что-то не понравится ^^

Т.к я ушёл с магического сервера без любого желания вернуться назад, передаю в наследство всем вам мои любимые фишки в этом моде:

1) Любой бафф и дебафф можно сделать бесконечными. К примеру, вечный Полёт, Ярость, Скорость из Ars Magica, звучит круто? Для этого после компонента в стол нужно засунуть 3 Лунара или 3 Солара (модификаторы). 3 солара даёт эффект слабее и бесконечный эффект будет даваться 5050, а в лунаре эффект делается бесконечным в большинстве случаев, но он требует лунные камни. Также добавление лунаровсоларов усиляет эффект заклинания, к примеру 3 лунара будут давать бесконечную скорость 4 уровня, бесконечную ярость 4 уровня и т.д.

2) Свой запас маны можно увеличить вдвое с помощью заклинания Self – Mana Link – Heal. Внимание: Mana Link – серебряный скилл, для его открытия нужно сначала сделать Projectile – Mana Drain – Entangle и воспользоваться им. После полученного вами Mana Link делаете вышеописанное заклинание, используйте его и наслаждаетесь удвоенным запасом маны. Правда после каждого перезахода эта штука слетает, но само заклинание стоит недорого и оно стоит того.

3) Ярость, кстати, лучший ваш друг для пвп сражений. Ярость + 3 лунара дадут вам бесконечный эквивалент силы 4 и высокую скорость. Если ещё и к этому сварить Силу 4 с помощью Witchery, то ваш сырой урон будет просто запредельным.

4) Хотите сделать заклинание на бесконечные все дебаффы четвертого уровня? Полученное вами заклинание стоит девяносто тысяч маны? Не переживайте, любое заклинание будет стоить в 20 раз дешевле, если вы в шейп вместо Projectile закинете Wave+Beam. Все дебаффы или мощный огненный дождь, который будет длится около 15 минут и не трогать вас, всё это будет стоить вам, помимо ингридиентов для создания заклинания, каких то жалких 2-3 тысячи маны.

5) Последняя, моя самая любимая штука. Chrono Anchor. Кто-то мне говорил, что её опасно юзать, но она мне за годы игры только помогала. Если сделать этот эффект бесконечным, это будет ваш спелл “Второго шанса”. Дело в том, что при вашей смерти вы ничего не теряете, ни вещи, ни опыт, и просто появляетесь на месте где кастовали это заклинание. Рекомендую использовать только дома, в безопасном месте. Если на вас наложат бесконечные дебаффы, кастаните диспел и окажетесь дома в сохранности. Если на вас кастанут диспел, чтобы убрать ваши полёт, ярость и тд, вы таки окажетесь дома. Если на вас нападут с огромным приростом урона, описанным мною выше, вы можете не беспокоиться за свои вещи. Разве что только на броню, если она у вас ломается.

На этом всё, наслаждайтесь анархией. а я поиграю пока на скайблоке.

Ars Magica 2 – мод, добавляющий в мир заклинания. Позволяет призывать боссов, менять время суток, телепортироваться и всячески помогать или вредить ближним своим.

Обсуждения

ГАЙД по Ars Magica 2

4 сообщения

^
И сегодня мы с вами поговорим о таком прелестном моде как “Ars Magica 2”

Итак, начнём.
Глава I – основы.

1. Когда вы вошли в игру, то первым делом Вам нужно сделать книгу – справочник. Эта книга будет Вашим спутником в игре (как Thaumonumicon в Thaumcraft). Чтобы её сделать бегаем по миру и ищем жидкость похожую на воду, но в 4 раза светлее.
Это Жидкий эфир. Далее делаем вот такую конструкцию.
Выкапываем яму 2х2х1, заливаем в нее хотя-бы 1 ведро эфира, ставим возле ямы блок, на него рамку, и в рамку кладем обычную книгу, получаем Магический справочник. Стоит отметить, что ритуал создания длится некоторое время, а после завершения необходимо подождать ещё 5 секунд и только потом вынимать наш справочник.

Читать еще:  Значение числа 1555. Время на часах - это сигнал вашего ангела - хранителя

2) Вторая вещь которая нам понадобится после Магического справочника – это Око древних.
Для этого нам понадобиться сходить в шахту, накопать: Уголь, Синий топаз и камень.
Также, нужно 1 стекло:
(Текстур стекла не видно)
Здесь, мы сможем прокачивать наши умения в магии.

Теперь посмотрим в правый верхний угол. Там мы увидим 3 вида очков:
Синий,
Зелёный,
Красный.

Изначально Вам даётся 3 синих очка, – это стартовые очки, чтобы вы смогли сделать ваше первое заклинание.

Не торопитесь нажимать на иконки умений, если неправильно потратите 3 очка, развиться далее будет ОЧЕНЬ сложно. Тратим очки следующим образом:
Projectile, Force Damage, Magic Damage.

Мы открыли 3 первых компонента для нашего первого заклинания. Теперь немного отойдём от заклятий и поговорим о том, что ещё есть в Оке древних. Итак, в Оке древних есть несколько вкладок, начинать изучения можно с любой, но легче всего с той с которой я Вам показал. Так -же скажу как получать очки исследований разных цветов и в чём их разница. Синие очки исследования вы получаете с 2 – 20 магический уровень. Магический уровень – это как полоса опыта в обычном Minecraft, с той лишь разницей, что вы не теряете магический опыт когда вы умираете, ну и получать этот опыт сложнее, а именно используя разные заклинания.

Далее зелёные очки исследований вы получаете с 22 – 40 магические уровни, ну а красные с 42 – 50. Разные очки исследований тратятся на разные исследования в Оке древних. На лёгкие тратятся синие, на средние тратятся зелёные, и следовательно на сложные тратятся красные. Скажу, что получение очков с помощью опыта нудно, и не продуктивно. Гораздо быстрее вы освоите мод, если будете убивать боссов, с разных по уровню боссов падают разные очки в виде Сфер умений. Используя их вы получаете очки исследований.

Далее, вы наверное, уже заметили красную полоску справа, и полоску синего цвета слева. Справа – это Перегорание, оно будет расти если вы используете заклятие, но будет постепенно уменьшаться если вы не используете магию. Синяя полоска – это Мана. Это энергия для заклятий. Каждое ваше заклинание будет использовать ману. С каждым магическим уровнем у Вас улучшается регенерация маны и уменьшается количество перегорания.

Ну и последняя часть об Оке древних, – это Умения. Забегая вперёд, скажу, что почти каждое ваше заклятие будет прокачивать у Вас какое – либо умение(Аффинити).
Всего умений 10.

Каждое умение, даёт как положительный результат так и отрицательный:

Воздух – на 50% родства вы можете прыгать на 1 блок выше и падать с высоты выше на 1 блок. Этот бонус растет до 2 на 75% и до 3 на 100%. Также, маги воздуха не любят дожди, потому что их постоянно носит ветром во все стороны. Чтобы это предотвратить, нужно ходить пригнувшись или использовать заклинание “Гравитационная дыра”.

Земля – при 100% родства вы получаете на 10% меньше урона. Маги земли становятся тяжелыми, им трудно плавать в воде и они не могут не получить урон от падения, спрыгнув с небольшой высоты.

Огонь – при 100% родства вы получаете на 60% меньше урона от огня, а также поджигаете цель при ударе. Начиная с 50% вы получаете урон от воды, но не ниже 75% здоровья.

Вода – водные маги быстрее плавают, дольше находятся под водой, их не сносит течением воды. 100% родство дает возможность сопротивляться эндерменам, ведь они получат урон, когда нападут на вас. Однако, маги воды получают периодический урон в аду, но не ниже 75% здоровья.

Природа – родство с природой дает вам дополнительные саженцы и семена при сборе растений. При 50% родства вы получаете эффект шипов, как чары для брони, и урон от них возрастает до полного родства. При 100% вы будете способны карабкаться по стенам, подобно паукам, а также медленно пополнять голод на солнечном свете. Но маги природы двигаются медленнее из-за корней, при 100% вы начнете намного быстрее терять голод ночью или в темных местах.

Лёд – при 50% родства вы можете замораживать воду в лёд, когда крадетесь, а при 100% – лаву в обсидиан. Однако вы двигаетесь медленно, если находитесь не на льду.

Молния – скорость увеличивается до 30% при полном родстве, также на 50% вы можете взбираться на 1 блок в высоту без прыжка. На 50% вы начнете быстро терять ману под дождем или в воде. На 75% вы можете зажигать стоящие рядом динамиты или наэлектризовывать криперов, а также ваше максимальное здоровье в воде уменьшается до 6 сердец. На 100% эти эффекты пропадают, и вы только теряете ману в воде и под дождем. Также, на 100% при ударе моба пустой рукой – в него ударит молния!

Жизнь – чем выше ваше родство, тем быстрее вы восстанавливаете здоровье, независимо от уровня голода. Однако каждый раз, когда вы кого-то убиваете, вы получаете эффект слабости и тошноты.

Волшебство – ваши заклинания стоят на 5% меньше маны. Также, при 100% у вас есть шанс, что вы получите особый эффект, под действием которого следующее заклинание будет стоить 0 маны. Однако вы будете получать больше магического урона.

Эндер – при 50% родства вы получаете защиту от яда, при 75% – ночное зрение, при 100% – эндермены не будут вас атаковать первыми. Однако ваше максимальное здоровье будет уменьшено на свету, а при более высоком уровне родства – и в воде. Мастера магии эндера перебороли эту слабость.

Ещё добавлю, что лучше всего прокачать “Arcane”. Самая худшая, и легко прокачиваемая стихия – это Lighting. Остерегайтесь её. Прокачав её на 10%, меня начинало бить молнией, когда я был в воде. Прокачайте “Arcane”, и проблем у Вас не будет, так как, если хоть 1 стихия прокачена на 100% другие перестают прокачиваться. Заклятий с “Arcane” мало, но самое эффективное – InvisibIility (невидимость).

3) В этой части я покажу какие ресурсы добавляет мод Ars Magica 2.
Руды:
1. Витиумная руда. Основная руда мода. Из неё получают Витиумную пыль. Потребуется практически в любом рецепте крафта. Так – же можно сделать Витиумный блок. Выплавляется Витиумная пыль из руды или из блока других руд. Руда не редкая, встречается примерно в тех – же количествах, что и железо.

Читать еще:  К чему снится черная рыбка. К чему снится рыба

2. Руда голубого топаза. Не особо нужная руда. Из неё получают Голубой топаз, а из топаза делают блок. Руда встречается на низких уровнях, и по заявлению создателя мода она редкая и ценная. Не могу сказать что она ценная, так как встречается чаще чем уголь.

3. Руда Чимерлита. Руда большого применения не имеет. При переплавке получаем Амазонит. Встречается руда, на низкой высоте в довольно больших количествах.
Так – же мы можем сделать из неё блок.

4. Руда солнечного камня. Если считать что – то редким, то Солнечный камень это оно самое:) Руда имеет необычное место спавна и встречается крайне редко. Так – же спавнится она только с определённого магического уровня. Этот уровень кажется 15. Спавнится руда в больших бассейнах лавы. Поэтому, найти её в обычном мире почти не реально. Однако Солнечный камень можно найти в аду. Но найти эту руду – полдела. Большую проблему представляет выкопать эту руду. Ну самый простой способ, сварить себе зелье огнестойкости, поднырнуть под руду, поставить под ней блок, со всех сторон оградить руду от лавы и только потом выкопать. Все эти махинации производить довольно сложно, но есть игроки, которые придумали способ легче. Например я.
Однако свои секреты открывать не стану 🙂

5. Руда лунного камня. Так – же как и руда солнечного камня, руда чрезвычайно редкая. Имеет необычный способ спавна. Она начинает появляться когда игрок достигает 20 магического лвл. Спавнится она только ночью, в полную луну, в радиусе 32 блоков от игрока. Если ночью услышали взрыв – не пугайтесь. Может это и не крипер, а Лунный камень заспавнился. Да Лунный камень спавнится, как – бы падая с неба, ну и соответственно взрываясь, оставляя воронку. На сервере взрывы отключены. Само падение вы не увидите.
Цветки и растения
1. Дерево ведьмы. Дерево интересное, но особых применений не имеет. Встречается дерево очень часто. Выглядит довольно странно.
С него иногда выпадают саженцы, но вырастить их очень трудно. Их нельзя просто посадить, нужно, чтобы под саженцем находилось 2 источника Жидкого эфира.

2. Аум. Цветок в основном используется в крафте заклятий (и используется много где). Найти его просто так достаточно сложно, но стоит отметить, что этот цветок растёт под тенью Ведьминого дерева.

3. Роза Пустыни. Цветок, который растёт исключительно в пустыне что делает его довольно редким. Используется не во многих крафтах, однако эти крафты жизненно необходимы.

4. Орхидея. Цветок который вы без труда найдёте на лугу, среди других цветов, нужен в жизненно необходимом крафте, и часто используется в заклятиях.

5. Корень тармы. Очень редкое растение. Нужно оно при крафте Эссенции воздуха и в некоторых заклятиях воздушного характера. Встречается этот корень, преимущественно в пещерах, иногда в горах на камнях.

6. Озёрный цветок. Очень редкий цветок. Растёт он исключительно на воде, служит для крафта Водной эссенции.

Глава II – Заклинания.
1) После того как вы открыли изучения в Оке древних, Вам нужно превратить их в заклятия. Итак, первым делом делаем стол начертаний.

Ставить стол следует аккуратно, так, чтобы перед вами было 2 блока свободного места, иначе стол не поставится. Открываем его и видим следующий интерфейс:

Интерфейс, сразу говорю, с виду простой, но сама система создания заклятий в Ars Magica 2 достаточно сложная, и может получиться так, что вы не правильно соедините фигуры в этом столе и сделаете заклятие, затрачивая ресурсы, и оно работать не будет. Поэтому очень внимательно следите как и что с чем надо соединять! Вкратце, опишу механику мода. Итак, квадратные иконки – это основа заклятий. Они могут быть поставлены и в нижнюю строчку, но так делать категорически нельзя. Эти иконки ставятся, в коричневые квадраты квадраты. Основ заклятий несколько.
Первое – Снаряд. (Заклятие выстреливает)

Второе – Сущность. (Заклятие применяется на Вас)

Третье – Прикосновение (Заклятие будет действовать на том, к кому вы прикоснётесь)

Это были ГЛАВНЫЕ основы заклятий. Есть и ещё, но я остановлюсь на этих.

Далее в строчку снизу Вы ставите то, что будет происходить, когда кто – то попадает под влияние Вашего заклятия. Чаще всего это урон.
Ну и последняя группа иконок, которая ставится в нижнюю строчку – это эффекты.

Чтобы закончить любое исследование, и получить книгу с заклятием ставим книгу с пером, в слот в центре интерфейса стола начертаний.

2) И теперь поговорим о том, как воплотить наше заклятие в жизнь 🙂 Для этого нам придётся открыть в Магическом справочнике вкладку Structures. Делаем сам Алтарь. (Подробную инструкцию к строительству алтаря найдёте в Магическом справочнике). Как вы знаете алтарь можно построить из разных материалов. Самый простой из булыжника и стекла.

Но такой алтарь долго Вам не прослужит. Дело в том, что материал из которого сделал алтарь влияет на сложность заклятий которые вы будете делать. Чем хуже материал, из которого сделан алтарь, тем меньше заклятий он сможет сделать. Если вы попробуете сделать на таком алтаре сложное заклятие произойдёт следующие:
1. Либо алтарь сделает вам заклятие (шанс 5 %)
2. Ничего не произойдёт, только съест ресурсы (25%)
3. Либо он РВАНЁТ (70%) И рванёт не слабо.

После того как вы построили алтарь, Вам нужно положить ту книгу, которую Вы сделали в Столе Начертаний, в Пьедестал заклятий

После этого вы можете смело начинать крафтить заклятие. Чтобы начать крафтить любое заклятие нужно первым делом кинуть Чистую руну.
Чтобы алтарь забрал компонент заклятия кидаем его (компонент) в центр.
А в конце любого заклятия нужно кинуть Свиток заклятий.

Источники:

http://w.hil.su/Ars_Magica_2/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9
http://anburcev.ru/mneniya/kraft-essencii-v-ars-magica-2-ustarelo-tolkovanie-navykov-iz.html
http://vk.com/topic-123208209_34255964

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: